Smm кейсы что это

Smm кейсы что это

К примеру, у многих smm-щиков кейсы оформлены в виде блогов, где они рассказывают о том, как создавали свои проекты и что из этого вышло в итоге.

Для клиента ваш кейс – это показатель профессионализма, опыта и самодостаточности. Именно по этой причине, первым словом, сказанным клиентом, будет: «а кейсик не продемонстрируете»? И лучше, если это будет креативное портфолио, характеризующее вас не только как профи, но и как интересную и разностороннюю личность.

Smm кейсы что это. image. Smm кейсы что это фото. Smm кейсы что это-image. картинка Smm кейсы что это. картинка image

Где взять портфолио «новорожденному» SMM-щику?

Именно на моменте создания кейсов многие новички начинают рыдать крокодильими слезами и жаловаться на то, что без кейсов они никому не интересны. Но где же их взять?

Есть три варианта развития событий:

2. Вариант второй. Создать сообщество по интересам. Каждый из нас имеет свои увлечения и хобби. Это может быть футбол, готовка, спорт, котики – не суть важно. Просто создайте сообщество согласно своему увлечению, собирайте ЦА и прокачивайте его, используя правила профессионального SMM. Около полугода ваших трудов и крутецкий кейс для клиента готов. Согласитесь, сделав так, вы убьете сразу двух зайцев: заработаете на «вкусняшку» и прокачаете свои навыки.

3. Вариант третий. Создать личный блог. Блог для smmщика в соцсети – это важный аспект его карьеры и без него никуда. Что в нем можно писать? Делиться мыслями, рассказывать об опыте, выкладывать достижения с той же тематической группой, в общем, делать все, чтобы привлечь внимание клиентов. Ну и заодно, конечно, монетизировать его и превратить в кейс.

Smm кейсы что это. image. Smm кейсы что это фото. Smm кейсы что это-image. картинка Smm кейсы что это. картинка image

Подведем итог

Итак, давайте закрепим тему:

· вам нужен кейс – отрывайте «пятую точку» от стула и нарабатывайте портфолио. Как? Вы уже знаете;

· сделали кейс – поделитесь новостью в тематических сообществах и на личных страницах. Это хороший инструмент для привлечения новых клиентов;

· создайте нечто свое – группу, блог, канал.

Придерживаясь этих нехитрых советов, вы не только быстро наработаете первый свой первый кейс, но и улучшите свое материальное положение.

Источник

Что такое SMM кейс и как его написать

Полный гайд для специалистов: значение, структура, документы, публикации

Кейсы — это эффективный маркетинговый инструмент. Их используют компании и специалисты, чтобы развивать бренд, убеждать потенциальных клиентов в своей экспертности. Если у вас есть оформленный практический опыт, где доступно описан процесс и результаты по нише клиента, на которые он может ориентироваться, то значительно проще обработать и возражения по стоимости продвижения.

В этом материале вы узнаете, из чего состоит хороший кейс, как его написать, и написать так, чтобы он приносил пользу клиенту (знания) и вам (продажи).

Содержание

Что такое кейс в SMM

Кейс — это описание работ от момента, когда клиент поставил задачу, до момента, когда специалист ее решил. Поэтому кейсы по одной услуге имеют +/- одинаковую структуру.

Одновременно с этим, кейс — это экспертный контент, демонстрация результатов работы. А значит он включает описание нетипичных ситуаций для рынка, интересные решения проблем, уникальные подходы в продвижении и так далее. Поэтому в мире не может быть двух одинаковых кейсов.

На примере нашего SMM агентства разберем, как выглядит SMM кейс и что должно входить в его структуру:

О клиенте. В самом начале кейса нужно дать читателю вводные данные, то есть описать клиента:

ключевые продукты на продвижении.

И описать ситуацию, с которой он пришел:

методы продвижения в прошлом;

результат на сайте, благодаря продвижению в социальных сетях;

текущие показатели аккаунта (количество подписчиков, постов, уровень вовлеченности и т.д.);

Описывать все пункты не нужно, укажите только те, что влияют на понимание кейса.

Поставленные задачи. Вы можете описать общие (привлечение подписчиков) и (или) конкретные (+100 подписчиков за месяц). Примеры:

прирост продаж (товара, броней, записей, и др.);

прирост обращений в Messenger;

увеличение окупаемости затрат на SMM;

увеличение показателей вовлеченности;

обратная связь с подписчиками (в том числе отработка негативных отзывов);

преодоление возражений потенциальных клиентов, создание лояльного сообщества.

Надеемся, у вас не было опыта работы без конкретной цели от заказчика. А если и был, то завершился благополучно. В любом случае цель — это обязательная часть любого кейса. Только в сравнении с ней результаты работы обретают смысл.

Результаты по задачам. Опишите достижение цели в процентах или конкретные данные. Вот несколько реальных результатов из кейсов Shcherbakov SMM Agency :

90% привлеченных лидов были качественными;

совершено более 800 покупок на сайте благодаря рекламе в Instagram;

совершено ассоциированных конверсий на 907$;

возврат инвестиций в 2.18 раза превысил рекламный бюджет;

получили более 29 тысяч органических реакций на публикациях;

на 4644 пользователя увеличили базу чат-бота;

добились стоимости 0.5$ за начатую переписку в Messenger;

за 2 года подняли оценку страницы с 2,1 до 4 звездочек без накруток.

Сравнение целей и результатов помогает клиенту сориентироваться в возможностях специалиста, оценить бюджет и время, которые ему понадобятся для продвижения. Результаты приземляют читателя с планируемых запросов до реальной ситуации.

Smm кейсы что это. 1. %D0%A6%D0%B5%D0%BB%D0%B8 %D0%B8 %D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8B %D0%BA%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B0 %D0%B2 %D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC. Smm кейсы что это фото. Smm кейсы что это-1. %D0%A6%D0%B5%D0%BB%D0%B8 %D0%B8 %D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8B %D0%BA%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B0 %D0%B2 %D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC. картинка Smm кейсы что это. картинка 1. %D0%A6%D0%B5%D0%BB%D0%B8 %D0%B8 %D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8B %D0%BA%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B0 %D0%B2 %D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC

Как добивались результатов.

Когда пишите для потенциальных клиентов, лучше описывать ключевые моменты в продвижении: какие результаты получили на тестовом периоде, что выполняла сторона клиента, важные знания по нише, которые выяснили в процессе сотрудничества, рекомендации. То есть четкие ответы на вопрос клиента «чего ожидать от вашей работы».

Smm кейсы что это. 2. %D0%9A%D0%B0%D0%BA %D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%8C SMM %D0%BA%D0%B5%D0%B9%D1%81. Smm кейсы что это фото. Smm кейсы что это-2. %D0%9A%D0%B0%D0%BA %D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%8C SMM %D0%BA%D0%B5%D0%B9%D1%81. картинка Smm кейсы что это. картинка 2. %D0%9A%D0%B0%D0%BA %D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%8C SMM %D0%BA%D0%B5%D0%B9%D1%81

Как собрать кейс по работе в Instagram, Facebook

С описания действий начинается самое интересное. Чтобы написать хороший кейс, нужны достоверные данные. Конечно, можно вспомнить трехмесячный проект, но что если работы начинались год назад? Специалисту трудно вспомнить, что конкретно происходило в начале. Единственный вариант — проанализировать полный набор документов по проекту.

Вот какие документы мы используем для написания кейсов:

Бриф. В брифе клиент всегда указывает, зачем он пришел в агентство, и на какие показатели эффективности будет опираться при оценке работы. Из этой информации заполняем поле «Поставленные задачи».

Smm кейсы что это. 3. %D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%BA%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B0 %D0%B2 SMM. Smm кейсы что это фото. Smm кейсы что это-3. %D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%BA%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B0 %D0%B2 SMM. картинка Smm кейсы что это. картинка 3. %D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%BA%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B0 %D0%B2 SMM

Стратегия. Специалист разрабатывает стратегию для каждого клиента перед началом работы, поэтому в документе можно увидеть общий ход мысли, то, как специалист планировал решать поставленные задачи.

Smm кейсы что это. 4. %D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%8F %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F %D0%B2 SMM %D0%BA%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5. Smm кейсы что это фото. Smm кейсы что это-4. %D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%8F %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F %D0%B2 SMM %D0%BA%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5. картинка Smm кейсы что это. картинка 4. %D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%8F %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F %D0%B2 SMM %D0%BA%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5

Отчеты за месяц. В отчетах есть повторяющиеся сводные данные, которые нужны для заполнения информации «Результаты по проекту». Из них можно просуммировать, например, сколько заявок пришло, или сколько ассоциированных конверсий получили благодаря продвижению соцсетей.

Smm кейсы что это. 5. %D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%8B %D0%B4%D0%BB%D1%8F SMM %D0%BA%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B0. Smm кейсы что это фото. Smm кейсы что это-5. %D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%8B %D0%B4%D0%BB%D1%8F SMM %D0%BA%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B0. картинка Smm кейсы что это. картинка 5. %D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%8B %D0%B4%D0%BB%D1%8F SMM %D0%BA%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B0

Отчеты по дням. Они нужны, чтобы найти связки проблема-решение. Специалист улучшает результаты, анализируя небольшие периоды из прошлого, поэтому из отчетов за месяц не всегда понятно, почему сменили цель рекламной кампании, или из-за каких конкретно изменений пришло в 3 раза больше заявок, чем за предыдущий период.

Потенциально, любой проект может стать кейсом. Поэтому рекомендуем с самого начала работы с клиентом собирать в отдельную папку документы для его написания, а также отдельные скрины (комментариев, упоминаний, работы с блогерами и т.д.), которые передают уникальность результатов. Чтобы оживить материал, обязательно запросите отзывы причастных к кейсу специалистов, а также отзыв самого клиента на работу.

Зачем писать кейс

Глобально, задачи кейсов делятся на два лагеря: привлечь клиента или похвастаться в сообществе специалистов. От этого зависит оформление, формат подачи материала, насколько подробно нужно пояснять инструменты / термины и так далее.

Кейс для привлечения потенциального клиента.

Если публикуете текст на сайте (лендинге, блоге), то для выполнения задачи нужно оптимизировать тело кейса по правилам SEO. Чтобы он нашел своего читателя — добавить в текст поисковые запросы, а чтобы читатель превратился в клиента — конверсионные блоки. Иначе он просто потеряется в пространстве интернета.

Используйте словосочетания, которые начинаются с названия услуги, сферы бизнеса клиента, и заканчиваются гео. Например, «Разработка фирстиля в Instagram для обувного магазина в Киеве». Преимущество кейсов по сравнению со статьей — узкая направленность.

Добавляйте конверсионные блоки (кнопки, формы для подачи заявки или другие форматы) в начале и конце материала. Так вы напоминаете потенциальному клиенту, зачем он здесь.

Важно! Это общие рекомендации. За профессиональной стратегией по SEO-продвижению обратитесь к специалистам.

Smm кейсы что это. 6. %D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B0 %D0%B8 %D0%BA%D0%BB%D0%BA%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5 %D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8 %D0%BA%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B0. Smm кейсы что это фото. Smm кейсы что это-6. %D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B0 %D0%B8 %D0%BA%D0%BB%D0%BA%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5 %D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8 %D0%BA%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B0. картинка Smm кейсы что это. картинка 6. %D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B0 %D0%B8 %D0%BA%D0%BB%D0%BA%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5 %D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8 %D0%BA%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B0

Многие SMM-щики не имеют своего сайта, тогда публикация кейса перемещается в социальную сеть. Как увеличить его эффект:

тегните клиента и всех специалистов, чтобы они поделились материалом в своем аккаунте;

сохраните в Highlights;

используйте брендовый хештег для рубрики кейсов.

Дополнительно, можно запустить публикацию с кейсом в рекламу, но это уже совсем другая история.

Smm кейсы что это. 7. %D0%9A%D0%B5%D0%B9%D1%81 %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F %D1%81%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%B8 %D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B0 %D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2 %D0%B2 Instagram. Smm кейсы что это фото. Smm кейсы что это-7. %D0%9A%D0%B5%D0%B9%D1%81 %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F %D1%81%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%B8 %D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B0 %D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2 %D0%B2 Instagram. картинка Smm кейсы что это. картинка 7. %D0%9A%D0%B5%D0%B9%D1%81 %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F %D1%81%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%B8 %D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B0 %D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2 %D0%B2 Instagram

Кейс для заявления об экспертности в комьюнити SMM-щиков.

Чтобы тебя увидело сообщество специалистов, нужно размещать кейсы на площадках, которые читают эти специалисты:

блоги известных SMM-щиков (на сайте, в Instagram, Telegram, Дзене и т.д.);

Материал должен быть интересный от заголовка до выводов, кейс с тремя абзацами текста и одним скрином с охватами точно не пройдет. Посмотрите на оформление и подачу материалов, которые уже опубликовали, и ориентируйтесь на результат не хуже. Подробности ищите в правилах конкретных площадок.

Smm кейсы что это. 8. %D0%93%D0%B4%D0%B5 %D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C %D0%BA%D0%B5%D0%B9%D1%81 SMM. Smm кейсы что это фото. Smm кейсы что это-8. %D0%93%D0%B4%D0%B5 %D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C %D0%BA%D0%B5%D0%B9%D1%81 SMM. картинка Smm кейсы что это. картинка 8. %D0%93%D0%B4%D0%B5 %D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C %D0%BA%D0%B5%D0%B9%D1%81 SMM

P.S. Мы всегда рады сотрудничеству! Присылайте свои кейсы, материалы по сфере SMM или другие предложения на sa@shcherbakovs.com. Публикуем со ссылкой на автора.

Как убедить клиента, что публиковать кейс безопасно

До публикации кейса нужно согласовать материал с заказчиком. По опыту — делают они это неохотно. Многие уверены, что кейс раскроет конкурентам все их карты из-за описания работающих тизеров, настроек и так далее. Поэтому ниже приводим 5 железных аргументов, которые позволят вам сохранить данные кейса, при этом убедить клиента, что это неопасно. Конкуренты не смогут повторить кейс потому что:

У разных компаний разный оффер. Даже если компании работают на одном рынке, в одном сегменте, в одном регионе, у них не могут быть точь-в-точь одинаковые предложения (цены, логистика, экспертиза и т.д.). Те же тизеры делаются индивидуально под каждый оффер, а значит полное копирование картинок и текста из кейса не поможет конкуренту получить те же результаты.

У разных компаний разные исходные данные. Например, лучшие результаты по рекламе вы получили с помощью ретаргетинга на целевых посетителей сайта. У вашего клиента трафик составляет 40 тысяч пользователей ежемесячно, а у конкурента может вообще не быть сайта, или количество аудитории значительно меньше. Попытка скопировать технологию не поможет ему получить хорошие результаты.

Каждая компания работает в уникальном состоянии рекламного аукциона. Аукцион — ситуация динамическая. Сегодня появится рекламодатель с бюджетом в 100 тысяч долларов, а через месяц выйдет. И то, в какое состояние заходил ваш клиент, конкуренту повторить не получится.

Конкурент, зачастую, будет работать на «выгоревшем» рынке. Например, «генерация лидов» приносила клиенту удивительные результаты несколько месяцев, но потом охваты начали падать, стоимость расти, вы полностью переключились на другой формат. Все описанное в кейсе по «генерации лидов» — это прошедший этап. Конкуренту не получится повторить хорошие результаты просто потому что аудитория нервничает от однотипных тизеров, устала от рекламы по тематике и игнорирует ее.

Конкурент будет работать с другой командой исполнителей. Специалисты всегда немного субъективны: прошлый опыт, личное видение продукта, уровень креативности и т.д.. А в кейсе расписаны не все мелочи, которые повлияли на результат. То есть повторить его в чистом виде не получится.

Суммарно, эти пять аргументов почти полностью закрывают страхи клиента перед публикацией. Но, если он все еще сомневается, есть универсальное поощрительное предложение — поставить в кейсе ссылку на ресурс клиента. По сути, дать бесплатную рекомендацию (ведь вы не работаете с плохим продуктом), а если ссылка ведет на сайт, то чуть-чуть повысить доверие поисковиков в его отношении (при условии, что у вашего источника высокая трастовость). И вы, и клиент останетесь в плюсе от такой сделки.

Вывод:

Ключевые мысли о том, что такое кейс и как его написать:

Если остались вопросы по теме — обязательно пишите в комментариях. А если все понравилось — делитесь статьей в социальных сетях, подписывайтесь на рассылку, чтобы знать о выходе новых статей, и закрепляйте изученное за просмотром одноименного видео на нашем YouTube-канале.

Источник

Топ-7 SMM кейсов, которые взорвали соцсети

В чужих SMM кейсах можно найти рабочие инструменты, способных повлиять на рост ваших продаж. Ниже перечислены эффективные приемы привлечения внимания в Social Media. В каждом из указанных кейсов использованы различные типы активности: краудсорсинг, геймеризация, интерактив и многое другое.

Smm кейсы что это. 0. Smm кейсы что это фото. Smm кейсы что это-0. картинка Smm кейсы что это. картинка 0

№1: шоурум от IKEA

Интерактивная комната IKEA в Фейсбук – тренд, который пленил сердца миллионов. Он является доказательством того, что бренд можно продвигать, не тратя на это уйму сил и денег.

Компания в течение 14 дней публиковала на странице фото помещений магазина, где каждый желающий мог отметить на себя на товаре и выиграть его. Аудитория стала расти не по дням, а по часам. Даже после окончания «подарочного периода» подписчики умоляли вернуть интерактив.

Smm кейсы что это. 1. Smm кейсы что это фото. Smm кейсы что это-1. картинка Smm кейсы что это. картинка 1

№2: завирусившийся серфинг

В Дании проблема с отсутствием пространства для свободного серфинга была решена динамитом. Вещество заложили на дно пруда. Вследствие взрыва по водной поверхности прокатилось настоящее цунами.

Ролик набрал более 30 000 000 просмотров, а компания «Квиксильвер» получила тысячи новых покупателей. Важно понимать, что видео для привлечения публики должен сниматься без жертв! Учитывайте это каждый раз, когда вам в голову приходит экстремальная идея.

№3: соус ищет друзей

Еще один способ привлечения публики – создание милых креативных роликов, способных вызывать эмоциональный всплеск. Компания «Стейк Соус» решила переименоваться в просто «Соус». В честь ренейминга подготовили милейший видеоролик. В нем соус дружит не только со стейками, но и с овощами, лобстерами, рыбой.

Клиентам понравился креатив. Они до сих пор добавляют ролик себе на страницы, а популярность заведения растет.

№4: краудсорсинг

Публика радуется, когда создатели брендов интересуются ее мнением. Именно так и поступила компания Sony. После выпуска новой партии акустических динамиков, креативный директор устроил открытый опрос на тему «Как назвать новую серию?». Предложенные варианты:

Разумеется, маркетологи корпорации были в состоянии придумать название самостоятельно. В данном подходе заключается принцип привлечения толпы.

За 14 дней Sony получили более 1000 креативных предложений, а вместе с ними – «волну» заинтересованных в продукции пользователей. Получается, компания сделала вид, что нуждается в экспертной помощи «со стороны», но на самом деле это был обычный рекламный ход, чтобы побольше людей узнало о выпуске новых динамиков.

№5: разработай свой вкус

Бренд «Lay’s» постоянно подходит к маркетингу с юмором и креативом. В 2015 году компания предложила пользователям соцсети придумать необычный вкус для новой партии чипсов, чтоб звучало красиво и слаженно. Идею победителя опубликовали на упаковке и дали возможность поучаствовать в розыгрыше 1 млн долларов. Опрос длился 2 месяца, и за это время запись собрала более 4500 репостов, компания получила тысячи новых подписчиков и увеличила продажи.

Smm кейсы что это. 2. Smm кейсы что это фото. Smm кейсы что это-2. картинка Smm кейсы что это. картинка 2

№6: квест в соцсети

Квесты с каждым годом становятся всё популярнее, и наконец они добрались до интернета. Первая попытка внедрения сетевого квеста была предпринята в «Одноклассниках» (2014 год) – и весьма удачно.

Суть такова: соцсеть использовала 36 аккаунтов в Инстаграм, которые были связаны между собой тегами. Сюжет игры заключался в том, что главный герой опоздал на офисный корпоратив, и ему нужно срочно отыскать даму, пригласившую его на тусовку. Игрок «перемещался» по аккаунтам с фото или видео, где давались определенные задания.

Итог квеста: через пару часов после старта число подписчиков на официальный аккаунт Одноклассников в Инстаграм возросло на 200 человек.

Smm кейсы что это. 3. Smm кейсы что это фото. Smm кейсы что это-3. картинка Smm кейсы что это. картинка 3

№7: обыграй абсурд

KIA Sportage запустили интересный рекламный ход, обыграв в свою пользу абсурдные предложения других компаний. За образец была взята чашка без ручки, комплектацию которой нужно было собирать по частям за отдельную плату.

В конце ролика KIA Sportage дала понять, что продажа части вместо целого – глупый подход, поэтому автомобили, выпускаемые ею, имеют базовую комплектацию со всем необходимым. Ролик за считанные дни набрал более 300 000 просмотров, а количество заинтересованных покупателей увеличилось.

Источник

Привет! У меня 0 статей для тебя.

Кейс Biokaminika: как продвигать продукт через эмоции

Этот кейс ко мне прислали ребята из команды Skvortsov. Вся статья написана от их имени, я не имею…

Кейс: 20 месяцев работы и 1.500.000 рулей в beauty-нише. Механики, проверенные временем.

Кейс выполнил Александр Верга Контакты SMM-специалиста, а также другие кейсы можете найти тут. Проект в цифрах: 20…

Кейс: «Как через соц сети с помощью «неклиентов» можно увеличить выручку магазина?»

Кейс прислал Чернобай Евгений Контакты SMM-специалиста, а также другие кейсы можете найти тут. Привет-привет! Меня зовут Чернобай Евгений….

Кейс в Instagram: как заработать 10 000 000 рублей за год нутрициологу?

Кейс предоставлен Гавриловым Ильёй и Еленой Алексеевой Контакты SMM-специалиста, а также другие кейсы можете найти тут. О…

Кейс: продвижение в Instagram аккаунта дизайнера интерьеров

Кейс предоставлен Дианой Гайнуллиновой. Контакты SMM-специалиста, а также другие кейсы можете найти тут. На момент начала продвижения…

Кейс в Instagram: Клиника пластической хирургии «Москва-deLuxe» в Instagram

Клиника предоставляет весь спектр услуг по проведению пластических операций, а также косметологических (в т.ч. инъекционных) услуг.

Кейс: как собрать заявки Тату-мастеру в Instagram с помощью таргетированной рекламы

Кейс выполнил Александр Верга Контакты SMM-специалиста, а также другие кейсы можете найти тут. Про санкции слышали все? Так…

Кейс: Как за сутки получить 18 000р с одного поста в Инстаграм без рекламы?

Кейс предоставлен Денисом Кужельным. Контакты SMM-специалиста, а также другие кейсы можете найти тут. Продажа услуг через профиль,…

Кейс в Instagram: Продвижение магазина кроссовок с 0 до 190.000₽ в первый месяц

Кейс предоставлен Денисом Кужельным. Контакты SMM-специалиста, а также другие кейсы можете найти тут. На момент начала продвижения…

Как получить в 2,5 раза больше заказов без рекламы за месяц работы? Кейс доставки цветов в Чебоксарах.

Кейс предоставлен Дианой Гайнуллиновой Контакты SMM-специалиста, а также другие кейсы можете найти тут. Было: Через Инстаграм @flowers_cheboksary…

Источник

Кейс: как мы выбирали SMM-агентство и сели в лужу

Пару лет назад я работала маркетологом ресторана крафтового пива. И вот руководство решило продвигать открывающийся ресторан в социальных сетях, а мне дали задание найти годное SMM-агентство. Это был один из самых разочаровывающих рабочих опытов. Именно о нем я сегодня и расскажу. Надеюсь, мой кейс предостережет вас от наших ошибок.

Вводные о проекте

Что мы имели на старте:

Вооружившись поисковиком и пальцами, я нашла несколько компаний с опытом в общепите. Креативность большинства из них попахивала штампами и скукой.

Что представляют из себя SMM-агентства, и почему они неправы

Немного об основных минусах агентств на старте:

Мы договорились о встрече. Роль плохого и хорошего копа выполняли управляющая рестораном Татьяна и я.

Компания №1

К нам пришел основатель агентства: бывший КВН-щик, преподаватель коммуникаций в университете и на курсах, человек с прекрасным чувством юмора, харизмой, своим ноутбуком и презентацией его компании.

Что не понравилось:

Моя маркетологическая душа сразу влюбилась в этих ребят, потому что они точно хороши. Мое видение ресторанного проекта было о классном концепте, текстах и визуалах, и эта компания была способна это создать.

Компания №2

SMM-агентство, предлагающее три ценовых пакета. Цена зависит от количества постов и сторис в месяц, а также от наличия услуг по таргетингу. Штат до пяти человек. В портфолио несколько кейсов в общепите – известные местные заведения для среднего-низкого и среднего-среднего класса. О распределении ролей на проекте компания информацию не давала, предполагаю, что ребята там многостаночники. Компания молодая, на рынке около двух лет.

Пришел мальчик, иначе его не назовешь. Закинув ногу на ногу, стал скучно рассказывать о том, как они настраивают массфолловинг, как разрабатывают плитку в Instagram в едином стиле, показывал на телефоне кейсы – ничего интересного, тексты плохие, а точнее, никакие.

Компания №3

SMM-агентство, обращающее на себя внимание. Его фишка в том, что все сотрудники компании – женщины. В штате до 10 человек. Под проект выделяется копирайтер, дизайнер, аккаунт-менеджер, SMM-менеджер. Предлагают три ценовых пакета, цена зависит от количества постов и сторис, а также ведения таргетинга. Компания работает с самым крупным местным заведением фастфуда, которое по обороту и количеству точек значительно превышает местную сеть McDonald’s. И это очень внушительный факт, поскольку этот местный фастфуд принадлежит провластным структурам, отхватить такого клиента – задача непростая.

Я уже писала, что встречи проводила совместно с управляющей рестораном Татьяной. А вот представлять третью компанию пришли две Татьяны, итого их в помещении оказалось три – очень уж душно.

Две Татьяны кичились крупным фастфудовским производителем булок, бульонов и невкусного кофе, который захватил в городе все подворотни. Никогда не думала, что у этой компании есть Instagram, но он есть и там много подписчиков.

Татьяны обратили внимание на плитку, выполненную в едином стиле – дело было в 2018 году, тогда это было модно, – и изысканные тексты, которые на поверку оказались переполнены вычурными бессмысленными эпитетами. Такие тексты пишут в сочинениях по русскому языку.

Надо отдать должное, Татьяны предлагали вполне внятный и понятный продукт, но мне казались очень скучными и неоригинальными, моей же Татьяне приглянулась их хватка.

Компания №4

Digital-агентство, помимо SMM, делают разработку сайтов, контекстную рекламу и SEO. Штат до 25 человек. Предлагают также три ценовых пакет на аналогичных предыдущим компаниям условиях. Под проект выделяется копирайтер, дизайнер, менеджер по продажам, который ведет клиента от знакомства до окончания совместной работы. В портфолио более 10 компаний общепита различной специализации: от суши до коктейльного клуба, все относятся к среднеценовому сегменту.

Последняя встреча была приветом из 90-х: пришли два бритоголовых пацанчика с суровыми лицами, свои малиновые пиджаки они, видать, оставили в офисе. У пацанчиков было много кейсов в общепите, что подкупило управляющую Татьяну, но остроглазого маркетолога не проведешь. Читая тексты разных кафе и ресторанов, всюду натыкаешься на: «Приходите провести теплый вечер у нас», «С нетерпением ждем вас в гости», «Ждем вас на бизнес-ланчи», «Есть они, а есть мы – настоящее заведение», – и много всего в таком роде. Будь то ресторан суши или коктейльный бар – одни и те же тексты и паттерны, одни и те же фоточки, никакого уникального позиционирования. Еще ко всему этому массфолловинг и масслайкинг как основной инструмент продвижения страницы.

Час «Икс» – выбираем подрядчика

Конкурс зрительских симпатий определил фаворитов.

Маркетолог всеми руками и ногами за первую компанию – креативных и оригинальных КВН-щиков, потому что они сделают красиво и не как у всех.

Татьяне также импонируют эти ребята, но она переживает из-за малого числа кейсов в общепите, в то время как бритоголовые пацанчики крышуют чуть ли не весь городской общепит своим убогим SMM.

Главный инвестор сказал: «Решайте сами».

Я продавливала своих фаворитов, упирая на то, что они сделают крутой концепт, ресторан выйдет в соцсети со взрывом и фейерверками. Татьяна металась, но согласилась. Так мы выбрали компанию №1.

Разочаровывающий выстрел ружья

Smm кейсы что это. 2 1. Smm кейсы что это фото. Smm кейсы что это-2 1. картинка Smm кейсы что это. картинка 2 1

Ребята кинули бриф, я, маркетолог, заполнила его в соответствии с ранее разработанной бренд-платформой, которую одобрили и видели все ЛПРы. Довольно быстро нам выдали вариант концепта. Ресторан назывался «Мысли вслух», ребята предложили делать посты по принципу: первая приходящая в голову мысль – ответ на нее. Например, к фотографии с утиной ножкой под нежным соусом и с картошечкой пюре предложили написать пост, начинающийся словами: «Так вот где зимуют утки», – эдакая аллюзия на Голдена Колфилда с его вечным вопросом об утках из центрального пруда.

Концепт одобрили, началась работа, поначалу все шло быстро и хорошо. Провели фотосессию, сделали контент-план, обсудили таргетинг. Все это в основном был этап планирования, но, когда начался этап реализации, наша совместная лодка наскочила на огромный айсберг и разбилась на позорные щепки.

В какой-то момент активировался главный инвестор, который изначально вещал мысль, что работа с SMM-щиками лежит исключительно на мне и управляющей рестораном. Оказалось, что концепт с первыми пришедшими в голову мыслями не годится, а надо как у заведения из другого города – коротко и просто. Ок, надо так надо. Сделали коротко и просто. Нет, это тоже не годится, верните, как было, но немного не так. В итоге самый первый пост мы переделывали и переутверждали раз пять. Всякий раз инвестор выдавал новую идею, как будто и не видел бренд-платформу и не давал свое добро на нее.

Мне становилось ужасно стыдно перед нашими подрядчиками по SMM, потому что это выглядело глупо и безумно – утверждать пост по несколько раз и несколько дней. Это тормозило всю их работу, отбирало очень много времени и сил у меня, довольно много времени управляющей рестораном Татьяны тоже засасывало в этот бюрократический пылесос.

В какой-то момент мы все сели на одну волну и время утверждения постов сократилось, работа пошла, подписчики перли, но инвестор все равно был недоволен. На его взгляд, за месяц работы было недостаточно подписчиков, при том, что они все были органические и все за счет классного контента и молвы, никакого таргетинга, никаких блогеров. Ранее не обсуждался вопрос о том, а «сколько надо вешать в граммах» и сколько это – хорошо. Инвестор не мог ответить на этот вопрос, его недовольство было ситуативным и неуправляемым, без всякой системы и стратегии, без плана и конкретного понимания своих желаний. Тут я уже начала понимать, что так будет всегда – бесконечное недовольство и мокание мордой в мокрый пол.

Smm кейсы что это. 3 1. Smm кейсы что это фото. Smm кейсы что это-3 1. картинка Smm кейсы что это. картинка 3 1

Smm кейсы что это. 4 1. Smm кейсы что это фото. Smm кейсы что это-4 1. картинка Smm кейсы что это. картинка 4 1

Ок, надо больше подписчиков – пожалуйста. Запустили таргетинг, результаты были хорошими, нашли нормальных блогеров, покрутили рекламу у них. Но возникло новое недовольство – ресторан скоро откроется, а дело было в предновогоднюю неделю и эпоху до карантина, и руководство планировало на Новый год провести мероприятие и собрать хотя бы половину посадки, что для новооткрывшегося заведения в Новый год задача очень амбициозная. Тут уж все понимали, что какие танцы с бубном не исполняй SMM-щики и маркетолог, куда не тиражируй рекламу (а она была и на радио, и в элитном фитнес-центре, и на главной площади, и на всех городских интернет-порталах) такой посадки не будет. В итоге Новый год с его внушительными затратами будет мероприятием убыточным. Когда до него оставалось пару дней, предоплату на новогоднюю ночь внесло 12 человек плюс с ними их пары, дети и прочие живые существа – явно не полная посадка. Инвестор и остальное руководство решили, что все дело в плохой работе SMM-структуры.

В итоге, я не могла больше быть в такой рабочей обстановке и уволилась. SMM-агентство поработало с рестораном еще месяц, и руководство прекратило совместную работу, наняло SMM-щика, и социальные сети ресторана стали такими же унылыми и однообразными, как лица тех бритоголовых ребят из 90-х.

Во всей этой истории я сделала три вида выводов в виде заповедей: для себя, маркетолога, для руководителей или инвесторов и для SMM-агентств.

Выводы-заповеди для маркетологов

Выводы-заповеди для руководителей и инвесторов

Выводы-заповеди для SMM-агентств

Пожалуй, это все. Свои ошибки я уже учла и работаю по тем заповедям, которые озвучила выше. Надеюсь, мой опыт поможет и вам.

TexTerra, конечно, не SMM-агентство, но у нас большой опыт ведения соцсетей для бизнеса разных масштабов. Если вам нужны яркие креативы, но при этом структурированный и четкий подход к делу с измеримым результатом, то обращайтесь к нам за продвижением в соцсетях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *