Smart intermodal что это
Smart intermodal что это
Интермодальный, железнодорожный транспорт
Инновационные и конкурентоспособные решения во внутренней и международной перевозке товаров на поддонах, навалочных и сыпучих грузов собственными вагонами и инновационными стальными контейнерами.
Автомобильный транспорт
Внутренние и международные автодорожные перевозки «door to door»
а также «just in time», комплексная организация доставки а также консалтинговое экспедирование.
Перегрузочный терминал
Современный перегрузочный терминал расположен на широкой колеи (линия ЛХС) и на линиях европейской колеи в 60 км от железнодорожного польско—украинского погран перехода Хрубешув/Изов, большой территорией и складами а также современными кранами, погрузчиками.
Copyright © 2014 LAUDE SMART INTERMODAL S.A.
Наш сайт использует так называемые «Cookies» файлы, чтобы улучшить сервисную утилиту и для сбора статистики посещений. Используя сервис Вы соглашаетесь использовать печенье.
Польский оператор Laude Smart Intermodal SA заказал дополнительную партию тихвинских вагонов
Laude Smart Intermodal SA, одна из быстро растущих компаний в секторе интермодальных транспортных услуг и логистики Центральной и Восточной Европы, подписала новый контракт с ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания») (MOEX: UWGN), крупнейшим производителем грузовых вагонов в России1, на поставку 200 вагонов-платформ на тележке 25 тс для перевозки крупнотоннажных контейнеров в транспортном коридоре «Россия — Польша — Россия».
Поставка платформ модели 13-6851-01 планируется до конца мая текущего года. С учетом нового договора количество законтрактованных тихвинских вагонов в парке Laude Smart Intermodal SA увеличится до 841 ед., из которых 641 платформа модели 13-6851-01 для эксплуатации по колее 1520 мм и 200 платформ типа Sgmmns — по колее 1435 мм.
Вагон-платформа модели 13-6851-01 длиной 40 футов предназначен для перевозок крупнотоннажных контейнеров и контейнеров-цистерн с неопасными грузами типоразмера 1ЕЕЕ, 1ЕЕ, 1ААА, 1АА, 1А, 1АХ, 1ВВВ, 1ВВ, 1 В, 1ВХ, 1СС, 1С и 1СХ массой брутто до 40 т. Платформа характеризуется повышенной грузоподъемностью 80 т и максимальной массой тары 20 т. Перевозку контейнеров с массой брутто до 40 т обеспечивает усиленная конструкция рамы и фитинговых упоров, что дает дополнительное конкурентное преимущество перед массово распространенными на рынке моделями.
Срок службы платформы модели 13-6851-01 составляет 40 лет. Повышенная эксплуатационная надежность подвижного состава, в том числе и благодаря тому, что он оснащен тележками модели 18-9855 с осевой нагрузкой 25 тс, позволила увеличить до 1 млн км (или 8 лет) сроки межремонтных пробегов, что обеспечивает снижение стоимости жизненного цикла вагона почти в 3 раза.
Марчин Витчак, генеральный директор Laude Smart Intermodal SA: «С 2018 года мы перевозим грузы в тихвинских вагонах. К тому времени ОВК была нам известна как вагоностроитель с серьезным портфелем вагонов и высоким качеством производства. Полученный нами опыт эксплуатации тихвинских вагонов подтвердил статус ОВК как лидера российского вагоностроения. Кроме того, не так давно мы доверили ей контракт на поставку вагонов и для колеи 1435 мм. И сегодня подписываем новый договор на дополнительную партию вагонов для колеи 1520 мм. Уверен, что от правильного выбора поставщика вагонов зависят наши позиции на рынке. Безотказность в работе и улучшенные технические характеристики вагонов ОВК дают нам большие преимущества перед конкурентами».
Объединенная Вагонная Компания и Laude Smart Intermodal SA развивают сотрудничество на колее 1435 мм
Технические характеристики вагона-платформы отличаются от представленных на европейском рынке аналогов. Вагон имеет сниженную до 15,5 т массу тары (против 16 т и выше в стандартных моделях, массово распространенных на рынке), грузоподъемность 74,5 т, длину 40 футов и оснащен ходовой частью с осевой нагрузкой 22,5 тс. Платформа снабжена высокопрочными фитинговыми упорами для размещения и безопасной перевозки крупнотоннажных контейнеров увеличенной массы брутто: двух 20-футовых массой брутто 37,25 т каждый или одного 40-футового стандартного контейнера массой брутто 40 т или специализированного массой брутто 74,5 т.
Вагон-платформа разработана инжиниринговым центром ОВК. Первые опытные образцы будут построены на производственной площадке в Тихвине. С февраля 2020 года вагоны будут проходить комплекс сертификационных испытаний в одном из европейских испытательных центров на соответствие требованиям TSI (Technical Specifications for Interoperability), в том числе на прочность при статическом нагружении и соударении, стационарные и ходовые тормозные испытания, ходовые динамические прочностные испытания, а также испытания на шумовое воздействие.
Борис Мягков, заместитель генерального директора по коммерции и маркетингу ПАО «НПК ОВК», отметил: «Развитие сотрудничества с Laude Smart Intermodal SA на пространстве 1435 — важный шаг к реализации экспортной стратегии Холдинга. Все больше крупных международных компаний видят в лице ОВК надежного поставщика, способного разрабатывать и ставить на производство разные типы вагонов под любые требования международных стандартов и запросы потребителей».
Марчин Витчак, генеральный директор Laude Smart Intermodal SA, прокомментировал сделку: «Работая на высококонкурентном рынке перевозок, мы делаем ставку на сотрудничество с проверенными поставщиками, среди которых и Объединенная Вагонная Компания. Мы были впечатлены масштабами и технической оснащенностью промышленной площадки в Тихвине. Не каждый европейский производитель может показать такой высокий уровень технологий, компетенции и качества работ, как ОВК. Также успешный опыт эксплуатации платформ тихвинского производства для колеи 1520 мм позволил нам принять решение о закупке у ОВК дополнительной партии вагонов уже для колеи 1435 мм. И в этот раз заказали очень специализированную платформу, которая потребовала нестандартных технических решений для европейского рынка. Мы делаем все необходимое, чтобы стать лидером по продажам логистических услуг в Центральной и Восточной Европе».
Ранее в текущем году Объединенная Вагонная Компания поставила Laude Smart Intermodal SA 400 фитинговых 40-футовых платформ с осевой нагрузкой 25 тс для перевозки крупнотоннажных контейнеров массой до 40 т по колее 1520 мм.
Smart intermodal что это
i kolejowy»>Transport intermodalny
i kolejowy
Nowatorskie i konkurencyjne rozwiД…zania
w krajowym i miД™dzynarodowym transporcie towarГіw paletyzowanych, drobnicowych
i sypkich z wykorzystaniem wЕ‚asnego taboru wagonГіw oraz innowacyjnych kontenerГіw stalowych.
Transport drogowy
Krajowy i miД™dzynarodowy transport drogowy towarГіw w systemie door-to-door i just-in-time, kompleksowa organizacja dostaw oraz doradztwo spedycyjne.
Terminal przeЕ‚adunkowy
Nowoczesny terminal przeЕ‚adunkowy na linii LHS oddalony o 60km od kolejowego przejscia granicznego w Hrubieszowie, z bocznicД… szerokotorowa i normalnotorowД…, placami skЕ‚adowymi i magazynami oraz najnowszym osprzД™tem do przeЕ‚adunku towarГіw masowych, drobnicowych i kontenerГіw.
Copyright В© 2014 LAUDE SMART INTERMODAL S.A.
Serwis wykorzystuje pliki cookies. KorzystajД…c z tej strony wyraЕјasz zgodД™ na wykorzystanie przez nas plikГіw cookies w celu zapewnienia Ci wygody podczas przeglД…dana zawartoЕ›ci naszych serwisГіw.
контейнеры до стальных рулонов
Лаудэ Смарт Интермодаль З.А.О. идёт на встречу требованиям своих клиентов, изготовила и запатентовала новаторский способ перевозки грузов, в особенности стальных рулонов в специализированных стальных контейнерах, которые исключают расходы на упаковку, обезопасивши товар на время транспортировки, а также перегрузки при одновременным увеличении тоннажа и безопасности при перевозке. Компания предлагает комплексную систему транспорта стальных рулонов, используя для этого два типа инновационных контейнеров в зависимости от требований получателя.
Спецификация контейнеров 20′ типа RMCOIL:
Тип контейнера RMCOIL имеет много преимуществ по сравнению с другими контейнерами, которые служат для транспортировки рулонов, например, типа Shimms, которые после выгрузки у финального получателя возвращаются чаще всего пустыми до пункта сдачи. Дополнительным преимуществом для получателя услуги является сведение к минимуму времени, которое необходимо для проведения разгрузочных операций. При одновременном использованием данных контейнеров и платформ компании Лаудэ Смарт Интермодаль, заказчик услуги получает возможность перевозки больших стальных рулонов, весом до 30 тонн.
Лаудэ предлагает клиентам более дешевое транспортное обслуживание, благодаря возможности загрузки вагона с контейнерами RMCOIL другими товарами, такими как листовой метал, заготовки и т.д. Кроме того, благодаря складыванию пустых контейнеров RMCOIL один на другой, можно получить место на вагоне-платформе для других видов контейнеров, которые доступны на рынке.
Соединение контейнера RMCOIL с автомобильным контейнерным прицепом меняет его на прицеп типа коильмульда, что дает дополнительные неограниченные возможности транспорта с железнодорожной станции до склада клиента сохраняя при этом максимальную безопасность транспорта.
Спецификация контейнеров 20′ типа HTCOIL:
Контейнер Лаудэ имеет инновационную систему транспорта стальных рулонов, которая позволяет безопасно перевозить в коильмульде с высоким стандартам перевозки.
Благодаря использованию для перевозки нашего инновационного контейнера, у получателей есть много преимуществ: