Side assist touareg что это
Side assist touareg что это
Электрооборудование: ассистент перестроения не работает Дата разрешения публикации: 16.12.2009
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
1. Ассистент смены полосы движения перестал активироваться через меню
в памяти неисправностей зарегистрированы следующие ошибки:
16362 Блок управления неисправен
2. Система выдаёт предупреждение (в наружном зеркале заднего вида отображается объект), хотя в зоне её чувствительности никаких объектов нет.
3. Нарекания, которые по Вашему мнению, могли бы привести к замене блока управления.
Решение в условиях производства
Внедрение оптимизированного ПО SW 070.
Решение в условиях сервиса
К пункту 1 и 2) Провести обновление ПО следующих блоков управления через систему управления версиями ПО (SVM-VW).
К пункту 3) При нареканиях, которые могли бы привести к замене блока управления, сначала провести обновление ПО. Если после этого функция не восстановилась, заменить блок управления. Исключение составляют блоки управления, имеющие явные внешние повреждения. Они подлежат немедленной замене.
Номер детали, старый
ПО, старое (SW)
Номер детали, новый
ПО, новое (SW)
Онлайн с
7L6 907 566 A
SW 0020
7L6 907 566 B
SW 0070
Декабрь 2007
7L6 907 568 A
SW 0020
7L6 907 566 B
SW 0070
Декабрь 2007
7L6 907 566 B
SW 0040, SW 0050
7L6 907 566 B
SW 0070
Декабрь 2007
7L6 907 568 B
SW 0040, SW 0050
7L6 907 566 B
SW 0070
Декабрь 2007
Перед обновлением ПО необходимо обеспечить выполнение следующих условий.
• Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.
Онлайн через систему управления версиями программного обеспечения (SVM-VW)
• Должен быть установлен фирменный компакт-диск Volkswagen с версией не ниже 12.83 и базовый компакт-диск с версией 12.00 или выше
Все об электронных помощниках автомобилей концерна Volkswagen
Mark Icons
Какие ассистенты устанавливаются на автомобили концерна VAG?
Описание, отличия и принцип работы
Камеры кругового обзора Area View позволяют видеть на экране мультимедийной системы обстановку вокруг автомобиля при маневрировании и парковке. Для работы системы используются сразу четыре оригинальные камеры: задняя располагается в кнопке открывания багажника, фронтальная находится на радиаторной решётке, а две боковых располагаются снизу корпусов зеркал заднего вида.
Система Rear Traffic Alert создана для того, чтобы решить проблему сложного выезда с парковки задним ходом, когда из-за припаркованных по-бокам автомобилей не видно всей дорожной картины сзади. Работает система благодаря ультразвуковым датчикам (парктроникам), где два радара отслеживают автомобили, движущиеся в поперечном направлении. При угрозе столкновения Rear Traffic Alert предупреждает водителя звуковым сигналом и применяет экстренное торможение. Аналогично Rear Traffic Alert работает, когда вы слишком близко подъезжаете к неподвижному препятствию.
Система Side Assist является одним из электронных помощников комплекса безопасности автомобилей концерна VAG. Она работает по принципу локатора, отслеживая автомобили и мотоциклы в слепых зонах с помощью двух радаров, расположенных под задним бампером. Система Side Assist помогает избежать аварийных ситуаций при перестроении на многополосном шоссе или в городе. Особенно это актуально в летний сезон, когда на дорогах много мотоциклистов, использующих для проезда пространство между рядами. Увидев яркое мерцание оранжевых предупредительных ламп в корпусе зеркала, вы сможете отказаться от маневра, чреватого неприятными последствиями.
Для установки системы нужны соответствующие радары под задний бампер и корпуса наружных зеркал для соответствующей модели с индикаторами работы системы.
Система Lane Assist использует для своей работы камеру, расположенную на лобовом стекле под зеркалом заднего вида. Эта камера сканирующая дорожную разметку, определяет положение автомобиля в полосе и может не только подсказывать о необходимости включения указателя поворота при перестроении, но и, воздействуя на рулевое управление, Lane Assist может корректировать движение автомобиля в полосе. Это не только дисциплинирует, но и повышает безопасность: по статистике, почти 20 процентов аварий происходит из-за неоправданно частого маневрирования.
Система автоматического торможения Front Assist реагирует на опасное сокращение дистанции до впереди идущего автомобиля. Она использует в своей работе камеру на лобовом стекле и радар в передней части автомобиля, обычно расположенный на решётке радиатора. Сначала система дает водителю предупредительный сигнал; если тот не предпринимает никаких действий, то Front Assist начинает тормозить самостоятельно. Система Front Assist в зависимости от внешних условий может либо полностью исключить столкновение, либо существенно снизить тяжесть его последствий. Тем самым сокращается ущерб от аварии и повышается безопасность водителя и пассажиров.
Система City Emergency Braking работает для того, чтобы быстро распознавать на проезжей части пешеходов, автомобили и другие препятствия с помощью фронтального радара и камеры на лобовом стекле. Для предотвращения столкновения система City Emergency Braking применяет экстренное торможение только в случае реально опасных ситуаций. Аналогично системе Front Assist в зависимости от внешних условий City Emergency Braking может либо полностью исключить наезд, либо существенно уменьшить его последствия.
Система Front Cross Traffic Assist является дальнейшим развитием системы Front Assist. Она также использует камеру и радар. Электронный ассистент проезда перекрестков Front Cross Traffic Assist постоянно отслеживает встречный поток транспорта. И если вы собираетесь повернуть налево, а за грузовиком притаилась машина, а вы ее вовремя не заметили, то Front Cross Traffic Assist затормозит ваш автомобиль еще до того момента, как вы попадете на встречную полосу.
Система Multicollision Brake служит для предотвращения повторного столкновения после ДТП. Довольно часто после первого столкновения, автомобиль получивший повреждения начинает двигаться рикошетом по инерции абсолютно неуправляемо. Для того, чтобы после первого удара автомобиль максимально быстро остановился и не спровоцировал цепочку из других столкновений, Volkswagen применяет технологию поставарийного торможения. Вне зависимости от действий водителя после первого удара колеса автоматически затормаживаются для наиболее быстрой остановки. В результате снижается риск травмирования.
Система Emergency Assist срабатывает в тех случаях, когда водителю неожиданно становится плохо за рулем. Система распознаёт фактическую потерю управления автомобиля по тому, как автомобиль движется в полосе. После того, как система Emergency Assist срабатывает, она сама затормозит автомобиль, включит аварийную сигнализацию и вызовет на место происшествия службу спасения.
Система Roadwork Lane Assist ориентируется сразу по нескольким типам сигналов: по сигналам от ультразвуковых датчиков (парктрониках) в бамперах, по информации от фронтального радара и по данным с многофункциональной камеры на лобовом стекле. Система Roadwork Lane Assist призвана помогать контролировать автомобиль в местах сужений в зоне дорожных работ. Суть её работы заключается а том, чтобы без существенного вмешательства в рулевое управление, корректировать оптимальное боковое удаление как от дорожного ограждения, так и от других элементов окружающих зону дорожных ремонтных работ.
Ассистент дальнего света (Front Light Assist) служит для того, чтобы автоматически включать или выключать дальний свет автомобиля. Для того, чтобы дальний свет включался автоматически, нужно перевести освещение в режим Auto и включить дальний свет движением рычага от себя. Пока автомобиль стоит, у вас будет работать только ближний свет, но если в темноте разогнаться до скорости выше 60 км/ч, то при отсутствии встречного транспорта система FLA автоматически включит дальний свет. Камера на зеркале заднего вида контролирует транспортный поток. С её помощью система распознаёт встречные и движущиеся впереди в попутном направлении автомобили и автоматически переключается обратно на ближний свет.
По статистике, в Германии почти каждая шестая авария с пострадавшими является наездом на движущееся впереди или припаркованное транспортное средство. Также в каждой шестой аварии автомобиль покидает свою полосу движения без каких-либо внешних воздействий.
Современные вспомогательные системы для водителя обеспечивают высокий уровень безопасности для всех участников движения и помогают предотвратить до 50% тяжёлых аварий. Вспомогательные системы для водителя практически незаметны, но никогда не ослабляют своего внимания.
Центральным элементом систем помощи водителю является адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go. Адаптивный круиз-контроль (ACC, от англ. Adaptive Cruise Control) представляет собой обычный круиз-контроль, к которому добавлена регулируемая функция поддержания безопасной дистанции (интервала) до движущегося впереди транспортного средства за счёт управления двигателем и тормозами автомобиля.
С функцией адаптивного круиз-контроля Stop&Go и в сочетании с коробкой передач DSG автомобиль может автоматически останавливаться и снова трогаться с места в диапазоне скоростей от 0 до 250 км/ч.
Ассистент движения в пробке помогает водителю в пробках, принимая на себя продольное и поперечное перемещение автомобиля на скоростях до 60 км/ч. При активации ассистента движения в пробке автомобиль реагирует на впереди идущее транспортное средство в условиях пробки на дороге. Торможение, разгон и поворот рулевого колеса выполняются частично автоматически, обеспечивая водителю дополнительное удобство управления автомобилем в плотном движении с постоянными троганиями и остановками.
Система Audi pre sense в рамках своих системных возможностей при определённых опасных ситуациях может принимать меры для защиты водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. При этом автомобиль, а также водитель и пассажиры подготавливаются к потенциально возможному столкновению. Pre Sense Front реагирует исключительно на автомобили, которые движутся в том же направлении, останавливаются или стоят, а также на людей, пересекающих впереди дорогу.
В системе Audi pre sense front используется радарный датчик средней дальности, который отвечает также за работу адаптивного круиз-контроля. Радарный датчик способен распознавать дальние объекты на расстоянии до 170 м впереди автомобиля в пределах угла охвата до 8°. В ближнем диапазоне он распознаёт объекты в пределах угла охвата до 90° на расстоянии до 40 м впереди автомобиля.
Система Pre Sense Front может инициировать следующие действия:
• создание предварительного давления в тормозной системе;
• адаптация гидравлического тормозного ассистента;
• предварительное предупреждение об опасности столкновения, визуальное и звуковое;
• экстренное предупреждение тормозным рывком;
• автоматическое торможение
• «целевое» торможение
• частичное или полное преднатяжение передних ремней безопасности электрическими реверсивными преднатяжителями;
• закрывание панорамного стеклянного люка и боковых стёкол.
Экстренный ассистент активируется, если реакция со стороны водителя не обнаружена, несмотря на предупреждения от Active lane assist. Когда водитель оказывается не в состоянии управлять автомобилем (например, если ему стало плохо), система
• принимает управление автомобилем на себя;
• предупреждает о потенциально опасной ситуации других участников дорожного движения;
• затормаживает автомобиль до полной остановки.
После визуальных и звуковых предупреждений и нескольких тормозных толчков с миганием аварийных огней, система автономно тормозит автомобиль до полной остановки и активирует стояночный тормоз.
Парковочный автопилот 3-го поколения начал использоваться с выходом Audi Q7 (модель 4M) в 2015 году.
Парковочный автопилот оказывает поддержку водителю при следующих сценариях парковки:
• Продольная парковка задним ходом.
• Выезд вперёд из парковочного места вдоль дороги.
• Поперечная парковка передним ходом после предварительного проезда мимо парковочного места.
• Поперечная парковка передним ходом без предварительного проезда мимо парковочного места.
• Поперечная парковка задним ходом.
Предупреждение о выходе активируется, когда автомобиль останавливается и при открытии двери избежать столкновения с параллельно проезжающим автомобилем или велосипедом. Если другие транспортные средства приближаются сзади, ассистент предупреждает пассажиров, когда они открывают двери. Система предупреждает водителей посредством светодиодной волоконной оптики во внутреннем механизме открытия двери (контурное освещение). В ситуациях, которые оцениваются как опасные, появляются высокоэффективные красные светодиоды и загораются. Предупреждение о выходе остается включенным примерно через три минуты после выключения зажигания.
Помощник по смене полосы движения Side Assist отслеживает движение позади транспортного средства и оказывает водителю поддержку при обгоне или перестроении, предупреждая его о транспортных средствах, приближающихся сзади и находящихся в зоне действия ассистента. Таким образом он помогает предотвращать аварии при перестроении на другую полосу на магистралях и аналогичных им дорогах. Работает в диапазон скоростей от 10 км/ч, зона чувствительности датчиков 70 метров.
При распознавании потенциальной опасности, когда водитель не сигнализирует о намерении перестроиться (указателем поворота), система информирует водителя включением сигнальной лампы в соответствующем зеркале со сниженной яркостью.
При наличии ассистента движения по полосе ступень предупреждения включается и тогда, когда водитель поворачивает рулевое колесо в сторону потенциальной опасности (без включения указателя поворота). При выходе за пределы полосы движения система автоматически создаёт противонаправленный момент на рулевом колесе.
Парковочный автопилот активируется нажатием клавиши парковочного автопилота. Водитель может выбрать альтернативные схемы парковки клавишей парковочного автопилота. Доступные варианты отображаются на дисплее в комбинации приборов. Система теперь может парковать автомобиль на поперечное парковочное место передним ходом. Она автоматически распознаёт, какая схема парковки может быть применена (параллельная или поперечная парковка).
Во время въезда на парковочное место система принимает на себя рулевое управление автомобилем. Водитель по-прежнему отвечает за нажатие педалей акселератора, тормоза и сцепления.
Вместе с адаптивным круиз-контролем (ACC) и распознаванием дорожных знаков помощник по прогнозированию эффективности адаптирует заранее выбранную скорость к маршруту и ограничениям скорости. Система адаптивного круиз-контроля ускоряет и тормозит Ваш автомобиль, чтобы он находился на желаемом расстоянии от впереди идущего автомобиля.
Ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist облегчает маневрирование задним ходом с прицепом. Водитель задаёт направление движения и угол прицепа, после чего система принимает вращение рулевого колеса на себя. Автомобиль с прицепом движется по точно заданной траектории, при этом водитель должен всего лишь контролировать скорость движения педалями акселератора и тормоза.
Данная статья не окончена и будет дополняться.
Понравилось?
Подписывайтесть Youtube на официальный канал Volkswagen Technical Site в YouTube!
Side assist touareg что это
блин сложная схема:russian_ru:
Сложная:russian_ru: Стояла на прошлом ГП. И практически бесполезная
VAG 7L6 857 528 GGRU Кожух зеркала правого
VAG 7L6 857 527 GGRU Кожух зеркала левого
VAG 4L1 949 145 Предупредительная индикация
VAG 4L1 949 146 Предупредительная индикация
VAG 810 971 989 Корпус разъёма под плоский контакт 2 шт.
VAG 7L6 907 509 A Кронштейн радара лев
VAG 7L6 907 510 B Кронштейн радара прав
Итого выходит 13+ тыс. + радары.
Дороговасто.
А что, система только мигает лампами, звуки не издает?
При активировании она всегда вспыхивает, если в слепой зоне авто, как я понял из видео?
Классная система была у меня в комплектации, она подает только визуальные сигналы (чем чаще мигает тем ближе объект в мертвой зоне, если горит постоянно, то объект в метре!) и начинает работать только после 45 км/ч. Работает очень грамотно, реально помогала, особенно на трассах без освещения в темное время суток и в плохую погоду:good::yes:
Добавлено через 3 минуты 36 секунд
Посмотрел по ELSA, что-то не нашел радаров.
Они что, в зеркалах, что ли?
Радара два, находятся они справа и слева за панелью заднего бампера.
Белые коробочки на фото по бокам.
очень полезная опция. реально помогает.
В семье было два Турика с этой системой, никаких глюков не было, все работало как часы:good:
Добавлено через 3 минуты 41 секунду
при подключении прицепа к разъему фаркопфа отключается автоматически, после отсоединения прицепа необходимо активировать вручную.
в темное время если надо перестроиться включаешь поворотник и начинаешь перестроение если не пускают то светодиоды в зеркале начинают моргать как стробоскопы вводя в ступор упрямцев.
именно так на Туре она и работает:good: Честно говоря ее мне на нынешней машине частенько не хватает.
p/s/ кстати, датчик дождя остался, кому будет нужен-в л.с.
Side assist touareg что это
Электрооборудование: ассистент перестроения не работает Дата разрешения публикации: 16.12.2009
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
1. Ассистент смены полосы движения перестал активироваться через меню
в памяти неисправностей зарегистрированы следующие ошибки:
16362 Блок управления неисправен
2. Система выдаёт предупреждение (в наружном зеркале заднего вида отображается объект), хотя в зоне её чувствительности никаких объектов нет.
3. Нарекания, которые по Вашему мнению, могли бы привести к замене блока управления.
Решение в условиях производства
Внедрение оптимизированного ПО SW 070.
Решение в условиях сервиса
К пункту 1 и 2) Провести обновление ПО следующих блоков управления через систему управления версиями ПО (SVM-VW).
К пункту 3) При нареканиях, которые могли бы привести к замене блока управления, сначала провести обновление ПО. Если после этого функция не восстановилась, заменить блок управления. Исключение составляют блоки управления, имеющие явные внешние повреждения. Они подлежат немедленной замене.
Номер детали, старый
ПО, старое (SW)
Номер детали, новый
ПО, новое (SW)
Онлайн с
7L6 907 566 A
SW 0020
7L6 907 566 B
SW 0070
Декабрь 2007
7L6 907 568 A
SW 0020
7L6 907 566 B
SW 0070
Декабрь 2007
7L6 907 566 B
SW 0040, SW 0050
7L6 907 566 B
SW 0070
Декабрь 2007
7L6 907 568 B
SW 0040, SW 0050
7L6 907 566 B
SW 0070
Декабрь 2007
Перед обновлением ПО необходимо обеспечить выполнение следующих условий.
• Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.
Онлайн через систему управления версиями программного обеспечения (SVM-VW)
• Должен быть установлен фирменный компакт-диск Volkswagen с версией не ниже 12.83 и базовый компакт-диск с версией 12.00 или выше