Skoda fabia scout в чем отличие
Шкода Фабия Скаут она же Skoda Fabia Scout
Еще одно направление в семействе, разработанное конструкторами чешской компании, носит звучное имя Шкода Фабия скаут. Приставка Скаут в названии говорит о принадлежности автомобиля к классу улучшенной проходимости. Этот автомобиль просто создан для путешествий, вылазок на природу и поездок за город.
Скаут отличается об базовой модели Фабии повышенным дорожным просветом, у Шкода Фабия клиренс честные 160мм. Этого вполне хватает для преодоления сложных участков дорог. Разумеется, в колею на таком автомобиле ехать не стоит, пластиковые накладки, с которыми автомобиль поставляется с завода, могут не выдержать всех испытаний и сломаться.
В целом, внешне автомобиль изменился не особо.
Заметны изменения в интерьере, Skoda Fabia scout оснащается специальными ковриками салона, отличными от простой версии. Обивка сидений у автомобиля сейчас готовится износостойкая, передние сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой. Кожаное рулевое колесо с возможностью управления мультимедиа и телефоном, также был добавлен охлаждающий ящик для перчаток и много отсеков для хранения мелочи.
Для европейского рынка автомобиль оснащается пятью силовыми агрегатами – двумя бензиновыми и тремя дизельными. Для российского потребителя представлен только один мотор с рабочим объемом в 1,2 литра. Мотор мощный, несмотря на свой небольшой литраж, выдает 105 лошадиных сил, а разгоняет автомобиль до ста километров всего за 10 с небольшим секунд. Благодаря турбине двигателю не свойственна задумчивость при совершении маневров на высокой скорости. Агрегатируется силовик 5-тиступенчатой механической коробкой переедая и 7-миступенчатым «роботом» DSG с парой сцеплений.
Автомобиль хорош, надежен и прост в эксплуатации. Он станет надежным другом ценителю скоростных нагрузок и тем, кто предпочитает размеренную езду на пригородных трассах и направлениях.
Тест-драйв Skoda Fabia Scout, RS, Combi: все грани Fabia
Всем нам давно знакома Skoda Fabia – производимый в России компакт популярной чешской марки. Но после Московского Автосалона россияне узнали о том, что у хэтчбека есть и другие модификации. Корреспондент портала Kolesa.Ru познакомился со всеми тремя импортируемыми в Россию версиями Fabia и сделал вывод, для кого же они предназначены.
Fabia Scout
Несмотря на внедорожный антураж, Scout не готов далеко съезжать с асфальта. Этот вариант «Фабии» предназначен скорее для тех, кто только учится ездить; не нужно бояться поцарапать машину, потому что все подверженные опасности детали тщательно скрыты под пластиком, который при необходимости легко меняется.
Как распознать: Scout отличается от остальных модификаций серым пластиковыми накладками, которыми увешаны крылья, пороги и бамперы машины.
Двигатель: 1.2Т, 105 л.с.
Сколько стоит: 679 000 – 739 000 рублей
Нам нравится: Идея автомобиля в «доспехах», которые можно легко и недорого заменить, избежав кузовного ремонта.
Нам не нравится: Автомобиль, который можно помять, побить и поцарапать стоит существенно дороже не только обычной Fabia, но и универсала Combi. Начинающие водители часто хотят сэкономить при покупке…
Конкуренты: идеологически, подобного автомобиля, который было бы не жалко пускать в опасные дебри нет. Разве что более дешевый вариант вроде Chevrolet Niva (от 424 000 рублей), можно «обновлять» несколько раз в год, и он не окажется дороже Scout.
Fabia Combi
Неказистый с виду компакт повышенной вместимости даст фору некоторым седанам по количеству багажа, помещающегося в предназначенный для этого отсек. Пожалуй, это идеальный автомобиль для дачников с детьми; все-таки на заднем сидении Combi высоким людям будет тесновато.
Как распознать: Fabia в кузове «универсал» легко распознать – что сзади, что в профиль ее ни с чем не спутать. А чтобы определить Combi спереди, лучше смотреть на водителя: обычно, этот человек спокоен, выдержан и никуда особенно не торопится.
Оптимальный двигатель: 1.4, 86 л.с.
Сколько стоит: 499 000 – 639 000 рублей.
Нам нравится: В кажущийся скромным со стороны кузов вместится 1 485 л багажа. Правда, придется сложить задние сидения.
Нам не нравится: Если 130 мм клиренса можно простить горячему хэтчу Fabia RS, то даже 135 мм для универсала – маловато будет. Универсалы ведь часто выезжают дальше городских границ.
Конкуренты: компактные универсалы иностранного производства в РФ не поставляются. Зато есть универсалы Lada Kalina (от 267 000 рублей) и Priora (от 327 000 рублей), пусть и проигрывающие по качеству сборки, комфорту и оснащению.