Sli xfire switch card что это
Sli xfire switch card что это
К вопросу о чипсете
ASRock A770CrossFire нацелена на пользователей, стремящихся создать не очень дорогую, но весьма производительную игровую станцию, состоящую из двух видеокарт, к примеру, спайки из Radeon HD 4870.
Плата
ASRock A770CrossFire откроено радует меня тем, что все шесть SATA-разъёмов расположены в нижнем правом углу – далеко от видеослотов. Таким образом, акселераторы (что верхний, что нижний) никак их не перекроют.
Можно посетовать, что порт питания «материнки» расположен слева – перед сокетом, а не справа с конца платы, как и положено. Однако ничто не мешает провести провода над кулером, чтобы всё выглядело довольно аккуратно.
На плате есть молекс-разъём, который желательно запитать, если соберетесь устанавливать топовые видеокарты. В этом случае питания должно хватить с большим запасом, что не помешает, если планируется разгон.
Довольно массивный радиатор, закрывающий собой северный мост, хорошо справляется с охлаждением и без вентилятора. Для большей эффективности можно заменить стандартную термопасту на продвинутую, чтобы выгадать 3-4 градуса.
Если вы не собираетесь строить CrossFire, то второй видеослот можно использовать для установки PCIEx1/PCIEx4 плат расширения, причем не нужно лезть в BIOS – режим работы сменится автоматически. Но вот переключение с PCIEx8 + PCIEx8 на PCIEx16 + PCIEx4 нужно производить вручную, выключая питание компьютера, перетыкая коммутирующий модуль SLI/XFIRE Switch Card, находящийся между видеослотами. В системных платах более высокого уровня стоимости такое переключение выполняется просто через BIOS.
Несмотря на то, что для питания системной платы и процессора реализовано подключение современных 24 и 8–контактных разъемов можно использовать 20 и 4-контактные разъёмы, которые еще встречаются в устаревших блоках питания. Мы проверяли лично – всё работает, правда в этом случае никто вам не гарантирует разгон и корректную работу с топовыми видеокартами.
Минус, связанный с тем, что для реализации eSATA нужно использовать один из внутренних SATA-портов, мы уже упоминали в обзоре ASRock P43Twins1600. Похоже, у производителя это фирменная «фишка».
Помимо eSATA, «задние» разъёмы ничего интересного не несут: 6 USB 2.0, LAN, 2 SPDIF-выхода, 7.1-канальный звук, зато гнезда PS/2 реализованы как для мыши так и для клавиатуры (у некоторых современных плат их вообще нет). Число USB-портов можно увеличить ещё на 4, используя две выносные планки.
Мало кто знает, что плата имеет разъём для установки фирменного WiFi-AP-модуля, может быть, потому, что он не входит в комплект поставки. Кстати, насчёт последней: помимо инструкций и диска с ПО, есть SATA-переходник питания, шлейфы ATA66 и дисковода, два SATA-кабеля с защёлкой, кабель HDMI-SPDIF. В общем, не сильно бюджетно.
BIOS и разгон
Богатство настроек BIOS порадовало: от возможности регулировки оборотов трёх вентиляторов, подключаемых к системной плате до разгона. Опытным путем мы выяснили, что 4-яденый Phenom II x4 940 может разгоняться со штатных 3 ГГц до 3,6 ГГц при поднятии напряжения с 1,3 до 1,4 V. Другой пример – AMD Athlon X2 7550 (2,5 ГГц, 1,26 V) – заработал на частоте 3 ГГц при 1,34 V.
При этом использовалась обычная DDR2 память частотой в 800 МГц. Для платформы AMD это очень хорошие показатели. В этом плане плата от ASRock не уступает многим системным платам такого именитого производителя как ASUS.
Кстати, для тех кто не любит заморачиваться настройками через BIOS, существует программа AMD OverDrive, которую плата успешно поддерживает, разгон можно вести через неё.
Итоги
ASRock A770CrossFire – один из немногих примеров того, что бюджетное решение вполне может быть качественным. У платы нет заметных минусов, при этом достигается высокий стабильный разгон и всё готово к реализации CrossFire режима. Всем, кто желает создать недорогую, но эффективную игровую станцию, есть повод задуматься.
Обзор бюджетной ASRock A770CrossFire AM2+. Часть первая
Приближается новый год, цены поднимутся, появятся скидки, прилавки магазинов опустеют. Пока еще чтото лежит на прилавках, надумался очередной апгрейд. Но что поменять? Как назло, после предыдущего апгрейда обнаружил в своей матери в лице Gigabyte GA-MA69G-S3H проблемы, в результате она была отправлена в сервисный центр. На матери было встроенное видео и pci-e x16 + pci-e x4 с поддержкой CrossFire. Было решено искать нечто подобное. Лимит бюджета был 2500 рублей. После знакомства с прайсами местных магазинов в одном из них была найдена интересная модель, а именно ASRock A770CrossFire на AMD770+SB700 по цене 2415 рублей, что вполне укладывалось в бюджет. Поиск информации в интернете кроме официальных спецификаций ни к чему не привел, хотя. на одном из форумов была найд.
Как следует из обнародованных на официальном сайте изготовителя спецификаций, модель A770CrossFire относится к продуктам категории AMD LIVE! Ready, выполнена в форм-факторе ATX и построена с применением только высококачественных японских конденсаторов с твёрдым электролитом.
Официальная спецификация:
— Поддержка технологий AMD Cool’n’Quiet Technology, Untied Overclocking Technology и HyperTransport 3.0 Technology;
— Возможность установки высокопроизводительных процессоров AMD под Socket AM2/AM2+ AMD Phenom™ FX / Phenom / Athlon 64 FX / Athlon 64 X2 Dual-Core / Athlon X2 Dual-Core / Athlon 64 / Sempron с уровнем TDP до 140 Вт;
— Поддержка процессоров под Socket AM3* (после обновления биос до версии 1.10 или новее);
— Северный мост AMD 770;
— Южный мост AMD SB700;
— Четыре 240-контактных DIMM-слота для размещения до 16 Гб двухканальной оперативной памяти DDR2 с частотой 1066/800/667/533 МГц;
— Два слота PCI Express 2.0 x16 с поддержкой технологии ATI CrossFireX Technology, а также один слот PCI Express 2.0 x1 и три слота PCI;
— Один ATA133 IDE-коннектор;
— Шесть портов SATA2 с возможностью организации RAID-массивов уровней RAID 0, RAID 1, RAID 0+1, RAID 10, and JBOD, с функциями NCQ, AHCI и «Hot Plug»;
— 1 x eSATAII 3.0 Gb/s порт (совмещен с одним из SATAII портов);
— Аудиокодек Realtek ALC888, обеспечивающий высококачественный 7.1-канальный звук HD Audio;
— PCIE x1 Гигабитный Ethernet-контроллер Realtek RTL8111C;
— 8Mb AMI BIOS (версия 1.0, последняя доступная на момент написания статьи версия 1.10);
На заднюю панель выведены два порта PS/2 для подключения клавиатуры и мышки, оптический и коаксиальный S/PDIF-выходы, порт eSATA, разъём RJ-45, шесть портов USB 2.0 и шесть аудиоразъёмов.
При осмотре платы было обнаружено много нераспаянных элементов (в основном конденсаторов с твёрдым электролитом). Под радиаторами была обнаружена обычная жвачка, которая была заменена на АлСил-3.
Возможности разгона для бюджетной матери довольно богаты. Можно изменять:
— Частоту шины процессора (150-500МГц) и pci-e (75-200МГц) синхронно и асинхронно с шагом 1МГц
— Множитель процессора (от 4,0 с шагом 0,5)
— Нарпяжение питания процессора (0,8-1,6625В с шагом 0,125В)
— Делитель оперативной памяти
— Основные тайминги оперативной памяти
— Напряжение питания оперативной памяти (1,8-2,7В с шагом 0,05В)
— Напряжение питания южного моста (1,3-1,45В с шагом 0,05В)
Мониторинг отображает:
— температуру CPU и M/B, скорость вращения двух вентиляторов (включая процессорный)
— напряжения CPU, +3,3В, +5В, +12В.
Присутствует функция автоматического управления скоростью вращения кулера CPU (заставить ее работать мне не удалось, видимо потомучто у меня 3pin cpu cooller).
Конфигурация моего ПК:
бп Hiper HPU-4M580 580W
мать ASRock A770CrossFire
проц AMD Athlon X2 4800+ Brisbane G2
кулер Zalman 9500 медь
память Hynix pc6400 2x1Gb dual
винт Samsung 80Gb HD080HJ Sata-2
видео Forsa GF9600GSO 384Mb
После сборки первый пуск прошел удачно. Были заданы настройки биос, установлена чистая винда с драйверами, пройден тест 3dmark 06. Все прошло без проблем.
Собственно, первые впечатления только положительные. Осталось проверить мать на разгон. Но это будет во второй части!
Начало Эры Multi-GPU видеокарт или когда две головы лучше одной
реклама
Кто ответит на вопрос «Почему?» Возможно, индийские программисты устали писать код, а возможно коронавирус этому помешал, а может производители игр не хотят заниматься дальнейшей поддержкой этой технологии? Сплошные вопросы, не так ли? Но, наш клуб с экспертами-комментаторами, я уверен, прольет свет и ответит на эти и другие вопросы.
А пока сходим в техническую библиотеку отдела Nvidia. Где-то лет 20 назад, почитаемая компания номер 1 в 3D графике приказала долго жить. И Nvidia купила ее, а заодно все её наработки и патенты. Олдфаги, догадались, что речь идет о 3DFx. 3DFx была первой компанией, которая дала миру SLi!
реклама
Одна вторая «Вуду» тянула лишь 800 на 600. Вот, тогда польза от второй видеокарты была как раз осязаема, реальна нужна. А что сейчас делать с парой RTX 3090? Хороший такой вопрос, но оставим его без ответа, на совесть владельцам RTX 3090, я думаю они появятся в обсуждении и всё нам расскажут. Я пока сижу на встройке и о RTX 3090 могу лишь мечтать, как и 99% всех, кто сюда забрел.
Итак, Nvidia купила 3DFx и получила доступ к технологии SLi. Я рассказываю по-простому, на самом деле технология построения изображения у обоих компаний в корне отличались, но для обывателя они называются одинаково и в обоих случаях обе видеокарты соединяются физически с помощью гибкого мостика, шлейфа или перепаянного куска кабеля от «флоппика». И после этого в недрах самой «зеленой» компании родился «План Б» по захвату всего рынка 3D ускорителей. Пока ATI сидела и курила нервно в сторонке, гибкие мостики окутывали умы инженеров Nvidia и маркетологов. И вот тот день настал!
реклама
А если к этому добавить смену molex коннекторов на специальные 6-pin коннекторы для видеокарт, то и на все 100%. В то время изможденные геймеры, со старыми блоками питания, бродили по компьютерным рынкам в поисках переходников molex-6pin. Тогда еще не было AliExpress и засилья китайским мастеров. Я сам ждал свой коннектор для новой видеокарты 3 дня!
реклама
Местные предприниматели его вытащили из коробки и видимо потом перепродали. В общем, проблем стало у всех как минимум на одну больше. А все из-за 3Dfx, которая протянула неожиданно ноги. Хитрые игроделы, получив допинг от известной компании сразу же заявили, что их игры будут работать быстрее в 2 раза, главное — это купить эту лицензионную игру и вторую видеокарту.
Любители помериться попугаями в тестовых бенчмарках тоже побежали покупать вторую видеокарту, ведь нужно больше золота, очков в итоговом окошке теста. В общем, как ни крути, но вторую видеокарту каждый порядочный энтузиаст был обязан купить. В то время, я был в Швеции и собственноручно видел, как сметали с прилавков магазинов новенькие 6600GT и 6800GT. Сейчас можно вспомнить аналогию очередей за Iphon’ами, хотя это скучно, ведь зачем покупать второй «Айфон»? Звонить самому себе? Я лучше побеседую с Siri.
В день анонса было разбито несколько тысяч бутылок шампанского и детских мечт. Обзорщики плакали и рыдали, ведь им посчастливилось прикоснуться к святому Граалю, квинтэссенции бытия 3D и просто хорошей видеокарте с двумя GPU на борту. Но был, как всегда, один нюанс. О котором не сочли нужным все рассказать и те пользователи, которые купили эту видеокарту, потом остались без ногтей.
Они из загрызли их до дыр. А все потому, что это волшебная видеокарта могла работать только на паре моделей материнских плат Gigabyte. Опять горе и слезы. Но главное ведь продать, а пользователи сами потом разберутся. Естественно, в мануале все было написано, но наши люди сначала делают, а потом читают. Я и сам так иногда делаю, чего скрывать.
В общем все обзорщики похвалили инициативу Gigabyte, пожали руки и разошлись, захватив с собою шампанское. А Pr-отдел гигабайта не сидел сложа руки, в недрах секретной лаборатории кипела работа над двойной 6800 GT! Черт побери, это даже круче чем сейчас одна RTX3090. И они это сделали! Так появилась Gigabyte 3D1 6800GT Dual. Это по истине царская карта взгляните сами.
За эту карту не грех и почку было в то время отдать. Внешний респектабельный вид, радиатор в позолоте, уникальный дизайн и голубой текстолит, все говорило, что к хозяину такой карты без стука лучше не подходить. Если вы проникните в его жилище чтобы хотя бы одним глазком посмотреть на этот шедевр инженерной мысли, если он вас сам не убьёт, то вас точно загрызет его собака. Поэтому нужно сначала стучаться.
Для более простых энтузиастов или младших братьев обладателей Gigabyte 3D1 6800GT Dual, компания Gigabyte выпустила младшую модель на базе двух GPU 6600 без суффикса GT. Ну а что, всё правильно, каждому брату по видеокарте. Называлась такая видеокарта Gigabyte 3D1 XL 6600 Dual.
Алло Асус? Срочно зайдите в ординаторскую, пациенту плохо! У него неизлечимая SLi-зависимость и срочно нужно видеокарто-вмешательство. Да вы не ослышались, чтобы было делать реальным пацанам с мамками не от Gigabyte? Не менять же свой топ и не изменять своему любимому бренду! А таких было много, головные боли не могли излечить даже в Pr-отделах многих компаний. Но, как всегда, нашлись спасители, кошельков и душ страждущих.
Размеры этого монстра приводили всех в шок, таких видеокарт тогда еще не видел никто! Все были в шоке, даже отец одного школьника, которого развели на эту «дуру». Мало того, что она не вмещалась в системный блок, так и старенький блок питания уходил в защиту и ни при каких обстоятельствах не выходил из неё. Пришлось покупать новый корпус и блок питания, ну а что делать, обратного пути уже не было. В комплекте к видеокарте шел специальный SLI переключатель, который позволял этой видеокарте работать, где пожелает её повелитель.
Темный кожух, приставка Extreme, на коробке сам Посейдон или Зевс, ну что еще нужно? Правильно – вторую такую! Но пока еще производители не решили эту проблему, поэтому такая видеокарта стояла в системнике в гордом одиночестве.
Сейчас сюда могут набежать многочисленные Павлики и Кириллы комментаторы, и вставить жестко свои 5 копеек, но я вам отвечу, коли SLi тогда не пробовали, не стоит и сейчас на форуме размазывать. Едем дальше. Прогресс набирал обороты, Nvidia выкатила 7000-ю серию видеокарт. Как же все обрадовались, я помню салюты возле дома. Даже один бомж спросил: «Вадим, а что за праздник?». Я говорю – Володя, это геймеры радуются. Владимир Сергеевич тогда не понял, кто такие эти геймеры, он грязно выругался и полез обратно в коробку из-под холодильника. Вот так у нас встретили новую линейку видеокарт.
В качестве ядерного реактора выступал внешний блок питания видеокарты. Инженеры из ASUS пожалели бедных отцов геймеров, теперь их старые блоки питания не боялись работать в системе с такой видеокартой. Но теперь страх был у мамы. А причем тут мать? Да при том, что чадо требовало купить эту видеокарту, а в ASUS посчитали, что только 2000 геймеров смогут ее получить, так-как она вышла в серии Limited Edition. В Pr-отделе ASUS придумали новую маркетинговую стратегию, которая в последствии еще не раз всем нам аукнется.
Итак, все матери геймеров, сплотились в одну организацию противодействия секте Liminte Edition, но ничего не вышло. Демократия она такая.
Пока они ходили с транспарантами, пара мамаш подсуетилась и купила своим 20-ти летним сыночкам сразу по паре видеокарт. Зачем? А затем, что эти две видеокарты можно было объединять в SLi, хотя соединительного мостика они не имели! Вот сюрприз, так сюрприз, а ведь многие этого и не знали. Хотя за полтос данную инфу продавали бабки в одном переулке.
Когда геймеры видели такой скриншот, они прятались под стол. Ведь такого вообще быть не могло. Но теперь даже вы знаете, что это возможно! Это и есть та магия Voodoo 😉
А результаты от игры в FEAR могли и вовсе сделать не подготовленного геймера очень нервным человеком, я сам даже боюсь смотреть на эти цифры после полуночи, а ведь тогда было еще страшнее.
Кто захочет испытать страх, сможет эту табличку и другие такие найти на THG.ru А потом все проснулись и выключили телевизор. Утром следующего дня Мир был уже не таким, как раньше. В Nvidia подумали, а почему они ходят в магазин, а сливки со сметаной все время достаются соседскому коту? Ну вы поняли, речь идет о своей прибыли. Почесав за ухом и щёлкнув пальцами, на свет была произведена по истине первая реальная DUAL-GPU видеокарт NVIDIA 7900 GX2 от самой основательницы.
Это миф или реальность? Никто не мог понять, что это за такое изделие, похоже на слоеный бутерброд. Это видеокарта – ответила маленькая девочка, ложа в свою сумочку такую же вторую. Да, теперь официально такие видеокарты поддерживали QUAD-SLi.
Если бы тогда был изобретен майнинг, все манеры бы застрелились еще тогда, только от вида таких четырех видеокарт в одной системе, и я бы вам не надоедал со своим анализом стоимости цен на видеокарты RTX 2000 и 3000-й серии. Но история пошла по другому пути.
Потом поняв, что они ошиблись, R&D Nvidia выпустил упрощенную модель NVIDIA 7950 GX2, карта была гораздо короче, что не давало такой статусности новому владельцу. И если основным производителем NVIDIA 7900 GX2 была сама Nvidia, то NVIDIA 7950 GX2 клепали все подряд. И таинства чуда и причастности к волшебству уже никто не получал. Очень жаль.
А далее события развивались по накатанной. После NVIDIA 7950 GX2 была выпущена NVIDIA 9800 GX2. Ну а что делать, деньги то нужны всем. На этот раз бутерброд обрел пластиковый кожух, который мог превращаться в маленький гробик, если геймер не пылесосил этот кирпич два раза в неделю.
Видеокарта было очень горячей, но, к сожалению, после 8800 Ultra, это уже стало нормой. Папа иногда гладил ею свой галстук, а мама могла приготовить на ней горячие пирожки, чтобы дать их собой в школу.
На этом я поставлю жирную точку. Хотя запятая была бы более актуальна, ведь история не закончилась, но я подожду ваших гнилых помидор в свой адрес в комментариях или хвалебных од в свой адрес. И вы мне скажите, что пора завязывать или писать продолжение.
Как работает режим SLI – мощь нескольких видеокарт в одном устройстве
Когда-то, в давние времена технологий, получение большей мощности видеокарты означало необходимость покупать карту, более мощную (и, возможно, более дорогую!), чем текущая карта. Но, пользователи всегда «мечтали» иметь возможность просто купить дубликат видеокарты, которая у них есть, вместо того, чтобы тратить деньги на что-то более новое и быстрое?
Что ж, к счастью, Nvidia и их технология с несколькими GPU «SLI» дают нам просто решение, если вы используете одну из их карт.
Масштабируемый интерфейс связи (SLI)
Так что же такое SLI? И что делает SLI, или более конкретно: как он помогает использовать несколько видеокарт?
Интерфейс Scalable Link Interface (SLI) – это небольшая жемчужина, которую нам предоставили Nvidia в 1998 году. Впервые эта технология была использована компанией 3dfx на линейке видеокарт Voodoo2 в 1998 году, но позже компания была куплена Nvidia, и эта технология была заморожена на некоторое время.
В 2004 году Nvidia повторно выпустила SLI с обновлениями, позволяющими ей работать с существующей на тот момент технологией шин PCIe.
Хотя существуют проблемы совместимости (обсуждаемые ниже), связанные с запуском нескольких установок графического процессора, SLI позволяет использовать от двух до четырех карт одновременно. Это достигается путем использования алгоритма параллельной обработки, который собирает информацию, разбивает её на более мелкие части и позволяет обрабатывать несколько частей одновременно несколькими видеокартами.
Режимы SLI
Рендеринг с разделением кадров (SFR)
Этот метод берет кадр, который необходимо визуализировать, анализирует его, а затем разбивает кадр по горизонтали на столько частей, сколько имеется карт, и распределяет рабочую нагрузку между ними. Он может разбить кадр так, как он считает нужным, основываясь на том, что находится в кадре.
Например, если кадр содержит в основном пустое статичное небо в верхней половине кадра (менее ресурсоемкое), но изменяемые объекты в нижней половине (более интенсивно), то при разделении 50/50 одна карта будет выполнять больше работы. Поэтому видеокарта, отвечающая за верхнюю часть экрана, может получить около 60% площади экрана, в то время как карта, отвечающая за нижнюю часть, должна обработать только нижние 40%.
Примечание: эти проценты являются лишь расплывчатыми примерами, а не конкретными цифрами.
Альтернативный рендеринг кадров (AFR)
В этом режиме кадры ставятся в очередь, и каждая карта отображает полный кадр. Таким образом, если вы используете 2 карты, то одна будет отвечать за четные кадры, а другая – за нечетные кадры. Это часто считается более эффективным, чем SFR, для достижения более высокой частоты кадров, но также может вызывать такие проблемы, как микростеролазание.
Ключевое слово: Micro Stuttering – это когда вы видите на экране «визуальные заикания», вызванные несоответствием времени рендеринга кадров между картами. Если карты не синхронизированы должным образом или у них недостаточно информации, чтобы угадать следующий кадр, который нужно визуализировать, то вы увидите задержку.
SLI сглаживание
Этот режим обеспечивает лучшее качество изображения, в отличие от увеличения частоты кадров. Он работает для разделения нагрузки сглаживания между картами, повышая общее качество вашего изображения.
Использование этого режима может разблокировать более высокие режимы сглаживания в играх (например, SLI 8x, 16x и даже 32x в системах Quad-SLI).
Совместимость и проблемы режима SLI
Казалось бы, купи две видеокарты Nvidia, вставь их в разъемы на материнской плате и наслаждайся «удвоенной» скоростью работы. К сожалению, не всё так просто.
Два (или более) вида
Первое, что вам нужно знать, это то, какие видеокарты будут соединяться вместе: не любые две видеокарты смогут так взаимодействовать. Они должны иметь один и тот же графический процессор, и должны иметь одинаковое количество видеопамяти.
Например, если у вас GTX 1070 Ti 8GB производства Asus, а другая той же спецификации, но от MSI, то режим SLI доступен. Но, GTX 1070 и GTX 1080 несовместимы, так как они не являются одним и тем же графическим процессором.
Вам также необходимо убедиться, что видеокарты совместимы с режимом SLI, так как карты без порта SLI могут быть несовместимы. Также стоит отметить, что в Nvidia убрала поддержку 3-х и 4-х карточного SLI для серии GTX 10.
Слоты и заглушки
Следующим в списке стоит ваша материнская плата и блок питания. Они оба должны быть совместимы со SLI.
Это означает, что вашей материнской плате потребуется достаточно слотов PCIe x16, чтобы соответствовать количеству графических процессоров, а вашему блоку питания потребуется достаточно разъемов PCIe для питания того количества карт, которое вы будете использовать.
Отсутствие удвоения видеопамяти
Распространенное заблуждение относительно SLI состоит в том, что вы можете получить двойную, тройную или даже четырехкратную видеопамять с большим количеством видеокарт. К сожалению, Nvidia SLI использует ОЗУ только с одной карты, поскольку каждая карта должна получать доступ к одной и той же информации в одно и то же время.
Что такое мост SLI
Последнее, что вам понадобится для запуска настройки SLI, – это мост SLI. Nvidia использует физический разъем для соединения видеокарт вместе, что позволяет им взаимодействовать друг с другом, не используя драгоценную полосу пропускания в слотах PCIe.
Вам понадобится один из двух мостов SLI: либо стандартный мост (для менее мощных карт), либо мост с высокой пропускной способностью (для более мощных карт).
Серия SLI Bridge
Мост | Тактовая частота | Максимальная пропускная способность | Рекомендуемый монитор |
---|---|---|---|
Стандартный мост | 400 МГц | 1 Гб/с | 1920×1080 до 2560×1440 при 60 Гц |
Мост с высокой пропускной способностью | 650 МГц | 2 Гб/с | До 5K и объемный звук |
Если у вас более мощные карты (например, GTX 1080), вы можете использовать стандартный мост, но это не позволит обеспечить полную производительность карт.
Производительность SLI
Итак, мы знаем, что такое SLI, как он работает и что вам нужно для его использования. Но стоит ли вам бросаться покупать вторую GTX 1080 Ti? Здесь «вода становится мутной». В то время как Nvidia утверждает, что удвоение производительности возможно при удвоении количества карт, это случается редко.
Проблема в том, что игры изначально не знают, как правильно использовать несколько видеокарт, и разработчики должны добавлять в них профили SLI. Это не простая задача, и она может занять очень много времени, поэтому большинство разработчиков не тратят на это время.
Это означает, что если вы не играете в игру ААА, возможно, что не будет никакого увеличения производительности (фактически, даже есть вероятность снижения производительности).
Производительность для каждой игры будет отличаться. Так что это не значит, что это будет совершенно бесполезно для вас, просто вы должны знать об этом, прежде чем инвестировать в технологию или какие-либо конкретные игры.