Versace и versace jeans couture в чем разница
1978 год оказался для модного сообщества событийным и плодотворным. Маэстро Кельвин Кляйн выпускает свои первые дизайнерские джинсы, Дом Gucci сотрясают семейные интриги, а потом отставка вице-президента, Жан Поль Готье «сдаётся» в руки японских спонсоров. Но самым ярким, и переломным явлением мира fashion 1978 года можно считать основание компании Gianni Versace S.p.A. Следствием чего стало появление на модной арене нового бренда – легендарного, узнаваемого сегодня буквально каждым человеком в мире.
Символика Versace как философия бренда
Парфюмерию, часы, аксессуары, предметы роскоши, интерьерные вещи, увенчанные символикой Versace, любят, ценят и желают приобрести вот уже на протяжении почти 40 лет не только ярые приверженцы этого бренда, но те, кто ценит высокий стиль, вкус, шик и модные традиции. Логотипом бренда было выбрано известное изображение Медузы Горгоны. Эта скульптура известна как Медуза Ронданини, названная по имени итальянского аристократа, в доме которого впервые была обнаружена и идентифицирована.
Джанни Версаче, первый глава и создатель бренда, неслучайно выбрал именно этот логотип. Ведь мраморная голова иллюстрирует дивную метаморфозу: преображение бесполого страшного чудовища в красивую женщину. Так продуманно тонко отразить философию бренда одним лишь рисунком-логотипом мог только истинный мастер, настоящий художник, даже если его холст – плательная ткань, а инструмент – булавки с ножницами.
Становление таланта
Джанни Версаче, отец-основатель целой модной империи, личность незаурядная. Родился на юге Италии 2 декабря 1946 года, в городке Реджо-ди-Калабрия. Его родители вели бизнес: отец Антонио управлял салоном электроприборов, мать Франческа содержала магазин-ателье Francesca Versace Elle. У Джанни был старший брат Санто, позднее появится сестра Донателла, которые в будущем станут его главными единомышленниками и ключевыми фигурами Дома Versace.
Креативность, свобода мышления и трудолюбие, привитое будущему кутюрье с детства, стали своеобразным фундаментом нового Модного Дома. Будучи 12-летним подростком, Джанни работал в магазине своей матери практически на равных с ней. Известен факт о Джанни Версаче, что, будучи девятилетним, он рисовал на уроках итальянских кинодив (Джину Лоллобриджиду, Софи Лорен) в открытых сексапильных платьях. За что Антонио и Франческа получили выговор от директора школы, но сына наказывать не стали.
Первый опыт модельера и стилиста получил он именно в этой небольшой лавке-мастерской: Джанни учился различать ткани, их особенности, осваивал азы кроя, шил, постигал искусство сочетать аксессуары с нарядами. А ещё наблюдательный юноша с восхищением замечал, что удачно скроенный наряд способен скрывать изъяны фигуры и подчёркивать достоинства.
В Милан! Начало карьеры
В 25 лет Джанни Версачи покинул уютный южный городок и отправился покорять большой и совершенно незнакомый ему Милан. Правда, этот шаг не был поездкой в «никуда». Накануне ателье Франчески взбудоражил телефонный звонок: бизнесмен Энцо Никозиа уже заметил и оценил талант Джанни Версаче. Он предложил поработать молодому начинающему дизайнеру над коллекциями одежды в известной миланцам компании Florentine Flowers. Впоследствии Джанни Версаче напишет: ««Невероятно, но один звонок по телефону способен изменить жизнь. Очутившись в Милане, я понял, что у меня есть шанс… Я принялся работать».
Вехи истории бренда Versace
Уже через 6 лет дизайнер показал свою «первую ласточку» – авторскую коллекцию одежды, что послужило толчком к созданию собственного бренда. Наряды отличались чувственностью и раскрепощённой роскошью. Высокие разрезы, низкие декольте и мини-юбки на грани неприличия. Это станет визитной карточкой Версаче.
Джанни быстро привлёк к делу Санто и Донателлу, следуя примерам Модных домов с семейными и клановыми традициями. Его брат занялся финансовыми вопросами, а Донателле досталась рекламная политика компании.
1979. Первый миланский монобрендовый бутик на Via della Spiga. Первые мужские коллекции.
1980. Плотное сотрудничество Театром Оперы La Scala.
1981. Запуск парфюмерной линейки: первый аромат был женским и сегодня считается классикой жанра.
1982. Миланскую Неделю Моды Дом Versace не на шутку удивил одеждой осень/зима из алюминия.
1986. Аромат для сильного пола – Versace L’Homme.
1989. Отличилась Донателла: подарила миру демократичную линию Versus для молодёжной аудитории.
К концу 1980-х гг. о бренде Gianni Versace говорили уже и в США. Дань благодарности надо воздать Анне Винтур, главе Vogue US с 1988 года. С ее подачи развороты этого модного издания частенько украшали модели в одеждах от Gianni Versace.
1991. Versace показал коллекцию осень-зима для женщин в стиле рок. Неизменные мини дополняли мотоциклетные кожанки и казаки.
1993. Модный дом разработал линии Versace Young (одежду детям) и Home Collection. В партнёрстве с немецкой фирмой Rosenthal начал выпуск элитной посуды.
1994. Премьерный показ фильма «4 свадьбы и одни похороны» буквально затмил наряд актрисы Элизабет Херли. Немаленькое черное платье с глубоким декольте украшали крупные золотистые булавки. Его обсуждали больше, чем кино.
1996. Именной салон Gianni Versace открыт в Москве. А на нью-йоркской улице 5-е Авеню появился флагманский магазин.
1997. Джанни убит 17 июля на ступенях собственной виллы. Эта трагедия обросла небылицами и слухами о причастности как самых близких, так и представителей мафии.
Заслуги маэстро моды
Пиком карьеры великого дизайнера Джанни Версаче в истории моды считается конец двадцатого века: сама принцесса Диана с удовольствием носила вещи от Versace. В первых рядах почитателей – Лучиано Паваротти, Мадонна, Джордж Майкл, Элтон Джон Хью Грант, Стинг, Шер, Тина Тёрнер. Это только несколько имён. Несложно представить масштабы дохода Модного дома: озвучена цифра в миллиард долларов в год.
Успел Джанни издать собственные книги: Designs (1994), Vanitas – Ricami e Decori – Decori e Ricami (1994), Men without Ties (1994), Do not Disturb (1995), Rock and Royalty (1996). Памяти великого дизайнера практически ежегодно проводятся выставки его знаменитых платьев, о Джанни были сняты фильмы, в его честь устраиваются балетные постановки.
Жизнь после смерти
Модный Дом Versace после гибели Джанни возглавила Донателла. Хотя первые показы оказались обречёнными на провал, новый креативный директор не сдалась. Сегодня Донателла Версаче авторитетный дизайнер в мире моды. В 2008 году была отмечена титулом «Суперзвезда в мире моды». Главная заслуга – она всегда сохраняла философию бренда. Но по-своему переосмыслила эстетику Модного Дома, заложенную её основателем: гламур и блёстки уступают сегодня стилю городского шика.
Преемницей и наследницей сегодня является дочь Донателлы Аллегра. С 2004 года она обладает правом решающего голоса. Но пока Дом в надёжных руках её матери. Она управляет сетью отелей Palazzo Versace, контролирует все группы подукции бренда:
Versace: день сегодняшний
Последний показ главной линии, где Донателла демонстрировала коллекцию, был, по мнению модных летописцев, самым фееричным. Стиль милитари стал сексуальным. Дизайнеры Дома Versace снова творят революцию и делают главным трендом сезона радужную палитру в камуфляжной расцветке. Лаковые брюки контрастируют с меховым верхом. И любимые брючные костюмы Донателлы радуют глаз яркими броскими оттенками. А ещё таким звёздным составом супермоделей давно не может похвастать ни один дизайнер мира.
У бренда и сейчас есть верные приверженцы. Вот, например, вызывающая, с сексуальным посылом Леди Гага и женственная, более сдержанная Анджелина Джоли. Удивительно, но эти полярные личности находят своё сокровенное в вещах Versace. Видимо, в этом кроется феномен Донателлы как дизайнера и креативного директора. Тем более, не так давно она призналась: «на сегодняшний день мне очень интересно заниматься одеждой, чтоб она была сексуальной и интеллектуальной одновременно. В вечерних платьях воплощается наша мечта о сказке, это же волшебство я пытаюсь передать и в повседневных вещах». Так выражается главная миссия культового Модного Дома: преображать женщин в истинных красавиц.
История бренда Versace
Versace – самый большой дом моды, создан в 1978 году. В настоящее время – преуспевающая компания, в которой более 2000 человек со всего мира.
Комапания Versace занимается разработкой и поставкой различных брендов Versace Group на рынок, в том числе одежды, аксессуаров, парфюмерии, косметики и домашней мебели высшего класса.
Одно из самых авторитетных имен в мире моды – Gianni Versace.
Его уже нет в живых более 10 лет, однако, его имя вполне известно в этих кругах. Он сформировал понятие «супер-модель», научил уважать и чтить Медузу, голова которой – эмблема его Дома.
История Versace
Следующим известным гением, которого боготворит народ стал Джанни Версаче. Родился в Калабрии (Италия). Любовь к одежде ему привила мать, поскольку, именно она занималась дизайном одежды, имея собственный салон одежды. Ей удалось научить сына премудростям шитья. Джанни неоднократно помогал матери в ателье, приобретая опыт и знания. Занимался изготовлением кукол, шитьем вечерних платьев, создавал коллекции, например, такие как Callaghan, Genny и Complice.
Джанни Версаче переехав в Милан, работал с Флорентиной Флауэрс (Florentine Flowers), а со временем с Де Паризини (De Parisini), магазин Santa Margherita. Версаче удалось создать «текучие» летние модели, которые очень быстро продавались.
В 1973 году создал первую линию Complice, которая, к сожалению, не получила развития в истории модного дома.
Годом открытий и достижений в истории Версаче стал 1978. В это время Джанни Версаче исполнилось 34 года. В его достижениях ему помогает брат Санто. Именно в этом году братья открывают на престижной via Spiga в Милане первый именной бутик. В нем представлена женская и премьерная мужская коллекции под лейблом Versace. Женской коллекции характерны необычные фасоны, оригинальный подход к материалам и насыщенным цветам. О коллекции очень позитивно отзывались в прессе. Она стала началом карьеры Джанни Версаче.
Как логотип выбрана голова Медузы Горгоны, герой античного греческого мифа. Красота лица Медузы сочетается с вьющимися змеями вместо волос. Ее взгляд имел свойство превращать воинов в камень.
К 1982 году Версаче сформировался как титулованный и известный дизайнер. Интересуется ролью художника по костюмам в Ла Скала. Это достаточно известный театр. Обожает театральное искусство, оперу и балет. Его творения представлены в многочисленных постановках.
Версаче — автор книг «Дизайны» (1994), «Vanitas — Ricami e Decori — Decori e Ricami», «Men without Ties» (1994), «Do not Disturb» (1995) и «Rock and Royalty» (1996).
У него в наличии имеется список наград, а именно:
• 1982 год — награда за осенне-зимнюю женскую коллекцию «Cutty Sark» и «Golden Eye»;
• модельер обладал «Golden Eye» в 1984, 1990 и 1991 годах;
• в 1985 награжден «Maschera d’Argente» («Серебряную маску») — за вклад в развитие театра;
• в 1988 году присуждено титул «Наиболее передового и творческого дизайнера мира»;
• в 1998 — Оскар американской моды;
Главная награда модельера — любовь многочисленных поклонников. Джанни Версаче, обладая удивительным талантом, завоевывал искренне расположение многочисленной публики. Секрет его успеха — умение вкладывать душу в творчество, предельная искренность.
Версаче — гений, способен сочетать шелк и кожу, шелк и кружева, воедино сливая футуризм и барокко, создавая строгое черное вечернее платье. Результат — ошеломляющ: невообразимая красота и эротика. Его творческий потенциал неиссякаем.
15 июля 1997 года Версаче умер от внезапного выстрела. После него Дом Versace возглавила его сестра Донателла, ведущий дизайнер. Прежде интересовалась детской линией Versace Young. В настоящее время она исполнительный директор Versace Group. Помогает ей в этой должности старший брат Санто Версаче. На производстве задействовано 1700 человек. Наследница Дома Версаче — Аллегра, дочь Донателлы.
В департаменте стиля компании Versace дизайнеры и стилисты. Все работают единой командой. Кеативный директор — Донателла Версаче. У каждой команды определенная линия или марка продукции.
Стиль Versace
Джанни Версаче (Gianni Versace) — влиятельный итальянский дизайнеров 1980-х и 90-х. У него безупречное чувство цвета и чистые линии. Отдавал предпочтение крою по косой и легким шелкам. Его идеи — дерзкие, техника воплощения безупречна. Характерная черта одежды Versace – драпировки.
Линии продукции Versace
Группа Versace — Gianni Versace Couture, Versus, Versace Jeans Couture, Versace Ceramic Designs, Versace Collection, Versace Sport.
Группа Versace занимается управлением отеля Palazzo Versace.
Главная линия Дома моды — Gianni Versace Couture. Представляет одежду, ювелирные украшения, часы, парфюмерию, косметику и предметы интерьера класса «хай-энд» либо ручное изготовление. Традиционно, Неделя высокой моды, Милан, демонстрирует показ лишь этой линии. В последние годы традиция по неопределенным причинам нарушилась.
Versace Collection, Versace Jeans Couture и Versus — лицензионные линии, мотивы которых пересекаются. Одежда отличается особенными чертами линии Gianni Versace. Основной акцент – всевозможные тенденции конкретного сезона.
Versace Collection располагает молодую аудиторию, доступна разнообразным слоям населения. Эта коллекция – попытка избавиться от ассиметричного образа Versace благодаря сочетанию разнообразных линий одежды.
Одежда Versace Jeans Couture известна давно как линия одежды для обыденной жизни. Ее основной акцент – неофициальная форма одежды: качественные джинсы и классические рубашки с изображением Gianni Versace. Цены доступны. Линия одежды имеет распространение, используя 56 магазинов и бутиков, 1800 мультибрендовых пунктов реализации, интернет-магазины.
Versace Sport — аксессуары и одежда для активного образа жизни. Название марки на футболках. Versace Precious Items, подконтрольный бренд Gianni Versace. Занимается выпуском часов, ювелирных украшений (Швейцария) и письменных принадлежностей (Франция).
Лица итальянского дома Versace и знаменитости
Поклонники Versace – знаменитые люди, например Элтон Джон предпочитал одежду Versace – обыденные вещи, которые украшал бриллиантами или стразами от Swarovski. Фанаты марки Versace — Майкл Джексон, Элизабет Хёрли, Тупак Шакур и многие другие.
Итальянский дом моды у Versace имеет «лицо» компании. Иногда это «звезды» для съемки многочисленных рекламных объявлений. Подобные мероприятия для знаменитостей поощряются денежными вознаграждениями, и в знак благодарности одежда от Versace.
«Лица» компании Versace — Мадонна (1995 и 2005 гг.), Кристина Аллегрова, Деми Мур, Холли Берри и Бритни Спирс. Существут и рекламные модели за период «осень-зима 2006-07». Это — Кейт Мосс, Энджела Линдвэлл, Кэролайн Мёрфи, Дарья Вербовы, Кристи Тёрлингтон.
brandshop_ru
BRANDSHOP
ЖЖ о моде, стиле и lifestyle
Бренд Версаче
История Versace: греческая мифология и максимализм
Итальянский дом моды Versace всегда считался одним из самых узнаваемых брендов. Его одежда и аксессуары являются неизменным атрибутом знаменитостей на красных ковровых дорожках. Поклонниками марки были и остаются Элтон Джон, Мадонна и Наоми Кэмпбелл. Как сказала Анна Винтур, Версаче «первым осознал ценность знаменитости, супермодели и вывел моду на международную медиа-арену».
Джанни Версаче
У истоков бренда стоит семья, которая жила в городе Реджо-Калабрия в Италии. В 1950-е годы у них было небольшое ателье по пошиву одежды, которым управляла мать. Ее сын, маленький Джанни играл в мастерской и заодно изучал основы торговли. Он всегда был портным и таковым себя называл до самой смерти. В том же месте вырос его старший брат Санто, который интересовался модой в качестве управленца. Младшая сестра Донателла, которая пошла по стопам Джанни, была музой и правой рукой дизайнера.
В 1972 году Версаче переехал в Милан, где подрабатывал у итальянских марок Genny, Callaghan и Complice. В то время город становился международным центром моды, и в течение нескольких лет количество местных брендов стремительно выросло. Набравшись опыта, Джанни решился на открытие своего дома. Вместе с ним были Санто и Донателла.
Все началось с показа женской одежды весной 1978 года, для которой дизайнер использовал все возможности кожи. Спустя год он представил первую мужскую коллекцию, ставшую отправной точкой для бренда.
Одежда Versace
Все, что делал Джанни – настоящая противоположность минимализму. С помощью своей сестры он создал гламурный, ультра-сексуальный и очень красочный стиль, который изменил итальянскую культуру. Дизайнер придумывал свои творения прямо на модели без эскизов. Он вдохновлялся театром, балетом, архитектурой и современным искусством. Ко всему этому Джанни добавил нотку разврата и гедонизма. Версаче вспоминал девушек легкого поведения, стоящих вдоль улиц Калабрии, которых он видел в детстве. Он часто использовал инновационные материалы, такие как алюминиевая сетка или передовые технологии вроде лазера для соединения кожи и резины.
В одежде преобладала черная кожа, бандажи, кричащие оттенки, узоры в стиле барокко, неприлично короткие и облегающие наряды. Модельер освободил женщин и мужчин от оков. Его стиль, символизируемый золотой головой Медузы, стал отражением роскоши и богатства. Логотип является точной копией изваяния Медузы Ронданини или Медуза Горгоны – образа из мифов Древней Греции.
Смерть Версаче
Обувь Versace
Стиль Джанни распространяется и на обувь. Если это женские туфли и ботильоны, но они преимущественно изготовлены из черной кожи и дополняются золотыми пряжками. Некоторые модели украшаются вышивкой и фирменным логотипом в виде медузы. Мужские ботинки ничем не отличаются, такие же яркие и кричащие, иногда с леопардовым принтом. В коллекциях есть мокасины, оксфорды и дерби.
Следуя моде на «папины кроссовки», сегодня Версаче предлагает линию обуви, украшенную принтами и цветными вставками. Модели сопровождаются фирменными деталями в стиле греческой лепнины. В 2015 году вышла коллаборация с танцором Lil Buck, которая представила эксклюзивную линию кроссовок.
Парфюм Версаче
После смерти великого модельера Донателла стала креативным директором, а Санто – генеральным. С начала 2000-х годов марка участвовала в различных новых проектах, в том числе в строительстве роскошного отеля. Она сотрудничала с Lamborghini для производства автомобиля под маркой Versace, в сотрудничестве с AgustaWestland был создан вертолет. В компании работали такие известные личности, как Майкл Халперн из Halpern, Фабио Массимо Чаккиатори, предприниматель и кинопродюсер. Версаче также выпускал коллаборации с Ронни Файгом из Kith, H&M и Ford. На данный момент брендом владеет Capri Holdings Limited Майкла Корса, куда также входит компания Jimmy Choo.
СОДЕРЖАНИЕ
Марка
Джанни Версаче представил Versus в 1989 году, описав его так: «Versus родился с врожденным творческим подходом, с сильным акцентом на инновации, чутье и нестандартность. Художественная сила, которая продвигает нынешнюю моду вперед, предвосхищая новые тенденции и принимая вызовы».
История
После успеха Gianni, Versace SpA в начале и середине 1980-х, основатель компании Джанни Версаче создал вторую линию дома Versus в качестве подарка Донателле, его сестре, музе и вице-президенту компании.
Первый показ мод был представлен в Милане в 1990 году. В период с 1995 по 2003 год коллекции прет-а-порте, аксессуаров, очков и часов каждого сезона были представлены в Нью-Йорке во время Недели моды в Нью-Йорке. Versus был известен своим характерным рок-шиком, который Донателла любила и использовала для создания основных коллекций дома. В 2004 году, когда компания столкнулась с падением прибылей, Versus сократилась до ограниченного набора аксессуаров, которые в конечном итоге закрылись на финальном показе; мужская одежда весна / лето 2005.
Кристофер Кейн (2009–12)
Донателла сравнила Кейна со своим братом, покойным Джанни Версаче. После его смерти в 1997 году она стала креативным директором основной линии дома и других сохранившихся линий распространения.
Дж. В. Андерсон (2013–2014)
Ирландский дизайнер Джонатан Андерсон начал сотрудничать с Versus в 2013 году. Андерсон запустил собственный лейбл JW Anderson 2008.
Энтони Ваккарелло (2014–2016)
Энтони Ваккарелло покинул Versus Versace в 2016 году и стал креативным директором Saint Laurent.
Есть несколько линеек часов, которые производятся из различных материалов. Для взрослых, мальчиков и девочек есть линии разных цветов: яркие цвета, такие как желтый, синий, красный, зеленый. Утверждается, что они водонепроницаемы до пяти атмосфер.
Аромат
Зейн Малик (2017)
Английский R & B-поп-исполнитель и бывший участник One Direction Зейн запустил свою собственную капсульную коллекцию под названием ZAYNxVersus, которая была выпущена в июне 2017 года. Наряду с Зейном, Белла Хадид также была моделью для коллекции.
Versace у барыг не в тренде
Есть такие марки одежды, которые не нуждаются в представлении. Бренд Versace был основан в 1978 году молодым модельером из Италии Джанни Версаче. Спустя несколько лет к управлению компанией присоединилась его сестра Донателла, которая после смерти модельера в 1997 году возглавила модный дом. Сейчас есть несколько линий продукции Versace: Gianni Versace Couture, Versus, Versace Jeans Couture, Versace Ceramic Designs, Versace Collection, Versace Sport. В Краснодаре находится один магазин линейки Versace Collection, расположен он в «Сити Центре».
«История бренда Versace Collection начинается с 1991 года с создания Донателлой Версаче мужской линии, сразу завоевавшей признание и восхищение многих модников. Versace Collection сочетает в своих моделях строгость и современный стиль. В 2009 году креативная команда Донателлы запустила еще и женскую линию от Versace Collection. Эта линия также стала сразу пользоваться популярностью за счет своего формального стиля и модного настроения. В общем, марка Versace Collection – это новая волна в модном мире», — рассказывает Светлана Стеганцева, управляющая бутика Versace Collection.
Логотипом Versace Collection стала половина головы Медузы Горгоны. Как рассказывают представители бренда, отличие одежды Versace Collection заключается в том, что она изобилует цветами и рисунками.
«Versace Collection рассчитана, в основном, на более молодую аудиторию, и одежда этой линии доступнее различным слоям населения. Эта коллекция пришла на смену Versace Classic. Такие изменения стали попыткой Донателлы Версаче избавиться от асимметричного образа марки Versace. В новой линии акцент установился на сочетании различных линий одежды, которые выпускает компания. Versace Collection является более демократичной, и она всегда остается на острие модных тенденций, трендов и узнаваемости», — говорит Светлана Стеганцева.
Самым узнаваемым элементом бренда, по словам Светланы, является оригинальный принт Versace — сочетание золотого и черного, дополненный вензелями и прочими элементами, выполненными в барочном стиле. Все вещи шьют из натуральных материалов: шелка, хлопка, вискозы, содержание синтетических материалов не превышает обычно 10%.
«У меня есть свитер Versace, который я купила 20 лет назад. С тех пор он совершенно не изменился, несмотря на огромное число стирок. Сейчас его носит моя дочка», — приводит пример из жизни Светлана Стеганцева.
Одна из отличительных черт джинсов Versace — логотип в виде головы Медузы Горгоны на заднем кармане. В фирменном магазине стоимость таких брюк в среднем составляет 15 тыс. рублей. Подобные штаны Кублог попробовал отыскать на «Вишняках» — здесь всегда много подделок. До этого была попытка отыскать одежду и обувь марки Versace в «Центре Города», но продавцы магазинов с надписью «Брендовая одежда из Италии» только разводили руками.
Оказалось, что и на «Вишняках» Versace — редкость. Пройдясь по всем рядам, я справилась о наличие джинсов Versace с Горгоной у десятка продавцов. Когда подошла к одиннадцатой точке и услышала с порога «джинсов с головой Медузы Горгоны нет», удивилась и решила убраться восвояси. Правда, брюки Versace все-таки удалось найти, хоть и не джинсовые.
Цена — 3,5 тыс. рублей. Продавец ни в какую не хотел признаваться в том, что торгует «копиями», как они обычно это называют.
Попытка отыскать сумку Versace тоже провалилась.
«Сейчас в тренде Moschino и Fossil, — сказала мне продавщица одной из точек. — А Versace не возят в большом количестве, вы, наверное, и не найдете таких сумок на рынке».
«В этом сезоне в линейке одежды Versace используются ордена, звезды, стиль милитари. Трендом следующего сезона 2015-2016 года станет пирсинг: в дизайне одежды будет применяться много металлических элементов, колец и пр.» — рассказывает Светлана Стеганцева.
«Сникерсы мы возим из Москвы. А в Москву они попадают из Китая. С моим знакомым недавно случилась такая история: продал он хату и вложил 900 тысяч в туфли. Так из Китая пока везли, вся фурнитура у него осыпалась. Дело в том, что тюки с одеждой и обувью прессует специальный аппарат перед отправкой. А обувь не любит такого грубого воздействия. В итоге парень попал на деньги, до сих пор долги отдает. В этом бизнесе надо нюансы знать», — посетовала продавщица.
А вообще на «Вишняках» неспокойно. Реализаторы то и дело вздыхают, когда ты с безучастным видом проходишь мимо: все говорят о повышении цен на 20%. Выходит, подделка штанов Versace уже сейчас должна обойтись своему владельцу примерно в 4200 рублей. Есть хорошая русская поговорка: овчинка выделки не стоит. Она прекрасно характеризует всю нелепость длительного процесса поиска вещей Versace на рынке и сомнительное качество этих товаров.