Skyrim отвратительная бездна что выбрать
Skyrim За гранью обыденного (прохождение)
Дает задание: Септимий Сегоний
Локация: Пост Септимия Сегония, Альфтанд, Черный Предел
Сопутствующий квест: Древнее знание
Награда: Огма Инфиниум (+5 ко всем навыкам война/вора/мага), Древний свиток (необходим для прохождения основной сюжетной линии).
ID: DA04
Отправляемся к локации «Пост Септимия Сегония»:
Спускаемся вниз, говорим с Септимием:
Узнаем про Древний Свиток. Он просит нас заполнить двемерский словарь, взамен чего скажет нам расположение свитка.
н направляет нас в Альфтанд.
Сначала могут возникнуть сложности с нахождением входа в подземелье.
Вход находится ниже, под снегом. Он выделен маркером. Ко входу ведет мост, я думаю вы должны его заметить.
Сам Альфтанд подразделяется на три основных локации.
Ближе к концу подземелья вас будет ждать Двемерский Центурион.
Не забываем взять с него ключ.
После центуриона мы увидим сцену, в которой двое никак не могут выйти из руин, опасаясь удара в спину.
Помогаем им разобраться (Убиваем, чтобы не мешались).
Что интересно, у обоих есть уникальные вещи:
По-крайней мере, подобных вещей я не встречал нигде. Если вы нашли Тарч Кровожадности ещё где-то, напишите об этом в комментариях.
Активируем двемерский механизм, служащий замком.
Спускаемся вниз по появившейся лестнице в Черный предел.
В доме напротив входа, можно взять Алый Корень нирна, который активирует задание «Возвращение к корням»
Идём по маркеру до «Башни Мзрак». К сожалению Черный Предел слишком большая локация и я не могу показать вам дорогу.
Заходим в Бащню Мзрак, идём по прямой, попадаем в комнату, похожую на Окулаторию.
Поднимаемся к «пульту управления»
Теперь нам нужно заполнить словарь.
Для начала кладём Словарь на подставку:
У нас открываются две правые кнопочки.
Нажимаем на них, пока словарь не начнет светиться:
После чего открывается третья кнопочка:
Жмем её до упора. Так же и со следующей кнопкой.
После этой процедуры словарь заполнится и приобретет синий цвет:
Видео
Т.к. этот момент вызывает у многих сложности, мы решили записать видео:
Не забудьте его забрать из подставки.
Так же не забываем Древний свиток, который нам необходим по основной сюжетной линии.
Выход из башни находится прямо под «пультом управления».
После того, как мы поднялись на поверхность, не забудьте активировать рычаг, открывающий дверь к лифту.
Отправляемся обратно к Септимию, отдаём ему словарь.
Он просит нас собрать кровь эльфов.
Нам нужна кровь: Орка, Босмера, Данмера, Альтмера и Фалмера.
На выходе из берлоги Септимия, нас будет ждать принц даэдра.
Не имеет никакого значения, что вы ему ответите, поэтому не заморачивайтесь.
Итак, орка можно найти в любой оркской деревне, но там они квестовые и сильные.
Лучник из Ривервуда является босмером. Данмеров полным-полно в Винтерхолде, но за каждого из них можно получить огромный штраф.
Поэтому отправляемся в локацию «Лагерь чистых родников».
Там мы найдем Высшего эльфа. Он находится в конце подземелья, на шипах.
В самом подземелье, нам скорее всего встретятся Орки и Босмеры, а также с некоторой вероятностью и Данмеры. В моем случае, там были представители всех этих видов.
Чтобы собрать кровь, нужно нажать Е и выбрать пункт «Собрать кровь»
Фалмеров можно найти в локации «Пристанище Лжеца»:
Как только мы собрали кровь всех существ, отправляемся обратно к Септимию.
Говорим с ним, после чего он открывает дверь в куб.
Будьте осторожны и не заберите с трупа Септимия квестовые предметы, которые потом нельзя будет выкинуть.
После смерти Септимия забираем книгу и идём к выходу.
Нас снова встретит Даэдра, но ничего дельного он нам не скажет.
На этом можно считать квест выполненным.
Говорят, можно вернуться в Альфтанд, где есть трупы Орка, Босмера, Данмера, Альмера и Фалмера, лежащие по порядку, а если вернуться туда сразу же, то врагов там не будет.
Огма Инфиниум используется при прочтении. Можно выбрать один из трех путей, а можно отложить «на потом». Вот эти три пути:
Прохождение квеста «За гранью обыденного» в Скайрим
В этой статье мы рассмотрим прохождение квеста Skyrim За гранью обыденного. Севернее Винтерхольда есть пещера, которую называют Постом Септимия Сегония. В ней ученый изучает двемерский куб и считает, что внутри него находится «сердце Бога».
Септимий надеется, что вы поможете ему заглянуть сквозь стенки куба с помощью Древнего свитка.
Ученый не знает, как им воспользоваться и попросит вас разузнать.
Для этого в начале прохождения в Скайрим За гранью обыденного вам нужно отправиться в Альфтанд и заполнить Словарь, который Септимий вам предоставил. В двемерских руинах очень много фалмеров и некоторых творений двемеров, таких как Центурионы, поэтому будьте бдительны.
Когда вы пройдете руины, то сможете отправляться в Черный Предел, пещеру огромных размеров под Альфтандом, используя маркер на карте. Там вы обнаружите лифт, с помощью которого можно быстро переместиться в Черный предел и обратно. Войдите в него и следуйте за указателем квеста, пока не окажетесь у подземного лифта, который уходит в потолок пещеры.
Доберитесь по лестнице до пульта управления механизмом и подставкой для Словаря. Положите Словарь на подставку, а для расшифровки кода нажмите вторую по счету кнопку справа. После этого Словарь должен открыться, а вам нужно будет постоянно нажимать на третью справа кнопку, пока свет верхних линз не направится на сферу.
Затем загорится четвертая кнопка, после нажатия которой, можно будет забрать Свиток и заполненный Словарь. Теперь для того, чтобы продолжить прохождение квеста За гранью обыденного в Скайриме, возвращаетесь к Сегонию.
Чтобы быстрее пройти в Skyrim За гранью обыденного можно найти сразу многих эльфов в одном месте. В Альфтанде среди трупов членов экспедиции Требатия вы можете собрать образцы крови таких видов эльфов: босмера, фалмера, альтмера, данмера и орсимера. Для этого нужно зайти в Альфтанд и найти дверь в Аниматорию.
Затем пройдите по коридору до самой решетки, возле которой есть проход, в котором лежит тело лесного эльфа. Теперь пройдите в большое помещение со спиральными спусками, по которым нужно спуститься в комнату с балконом.
В нижней комнате рядом с пыточным столом лежит тело фалмера. Образец крови темного эльфа можно найти в Вечнозеленой роще или в доме Дреласа, который находится на юге Морфала.
После того, как вы раздобудете все виды эльфийской крови, вернитесь к Септимию, отдайте ему образцы и наблюдайте за неожиданной развязкой квеста Скайрим За гранью обыденного.
Скайрим хермеус мора что ответить
“За гранью обыденного” в Скайриме – это квест Даэдра, который можно получить у мага-безумца, обитающего в пещере «Пост Септимия Сегония». Герою предстоит:
Встреча с безумным ученым
Вдали от Коллегии Винтерхолда, есть пещера, в которой живет обезумевший волшебник. Внутри находится огромный куб двемерского происхождения, который изучает колдун.
Септимий настаивает на помощи героя в изучении артефакта. Он утверждает, что сможет заглянуть внутрь, если добудет Древний свиток. После беседы, он отдаст довакину:
Теперь путь Довакина лежит в двемерские руины в Альфтанг. Там нужно будет заполнить словарь, который дал маг.
Совет: Находясь в Альфтанге по заданию “За гранью обыденного” лучше не брать напарника, который использует навык «Колдовство», чтобы не перемещать трупы. Их расположение может пригодиться в квесте «Кровавая жатва».
Двемерские руины
Альфтанг — это огромные древние двемерские руины, в которых обитает много фалмеров. Также там полно двемерских механизмов и ловушек, встречаются центурионы. После того как оказались внутри, с помощью маркера задания находим вход в Чёрный предел.
Совет: Если персонаж плохо экипирован или небольшого уровня, лучше зайти в Чёрный предел с другого входа. Например, из Ральдбтахра или Мзинчалефта. Данные руины намного меньше и легче в прохождении.
Окулатория и словарь
Попав в Чёрный предел по ходу прохождения квеста “За гранью обыденного” в Скайриме идем по маркеру до башни Мзарк, внутри которой располагается окулатория (на верхних этажах).
Это огромная машина двемеров, с двух сторон от которой располагаются винтовые лестницы. Поднимаемся по ним наверх на площадку с панелью управления. К панели подключаем словарь. Сразу после этого она начнет работать, и довакин сможет управлять механизмом.
Между нажатиями нужно делать паузы, чтобы механизм успевал сработать и встать на нужную позицию.
Окулатория встает в правильное положение и дает доступ к Древнему свитку. Забираем заряженный словарь, спускаемся в центр и забираем свиток. После этого возвращаемся к безумному ученому.
Древний свиток понадобится в дальнейшем по заданию «Древнее знание».
Отвратительная бездна
Далее по квесту “За гранью обыденного” в Skyrim ученый прочтет словарь и расскажет, что на самом деле искал знания даэдрического принца знаний Хермеуса Мора.
Безумный маг попросит собрать для исследования кровь всех видов эльфов. Он выдаст Довакину экстрактор, с помощью которого нужно ее собрать.
Направляемся к выходу из пещеры и натыкаемся на Отвратительную бездну.
С ней нужно будет поговорить. Во время диалога мы узнаем, что с нами говорит принц Хермеус Мора. Он объяснит, что Септимий ему больше не нужен. Даже несмотря на то, что он верный последователь, ум мага безумен и испорчен.
Затем по квесту “За гранью обыденного” предстоит отправиться в Альфтанг снова, чтобы собрать образцы крови. Всего нужно пять штук:
Совет: Лучше отправится сразу, пока противники не зареспавнились.
Кровавая жатва
В руинах Довакин наткнется на тела экспедиции Суллы Требатия и попадет в ранее недоступную аниматорию.
Кровушку можно для квеста “За гранью обыденного” в Скайриме можно собрать не только в Альфтанге, но и в других локациях. В данных статьях подробно расписано, где кого можно найти:
Со всеми образцами возвращаемся к безумному магу. Отдаем экстрактор и наблюдаем.
Книга знаний принца Даэдра
Безумец быстрым движением введет в себя всю собранную кровь, после чего головоломка двемеров откроется. Идем внутрь куба и находим там на постаменте старую обветшалую книгу.
Это очень удивляет мага, ведь он рассчитывал увидеть внутри «сердце бога». Внезапно вспыхивает яркий свет, в котором исчезает Сегоний. Хермеусу Море он стал больше не нужен.
Награда
В завершении задания “За гранью обыденного” в Скайрим происходит диалог с Хермеусом Морой, из которого мы узнаем причину заточения книги, о ее знаниях и опасности для человечества. Принц Даэдра желает освободить книгу из заточения.
Внутри двемерской головоломки находился Огма Инфиниум – книга знаний лорда даэдра. Подробнее о ней, ее истории, особенностях и секретах можно прочитать здесь.
Когда Довакин её прочтет, то сможет выбрать только один из трёх предложенных вариантов:
Каждый дает +5 единиц к соответствующим навыкам:
Особенности
Видео прохождение
Если будете проходить все квесты от принцев даэдра, то вы обязательно познакомитесь с Хермеусом Мора. Этот персонаж принимает обличие непонятной субстанции – Отвратительной бездны. В «Скайриме» его можно повстречать при прохождении квеста «За гранью обыденного». О том, как взять и выполнить это задание, речь пойдет в небольшом обзоре.
Начало приключения
Чтобы активировать квест «За гранью обыденного», отправляйтесь к Посту Септимия Сегона. Эта локация расположена севернее коллегии Винтерхолда. Попасть сюда также можно при прохождении сюжетной линии во время задания «Древний Свиток».
Внутри пещеры вы повстречаете сумасшедшего мага, который изучает непонятный двемерский куб. Септимий попросит помочь ему открыть объект. Так начнется задание «За гранью обыденного», в конце которого вы повстречаете Отвратительную бездну в «Скайриме».
Прохождение квеста
Возьмите у Септимия Настроечную сферу и Пустой словарь, и отправляйтесь в двемерские руины Альфтанд. Эта локация расположена на юго-западе от Винтерхолда. Внутрь пещеры вы попадете через вход, спрятанный под снегом внизу башни. К нему ведет веревочный мост, так что ориентируйтесь на этот объект.
В самом Альфтанде небезопасно, так как это место облюбовали фалмеры. К тому же в локации немало двемерских ловушек, сфер, пауков. Но здесь есть и чем поживиться, так что не забывайте осматривать округу в поисках сундуков. В конце подземелья вас ждет битва с Центурионом.
После победы над противником заберите с его тела ключ и идите к лифту. Возле него вы увидите двух спорящих персонажей. С ними придется «разобраться», так что не мешкайте и нападите первым. Осмотрите тела, ведь у них есть действительно уникальные вещи. Активируйте двемерский механизм и отправляйтесь в Черный предел.
Ваш путь лежит к Башне Мзарк, но по пути к ней есть немало интересного и опасного, так что если не против новых приключений, то обязательно обследуйте окрестности. Внутри помещения вы найдете Окулаторию. Поднимитесь к пульту управления и положите пустой Словарь на подставку. После этого откроются две правые кнопки. Нажмите на правую и активируется третья. Взаимодействуйте с ней, пока свет от линз не направится на сферу. Откроется четвертая кнопка, активируйте ее и заберите Древний Свиток и заполненный Словарь.
Завершение квеста
Возвращайтесь к Септимию. Безумец попросит отыскать все виды крови эльфов и выдаст Экстрактор. На выходе из пещеры вы впервые встретите Отвратительную бездну в «Скайриме». Поговорите с персонажем и отправляетесь на поиски крови. Собрать сразу все образцы можно в Альфтанде. Для этого следует найти погибшую экспедицию Суллы Требатия.
Награды
Хермеус Мора предложит прочитать книгу, и выбрать путь, прибавляющий по 5 единиц к некоторым навыкам. Это и станет наградой за прохождение задания от Отвратительной бездны в «Скайриме». Что ответит даэдра, зависит от того, какие умения вы хотите прокачать:
Учтите, что поднять навыки выше 100 единиц невозможно. Так что выбирайте те умения, которые у вас меньше прокачаны.
Баги «Скайрим»: Отвратительная бездна не говорит
Если это не помогло, то загрузите предыдущее сохранение. После отключите все активные задания и прикажите напарнику, если он есть, ждать возле двери. Не спешите проходить внутрь впереди Септимия, а дайте персонажу побыть в помещении в одиночестве 2–3 секунды. Этих действий хватит, чтобы исправить баг, и вы завершите задание.
Хермеус Мора (Гермеус Мора, Герма-Мора, Хермора, Херма-Мора, Херма, Демон Знаний) (ориг. Hermaeus Mora) — Даэдрический Принц Непознанного. Его сфера — прорицание судьбы, чтение небес и звёзд, накопление запретных знаний.
По некоторым источникам он считается одним из старейших Даэдрических Принцев.
Содержание
Описание [ править | править код ]
Он один из наиболее таинственных и скрытных Даэдрических Принцев, которые когда-то проявили себя в мире смертных. Смертный, который, по его мнению, недостоин, никогда не получит ответа, какими бы способами он ни старался его вызвать. Однако, если кто-либо заинтересует его, к избранному придут верные Море последователи, которые и сообщат смертному о желании их хозяина поговорить с ним.
Традиционное изображение Хермеуса Моры — странное бесформенное существо с щупальцами и четырьмя воздетыми клешнями. Ещё одной известной его формой можно считать «Отвратительную Бездну», также иногда он появляется в форме облака щупалец с большим оком в центре, окружённым множеством глаз.
На службе у Хермеуса Моры стоят младшие даэдра, именуемые искателями и луркерами.
Дни призыва [ править | править код ]
План Обливиона Хермеуса Моры [ править | править код ]
Его измерение (Апокриф) — огромная бесконечная библиотека, где можно найти все запретные знания. Она наполнена томами в чёрных обложках без названий. Знания, хранящиеся в Апокрифе, не может понять смертный разум. Саму библиотеку населяют призраки тех, кто вечно ищет знание.
Упоминания [ править | править код ]
Хермеус Мора упоминается в книгах:
В мифах и легендах [ править | править код ]
Херма-Мора — древний атморский демон, который когда-то почти соблазнил нордов стать альдмерами. Большинство мифов об Исграморе повествует о спасении от козней Херма-Моры, как его называют жители Скайрима.
В мифах он зовется «Садовником людей». Часть его имени, «Мора», означает «дерево», «лес» в переводе с эльфийского.
Каджиты называют его Херморой, котёнком второго помёта Падомая, и говорят, что он — приливы («ибо кто может сказать: луна предвещает приливы или отливы предвещают луну?».
Артефакты Хермеуса Моры [ править | править код ]
Всего известен только один артефакт, связанный с этим даэдра, — книга «Огма Инфиниум». Можно без преувеличения сказать, что он является одним из самых желанных даэдрических артефактов. Книга знаний, написанная нестареющим мудрецом-волшебником Ксарксесом (бог предков и тайного знания, он начал карьеру писцом у Ауриэля, и именно он записывал все достижения альдмеров, большие и малые, с начала времён; однако позднее он обратил свой взор на других покровителей — даэдра). Согласно легенде, после начала сотрудничества Ксарксеса и Хермеуса Моры была написана эта знаменитая книга. Тот, кто прочтёт Огму Инфиниум, наполняется знанием этого артефакта. Поэтому при правильном планировании он может увеличить свои возможности до уровня полубога. Как только кто-то использует Инфиниум, она тут же исчезнет.
Также сюда можно отнести Чёрные книги — предметы, пребывающие вне времени. Некоторые из них были написаны в прошлом, другие — в будущем. Если прочесть одну из таких книг, можно получить необыкновенные способности, недоступные другим смертным.
В The Elder Scrolls II: Daggerfall [ править | править код ]
Здесь заданием является убийство аристократа, который вызвал неудовольствие Принца Даэдра.
В The Elder Scrolls IV: Oblivion [ править | править код ]
Святилище Хермеуса Моры в Сиродиле находится в горах Джерол. Самостоятельно вызвать Принца герою, разумеется, не удастся, однако, после выполнения всех квестов других Принцев Даэдра, один из верных последователей Моры сам принесёт герою приглашение на аудиенцию.
Задание Моры заключается в сборе душ от каждой разумной расы Сиродила. Для этого Хермеус Мора научит героя особому заклинанию, которое необходимо применить на жертву, и выдаст особый камень душ. После выполнения задания Мора выдаст в качестве награды фолиант «Огма Инфиниум». В ранних версиях игры наблюдался баг с возможностью вызвать Хермеуса Мору ночью до выполнения заданий остальных Принцев.
ВThe Elder Scrolls V: Skyrim [ править | править код ]
В Скайриме нет святилища этого Принца Даэдра. Задание («За гранью обыденного») герой получает по мере прохождения основного квеста, а точнее после квеста «Древнее знание». В ходе задания потребуется собрать кровь от каждой эльфийской расы. Как и в предыдущей игре серии, наградой станет «Огма Инфиниум». После установки дополнения The Elder Scrolls V: Dragonborn, во время выполнения квеста «За гранью обыденного» Хермеус Мора примет форму бесформенного существа с щупальцами и большим количеством глаз.
В The Elder Scrolls V: Dragonborn [ править | править код ]
В ходе выполнения сюжетной линии дополнения становится известно, что Хермеусу Море служит первый Драконорождённый, которого Принц Даэдра обучил опаснейшим Крикам, но его же Мора предаёт, обучая Крикам протагониста. Главный герой сможет попасть в Апокриф и узнать о некоторых других артефактах этого Принца — Чёрных книгах.
В The Elder Scrolls Online [ править | править код ]
Квестгивер: Ураг гро-Шуб или Септимий Сегоний
Условия получения: прочитать книгу «Размышления о Древних Свитках» и поговорить с Урагом гро-Шубом о Древнем Свитке. Или поговорить с Септимием Сегонием.
Награда: Огма Инфиниум
Вы можете узнать о Септимие от Урага в ходе выполнения главного квеста или самостоятельно отыскать его. В обоих случаях можно начать этот квест.
Расспросить Урага о записках сумасшедшего
Прочитав книгу «Размышления о Древних Свитках», поговорите о ней с Урагом гро-Шубом. Он расскажет вам где искать автора.
Найти Септимия Сегония
Отправляйте на Пост Септимия Сегония, что к северу от Коллегии Винтерхолда.
Поговорите с Септимием. Он намекнет, что надо делать, и даст вам необходимые предметы для работы с двемерскими механизмами.
Записать Словарь
Отправляйтесь в двемерские руины Альфтнад, что к юго-западу от Винтерхолда.
Спускайтесь вглубь руин. Там вы найдете такое устройство:
Активируйте его, и пол вокруг превратится в лестницу. Спускайтесь по ней в локацию Черный Предел.
Попав в черный предел идите за маркером к локации «Башня Мзарк». На верхушке башни вы обнаружите большое двемерское устройство. Идите наверх к контрольной панели. Там положите куб на словарную подставку.
Теперь посмотрите на панель:
Нажимайте так: 4 раза кнопку №3, 2 раза кнопку №2 и один раз кнопку №1.
При каждом нажатии двемерское устройство будет изменяться и в итог будет выглядеть так:
Заберите куб и древний свиток. Если вы одновременно выполняли задание «Древнее знание», то на этом вы его завершите и откроете задание «Проклятие Алдуина».
Отдать словарь Септимию
Возвращайтесь к Септимию и отдайте ему куб. Он расскажет вам о том, что служит Хермеус Мора и даст дальнейшие указания.
Принести кровь Септимию
Когда соберете кровь всех меров, отнесите ее Септимию. Он вколет себе кровь. Следуйте за ним. Попав в зал, вы найдете книгу, а Септимий умрет.
Забрать Огма Инфиниум
Заберите книгу и уходите. На выходе к вам обратится Хермеус Мора. Теперь вы обладатель его книги. прочтите ее, чтобы получить +5 ко всем воровским навыкам (путь тени), воинским навыкам (путь силы) или магическим навыкам (путь магии).
Как только ваш персонаж будет соответствовать всем требованиям переговорите с Каста Флавиусом, или сразу отправляйтесь к святилищу.
Гермеус Мора даст задание поймать одну душ каждого представителя рас Тамриэля.
Вы получите Камень Душ Гермеуса Моры и заклинание Ловушка Душ Моры.
Как только соберите все души возвращайтесь к святилищу и получите книгу Огма Инфиниум. Она поднимет серию характеристик персонажа по вашему выбору.
Чтобы начать квест, ваш персонаж должен сделать следующее:
Надо пройти квесты 14 Принцев Даэдра.
У героя должен быть уровень 20 или выше.
Вы можете пройти этот квест, даже если оставите меч Умбры у себя (хотя надо посетить святилище Клавикуса Вайла и сказать, что меч вы ему не отдадите, тем самым завершив квест).
Если вы не соответствуете этим требованиям, то Ражирр скажет: «Ты еще не пошел по пути, чтобы говорить с Лордом Гермеусрм Мора».
Святилище расположено на отдаленном месте далеко в горах Джеррол. Но находится к западу от Храма Повелителя Облаков, и прямо на север от Сканкр Тора. К северо-западу от Санкр Тора есть немаркированная дорога, надо подняться по каменным ступеням у увидите ее, она ведет прямо к святилищу. Ступени и мост что на дороге помогут обойти горы. Но там вам также встретятся несколько врагов. Часовню надо найти самостоятельно. Так как никто не скажет где она находится. Когда герой соответствует всем требованиям, то где бы он не спал, его разбудит Каста Флавиус и скажет, что тот готов начать квест Гермеуса Моры.
Как только вы найдите святилище прикоснитесь к статуе. Статуя Гермеуса Моры наверно самая таинственная и пугающая из всех Принцев. Он изображен как бесформенная сферическая масса, с четырьмя, подобными скорпиону клешнями и несколькими щупальцами и глазами. Он говорит странным, почти гортанным голосом:
— Я вижу, что ты послужил моим собратьям. А теперь ты пришел служить мне. Я Гермеус Мора. Прошлое, настоящее и будущее, все это едино для меня. Мои последователи хотят пройти ритуал возвышения. Для этого им нужны души, по одной из каждой разумной расы. Ты их добудешь. Я дам тебе заклинание, чтобы поймать эти души. Возвращайся ко мне, когда закончишь. Тогда я направлю тебя дальше в твоем путешествии к своему истинному пути.
Гермеус Мора попросит вас поймать по одной душе представителей 10 рас Тамриэля. Он даст вам Камень Душ Гермеуса Моры и Ловушку Душ Моры. Этот камень душ будет действовать только на души, которые пойманы этим уникальным заклинанием. Это заклинание легко наложить и длиться оно 120 секунд.
Есть способ выполнить этот квест, если не хотите убивать невинных людей, то вам следует отправиться на хоту за вампирами. Они не мертвы и считаются за нпс, поэтому их души подойдут. Но вампиров каджитов и аргониан не существует. Походите по пещерам и подземельям где могут обитать вампиры, Мемориальная пещера, пещера Кровавая горка и канализация Имперского Города, это примеры где их можно найти.
Вот несколько мест, где можно отыскать НПС разных рас:
Деревня Приграничная застава, там население состоит из одних каджитов, там легче всего достать душу каджита.
Лагерь Кватча, в нем обитают четыре расы, которые не часто встретишь в подземельях и на природе – орк, лесной эльф, имперец и редгард.
Арена: если вы проходите все квесты Арены с начала и до конца, встретитесь со всеми представителями рас.
Скуумовый притон в Бравиле. Тамошние обитатели и посетители тоже представляют разные расы. Что интересно за их убийство не последуют штрафы и все остальные не нападут на вас в этом притоне, даже если вы прикончите кого-то на виду у всех.
Анга, айледские руины, которые вы посещали в квесте Намиры. Забытые включают в себя все расы, кроме аргониан, данмеров, каджитов и орков.
Пещера Горное Молоко, которая находится между Бравилом и Лейавином. Там очень много разных бандитов и мародеров, там можно найти все расы, кроме бретонцев.
Такдже вот список врагов, которые генерируются игрой.
Альтмеры. Некроманты, колдуны и боевые маги мародеры.
Аргониане. Мародеры лучники. Также в пещере Вейонд, что к северу от Бравила, находятся крайне враждебное племя состоящее сплошь из аргониан.
Босмеры. Бандиты лучники.
Бретонцы. Некроманты, колдуны, и главари колдуны бандитов.
Данмеры. Бандиты лучники и главари бандитов.
Имперцы. Мародеры лучники, братия в Хандкирте.
Каджиты. Бандиты и разбойники.
Норды. Мародеры.
Редгарды. Бандиты.
Как только соберите все души, возвращайтесь к святилищу Гермеуса Моры. Он скажет:
— Ты хорошо послужил мне, и я доволен. Я даю тебе это, Огма Инфиниум. Знания, дарованные мне Ксарксом, заключены в этой книге. Прочти ее и познай себя. Теперь иди. Учись и запоминай.
Эта книга, Огма Инфиниум поднимет вам серию навыков вашего героя, по вашему выбору.
Есть возможность активировать этот квест и без артефактов всех 14 Принцев. Если вы завалите квест, то это тоже будет считаться. Например, если Мелус Петилиус умрет, то квест Молаг Бала закончится без шанса на награду, но он будет все равно засчитан выполненным, и вы сможете активировать квест Гермеуса Моры. В общем если у вас в дневнике квесты Принцев считаются законченными, то это засчитывается, неважно получили вы артефакт или нет. Правда есть исключение: Квесты Малаката и Намиры, их надо выполнить правильно, иначе вы не сможете заняться квестом Гермеуса Моры.
Ваш квест будет обновляться с каждой пойманной душой. Если этого не происходит, значит вы допустили ошибку и игра сглючила. Лучше сохраняться после каждой дачной поимки души представителей рас.
Огма Инфиниум квестовый предмет и не исчезнет из вашего инвентаря, пока вы ее не прочтете.
Никогда не пытайтесь наложить заклинание ловушки душ на двух представителей рас одновременно, или на одного, но использовав заклинание дважды. Игра начнет глючить и душу вы не поймаете. Единственный выход, активировать прошлое сохранение до этого бага.
Заклинание Ловушка Душ Моры не настоящее заклинание ловушки душ: оно не ловит и заключает существ в камни душ и не может быть использовано для создания черных камней душ. К тому же хоть все ловушки душ относятся к школе Мистицизма, Ловушка Душ Моры относится к школе Изменения и когда вы используете его, то шкала вашего навыка магии Изменения будет повышаться.