Sgs сертификат что это

Услуги по сертификации

Услуги от мирового лидера в области сертификации помогут вам продемонстрировать соответствие ваших товаров, процессов, систем или услуг национальным и международным нормам и стандартам.

Sgs сертификат что это. operations site hero. Sgs сертификат что это фото. Sgs сертификат что это-operations site hero. картинка Sgs сертификат что это. картинка operations site hero

Стандарт

ISO 9001

Обеспечьте соответствие продукции и услуг требованиям клиентов.

ISO 14001

Измеряйте и повышайте свою результативность в области охраны окружающей среды.

ISO 45001

Совершенствуйте охрану труда и производственную безопасность, снижайте организационные риски и обеспечивайте защиту работников.

ISO 50001

Повышайте энергоэффективность, сокращайте энергозатраты и демонстрируйте ваши достижения рынку.

FSSC 22000

Обеспечивайте пищевую безопасность и расширяйте свои рынки сбыта.

HACCP

Заложите фундамент системы пищевой безопасности с помощью реализации принципов ХАССП.

FSC: сертификация лесоуправления

Продемонстрируйте покупателям, что приобретаемые ими лесоматериалы происходят из леса, который управляется согласно социальным, экономическим и экологическим стандартам FSC™.

FSC: сертификация цепочки поставок

Уверенность в происхождении используемых материалов: от необработанных бревен до пиломатериалов и мебели, от древесной массы до бумаги и печатной продукции.

Международный стандарт BRC для упаковки и упаковочных материалов

Расширяйте свой круг покупателей, обеспечивая производство безопасной и функциональной упаковки, соответствующей законодательным требованиям.

Подтвердите соответствие вашей продукции требованиям ЕАЭС и получите право маркировать ее знаком обращения «Евразийское соответствие» (ЕАС).

Отрасль

Сельское хозяйство и пищевая отрасль

Управляйте пищевой безопасностью, повышайте качество продукции и стимулируйте устойчивое развитие с помощью аудитов на соответствие требованиям различных схем сертификации.

(Био-) химикаты, резина и пластмассы

Демонстрируйте приверженность принципам менеджмента качества, энергетического и экологического менеджмента, охраны труда и производственной безопасности, а также социальную ответственность и устойчивое развитие бизнеса.

Строительство

Демонстрируйте приверженность принципам устойчивого развития при производстве строительных сооружений и материалов.

Электроприборы и электронные устройства

Отраслевые схемы управления качеством для оптимизации деятельности предприятия, расширения бизнеса и демонстрации качества продукции.

Лесное хозяйство и лесоматериалы

Продемонстрируйте покупателям, что древесина поступает из хорошо управляемых лесов, и подтвердите происхождение широкого диапазона материалов: от необработанных бревен до пиломатериалов и мебели, а также бумаги и печатной продукции.

Информационные технологии

Демонстрируйте надежность и качество телекоммуникационных товаров и ИТ-услуг клиентам и другим заинтересованным сторонам.

Машиностроение

Демонстрируйте приверженность принципам менеджмента качества, энергетического и экологического менеджмента, охраны труда и производственной безопасности, управления цепочками поставок, а также социальную ответственность и устойчивое развитие бизнеса.

Медицинские изделия

Демонстрируйте безопасность, качество продукции и ее соответствие применимым нормам.

Нефтегазовая, горнодобывающая, угольная отрасли, металлургия

Демонстрируйте приверженность принципам менеджмента качества, энергетического и экологического менеджмента, охраны труда и производственной безопасности, а также социальную ответственность и устойчивое развитие бизнеса.

Фармацевтика и косметическая отрасль

GMP, GDP, сертификация упаковки и упаковочных материалов для фармацевтической продукции, лекарственных препаратов, средств личной гигиены и косметической продукции.

Сфера услуг

Подтвердите высокое качество обслуживания и устойчивость бизнеса, тем самым привлекая новых клиентов и новые таланты.

Туризм и индустрия гостеприимства

Демонстрируйте высокий уровень обслуживания клиентов, безопасность пищевых продуктов, социальную ответственность и устойчивость бизнеса, а также применение надлежащих производственных практик.

Транспортный сектор

Обеспечивайте качество продукции и услуг в авиакосмической, железнодорожной и автомобильной отраслях.

Бизнес-цель

Экология и энергоэффективность

Управляйте своим воздействием на окружающую среду, измеряйте его и предоставляйте отчетность, включая данные об энергопотреблении, водном следе, выбросах парниковых газов, жизненных циклах, углеродной нейтральности и многом другом.

Охрана труда и производственная безопасность

Обеспечивайте защиту сотрудников, повышайте уровень доверия клиентов и улучшайте деловую репутацию вашей организации.

Качество и защита потребителей

Обеспечивайте качество, соответствие нормам и безопасность товаров и услуг на всех этапах цепи поставок.

Нормативно-правовое соответствие

Подтвердите соответствие требованиям обязательных национальных и международных стандартов, чтобы выйти на новые рынки сбыта.

Безопасность

Обеспечивайте сохранность товаров в цепочке поставок и демонстрируйте целостность данных и систем.

Социальная ответственность и устойчивое развитие

Подтвердите соблюдение требований заинтересованных сторон, связанных с корпоративной социальной ответственностью и другими аспектами устойчивого развития.

Источник

Сертификат SGS: как отличить подлинный от подделки

Сертификат, выданный SGS, имеет большой вес в международной бизнес-среде. И, увы, есть недобросовестные люди, которые пытаются подделывать наши сертификаты, тем самым обманывая своих контрагентов. Поэтому защищать сертификаты от подделок — необходимая мера и для нас, и для наших клиентов.

Знаете ли вы, что все сертификаты SGS печатаются на особых защищенных бланках — SGS security paper?

Sgs сертификат что это. sgs certificate. Sgs сертификат что это фото. Sgs сертификат что это-sgs certificate. картинка Sgs сертификат что это. картинка sgs certificate

Эти бланки не только отличаются уникальным дизайном, но также обладают высокой степенью защиты от подделок, а для наших клиентов служат подтверждением того, что их сертификат подлинный. Сертификаты, выпускаемые SGS, по степени защиты можно сравнить с денежными купюрами мировых валют. Вот лишь основные признаки подлинности сертификата SGS:

Sgs сертификат что это. sgs certificate in details. Sgs сертификат что это фото. Sgs сертификат что это-sgs certificate in details. картинка Sgs сертификат что это. картинка sgs certificate in details

Примечательно, что у бланков сертификатов SGS гораздо больше общего с банкнотами мировых валют, чем защита. С последними сертификаты SGS роднит авторство.

В 1971 году швейцарский художник Роджер Фунд (Roger Pfund) выиграл конкурс Банка Швейцарии за лучший дизайн денежных знаков. Сотрудничество с Банком Швейцарии продолжалось вплоть до 2012 года: Роджер Фунд был участником группы по разработке новых банкнот. Он также создал дизайн последней серии французских франков, на смену которым пришли евро. В 1996 международное жюри присудило художнику награду за концепцию двух серий евро (‘Ages and Styles’ и ‘Abstract and Modern’). В начале 2000-х он был соавтором дизайна паспорта Швейцарии, визы и других государственных документов. А в 2002 году Роджер Фунд разработал дизайн для сертификатов SGS.

О КОМПАНИИ SGS

Группа SGS является мировым лидером в области независимой экспертизы, контроля, испытаний и сертификации. Основанная в 1878 году, сегодня SGS признана эталоном качества и деловой этики. В состав SGS входят свыше 2 600 офисов и лабораторий по всему миру, в которых работает 89 000 сотрудников.

Источник

Сертификация систем менеджмента как источник конкурентного преимущества

Как вы можете улучшить конкурентоспособность товаров и услуг?

В условиях рынка, когда товары и услуги похожи между собой, их уникальность является ключевым элементом превосходства над соперниками. Как правило, такие товары обладают схожими свойствами, и подчеркнуть отличительные черты каждого из них может оказаться трудно. Только грамотно выстроенные и отлаженные бизнес-процессы делают продукт по-настоящему уникальным и конкурентоспособным.

Помочь в этом призвана система менеджмента организации, соответствующая требованиям передовых международных стандартов.

SGS – ведущий поставщик услуг по сертификации систем менеджмента

SGS представляет собой крупнейший в мире независимый орган по сертификации систем менеджмента на соответствие требованиям международных, отраслевых или корпоративных стандартов. Сертификат SGS признается в любой точке земного шара, символизируя соответствие установленным стандартам и передовым бизнес-практикам.

Наши аудиты и услуги по сертификации помогут вам применить лучшие бизнес-практики в вашей организации, а также обеспечить слаженную работу вашей организации и вашей цепи поставок, соответствующую требованиям передовых стандартов.

Сертификация на соответствие межотраслевым стандартам

Мы проводим аудиты систем менеджмента и сертифицируем организации любого профиля на соответствие требованиям международных и национальных стандартов в области:

Сертификация на соответствие отраслевым стандартам

Содействуя оптимизации процессов, отладке систем менеджмента и повышению компетентности персонала, мы помогаем нашим клиентам повысить результативность бизнеса и достичь соответствия систем менеджмента требованиям стандартов, применимых к конкретной отрасли. Мы проводим аудиты и сертификацию по следующим отраслевым направлениям:

Почему SGS?

Из года в год организации из самых разных отраслей по всему миру обращаются к нам для прохождения сертификации систем менеджмента.

SGS аккредитована на право проведения сертификации систем менеджмента национальными органами по аккредитации более чем сорока стран мира, в том числе Швейцарии (SAS), Великобритании (UKAS), Германии (DAkkS), являющимися участниками соглашения о многостороннем признании в рамках международного аккредитационного форума IAF. Благодаря этому сертификаты, выданные SGS, обладают международным признанием и высоким уровнем доверия со стороны участников рынка.

Свяжитесь с нами сегодня для того, чтобы узнать больше о том, как наши услуги по сертификации систем менеджмента могут помочь вашему бизнесу.

Источник

Промышленное производство Сертификация импорта и экспорта

Сертификация импорта и экспорта от SGS позволит вам вывести свои продукты на новые рынки и обеспечить соответствие нормативным требованиям соответствующей страны.

Перед тем как начать осуществлять торговлю на новых рынках, для большинства стран необходимо обеспечить соответствие национальным и международным стандартам. В связи с этим, ваши продукты должны быть разработаны и испытаны с учетом нормативных требований для продажи в этих странах. Наши услуги сертификации импорта и экспорта позволят вам выйти на новые рынки, обеспечив соответствие ваших продуктов нормативным требованиям по безопасности.

Преимущества услуг SGS по сертификации импорта и экспорта

Для получения необходимого сертификата импорта или экспорта часто бывает необходимо проведение испытаний и сертификация продуктов независимой аккредитованной организацией. Являясь мировым лидером в области сертификации импорта и экспорта, мы предлагаем услуги нашей уникальной глобальной сети и необходимую аккредитацию.

Наши услуги по сертификации импорта и экспорта помогут вашей организации:

надежные услуги сертификации импорта и экспорта от ведущего поставщика.

Будучи мировым лидером по контролю, проверке, испытаниям, наша компании завоевала авторитет на мировом рынке и является мировым эталоном качества и сохранности перевозимых грузов. Благодаря нашей глобальной сети, насчитывающей более 1000 представительств и лабораторий во всем мире, мы имеем все необходимые условия для того, чтобы помочь вам выйти на новые рынки. Наш обширный опыт, знания и ресурсы делают нас лучшим поставщиком услуг по сертификации импорта и экспорта для множества клиентов, которым необходимо обеспечить соответствие нормативным требованиям в любой отрасли во всем мире.

Наши услуги по сертификации импорта и экспорта включают следующее:

Обратитесь к нам сегодня, чтобы узнать, как наши услуги по сертификации импорта и экспорта помогут вам выйти на новые рынки и обеспечить соответствие обязательным национальным и международным стандартам.

Источник

СВОД ПРОЦЕДУР

1. ВВЕДЕНИЕ

Настоящий Свод процедур составлен в соответствии с установленными требованиями аккредитационных органов, которыми Компания (далее «Орган по сертификации») аккредитована в настоящее время. Настоящий Свод процедур применим также к сертификации, выходящей за рамки аккредитационных схем.

2. ОБЛАСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Орган по сертификации предоставляет услуги отдельным лицам, фирмам или компаниям (именуемым в дальнейшем «Клиент»). Орган по сертификации предоставляет свои услуги непосредственно или исключительно по своему усмотрению, через (а) своих сотрудников, (b) любую аффилированную компанию SGS или (с) любое физическое лицо или организацию, на которые Орган по сертификации может возложить соответствующие полномочия. Если часть работы передается субподрядчикам, Орган по сертификации продолжает нести полную ответственность за выдачу, поддержку, продление срока действия, сокращение объема сертифицированных услуг, приостановку или аннулирование сертификации и за гарантию наличия соответствующим образом документированных соглашений.

Орган по сертификации в разумные сроки уведомляет своих клиентов о любых изменениях в требованиях к сертификации.

3. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Орган по сертификации соблюдает конфиденциальность на всех уровнях своей организации в отношении информации, получаемой им в ходе ведения дел. Информация не разглашается третьим сторонам, за исключением действий по запросу суда или по требованию аккредитационного органа в рамках процесса аккредитации. Наименование клиента, месторасположение, область сертификации и контактные телефоны могут быть включены в соответствующие справочники. SGS ведет свой собственный справочник сертифицированных клиентов, доступный широкой публике на вебсайте SGS. На вебсайте будет воспроизводиться статус любых временно недействующих, отмененных или отозванных сертификатов.

4. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА

Экземпляр организационной схемы Органа по сертификации, показывающей распределение обязанностей и структуру подчинения и отчетности в организации, и документация, определяющая юридический статус Органа по сертификации, представляется по требованию.

5. ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА СЕРТИФИКАЦИЮ

По получении заполненной анкеты-вопросника (предоставляемой Органом по сертификации по запросу) Клиенту направляется Предложение с описанием объема и стоимости услуг вместе с Заявкой на сертификацию. По возвращении Заявки и после того, как будет произведена причитающаяся оплата и предоставлены контролируемые копии необходимых документов, а также образцы, задание передается аудитору, который будет отвечать за то, чтобы услуги были предоставлены в соответствии с процедурами Органа по сертификации.

6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КЛИЕНТА

Для получения и сохранения сертификата Клиент должен соблюдать следующие правила и выполнять следующие процедуры:

(a) Клиент предоставляет Органу по сертификации все документы, образцы изделий, чертежи, спецификации и другую информацию, запрашиваемую Органом по сертификации для проведения программы оценки, и назначает лицо, уполномоченное поддерживать контакт с Органом по сертификации;

(b) если Орган по сертификации считает, что не все сертификационные требования выполнены, он информирует Клиента о неудовлетворяющих требованиям аспектах заявки;

(c) если Клиент может доказать, что за период времени, установленный Органом по сертификации, Клиентом были приняты корректирующие меры для устранения нарушений требований, Орган по сертификации организует за дополнительную оплату со стороны Клиента повторное проведение необходимых этапов оценки;

(d) если Клиент не принимает приемлемых корректирующих мер в течение установленного срока, Сертификационный орган может за дополнительную оплату со стороны Клиента провести повторную оценку в полном объеме;

(е) установление соответствия относится только к площадкам или изделиям, оценка которых была произведена и указанным в Сертификате или других документах, которые могут прилагаться к Сертификату;

(f) Клиент по требованию обеспечивает присутствие во время проведения оценки наблюдателей, например, аудиторов со стороны Аккредитационного органа или аудиторов-стажеров.

7. ВЫДАЧА СЕРТИФИКАТА

Если Орган по сертификации считает, что Клиент выполняет все сертификационные требования, он информирует Клиента об этом и выпускает Сертификат. Сертификат остается собственностью Органа по сертификации, и его копия может быть снята или он может быть воспроизведен для третьей стороны только со штампом «копия».

Сертификат будет оставаться юридически действительным вплоть до истечения срока его действия, если инспекционная проверка не выявит, что система менеджмента и/или продукция Клиента больше не удовлетворяет требованиям стандартов или нормативных актов.

Компания сохраняет за собой право принимать решение в каждом конкретном случае по своему усмотрению и с учетом различных местных требований, о том, что выпуск Сертификата будет обусловлен выплатой в полном объеме вознаграждений и расходов Компании в связи с указанным Сертификатом или любыми услугами, предварительно оказанными Клиенту.

8. СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ЗНАКИ

При выдаче Сертификата Орган по сертификации может также предоставить Клиенту право использовать определенный сертификационный знак. Право Клиента на использование такого знака обуславливается наличием у него действующего Сертификата на сертифицированную систему менеджмента или продукцию, а также соблюдением Правил, регулирующих применение знака, выдаваемого Органом по сертификации. Клиент, которому предоставлено право использовать сертификационный знак аккредитационного органа, должен также соблюдать правила, регулирующие использование знака подобного органа. Неправомерное использование указанного знака является несоблюдением сертификационных требований и может привести к приостановлению действия сертификации.

9. ИНСПЕКЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ

Периодически проводятся инспекционные проверки, охватывающие различные аспекты системы менеджмента, документации, процесса производства и сбыта, а также продукции, в зависимости от вида предоставляемых сертификационных услуг, по усмотрению назначенного аудитора. Клиент обеспечивает доступ ко всем рабочим площадкам или продукции для инспекционных проверок, когда это считается необходимым, и Орган по сертификации оставляет за собой право при необходимости наносить визиты без предупреждения.

Клиент ведет реестр, в который вносятся все жалобы покупателей и любые происшествия, связанные с безопасностью в области, охваченной Сертификатом, на основе информации контролирующих органов власти или пользователей, и предоставляет его Органу по сертификации по его требованию.

Результаты каждой инспекционной проверки доводятся до сведения Клиента.

10. ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ СЕРТИФИКАТА

Для продления действия Сертификата в конце его срока действия Клиенту необходимо подать заявку в соответствии с процедурой, изложенной в Пункте 5. Клиента обычно информируют о требованиях в области ресертификации в ходе последней инспекционной проверки в рамках каждого сертификационного цикла, но исключительную ответственность за своевременную подачу заявки на возобновление несет Клиент.

11. РАСШИРЕНИЕ ОБЛАСТИ СЕРТИФИКАЦИИ

Для расширения области применения (действия) Сертификата с целью охвата дополнительных рабочих площадок или видов продукции Клиенту необходимо заполнить новую анкету-вопросник. Применяется процедура подачи заявки, изложенная в Пункте 5, и проводится оценка тех областей/изделий, которые не были охвачены ранее. Стоимость расширения области применения (действия) Сертификата базируется на характере и программе работ.

В случае успешной проверки Клиенту будет выдана новая версия Сертификата, охватывающая аспекты, входящие в расширенную область действия.

12. МОДИФИКАЦИЯ СИСТЕМЫ ИЛИ ПРОДУКЦИИ

Клиент сообщает Органу по сертификации в письменном виде о любых планируемых изменениях системы менеджмента, продукции или производственного процесса, которые могут повлиять на соответствие требованиям стандартов и нормативных актов. Орган по сертификации определяет, требуют ли объявленные изменения дополнительной оценки. Неуведомление Органа по сертификации о любых планируемых изменениях может привести к приостановлению действия Сертификата.

13. ОГЛАСКА СО СТОРОНЫ КЛИЕНТА

При соблюдении действующих Правил, регулирующих использование соответствующего сертификационного знака (знаков), Клиент может сделать достоянием общественности факт сертификации своей системы менеджмента или продукции и может использовать соответствующий сертификационный знак в своей печатной офисной продукции и в рекламных материалах, имеющих отношение к области применения (действия) сертификации.

В любом случае, Клиент обеспечивает отсутствие в своих сообщениях или рекламных материалах какого-либо смешения сертифицированных и несертифицированных систем, изделий или площадок или иной информации, которая может ввести в заблуждение третьи стороны относительно сертификации тех или иных систем, изделий или площадок Клиента.

14. НЕПРАВОМЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРТИФИКАТА И СЕРТИФИКАЦИОННОГО ЗНАКА

Орган по сертификации принимает соответствующие меры за счет Клиента в связи с неправомерными или вводящими в заблуждение ссылками на сертификацию или использованием Сертификатов и сертификационных знаков. К подобным мерам относятся приостановление действия или отзыв Сертификата, судебный иск и/или публикация информации о нарушении.

15. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ СЕРТИФИКАТА

Действие Сертификата может быть приостановлено Органом по сертификации на ограниченный период времени в следующих случаях:

(a) если не выполнена надлежащим образом в установленный срок Заявка на проведение корректирующих мероприятий;

(b) если ситуация с неправомерным использованием, описанным в Пункте 14, не исправлена путем соответствующих опровержений или с помощью других надлежащих мер со стороны Клиента;

(c) если имелись нарушения Предложения, Заявки на Регистрацию, Общих условий оказания услуг по сертификации, настоящего Свода процедур или Положений, регулирующих использование Сертификационного знака;

(d) если продукция предлагается на рынок в небезопасном или несоответствующем состоянии.

(е) если аудиторские проверки не проводились в заданные сроки.

Клиент не должен заявлять о том, что он сертифицирован, и использовать сертификационные знаки на изделиях, имеющих отношение к Сертификату, действие которого приостановлено.

Орган по сертификации выдает Клиенту письменное подтверждение приостановления действия Сертификата. Одновременно Орган по сертификации указывает на каких условиях приостановление будет отменено. В конце периода приостановления проводится расследование для определения факта выполнения или невыполнения указанных условий восстановления действия Сертификата. При выполнении этих условий приостановление отменяется, и Клиент извещается о восстановлении действия Сертификата. Если условия не выполнены, Сертификат отзывается.

Все расходы Органа по сертификации на приостановление и восстановление действия Сертификата оплачиваются Клиентом.

16. ОТЗЫВ СЕРТИФИКАТА

Сертификат может быть отозван, если (i) Клиент не принимает должных мер в случае приостановления его действия; (ii) в случае сертификации продукции, если продукция больше не соответствует требованиям стандартов и нормативных актов, либо снимается с производства; или (iii) если Орган по сертификации расторгает контракт с Клиентом. В любом из этих случаев Орган по сертификации имеет право отозвать Сертификат, известив об этом Клиента в письменном виде.

Клиент может заявить апелляцию (см. Пункт 19).

В случае отзыва платеж за оценку не компенсируется, и факт отзыва Сертификата публикуется Органом по сертификации и доводится до сведения соответствующего аккредитационного органа, если подобный существует.

17. АННУЛИРОВАНИЕ СЕРТИФИКАТА

Сертификат аннулируется, если (i) Клиент извещает Орган по сертификации в письменной форме о своем нежелании возобновлять Сертификат или о ликвидации предприятия, (ii) Клиент больше не предлагает данную продукцию, либо (iii) Клиент своевременно не начинает процедуру возобновления.

В случае аннулирования платеж за оценку не компенсируется, и факт аннулирования Сертификата доводится до сведения соответствующего аккредитационного органа, если подобный существует.

18. ПРИЗНАНИЕ АККРЕДИТОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Орган по сертификации, по своему усмотрению, обычно признает сертификаты, выданные другими аккредитованными организациями, если это не нарушает целостность схемы сертификации системы или продукции.

19. АПЕЛЛЯЦИИ

Клиент имеет право заявлять апелляцию на решения, принятые Органом по сертификации.

Уведомление о намерении апеллировать должно быть выполнено в письменном виде и получено Органом по сертификации в течение семи дней после получения уведомления о невыдаче, приостановлении действия или отзыве Сертификата.

Клиенту направляется для заполнения Форма апелляции, которая должна быть возвращена в Орган по сертификации в течение 14 дней после получения с приложением соответствующих фактов и данных для рассмотрения в ходе Процедуры апелляции.

Все апелляции направляются в Орган по сертификации и выносятся на рассмотрение апелляционного комитета. Орган по сертификации должен представить доказательства для обоснования своего решения. Любое решение Органа по сертификации остается в силе до тех пор, пока не будут оглашены результаты апелляции.

Решение апелляционного комитета является окончательным и обязательным как для Клиента, так и для Органа по сертификации. После принятия решения по апелляции ни одна из сторон в споре не может подавать контр-иски с целью изменения или пересмотра этого решения

В случае если апелляция была успешной, Органу по сертификации не может быть предъявлено никакого иска с целью компенсации расходов или иных понесенных убытков.

20. ЖАЛОБЫ

Если у кого-либо есть основания подать жалобу на Орган по сертификации, такая жалоба подается в письменном виде, незамедлительно и адресуется Руководителю отдела сертификации Органа по сертификации. Если жалоба подается на Руководителя отдела сертификации, письмо с жалобой адресуется Управляющему Органа по сертификации.

Получение жалобы подтверждается в письменном виде. После этого жалоба будет независимым образом рассмотрена Органом по сертификации, и по результатам рассмотрения будет вынесено приемлемое заключение. После окончания рассмотрения подающая жалобу сторона будет уведомлена о выдаче заключения.

ОРГАН СЕРТИФИКАЦИИ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ДОПОЛНЯТЬ, СОКРАЩАТЬ ИЛИ ИЗМЕНЯТЬ НАСТОЯЩИЙ СВОД ПРОЦЕДУР БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ.

ЕСЛИ ИНОЕ ЧЕТКО НЕ СОГЛАСОВАНО В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ, ВСЕ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ОБЩИМИ УСЛОВИЯМИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО СЕРТИФИКАЦИИ. В СЛУЧАЕ КОНФЛИКТА С ЛЮБЫМ ДРУГИМ ПОЛОЖЕНИЕМ, ПОСЛЕДНИЕ ИМЕЮТ ПРЕИМУЩЕСТВЕННУЮ СИЛУ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *