Slick rick что с глазом
Slick rick что с глазом
«Grand Theft Auto: San Andreas», вы едете на машине по Лос-Сантосу, сбиваете прохожих, дорожные знаки, фонари. Балласы стреляют вам вслед, из радио доносится очень мягкий голос какого-то странного рэпера. Именно так многие узнали о Slick Rick и его главной песне «Children’s Story». Другая часть публики относится к Рику совсем иначе: для них он — крёстный отец гангста-рэпа, который вдохновил Эминема, Ноториуса, Тупака и Снуп Догга альбомом 1989-го года «The Great Adventures of Slick Rick». За двенадцать месяцев пластинка заработала платину, но американская мечта британца обернулась кошмаром.
Начнём издалека. Рики Уолтерс, более известный как Slick Rick, родился в Лондоне в ямайской семье. Свою главную фишку — повязку на глаз — он заработал несчастным случаем. Туда попало стекло: полуторагодовалый ребёнок стал слепым на один глаз и был вынужден носить неприятную, к тому моменту, повязку. Событие очень сильно сказалось на жизни, психике парня и, в конечном итоге, истории хип-хопа. «Всегда ужасно стеснялся из-за глаза. Вместо прогулок и занятий спортом оставался дома и писал рассказы», — говорит рэпер.
Когда Рики созрел для старшей школы, семья переехала в Бронкс, Нью-Йорк. Там застенчивый одноглазый кокни чувствовал себя не в своей тарелке: «Девушкам моя необычность нравилась, а вот парни частенько подразнивали».
Прибытие в «Большое яблоко» совпало с рождением хип-хопа. Маленький Рик впитывал сленг и стиль новой чёрной уличной культуры. Grandmaster Flash и Fatback «King Tim III» (первый рэп-сингл за всю историю, взорвавший радио) внесли важную лепту — перевоплощение началось. Рассказы из блокнота развились в рифмы, каракули превратились в аккуратные строчки, на голове оказалась восьмиклинка Kangol, увесистая золотая цепь обвила шею — домашний Рики Уолтерс высунулся из кокона в обличии крутого парня Слик Рика. «Я понял, что все хотят видеть чернокожего Либераче (американский пианист, певец и шоумен — прим. ред.)», — объясняет артист.
19-летний циклоп в «рэй-бэнах» появился на местных рэп-баттлах под именем MC Ricky D. Комбинация из цепляющих рассказов, акцента и медленной читки «поймала» ухо одного из судей, Doug E. Fresh’a — мастера битбокса с собственным лейблом. В 1985-ом он позвал Рики на двухстороннюю пластинку с синглами «The Show» и «La Di Da Di» (позже кавер сделал Snoop Dogg, выразив уважение словами: «Передаю привет Слик Рику/Тем, кому не нравится это, лучше бы схавать член». Второй трек быстро стал мировым хитом. «Успех пришёл не из-за Doug’a. Номинально Рики был на подпевках у Fresh’a, но он настолько выделялся своей харизматичностью и юмором, что быстро затмил Doug’a», — сказал Бил Адлер, публицист Def Jam.
Партнёрство продлилось недолго. Рики замолчал на год, а затем создатель Def Jam, Рассел Симмонс, подписал с ним контракт. 12 месяцев тяжёлого труда на студии оправдали себя — в 1989-ом на свет появился альбом «The Great Adventured Of Slick Rick». Рики Уолтерс полностью трансформировался из гика в бога гетто.
Сочетание акцента Дика Ван Дайка (прим. ред. — комик) под кокаином и уникального стиля повествования, который походил на медленное вращение матчевой катушки, сотворило из пластинки настоящую классику. Каждый трек Рика был смешным и наполненным увлекательными историями, продолжавшимися с первого грува и до самого конца. Автор выполнял сразу три роли: рэпера, продюсера и актёра. Да-да, именно актёра. The Ruler говорил голосами разных персонажей. «Это всё из-за старого доброго британского образования», — объясняется автор.
«Children’s Story» — сингл пластинки «The Great Adventures of Slick Rick».
Пророческая композиция «Children’s Story» подхватывает слушателя и предупреждает не идти на преступления, пока «Mona Lisa» затрагивает тему любви в кафе, куда главный герой зашёл купить пиццу. У Слик Рика есть замечательные качества: он не бьёт по ушам, не заставляет голову болеть и не напрягает бессмысленными криками. Песни умника особенно хорошо слушать перед сном, когда мозг готов медленно принимать информацию.
Родные и знакомые удивлялись тому, как Рик отличается от себя в повседневной жизни и на сцене. Исполнитель вспомнил английские корни: назвался «The Ruler’ом» («Правителем»), надел корону, царское убранство и больше золота, чем у Мистера Ти из Команды «А». Успех рос, линия между Рики Уолтерсом и The Ruler’ом исчезала, менялся характер парня. Например, хотя у него была та же команда менеджеров, что и у LL Cool J с Run DMC, он не стеснялся диссить их на публике.
После успеха дебютника суперзвезда купила два дома, джип и потратила сто тысяч долларов на золотые украшения. Шикарно жить не запретишь. В клубы он ходил исключительно под именем Slick Rick. На теле красовалось шесть фунтов золота, манеры не уступали Людовику XIV, уверенности — хоть отбавляй. Кто-то вспомнил того застенчивого паренька? За высокомерием скрывались раздумья: правильно ли он поступает, общаясь с другими людьми? Пример тому — трек «Treat Her Like A Prostitue», первая рэп-композиция, где использовалось слово «сука».
«Рики вёл себя как старый блюзмен. Верил, что каждый раз, когда он поворачивается спиной, то жена тут же бежит изменять ему с почтальоном», — проливает свет на жизнь рэпера Бил Адлер. Остальные неурядицы пришли вместе с паранойей: алкоголизм и излишнее увлечение «травкой» (сортом «chronic», если быть точнее). Спиртное создавало больше проблем, чем, как казалось артисту, могло решить.
«Слик очень быстро стал большой звездой. Он решил нанять телохранителя, потому что имел слишком длинный язык и постоянно бесил людей вокруг», — вспоминает всё тот же Адлер. Рик подрядил своего двоюродного брата Марка Пламмера — настоящего ямайско-американского уличного парнишку. Об этом выборе он будет сожалеть всю жизнь.
Пламмер жил жизнью гангстера, ленивого гангстера. Даже наркотики продавать не хотел, нашёл вариант «получше» — грабить дилеров, переодевшись в девушку. И после принятия на работу к богатому брату времени не терял. «Ему нужно было прикрывать меня, но вместо этого он вымогал деньги», — с горечью говорит Рики. Осознав ошибку, несчастный работодатель уволил Марка. Пламмер отправил нескольких друзей, дабы попытаться ограбить кузена. Рик отказался платить, тогда ребята Пламмера начали угрожать, что убьют его и его мать.
Придя домой на следующую ночь, рэпер увидел дырки от пуль во входной двери. Злой умысел Марка понятен окончательно. Вызывать копов Правитель отказался, пришло время самому взять в руки оружие: «Я лично должен решить свои дела. Ответить огнём на огонь».
Утром 3 июля 1990-го позвонил приятель и сообщил, что Пламмер «на районе». Рик кинул в машину сумку с двумя Tec-9 и одним дробовиком, украденным из полицейского департамента Ричмонда. Жена Лиза Сантьяго, находящаяся на шестом месяце беременности, уселась рядом с Риком. Парочка завела мотор и отправилась на патрулирование улиц в поисках брата.
Это был год, когда хип-хоп превращался в поп, и пока New Kids On The Block пели о любви к лету на радио, представитель старой школы тыкал стволом в неприятного родственничка. Первая пуля случайно попала в прохожего, вторая — «врезалась» в кроссовок кузену и разорвала ему стопу. Ямаец едва упал на землю, как тут же завыли полицейские сирены. Испуганный и дезориентированный Слик прыгнул в тачку и ударил по педали газа. Салон машины освещали синие мигалки, сердце водителя с каждой секундой билось сильнее. Как протагонист «Children’s Story», Рик запаниковал, не туда повернул и врезался в дерево.
Slick Rick признал себя виновным и был осужден за покушение на убийство. Судья вынес приговор в 1991-ом: от 3 до 10 лет в тюрьме. Пламмера убили через год. «Моя карьера пошла по наклонной, я потерял шесть лет своей жизни, но он получил то, чего заслуживал», — поясняет Уолтерс. Хотя дизайнерскую одежду и драгоценности в местах не столь отдалённых носить нельзя, Рики никогда не терял щегольский стиль: даже в тюрьме он дополнял зелёную униформу кардиганом. Также The Ruler периодически выступал перед заключенными, за что получил уважение. Да и вообще изменился: в чужие дела не лез, не нюхал наркотики, вырос морально.
В 1996-ом, проведя в заключении пять лет и 12 дней, Рик вышел на свободу. Встать на путь истинный помогла женитьба с 17-летней Мэнди Арагонес. Стартовала работа над новым альбомом.
«I Shouldn’t Have Done It» — сингл пластинки «The Ruler’s Back».
Пресса провозгласила «The Art of Storytelling» выдающимся возвращением, после записанного в спешке перед тюрьмой «The Ruler’s Back» и «Behind Bars», для выпуска которого ему специального разрешили на время покинуть пределы четырёх стен в 1994-ом. Однако американская иммиграционная служба приняла решение депортировать Уолтерса. На привилегии попросту «забили», рэпера снова отправили в камеру. В подобных условиях сложно поставить на полки магазинов хороший продукт, вот и у Слика не совсем получилось. Плохой промоушн в связи с ситуацией обернулся плохими продажами. «The Ruler’s Back» запомнился танцевальными хаус-битами, которые никак не подходили под мудрёный сторителлинг. Ужасная идея. «Behind Bars» получился куда лучше: повествование о тяжёлой тюремной жизни под музыку, теперь напоминающую J Dilla, воссоединение с Doug E. Fresh, великолепное появление Warren G и не менее великолепное проявление дэнсхолла. Денег от продаж больше не стало, зато часть фанатов вернулась.
«Behind Bars» — сингл пластинки «Behind Bars».
На «The Art of Storytelling» Slick Rick снова расцвёл. Да пополнел! Хип-хоп изменился, на смену Dana Dane и Nice & Smooth пришли OutKast, Nas, Redman, Raekwon, Snoop Dogg и Canibus. «Не знаю, целовал ли Nas ноги Рику, но кланялся точно. Для него он был героем», — удивляет Адлер. Много долларов «вбухали» — много долларов получили. Диск обрёл успех, проданных копий хватило на золотой сертификат. Фанаты довольны, критики в восторге, солнце светит, птички поют, шампанское шипит.
«Street Talkin’» — сингл пластинки «The Art of Storytelling».
Не всё так хорошо, как кажется на первый взгляд. Счастливый Рик выступил на Карибском круизе, корабль возвращался в Майами. Отличный концерт, прошлой ночью Рик с Мэнди танцевали на палубе до рассвета. В 7 утра парочка готовилась высадиться, когда раздался стук. «Мы думали, это наши друзья, но люди за дверью представились таможенниками», — припоминает Мэнди.
Одетый в шорты, Рики открыл дверь и был арестован двумя офицерами. Иммиграционная служба снова нагрянула! Их ордер действовал ещё с 1999-го, но использовали его только через три года. Наручники не накидывали, просто увели под стражей у всех пассажиров на виду.
«Я поцеловала его на прощание. Притронулась в последний раз», — Мэнди не может успокоиться. Прошло 11 месяцев. Сломленный системой, которой он доверял, The Ruler выживал во флоридской тюрьме. Тухлые яйца на столе, униформа в пятнах от спермы, телефонные карточки — всё, что было у Рика.
Адвокат Уолтерса, Алекс Соломияни, прояснил ситуацию: «Родители Рика не натурализовали его, как легального жителя США, когда переехали в Нью-Йорк». Правителя депортировали в Великобританию. Жена, два ребёнка и карьера остались в Штатах. «Не имею ничего против Англии, просто здесь я чувствую себя так, как рыба без воды», — говорил рэпер. Слик Рика опять сажали и опять выпускали, опять сажали и опять выпускали. Наконец, в 2008 метания закончились. Губернатор Нью-Йорка остался доволен поведением заключенного.
Теперь Рики гуляет на свободе, учит детей хорошему и вдохновляет молодое поколение. А иногда легенда появляется на фитах: Chamillionaire «Hip Hop Police», Mos Def «Auditorium», Asher Roth «Y.O.U.», Raekwon «We Will Rob You», R. Kelly & Jay Z «The Return (Remix)». Очень точно, пускай и совсем редко, выстреливает сольно: послушайте саундтрек на бит DJ Premier к фильму с Джоной Хиллом «Нянь». Он почему-то читает так, будто не старел. И по голосу не скажешь.
Slick Rick — величайший рассказчик, хранитель настоящих хип-хоп традиций и мастермайнд. Каждый альбом — интересная жизнь, песня — честная, увлекательная история. Ставьте пластинку, заходите на «RapGenius» да изучайте гениальные работы. Убаюкивающий голос словно приглашает вас насладиться искусными творениями.
Рэперы исполняют песни Slick Rick на шоу «VH1 Hip Hop Honors».
Slick Rick (Слик Рик): Биография артиста
Слик Рик – британо-американский рэп-исполнитель, продюсер, автор текстов. Он входит в число наиболее известных сторителлеров в истории хип-хопа, а также центральных персонажей так называемой Золотой Эры. Он обладатель приятного английского акцента. Его голос часто используется для сэмплирования в «уличной» музыке.
Slick Rick (Слик Рик): Биография артиста
Пик популярности рэпера пришёлся на середину 80-х годов. Он получил известность наряду с рэп-исполнителями Doug E. Fresh и Get Fresh Crew. Музыкальные произведения певцов – The Show и La Di Da Di до сих пор считаются настоящей классикой хип-хопа.
Детские и юношеские годы
О детских и юношеских годах рэп-исполнителя известно крайне мало. Ричард Мартин Ллойд Уолтерс (настоящее имя певца) родился 14 января 1965 году. Его детство прошло в западном районе Лондона.
Он воспитывался в семье эмигрантов из Ямайки. Финансовое положение семьи на протяжении всего детства Слик Рика – оставляло желать лучшего. Уже тогда в голове темнокожего парня засел план, который, по его мнению, помог бы ему вывести финансовое положение семье на высокий уровень.
В детстве он остался с одним глазом. Всему виной – осколок стекла, который попал в его органы зрения. В середине 70-х годов Слик Рик вместе с семьёй перебрался на территорию Соединённых Штатов Америки.
Slick Rick (Слик Рик): Биография артиста
Вскоре он поступил в Высшую школу музыки и искусств Fiorello H. Laguardia. Слик обожал музыку «чёрных». Он ловил неистовое удовольствие от прослушивания рэп-композиций. В этот период времени он впервые пробует «читать».
В учебном заведении он познакомился с рэп-исполнительницей Даной Дейн. Она усилила любовь Рика к речитативу. Ребята выступали на школьных мероприятиях, а позже основали дуэт KANGOL CREW. Рэп-исполнителям не удалось записать ни одного лонгплея и даже сингла. Несмотря на это, они добились определённого уважения в хип-хоп сообществах.
Рик всегда выделялся на фоне своих сверстников. Он носил чёрную повязку на левом глазе и был обвешан массивными золотыми цепями, которые позже станут обязательным атрибутом рэп-исполнителей. Кроме того, Слик Рика выделял акцент, который стал своеобразной изюминкой темнокожего парня.
Творческий путь рэпера
В середине 80-х годов юному Слик Рику посчастливилось познакомиться с Doug E. Fresh. Последний, пригласил его стать частью Get Fresh Crew. С этого момента он занимается музыкой на профессиональном уровне.
Во время турне с коллективом, Слик Рик принял участие в записи одной из самых популярных хип-хоп композиций. Речь идёт о треке The Show/La-Di-Da-Di. Песня по сей день пользуется успехом у почитателей уличной музыки.
Знакомство с Расселом Симмонсом – позволило рэперу заключить свой первый серьёзный контракт со звукозаписывающей студией Def Jam и заняться сольной карьерой. Слик Рик уже принялся за составление дебютного лонгплея, но его запись затянулась на год.
На закате 80-х годов прошлого столетия состоялась премьера дебютного лонгплея рэпера. Речь идёт о сборнике The Great Adventures Of Slick Rick. Сборник не только вошёл в историю хардкор-рэпа, но и в конечном результате достиг так называемого платинового статуса.
Проблемы Slick Rick с законом
Суд согласился освободить (временно) рэпера под залог в 800 тысяч долларов. На тот период времени эта сумма оказалась неподъёмной для Слик Рика. На помощь товарищу пришёл Рассел Симмонс, который выплатил заявленную судом сумму.
После временного освобождения Слик Рик засел в звукозаписывающей студии и всего на три недели записал второй студийный альбом. Второй студийник получил название The Ruler’s Back. На часть треков рэпер презентовал ещё и видеоклипы.
Суд признал Слик Рика виновным. Таким образом, рэпер угодил за решётку на целых 10 лет. Единственное, что его грело в то время – возможность выйти на свободу досрочно за хорошее поведение.
Интервью со Slick Rick про один из лучших сторителлинговых треков в хип-хопе
«Children’s Story» — это ёмкая и эпичная вещь, история о копах и грабителях, взлётах и падениях, высокомерии и страхе. Примерно 4 минуты, без припевов, охватывают историю 17-летнего героя трэка, жизнь которого связана с преступностью и переживаниями, чувством вины, страхом и конечно же последствиями тех передряг, в которые он попадает.
Рассказчиком всего этого выступил конечно же Ричард «Slick Rick» Уолтерс, который родился в Лондоне и вырос в Бронксе. Впервые его дерзкий кокни стиль был представлен на обеих сторонах пластинки Doug E. Fresh «The Show» / «La-Di-Da-Di» в 1985 году.
После того как Slick Rick покинул крю Фреша он начал сольную карьеру, став одним из первых подписантов лэйбла Def Jam Records, однако его дебютный альбом «The Great Adventures Of Slick Rick» был выпущен только в 1988 году. Рик был уникален и стал одним из величайших рэперов своей эпохи, а возможно даже лучшим рэпером 1988 года. Всё это благодаря харизме, задорному хвастовству, показным ювелирным украшениям, лёгкости и естественности в подачи материала и фишке с повязкой на правом глазу.
Но прежде всего Slick Rick полюбился как слушателям так и другим артистам за своё искусство рассказывать истории, задав тем самым в жанре более высокую планку для тех рассказчиков, кто придёт в хип-хоп позже него: Notorious B.I.G., OutKast, Ghostface Killah, Eminem, Kendrick Lamar и многим другим.
Один из лучших рэперов всех времён рассказал о создании своего знаменитого хита «Children’s Story», который стал в итоге эталонным примером сторителлинга в хип-хопе. Эта поучительная история изменила мир.
Ты определённо имел успех ещё до «Children’s Story». Почему ты решил в итоге оставить Doug E. Fresh и The Get Fresh Crew?
Как скоро начались студийные сессии альбома «The Great Adventures Of Slick Rick» для сингла «Children’s Story»?
Я бы сказал, что это было в начале работы над альбомом. Это была одна из первых двух, трёх или четырёх песен.
Что было первичным? Рэп или бит?
Сначала был бит, а потом уже рэп на это дело.
Люди достаточно часто говорят о тебе как о продюсере.
Да какой я продюсер [смеётся].
Slick Rick в Нью-Йорке, 2018 год. Фото от Christaan Felber.
Каким было твоё мышление во время работы над битом?
Что ж, у меня всегда был музыкальный слух. Так что на самом деле было не очень сложно продюсировать это.
Продюсировал ли ты что-нибудь до тех песен, которые ты сделал для «The Great Adventures Of Slick Rick»?
Я могу отметить «La-Di-Da-Di» и «The Show», если вы хотите называть это продакшеном. Мы раньше просто отбивали бит по столу или по стене. А потом, как только у нас появилась драм-машина, мы просто начали мочить на драм-машине. Так что драм-машина пришла на смену того, что было просто стуком по стене или по столу. Потом добавили симпатичную мелодию на это дело и стало уже звучать типа как полный оркестр прям.
Почему ты решил добавить басовую линию Боба Джеймса на «Children’s Story»?
Когда вы пребываете в хип-хопа среде, то знаете какие песни наиболее привлекательны и до сих пор живы, что любят в гетто и т.д., соул и прочее. Джеймс [«Наутилус»] был очень популярен в городских общинах ещё до рэп записей, верно? Когда такие как Cold Crush Brothers или Grandmaster Flash проводят уличные концерты, устраивают пикники и барбекю, да не суть важно что, то перед их записями играют вещи такого плана. Я просто реконструировал ту же мелодию, потому что она входит в большой резонанс с городскими слушателями.
Те решил переиграть клавишные вместо сэмплирования?
Ты учился до этого игре на фортепьяно?
Что ж, я всегда легко обращался с инструментами, да я просто играл и всё. Я просто играл одним пальцем. Как ребёнок, понимаете? Если вы делаете это медленно, то учитесь тому на какие клавиши надо нажимать… я просто нашёл клавишу, которая дополняет песню и её мелодию, и я просто сделал это: дуудуу, дуудуу, дуудуу, дуудуу, дуу.
Ты был сосредоточен на сторителлинге даже во времена «La Di Da Di». Что поспособствовало тому, что ты начал рассматривать это в качестве жизнеспособного стиля для твоего рэпа, который поможет в продвижении твоей карьеры?
Я думаю то, что я любил рассказывать истории ещё в то время как был ребёнком. Я рассказывал небольшие истории, это были маленькие приключения с ребятами или друзьями, с ровесниками, я просто играл и рассказывал истории. Поэтому когда рэп стал популярным в конце 70-х, то я просто трансформировал те же идеи в рэп. Это было чем-то подобным о чём Эдди Мёрфи рассказывал в одной из своих документалок [фильм 1987 года «Как есть»], когда он объяснял что ещё до стендапов он в детстве выступал перед своими родителями.
Ты говорил о том как любил уроки английского в средней школе.
Ты помнишь какие авторы и истории вдохновляли тебя в то время?
Я думаю, что это больше было похоже на учителя и схему. На то как учитель рассказывает о том как писать эссе. У тебя должно быть вступление, основная часть и заключение, что составляет 3 части целого. Так что я многое почерпнул на тему структуры в основном на уроках английского. Социальные исследования и тому подобное. Я много уделял внимания этим предметам по определённым причинам.
У тебя были хорошие отметки?
Да, где-то четвёрка. Между четвёркой с плюсом и четвёркой с минусом. Но до троек не доходило.
Slick Rick в Нью-Йорке, 2018 год. Фото от Christaan Felber.
Нет, не совсем, это просто было частью такой истории. Я не был сосредоточен на теме жестокости полиции. Это не было тем направлением, в котором я собирался двигаться. В основе сюжета было просто развлечь слушателей и войти с ними в резонанс… Это на тему того как мы пытаемся заинтриговать наших коллег какой-нибудь историей, которая должна привлечь их. Это почти также как Кевин Харт привлекает внимание своими рассказами. Истории Кевина Харта могли бы быть написаны в рэпе, понимаете о чём я? Это была не пара шуток, но нечто более продолжительное. Он подводит вас к шутке в течение двух или трёх минут. Кевин Харт мог взять шутку и растянуть её на 5 минут.
Ты когда-нибудь пробовал делать стенд-апы?
Не, это не моя тема. Я бы даже не попытался рисковать с этим дерьмом [смеётся]. Видите ли, музыка намного проще. После того как люди начинают танцевать и качаться ты можешь говорить уже практически что угодно.
Это интересно, ты говоришь о том насколько суровой была песня «Children’s Story». В плане лирики это действительно сурово, но клип достаточно игривый.
Да, точно. Верно, верно, верно. Это была идея звукозаписывающего лэйбла пойти по такому пути. Моё видение этого было больше похожим на историю, но их видение этого, я просто предполагаю, возможно заключалось в том, чтобы видео не было чрезмерно суровым. Это помогло охвату более широкой аудитории.
Если бы ты сделал более буквальное видео, то даже не могу себе представить, чтобы MTV обратили на него внимание.
Да, вы, вероятно, правы. Это, вероятно, было немного преждевременным.
Как ты воспринял клип?
Я на самом деле не был от него в безумном восторге. Но, знаете, а что ещё оставалось делать? Это первый раз, когда ты выпускаешь клип, ты счастлив быть в индустрии, счастлив делать свои маленькие фишки. Может быть у них было видение, понимаете? Я предполагаю, что они вернулись тем самым к The Keystone Cops [«The Keystone Cops» — вымышленные, юмористически некомпетентные полицейские, показанные в комедиях немого кино, снятых Маком Сеннеттом для его компании Keystone Film между 1912 и 1917 годами]. Я не собирался спорить с ними… Но была аудитория, которая хотела видеть в клипе те суровые вещи, которые соответствуют моим словам и тому о чём я говорю. Одежду я получил из магазина под названием Benetton, в те дни он был популярен. Я получил от них весь свой прикид. Они в то время наделали шума.
Когда ты понял, что эта песня вскоре станет хитом?
Я понял это тогда, когда впервые включил её своим людям. Мы были на заправочной станции, сидели в машине и у нас была эта песня на кассете. И этого было достаточно. Я просто включил кассету в машине и я знал, что это сейчас станет грёбаной проблемой [смеётся]. Я знал тогда это и это произвело впечатление на всех кто был в машине. Так что после того как их это впечатлило я понял, что это также впечатлит огромное количество людей.
Когда ты впервые услышал о том, что трэк был сэмплирован в песне Монтелл Джордана «This Is How We Do It»?
Я не могу вспомнить, когда я впервые это услышал. Мне просто льстило то, что кто-то хотел это переделать. Я не смотрел на это как-то иначе. Западное Побережье чувствует это. Теперь, я силён на Западном Побережье. Вот как я воспринял это.
Слышал ли ты совместную песню Nas и Kanye «Cops Shot The Kid»?
Да, я люблю эту песню. Да, это действительно жаркая вещь. Это хорошо, что они замиксовали это, благодаря этому звучит современно.
Есть ли у тебя ещё какие-нибудь другие воспоминания, связанные с «Children’s Story», которыми ты хотел бы поделиться?
Нет, это было прекрасное время. Благодаря этому я превзошёл себя… и продажи вышли на новый уровень.