Smarty sale что это
Кэшбэк сервис Smarty.sale
Как сэкономить на любой покупке и вернуть часть потраченных денег? Все очень просто! Кэшбэк нужен как раз для того, чтобы вы могли совершать покупки в привычном режиме, при этом возвращая на карту проценты с каждого приобретения.
Что такое кэшбэк?
Само понятие cashback пришло из английского языка, дословно переводится как «деньги назад». Изначально кэшбэк с покупок получали только владельцы кредитных карт, но с развитием интернет-торговли система быстро перекочевала на просторы Сети. По сути, кэшбэк – это возврат части потраченной суммы.
Как работает кэшбэк сервис
У интернет-магазинов огромная конкуренция, реклама уже не работает, поэтому они вынуждены привлекать клиентов с помощью кэшбэк сервисов. Каждый такой сайт выступает посредником между продавцом и покупателем, а за свои услуги получает процент с каждого приобретения. Этим процентом он делится с пользователями, которые возвращают кэшбэк за интернет покупки. То есть деньги вам перечисляет продавец через кэшбэк сервис.
Сashback service – это сайт-агрегатор, где можно найти магазин с интересующими товарами, узнать о скидках и вернуть часть ушедших на покупки денег.
Cashback с интернет-магазинов: кому это выгодно
Свою выгоду получает каждый, ведь магазин обзаводится новыми клиентами, сервис кэшбэк – доходом, а покупатели возвращают часть денег, которые они потратили. Такая система очень удобна в том плане, что человек сразу видит список магазинов, скидки, которые сейчас действуют в этих магазинах, а также может выбрать самый большой кэшбэк.
Что такое cashback для магазинов? Это деньги, которые они бы потратили на рекламу, но могут реализовать с большей выгодой. Согласитесь, клиентов гораздо больше интересует реальная возможность сэкономить, чем надоевшие всем яркие рекламные ролики.
Преимущества использования cash back сервисов
Как получить кэшбэк
Как вывести деньги
Помощь
Обратная связь
Часто задаваемые вопросы
В течение 30 минут после совершения покупки заказ отобразиться в личном кабинете со статусом «ожидает», средства на баланс будут зачислены после истечения времени, указанном в магазине.
В каждом магазине свои сроки начисления кэшбэка, они отображены на странице магазина. В большинстве магазинов срок составляет около 30 дней.
После совершения заказа он отображается в личном кабинете в среднем в течение 30 минут, в некоторых случаях мгновенно. В редких случаях задержки бывают до 10 дней.
Минимальная сумма зависит от выбранного способа выплаты. Подробнее смотрите в личном кабинете на страничке «Вывод средств»
Для того чтобы оставить отзыв, Вам необходимо совершить покупку именно в том магазине, для которого желаете оставить отзыв. После чего перейти в раздел «Отзывы» и у Вас появится такая возможность.
Можно предложить магазин при помощи специальной кнопки «Добавить магазин», её можно встретить на всех страницах сайта, в самом низу.
Нет. Вы получите возврат средств от части вознаграждения, которое мы получаем от интернет-магазина за оплаченный заказ. Это никак не влияет на стоимость товара, кроме того, что со Smarty.Sale получается дешевле.
Нет, все платежи за товары Вы совершаете в интернет-магазине, согласно условий приобретения, мы не продаем товары и нам ничего платить не нужно, наоборот мы заплатим Вам за каждый оплаченный заказ, согласно условий возврата части средств.
Возврат средств засчитывается лишь в тех случаях, когда заказанный товар был оплачен в полном объеме интернет-магазину и не был возвращен по какой либо причине.
Обратитесь в службу поддержки при помощи формы обратной связи, обязательно укажите почтовый адрес на который был зарегистрирован Ваш аккаунт.
Возможные причины по которым может на засчитаться кешбек:
3. С момента перехода в магазин через наш сервис, прошло слишком много времени. К примеру при покупках на AliExpress, Вам необходимо совершить покупку в течение 24 часов, если не совершили, нужно перейти снова через наш сайт или плагин при помощи кнопки «В магазин».
4. Вы перешли в интернет-магазин напрямую, без нашего сервиса. Кешбек в таком случае засчитан не будет.
Если Вы уверены что ничего подобного у Вас не было, обратитесь в службу поддержки, мы обязательно ответим на все вопросы.
Да, конечно, но обратите внимание, что Вы можете использовать промо-коды совместно с кешбеком только непосредственно из раздела на нашем сайте «КУПОНЫ/ПРОМО-КОДЫ». Если Вы будете использовать другие промо-коды, например из рассылки интернет-магазина, возврат средств может не засчитаться.
Обратитесь удобным для Вас способом в службу поддержки, мы найдем причину и устраним ее. Обратите внимание, что основной ошибкой зачастую, является ошибки при вводе почтового адреса или номера телефона, постарайтесь вводить внимательнее.
Не обязательно, но крайне желательно. Данная информация может пригодится в момент восстановления утерянного доступа, при проведении вывода средств некоторыми способами. Потому постарайтесь уделить несколько минут своего времени. Обратите внимание что мы не разглашаем персональную информацию третьим лицам, данная информация служит исключительно для работы с платежными сервисами и для возможного решения проблем связанных с утерянным доступом к аккаунту.
Правила пользования сайтом SMARTY SALE
Клиентское соглашение
Данное Соглашение является официальным документом, который регулирует взаимоотношения между Smarty Sale (далее – «Сервис»), как поставщиком услуг и Вами, как потребителем услуг (далее – «Клиент»), и автоматически вступает в действие после прохождения Вами регистрации на сайте Сервиса или использовании других его составляющих.
1. Общие положения
2. Как стать Клиентом сервиса
2.1. Для того чтобы стать Клиентом Сервиса, Вам должно быть не менее 18 лет. Клиент должен пройти процедуру регистрации на сайте Сервиса. Регистрация необходима для создания учетной записи Клиента и его внутреннего счета, на который будет зачислятся кэшбэк по совершенным покупкам с использованием Сервиса.
2.2. Один человек может иметь только одну учетную запись, в противном случае Сервис оставляет за собой право на блокирование и удаление повторных аккаунтов.
2.3. Если пользователь успешно зарегистрировался на сайте Сервиса и создал свою учетную запись, он автоматически становится его Клиентом.
2.4. Не сообщайте и не передавайте другим людям логин и пароль от Вашей учетной записи, не сохраняйте его на других компьютерах, телефонах или планшетах, в противном случае Сервис не несет ответственности за возможный ущерб, нанесенный Клиенту.
2.5. Если Клиент Сервиса нарушил условия данного Соглашения, права третьих лиц или создает угрозу для его работы, Сервис имеет право заблокировать учетную запись Клиента с дальнейшим ее удалением.
2.6. Сервис имеет право вносить функциональные изменения в работу сайта, изменять правила начисления кэшбэка, а также данное Соглашение.
2.7. Если по каким-то причинам Вы изменили адрес электронной почты или другие данные, указанные при регистрации, обязательно измените их и в Вашей учетной записи, в противном случае могут возникнуть проблемы с использованием сервиса.
3. Получение денежного возврата (кэшбэк)
3.1. Если Клиент Сервиса совершил покупку с соблюдением всех условий Сервиса и Магазина, и в пользу Сервиса перечислена комиссия от Магазина в заранее согласованном размере, кэшбэк автоматически зачисляется на баланс Клиента. При достижении суммы на балансе 5 RUB / 5 UAH / 0.4 USD / 0.4 EUR, Вы можете вывести деньги любым удобным для Вас способом (список доступных способов вывода представлен на странице «Вывод средств» в Личном кабинете).
3.2. Сервис в одностороннем порядке устанавливает ставку кэшбэка по каждому Магазину и имеет право изменять ее в любое время.
3.3. Во избежание не начисления/отклонения кэшбэка запрещено совершать многочисленные покупки в короткий промежуток времени в магазинах с фиксированной ставкой кэшбэка. Такие действия могут быть восприняты как мошеннические, что может повлечь за собой блокировку пользователя.
3.4. Для того, чтобы повысить шансы начисления кэшбэка, пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями по использованию Сервиса на странице https://smarty.sale/recommendations.html.
3.5. Обращаем Ваше внимание на то, что существуют различные ситуации, при которых Магазин не может корректно идентифицировать совершенный заказа и заплатить комиссию Сервиса. Примерами могут служить вирусы на компьютере или установленные дополнительные расширения в браузере.
4. Получение бонусов и других вознаграждений
4.1. Реферальная программа. Сервиса предоставляет своим Клиентам возможность приглашать друзей и зарабатывать на их покупках. Пользователи, которые пройдут регистрацию по предоставленной Вами ссылке (ссылка размещена на странице реферальной программы в Личном кабинете Клиента на Сервисе), автоматически становятся Вашими рефералами. Вы будете получать от 5% от суммы каждого их кэшбэка (кэшбэк начисляется по правилам данного Соглашения). Сервис оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять условия реферальной программы или прекратить её роботу в любой момент.
4.2. Клиенту запрещается создавать реферальных партнеров единолично, для создания реферальной сети с целью получения большего вознаграждения. В случае обнаружения фиктивных реферальных «сетей», все её пользователи будут заблокированы без возможности дальнейшего вывода средств и возобновления аккаунта.
4.3. Сервис запрещает Клиентам отправку спама в контексте реферальной программы. Если Вы желаете сообщить о случаях рассылки спама при помощи нашей партнерской программы, напишите на help@smarty.sale и мы примем соответствующие меры.
4.4. Купоны/промо коды. Это специальные коды, позволяющие увеличить ставку кэшбэка при их активации (активация осуществляется на странице «Купоны/промо коды») или предоставить любые другие льготные условия, установленные Сервисом. Купоны/промо коды выпускаются и действуют только для Сервиса и доступны только Клиентам. Срок действия Купонов/промо кодов устанавливает администрация Сервиса.
4.5. Предоставление любых других бонусов или вознаграждений регулируется условиями и положениями, сопровождающими такие предложения. Данные условия и положения регулируют оплату и начисление других видов бонусов или вознаграждений, если данные условия и положения отличаются от настоящего Соглашения.
5. Вывод денежных средств
6. Полномочия и ответственность
6.1. Сервис не осуществляет реализацию каких-либо товаров или услуг, а является рекламной площадкой, обеспечивающей размещение Магазинами информации о своих товарах / услугах.
6.2. Сервис не несет ответственности за качество реализуемых Магазинами товаров или предоставляемых услугах. Все претензии, касающиеся качества товаров / услуг Магазинов, направляются непосредственно лицу, реализовавшему соответствующий товар или предоставивший соответственную услугу.
6.3. Сервис не несет никакой ответственности за изменение или прекращение работы любого Магазина, представленного на сайте Сервиса, а также за любое его влияние на накопление кэшбэка в связи с такими изменениями. Сервис не несет ответственности за изменение или прекращение действия любых специальных предложений, промо-кодов и купонов на сайте Магазина.
6.4. Сервис несет ответственность только за прямые потери или неудобства, оговоренные в настоящем Соглашении, вызванные действием или бездействием сотрудников Сервиса.
6.5. Сервис оставляет за собой право удалить учетную запись Клиента, если по данной учетной записи отсутствует активность в течении 180 дней.
7. Ограничение ответственности Сервиса
8. Интеллектуальная собственность
8.1. Пройдя регистрацию на Сервисе или используя любые другие составляющие Сервиса, Вы признаете тот факт, что Сервис является владельцем всего содержимого сайта Сервиса, включая бренд Smarty Sale. Торговые марки, бренд и логотипы Магазинов, а также другие данные Партнеров и/или Магазинов, которые опубликованы и доступны на сайте Сервиса, являются интеллектуальной собственностью их владельцев. Сервис не является владельцем интеллектуальной собственности и других данных Партнеров и/или Магазинов. Использование торговых марок Партнеров и/или Магазинов на сайте Сервиса осуществляется на основании соответствующих заключенных с ними соглашений по партнерским программах и не может быть расценено как нарушение прав интеллектуальной собственности или введение в заблуждение пользователей путем создания у них впечатления о связи между Сервисом и Партнером и/или Магазином.
Использование сайта Сервиса не может расцениваться как передача пользователю каких-либо прав интеллектуальной собственности относительно содержимого сайта. Интеллектуальная собственность и другие данные Партнеров и/или магазинов используются в соответствии с правилами, установленными их владельцами.
8.2. Никто не имеет права копировать, распространять, публично демонстрировать или создавать производные сайта Сервиса, или использовать любые материалы, принадлежащие компании Сервиса, не получив соответствующего разрешения.
8.3. Используя услуги Сервиса или любые другие материалы, принадлежащие Сервису, Вы соглашаетесь соблюдать все дополнительные указания по защите авторских прав и товарных знаков, находящиеся на сайте Сервиса, а также все прочие указания и ограничения.
9. Конфиденциальность
9.1. Сервис гарантирует Вам использование персональных данных, предоставленных при регистрации на сайте Сервиса, сугубо в соответствии с действующим законодательством о защите персональных данных.
9.2. Кто видит Ваши персональных данные. Только ограниченное количество сотрудников Сервиса для отслеживания Вашего возврата, денег и их начисления на Ваш баланс. Если Сервис должен открыть информацию о Клиенте, для предоставления услуги (например, перевод денежных средств), эти данные предоставляются с оговоркой, что данная информация является конфиденциальной и используется только по этому назначению. Сервис оставляет за собой право открыть Вашу личную информацию, если того требует закон или судебное решение.
9.3. Ваше право на конфиденциальность в Сервисе. Любой контакт со службой поддержки Сервиса, в котором будут предоставлены Ваши персональные данные, будет использован только с целью решения поставленного вопроса. Любая личная информация, предоставленная Вами, не будет сохранена или применена в любых других целях, кроме решения Вашего вопроса.
9.4. Если произойдет изменение в нашей политике конфиденциальности, мы разместим уведомление о соответствующем изменении. Если вносятся изменения в эту политику, мы сообщим Вам на Ваш адрес электронной почты или посредством уведомления на главной странице сайта Сервиса.
9.5. Ваше право на конфиденциальность с нашими Партнерами. Сервис не передает персональных данных Клиента своим партнерам и Магазинам. Но Информация о заказе, номер заказа и его сумма могут быть доступны нам или нашему партнеру, или третьей стороне нашей партнерской программы с целью более корректного отслеживания Вашего заказа. Данная информация не будет разглашена другим лицам.
9.6. Сайт Сервиса содержит ссылки на сайты Магазинов. Каждый из Магазинов имеет собственную политику конфиденциальности, которая может отличаться от политики конфиденциальности Сервиса.
10. Передача прав и обязательств
10.1. Сервис оставляет за собой право на полную или частичную передачу своих прав и обязанностей в рамках данного Соглашения, какому-либо физическому или юридическому лицу.
10.2. Клиент не имеет права нарушать условия данного Соглашения, а также в одностороннем порядке передавать свои права и обязанности третьим лицам, без предварительного письменного согласия со стороны официального представителя Сервиса.
11. Нарушение Клиентского Соглашения
11.1. Сервис оставляет за собой право в одностороннем порядке приостановить или полностью прекратить доступ любого Клиента к услугам Сервиса, если он нарушил условия данного Соглашения.
11.2. Любые попытки мошенничества или обмана со стороны Клиента, влекут за собой удаление учетной записи этого Клиента. Весь накопленный кэшбэк на момент удаления учетной записи, если такой имеется, переходит в распоряжение Сервиса.
11.3. Если Вы обнаружили или подозреваете факты нарушения вышеприведенных условий, пожалуйста, сообщите нам об этом на help@smarty.sale. Мы рассмотрим Ваше обращение и обязательно примем соответствующие меры.
12. Сбои в работе сервиса
12.1. Сервис допускает вероятность возникновения сбоев в его роботе, связанных с техническими неполадками или злоумышленными действиями третьих лиц. В случае появления такой ситуации, Сервис оставляет за собой право приостановить работу до момента устранения угроз или ошибок. Во всех случаях сбоев в работе Сервиса, запросы о возмещении денежного возврата рассматриваться не будут.
12.2. Сервис оставляет за собой право отменить транзакции, которые осуществлялись во время сбоя его роботы, если на это есть объективные причины, или подозрения о возможном обмане.
12.3. Сервис обязуется устранять возникнувшие технические неполадки в кротчайшие сроки.
13. Рекламные кампании / маркетинг
13.1. Согласно условиям данного Соглашения, Клиент предоставляет Сервису безотзывное право использовать и опубликовывать имеющиеся данные о Клиенте (персональные, статистические данные, и т.д.) в рекламных и маркетинговых целях, а также любого рода публикациях.
14. Политика e-mail рассылок
14.1. Сервис совершает рассылку нескольких типов электронных писем:
• письма о зачислении кэшбэка, изменении баланса, финансах и заказах;
• письма о нововведениях на сервисе;
• письма об акциях и предложениях;
• информационная рассылка «Советы экономии»;
• другие сервисные письма.
14.2. Принимая условия данного Соглашения, Клиент подтверждает свое согласие на получение данных электронных писем. В каждом письме, Клиенту будет предоставлена возможность «Отписаться от e-mail рассылки».
14.3. Клиент сам отвечает за обновление и поддержку корректной контактной информации в своей учетной записи на сервисе. Все изменения Клиент может внести на странице «Настройки» в личном кабинете Сервиса.
15. Срок действия данного Соглашения и решение споров.
15.1. Данное Соглашение считается заключенным в момент регистрации Пользователя на сайте Сервиса и действует до момента удаления Клиентской учетной записи.
15.2. Данное Соглашение и сотрудничество Сервиса с Клиентами, а также каждый Клиент лично, должен действовать только в рамках законодательства.
15.3. Все споры и разногласия, которые возникают в течение срока действия Соглашения, разрешаются путем переговоров между Сервисом и Клиентом.
15.4. Неурегулированные по обоюдному соглашению споры и разногласия, касающиеся данного Соглашения, разрешаются в суде в соответствии с законодательством, которое применяется к взаимоотношениям между Клиентом и Сервисом.
15.5. Мы не храним в отдельности каждое Соглашение с нашими Клиентами. Вы можете посмотреть его на сайте Сервиса.
Кэшбэк сервис Smarty.sale
Как сэкономить на любой покупке и вернуть часть потраченных денег? Все очень просто! Кэшбэк нужен как раз для того, чтобы вы могли совершать покупки в привычном режиме, при этом возвращая на карту проценты с каждого приобретения.
Что такое кэшбэк?
Само понятие cashback пришло из английского языка, дословно переводится как «деньги назад». Изначально кэшбэк с покупок получали только владельцы кредитных карт, но с развитием интернет-торговли система быстро перекочевала на просторы Сети. По сути, кэшбэк – это возврат части потраченной суммы.
Как работает кэшбэк сервис
У интернет-магазинов огромная конкуренция, реклама уже не работает, поэтому они вынуждены привлекать клиентов с помощью кэшбэк сервисов. Каждый такой сайт выступает посредником между продавцом и покупателем, а за свои услуги получает процент с каждого приобретения. Этим процентом он делится с пользователями, которые возвращают кэшбэк за интернет покупки. То есть деньги вам перечисляет продавец через кэшбэк сервис.
Сashback service – это сайт-агрегатор, где можно найти магазин с интересующими товарами, узнать о скидках и вернуть часть ушедших на покупки денег.
Cashback с интернет-магазинов: кому это выгодно
Свою выгоду получает каждый, ведь магазин обзаводится новыми клиентами, сервис кэшбэк – доходом, а покупатели возвращают часть денег, которые они потратили. Такая система очень удобна в том плане, что человек сразу видит список магазинов, скидки, которые сейчас действуют в этих магазинах, а также может выбрать самый большой кэшбэк.
Что такое cashback для магазинов? Это деньги, которые они бы потратили на рекламу, но могут реализовать с большей выгодой. Согласитесь, клиентов гораздо больше интересует реальная возможность сэкономить, чем надоевшие всем яркие рекламные ролики.
Преимущества использования cash back сервисов
Как получить кэшбэк
Как вывести деньги
Лучший кэшбэк для Алиэкспресс
Как работает cashback Aliexpress
Многие, не зная принципов работы кэшбэк сервисов, относятся к ним с недоверием – кто захочет просто так перечислять деньги? На самом деле все очень просто: магазинам нужны новые клиенты, поэтому вместо того, чтобы тратиться на рекламу, они заключают договор с кэшбэк сервисом. Сервис, в свою очередь, является площадкой, на которой собраны разные магазины, предоставляющие определенный процент кэшбэка. Например, кэшбэк Алиэкспресс составляет 5%, но есть магазины, в которых можно вернуть до 50% от стоимости товара. Такая система более действенна, чем обычная реклама, при этом все остаются в плюсе: магазин привлекает клиентов, покупатель возвращает деньги, а сервис получает свой процент за работу в качестве посредника.
Реферальная программа
Много ли у вас друзей, которые хоть иногда делают покупки на Aliexpress? Кэшбэк их наверняка заинтересует, а для вас это может стать способом дополнительного заработка. У каждого пользователя есть своя реферальная ссылка, по которой можно пригласить друзей. Когда они пользуются сервисом и получают кэшбэк с Али или другого магазина, вам тоже начисляются проценты. Деньги можно вывести в любой момент, причем через наш сайт можно выводить любую сумму от 5 рублей.
Кэшбэк с Алиэкспресс
Китайская торговая интернет-площадка предлагает огромное количество товаров. Неудивительно, что многие считают, что самый выгодный кэшбэк именно с Алиэкспресс. Главное – делать покупки не напрямую с сайта магазина, а через сервис. По сути, вы делаете всего пару лишних кликов, и за это вам начисляется процент с каждой покупки.
При грамотном подходе можно получать самый высокий кэшбэк Aliexpress, ведь деньги возвращаются даже с приобретения тех товаров, которые уже идут со скидкой.
Что такое кэшбэк на Алиэкспресс
Вы можете покупать любые товары с огромными скидками, а зная, как получить кэшбэк с Алиэкспресс, выгода получается значительная: на Алиэкспресс более 20000 продавцов, все они предоставляют скидки, которые становятся еще выгоднее с использованием cashback Aliexpress – отзывы покупателей это подтверждают; разные категории с огромным количеством товара; самый большой кэшбэк Алиэкспресс можно получить за покупку аксессуаров, одежды и товаров для дома и сада; вы всегда можете обсудить все вопросы с продавцами и, если товар не соответствует ожиданиям, вернуть деньги. Как сделать кэшбэк на Алиэкспресс еще выгоднее? Не пропускайте дни распродаж, скидки для мобильного приложения и специальные акции – даже если вы купили товар со скидкой 80%, кэшбэк все равно будет начислен, а вывести деньги можно быстро и без комиссии.