Shadowed bios что это
Параметр Video BIOS Shadowing
Использование теневого ОЗУ для загрузки системной BIOS или видео BIOS из ПЗУ видео карты в системную память.
Разрешение этого параметра приводит к переносу видео BIOS из ПЗУ (постоянного запоминающего устройства) на видеокарте в основную память компьютера, что значительно ускоряет работу с видео BIOS (это необходимо и видно в DOS).
Ускорение объясняется как и тем, что обращение к ПЗУ намного медленнее, чем к ОЗУ, так и тем, что обращение к ПЗУ в 8-ми разрядной сетке, а к ОЗУ — 32-х или 64-х сетке.
Когда эта опция включена, Video BIOS копируется в системную память для более быстрого доступа.
Улучшает производительность BIOS потому что CPU теперь можно считывать BIOS через 64-bit DRAM bus, а не 8-bit XT bus.
Все это весьма привлекательно, так как подразумевает по крайней мере 100x увеличение скорости передачи и за это мы поплатимся пространством в системной памяти, которая будет использована чтобы зеркально отображать содержимое ПЗУ.
Однако, современные ОС минуют BIOS полностью и имеют прямой доступ к видеокарте.
Таким образом, нет обращений к BIOS и нет никакого выигрыша от BIOS shadowing.
В свете всего этого, нет смысла тратить системную память только на то, чтобы затенить Video BIOS, если он вообще не используется.
Согласно статье Microsoft о Shadowing BIOS under WinNT 4.0, затенение BIOS (независимо от того какой это BIOS) не дает никакого увеличения производительности так как оно не используется WinNT.
Оно только «съест» память.
Хотя в статье ничего не упоминается о Win9x, все это справедливо и для Win9x, так как она основана на той же самой Win32 архитектуре.
Более того, некоторые руководства упоминают о возможности нестабильной работы системы если определенные игры обращаются в область RAM (region) которая уже была использована для затемнения Video BIOS.
Однако, это уже не актуально, так как эта затененная область RAM была сделана недоступной для программ.
Вот что стоит упомянуть, так это то что в video BIOS затеняются только 32 KB.
Более новые video BIOS-ы обычно больше чем 32 KB в размере, но если затеняются только 32 KB, а остальное остается в исходном положении, то начнутся проблемы со стабильностью при обращении к BIOS.
Поэтому, если вы намереваетесь затенить video BIOS, вам следует убедиться, что затенен ВЕСЬ video BIOS.
Во многих случаях по умолчанию затенена только область C000-C7FF.
Чтобы это исправить, вам следует:
• enable video BIOS shadowing (для области C000-C7FF)
• enable shadowing оставшихся порций
Т.е. C800-CBFF, пока не будет затенен весь video BIOS.
Как отключить кеширование или теневое копирование BIOS?
Некоторые пользователи сообщают о появлении синего экрана смерти, на котором им предлагается отключить Кэш BIOS или же Затенение BIOS. Этот пост поможет вам понять суть сообщения и решить его.
Что такое BIOS Cache или Shadowing?
Материнские платы имеют фиксированное или доступное только для чтения хранилище, называемое ПЗУ. В нем находится прошивка, которая запускает микросхемы или оборудование на компьютере. Однако ПЗУ медленные, и OEM-производители предлагают метод, при котором ПЗУ загружается в ОЗУ для более быстрого выполнения команд. Это происходит при загрузке компьютера. Раздел ОЗУ, содержащий коды ПЗУ, называется теневым ОЗУ.
Как отключить кэш или теневое копирование BIOS
Большинство производителей ПК имеют эту опцию по умолчанию. Хотя в большинстве случаев это работает, некоторые пользователи сообщают о BSOD. Хорошо, что это можно отключить в BIOS. Вы можете выполнить следующие шаги, но они могут отличаться, поскольку каждый OEM-производитель использует свой способ реализации.
Перезагрузите компьютер и нажмите F2 или же Из ключ для входа в BIOS.
Затем перейдите в Расширенный раздел, и ищите вариант памяти. Обычно обозначается как Кеширование или же Затенение. Выключите его и перезагрузите компьютер. После этого у вас не должно появиться синего экрана смерти.
Тем не менее, важно знать, что изменение параметров в BIOS может привести к большему количеству проблем.
Хотя это не означает, что вы потеряете все данные, убедитесь, что вы знаете, что вы собираетесь изменить. Если вы не чувствуете себя достаточно уверенно, обратитесь в техподдержку, чтобы это изменить.
Надеюсь, этот пост помог вам понять, что такое кэш или теневое копирование BIOS и как они помогают компьютеру быстрее выполнять работу на аппаратном уровне. Однако влияние может быть небольшим, и его отключение может не сильно повлиять на производительность.
Video BIOS Shadow
Другие идентичные названия опции: Video ROM BIOS Shadow, C000 32k Shadow.
Функция Video BIOS Shadow представляет собой настройку специализированной BIOS, хранящейся в ячейках ПЗУ (постоянном запоминающем устройстве) видеоплаты. По сути, эта опция управляет копированием данных Video BIOS в ячейки системной RAM. Функция может принимать значения Enabled, Disabled, а также Cached в некоторых версиях БИОС.
Принцип работы
Как правило, видеоадаптер представляет собой отдельную небольшую плату, в состав которой входит собственный процессор, чипсет, ПЗУ/ОЗУ и элементы питания. Соответственно, для управления этой мини-системой необходима своя BIOS. Video BIOS — это микропрограмма для видеокарты, состоящая из набора настроек, функций и осуществляющая управление платой на аппаратном уровне. Кроме этого, в Video BIOS содержатся данные о частотах и таймингах видеоадаптера.
Одной из основных функций этой БИОС, появившейся еще в старых моделях видеоплат, является возможность резервного копирования всех своих настроек в ячейки системной RAM. Изначально наличие этой функции имело весьма существенное значение, так как первые видеоадаптеры были лишены собственной оперативной памяти. Кроме этого, обращение основного процессора к резерву Video BIOS происходило намного быстрее через 64-битную шину памяти DRAM, чем через 8-битную шину XT или LPC.
В операционной системе MS-DOS активация этой опции позволяет увеличить быстродействие компьютера, а также повысить производительность видеоплаты. Рассмотрим работу данной функции в других операционных средах. Надо сказать о том, что системы выше Microsoft Windows NT не обращаются непосредственно к Video BIOS, а используют для запросов специальную программу — драйвер устройства. Поэтому наличие функции Video BIOS Shadow не играет особой роли при условии использования именно этих операционных систем. Более того, перевод данной настройки в режим Enabled чревато появлением следующих проблем:
Стоит ли включать опцию?
Первая проблема была ликвидирована разработчиками в последующих сериях материнских плат с помощью дополнения функции значением Cached. При выборе этого параметра ячейки RAM, содержащие резерв данных VBIOS, становятся недоступны для обращений других программ.
Для решения остальных проблем потребуется приложить некоторые усилия. Для полного резервирования VBIOS необходимо активировать резервное копирование всех ее разделов (например, для C8000 CBFFF).
От обновления Video BIOS отказываться нецелесообразно, так как в новейших видеоплатах она включает в себя не только стандартные настройки VGA, но также функции для 2D, 3D и ускорения видеопотока. Поэтому при обновлении flash-памяти видеоадаптера данную опцию рекомендуется отключить (Disabled).
Активация функции Video BIOS Shadow оправдана только в двух случаях:
В этих условиях включение указанной опции способствует повышению быстродействия и производительности операционной системы.
В любом другом случае при использовании резервирования Video BIOS в режиме Enabled система становится подвержена сбоям, конфликтам в аппаратной части, а также повреждению данных Video BIOS. Поэтому рекомендуется деактивировать данную функцию, присвоив ей значение Disabled.
При запуске системы постоянно появляется
System BIOS shadowed
Video BIOS shadowed
Захожу в BIOS, но не нахожу, как выключить этот shadow, подсажите.
материнка у меня: Tyan S2676
Spasibo
Управление кэш-памятью, видеоподсистемой и жесткими дисками
Управление кэш-памятью
Параметры, управляющие работой кэш-памяти, как правило, находятся в меню BIOS Setup, которое называется BIOS Features Setup, пункты которого перечислены ниже. Обычно изменять значения можно с помощью клавиш ;+> и или
. Значения Enabled/Disabled означают включить/выключить соответствующую опцию.
CPU Internal Cache/CPU External Cache
Внутренний/внешний кэш процессора. Параметр разрешает или запрещает работу внутреннего/внешнего кэша процессора. Запрет значительно замедляет работу компьютера. Это иногда необходимо в случае использования устаревших плат расширения и некоторых программ, разработанных для менее производительных компьютеров.
CPU L 1 Cache/CPU L 2 Cache
Кэш первого/второго уровня процессора. Параметр разрешает или запрещает работу кэша первого/второго уровня для соответствующих процессоров: Pentium Pro, Pentium II, Pentium III, Celeron, AMD-K6-III и т. п. Запрет значительно замедляет работу компьютера. Это иногда необходимо в случае использования устаревших плат расширения и некоторых программ, разработанных для менее производительных компьютеров.
CPU L 2Cache ECC Checking
Использовать ЕСС для кэш-памяти 2-го уровня. Параметр включает или выключает ЕСС кэш-памяти 2-го уровня для процессоров, в архитектуре которых они используются.
Управление видеоподсистемой и жесткими дисками
Параметры, управляющие работой видеоподсистемы, жестких дисков и System BIOS, как правило, находятся в меню BIOS Setup, которые называются BIOS Features Setup и Chipset Features Setup, пункты которых перечислены ниже. Обычно изменять значения можно с помощью клавиш и или
. Значения Enabled/Disabled означают включить/выключить соответствующую опцию.
Video BIOS Shadow
Копия видео-BIOS.
Параметр разрешает или запрещает создание копии видео-BIOS в оперативной памяти. При разрешающем значении параметра создается копия видео-BIOS, с которой и происходит реальная работа при формальном обращении к видео-BIOS. Ускорение связано с тем, что работа с ОЗУ осуществляется значительно быстрее, чем с ПЗУ.
Video BIOS Cacheable
Кэширование видео-BIOS.
Параметр включает или выключает кэширование видео-BIOS. Кэширование увеличивает скорость видеовывода.
System BIOS Shadow
Параметр разрешает или запрещает создание копии System BIOS в оперативной памяти. При разрешающем значении параметра создается копия, с которой происходит реальная работа при формальном обращении к System BIOS. Ускорение связано с тем, что работа с ОЗУ осуществляется значительно быстрее, чем с ПЗУ.
System BIOS Cacheable
Кэширование System BIOS.
Параметр включает или выключает кэширование (System BIOS. Кэширование увеличивает скорость выполнения команд System BIOS.
AGP/CLK
Делитель для частоты AGP.
В соответствии с заданным значением делителя устанавливается частота AGP, величина которой зависит от делителя и частоты шины процессора (FSB). Для некоторых материнских плат данный параметр выбирается из значений: 1 или 2/3.
IDE HDD Block Mode
Включение этой опции устанавливает режим передачи данных для жесткого диска блоками, что увеличивает скорость обмена и, соответственно, производительность дисковой подсистемы.
Помните самое главное АВТОРЫ НЕ НЕСУТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВСЕ ПОСЛЕДСТВИЯ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРОИЗОЙТИ ВСЛЕДСТВИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ ЭТОЙ СТАТЬИ НА ПРАКТИКЕ
Как обманывают при ремонте ноутбуков и компьютеров
Когда ломается ноутбук или компьютер у простого обывателя начинается паника. Он начинает искать знакомых, шерстить интернет и прозванивать различные конторки. Хорошо если есть знакомый, который укажет на незначительную поломку и тут же исправит ее. А вот всякого рода ремонтные конторки увидев чайника как хищники начнут разводить вас на деньги. Вы забываете о том, какова стоимость самого ноутбука с учетом того, что ему, например, уже 3-5 лет или сколько может стоить покупка нового. Вам говорят какой сложный и трудоемкий требуется ремонт и какие дорогие детали. Вы мало чего понимаете, да еще в панике и хочется побыстрее все исправить и вы соглашаетесь на ремонт, сопоставимый со стоимостью самого подержанного ноутбука.
Но, как правило, это обман. Большинство поломок связано с софтом (операционной системой) или незначительными поломками каких либо элементов ноутбука. Это не относится, правда, к таким явным поломкам как экран и клавиатура, аккумулятор и т.п. Здесь все понятно и стоимость ремонта конкретна и очевидна.
Расскажем на примере одного реального случая, когда внешне с ноутбуком было все нормально, но он просто не загружался. При включении зависало на тексте белыми буквами на черном экране:
System BIOS shadowed
Video BIOS shadowed
После этого все зависает, не заходит в Биос и не дает загрузиться с внешнего носителя.
Поиск в Гугле и Яндексе, а также обзор отзывов, привел к конторе по адресу Ноутбук Plus по адресу nbr-service.ru. Но заказ оформленный через этот сайт был перенаправлен в другую конторку под названием «Руки из плеч» ruki-iz-plech.ru (rukiz.ru) (некий ООО «Спектр»), причем это выяснилось потом, когда оказалось, что пункты выдачи указанные на сайте nbr-service, отсутствуют в «Руки из плеч«. В ruki-iz-plech только один пункт выдачи на весь Петербург. Отзывов про эту компанию не так много.
Курьер забрал ноутбук на диагностику. На следующий день сообщили, что требуется замена микросхемы Биос, прошивка Биос, замена жесткого диска и установка ОС. И весь процесс стоит 8900 рублей. Причем сказали, что жесткий диск сгорел и восстановление информации может стоить порядка 5000р. Дескать оборудование по восстановлению очень дорогое — 300000 рублей стоит и есть только у них.
Пришлось отказаться от ремонта, т.к. стоимость сопоставима со стоимостью ноутбука и разумнее купить новый. Забрал ноутбук в единственной конторке «Руки из плеч» в Петербурге (ул. Печатника Григорьева, д. 8 ) заплатив за диагностику. На вопрос почему заказ делался в компании Nbr-service, у которой адресов побольше, а по факту пришлось ехать к ним, только развели руками.
Чтобы проверить жесткий диск, на котором была важная информация, пришлось достать его из ноутбука (что оказалось весьма просто). Вставил его во внешний контейнер для жестких дисков (недорогая и полезная штука) и подключил по USB к другому компьютеру. Оказалось, что диск читаемый и вся информация сохранилась! Был поврежден только один сектор в логической части диска, который отвечал за загрузку (MBR). Отформатировав эту часть, вставил диск обратно в ноутбук, и о чудо все начало работать, Биос загрузился. Пришлось только заново установить Windows.
А воспользовавшись бы услугами этих контор nbr-service.ru и ruki-iz-plech.ru потерял бы приличную сумму денег и информацию на жестком диске! Пусть это будет отрицательным отзывом для них.
Знающие люди сказали, что зависание на фразах «System BIOS shadowed» и «Video BIOS shadowed» означает, что БИОСу не удается зарезервировать дополнительное место на жестком диске.Т.е. изначально было понятно, что проблема в жестком диске, Биос не может его прочитать. Либо контакты отошли, либо как в моем случае, «сгорел» какой то сектор. Требуется либо почистить контакты или плотнее вставить, либо отформатировать.
Как выяснилось, реально ремонтных контор не так уж и много. Те сайты, которые находит Яндекс и Гугл по запросу «ремонт ноутбуков» это либо сайты «двойники», либо посредники, которые просто передают оборудование в одни и те же конечные конторы. Создается иллюзия конкуренции. Вы тратите время выбирая конторы по ремонту ноутбуков, сравниваете цены, и все это зря. Цены в итоге везде окажутся одинаковыми, а ремонтных контор 2-3 в городе.
А некоторые конторки придумали еще более хитрый способ. Создают сайты под видом частного мастера. Например — честныймастер.рф. У вас создается иллюзия, что вы обращаетесь к частному мастеру (там это Добрынин Станислав), вам кажется, что это будет дешевле. Да и вообще приятно иметь своего частного мастера. Но по факту оказывается, что все это сайты «прокладки» тех же контор. И таких сайтов «частных мастеров» по ремонту компьютеров в интернете очень много. Если позвонить по телефонному номеру, то вам не стесняясь ответит обычный оператор, а ни какой не частный мастер.
В общем совет такой, если ноутбук перестал грузиться, попробуйте сначала «погулить» и возможно проблема в софте и ее удастся решить самому. Если что-то сложнее, то лучше обратиться к надежному знакомому, разбирающемуся в «железе». А «конторы» типа nbr-service.ru и ruki-iz-plech.ru не будут искать для вас оптимальных решений, они предложат заменить все и по максимуму.
Тоже попалась на удочку этим уродам. Сегодня должны вернуть телевизор, от ремонта отказались сами, поэтому буду настаивать чтобы не платить за диагностику. Прочла кучу отзывов, начиная с 2015 года, не понимаю почему эта контора до сих пор работает, если было столько обращений в Роспотребнадзор и даже в суд и Прокуратуру.
Всем привет. Как жалко что я раньше не нашла этот сайт. Ремонт нотика обошелся в 11600. Сначала говорили что замена видеочипа у них стоит 700 рублей, ну или чуть больше, после диагностики уже было 9000 тысяч, согласилась дура так как ноут нужен был срочно, обещали сделать за неделю. В конечном итоге мурыжили меня полтора месяца и сумма ремонтв постоянно росла. После ознакомления знающих людей с перечнем работ, выяснилось что таких запчастей в ноутбуке вообще нет, мало этого после ухода человека который доставил ноут домой увидела что в нойте не хватает бокса в который можно поместить любого вида карты для работы в ноуте. Позвонила, сказали что ничего страшного вернем. А уже на следующий день начали говорить что я типа подписала что все в порядке а остальное мои проблемы. И кстати ООО «Горизонт» снова переехал и находится на Арсенальной 4.
8 495 150 33 42 и их мошенник Алексей 8 495 790 72 51 ООО ГОРИЗОНТ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР.
Чистопрудный бульвар дом 10, взяли на ремонт монитор ценой в 4700р, а за ремонт просят 4900р, или плати за диагностику 1500р, вместо 400р. Запись разговоров есть! Подаю жалоба в прокуратуру и в СМИ для репортажа!.
ребята, как плохо что я сразу все это не прочитал, просто просрал 2000 за диангностику(
В дополнение к раннее посланному сообщению имею добавить следующее: ООО Спектр, занимающееся онлайн ремонтом оргтехники, характеризуется обманутыми клиентами как мошенническое. Прошу немедленно принять меры к проверке их деятельности. Телефоны диспетчера 2456094, 4244966, тел выездного мастера Станислав Базин *9215715244. Последний звонил мне в 14:34 и просил сообщить ему пароль входа в ноутбук. Я отказал.
ООО «Горизонт» СПб признаки мошенничества!
Залил ноут водой крышка была закрыта, затекло под ноут, перестал включаться, сдал через сайт d-repair СПб., ООО»Горизонт»,обещали итоговую стоимость не больше 7000р. через 2 дня звонок сгорел чип северного моста замена 11700 и «dell latitude 3540» будет как новый, на следующий день звонок «основные работы проведены, но процессор ведет себя нестабильно, нужна замена чипа частот 4700. Итог 16400, при том что новая материнская плата стоит 10400, а цена б/у ноутбука 15-17р. вот и решайте обращаться в подобные конторы или нет, лично для себя понял в случае поломки ни в коем случае туда не обращаться, только частники.
ООО «Дельта» — Невский 9/13, вход с Большой Морской. Сдавал рабочую станцию «Dell m6400». Курьер за машиной стоимостью свыше 1000$ пришёл пешком (напрягло — как он ноут будет по метро мудохать). Контора работает на субподряде с какими-то шаманами, с порога начинается «зарядка» про диагностику в 2000 рублей минимум. Через сутки — как обещали — вообще не отзвонились. Вызвонил крокодилов сам: «Ну и где?!». Начали «лечить» про необходимость переустановки ОС (заказ был на замену верхней части корпуса). Сами по себе записали замену крышки матрицы, о чём их никто не просил… Короче, наскандалил — отдали через 3 дня («Почему так долго? — Так его привезти надо. — Откуда? Из Владика? — ….). Попытались содрать за «диагностику», которой никто не просил, 2000 рублей, — потребовал акт дефектации с полным перечнем произведённых работ — «приссали», на выдаче сумма с 2000 упала до 450-ти рублей. Приёмщики ведут себя хамовато, диспетчер вообще не знает о чём говорит, заучила одну фразу — «Мы фсё могём, прихадите», парт-номеров запчастей не знают вообще, на все вопросы один ответ — «приносите на диагностику», предметно общаться с ними невозможно. ребята, да я и без вашей «диагностики» знабю, что мне нужно, а что нет! Просто лениво по «Ибэй» шариться, и я делегирую вам именно ЭТИ полномочия — не больше и не меньше! Какого х… вы так наивно меня хотите «развести». В общем, обходите этих мошенников стороной, кучу нервов сбережёте.
Ребята кто из питера пострадал от их рук пишите я потерял у них 10 кусков
Добрый день, если вы говорите о ООО «Горизонт» в Петербурге сейчас на Площади Ленина они работают, я также пострадала от их мошеннических действий, предлагаю объединиться и написать в соответствующие инстанции, как с вами связаться?
Никогда не обращайтесь в фирму ООО «Горизонт» на Чистопрудном бульваре д. 10, стр. 1. Это мошенники.
Их сайт asus-repair ru
Тел.: 8 495 790 72 51, 8 495 150 33 42
Полное разводилово!
Только что попала!(((((( уроды!
Не ремонтируйте компьютеры в данной фирме itcentrspb.ru. Они якобы раскиданы по районам. На самом деле это посредники. Ремонт обойдется вам в 2-3 раза дороже. Скидки и льготы которые они обещают в последствии вам не дадут
Невский пр., 13/9 nbr-service ООО «Горизонт»
Явные признаки МОШЕННИЧЕСКОЙ деятельности!
Рекомендую ничего не передавать курьерам, внимательно читать документы (их содержание уже должно насторожить)!
В случае попадания в подобную ситуацию и нарушения ваших прав пишите заявление в Роспотребнадзор (нарушение ст. 4, 9, 10, 12, 16, 32, 33 ЗЗПП и отдел полиции Центрального района по факту незаконного удерживания вашей техники и наличия признаков мошеннической деятельности со стороны сервисного центра!
Остерегайтесь мошенников! Сервис по адресу: Москва, Чистопрудный бульвар д. 10 стр.1. Схема такая. По телефону вам вежливо обещают качественный и быстрый ремонт и, якобы просчитав, называют стоимость ремонта. Потом курьер забирает аппаратуру, а через неделю вам называют сумму в несколько раз больше, сопоставимую со ценой нового аппарата. Вы конечно отказываетесь, но вам вернут технику только после уплаты 2000 руб. за якобы диагностику. Вот так можно не напрягаясь разводить людей и получать деньги.
Кроме того, вместо кассовых чеков выписывают сомнительного вида бумажки. Ну, это пусть налоговая инспекция проверяет, с каким черным налом они работают.
Ребята кто попался на эту контору пишите надо вопрос решать
всем привет, сам оказался в такой же ситуации в Санкт Петербурге,поломался телевизор. позвонил им на сайт «видео мастера». меня заверили что все нормально починим и диагностика и курьер бесплатный, приехали поздно вечером, забрали через два дня звонят типа пипец парень матрица сгорела контроллер матрицы тоже. а у меня только нет изображения! хотя видно что сама матрица живая, при включении чуть загораются диоды и затухают, но сама матрица целая. стал отказываться от ремонта они выставили счет на 2000… сейчас в питере «ооо горизонт» себя называют расположены на невский пр.д 13\9 помещение 1
Прочитал статью. Ясно одно, что автор не работал в сервисном центре и понятия не имеет о ремонте. О, вставил хдд и он определился… Отформатировал и поставил систему и все… А тесты на работоспособность хдд провели? А какова вероятность его выхода из строя и потери информации в ближайшее время. Есть ли бэд сектора и, к примеру, ошибки связи с хдд? Автору на это наплевать. А строчки зрения мастера, вероятнее всего, такой хдд под замену. Прежде чем писать бред, расберитесь с вопросом.
ООО «Техноком» ИНН 7806243033, тел.(812)426-12-69, (812)748-29-64. Исполнитель (909)593-98-48.
Моноблок в упор не видел Интернет и подвисал при погрузке.
Диагностика от мастера: битые сектора в области загрузки, надо форматировать диск и переустанавливать ОС. Цена вопроса 1200 за исправление ошибки диска и 630 за установку Win7.
ОК, говорю, делаем. Диск форматируется, начинается ставиться винда.
Далее диалог:
Мастер: Ой, а диски с драйверами у вас есть?
Я: Да нет, и не было никогда, все предустановленное.
Мастер: Ну ладно, у меня есть подборка драйверов, я попробую установить.
По окончанию работ счет, от которого глаза на лоб: оказывается исправление ошибок диска 1200 руб ЗА КАЖДЫЙ СЕКТОР и установка драйвера 290 руб ЗА КАЖДЫЙ (а их, на минуточку, 32 штуки установлено).
Через диспетчеров на адрес, телефон или мыло офиса не выйти — в общем кидалово классическое.
Ремспецсервис (ООО «Дельта») в СПб-это просто мошенники! Самые конкретные мошенники и воры! Почему эта контора еще существует-мне непонятно совершенно! Приехали забрали ноутбук, наврали про ВСЕ по телефону, далее неделя ада-ноутбук не отдают, трубки не берут, но после звонка юриста, решили отдать, содрав 1500 руб. за «диагностику». Это просто наглая схема по обворовыванию людей. Будьте осторожны и никогда не пользуйтесь услугами этой «конторы».
Сегодня получал свой ноут Асус, сданный в ремонт неделю назад, не включался темный экран. При сдаче в ремонт понял, что недовольных клиентов у этой организации (ООО «Дельта» на Невском 13/9) намного больше… За тест выдвигали 2000 руб. вне зависимости от неисправности..
Я попросил ускорить ремонт своего ноута… Только через пару дней позвонили:
замена северного моста — 6400 р. и замена мультиконтроллера — 5800 р. + корпусной ремонт (. ) — 1500 р. После моих недолгих раздумий дал положительный ответ…
На сл. день опять звонок: надо поменять синтезатор частот (якобы сильно греется) — 2200 р. Итого Общий ремонт мне встал в 15900 р.
Звонил на протяжении трех дней, выяснял когда можно забрать…
-«У нас сломалась связь с ремонтной службой, не можем уточнить состояние Вашего заказа»…
Сегодня приезжаю забирать, из офиса с матюгами выходит очередной клиент…
Финал еще круче:
Во время получения ноута, заходит оперуполномоченный в форме, представляется (лейтенант полиции).
Я еле успел получить ноут…
Собрал всех сотрудников и к себе в отделение, офис прикрыли, до выяснения обстоятельств, т.к. накопилось много заявлений на них…
Так что сами принимайте решение — куда сдавать в ремонт, жаль сам отзывы не почитал ранее…. Удачи!
Чем у вас все закончилось?У меня сейчас та же прблема.
Браво! Что тут еще сказать. Умеют подлецы.
В общем, моя ситуация: Моя приставка Playstation 4 начала перегреваться + сама вырубается во время работы. Включается со 2-го и более раз (нужно сетевой шнур выдергивать). Грешу на блок питания, хотя по сути может быть и видеокарта, и память, и даже проц. Искал сервис на официальном сайте Sony, там черт ногу сломит, пока найдешь нужный сервис, полез в Гугл и наткнулся на sony-repair.ru. Тогда как то даже не обратил внимания на то, что это на самом деле рекламная запись, что на самом деле противоестественно учитывая релевантность запросов SONY. Сайт с виду оформлен в стиле SONY, что в общем то наводит на мысль, что сама SONY не позволила бы «леваку» делать сайт «под себя», сейчас это воспринимается как достаточно слабый аргумент. Прочитал условия, вроде все приемлемо и по срокам, и по ценам, заполнил заявку, перезвонили буквально через 10 минут. Все культурно объяснили, курьера за девайсом заказал на утро. И тут начались маленькие несостыковки:
1. После звонка курьера и обещания подъехать через 40 минут, он явился только через 2 часа. (ну бывает, думал я про себя)
2. Сам курьер пользовался телефоном ASUS (ну не обязан же он покупать для личных целей SONY)
3. Курьер достаточно слабо разбирался в продукте, пришлось подсказывать где найти серийный номер и модель (ну он же всего лишь курьер, а не инженер СЦ)
4. Акт приема-передачи на самом деле был с печатью всеми нами «горячо любимого» ООО «Дельта» (ну в РФ сервисные центы не всегда называются похоже на те компании, кого они представляют)
5. Показалось, что курьер приехал на метро, но я в этом не был уверен. (ну не обязан же он ездить на машине)
Курьер благополучно уехал с моей приставкой, но тревожный звоночек еле бряцнул. Решил на всякий случай открепить свою банковскую карту от учетной записи PSN. По приезду на работу через пару часов залез снова на их сайт, решил проверить статус заказа. Так как в акте я не нашел нужный мне пароль, запросил пароль на указанный мною в акте e-mail, на что страница мне выдала ошибку — Метод веб-сервиса не реализован. То есть они сайт оформили красиво, но вот нужную большинству функцию забыли добавить? Это уже повод покопаться и попристальней изучить организацию. И вот я здесь, жду звонка от СЦ с ожиданием баснословной суммы ремонта, от которой я естественно откажусь.
Вас обманули, кинули, как меня «развела» фирма по ремонту компьютеров ООО «Спектр» в Санкт Петербурге (Лиговский пр 111-113-115)не оставив ни договора, ни гарантийного талона, ни акта диагностики (а только выставили условие — сначала все деньги за обновление ОС 11 тыс рублей, а потом все документы, хотя заказывала только подключение принтера)? Обращайтесь в Роспотребнадзор, как это сделала я. Компания привлечена к административному штрафу в 20 тыс рублей. Это еще не все. Обращайтесь в Прокуратуру и УМВД, как я. Добивайтесь. Мне удалили три лицензионные программы и поставили вместо этого пиратку. Пусть заводят дело, если не по ст.146 УК ( пиратское ПО свыше 50 тыс рублей), то пусть по ст.7.12 КоАП (до 50 тыс рублей). Пишите жалобы, добивайтесь правосудия, иначе подобные конторы будут одурачивать и лохотронить тысячи других как вы.
Эти ребята (OOO»СПЕКТР» ИНН 7840499395), видимо, отпетые мошенники. Меня также пытаются надуть. Разбила стекло на iPhone, вызвала мастера для замены стекла, в первый раз он пытался поставить мне бракованный дисплейный модуль, который не подошёл (видимо, не оригинал пытался ставить, так как на SE китайские подделки не ставятся). После того, как выяснилось, что у него бракованный дм, чуть ли не умолял меня прийти и поставить другой модуль. После этой *починки* телефон вообще перестал заряжаться. Продержав на диагностике телефон ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ они выяснили, что сгорел контроллер питания и его надо менять. И теперь мне заявляют, что это не гарантийный случай, ремонт стоит немалые деньги, а если я хочу вернуть телефон, то надо заплатить за диагностику! Ранее менеджер утверждал, что они бесплатно починят телефон и про дополнительные затраты никто ничего не говорил! Тем временем я уже больше месяца хожу с бабкафоном, и не могу выйти на связь по интернету, что для моей работы очень важно! Уже обратилась в Роспотребнадзор, если не урегулируют это мирным пуьём, то пойду в суд!
Тоже попался к данным лохотронщикам ООО «Дельта», Чистопрудный бульвар, 12. Не заряжался аккумулятор, позвонили сказали что не работает северный мост, ремонт 13000. Когда я сказал что компьютер работал пока не разрядился аккум, и при чем тут северный мост, сказали что такого не может быть… В общем, сами сожгли сами отремонтировали, идеальный бизнес. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ ЛЕВУЮ КОНТОРУ.
Да, по тому бланку, что у меня остался на ООО Спектр и ихний тел-н ф Нижнем Новгороде выходит 2 фирмы по ремонту ноутбуков. ул Даля 22 сервисный центр nbr-service (. ) и Компьютерная помощь Скоро Будем. Тел 2284159 и +7 (831) 228-70-87.
Будьте бдительны, не отдавайте им свою технику.
ООО Спектр сразу несколько сайтов по ремонту. Они же сервисный центр Сони sony-support.ru, сервисный центр Азус asus-support.ru/company/contact-nn. По телефону цену одну говорят, на месте выходит дороже даже со скидкой. После того, как мастер починил мой ноут, все стало выключаться. Потом звонок с московского номера 495 150 24 78, не представившись, поинтересовались кач-м ремонта. Не ответили на вопрос какой фирмы у них сервисный центр? Печать на бланке, выданная мастером, вообще питерская.
Всем привет! НЕ ХОДИТЕ. сайт: http://www.r-notebook.ru/ и тел: (495) 228-00-12. Сервис-ноутбук или Компьютерный доктор. Чеки за диагностику ТОЖЕ от ООО «Дельта» ИНН 7723930346. сейчас принимают ноутбуки в ремонт по адресу Чистопрудный бульвар, д.10., стр.1. Принесла ноутбук в ремонт,который завис. Думала, что сгорела видео-карта. На следующий день звонок от мастера- сгорел процессор, надо менять. стоимость ремонта — 32500 руб. Я отказалась, стала требовать обратно ноутбук — на следующий день звонок-они подумали, вызвали лучшего инженера и … ремонт подешевел до 7500 руб. процессор надо только перепаять… Я отказалась.Со скандалом ноутбук вернули за 2000 руб диагностики (аппаратной). Вот в расстройстве на Савеловский рынок поехала, нашла хороших ребят, стою жалуюсь, включаю ноутбук и… ВСЕ РАБОТАЕТ. Просто батарею вынули, вставили и пытались на 32000 развести на ремонт работающего ноутбука. менеджеры этой конторы в сговоре с мастерами. Обходите стороной это место. А в правоохранительные органы тоже обращусь. Обязательно.
error link : http://i.hizliresim.com/rZrYV7.jpg
facebook link : facebook.com/MNtuncel1
mail address : mahmutnedimtuncel@gmail.com
Ну а теперь ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ, как поступить:
7. Читайте отзывы о конторах, в которые хотите отдать Ваши, я так подозреваю, не самые дешёвые вещи.
8. Встречайте ангелоподобных курьеров в компании крепких мужчин, с набранным телефоном 102, 911 и т.д.
9. Ведите запись всех переговоров с помощью специальных программ на телефонах (диктофоны, запись звонков, фото или видео съёмка).
10. Делайте print-screen-ы страниц их сайтов о каких-либо предложениях, невыполенных в будущем.
ЗА ВАС:
1. Статья 9 ЗОЗПП – информации об их конторе, местонахождении, юр. адресе – практически отсутствуют в их бумажках, а должны указываться полностью.
2. Статья 16 ЗОЗПП – Вам не вправе навязывать какую-то услугу, если Вы не хотите её приобретать/ей пользоваться, тем более за какую-либо плату.
3. Федеральный закон №239-ФЗ от 27.07.2010 г. – о приёме денежных средств.
4. Фальсификация рукожопыми дегенератами «типа своих ООО «Дельта» чеков» (очень серьёзный козырь) – можно вызывать ОБЭП – и курьера – привлечь за соучастие.
ПРОТИВ ВАС:
1. – и только это – обращение к ним – и подписание их бумажек – но чего не бывает. ЕСЛИ ВАШИ СОБЫТИЯ РАЗВИВАЮТСЯ АНАЛОГИЧНЫМ ОБРАЗОМ – ВЫ ВСЁ-РАВНО ПРАВЫ. НЕ БОЙТЕСЬ СОХРАНИТЬ ВАШИ ЗАКОННО ЗАРАБОТАННЫЕ ФИНАНСОВЫЕ СРЕДСТВА, В ОТЛИЧИЕ ОТ ЭТИХ ПЕТУХОВ И КОНЧЕННЫХ СЛЮНЬТЯЕВ-ВОРИШЕК.