Simk 43 чем шить
Simk 43 чем шить
Для работы с ЭБУ, снятого с автомобиля, произведите соединения с в соответствии с типом ЭБУ. Однако в этом случае запись в ЭБУ может быть заблокирована.
При чтении ЭБУ, из него принудительно считывается область EEPROM, которая может потребоваться для восстановления ЭБУ. Для сохранения данных EEPROM отдельно от прошивки, в диалоге сохранения файла выберите тип файлов «Файлы EEPROM».
При открытии файлов, считанных из микросхемы FLASH внешним программатором, модуль автоматически преобразует их к необходимому формату.
Окно программы содержит следующие вкладки: Вкладка FLASH
Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:
Вкладка Дополнительно в варианте J 2534
Вкладка содержит окно выбора опций работы программы:
Обратите внимание: данных, прочитанных диагностическим методом недостаточно для работы с ЭБУ модулем «BSL режим C 16 x»/ Используйте следующие действия для получения файла, содержащего полный образ FLASH:
Расшифровка обозначений прошивок Siemens SIMK 43 / 41 / 31 автомобилей Hyundai/Kia
Все прошивки с одинаковым идентификатором ПО, совместимы с точки зрения ПО и отличаются друг от друга только калибровками. В редакторе мы можем увидеть так же всю информацию о версии калибровок (например, E 3 E 7 MB 0 B) так и о версии бутлоадера.
Combiloader так же, при загрузке в буфер программы выдает основную информацию о загруженной прошивке:
Подключение ЭБУ на столе.
SIMK 41 /SIMK 43 ( 2 разъема)
3 : + 12 неотключаемое (K 30 )
22 : + 12 отключаемое (K 15 )
2 : Масса
6 : CAN‑L
7 : CAN‑H
47 : K‑Line (программирование)
77 : K‑Line (диагностика)
SIMK 31 ( 2 разъема)
Siemens SIMK31/41/43/47
19-9-2015 00:03 | Разместил: Administrator | Просмотров: 8333 | Комментарии: 1 | Автор: Mat
из хелпа : «В ЭБУ Siemens, Sirius информация об иммобилайзере хранится во FLASH памяти, в связи с этим, прошивка каждого ЭБУ Siemens 5WY, Sirius, Siemens EMS 3132 уникальна. Это означает, что при попытке ее записи в другой такой же ЭБУ «как есть», автомобиль не заведется, ввиду рассогласования данных иммобилайзера. Физически плагин осуществляет копирование данных в диапазоне адресов 0x0000-0x7FFF.» |
из другого хелпа : » Обратите внимание:
· данных, прочитанных диагностическим методом недостаточно для работы с ЭБУ модулем «BSL режим C16x»/ Используйте следующие действия для получения файла, содержащего полный образ FLASH:
1. Выберите модуль «Siemens SIMK31/41/43»
2. Откройте считанную прошивку (прошивка должна быть считана полностью, а не только калибровки)
3. Обратите внимание, с какого адреса в буфере начинаются калибровки (08000 либо 10000), эта цифра понадобится в дальнейшем
4. Выберите модуль «BSL режим C16x»
5. Считайте FLASH ЭБУ. Сохраните в файл
6. Откройте в HEX-редакторе файл, считанный в п.5
7. Замените область с адреса 04000 включительно по адрес 08000 исключительно на данные, располагающиеся по тем же адресам в файле, указанном в п.2 (область EEPROM)
8. Замените область с адреса начала калибровок (08000 или 10000) до конца файла на данные, располагающиеся по тем же адресам в файле, указанном в п.2 (калибровки и программа)
9. Сохраните файл в HEX-редакторе
10. Откройте файл в Загрузчике и модулем «BSL режим C16x» запишите его в ЭБУ.
Как прошить Siemens 5WY SIMK41, SIMK43.
Как прошить автомобиль с ЭБУ Siemens 5WY SIMK41, SIMK43 (2 разъема)
ЭБУ поддерживает следующие режимы программирования:
Установить связь
Считать / Записать FLASH
Внимание! Все операции при перепрограммировании выполняються с блоком, который находится переведенным в режим программирования, после того как будет выполнена операция «Установить связь», которая нужна для перевода блока управления из режима диагностики в режим репрограммирования.
Внимание! Cуществует много модификаций ЭБУ Siemens 5WY. однако, в связи с разными аппаратным устройством ЭБУ загрузчик поддерживает не все такие ЭБУ. Данный раздел применяем для ЭБУ Siemens 5WY. с двумя разъемами, устанавливаемые на автомобили Hyundai Elantra 2.0, Tucson 2.0, Sonata 2.0, Kia Sportagе 2.0.
Загрузчик поддерживает чтение/запись FLASH памяти блока Siemens 5WY SIMK41, SIMK43 только в режиме «на столе», когда ЭБУ переведен в режим программирования (или так называемый «бут режим»).
1. Правка прошивки в редакторе калибровок ChipExplorer только родной прошивки.
2. В случае если вы хотите воспользоваться тюнинговой прошивкой от другого ЭБУ, с такой же маркировкой, надо использовать специальный плагин который есть в программе ChipLoader, который перенесет все необходимые данные из оригинала родной прошивки в тюнинговую.
Ниже приведено фото одного из поддерживаемых ЭБУ 5WY SIMK43 автомобиля Hyundai Tucson 2.0, АКПП, на автомобиле подобные ЭБУ располагаются возле левой ноги водителя.
www.chipsoft.com.ua
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
ChipLoader 2129 и simk43
Модератор: chipsoft
Сообщение lbarakin » Вс фев 15, 2015 10:12 pm
я не конкретно про сим43. вообще.
например шевроле круз с мт80 выдает вот такой идентификатор :
86AA328JAAQS020870073 3J30012R1P1 401P1_MT1JN 6MT80 1 7D09001ODK248033 86611880870073 16XE D16 KDAC 0100 PCI4STN 43
а нужной инфы здесь нет.
Сообщение chipsoft » Вс фев 15, 2015 10:28 pm
lbarakin писал(а): я не конкретно про сим43. вообще.
например шевроле круз с мт80 выдает вот такой идентификатор :
86AA328JAAQS020870073 3J30012R1P1 401P1_MT1JN 6MT80 1 7D09001ODK248033 86611880870073 16XE D16 KDAC 0100 PCI4STN 43
а нужной инфы здесь нет.
Сообщение xavit » Пн фев 16, 2015 12:36 am
Сообщение xavit » Пн фев 16, 2015 12:54 am
Сообщение _AlexSander_ » Пн фев 16, 2015 1:31 am
Сообщение lbarakin » Пн фев 16, 2015 8:57 am
Можно конечно все ручками делать. но если это не трудно реализовать, то почему бы не сделать чудо.
вот пример нужных данных для блока мт80.1
JAAQ X24F AT2JN 16XE 25186122
и вот фото, где эти данные искать :
Сообщение Niko » Вт мар 03, 2015 2:21 pm
Сообщение groover » Пн апр 20, 2015 9:54 pm
Всем доброго времени суток.
А есть у кого это TSB? Или хотя бы его номер?
Ни где найти не могу.
Сообщение zorro1 » Ср апр 29, 2015 12:21 am
Сообщение Deniska » Вт май 05, 2015 7:30 pm
Сообщение groover » Пт май 22, 2015 10:11 pm
M5TCMN6A это версия калибровок, а версия ПО, на тусанах, начинается с са66. Вот на неё и нужно ориентироваться. Для этого, как минимум, нужно считать прошивку по OBD.
Например, ca663056 с калибровками M7TCMP6A может встречаться как на мкпп, так и на акпп. Так что нет ни чего удивительного.
М5 это 2005-ый модельный год, М7 это 2007-ой модельный год, М9 это 2009-ый модельный год.
На авто с автоматом стоит двухпроцессорный simk43 и две флешки. Второй проц и флешка отвечают за работу акпп и прошивка там своя.
Сообщение Deniska » Сб май 23, 2015 4:03 pm
groover писал(а): M5TCMN6A это версия калибровок, а версия ПО, на тусанах, начинается с са66. Вот на неё и нужно ориентироваться. Для этого, как минимум, нужно считать прошивку по OBD.
Например, ca663056 с калибровками M7TCMP6A может встречаться как на мкпп, так и на акпп. Так что нет ни чего удивительного.
М5 это 2005-ый модельный год, М7 это 2007-ой модельный год, М9 это 2009-ый модельный год.
На авто с автоматом стоит двухпроцессорный simk43 и две флешки. Второй проц и флешка отвечают за работу акпп и прошивка там своя.
www.chipsoft.com.ua
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
Модератор: chipsoft
Сообщение uras2142 » Вт мар 29, 2016 10:09 am
Сообщение chipsoft » Вт мар 29, 2016 11:07 am
Сообщение Борисс » Пт май 06, 2016 11:27 pm
Сообщение seriy99 » Сб май 07, 2016 12:30 am
Сообщение Борисс » Сб май 07, 2016 9:33 am
Сообщение Серёга » Сб май 07, 2016 10:36 am
Сообщение Борисс » Сб май 07, 2016 12:13 pm
Сообщение анатольич » Пн янв 30, 2017 1:27 pm
Сообщение chipsoft » Пн янв 30, 2017 4:54 pm
Сообщение Voras99 » Вт янв 31, 2017 3:42 pm
Сообщение chipsoft » Вт янв 31, 2017 10:54 pm
Сообщение Voras99 » Вт янв 31, 2017 11:19 pm
Сообщение Voras99 » Ср фев 01, 2017 6:29 pm
Денис! Большое спасибо за консультацию. Спортаж 2.0 прошился без проблем. Эти Спортажи и Сонаты с этим блоком и так шились без проблем, пока не попал на Туссан, который вальнулся при записи. При том, что до этого, было удачно прошито несколько таких Туссанов.
Подозреваю, что из-за того, что шил его через Open Port. Что навело на некоторые раздумья.
Блок управления SIMK-43. Прошивается вкладкой SIMK-43, по К-линии, именно Калайновким адаптером, в моем случае, это адаптер от Чипсофт, прошиваются только калибровки и будет все нормально.
Сообщение villi » Вс май 21, 2017 10:14 pm
Voras99 писал(а): Денис! Большое спасибо за консультацию. Спортаж 2.0 прошился без проблем. Эти Спортажи и Сонаты с этим блоком и так шились без проблем, пока не попал на Туссан, который вальнулся при записи. При том, что до этого, было удачно прошито несколько таких Туссанов.
Подозреваю, что из-за того, что шил его через Open Port. Что навело на некоторые раздумья.
Блок управления SIMK-43. Прошивается вкладкой SIMK-43, по К-линии, именно Калайновким адаптером, в моем случае, это адаптер от Чипсофт, прошиваются только калибровки и будет все нормально.