Skyrim le или se что лучше для модов
Главное меню
Категории
Открыт набор в команду сайта!
Skyrim LE или SE? Анализируем плюсы и минусы
Просмотров: 2879 | Добавил: Edmin | Дата: 2021-06-18 14:49
28 октября 2016 года на свет появился Skyrim Special Edition — переиздание оригинальной версии игры, и в нынешнее время это уже как данность. Всё больше старых игр получают ремастер с обновленной графикой и оптимизацией. Но так-ли оно на самом деле?
В данной статье разберем основные плюсы и минусы SE и LE версии. Оценим различия, и дадим ответ на самый главный вопрос: почему моды с Legendary edition не работают на Special?
Системые требования
Начнем с технических требований к вашему ПК.
Требования LE версии:
Требования SE версии:
Повышение системных требований переиздания обусловлено переносом игры на обновленный движок Creation Engine, который использует Fallout 4.
Новый 64-й битный движок принес стабильность в SE версию. Он позволяет лучше распределять ресурсы игры и минимизирует проблемы с памятью (а в LE версии они были из-за ограничений 32-битного двига).
Помимо этого Скайрим заиграл новыми красками:
— Поддержка DirectX 11 вместо устаревшего DX9;
— переработка отражений, освещения, погодных условий и шейдеров;
— добавление сглаживания TAA;
— возможность устанавливать моды на Xbox One и PlayStation 4.
А вот со звуком Bethesda налажала, в SE версии оно заметно ухудшилось из-за сжатия.
Сравнение графики от gkalian
Что по модам?
На нексусе LE версия имеет 66+ тысяч модов, на SE считай в два раза меньше. Но не всё так плохо для переиздания.
Посмотрим статистику частоты выхода модов на сегодняшний день.
60 новых модов получило LE на этой неделе
Сейчас на нексусе многие авторы называют LE версию олдримом и перестают поддерживать свои моды для данной версии, сообщество активно сосредоточилось на SE версии. Наверное, не просто так?
Почему моды LE-версии не работают на SE?
Все по той же причине. Skyrim Special Edition разрабатывался полностью под 64-битные системы, тогда как Legendary — под 32-битные. Плюс в переиздании были изменены текстуры, модели и некоторые элементы геймплея, что может некорректно сказываться на модификациях Legendary Edition.
Таким образом, не стоит устанавливать моды, сделанные для LE, на Special Edition. Вы же не хотите сломать игру, или запортачить сейвы?
Что по сейвам?
Сейвы LE работают на SE, и наоборот. Только нужно почистить их от модов: удалите все моды и сделайте чистое сохранение на отдельный слот.
На этом можно закончить. В какую версию играть — в итоге решать вам.
Схожие статьи
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
AKELLO50
Скайрим se или le что лучше для модов
LE это Легендарное издание, тоесть обычный скайрим с официальными дополнениями. В версии SE уже немного подтянута графика, особенно радуют тени от нпс которую не улучшишь не одними модами, но SE заметно требовательнее обычного скайрима. Модом для обычного скайрима намного больше чем на SE
SE вообще изначально для консольщиков PS4 и Xone подогнали, а на ПК так уж мимоходом закинули. Так что можно спокойно прожить и на LE.
Плюсы special edition:
Минусы special edition:
Если вы обладатель консоли, то определенно Special Edition будет лучше. Обновленное издание сможет предоставить вам значительное улучшение графики и возможность устанавливать моды, чего нельзя было сделать раньше.
Legendary Edition тоже имеет свои значимые плюсы. Да, издание само по себе не дотягивает до обновленной версии, однако большая поддержка и вариативность модов позволит догнать и даже обогнать конкурента.
Исходя из сказанного, можно сделать вывод, что Special Edition будет прекрасным выбором если вы обладатель Playstation 4, Xbox one и некоторых других приставок. И напротив, если вы обладатель компьютера, то Legendary edition имеет большой потенциал (благодаря большому списку поддерживаемых модов).
Моды на Skyrim SE. Господа, моды от LE идут на SE? И вообще, какое издание лучше?
Не идут, это разные игры. Но автор свой мод может под обе версии адаптировать.
Нет. Преимущественно не подходят. За редкими исключениями. если мод подходит на SE то создатели мода обычно на это указывают в описании.
Мы Вконтакте
28 октября 2016 года на свет появился Skyrim Special Edition — переиздание оригинальной версии игры, и в нынешнее время это уже как данность. Всё больше старых игр получают ремастер с обновленной графикой и оптимизацией. Но так-ли оно на самом деле?
В данной статье разберем основные плюсы и минусы SE и LE версии. Оценим различия, и дадим ответ на самый главный вопрос: почему моды с Legendary edition не работают на Special?
Системые требования
Начнем с технических требований к вашему ПК.
Требования LE версии:
Требования SE версии:
Повышение системных требований переиздания обусловлено переносом игры на обновленный движок Creation Engine, который использует Fallout 4.
Новый 64-й битный движок принес стабильность в SE версию. Он позволяет лучше распределять ресурсы игры и минимизирует проблемы с памятью (а в LE версии они были из-за ограничений 32-битного двига).
Помимо этого Скайрим заиграл новыми красками:
— Поддержка DirectX 11 вместо устаревшего DX9;
— переработка отражений, освещения, погодных условий и шейдеров;
— добавление сглаживания TAA;
— возможность устанавливать моды на Xbox One и PlayStation 4.
А вот со звуком Bethesda налажала, в SE версии оно заметно ухудшилось из-за сжатия.
Сравнение графики от gkalian
Что по модам?
На нексусе LE версия имеет 66+ тысяч модов, на SE считай в два раза меньше. Но не всё так плохо для переиздания.
Посмотрим статистику частоты выхода модов на сегодняшний день.
60 новых модов получило LE на этой неделе
Сейчас на нексусе многие авторы называют LE версию олдримом и перестают поддерживать свои моды для данной версии, сообщество активно сосредоточилось на SE версии. Наверное, не просто так?
Почему моды LE-версии не работают на SE?
Все по той же причине. Skyrim Special Edition разрабатывался полностью под 64-битные системы, тогда как Legendary — под 32-битные. Плюс в переиздании были изменены текстуры, модели и некоторые элементы геймплея, что может некорректно сказываться на модификациях Legendary Edition.
Таким образом, не стоит устанавливать моды, сделанные для LE, на Special Edition. Вы же не хотите сломать игру, или запортачить сейвы?
Что по сейвам?
Сейвы LE работают на SE, и наоборот. Только нужно почистить их от модов: удалите все моды и сделайте чистое сохранение на отдельный слот.
На этом можно закончить. В какую версию играть — в итоге решать вам.
Skyrim LE vs SE
12 Jan 2019 в 09:12
12 Jan 2019 в 09:12 #1
Всем привет, поясните за перформенс (фпс) сборки LE и переиздание SE.
Говорят, что SE лучше отпимизирован и меньше просадок фпс-а.
Крч, посоветуйте какую сборку мне ставить?
12 Jan 2019 в 09:13 #2
Лучше ставить Evolution сборку.
12 Jan 2019 в 09:14 #3
12 Jan 2019 в 09:32 #4
Всем привет, поясните за перформенс (фпс) сборки LE и переиздание SE.
Говорят, что SE лучше отпимизирован и меньше просадок фпс-а.
Крч, посоветуйте какую сборку мне ставить?
ровно в 2 раза меньше фпсов у меня на SE. Говорят что-то там надо дополнительно пропатчить, но такое себе. На ультрах с core i3 6100 + rx560 выдает 30 фпс.
12 Jan 2019 в 09:39 #5
Но на LE больше модов и до сих пор выпускают много и часто.
Да картинка в дефолтном SE лучше чем в LE,но это фиксится модами.
12 Jan 2019 в 19:24 #6
12 Jan 2019 в 22:42 #7
аффтор сам говорит что на SE сборка потеряла в уникальности.
13 Jan 2019 в 04:07 #8
13 Jan 2019 в 04:24 #9
Да у меня обе версии есть в стиме, сейчас как раз собираю сборку на se, уже 200 модов и крашей вроде нету.(раз в день бывает зависаю на загрузке, но это не страшно)
лучше на se играй, стабильность намного лучше.
Какой SKYRIM качать?
14 Aug 2019 в 00:11
14 Aug 2019 в 00:11 #1
Хочу скачать и немного разбавить модами, не влияющими на лор. (Улучшить геймплей, где-то графоуний, фиксы и типа того)
14 Aug 2019 в 00:13 #2
LE если собираешься качать моды не с нексуса, SE если будешь качать от туда
14 Aug 2019 в 00:14 #3
14 Aug 2019 в 00:14 #4
LE если собираешься качать моды не с нексуса, SE если будешь качать от туда
а якось разница? моды русифицированные офк надо
просто почти все вроде портировали уже
14 Aug 2019 в 00:15 #5
че за сектанты в теме я хз, на се 20% модов, все на ле
14 Aug 2019 в 00:18 #6
Я имею ввиду, что моды для SE нигде кроме нексуса не найти, а на LE можно спокойно найти кучу годноты на русском. Например я даже не устанавливал SE когда не смог найти нужные мне моды
14 Aug 2019 в 00:28 #7
Качай SLMP-GR, если машина позволяет, ванильный скайрим морально устарел
14 Aug 2019 в 00:31 #8
Офк для модов LE.
Впрочем, тебе итак выше разъяснили
14 Aug 2019 в 00:31 #9
Хочу скачать и немного разбавить модами, не влияющими на лор. (Улучшить геймплей, где-то графоуний, фиксы и типа того)
короч пишеш в гугле ксандр скайрим, заходишь и делаешь все как там написано
14 Aug 2019 в 00:41 #10
14 Aug 2019 в 00:41 #11
че за сектанты в теме я хз, на се 20% модов, все на ле
дк ле это же новее версия вот и модов меньше
Skyrim le или se что лучше для модов
Bethesda перенесла The Elder Scrolls 5: Skyrim на последнюю версию своего фирменного движка Creation Engine, на которой работает Fallout 4. Поддержка DirectX 11, новые погодные эффекты, размытие фона в диалогах — все это мелочи, главное — переработанное освещение. Оно сразу же бросается в глаза и выглядит круто. Модами похожего результата добиться, конечно, можно, но столь же гармонично картинка все равно смотреться не будет.
Некоторые знакомые места на карте нордской провинции стали выглядеть совсем иначе — например, закаты в центральной части Скайрима заливают весь экран багрянцем, раньше такой красоты не было.
Звук стал намного хуже
Это очень странно, но звуки эффектов в ремастере пострадали из-за чересчур сильного сжатия. Это случилось во время конвертирования файлов из оригинальной игры в новый компактный формат. Чтобы заметить разницу, не нужно иметь дорогую акустическую систему и слух, как у Моцарта — качество и правда очень плохое. Как вообще в Bethesda допустили такое? Спасибо, что хоть музыку Джереми Соула не стали конвертировать.
Первый семпл из оригинальной игры, второй — из ремастера. Сайт Soundcloud, на который загружено сравнение, тоже немного ухудшил качество оригинальных звуков, но даже так разница хорошо заметна.
Можно перенести старые сохранения
После анонса ремастера стало известно, что старые сохранения не будут работать в Skyrim Special Edition, но это не правда — они работают. Сейвы вообще переносятся без каких-либо проблем. Единственное условие — нужно «очистить» старое сохранение от модов, если они были. То есть отключить все сторонние файлы, зайти в игру, сохраниться заново и только потом переносить сейв. Конечно, это касается только ПК-игроков — на консолях придется начинать новую игру.
Очень мало модов и не все из них появятся на консолях
И это, наверное, главный недостаток Special Edition на данный момент. Моды для серии The Elder Scrolls — это что-то родное и очень нужное (особенно, если после выхода игры прошло несколько лет). Сообщество моддеров уже во всю портирует свои работы на новую версию движка, но пройдет какое-то время, прежде чем мы сможем сделать подборку из самых необходимых и интересных модификаций.
Некоторые моды не появятся на консолях никогда, потому что используют дополнительные программы, расширяющие возможности Creation Engine, а такой софт можно запускать только на ПК. Более того, на PlayStation 4 будет еще меньше работ из-за ограничений, выставленных Sony.
Полное издание со всеми DLC
Skyrim — это и без того большая игра, а с тремя дополнениями, идущими в составе Special Edition, в ней наберется столько контента, что можно выпасть из жизни на пару месяцев. Это удобно для новых игроков, которые по какой-то причине пропустили Skyrim, а обладатели оригинальной игры со всеми дополнениями получили ремастер бесплатно. Правда, последний пункт снова касается только игроков на ПК — на PlayStation 4 и Xbox One в любом случае придется покупать игру за полную цену.
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition однозначно стоит внимания, но не забывайте, что это уже старая игра — ждать откровений не стоит. Мир, сюжет, ролевая система, диалоги, сама базовая механика — ничего не изменилось. Похорошела лишь графика, которую, будьте уверены, доведут до заоблачных высот с помощью новых модов.
Тем не менее едва ли стоит прямо сейчас бросаться играть в ремастер — сначала дайте Bethesda восстановить прежнее качество звука и довести до ума оптимизацию (на ПК игра сейчас слишком уж прожорлива). А там и моддеры успеют портировать свои лучшие работы на новую версию Creation Engine. Обновленный движок вообще предлагает больше возможностей для разработки фанатских дополнений, а сообщество моддеров уже ознакомилось с ним в Fallout 4. Так что «Скайрим», похоже, заново родился.