Sims 3 мод errortrap что это
Sims 3 мод errortrap что это
Зарегистрировано на сайте:
Этот core-мод представляет собой исправление ошибок игры, различных повреждений данных, которые могут препятствовать игре загрузить последнее сохранение.
Также он полезен тем, что отыскивает скриптовые ошибки, исправляя их автоматически.
Ошибки которые исправляет мод автоматически:
1. Стухшая еда в холодильнике.
2. Поврежденное содержание инвентаря семьи.
3. Объекты, которые не являются действительными.
4. Неправильные взаимодействия симов.
5. Удаленные объекты, с которыми есть какие либо взаимодействия удаляются.
Любые ошибки, которые не может исправить мод, будут найдены и записаны в логи ошибок, что позволит вам в любом случае сохранить и загрузить игру.
Все ошибки записываются в ScriptError, который находиться здесь: My Documents/ Electronic Arts/The Sims 3.
Вы можете запаковать этот/эти файл(ы) в архив Zip/Rar и отправить автору (см. источник) в теме с модом. Для оценки и решения проблемы.
Существует две версии этого мода:
1. Для цифровой версии игры, купленной и закаченной в Steam
2. Для всех остальных
Если вы поставите случайно, не ту версию мода (к примеру на версию купленной в магазине поставите мод для цифровой версии), то игра выдаст сообщение об ошибке, поэтому будьте внимательны!
ВНИМАНИЕ!
Сделайте резервную копию своих сохранений до того, как установите этот мод. Если что то пойдет не так, и вы потеряете свои сохранения, ни меня, ни автора винить не нужно, т.к это будет ваша вина, что вы не сделали копию!
Мод совместим с AwesomeMod.
ErrorTrap
ErrorTrap
Мод, обязательный к использованию, даже если у вас не стоят моды. Этот жук отлавливает ошибки, неполадки, некорректное поведение игры и исправляет их
Если всё же у вас повторяется ошибка (ScriptError) и вы не знаете, как с ней справится, следует поделиться ей тут ErrorTrap Issues. О том как заливать файл, можно прочитать тут
Самое популярное
О Sims Art Gallery:
Наш сайт посвящен любимой игре Симс 3. Как построить дом, наверное, уже знает каждый, кто играет в эту игру. Но построить красивый дом в Симc 3, сделать его уютным, чтобы от него было глаз не отвести не так просто. Научиться разнообразным интересным и полезным трюкам помогают уроки строительства в Симс 3, в которых авторы делятся своими знаниями и умениями. Это прекрасно, потому что всегда есть возможность научиться чему-то новому. А разнообразить игровой процесс помогают нам моды. Лично мы давно используем моды для Симс 3. Поэтому наши персонажи живут очень интересной и необычной жизнью, попадают в разные любопытные ситуации. Мы предоставляем им большую свободу действий и вмешиваемся очень редко. Благодаря этому истории Sims 3 стали еще одним нашим увлечением. Но важно не просто написать, а так, чтобы было интересно читать. Sims 3 — невероятно интересный и увлекательный мир, который привлекает своими неограниченными возможностями! И каждый, кто имеет тягу к творчеству, найдет в ней для себя занятие по душе.
Полное или частичное копирование материалов сайта запрещено. При согласованном использовании материалов сайта просьба не перезаливать материалы на файлообменники и ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать ссылку на наш сайт.
Данный сайт не связан с компанией Electronic Arts
Настройка пользовательского игрового сценария в The Sims 3
Меня уже неоднократно спрашивали про мои настройки игрового процесса. Потому я собираюсь рассказать о том что и как настроено в моей игре, чтобы сделать ее комфортнее для меня. Здесь не пойдет речи о графике и производительности игры, акцент будет именно на игровом процессе.
Для начала об игровых настройках. Я понимаю, что в общем-то все имеют о них представление, но мало ли?
Общие параметры. Здесь можно отключить обучение, чтобы вам не предлагалось проходить его заново.
Так же у меня отключены воспоминания в игре, так как они на мой взгляд не несут никакой смысловой нагрузки, только забивают журнал воспоминаний и утяжеляют сохранение. Плюс не игре решать, какие моменты являются для моих персонажей важными, а их я сама могу записать, нажав на кнопку «Запечатлеть момент» в меню.
В меню настройки режима старения и свободной воли вы сами решаете, как и сколько будут жить ваши персонажи. Это зависит от сюжета игры и того свободная у вас игра, или по определенным правилам. Тут же можно отключить цели, которые периодически всплывают телефонными звонками. Если у вас свой сюжет, и цели стандартной игры вас не интересуют — отключите их!
У меня сюжет отключен. В игре имеются только собственные сверхи и никаких коней.
В первую очередь это, конечно, моды Nraas
Ко всем эти модам у нас есть описание в соответсвующих темах на форуме, можно пройтись по путеводителю и почитать его.
Я расскажу об основных, задействованных в игровом процессе.
NRaas_DebugEnabler мод отладки. В игровом процессе не участвует, но служит для починки игры, а так же для изменения вида и свойств объектов. Но это нам сейчас не нужно.
NRaas_Decensor снимает цензуру. Настраивается для разных взаимодействий, возрастов и видов персонажей.
NRaas_MasterControllerIntegration дополнение к MasterController, переводит все CAS-взаимодействия под управление MC.
NRaas_Overwatch целью мода является исправление ошибок и устранение ненужных объектов, появляющихся в процессе игры.
На скрине вы видите мои настройки мода для конкретного города. Что я считаю необходимым?
Во-первых, у меня всегда включен код разработчика, мне это удобно, он позволяет быстро изменить сценарий игры, удалить из поля зрения лишний объект (в том числе надоедливого сима). Удаленный сим удаляется не из игры, а только с активного участка. Он потом материализуется в городе. Объекты удаляются насовсем. Можно быстро поменять погоду, сменить время года, купить что-то на чужом или общественном лоте, или поправить там интерьер, так как с ним можно включить режим строительства/покупки. Можно отправить любого сима в CAS, даже младенца, поменять ему скинтон, внешность, характер. Животные тоже подвластны этому действию. Можно телепортировать любого активного персонажа в любую допустимую точку. Из одного конца города в другой. Удобно для съемок, когда не хочется терять время на поездку.
Далее, я всегда запрещаю создание городских приютов для животных. Это ужас потому что, рандомно появляющийся в неактивных семьях и грузящий игру. Игровой приют на телефоне этим действием не затрагивается и вы всегда можете позвонить и выбрать питомца в семью.
Если вас раздражает зеленоватое свечение в полнолуние, вы можете отключить его в настройках.
Удаление бездомных. Конечно, бездомные грузят игру. Но тут кроется подвох. Если в вашем городе нет дома квартирного типа, такого например, как стоят в Бриджпорте, то мод будет каждую ночь удалять всех бездомных в городке. В том числе и артистов с концертных площадок, барменов и прочих НПС, нужных для жизнедеятельности городка. Вот откуда берутся сцены с невидимыми артистами, например. Потому, если у вас отмечен пункт удаления бездомных, то нужно иметь в городке домик квартирного типа. Поставить например бриджпортский, или скачать пользовательский, ну или занять под него один из городских, поставив маркеры. Как это сделать, есть в гайдах к строительству. И все бездомные НПС заселятся туда.
Удаление автомобилей. Первые версии мода удаляли вообще все стоящие в городе машины. Теперь он это делает только с реально брошенными. Наверное видели иногда стоящую посередине дороги полицейскую машину без водителя, или такси, или еще что-то бесхозное. Именно их мод и удаляет.
Все остальное думаю примерно понятно, а если нет, можно почитать в теме мода.
Кроме того, у мода есть такая функция, как включение/выключение наиболее часто используемых игровых кодов. Можно внести в список нужные и при необходимости включать и выключать, не выводя консоль кодов.
NRaas_Register определяет правила устройства на работу, иммиграцию и устанавливает контроль над количеством животных в игре.
С помощью этого мода вы можете запретить туристов и папарацци в своем городе. Удалить уже существующих, или просто ограничить их количество. Можете разрешить или запретить назначать горожан на рабочие места, которые обычно занимают неписи. То есть владельцы заведений, продавцы, бармены и так далее. НПС из телефонных служб в этот список не входят. Так же с помощью мода можно определить, сколько животных НПС будет в городе и какие именно. Учтите, что животные из приютов и конных центров в этот список не входят. Но они не перемещаются по городу и игровому процессу не мешают.
NRaas_Retuner бог и царь игры. С его помощью можно полностью настроить игру под себя. Возможны как локальные настройки для одного городка, так и глобальные, импортируемые в любое сохранение с помощью мода NRaas_Overwatch.
Мод не прописывает новые сценарии в игре, он позволяет включать и выключать имеющиеся, или регулировать процент вероятности их возникновения. С использованием этого мода я отказалась от множества модов на запрет автономных действий, сильно меня раздражавших. Думаю и не только меня.
В общем, можно сделать массу нужных и полезных исправлений к своей игре. Что-то самое простое можно сделать легко и быстро, настройки лежат на поверхности. А для чего-то нужно почитать руководство на сайте NRaas. Тут я вам к сожалению не помощник.
Но меню мода есть на всех объектах, с которыми можно взаимодействовать, и эту часть можно настроить просто на самом объекте, в меню будет предложено разрешение или запрет на автономное использование и категории симов, на которых эта функция действует. Для этого в меню мода на здании ратуши включите пункт «Показывать меню мода на объектах».
Если вы хотите применить свои настройки ко всем городкам, вам нужно их сначала экспортировать в файл с помощью NRaas_Overwatch, а затем импортировать в каждом нужном городке с помощью его же. Вот таким образом
NRaas_Tempest позволяет управлять погодными явлениями, сажать растения на общественных лотах, отменяет сезонные вечеринки. А так же удаляет с жилых и общественных лотов не убранные вовремя осенние листья. Так как, если на межлотовом пространстве листья убираются игрой, то на лотах персонажи должны озаботиться этим сами. А если этого не сделано, да еще в долгоиграющей сохраненке и на большом жилом лоте, могут быть неприятности.
NRaas_Traffic позволяет регулировать транспортный поток в городе. Вы можете изменить количество такси на улицах, количество фургончиков с фастфудом или мороженым, наличие лимузинов. Если ваш городок по своему историческому облику не должен иметь авто, вы можете вообще запретить их передвижение по городу.
NRaas_Traveler заменяет систему путешествий симов и позволяет им посещать любой город в качестве отпускной локации или поселиться в нем насовсем. Полное описание функций мода есть на нашем форуме в теме о переездах.
NRaas_Woohooer позволяет настраивать романтические взаимоотношения и их результаты, начиная от подростков и старше. С помощью мода можно разрешить и запретить определенные романтические взаимодействия, ограничить уровень отношений для разного рода взаимодействий, разрешить или запретить автономное зачатие или ограничить его количеством членов семьи. И! Убрать автономную отправку гадских похотливых сообщений!
Вообще, сложно сразу учесть все нюансы и могущие возникнуть вопросы, но можно просто почитать про все эти моды у нас на форуме.
Из модов других авторов, которые у меня тоже имеются, хотела бы отметить следующие:
Nona_BuyableGiftPile мод, показывающий коврик с новогодними подарками в меню покупок. Часто случается что на вечеринке с подарками игра пишет, что их некуда поставить и симы остаются без подарков. С этим модом коврик с подарками можно сразу поставить самому куда угодно, хоть под елку, и назначить вечеринку. Всё отлично работает.
ShimrodsDoTheLocomotionSwimmingIFNotMummies163 мод походок. На сайте автора можно выбрать любой подходящий вам вариант. У меня убраны стариковские походки, походки для беременных и включено плавание кролем для всех симов, а не только для спасателей.
Остальные моды относятся к дефолтным заменам и визуальным эффектам и для сюжета роли не играют.
Ну и еще рекомендую почитать тему про систему сохранений в игре. Для игрового процесса тоже важно.
Желаю вам безглючной игры и интересного сюжета!
5 thoughts on “ Настройка пользовательского игрового сценария в The Sims 3 ”
Доброго времени суток!
Скачала один из модов, но он не работает. На сайте. где качала написано «это регулируется в настройках мода». Но где эти настройки?
Открываю настройки — у меня то, что у вас на 1-5 картинках. Как открыть то, что на 7-15 картинках? Где это открывается? Надеюсь на понимание.
Заранее, спасибо!
Это работает если симс 3 смог увидит дополнительные материалы, а если не видит он их, то ваши методы просто бесполезны
да и в настройках нету включить отображение дополнительного материала
Чтобы игра видела моды, нужно их правильно устанавливать. Но эта статья не об этом))) она подразумевает, что игроки в курсе, как это делается. Если нет, добро пожаловать на форум в раздел работы с допматериалами.
Core-мод, предназначеный для поиска и исправления различных повреждений данных, которые впоследствии могут препятствовать загрузке сохраненки (вылавливает скриптовые ошибки и автоматически их исправляет).
Эти ошибки исправляются модом автоматически:
1. Испорченное содержимое холодильника.
2. Испорченное содержимое в багаже семьи.
3. Неправильный инвентарь.
4. Неправильные взаимодействия симов.
5. Удаленные объекты, связи с которыми все еще присутствуют в игре.
Любые ошибки данных, которые не могут быть исправлены, будут отслежены и записаны в логи ошибок (ScriptError). Искать в Документы\Electronic Arts\The Sims 3.
Лог каждой ошибки содержит уникальный фрагмент кода, по которому он и распознается.
Если решение известно, оно указывается автором после названия ошибки.
Ошибки, не имеющие решения, обычно незначительны, и их можно игнорировать.
0 HEAD
1 GEDC
2 VERS 5.5
ErrorTrap выполняет разыменование (Dereferencing). Эта процедура означает устранение всяких связей, которые все еще присутствуют в игре после удаления из нее каких-либо объектов. В результате уменьшается размер и время загрузки сохраненки.
Если ScriptError содержит слово «UNHANDLED», то его следует показать автору в теме мода.
—-
Код:
Это обычный результат неправильно написанного тюнинг-мода, созданного на основании EA «SocialData» (т. е. все, что относится к взаимодействиям симов).
Если вам нужен этот мод, найдите запись о взаимодействии симов (она располагается парой строк выше указанного блока кода) и сообщите о ней автору мода.
—-
Код:
ЕА-ошибка «Hang with Coworkers». Может возникнуть при выборе на работе «Болтать с коллегами», в результате все в «кроличьей норе» оказываются на улице всякий раз, когда коллега удаляется из игры.
Это временная ошибка, и сим сам должен вернуться в здание.
—-
Код:
System.ArgumentException: An element with the same key already exists in the dictionary.
Ошибка «Duplicate Relationship». Обычно возникает после поездки за границу, когда игра не удаляет копию вашего сима из родного города. Эту ошибку должен исправить Доступно только для пользователей
—-
Код:
System.NullReferenceException: GlobalFunctions.CreateObject: Object was created but unable to get proxy. Possibly the medator instance is specifiying a script that does not exist.
Ошибка «Broken Outfit» (одежда на симе по какой-либо причине «сломалась»). Причина возникновения не известна, но это серьезная ошибка, требующая немедленного устранения. Опция Доступно только для пользователей / Исправить невидимых симов (через ратушу), как правило, решает эту проблему. Имейте в виду, что при этом генетика сима может измениться случайным образом.
Если это не помогло, необходимо использовать опцию Доступно только для пользователей / Полное удаление, чтобы совсем убрать сима из игры.
—-
Код:
Другая ошибка «Broken Outfit». Возникает при повреждении одежды воображаемого друга. Здесь должна помочь опция Исправить невидимых симов в Доступно только для пользователей (в меню ратуши).
—-
Код:
Еще одна ошибка «Broken Outfit». В основном, возникает, когда над симом создается мыслепузырь с портретом другого сима, у которого в этот момент происходит какой-то сбой с повседневной одеждой.
Кажется, это случается главным образом с воображаемым другом и его владельцем после взросления. Здесь также должна помочь опция Исправить невидимых симов в Доступно только для пользователей (в меню ратуши).
—-
Код:
Ошибка «EA Role Manager». В данном случае она возникает, когда игра пытается добавить в город туриста, и попытка срывается.
Исправить ее поможет установка в игру Доступно только для пользователей
—-
Код:
Ошибка, как правило, вызвана проблемой с «Genealogy». Игра проверяет родственные связи сима с детьми на этом же лоте, и в процессе, если повреждено семейное древо, выскакивает ошибка.
Доступно только для пользователей поможет решить эту ошибку.
—-
Код:
Ошибка «SocialData». Обычно вызывается несовместимостью тюнинг-мода, созданного на основе «SocialData» (взаимодействия симов). Проверьте соответствие установленных модов текущей версии игры.
—-
Код:
System.StackOverflowException: The maximum stack depth for the interpreter has been exceeded.
Ошибка «Visit Community Lot». Возникает, когда симы собираются в группу для посещения общественного лота.
Появилась с аддоном «Все возрасты». Незначительная, может быть исправлена установкой Доступно только для пользователей
—-
Код:
Ошибка «Ingredients». Возникает, если установлены несовместимые тюнинг-моды для ингредиентов или рыбалки.
Для ее устранения обновите версии модов.
—-
Код:
Ошибка «Electronic Gate». Возникает, если на незаселенном лоте установлены электронные ворота. Найдите этот лот и или удалите ворота, или вселите туда семью.
—-
Код:
Ошибка «Nectar Rack». Возникает из-за наличия на общественном лоте пустой стойки для нектара (название лота должно быть указано в логе). Или добавьте в стойку нектар, или удалите ее с лота.
—-
Код:
ErrorTrap исправляет сима, при этом ошибки устраняются автоматически. В настоящее время нет способа предотвратить их возникновение.
Общая ошибка «Routing Error» (ошибка маршрутизации). Возникает часто и, как правило, случайным образом.
Задействованный в ошибке сим обычно отбрасывается в свой дом.
—-
Код:
Ошибка «Skill Book». Возникает при неправильном завершении чтения книги навыков. Однако в следующий раз ошибка может возникнуть при повышении любого навыка, и не обязательно того, который изучается по книгам.
—-
Код:
Interaction Sims3.Gameplay.Objects.PutBookDown left an object in the Sim’s hand: Sims3.Gameplay.Objects.BookGeneral
Ошибка «Stuck in Hand» (залипание предмета в руке). Возникает обычно, когда прерывается действие, при котором сим берет что-либо в руки (в данном случае это книга). Считается неразрешимой, так как нет способа, чтобы предотвратить ее повтор.
Эту ошибку лечит The ErrorTrap при новом заходе в игру.
—-
Код:
Ошибка «Hard Reset». Возникает после ресета сима, выполненного с помощью Доступно только для пользователей или другого мода типа ErrorTrap. Несущественная, можно не придавать ей значения.
—-
Код:
Ошибка «Conversation», возникает при общении двух симов. Наиболее вероятной причиной может быть то, что один из симов бездействует.
Во время возникновения ошибки сим авторесетится, и общение должно продолжиться как обычно.
Это повторяющиеся ошибки. ErrorTrap не в состоянии их устранить.
Считаются незначительными, т.к. исчезают сами по себе или могут быть устранены через «Сохранить как. » и новый заход в игру.
ЕА-ошибка «Taxi Driver». Возникает при попытке создания водителя общественного транспорта для перевозки активного сима. Если проблема продолжает возникать во время текущей сессии игры, рекомендуется просто сохраниться и выйти. Временные NPC при этом удаляются и заменяются новыми.
—-
Код:
Ошибка «Rabbithole Entrance». Возникает, когда симы не могут войти в «кроличью нору» из-за ошибки анимации.
Появилась с аддоном «Все возрасты». Незначительная, обычно излечивается сама.
—-
Код:
Ошибка вызвана модом Доступно только для пользователей
Когда игра пытается ввести в город иммигранта, чтобы выполнить требования задачи, StoryProgression блокирует иммиграцию и тем вызывает ошибку.
Средств для ее устранения нет, поможет только сброс задачи или удаление StoryProgression.
—-
Код:
Sims3.SimIFace.Sims3.SimIFace.StateMachineClient:A cquire (Sims3.SimIFace.ObjectGuid,string,Sims3.SimIFace.A nimationPriority,bool) ([vtDD39974] [1DF32028] [-2] [0] )
Sims3.Gameplay.Autonomy.Sims3.Gameplay.Autonomy.Ov erlayData:GetGenericStateMachine (Sims3.Gameplay.Actors.Sim,bool,bool,bool,bool) ([3E256AA0] [0] [1] [0] [1] )
Sims3.Gameplay.Actors.Sims3.Gameplay.Actors.Sim:On Startup ()
Ошибка, о которой сообщается при запуске игры (что-то вроде сообщения «При запуске произошла ошибка»). В этом случае лучше выйти из игры, подождать несколько минут и попытаться снова зайти.
Хотя причина ошибки неизвестна, кажется, она связана с ошибкой запуска в самом движке игры и поэтому не может быть устранена с помощью модов.
Если ошибка продолжает повторяться и не позволяет вообще загружать игру, возможно, придется вернуться к старым сохраненкам или даже переустановить игру.