Smm в инстаграм с чего начать

SMM продвижение в Инстаграм за 11 шагов – самый полный гайд

Smm в инстаграм с чего начать. SMM2 a01a553b. Smm в инстаграм с чего начать фото. Smm в инстаграм с чего начать-SMM2 a01a553b. картинка Smm в инстаграм с чего начать. картинка SMM2 a01a553b

Социальные сети так плотно вошли в нашу жизнь, что давно перестали быть просто местом для общения с друзьями. Сегодня с их помощью можно продвигать практически любой бизнес и хорошо зарабатывать. Правда, стать успешным в Instagram можно только проделав уйму работы над профилем. Захватить рынок позволит грамотное SMM продвижение и продуманная стратегия. Предлагаем поближе познакомиться с маркетингом в социальных сетях и поэтапно разобрать все этапы продвижения.

Что такое SMM продвижение

SMM — аббревиатура от Social Media Marketing, что дословно переводится как «маркетинг в социальных сетях». По сути, это комплекс маркетинговых мероприятий и инструментов, нацеленный на использование социальных сетей для продвижения компаний или брендов, а также для решения различных бизнес-задач.

В современных реалиях Social Management должен является неотъемлемой частью маркетинговой и коммуникационной стратегии любого бренда, ведь SMM решает целый спектр задач по продвижению:

SMM продвижение возможно в любой социальной сети, но несомненный лидер среди всех — Instagram.

Во-первых, на платформе свыше 500 млн. активных пользователей ежедневно, а чем популярнее ресурс среди людей, тем выше рентабельность потраченных на продвижение в нем средств. Во-вторых, свыше 60% всех пользователей Инстаграм — любимая маркетологами платежеспособная аудитория в возрасте от 18 до 34 лет. Причем если раньше Instagram интересовал преимущественно женщин, то сегодня платформа интересна и для мужчин. Правда доля их участия до сих пор не доминирующая (41%).

Преимущества

Сегодня SMM — наиболее актуальный маркетинговый инструмент, ведь социальные сети занимают важное место в жизни каждого человека и постепенно вытеснили теле- и радиовещание. К числу ключевых преимуществ SMM можно отнести:

Бытует мнение, что SMM в Instagram результативен только для брендов, которые могут предоставить красочный визуальный контент. Но на самом деле нет тематик, не подходящих для SMM. Просто для одних это прямые продажи, а для других брендирование, имидж и аудитория новых клиентов.

Этапы SMM продвижения в Инстаграм

Smm в инстаграм с чего начать. smm. Smm в инстаграм с чего начать фото. Smm в инстаграм с чего начать-smm. картинка Smm в инстаграм с чего начать. картинка smm

SMM Инстаграм предполагает поэтапную работу в широком диапазоне направлений. Многие бренды бегут в Инстаграм за дешевыми лидами, наивно рассчитывая, что их там уже ждут. На самом же деле, после создания аккаунта еще предстоит проделать колоссальную работу. Будет легко ошибиться, сбиться с курса и даже разочароваться в соцсетях.

SMM-стратегия облегчит этот нелегкий путь, поможет конкурировать с другими брендами и достичь целей наиболее удобным и быстрым способом. Рассмотрим поэтапно, что нужно сделать, чтобы привести свой аккаунт в Инстаграм к успеху.

Изучение конкурентов

Анализ конкурентов — важный элемент в продвижении Инстаграм-аккаунта. Полученная в ходе анализа информация поможет понять, в каком направлении двигаться и не создать «клона» популярного аккаунта в нише.

Для показательной оценки необходимо проанализировать качественные и количественные показатели конкурента. Количественный анализ предполагает оценку следующих показателей:

Полученные данные позволят понять, какого результата можно добиться, и оценить силу конкуренции в нише.

Проводя качественный анализ, обратить внимание нужно на следующие характеристики:

Чтобы добиться успеха в Инстаграм, нужно иметь и уметь удивлять. Если ваша страница как две капли воды будет похожа на конкурента, то станет лишь очередной, но никак не топовой в нише. Полученная в результате качественного анализа информация позволит найти способы отстраниться от конкурентов и создать нечто действительно новое для пользователей.

Определение целевой аудитории

Smm в инстаграм с чего начать. %D0%9E%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5 %D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8E min. Smm в инстаграм с чего начать фото. Smm в инстаграм с чего начать-%D0%9E%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5 %D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8E min. картинка Smm в инстаграм с чего начать. картинка %D0%9E%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5 %D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8E min

Нужно точно знать, для чего ваш аккаунт и кому он будет интересен. На этом понимании и строится вся стратегия продвижения. Поэтому определение целевой аудитории — ключевой этап. Чтобы определить ЦА, нужно создать аватар идеального клиента — человека, который лоялен к бренду, интересуется его тематикой и готов стать покупателем.

Как это сделать? Нужно подумать, кто ваши потенциальные клиенты, чем они интересуются, что для них важно в жизни. Далее нужно составить детальный психологический портрет клиента, который будет включать в себя:

Имея детализированные психологические портреты своих клиентов, вы сможете разрабатывать актуальный для них контент и сформировать свою уникальную эффективную стратегию продвижения. Это поможет более четко нацелиться на свою аудиторию и даже подстроиться под ее интересы.

Создание контент-плана

СММ продвижение Инстаграм должно быть системным. Можно проделать много работы над профилем, но если вы часто будете делать продолжительные перерывы, то все усилия будут потрачены впустую. Составив контент-план, вы избавитесь от дефицита контента и времени на его обдумывание, а также точно не забудете о том, какие идеи и в каких форматах хотели реализовать.

Весь контент на аккаунте можно разделить на запланированный и ситуативный. В первом случае это четко спланированные посты о товарах/услугах, новостях компании, нацеленных на увеличение вовлеченности и узнаваемости бренда. Во втором случае это посты, появившиеся в результате необходимости немедленного реагирования. Например, информирования об акциях, скидках, мероприятиях, поздравительные посты, пользовательский контент.

Соотношения этих двух типов контента должно быть примерно 70/30. Важно уделять больше времени подготовке постов заранее. Как известно, лучшая импровизация — заранее составленная заготовка. Пренебрегая контент-планом, вы рискуете регулярно срывать график публикаций, поселить в своей ленте хаос и разруху.

Составить контент-план можно в таблице Excel или, если над проектом работает несколько человек, то в Google-таблицах для совместного редактирования. Можно также воспользоваться специальными приложениями.

Контент план должен состоять из следующих пунктов:

Оптимальное число постов для всех индивидуально. Чаще всего достаточно 1-2 шт. ежедневно, а дальше наблюдайте за своей аудиторией, экспериментируйте. Контент должен быть разнообразным. Нужно научиться правильно чередовать все типы контента, уметь вовремя развлечь подписчиков и вовремя предложить совершить покупку, принять участие в акции.

Работа с контентом

Instagram — это в первую очередь визуальная социальная сеть, поэтому качественный контент здесь решает все. Чтобы добиться успеха, нужно с одинаковым мастерством работать как с текстом, так и медиа-контентом. В Инстаграм можно размещать контент в трех разделах — основная лента, Stories, IGTV. Задействовать нужно все разделы.

Smm в инстаграм с чего начать. SMM3. Smm в инстаграм с чего начать фото. Smm в инстаграм с чего начать-SMM3. картинка Smm в инстаграм с чего начать. картинка SMM3

Контент условно можно разделить на несколько категорий:

Недавно мы написали подробный гайд обо всех типах контента с примерами.

Посты должны быть разнообразными. Не стоит надоедать подписчикам с предложениями покупки или постить только развлекательный контент, если пришли в Инстаграм продавать.

Идеальная формула соотношения постов у каждого своя. В среднем можно обозначить следующие пропорции:

Будет больше продающих постов — ок. Главное, чтобы вашей аудитории они «заходили».

Привлечение подписчиков

Следующий этап — привлечение трафика пользователей на свою страницу. Помогут в этом проверенные временем и опытом инструменты — масслайкинг, массфоловинг и маслукинг от Instaplus.

Целевая аудитория может быть отобрана по хэштегам, геолокации, полу, возрасту, спискам подписчиков конкурентов и так далее.

Лучше всего все эти инструменты работают в комплексе. Одновременное проставление лайков и подписка на целевые аккаунты, отобранные по заранее заданным фильтрам, увеличивают конверсию на 30-40%.

Таргетированная реклама

Привлечь трафик пользователей на свой аккаунт можно и с помощью таргетированной рекламы. Чтобы заказать официальную рекламу от Instagram, нужно перевести профиль в бизнес формат и настроить рекламную компанию.

Instagram предлагает широкий выбор форматов рекламы:

Стоимость рекламы в Инстаграм определяется по принципу аукциона. Чем больше брендов претендуют на внимание определенной аудитории, тем дороже стоит показ рекламы для нее.

Таргетировать пользователей можно по нескольким характеристикам:

Официальная реклама от Инстаграм хорошо зарекомендовала себя в продажах, при наборе людей на вебинары, для информационной рассылки. Единственное, где она малоэффективна — набор подписчиков, но в здесь бывают исключения.

Реклама у блогеров

СММ Инстаграм невозможно представить без рекламы у лидеров мнений. Сотрудничество с блогерами позволяет получить «теплую» аудиторию подписчиков, которые уже лояльно относятся к бренду.

Smm в инстаграм с чего начать. SMM4. Smm в инстаграм с чего начать фото. Smm в инстаграм с чего начать-SMM4. картинка Smm в инстаграм с чего начать. картинка SMM4

Правда, выбрать хорошего блогера не так уж и просто. Даже топовые лидеры мнений грешат ботами и аморфными подписчиками. Сложность может возникнуть и с отбором блогера по целевой аудитории. Реклама у лидера мнений будет успешной только в том случае, если большая часть аудитории блогера — ваша ЦА.

Повышение вовлеченности аудитории

Instagram давно перешел на новый «умный» алгоритм формирования ленты. Умный он потому, что лучше самих пользователей знает, какие посты будут им интересны, а какие нет. И определяет он это никак иначе, чем с помощью показателя вовлеченности (ER).

ER — соотношение количества подписчиков к количеству проявлений их активности на аккаунте (лайки, комментарии, сохранения). Чем выше данный показатель, тем выше ранжируются ваши посты в ленте, и тем больше аудитории они охватывают.

Повысить показатель вовлеченности можно несколькими способами:

Старайтесь привлекать в свои ряды только активных пользователей, спрашивайте их мнения, провоцируйте на общение.

Геолокация и хештеги

Smm в инстаграм с чего начать. hash6. Smm в инстаграм с чего начать фото. Smm в инстаграм с чего начать-hash6. картинка Smm в инстаграм с чего начать. картинка hash6

Важную роль для SMM в Инстаграм играют хэштеги и геометки. Не стоит ими пренебрегать, ведь они способны привлечь дополнительный трафик пользователей на ваш аккаунт.

Максимально под одним постом можно разместить до 30 хэштегов. Можно, конечно, и больше, если добавлять теги и в первый комментарий. Но рекомендовано размещать 7-10 релевантных тегов. Чтобы не забывать про хэштеги, советуем сразу составить список подходящих для вашей тематики, чередовать их и постепенно пополнять новыми актуальными.

С геометками все немного проще. Просто по возможности отмечайте под постами геолокации, где могут быть ваши потенциальные клиенты.

Работа над своим имиджем

В Инстраграм нужно постоянно работать над имиджем. Когда человек заходит на незнакомый профиль, вероятность подписки зависит от того, насколько красиво и информативно заполнен профиль. По статистике, аккаунты, оформление которых выполнено в едином стиле, кажутся более профессиональными и интересными, приковывают больше внимания пользователей. Однако это еще далеко не все.

Имидж — не только внешняя составляющая. Нужно день за днем убеждать читателей, что вы эксперт и профессионал в своем деле.

Публикуйте экспертный контент, делитесь опытом, рассказывайте о философии и целях своего бренда.

Регулярный анализ всех использованных инструментов

Аналитика является важной частью СММ-маркетинга. Проводя детальный анализ, можно корректировать методы продвижения, определить, какие из них уже работают, а над какими еще нужно потрудиться, исправить ошибки и направить работу в нужное русло.

Прежде всего обращать внимание нужно на следующие метрики:

К сожалению, инструменты аналитики в самом Instagram еще далеки от идеала, в то время как на сторонних сервисах можно получить просто бесценную информацию.

Насколько трудоемко продвигать страницу самостоятельно?

Smm в инстаграм с чего начать. insta2 min. Smm в инстаграм с чего начать фото. Smm в инстаграм с чего начать-insta2 min. картинка Smm в инстаграм с чего начать. картинка insta2 min

SMM в Инстаграм требует комплексного подхода. Внешне может показаться: чтобы вести профиль, достаточно 2-3 раза в день что-либо постить. Но на самом деле это колоссальный труд. Нужно много времени уделять аналитике, проработке стратегии и контент плана. На создание контента тоже уходит уйма времени. Кроме того, нужно быть всегда готовым к тому, что пост нужно разместить по таймингу контент плана.

Если SMM — не единственное, чем вы планируете заниматься, то без помощников в этом деле не обойтись.

Автоматизированный сервис для продвижения в Инстаграме Instaplus поможет вам сэкономить несколько часов времени ежедневно и привлечь новых подписчиков. Занимайтесь более полезными делами, пока он за вас лайкает, комментирует, отписывается, подписывается и смотрит сторис. Попробуйте сервис бесплатно прямо сейчас и убедитесь в его ценности.

Сколько стоят услуги по продвижению?

SMM в Инстаграм требует комплексных слаженных действий. В этом деле нет неважных мелочей и нужно продумывать все до деталей, постоянно работать над профилем и совершенствовать его. Это колоссальный труд, но и плоды от него не заставят себя долго ждать. Без преувеличений, SMM — маркетинг будущего.

Источник

Как раскрутить Инстаграм самостоятельно с нуля: ТОП-17 способов + фишки

В этой статье вы узнаете:

Все советы и рекомендации полностью актуальны в 2021 году.

Подготовка аккаунта к раскрутке

Перед тем, как начать самостоятельную раскрутку в Инстаграм, нужно подготовить аккаунту к продвижению:

Как раскрутить аккаунт в Инстаграм самостоятельно: 17 способов

Перейдем к основной части статьи. Поговорим о том, как раскрутить профиль в Инстаграм самостоятельно — в формате инструкции. Для этого рассмотрим ТОП-17 способов продвижения с нуля.

Попросите друзей подписаться

Сразу после регистрации аккаунта, попросите друзей подписаться на ваш Instagram-профиль. Таким образом, вы наберете первую аудиторию — полностью без вложений.

Пригласить друзей подписаться на аккаунт можно из приложения. Для этого откройте настройки и перейдите в раздел «Приглашение и подписка на друзей».

Smm в инстаграм с чего начать. priglashenie druzey podpisatsya. Smm в инстаграм с чего начать фото. Smm в инстаграм с чего начать-priglashenie druzey podpisatsya. картинка Smm в инстаграм с чего начать. картинка priglashenie druzey podpisatsya

Здесь можно пригласить друзей через WhatsApp, по SMS, по электронной почте и т.п.

Публикуйте качественный контент

Как бы банально это не звучало, но важно публиковать контент, который будет полезен вашей целевой аудитории. Поэтому очень важно составить портрет ЦА на подготовительном этапе раскрутки.

Пробуйте разные форматы: посты-карусели, IGTV, Stories. Проводите прямые эфиры. Придумайте красивое оформление для постов — например, сделайте ленту в едином стиле.

Не забывайте о пользе: если у вас экспертный блог, то делайте упор на обучающие материалы.

Например, если вы — интернет-маркетолог, то делайте небольшие заметки о продвижении в интернете: настройка таргетированной рекламы, SEO и т.д.

Используйте хештеги

Отличный способ бесплатной раскрутки в Инстаграм — это хештеги. К каждому посту добавляйте теги — 25-30 штук.

Подбирайте тематические хештеги. Так вы будете привлекать только целевую аудиторию.

Например, если вы — парикмахер и публикуете видеоурок о том, как правильно пользоваться гелем для волос, то используйте следующие хештеги: #волосы, #гельдляволос, #укладкаволос.

Не используйте популярные теги-миллионники, которые не относятся к теме ваших постов. Они затеряются среди сотен тысяч других постов.

Попробуйте накрутку

Хотите быстро набрать первых подписчиков, лайки и просмотры? Попробуйте накрутку. Мы рекомендуем сервис Likemania.

Он дешевый и безопасный: ваш аккаунт не заблокируют за подозрительную активность.

Зайдите на сайт «Лайкмании» и выберите нужную услугу: подписчики, лайки, просмотры, сохранения, комментарии.

Smm в инстаграм с чего начать. vybiraem nakrutku v laykmanii. Smm в инстаграм с чего начать фото. Smm в инстаграм с чего начать-vybiraem nakrutku v laykmanii. картинка Smm в инстаграм с чего начать. картинка vybiraem nakrutku v laykmanii

Также вы можете выбрать тип привлекаемой аудитории: живые люди или роботы. Укажите логин в Инстаграм, количество подписчиков, лайков, просмотров и оплатите заказ.

Гостевые посты

Это актуальный способ продвижения, который подходит для личных блогов и бизнес-аккаунтов. Найдите 5-10 блогеров в своей нише.

Напишите и договоритесь о гостевой публикации. Вы напишите интересный пост, а блогер опубликует его в своем профиле со ссылкой на ваш аккаунт.

В этом случае выигрывают обе стороны: вы получаете бесплатную рекламу, а блогер — качественный контент.

Предложите блогеру сразу несколько тем для постов. Они должны быть интересны его аудитории. Иначе он не согласится его опубликовать.

Массфолловинг и масслайкинг

Попробуйте массфолловинг и масслайкинг. Для этого нужно подписываться и лайкать целевую аудиторию. Они в свою очередь будут подписываться на ваш аккаунт в ответ.

Действия по раскрутке можно автоматизировать. Для этого воспользуйтесь сервисом Zengram.

Smm в инстаграм с чего начать. zengram. Smm в инстаграм с чего начать фото. Smm в инстаграм с чего начать-zengram. картинка Smm в инстаграм с чего начать. картинка zengram

Он автоматически лайкает, подписывается на вашу целевую аудиторию. Это полностью безопасно: сервис имитирует действия реального человека, а также соблюдает лимиты Инстаграм.

Первые 3 дня можно работать бесплатно.

Таргетированная реклама

Запустите таргетированную рекламу. Это платный метод раскрутки в Инстаграм. Сначала вам нужно подключить бизнес-аккаунт. Но мы выполнили это действие еще на этапе подготовки.

Запустить таргет можно из приложения Instagram — для этого откройте нужный пост и нажмите кнопку «Продвигать».

Чтобы получить эффект от таргетированной рекламы, нужно правильно подобрать целевую аудиторию.

Принимайте участие в гивах. Так вы сможете быстро привлечь новую аудиторию на свой аккаунт.

Гивы можно сравнить с лотереей: люди принимают участие в розыгрыше ценных призов. Только вместо «счастливого билета», пользователю нужно подписаться на определенные Instagram-профили — в том числе и ваш аккаунт.

Подробнее о том, что такое Гивы в Инстаграм, читайте в нашей статье.

Собирайте «горячую» аудиторию через Instatracker

Еще один способ самостоятельного продвижения Instagram-аккаунта — сбор «горячей» целевой аудитории через сервис Instatracker.

Smm в инстаграм с чего начать. instatracker. Smm в инстаграм с чего начать фото. Smm в инстаграм с чего начать-instatracker. картинка Smm в инстаграм с чего начать. картинка instatracker

Это онлайн-инструмент, с помощью которого можно собирать свежих подписчиков по аккаунтам конкурентов, хештегам или геолокации. Благодаря этому вы будете получать актуальную и горячую ЦА по выбранным источникам каждый день.

Список новых аккаунтов будет обновляться каждый день в режиме реального времени. Благодаря этому вы не упустите ни одного потенциального подписчика/клиента.

А еще это безопасно: вам не нужно указывать данные от своего аккаунта, так как на сайте не требуется авторизация через Instagram. Вы самостоятельно взаимодействуйте с собранной базой ЦА: например, взаимодействуете с ними вручную или загружаете список пользователей в сервис по массфолловингу и масслайкингу.

Начать работу с Instatracker можно бесплатно — есть тестовый период. Дальше — от 390 руб/неделя. Можно купить подписку на больший срок, но со скидкой (например, на тариф «50 недель» действует скидка 80%).

Реклама у блогеров

Покупайте рекламу у Instagram-блогеров. Цена рекламы у блогера зависит от количества подписчиков. Чем больше у него аудитория, тем дороже один рекламный пост.

Перед тем, как купить рекламу у блогера, проверьте его на накрутку. В этом поможет сервис trendHERO. Также здесь вы можете найти блогера для рекламы.

Сюда можно отнести паблики. Покупайте рекламу в тематических пабликах — она, как правило, дешевле.

Проводите конкурсы

Проводите конкурсы на своем аккаунте. Например, если у вас интернет-магазин, то разыгрывайте свой товары.

Этот способ продвижения можно использовать блогерам: вы можете разыграть денежный приз, книгу, сигну. Главное — продумать условия, которые нужно выполнить, чтобы принять участие в конкурсе.

Простой пример: чтобы принять участие в розыгрыше денежного приза (например, 5 000 рублей), участника нужно подписаться на ваш аккаунт и отметить в комментариях своих друзей. Так вы увеличите органический охват конкурсного поста.

Создайте живую активность под постами

Речь идет про комментарии. Оставляйте призывы к действию под каждой публикацией: например, задайте вопрос подписчикам. Это нужно, чтобы побудить аудиторию писать комментарии. Как вы знаете, чем больше комментариев, тем лучше — алгоритм активно продвигает посты с высокой активностью. Комментарии — это один из сигналов для «робота».

А еще вы можете воспользоваться сервисом Commenter. Этот инструмент поможет создать живую активность в Instagram.

Smm в инстаграм с чего начать. commenter. Smm в инстаграм с чего начать фото. Smm в инстаграм с чего начать-commenter. картинка Smm в инстаграм с чего начать. картинка commenter

Сразу после регистрации на платформе вы можете получить 5 комментариев бесплатно. Это просто: в личном кабинете укажите ссылку на нужный пост и нажмите кнопку «Получить комментарии». Еще вы можете отказаться от подарочных комментов.

Smm в инстаграм с чего начать. ssylka na post commenter. Smm в инстаграм с чего начать фото. Smm в инстаграм с чего начать-ssylka na post commenter. картинка Smm в инстаграм с чего начать. картинка ssylka na post commenter

Выберите формат комментариев:

Smm в инстаграм с чего начать. vybiraem tip kommentov. Smm в инстаграм с чего начать фото. Smm в инстаграм с чего начать-vybiraem tip kommentov. картинка Smm в инстаграм с чего начать. картинка vybiraem tip kommentov

После этого задание «уйдет» в обработку. Выберите вариант выполнения: «Получить все комментарии сразу» или «Получить с интервалом 5-20 минут».

Smm в инстаграм с чего начать. vybor polucheniya kommentov. Smm в инстаграм с чего начать фото. Smm в инстаграм с чего начать-vybor polucheniya kommentov. картинка Smm в инстаграм с чего начать. картинка vybor polucheniya kommentov

Таким образом вы можете «накручивать» комментарии под свои публикации. Это создаст видимость «живого» аккаунта. Одна из главных особенностей сервиса: вы можете получать осмысленные сообщения по тематике поста.

Взаимопиар

Не забывайте про взаимопиар. Найдите 10-15 Instagram-аккаунтов, схожих с вашим профилем по тематике. Предложите авторам этих аккаунтов взаимное продвижение.

Вы опубликуете прорекламируете их профиль, а они — ваш. Это бесплатный и крайне эффективный метод раскрутки без вложений. И он все еще работает в 2021 году.

Общайтесь в комментариях

Речь идет не про комментарии под вашими постами. Комментируйте чужие публикации. Еще этот способ раскрутки называют «комментинг».

Только не занимайтесь откровенным спамом. Пишите осмысленные сообщения по теме статьи: поделитесь мнением или советами.

Удалите ботов со своего аккаунта

Это поможет увеличить органических охват постов. Чем меньше ботов и неактивных подписчиков на аккаунте, тем лучше.

Пример: на профиль подписано 20 000 человек. Только 500 пользователей проявляют активность: пишут комментарии, ставят лайки, делают репосты. Остальные — либо перестали заходить на вашу страницу, либо это боты, иностранцы или коммерческие страницы.

Это сигнал для алгоритмов Instagram о том, что ваш контент не нравится целевой аудитории, ведь на вас подписано 20 000 человек, но «реагируют» на контент только 500 из них. Поэтому алгоритмы перестают рекомендовать ваши публикации другим пользователям социальной сети.

Чтобы избежать этой проблемы — удалите ботов, иностранцев и неактивных подписчиков. Можно вручную: откройте раздел с подписчиками и блокируйте всех ботов.

Но это займет много времени. Плюс вы не всегда сможете определить бота.

Поэтому мы рекомендуем использовать сервис SpamGuard.

Smm в инстаграм с чего начать. spam guard. Smm в инстаграм с чего начать фото. Smm в инстаграм с чего начать-spam guard. картинка Smm в инстаграм с чего начать. картинка spam guard

Это онлайн-инструмент, который поможет:

Все это поможет заметно увеличить органический охват ваших постов. Перед тем, как начать очистку, вы можете провести бесплатный анализ своего профиля.

Проводите анализ своего аккаунта

Постоянно анализируйте свой профиль. Смотрите, какой контент «заходит» подписчикам больше всего. Например, если обучающие посты набирают много лайков, комментариев и сохранений, то делайте упор на этот формат.

Экспериментируйте: пробуйте публиковать не только посты, но и видео. Не забывайте про Сторис и прямые эфиры.

Анализируйте контент в разделе «Статистика». Он станет доступен после того, как вы подключите бизнес-аккаунт или аккаунт автора.

Анализируйте конкурентов

Используйте сервис LiveDune для анализа конкурентов. Это онлайн-инструмент, который собирает статистику по Instagram-аккаунтам.

Smm в инстаграм с чего начать. livedune statistika. Smm в инстаграм с чего начать фото. Smm в инстаграм с чего начать-livedune statistika. картинка Smm в инстаграм с чего начать. картинка livedune statistika

С помощью LiveDune можно проанализировать профиль конкурента по 50+ метрикам. Есть функция, которая поможет сравнить ваш профиль с аккаунтом конкурента. Доступен инструмент для проверки Instagram-страниц на накрутку.

Подробный анализ конкурентов поможет найти точки роста для вашего аккаунта. Так, например, с помощью LiveDune можно посмотреть список самых популярных публикаций Instagram-конкурента. Самые интересные идеи популярных постов добавьте в свой контент-план.

Начать работу с LiveDune можно бесплатно. Есть тестовый период на 7 дней.

Изучите работу алгоритмов

Недавно Instagram рассказал о том, как работают алгоритмы социальной сети. Мы подробно писали об этом в статье «Как работают алгоритмы Инстаграм».

Что нужно знать о работе алгоритма:

Как повысить вовлеченность

Чтобы увеличить органический рост аудитории, нужно повысить вовлеченность:

Раскрутка профиля: вредные советы

Многие новички допускают ошибки при раскрутке профиля. Из-за этого резко снижается эффективность способов продвижения.

Частые ошибки новичков:

Продвижение в Instagram: полезные курсы

Также мы хотим поделиться с вами полезными материалами по продвижению в Instagram. Это обучающие курсы, на которых вы научитесь раскручивать Instagram-аккаунты с нуля.

«Профессия Instagram-маркетолог» — Skillbox

«Профессия Instagram-маркетолог» — образовательная программа от Skilbox. Вы узнаете, как настраивать и продвигать аккаунты в Instagram.

Smm в инстаграм с чего начать. professiya instagram marketolog ot. Smm в инстаграм с чего начать фото. Smm в инстаграм с чего начать-professiya instagram marketolog ot. картинка Smm в инстаграм с чего начать. картинка professiya instagram marketolog ot

Программа состоит из 3-курсов. В конце обучения вы получите диплом Skillbox.

Оплатить курс можно в рассрочку на 12 месяцев. Цена составит 3 250 руб/мес.

«Продвижение в Instagram» — Нетология

«Продвижение в Instagram» — это обучающий курс от Нетологии. Вы освоите востребованную профессию и сможете зарабатывать от 50 000 рублей в месяц на раскрутке чужих аккаунтов.

Smm в инстаграм с чего начать. prodvizhenie v instagram ot netologii. Smm в инстаграм с чего начать фото. Smm в инстаграм с чего начать-prodvizhenie v instagram ot netologii. картинка Smm в инстаграм с чего начать. картинка prodvizhenie v instagram ot netologii

После обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации.

Оплатить обучение можно в рассрочку: от 1 825 руб/мес.

Итоги

Теперь вы знаете, как раскрутить Инстаграм самостоятельно с нуля. Используйте все способы, описанные в статье. Это поможет набрать новую аудиторию быстро: буквально за несколько недель, вы сможете привлечь первую тысячу подписчиков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *