Single opt in что это

Зачем нужен Double Opt-In?

Всё начиналось с Single Opt-in

Это самый популярный способ, когда новый пользователь заполняет на сайте форму и его email сразу же попадает к вам в список рассылки. При чём среди email-ов могут обнаружиться несуществующие адреса, опечатки или чужие ящики, которые собственник не указывал. Конечно, можно настроить проверку на корректность ввода email:

Single opt in что это. . Single opt in что это фото. Single opt in что это-. картинка Single opt in что это. картинка

Это уменьшит количество опечаток, но не застрахует от несуществующих адресов (боты, замороженные и чужие ящики, которые собственник не указывал).

Что же тогда означает Double Opt-in?

Это позволяет устранить «нерабочие» адреса, например, если пользователь указал неправильный email или форму заполнял бот.

Single Opt-in

Double Opt-in

Удобство для клиента

Пользователю не нужно искать письмо в ящике, чтобы подтвердить email.

Некоторые люди ленивы, они и так потратили время, чтобы написать адрес, а тут ещё и подтверждать его нужно.

Можно не ждать пока клиент подтвердит ящик и не настраивать приветственную серию, а сразу отправлять текущие проморассылки

Заранее настроенная серия писем автоматически запускается сразу после подтверждения клиентом email.

Список рассылки растет быстрее за счёт того, что в базу попадает каждый email, который указывали в форме.

В базу попадают все контакты, но рассылка отпавляется только по адресам, которые подтвердили повторно свой адрес.

Количество не всегда качество. Много адресов может оказаться неактивными либо клиент указал email только для просмотра закрытых акций на сайте и рассылка его не интересует.

Меньшая, но “вычищенная” база чаще даёт больше активности. Поскольку пользователь сделал дополнительный шаг, он больше заинтересован в рассылке, чем те, кто не подтвердил.

Ряд неактивных адресов будут пополнять базу постоянно и портить репутацию отправителя.

В базу попадают только существующие адреса. Дополнительный шаг подтверждение защищает вас от отправки писем несуществующим адресатам.

Пока у вас Single Opt-in почтовики могут усомниться в том, что база собрана честным путём, т.к. будут попадаться неправильные адреса и спам-ловушки.

Люди ненавидят спам и все, что с ним связано. Если человек два раза нажмёт на кнопку “Подписаться”, вероятнее, что он не забудет об этом. При использовании двойного подтверждения, вы можете уменьшить жалобы на спам до 1%. А для вашей репутации действительно важна каждая пометка как спам, ведь потом придётся просить пощады у почтовиков и не факт, что получится. Только Double Opt-In — он защитит качество вашей базы и репутацию отправителя.

Что нужно для настройки Double Opt-In?

1. Форма регистрации/подписки

Это первый шаг для общения с клиентом. Потенциальный подписчик заполняет форму и нажимает на кнопку «Подписаться». Не забывайте в форме сказать клиенту, что нужно подтвердить адрес: например, отправить его на страницу «Спасибо за регистрацию, на ваш электронный адрес отправлено письмо с инструкциями» или написать это сразу же в форме.

2. Письмо для подтверждения подписки

3. Страничка «Спасибо за подписку»

Естественно, что при нажатии на кнопку клиент должен куда-то попасть и эта страница покажет, что всё было сделано правильно.

4. Письмо c бонусом

Источник

Double Opt-In (двухэтапная подписка)

Single opt in что это. matros. Single opt in что это фото. Single opt in что это-matros. картинка Single opt in что это. картинка matros

Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

Single opt in что это. poluchayte klientov iz email rassylki. Single opt in что это фото. Single opt in что это-poluchayte klientov iz email rassylki. картинка Single opt in что это. картинка poluchayte klientov iz email rassylkiОтправить рассылку

Single opt in что это. poluchayte klientov iz email rassylki. Single opt in что это фото. Single opt in что это-poluchayte klientov iz email rassylki. картинка Single opt in что это. картинка poluchayte klientov iz email rassylki

Double Opt-In — это разновидность подписки, которая подразумевает дополнительное подтверждение email-адреса из письма. Подобная двухэтапная система позволяет не засорять базу нерабочими почтовыми ящиками и снижает риск попадания писем в папку «Спам».

Зачем нужна двухэтапная подписка

Сначала появилась подписка Single Opt-In, которая подразумевает указание почтового адреса при регистрации без последующего подтверждения из письма. Основной недостаток такой системы — большое количество случайных ошибок в email-адресах и ложных почтовых ящиков. Обе эти проблемы помогла решить система Double Opt-In.

Двухэтапная подписка Double Opt-In требует, чтобы человек, который проходит регистрацию, подтвердил электронный ящик из письма, отправленного сайтом. С такой системой оставить свой email на сайте для подписки недостаточно — необходимо найти сообщение на почте и перейти по ссылке.

Double Opt-In позволяет снизить количество жалоб на рассылку до 1%. Применение системы двойного подтверждения оставляет только пользователей, которые заинтересованы в материале, присылаемом вашей компанией.

Почтовые системы собирают информацию о количестве жалоб и на основании этих данных блокируют адресатов, рассылка которых была определена как «Спам». Поэтому, чем меньше недовольных пользователей получит вашу рассылку, тем больше шансов, что вы не заработаете блокировку от почтовой системы. Снять подобные ограничения и выбраться из спам-списка — сложная задача, с которой не всегда получается справиться. Double Opt-In позволяет решить проблему еще до ее появления — активная и действительная база предотвращает жалобы на спам от пользователей.

Сравнение Single Opt-in и Double Opt-In

Разновидность подпискиSingle Opt-inDouble Opt-in
Удобство для человека, который проходит регистрациюНет необходимости заходить в почтовый ящик и подтверждать регистрацию.Дополнительный шаг усложняет подписку. Некоторые люди забывают или не хотят подтверждать свою регистрацию из почтового ящика.
Приветственная серияАктивируется сразу после регистрации. Рассылка начинается без ожидания подтверждения почтового адреса.Серия писем активируется только после подтверждения через email.
Рост базыПроисходит значительно быстрее, чем при двухэтапной подписке. Но при этом в базу попадают недействительные email-адреса, нерабочие ящики и боты.База складывается из адресов, прошедших регистрацию, однако рассылка отправляется только клиентам, подтвердившим свой почтовый ящик.
Активность базыНаблюдается меньшая активность базы. Многие почтовые ящики оказываются неактивными.Большая заинтересованность пользователей в рассылке. Дополнительный этап в виде активации аккаунта из почтового ящика позволяет «вычистить» базу и сформировать сообщество активных подписчиков на ваши письма.
Попадание в спамРепутация отправителя может значительно ухудшиться из-за большого количества нерабочих почтовых ящиков.Дополнительный этап в виде подтверждения регистрации предотвращает отправку рассылки на нерабочие адреса.
Почтовые системыПочтовая система может подвергнуть критике вашу базу. Большое количество несуществующих адресов и спам-ловушек заставляют усомниться в том, что список рассылки собран законным путем.При малейшем подозрении на отправку спам-сообщений предъявление Double Opt-In подписки станет веским аргументом в вашу пользу — такая база собрана честным путем.

Как настроить Double Opt-In на своем ресурсе

Окно регистрации или оформления подписки. Обязательно сообщите пользователю о необходимости подтвердить адрес после заполнения формы — далеко не каждый сайт имеет Double Opt-In систему. Для этого после отправки формы направьте посетителя сайта на страницу с уведомлением о письме, которое было отправлено ему на почтовый ящик.

Письмо для подтверждения адреса. В тексте письма обязательно должна быть ссылка, подтверждающая подписку на вашу рассылку. Сообщение желательно очистить от других ссылок и баннеров. Минимизируйте количество слов — все внимание пользователя должно быть обращено только на ссылку, по которой нужно перейти. Если этого не произойдет, то клиент останется в базе, но рассылку получать не будет.

Сообщение «Спасибо за подписку/регистрацию». После активации подписки пользователь должен попасть на одну из страниц вашего сайта. Подобное сообщение подтвердит, что подписчик все сделал правильно.

Письмо с поощрением. Если вы считаете, что двухэтапная подписка Double Opt-In снизит количество пользователей в вашей базе, то предложите бонус сразу после активации рассылки. Это может быть промо-код со скидкой, акция на определенный вид товара, полезная информация.

Если вы хотите добиться максимальной пользы от email-маркетинга, то Double Opt-In — то, что вам нужно. Вы значительно cнизите риск потери репутации, а в вашей базе останутся только заинтересованные пользователи. Double Opt-In позволит уделять больше внимания повышению качества рассылки, тестированию систем поощрений и увеличению количества писем для ваших клиентов.

Источник

Узнайте, для чего нужен opt-in, и как создать форму подписки в SendPulse

Single opt in что это. 5. Single opt in что это фото. Single opt in что это-5. картинка Single opt in что это. картинка 5

Opt-in — это один из инструментов входящего маркетинга для применения которого, маркетолог запрашивает у потенциального клиента разрешение на рассылку рекламного или другого контента о бренде. Подписка (Opt-in) является частью доверительного маркетинга и может быть, как одноэтапной, так и двухэтапной.

Single opt in что это. opt in mango. Single opt in что это фото. Single opt in что это-opt in mango. картинка Single opt in что это. картинка opt in mango

Содержание

Следуйте этой видео-инструкции, чтобы создать форму подписки в SendPulse бесплатно!

Single opt in что это. . Single opt in что это фото. Single opt in что это-. картинка Single opt in что это. картинка

Отправка писем потенциальному клиенту, на которые он не подписывался, может навредить репутации отправителя, а также его имиджу. Но в отличие от стратегий исходящего маркетинга, когда маркетологи просто размещают рекламу на рынке, стратегии входящего маркетинга являются более этичными и целенаправленными. Поэтому, подписка — один из самых эффективных способов взаимодействия с потенциальной аудиторией. При регистрации, клиент дает согласие на получение контента компании. Это может быть реклама, информационная рассылка, транзакционные письма и так далее.

Для чего нужен opt-in

В глазах потенциального клиента множество вещей расцениваются как спам. Пресный или не оправдывающий ожидания контент вынуждает пользователя отписаться от выбранной рассылки. Поэтому, чтобы избежать попадания в черный список, необходимо знать множество тонкостей email маркетинга и, что самое главное, использовать opt-in для сбора релевантной базы адресов. Давайте детальнее рассмотрим, как оформление подписки может помочь бизнесу:

Формы подписки

Форма подписки — лучший способ подтолкнуть лида к подписке на рассылку. Для этого посетителю сайта предлагается ввести свой адрес электронной почты, чтобы не пропустить интересные новости и выгодные предложения. Формы регистрации могут иметь различный дизайн и размещаться на любой странице сайта. Чтобы создать эффективную форму подписки, зарегистрируйтесь в сервисе SendPulse.

Как настроить формы подписки с помощью SendPulse

SendPulse предлагает удобный и простой в использовании редактор, который помогает создавать собственные формы подписки совершенно бесплатно. Существует четыре типа форм, соответствующие потребностям разных пользователей:

Чтобы создать регистрационную форму с помощью SendPulse, сделайте следующее:

Техника двухэтапной подписки

Двухэтапная подписка подразумевает дополнительное подтверждение регистрации. В данном случае подписчику автоматически отправляется электронное письмо со ссылкой для верификации email. Обычно пользователю необходимо просто кликнуть по ссылке и тем самым подтвердить, что он является владельцем электронной почты и соглашается получать письма компании.

Single opt in что это. double opt in answear2. Single opt in что это фото. Single opt in что это-double opt in answear2. картинка Single opt in что это. картинка double opt in answear2

Основные преимущества двухэтапной подписки

Письма с дополнительным подтверждением регистрации

Письма с подтверждением электронной почты — самый эффективный способ проведения двухэтапной подписки. Они относятся к триггерным письмам и отправляются пользователям после заполнения формы подписки. С помощью SendPulse интернет-маркетолог или владелец бизнеса может с легкостью создавать, а также отправлять своим подписчикам автоматические email с подтверждением подписки на рассылку бренда.

Как настроить отправку писем с подтверждением подписки в сервисе SendPulse

SendPulse — это простой в использовании email сервис, позволяющий создавать формы подписки, электронные письма с подтверждением регистрации, страницы с благодарностью и многое другое.

Чтобы создать двухэтапную подписку или подготовить письмо с благодарностью, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

💙 Как SendPulse помогает с подпиской?

С помощью SendPulse, вы можете разместить на своем сайте форму подписки, которая позволит посетителям начать коммуникацию с вашим брендом. Следуйте этому пошаговому руководству, чтобы создать форму подписки в SendPulse менее, чем за полчаса.

💡 Как собрать список рассылки?

Собирайте контакты подписчиков с помощью формы подписки, конкурсов в социальных сетях и других методов лидогенерации. SendPulse позволяет создавать бесплатные формы подписки, поэтому регистрируйтесь в сервисе, чтобы увеличивать список рассылки.

💌 Как отправить письмо с кнопкой подтверждения подписки?

Когда вы создаете форму подписки в SendPulse, письмо-подтверждение генерируется автоматически. В этом письме по умолчанию есть кнопка «Подтвердить подписку». В SendPulse письмо с кнопкой подтверждения отправляется автоматически на втором этапе двухэтапной подписки.

⚖️ Какие существуют законы по борьбе со спамом?

В разных странах есть свои законы по борьбе со спамом. Их основными требованиями является подписка на рассылку, наличие ссылки отписки и юридический адрес компании в футере каждого письма. Работайте в SendPulse, чтобы соблюдать правила автоматически.

Single opt in что это. Cover. Single opt in что это фото. Single opt in что это-Cover. картинка Single opt in что это. картинка Cover

Single opt-in и double opt-in: что лучше использовать для бизнеса

Single opt in что это. cover 7. Single opt in что это фото. Single opt in что это-cover 7. картинка Single opt in что это. картинка cover 7

Проверка email на валидность: инструкция по сохранению гигиены базы контактов

Single opt in что это. cover 1. Single opt in что это фото. Single opt in что это-cover 1. картинка Single opt in что это. картинка cover 1

Триггеры в маркетинге: как стимулировать аудиторию на целевое действие
Также искали с «Opt-in»

Оценка: 5 / 5 (3)

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое «Что такое Opt-in: Определение, Видео «, вам может быть интересен наш сервис рассылок.

Источник

Double Opt-In или Single Opt-In: какое подтверждение подписки выбрать

Этот материал будет особо актуален для тех, кто стоит на «распутье», какой тип email-рассылки выбрать:

Как же лучше собирать базу email-адресов? Предлагаем рассмотреть каждый из этих вариантов, их плюсы и минусы, особенности и специфику внедрения, чтобы после прочтения публикации вы приняли решение, которое изменит ситуацию в лучшую сторону.

Формат Single Opt-In: что это такое?

Начнем с самого простого (на первый взгляд) варианта. Это Single Opt-In. Если перевести на русский язык этот английский термин, это может звучать как «одноэтапное подтверждение рассылки». Он значит, что пользователь должен сделать всего 1 простейшее действие: ввести свой адрес электронной почты и кликнуть по кнопке с надписью «Подписаться».

Single opt in что это. email %D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B8 DashaMail 1. Single opt in что это фото. Single opt in что это-email %D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B8 DashaMail 1. картинка Single opt in что это. картинка email %D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B8 DashaMail 1

Все, больше никаких действий не требуется, так как адрес автоматически попадает в базу, и письма начнут «сыпаться» в почтовый ящик. Есть ли у такого способа плюсы? Конечно:

Главные недостатки метода подписки без подтверждения

Email-рассылка без подтверждения – скорее архаизм, который остался в прошлом, когда маркетинг по электронной почте был на менее высоком уровне развития. Проблема кроется в том, что база рассылок становится огромной «мусорной кучей», куда попадают и невалидные адреса:

Каждый может подписаться на рассылку email без подтверждения – это несложно, но минусов объективно намного больше, чем плюсов. Вы рискуете слишком многим: репутацией, результативностью, санкциями. В конце концов, можно потерять все, если не задуматься о смене правил игры.

Double Opt-In: что это?

Главный «антагонист» рассылки без подтверждения, о которой мы поговорили выше, – формат Double Opt-In. Это двойное подтверждение:

Single opt in что это. %D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81 %D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8 %D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B8 %D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%87%D0%B5%D0%BD Google Chrome. Single opt in что это фото. Single opt in что это-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81 %D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8 %D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B8 %D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%87%D0%B5%D0%BD Google Chrome. картинка Single opt in что это. картинка %D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81 %D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8 %D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B8 %D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%87%D0%B5%D0%BD Google Chrome

Зачем нужна двухэтапная подписка на рассылку? Объективные доводы

Есть много причин, зачем нужно подтверждение email, даже если вам кажется, что это будет останавливать потенциальных подписчиков. Но не забывайте о будущих преимуществах:

Единственный минус, который можно придумать, – это более медленный прирост подписчиков и не такое быстрое пополнение базы. Да, надо признать, что электронное письмо подтверждения люди открывают не в 100% случаев: кто-то о нем вообще забывает, особенно если из-за технических нюансов оно пришло не мгновенно. Бывает, что оно залетает в спам, поэтому логично, что вы потеряете на этом пути какую-то часть подписчиков, и это НОРМАЛЬНО. Конечно, адресный список будет формироваться медленнее, но зато в будущем вы будете застрахованы со всех сторон. Это особенно важно, если email-рассылка – один из ваших ключевых инструментов.

Подписка с двойным подтверждением и без: что выбрать?

На территории Российской Федерации законодательно установлено, что нужно получать согласие на рассылку, но Single Opt In не запрещен. То есть «де-факто» это тоже подтверждение, но при возникновении разногласий и проблем оно не воспринимается в качестве доказательства. Уже здесь понятно, зачем нужно двойное подтверждение подписки. В США похожая ситуация: никто не заставляет авторов использовать двухфакторное подтверждение. Упор идет на соблюдение закона «О спаме», но в нем при этом нет четко сформулированных указаний о запрете Single Opt-In (впрочем, при появлении проблем это вам никак не поможет, как и в РФ). Но при этом почтовые провайдеры требуют обязательно наличие double opt-in.

Во всем мире нигде не запрещен на официальном законодательном уровне способ без подтверждения, так как согласие вроде бы и дается: человек же ввел свой адрес почты, кликнул по кнопке подписки, но потом начинаются проблемы, и они не у подписчика, а у владельца рассылки. Если выбираете между этими двумя способами, обязательно учитывайте все сопутствующие факторы:

Помните: способ, которым подписчики соглашаются получать письма, влияет на репутацию, заработок, чистоту базы и количество клиентов.

Источник

SendPulse вносит важные изменения в базовые настройки форм подписки

SendPulse добавляет опцию single opt-in к формам подписки. Это опция будет работать по умолчанию, начиная с 7 октября.

Single opt-in будет применяться по умолчанию для всех форм подписки, созданных после ввода изменений. Уже существующие формы продолжат собирать адреса по double opt-in.

Теперь вы сможете сами выбрать, по какому методу хотите собирать адреса — выбор single или double opt-in будет доступен при редактировании или создании формы подписки в SendPulse.

Содержание

В чем разница между single opt-in и double opt-in

Давайте проясним разницу между этими двумя способами сбора базы.

Single opt-in — вариант, при котором пользователь вводит свои данные в форму, кликает «Подписаться» и сразу попадает в ваш список адресов, то есть становится подписчиком.

Double opt-in — в нем пользователь так же заполняет форму и жмет «Подписаться», но не сразу попадает в список, а проходит дополнительный шаг. Ему на указанный адрес отправляется письмо с просьбой подтвердить подписку. И только когда пользователь пройдет по подтверждающей ссылке из письма, он попдет в вашу адресную книгу для рассылки.

В методе single opt-in подписка происходит в один клик — нет шагов подтверждения, и с ним база растет быстрее. Вам не нужно беспокоиться, что кто-то из подписчиков пропустил подтверждающее письмо и застрял на этапе подписки. С single opt-in процесс становится проще, и повышается конверсия в подписку.

С double opt-in база адресов будет расти медленнее, но качественнее. Этот метод гарантирует, что в списках не будет нерабочих адресов, спам-ловушек, адресов с опечатками. К тому же вы получаете более заинтересованных подписчиков: если они дополнительно подтвердили свое желание подписаться, то с большей вероятностью будут открывать и читать письма в будущем.

Автоматизация email рассылок

Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.

Настройки opt-in

Вы можете переключаться между opt-in методами — для этого при создании или редактировании формы перейдите в ее настройки.

Single opt in что это. lazy placeholder. Single opt in что это фото. Single opt in что это-lazy placeholder. картинка Single opt in что это. картинка lazy placeholderЧтобы изменить вид opt-in, перейдите в «Опции формы»

Зайдите на вкладку «Письмо подтверждения». По умолчанию для форм с single opt-in переключатель будет выключен, для double opt-in нужно его включить.

Single opt in что это. lazy placeholder. Single opt in что это фото. Single opt in что это-lazy placeholder. картинка Single opt in что это. картинка lazy placeholderДля изменения вида opt-in переключите радиокнопку в разделе «Письмо подтверждения»

Если оставите форму с опцией single opt-in, то вам нужно будет настроить только раздел «Уведомление о подписке». Это сообщение, которое пользователь увидит после нажатия кнопки «Подписаться».

Single opt in что это. lazy placeholder. Single opt in что это фото. Single opt in что это-lazy placeholder. картинка Single opt in что это. картинка lazy placeholderСообщение для пользователя после подписки

Улучшайте свои формы подписки: экспериментируйте с форматированием текста, попробуйте добавить ссылку — например, на специальную страницу своего сайта или на бонус, который вы обещали за подписку.

Для новых подписчиков, которые добавляются в вашу базу через single opt-in, вы можете запустить приветственное письмо или цепочку писем, используя нашу технологию Automation 360.

Если вы активируете опцию double opt-in, будет доступно больше параметров для настройки. Кроме уведомления о подписке, вы можете настроить подтверждающее письмо:

Single opt in что это. lazy placeholder. Single opt in что это фото. Single opt in что это-lazy placeholder. картинка Single opt in что это. картинка lazy placeholderПри активированном double opt-in можно настроить подтверждающее письмо

А также указать страницу, на которую будут перенаправляться подписчики при нажатии на ссылку в этом письме:

Single opt in что это. lazy placeholder. Single opt in что это фото. Single opt in что это-lazy placeholder. картинка Single opt in что это. картинка lazy placeholderТакже доступна настройка страницы подтверждения, на которую пользователь перейдет из письма

Теперь вам остается только выбрать, какой метод подписки больше подходит для целей вашего бизнеса — single opt-in или double opt-in, и настроить формы подписки в SendPulse.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *