Side sea view room что это за номер
Standard Room Side Sea View — что это за номер?
Standard Room Side Sea View (SRSSV) переводится как стандартный номер с боковым видом на море или океан. Тип номера должен быть указан при оплате или бронировании.
Standard Room Side Sea View — тип номера с боковым видом на море. Вид может быть полным боковым или неполны. Также может быть частично быть видно море или океан — в большей или меньшей степени и зависит от расположения самого отеля.
Данный номер предполагает что с балкона будет видно море, но только боковой. Могут быть препятствия в виде деревьев, зданий, частью отеля. Цена немного больше, чем обычный, без вида на море.
Упоминание Sea front в названии указывает на фронтальный вид — скорее всего подразумевается вид непосредственно на сам берег. Дальность уточняется по требованию.
При наличии финансов можно доплатить за лучший вид из балкона. Данный тип номера или услуги может содержать в названии sea view, inland view или pool view.
Номер с видом на хозяйственную часть отеля, на служебные помещения и территории может в названии содержать back view. Цена как правило ниже стандартной.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.
Расшифровка туристических сокрaщений
Общепринятые туристические сокращения для туристических компаний
Типы размещения
SGL – одноместный номер (single room)
DBL – двухместный номер (double room)
DBL/PP – двухместный номер, цена на человека (double room per person)
DUS – размещение одного туриста в номере, предназначенном для двоих ( Double for ( или as) single use)
TRP – трехместный номер (triple room)
TRP/PP – трехместный номер, цена на человека (triple room per person)
TRPL – тоже, что и TRP
QDPL (quadriple) — четырехместный номер, цена на человека (quadriple room per person).
EXB – дополнительная кровать для взрослого (extra bed)
EX.BED – тоже, что и EXB
CHD [возраст] – ребенок, как правило третий в номере (сокращение от Child)
DBL+CHD – двухместный номер с одним ребенком (2 взрослых + 1 ребенок)
DBL+2CHD – двухместный номер с двумя детьми (2 взрослых + 2 детей)
SGL+CHD – одноместный номер с 1 ребенком (1 взрослый + 1 ребенок)
SGL+2CHD – одноместный номер с двумя детьми (1 взрослый + 2 детей)
Типы питания
BB – категория питания – завтрак «шведский стол» (buffet breakfast)
CB – категория питания – завтрак «континентальный» (continental breakfast)
AB – категория питания – завтрак «американский» (american breakfast)
HB – категория питания – полупансион: завтрак и ужин (half board)
ABF – категория питания – American breakfast buffet – завтрак, обычно состоящий из разных нарезок (сыр, колбаса)+ горячие блюда вроде омлета и сосисок. Почти тоже, что и «шведский стол».
FB – категория питания – полный пансион: завтрак, обед и ужин (full board)
ALL, Al (all inclusive) – всё включено. Завтрак, обед и ужин (шведский стол). В течение дня предлагаются напитки местного производства (алкогольные и безалкогольные) в неограниченном количестве, дополнительное питание (второй завтрак, полдник, поздний ужин, легкие закуски, барбекю в барах отеля и т.п.).
UAL, UAI – (ultra aIl inclusive, Elegance all inc, VIP all inc, Super all inc, De luxe all inc, VC all inc, Superior all inc, MEGA all inc, Superior all inc VIP Service, Royal Class all inc, Ultra de luxe all inc, Extended all inc, Exellent all inc, Max all inc, Imperial all inc) – ультра всё включено. Завтрак, поздний завтрак, обед, полдник и ужин (шведский стол). Большой выбор сладостей, десертов, всевозможных закусок, а также широкий выбор напитков местного и импортного производства. Большинство отелей, работающих по системе Ultra All Inclusive, предлагают гостям дополнительное бесплатное питание в ресторанах с кухней разных народов мира, питание в течение дня, включая напитки импортного производства (в том числе спиртные).
RO – без питания (room only).
Классификация номеров
STD – (standard) – стандартная комната.
BDR, BDRM – (bedroom) – номер со спальней.
Superior – комната большего размера, чем стандартная.
Studio – студия (однокомнатный номер больше стандартного c кухней).
Family room – семейная комната размером больше стандартной.
Family studio – номер для семьи, состоящий из двух смежных комнат.
Extra bed (или king size) – номер с одной большой двухспальной кроватью.
Suite – номер с гостиной и спальней.
Suite mini – номер улучшенной категории.
Junior suite – двухместный однокомнатный номер большого размера.
De luxe – двухместный однокомнатный номер большого размера с более дорогой обстановкой.
Executive suite, suite senior – номер повышенной комфортности, состоящий из двух и более комнат.
Business – большой номер с оргтехникой (компьютером, факсом), пригодный для работы.
Honeymoon room – номер для молодоженов.
Connected rooms – расположенные рядом номера, имеющие дверь из одного в другой.
Duplex – двухэтажный номер.
Apartment – номера, приближенные к виду современных квартир (двух или более комнатная квартира).
President – самые роскошные номера отеля, состоят из нескольких спален, кабинета, двух или трёх туалетов.
Balcony – номер с балконом.
City view – номер с видом на город.
Beach view – номер с видом на пляж.
Pool view – номер с видом на бассейн.
Garden view – номер с видом на сад или внутренний дворик с деревьями или кустами.
Ocean view – номер с видом на океан.
Land view – номер с видом на окрестности.
Dune view – номер с видом на дюны.
Mountain view – номер с видом с видом на горы.
Park view – номер с видом на парк.
SV (Sea view) – номер с видом на море.
SSV (Side Sea view) – номер с боковым видом на море.
Inside view – вид на внутреннюю часть отеля.
Классификация типов размещения
MB (main building) основное здание отеля
Annex дополнительное здание, корпус
HV (holiday village) отель, представляющий собой комплекс бунгало
BGL, BG (bungalow) бунгало, отдельная постройка, как правило, в виде 1-2-3-х этажного домика
Chale пристройка к основному зданию
Cabana постройка на пляже или около бассейна, размещение типа бунгало, расположенная отдельно от основного здания
SGL (single) одноместный тип размещения
DBL (double) двухместное размещение (такой номер может быть либо с одной двуспальной кроватью, либо с 2-мя отдельными кроватями (twin)
TRPL (triple) трехместное размещение (обычно 2 стационарные кровати и дополнительная кровать, либо диван)
QDPL (quadriple) четырехместный номер (как правило, такой тип размещения встречается редко)
EXB (extra bed) дополнительная кровать
Adult размещение взрослого человека
Only adult (16+,18+) отель принимает только взрослых
Double only adult room двухместный номер только для взрослых
Child размещение ребенка (нужно уточнять возраст, как правило 2-12 лет)
Классификация номеров
BDR, BDRM (bedroom) номер со спальней
1-BDRM (one bedroom) 2-х комнатный номер с гостиной и спальней, в апартаментах в гостиной также имеется кухня
2-BDRM (two bedroom) 3-х комнатный номер с гостиной и 2-мя спальнями, в апартаментах в гостиной также имеется кухня
Superior комната большего размера, чем стандартная
Annex room более экономичные по цене за счет менее выгодного вида из окна или отдалённости от главного здания и пляжа
Promo room (promotion room) комната, которую отель предлагает по пониженной(акционной) стоимости. Как правило, не лучший вариант(первый этаж, вид на стройку, рядом с лифтом, без балклна и т.д.)
Corner room угловая комната
Family room семейная комната, размером больше стандартной
Family Studio 2-х комнатный номер для семьи
Mini Suite номер улучшенной категории
Suite как правило 2-х комнатный номер повышенной комфортности, состоящий из гостиной и спальни
Junior Suite 1-комнатный номер большого размера и улучшенной планировки
Deluxe улучшенный номер повышенной комфортности
Executive Suite, Senior Suite номер повышенной комфортности, состоящий из 2-х и более комнат
Business большой номер с оргтехникой (компьютером, факсом), пригодный для работы
Honeymoon room номер для молодоженов с соответствующим интерьером
Connected rooms совмещенные номера, имеющие дверь-проход из одного в другой
Duplex 2-х этажный номер
Классификация видов из окон номеров
Beach view вид на пляж
City view вид на город
Garden view вид на сад
Ocean view вид на океан
IV, Inland view, land view вид на окрестности
Inside view вид на атриум или внутреннюю часть отеля
MV, Mountain view вид на горы
Park view вид на парк
Pool view вид на бассейн
River view вид на реку
SV, Sea view вид на море
SSV, Side Sea view боковой вид на море
ROH (run of the house) размещение на усмотрение отеля, без уточнения типа номера и вида из окна (применяется, как правило, при размещении больших групп)
Классификация типов питания
RO (room only)(только проживание) размещение без питания
ВО (bed only)(только проживание) размещение без питания
AO (accommodation only) размещение без питания
SC (self catering) размещение без питания
BB (bed & breakfast) только завтраки
ALL, Al (all inclusive) завтрак, обед и ужин (шведский стол) с напитками в течение дня в неограниченном количестве (местного производства, алкогольные и безалкогольные), а также дополнительное питание (второй завтрак, полдник, поздний ужин, легкие закуски в барах отеля и т.п.) в течение дня
UAL, UAI (ultra aIl inclusive) расширенный вариант системы all inclusive: большой выбор сладостей, десертов, всевозможных закусок, а также широкий выбор напитков местного и импортного производства, в том числе спиртных. Большинство отелей, работающих по системе Ultra All inclusive, предлагают гостям дополнительное бесплатное питание в ресторанах с кухней разных народов мира.
Разновидности Ultra All inclusive: Elegance All inclusive, VIP All inclusive, Super All inclusive, Deluxe All inclusive, VC all inclusive, Superior All inclusive, MEGA All inclusive, Superior All inclusive VIP-Service, Royal Class All inclusive, Ultra deluxe All inclusive, Extended All inclusive, Excellent All inclusive, Max All inclusive, Imperial All inclusive и др.
CB (Continental Breakfast), Континентальный завтрак легкий завтрак, состоящий из кофе или чая, сока, булочки, масла и джема
EB (English breakfast), Английский завтрак, полный завтрак, обычно включает сок, яичницу, тосты, масло, джем и кофе (чай)
AB, ABF (american breakfast buffet), Американский завтрак аналогичен континентальному завтраку, включает различные мясные и сырные нарезки и горячие блюда (омлет, яичница, сосиски). Питание по меню на выбор предлагается ограниченное число блюд из меню
A la carte меню, в котором каждое блюдо указано с ценой
Шведский стол питание по банкетной системе с неограниченным количеством подходов
Буфет более скудный вариант шведского стола
Кипр, Pernera Beach 4*. Семейный отель на Кипре (Протарас). 1 линия, все включено.
Расположение:
Полностью отремонтированный отель расположен на великолепном пляже, в престижном районе Пернера, в 2 км от центра курорта Протарас, в 45 км от аэропорта Ларнаки.
Размещение:
— Inland View Suite (33,6 кв.м, кровать «king-size», двуспальный диван-кровать, большая ванная комната, гостиная зона, терраса с видом на территорию, макс. 3 взр.)
— Sea View Suite (33,6 кв.м, кровать «king-size», двуспальный диван-кровать, большая ванная комната, гостиная зона, терраса с видом на море, макс. 3 взр.)
— Sea View Junior Suite With Private Pool & Jacuzzi (35 кв.м, спальня, зона гостиной, кровать «king-size», двуспальный диван-кровать, ванна и душ, балкон-терраса с выходом к собственному бассейну с джакузи и зоной отдыха, вид на море, макс. 3 взр.)
— Side Sia View Grand Suite With Private Pool & Jacuzzi (50 кв.м, спальня, отдельно гостиная, ванная комната, терраса с выходом к собственному бассейну с джакузи и частичным видом на море, 1 кровать «king-size», двуспальный диван-кровать, ванна и отдельно душ, макс. 3 взр.)
В номерах: Ванна или душ, фен, утюг и гладильная доска (бесплатно), наборы для приготовления чая/кофе (бесплатно), сейф (бесплатно), Wi-Fi (бесплатно), балкон, терраса (в Family Suite), халат (нет в Standard и Promo), тапочки (нет в Standard и Promo
Стандартные номера могут быть совмещенными (одинаковые типы номеров).
* Разный метраж комнат объясняется конструкцией здания отеля.
Инфраструктура:
Прачечная (платно), магазин, лифт, конференц-зал (платно), парикмахерская (платно)
Развлечения и спорт
Детский мини-клуб (работает в летние месяцы), детская площадка, высокие стулья в ресторане, детский бассейн, детское меню, услуги няни (платно, по запросу)
Пляж:
Питание:
Все включено!
Описание All Inclusive
— «Полный пансион»: шведский стол на завтрак (07:00-10:00), обед (12:30-14:30), ужин (19:00-21:30)
— Закуски: 10:30-12:00 и 16:00-17:00
— Богатый выбор местных алкогольных и безалкогольных напитков 10:00-23:00 (один напиток на человека за один заказ), горячие напитки (кофе, чай, эспрессо, капучино).
Подитог по отелю:
Красивый отель с собственным пляжем и отличной инфраструктурой
И в целом, инфраструктура отеля заслуживает похвал: тут есть и рестораны A la Carte (гриль и азиатский), и SPA-центр, и несколько бассейнов, и джакузи, и площадки для занятий спортом.
Анимация
Обзор семейных отелей на Кипре я публиковала тут
Максимальное размещение: 2 взрослых + 2 детей + инфант (в номере фэмили!)
Стоимость тура для 2 вз + 1 ребенок, 10 дней/9 ночей
Double Side Sea View
Вылет 25.05 = 145.000 рублей
Вылет 07.05 = 137.000 рублей
Стоимость тура для 2 вз + 2 детей (до 12 лет), 10 дней/9 ночей
Вылет 25.05 = 205.000 рублей.
Пока возможны любые даты заездов на разную продолжительность!
( номера фэмили на некоторые даты уже в стопе!)
Офис работает без выходных. Забронировать тур можно как удаленно так и в офисе!
Как правильно выбрать отель
Простыми словами можно сказать что количество звезд в отеле определяет набор услуг, а также частоту их оказания (как часто нужно менять постель в отелях разной категории), но НИКАК не определяет качество услуг. Поэтому очень часто можно видеть ситуацию когда отель 5* имеет пошарпанный вид и это не означает что звезды куплены.
Опираясь только на количество звезд у отеля НЕЛЬЗЯ определить: удаленность от моря, размеры территории, удаленность от центра (для городских отелей).
В качестве примера могу привести отель мировой сети Ibis Budget в городе Дрезден имеющий всего 2* (и это очень хорошие отели, лучше многих дешевых пятерок в Турции), однако расположен он в самом центре города. А по логике большинства сайтов такие отели должны находится на окраинах и быть ночлежкой, но это совсем не так.
Аналогично отель 4*sup, часто и без преставки sup, хочет быть для гостей хорошей четверкой, а не дешевой пятеркой.
Отель формально тянет на 5* и проходит сертификацию на 5*, но хочет быть в первой десятке по цене в своей категории, поэтому снижает качество услуг, не делает ремонт и т.д. Неудивительно что по таким пятеркам больше всего негативных отзывов, потому что у туристов изначально были завышены ожидания. Ведь многие ожидают от пяти звезд нечто очень хорошее как в кино.
В результате такой политки разница между самым дешевым отелем 4* и самым дорогим 4* может быть в несколько раз. По отелям 5* разница между дешевыми и дорогими может быть и в десять раз. И это будут абсолютно разные отели, поэтому можно смело сказать что звезды в отелях особо ничего не значат на практике.
У большинства туристов отпуск раз в год и хочется его провести достойно. Поэтому многие при поездке в Турцию не жалея денег рассматривают отели только категории 5* устанавливая соответствующий фильтр в результате поиска. Как правило поисковые системы выдают результаты начиная с самого дешевого отеля, первые 20-30 отелей из списка могут не совсем соответствовать вашим представлениям о хорошей пятерке. Когда турист находит подходящую пятерку он уже просмотрел порядка 30 отелей и ценник уже вырос на несколько десятков тысяч по сравнению с минимальным отелем 5*. Когда вы нашли подходящий отель 5* совет: посмотрите отели 4* такой же ценовой категории, возможно вы увидите что-то даже лучше и немного дешевле.
Обозначение номеров в отелях
Если тип номера указан просто стандарт, то поводов для беспокойства нет, если у вас нет спец запросов.
Если вы увидели одно из вышеназванных обозначений, посмотрите цены на другие номера в этом отеле, оцените разницу в цене и условия проживания.
Совет экономным туристам, если вас устраивает номер Анекс, тогда имейте ввиду что иногда в низкий сезон этот корпус вообще закрыт и туда не селят туристов, но при этом продолжают продавать эту категорию номера дешевле чем стандартную, поэтому если вы заплатили за дополнительный корпус, то вас с большой вероятностью поселят в основной корпус без доплат. Однако в высокий сезон надеятся на такое не стоит, какой корпус забронировали туда и заселят за редким исключением.
ROH (Run on the house) это номер в любом корпусе отеля. Многие туристы боятся такого типа номера, предполагая что могут поселить в подвал или куда-то еще. Как правило такой тип номера обозначается одновременно со словом Standart ROH, тем самым означая что номер категории стандарт в любой части здания без определенного вида из номера. Если гостиница не имеет дополнительных корпусов или номера в этом корпусе имеют категорию ниже стандарта, тогда не стоит бояться что вас заселят в какой-то особый корпус. Также могут поселить туристов в номер немного более высокой категории, например с видом на море.
На практике встречаются ситуации когда например отель имеет 100 номеров с видом на море и 100 номер с видом на окрестности. Номера с видом на море дороже и многие бронируют номера с видом на окрестности, однако в них уже нет мест и остались только с видом на море. Но отель не хочет отдавать туристов, которые не хотят доплачивать за номера с видом на море конкурентам, поэтому он вводит в продажу номера категории R.O.H., тем самым не гарантируя клиенту вид из номера. И с очень большой вероятностью туристов поселят в номер с видом на море. Поэтому номера ROH это как система фортуна в отелях, но только с типами номеров.
Family room 2 Bedroom, точно 2х комнатный номер.
Отдельная группа это виды из окна номера:
Land View или Inland view номер с видом на окрестности, не обязательно красивые.
Garden view с видом на сад.
Pool view вид на бассейн
Pool access вместо балкона прямой выход к бассейну.
Номер с видом на море как получить
Sea view обычно так большинство отелей обозначают номера с видом на море. Такой номер стоит дороже и часто не оправдывает ваши ожидания. Многие отели номера такой категории честно разделяют еще на под категории. Следует очень осторожно подходить к выбору такого номера.
Side sea view или Lateral sea view еще можно встретить Partial sea view это все боковой или частичный вид на море иногда очень частичный.
Поэтому если выбранный вами отель имет категории номеров с боковым видом на море и просто с видом на море, значит такой отель честно подходит к описанию своих номеров и можно без опасений бронировать номер с видом на море. А вот если отель имеет только одну категорию с видом на море (sea view), тогда совсем не факт что вы получите номер с прямым видом на море. Стоит ли за него переплачивать решать вам.
Многие небольшие отели вообще не выделяют вид на море в отдельную категорию и вот тогда получить такой номер можно при заселении в отель.
Можно встретить и другие обозначения типов номеров: deluxe, large, superior, они обозначают улучшенный номер, в чем конкретно улучшение читайте в описании отеля.
Внимательно читайте описание номера, даже дорогие отели 5* могут иметь самые дешевые номера например в полуподвале (Orange counti Kemer 5* тип номера: Orange Gracht).
В высокий сезон нет смысла бронировать номер категории по проще, а потом на месте (за 20 долларов в паспорте) пытаться получить более высокую категорию номера, такие номера редко свободны в высокий сезон.
В низкий сезон отель часто селит в номера более высокой категории, преподнося это как бонус, поэтому и в этом случае нет смысла платить деньги «на месте за хороший» номер.
На агрегаторе Level.travel найдя подходящий отель и кликнув на него вы сразу увидите все доступные номера в отеле. Описаны человеческим языком (некоторые нюансы в подробном описании есть). Также сразу сравниваются цены от всех туроператоров и понравившийся тур в отель можно забронировать онлайн за 2 минуты.
Отзывы об отелях реальные и заказные как отличить
Очень часто можно встретить ситуацию, когда отель в летнем сезоне имеет негативные отзывы и следовательно низкий рейтинг, однако зимой владелец отелей массово размещает заказные позитивные отзывы в огромном количестве. В результате таких манипуляций за осень и зиму к началу следующего сезона, отель будет иметь хороший рейтинг. Сайты где публикуются отзывы пытаются с этим бороться, некоторые из них публикуют рейтинг отелей по годам, но это не всегда помогает. Также многие сайты с отзывами блокируют или делают пометку о том что отзыв написан с Турецкого IP адреса или о том что с этого IP адреса много отзывов. Но поскольку в этом деле задействована целая индустрия, то им это удается обходить.
К сожалению на большинстве сайтов с отзывами по моему мнению больше половины заказных отзывов и спама (это когда пишется нейтральный отзыв что бы никого не обидеть и не прорекламировать, и вскольз упоминается турфирма, туроператор или местное экскурсионное бюро). На слово вы ведь мне не поверите? Поэтому сделал скриншот первого попавшегося сайта, который предлагает написать отзывы для топхотелса. Возможно это мошенники, возьмут деньги и ничего не разместят, но множество таких сайтов только подтверждает что работает целая индустрия фэйковых отзывов.
Что же теперь не читать отзывы скажите вы? Читать можно, но осторожно. Отличить заказной отзыв от реального не специалисту сложно, для этого нужно самому написать пару заказных отзывов и понять структуру таких отзывов. Но все таки на некоторые особенности следует обратить внимание.
Заказчик отзыва платит автору за количество букв (знаков) в отзыве. А теперь подумайте если бы вам дали задание написать отзыв о том отеле где вы не были. Что бы вы написали? Так вот такие авторы читают предыдущие отзывы находят негатив или позитив, раздувают его. Или пишут много слов на отвлеченные темы, например как они долетели, как задержали их рейс и так далее. К слову многие реальные авторы видят такой тренд (писать про то как они долетели) и думают что так принято, и тоже пишут об этом. Тем самым отличить реальный отзыв от заказного еще сложнее.
Разные сайты стараются по разному защититься от фэйковых отзывов.
Например на Букинге отзыв может написать только тот, кто забронировал и заселился в отель. Но даже здесь для хитрых отельеров есть возможность написать заказной отзыв. Для этого достаточно ночью снизить цену на свой отель (на этом сайте отели сами через личный кабинет выставляют цену), забронировать его на одну ночь и затем написать отзыв.
Так как же читать отзывы? Выберите отель и тип номера, читайте что конкретно пишут про: пляж, тип номера, питание. Ищите отзывы максимально информативные без эмоций и лишней информации. На некоторых сайтах есть пометка кто написал отзыв турист или турагент. Рекомендуется читать отзывы турагентов, потому что турагент видел отелей больше чем турист и следовательно может подмечать моменты, которые турист мог не заметить. Это не означает что турагенты не могут писать заказные отзывы.
Психология людей так устроена, что если человеку все понравилось он может не написать отзыв или напишет его весьма кратко, а вот если человеку испортили отпуск он зальет грязью весь интернет. Поэтому для адекватной оценки отеля, нужно количество положительных отзывов умножать на 2, а количество отрицательных отзывов делить на 2 (разозленный турист может написать несколько негативных отзывов с разных аккаунтов, для этого он не пожалеет времени)
Разозленный турист часто пишет отзыв на эмоциях и приувеличивает проблему. В то же время довольный турист весьма сдержанно и коротко описывает положительные моменты отдыха.
Общие представления о выборе отеля вы получили, возможно вам будет интересно узнать как лучше отдыхать самостоятельно или по путевке?