Slap house что это
Хаус-музыка: самые популярные поджанры и как их различать
С момента своего зарождения в 80-х годах прошлого века и по сей день хаус остаётся главным и наиболее живучим столпом танцевальной музыки. За долгие годы в нем образовалась целая куча ответвлений и поджанров, и порой начинающим слушателям бывает сложно разобраться в особенностях и отличиях каждого из них.
В этой статье я попытаюсь как можно более доходчиво объяснить отличительные черты самых популярных направлений хаус-музыки и, конечно же, подкреплю все это соответствующими примерами.
Главной отличительной чертой классического хауса является «прямая бочка», то есть стабильно повторяемая партия ударных и не очень быстрый темп (120-130 BPM). Также обильно используются голосовые сэмплы и клэпы.
Более лёгкое и атмосферное ответвление. Зачастую в треках используются элементы эмбиента и джазовой музыки, а также разнообразные мелодичные инструменты.
Жанр на стыке техно и хауса. Характеризуется менее выраженной и приглушённой «бочкой» и минимальным набором ударных, на ритм-составляющую которых делается основной упор в треке.
Относительно новый поджанр, который появился только в середине прошлого десятилетия. Отличительные черты: более агрессивное звучание и большой акцент на бассовые элементы.
Главная особенность прогрессив-хауса уже заложена непосредственно в самом названии жанра. Это использование прогрессии, нагнетания и постоянного развития ритма трека.
Близстоящий к прогрессив-хаусу жанр, который отличается более резким звучанием и четкой «бочкой». Характеризуется использованием высокотональных синтезаторов и выраженной бассовой составляющей.
Тоже довольно новое ответвление хаус-музыки, которое возникло в 2013 году. Создателем жанра принято считать диджея и продюсера Tchami, однако наибольшую популярность ему принес Оливер Хелденс. По своей природе фьюче-хаус является симбиозом дип-хауса и гэриджа. В эталонных образцах зачастую присутствует приглушенная мелодия с металлическим упругим звучанием, и частотно-модулированными басами.
Он же френч-тач. Популярное в начале 2000-х направление хауса, берущее свое начало от французской хаус-школы. Средний темп френча варьируется от 110 до 130 BMP, а в самих композициях обильно используются фэйзеры и частотные срезы.
Ещё один представитель новой волны хаус-музыки. Один из самых лёгких поджанров, который часто называют «летним хаусом». В композициях обильно используются акустические инструменты — гитары, саксофоны и пианино.
Жанр больше всего выделяется использованием элементов африканской народной музыки: звуков тамтамов, бонго и других аутентичных музыкальных инструментов, которые придают звучанию энергичности.
Ню-диско представляет собой смесь современного хауса и классического диско. Это достигается путем добавления в структуру хаус-трека инструментов, использовавшихся в эпоху расцвета диско-музыки (саксофоны, трубы, пианино и гитары).
Направление, которое сочетает в себе элементы хауса и реггетона. Было создано в 2008 году американским диджеем и продюсером Дейвом Надой. Жанр выделяется массивным и широким басслайном, а также использованием большого количества барабанов.
На этом список поджанров хаус-музыки, конечно же, не заканчивается, однако я постарался выделить самые важные и популярные по моему мнению направления. Также следует понимать, что представленные мной примеры во многой степени являются эталонными, и это не означает, что все все треки конкретного стиля звучат именно так.
[OnlineMasterClass] Курс по созданию Slap House [2021, RUS]
Год выпуска: 2021
Производитель: OnlineMasterClass
Сайт производителя: onlinemasterclass.ru/index.php?route=product/product&product_id=307
Автор: Андрей Жаворонков
Продолжительность: 7 ч 20 мин
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Файлы примеров: присутствуют
Видео: AVI, 1440×900, 16:10,30 кадров/сек, 900 бит/сек
Аудио: MPEG Audio, 44,1 КГц, 160 Кбит/сек, 2 канала
Язык: Русский
Размер: 5.41 GB
Используя этот алгоритм работы вы сможете создавать треки и в других танцевальных направлениях. Андрей работает в Logic, но вы можете использовать любой DAW, т.к. при создании трека используются сторонние синтезаторы и плагины, такие как Serum, Nexus, Sitala (бесплатный барабанный семплер)
Вступление
Немного о стиле Slap House
Важность мониторинга
Слушаем референсы
Подбираем сэмпл бочки для начала работы
Бесплатный барабанный сэмпл Sitala
Клэп с пре-шифтом
Как работать с анализатором, чтобы работал слух
Создание баса. Простой способ с использованием оne shot.
Создаем типичный рисунок баса для этого стиля.
Писать как все или по-своему?
Взаимосвязь сайд-чейна и грува
Как раскачать бас параллельной компрессией?
Создание баса. Продвинутый способ. Синтезируем бас в Serum.
Настройки генераторов, ADSR, фильтра (в Serum).
Унисон (unison)
Cаб-осцилятор
Настраиваем блок эффектов в Serum
Огибающая питча для атаки баса.
Донастраиваем волновые формы.
Параллельная компрессия и сатурация баса.
Эквализация баса.
Двойной сайдчейн баса.
Пара слов про гейнстейджинг.
Суммирование нижней области баса в моно
Расширение верхней области баса
Доработка басовой партии, питч-бэнды
Добавляем брасс- сэмпл
Синтезируем дополнительный звук в Serum
Программируем Hi-Hat
Добавляем акапеллу
Подгоняем акапеллу в нужную тональность и темп
Создаем низкий длящийся бас в Serum
Генерируем звук, чтобы показать большой объём
Отстраиваем реверберацию (Valhalla)
Делаем вокальные эффекты
Добавляем барабанный луп, бочку, хэт (в яме)
Эквализация soft kick
Фильтр на барабаны в яме
Даунлифтер
Пишем аккорды. Генерируем новый звук в Serum.
Эквализация и компрессия аккордовой партии
Реверберация аккордовой партии
Фильтрация аккордовой партии
Создаем пульсирующий звук в Serum
Обрабатываем пульсирующий звук
Создаем buildup (нарастание, разгон)
Выбираем вокальные фразы на разгон
Создаем хаус-скрипку
Автоматизируем открытие фильра
Создаем разгон на малом барабане с повышением питча
Добавляем аплифтер
Подбираем барабанный филл
Писать и сводить одновременно?
Ставим компрессор на мастер-канал
Ставим лимитер
Смотрим на анализатор
Слушаем референс
Создаем новую бочку из 2х слоев
Эквализация бочки
Как понять что эквализировать
Обрабатываем брасс и синт
Подбираем новый клэп
Плагин Character
Смотрим на анализатор, корректируем саб
Делаем вокал в дроп, создаем слайсы
Добавляем эффект авто-тюн
OTT На вокале
Реверберация на вокальных чопах
Компрессия после реверберации
Де-ессер
Добавляем новый слой к пульсирующему звуку
Как эффектно перейти от одной части к другой
Менять, а не добавлять
Создаем разнообразие в разгоне
Дополнительный клэп
Создаем дополнительный вокальный эффект
Создаем дополнительный басовый эффект
Создаем развитие дропа
Создаем дополнительный рисунок хэта в Geist
Синтезируем новый звук в стиле Don Diablo (Serum)
Обрабатываем звук в стиле Don Diablo (Serum)
Пишем синтовую партию дополняющую вокал в дропе
Дублируем звук в стиле Don Diablo на октаву ниже
Impact FX
Начинаем создавать форму трека
Выстраиваем вокал на 2ю часть
Выстраиваем партии инструментов на 2ю часть
Дополнительный вокальный эффект
Выстраиваем 2й разгон
Новый слой баса в дроп
Дорабатываем брасс
Сравниваем трек с референсами
Слушаем трек
Про анализаторы, которые показывают форму волны
Корректируем низ
Корректировки мелких деталей микса
Про корректировки. Мониторы и бытовые колонки
Работа с шириной инструментов
MSED
Важность нижней середины для стерео-расширения
Дорабатываем звуки синтов
Сайд-чейн компрессия реверберации
Автоматизируем фильтр Simplon
Новый слой клэпа
Новый звук в Sylenth + Serum FX
Проработка 2й ямы
Автоматизация фильтров
Создаем развитие, выключаем отдельные элементы
Фоновый snare-roll
Выстраиваем громкости ямы и дропа. Важно!
Прорабатываем нюансы развития трека
Анализируем бас в референсах
Какие анализаторы полезны
Почему нельзя править ошибки только на шит-контроле
Копируем партию Pluck синтезатора во 2й дроп
Изменяем его ритм и звук
Дополнительные вокальные элементы во 2й дроп
Мониторинг в моно
Решаем проблему усадки вокала в дроп
Слушаем трек целиком
Добавляем FX на начало дропа
Прорабатываем мастер-обработки
Настраиваем мультибэнд компрессор
Как расширить стерео на мастере эквалайзером
Андрей рассказывает про различные плагины, которые
он использует в продакшне электронных треков
Перепродюсированность
Расширение вокала
Про «3D сцену»
Создаем эффект обратной реверберации на начало трека
Делаем экспорт финального трека
Смотрим волну экспортированного файла
Заключительная часть.
Как лучше учиться, почему важна практика.
Используя эту же логику можно писать треки в разных стилях.
В любой непонятной ситуации меняем бочку :)))
Slap House 2020
Получи доступ к безлимитной прослушке сразу после регистрации!
Mixupload это уникальный сервис, где ты можешь скачать треки и сеты лучших диджеев или поделиться своими творчеством со всем интернетом.
После регистрации ты получишь доступ к:
Получи доступ к безлимитной прослушке сразу после регистрации!
Mixupload это уникальный сервис, где ты можешь скачать треки и сеты лучших диджеев или поделиться своими творчеством со всем интернетом.
После регистрации ты получишь доступ к:
Получи доступ к безлимитной прослушке сразу после регистрации!
Mixupload это уникальный сервис, где ты можешь скачать треки и сеты лучших диджеев или поделиться своими творчеством со всем интернетом.
После регистрации ты получишь доступ к:
Трек с нуля Slap House
Хотите увидеть, как с нуля создается трек в вашем любимом стиле?
Вы увидите весь процесс создания профессионального трека в стиле Slap House. Начиная с подбора вокала и мелодий, лееринга и саунд дизайна, до построения полноценной аранжировки, сведения и мастеринга! Весь процесс записан на видео с подробными комментариями и объяснениями от преподавателя. Вы увидите, как создается трек в реальном времени с нуля до финала и сможете сами создавать такую же музыку!
Slap House – это тренд 2020 года. Это популярный и модный стиль музыки, который штурмует все мировые чарты и постоянно звучит на радио. Стоит ли говорить, что в 2021 году этот стиль не утратит своей популярности. Вы научитесь работе с вокалом и мелодиями, созданию мощного Slap House баса, сведению, мастерингу и многому другому.
Кроме того, вы получите:
Проект трека в FL Studio 20
Топовые сэмплы для стиля Slap House
Сам видеокурс продолжительностью 7 часов
Топовые пресеты для синтезаторов Spire, Massive, Serum, Sylenth
Подробный разбор вашего трека, который вы напишете после изучения курса
Вы получаете не просто теорию, а еще и практику. В течение 3-х месяцев после приобретения курса, выполнив все задания, вы можете прислать свой готовый трек на подробный разбор преподавателю. Так вы получите бесценную, обратную связь.
После прохождения курса вы научитесь:
• Подбирать мелодию под вокал
• Писать мощный и качающий бас
• Дорабатывать свои треки до конца
• Делать лееринг и заниматься саунд дизайном
• Строить грамотную и интересную аранжировку
• Делать профессиональное сведение и мастеринг
• Работать с лейблами и издавать через них музыку
Все что вам нужно – просто повторять за преподавателем!
Сам трек, написанный во время курса, вы можете послушать здесь:
Программа курса:
УРОК 1. ПОДБОР ВОКАЛА
Вы узнаете как и где искать вокал в стиле Slap House. Я расскажу, где искать вокал для ремиксов и для авторских работ, которые можно будет в дальнейшем издавать на лейблах и продавать.
УРОК 2. РАБОТА С МЕЛОДИЯМИ
На этом уроке вы разберетесь, как писать цепляющие мелодии. Как легко подбирать аккорды и бас под вокал. Вы научитесь всему, что необходимо для работы с мелодиями в стиле Slap House.
УРОК 3. РАБОТА С БАСОМ
УРОК 4. РАБОТА С ВОКАЛОМ
В этом уроке вы научитесь обрабатывать вокал, применять креативные фишки и использовать модные эффекты. Так же вы научитесь сведению вокала с аранжировкой.
УРОК 5. СОЗДАНИЕ ГЛАВНОЙ ТЕМЫ
Не только вокал и бас должны запомниться слушателю. Главная тема вашего трека так же важна и вы научитесь делать ее максимально интересной. Ведь именно здесь есть где разгуляться саунд дизайнеру.
УРОК 6. ДОРАБОТКА УДАРНЫХ
Kick, Clap, HiHat и все? Конечно нет! На этом уроке мы проработаем партию ударных до мелочей, чтобы вместе с басом все качало на 100% и звучало максимально разнообразно.
УРОК 7. СТРУКТУРА ТРЕКА
Вы узнаете, как правильно построить структуру своего будущего трека. Именно здесь застревают большинство продюсеров. Вы научитесь делать из демки полноценный трек на несколько минут.
УРОК 8. РАБОТА С ДРОПОМ
УРОК 9. ДОРАБОТКА ТРЕКА
Кажется, что трек почти готов, что чего-то не хватает? Вы узнаете, как доделать трек до конца, чтобы он был полностью завершенным и готовым к выпуску.
УРОК 10. ФИНАЛЬНАЯ ДОРАБОТКА ТРЕКА
Остались последние штрихи. Мастеринг и финальная доработка, которая позволит треку звучать безупречно.
Курс идеально подойдет
Музыкантам и продюсерам
Вы научитесь фишкам и приемам, которые облегчат процесс создания музыки, позволят доделывать треки до конца быстро, без нервов и при этом получать качественный и профессиональный звук.
Битмейкерам
Если вы пишите биты или только хотите попробовать себя в этом, то после прохождения курсы вы сможете значительно повысить качество своего материала, а значит поднять цену на свои биты.
Звукорежиссерам
Вы освоите все, что необходимо для максимально эффективной и продуктивной работы. Прокачаете навыки аранжировки, ускорите процесс сведения и прокачаете свои навыки!
Диджеям
Сейчас мало просто играть музыку, необходимо писать свой собственный материал и делать его актуальным и конкурентным.
Преподаватель
Александр Владимиров (FamousDJs School)
· Релизы Sony Music (+ клип на VEVO), High Contrast Recordings (Armin van Buuren, Tiesto, W&W), Be Yourself Music, Open Gate Records (выпускался на физическом сборнике Russian Trance Elements vol.3 вместе с Bobina, Moonbeam, Eximinds и др.)
· Более 200 написанных треков и ремиксов
· Провел 2500 часов индивидуального обучения
· Автор более 40 курсов и тренингов
В этом курсе я собрал все самые лучшие, эффективные и продвинутые техники, внедрив которые вы значительно улучшите звучание своих треков и миксов. Это «выжимка» моего 14 летнего опыта музыканта, 5 летнего опыта, как преподавателя, и опыта десятков топовых диджеев и продюсеров. Это «самый сок» из более чем 200 написанных мной треков и более чем 40 тренингов и курсов. Без преувеличения, я постарался взять все лучшее из того, что сам знаю и умею, и отразил это в курсе.
Ответы на ваши вопросы:
В каком секвенсоре написан курс?
Курс записан в секвенсоре FL Studio 20. Тем не менее, вы сможете без проблем применить все техники в любом другом секвенсоре. Например, в Ableton или Logic.
Какое оборудование потребуется для успешного прохождения курса?
Вам потребуется ноутбук или компьютер, доступ в интернет и более-менее качественные наушники. Сегодня дорогое оборудование не требуется, чтобы писать качественную музыку.
Я недавно начал писать музыку. У меня получится?
Конечно! Даже если вы начинающий, вы сможете применять полученные навыки и сразу услышите результат. Все что вам нужно – просто повторить за преподавателем.
Как оплатить и какие гарантии?
Оплатить курс можно любым удобным способом: карта, киви, яндекс, webmoney, paypal.
Я гарантирую, что курс будет вам полезен. Поэтому если в течение 7 дней с момента покупки вы решите, что курс вам не очень-то полезен, то я верну 100% стоимости. Так же вы можете ознакомиться с многочисленными отзывами о моей школе https://vk.com/topic-72655966_30920641
Цена курса: 2900 р. (вместо 5000 руб)
По всем вопросам и оплате сюда: vk.me/famousdjs
Пример создания трека с нуля в стиле Bass House