Абонент не может ответить что передать тинькофф

Секретарь Олег от «Тинькофф» – защитник от мошенников. Как подключить автоответчик бесплатно?

Телефонные спамеры и мошенники всех бесят. По данным «Лаборатории Касперского», до 70% звонков с неизвестных номеров принадлежат спамерам. Иными словами, люди или роботы обзванивают людей, номера которых берут из своих баз, и навязывают им услуги различных сервисов. Иногда нужные, но чаще бесполезные и даже вредные.

В начале лета банк «Тинькофф» сделал своего виртуального секретаря Олега доступным для всех абонентов любых операторов — причем бесплатно. Что представляет из себя Олег, зачем он нужен и как подключить услугу — ответы на эти и другие вопросы вы найдете в этом тексте.

Автор и «Тинькофф» не связаны партнерскими отношениями (хотя у него есть карта банка). Соответственно, все описанное ниже является личным мнением автора, основанным на изучении услуги и опыте

Кто такой секретарь Олег?

Это такой робот, точнее, технология — набор кода и скриптов. Помощник назван в честь основателя банка Олега Тинькова, в организации виртуальный ассистент работает с декабря 2019 года. Программа обучена на более чем 110 миллионов звонков. Умная машина основана на речевых технологиях Tinkoff VoiceKit, технологии Тинькофф Мобайла и платформы безопасности Тинькофф Защиты.

Абонент не может ответить что передать тинькофф. 0d8eedbe ed48 4df9 abf6 46e7b6e66060. Абонент не может ответить что передать тинькофф фото. Абонент не может ответить что передать тинькофф-0d8eedbe ed48 4df9 abf6 46e7b6e66060. картинка Абонент не может ответить что передать тинькофф. картинка 0d8eedbe ed48 4df9 abf6 46e7b6e66060

Что умеет Олег?

То есть Олег — это такая приколюха, которая в теории поможет облегчить жизнь пользователю. Лично я давно знал о технологии и хотел перейти на «Тинькофф Мобайл» — оператора одноименного банка — только ради возможности получать расшифровки пропущенных звонков. Хорошо, что в 2021 году аналог автоответчика от известного банка стал доступен всем пользователям вне зависимости от выбранного оператора.

Личный опыт использования Олега

Чтобы проверить, как работает Олег, я попросил друзей позвонить и оставить несколько сообщений различного толка. По итогу секретарь их выслушал, записал разговор и прислал мне в приложении. Получилось довольно необычно и непривычно. Во-первых, выяснилось, что Олег присылает расшифровку звонка практически моментально после его совершения — причем в виде записи и стенограммы. Во-вторых, программа практически безошибочно распознает речь собеседника.

Абонент не может ответить что передать тинькофф. snimok ekrana 2021 06 22 v 23.18.01. Абонент не может ответить что передать тинькофф фото. Абонент не может ответить что передать тинькофф-snimok ekrana 2021 06 22 v 23.18.01. картинка Абонент не может ответить что передать тинькофф. картинка snimok ekrana 2021 06 22 v 23.18.01

Во время тестирования программы я позвонил сам себе и оставил Олегу матерное сообщение. На мое удивление, технология распознала бранную речь, записала обращение, но закрыла нецензурную лексику звездочками. А еще пожурила — мол, ругаться нехорошо. Перед искусственным интеллектом даже стало немного неловко.

Абонент не может ответить что передать тинькофф. img 3105 1536x1152 1. Абонент не может ответить что передать тинькофф фото. Абонент не может ответить что передать тинькофф-img 3105 1536x1152 1. картинка Абонент не может ответить что передать тинькофф. картинка img 3105 1536x1152 1

За время тестирования Олег довольно качественно перехватывал все звонки, которые я либо игнорировал, либо сбрасывал (эту опцию можно настроить отдельно). К помощнику ушел весь спам, нежелательные звонки, рекламные предложения от различных банков. Интересно, что когда мне позвонили из банка «Тинькофф», карта которого у меня есть, сотрудники колл-центра не стали разговаривать со своим виртуальной коллегой.

Абонент не может ответить что передать тинькофф. snimok ekrana 2021 06 22 v 23.19.47. Абонент не может ответить что передать тинькофф фото. Абонент не может ответить что передать тинькофф-snimok ekrana 2021 06 22 v 23.19.47. картинка Абонент не может ответить что передать тинькофф. картинка snimok ekrana 2021 06 22 v 23.19.47

Из минусов. Ассистент может не понять некоторых слов и выражений. Во-первых, это бывает из-за плохого качества связи, во-вторых, не вижу в этом большой проблемы — всегда можно послушать войс и понять, что хотел сказать звонивший. Еще иногда Олег начинает перебивать звонившего или задавать вопросы, не подходящие по контексту. Но это бывало довольно редко.

Как подключить секретаря Олега?

Чтобы подключить секретаря Олега на свой телефонный номер, нужно воспользоваться фирменным приложением «Тинькофф», либо — например, если вы не являетесь клиентом банка — настроить ассистента через Telegram или «ВКонтакте».

Важно — через какой сервис вы будете настраивать Олега, через такой он и будет информировать вас о пропущенных звонках

Например, сперва я настроил ассистента через фирменное приложение «Тинькофф», а затем понял, что мне удобнее, чтобы оповещения приходили через Telegram. Я отключил Олега и заново настроил его через мессенджер Павла Дурова.

Есть три случая — если занят или сбрасываю, если не отвечаю и если нет сети. Нажимаем на соответствующие кнопки, которые предложит бот, и следуем инструкциям — копируем USSD-команды, которые пришлет вам Олег, вставляем в поле для набора номера вашего телефона и нажимаем на кнопку вызова.

Сколько стоит услуга секретаря Олега от «Тинькофф банка»?

Услуга виртуального ассистента бесплатна для всех операторов. Однако в банке предупредили, что в некоторых случаях ваш оператор может взимать плату за переадресацию входящего вызова на определенных тарифах. Поэтому если не уверены, то обратитесь в поддержку своего сотового оператора.

Интересно, что для абонентов «Тинькофф Мобайл» услуга ассистента платная и стоит 99 рублей в месяц — по крайне мере, так указано в описании виртуального помощника на сайте компании. Впрочем, абоненты оператора «Тинькофф» могут более тонко настроить Олега: например, дать ему другое имя и выбрать голос ассистента.

Абонент не может ответить что передать тинькофф. snimok ekrana 2021 06 22 v 23.47.53. Абонент не может ответить что передать тинькофф фото. Абонент не может ответить что передать тинькофф-snimok ekrana 2021 06 22 v 23.47.53. картинка Абонент не может ответить что передать тинькофф. картинка snimok ekrana 2021 06 22 v 23.47.53

Как отключить секретаря Олега?

Чтобы отключить Олега от вашего номера, нужно зайти в приложение «Тинькофф» или в тот мессенджер, через который вы настраивали помощника. Затем переходим в главное меню диалога, находим пункт «Настроить секретаря», потом — «Отключить секретаря». Следуем инструкциям и отрубаем помощника.

Источник

Уникальный помощник «Олег» стал доступен для всех желающих — он защитит от спама и мошенников, запишет и расшифрует разговор

В будущем функциональность заметно расширится

Команда банка «Тинькофф» объявила о запуске цифрового помощника «Олега» для всех желающих. Ассистента-защитника могут бесплатно подключить абоненты всех российских сотовых операторов.

Как отмечают разработчики, основной навык «Олега» — принимать, записывать и преобразовывать в текст входящие звонки, в том числе с неизвестных номеров. «Олег» может поддерживать осмысленный диалог, распознавать речь собеседника и в зависимости от этого включать нужный сценарий разговора.

Что немаловажно, он специально обучен защищать людей от опасных, нежелательных и назойливых звонков, от спамеров и мошенников.

В «Тинькофф Мобайле» «Олег» работает в качестве телефонного секретаря для абонентов оператора с декабря 2019 года. Работа над новой версий общедоступного «Олега»-защитника велась с марта 2020 года — он был обучен на более 110 млн звонках.

Как отмечает пресс-служба, у телефонного секретаря «Тинькофф» на сегодняшний день нет аналогов в мире. Сейчас телефонный секретарь «Олег» запускается в бета-версии. Он уже может:

В ближайшие месяцы он получит новые навыки и возможности:

Подключить «Олега» могут абоненты любых сотовых операторов на смартфонах любой операционной системы. Сделать это можно тремя способами: через мобильное приложение «Тинькофф», через мессенджеры и соцсети (Telegram и «Вконтакте»), через приложение оператора «Тинькофф Мобайла», включая версию Pro с расширенными голосовыми настройками «Олега».

Источник

Абонент не может ответить что передать тинькофф

Абонент не может ответить что передать тинькофф. c750cdda d491 437a 8dd4 0c7a227fc90e. Абонент не может ответить что передать тинькофф фото. Абонент не может ответить что передать тинькофф-c750cdda d491 437a 8dd4 0c7a227fc90e. картинка Абонент не может ответить что передать тинькофф. картинка c750cdda d491 437a 8dd4 0c7a227fc90e

Телефонный секретарь Олег

Подключить бесплатно

Ваш телефонный секретарь примет звонки 24/7

Просто сбрасывайте подозрительные номера — секретарь ответит вместо вас

Если не можете поднять трубку, секретарь пришлет текстовую расшифровку и запись звонка

На любых номерах России. Ваш оператор может брать деньги в исключительных случаях

Как работает секретарь

Вам кто-то звонит, а вы не можете подойти

Настройте, когда секретарь возьмет трубку: если вы вне сети, сбрасываете вызов или не отвечаете

Секретарь подходит к телефону

И узнаёт, что хотят передать. Если звонят мошенники, секретарь сэкономит ваше время и деньги

Присылает запись звонка и расшифровку

В чат, где подключали секретаря. История чата не удалится — вы всегда сможете вернуться к важному звонку

Система распознавания Tinkoff VoiceKit автоматически записывает и расшифровывает звонки. Вы сами решаете, на какие звонки ответит Олег. Мы заботимся о сохранности и безопасности каждого звонка

Пользуйтесь бесплатно и без карты Тинькофф

Подключите телефонного секретаря в Телеграме

Сколько стоит секретарь Олег?

Услуга работает бесплатно на номерах любых мобильных операторов России.

В исключительных случаях может списываться плата за переадресацию на номер 8800. Например, если у вас архивный или семейный тариф.

Как секретарь ответит на звонки?

Вы отправляете секретарю свой номер телефона, чтобы он принимал на нем звонки. Потом подключаете переадресацию на бесплатный номер 8800.

Теперь когда вы не сможете подойти к телефону, звонок переадресуется на секретаря. Он узнает, что хотят передать, и пришлет текстовую расшифровку и запись звонка.

Когда секретарь будет отвечать вместо меня?

Вы сами можете выбрать, когда секретарь возьмет трубку: если вы не в сети, сбрасываете, долго не отвечаете или во всех трех случаях. Это можно настроить в том чате, где будете подключать телефонного секретаря.

Где можно посмотреть условия использования секретаря?

Источник

Тест-драйв Защитника Олега. «Лента.ру» несколько месяцев тестировала новый сервис по защите от спама и мошенников

В начале лета Тинькофф запустил новый продукт для российского рынка — персонального телефонного секретаря Защитника Олега. Это сервис, который может отвечать за абонентов на звонки в роли личного консьержа, а еще с помощью шуток и технологий защищает своего владельца от спама и мошенников. В течение нескольких месяцев редакция «Ленты.ру» тестировала новый продукт, который открыл новую нишу в сфере речевых технологий: вскоре после запуска Олега стало известно, что ряд крупнейших компаний из числа телеком-операторов и банков готовят похожие на Защитника Олега продукты.

Настройка Олега

Телефонный секретарь Олег, в отличие от финансового ассистента Олега, который работает в мобильном приложении Тинькофф, доступен для всех российских операторов и для клиентов любых банков.

Активировать Защитника Олега можно тремя способами: либо через боты в Telegram и VK, либо во внутреннем мессенджере внутри приложения Тинькофф (последний вариант — только для клиентов Тинькофф).

Само подключение через телеграмм-бот (@OlegOtvetBot) не занимает много времени — у нас ушло на всю настройку 5 минут. Также можно настроить в ВК и на сайте. За это время пользователю предстоит несколько раз настроить переадресацию на разные сценарии входящих звонков — для номеров, которые сбрасываешь, для тех, когда не берешь трубку, и тех, когда телефон недоступен. Можно настроить все три сценария либо ограничиться одним.

Для чистоты эксперимента мы провели подключение для номеров трех разных операторов — МТС, Мегафон и Билайн. С последними двумя проблем не возникло. Больше повозиться пришлось абоненту с МТС — подключить переадресацию напрямую из Telegram не получится. Вместо этого придется вспомнить пароль от личного кабинета мобильного оператора и повозиться с подключением там.

Тут же на этапе настройки можно задать имя, которым Олег будет представлять своего «хозяина» во время разговора. Записать можно что угодно, однако разработчики предусмотрели цензуру — матерные слова вместо имени вписать не получится, но некоторые другие условно оскорбительные слова Олег все же пропускает.

После выбора всех этих параметров Олег автоматически начинает принимать все звонки, если абонент на них не отвечает или находится вне доступа.

Бесплатность

Тинькофф анонсировал Олега как бесплатного секретаря. Правда, на сайте есть приписка о случаях, когда оператор абонента может брать плату за переадресацию звонков на номер 8800 — на который идет настройка Олега. Как пообещали в компании, это может произойти лишь в 2-3 процентах случаев — тех исключениях, когда у пользователя подключен архивный тариф.

За все месяцы использования ни у одного из участников тест-драйва не снялась плата за пользование Олегом.

Прием звонков Олегом

Услуга приема звонков оказалось особенно полезной. За время тестирования Защитник Олег присылал нам текстовые расшифровки звонков вместе с их аудиозаписью. Прочесть их в виде сообщения и прослушать можно прямо в чате с секретарем. Это выглядит удобно — такое ощущение, что вы читаете диалог в каком-то мессенджере. Аудиозапись оказалась не такой удобной, как текст — мы пользовались ей в тех случаях, когда были какие-то проблемы с расшифровкой, либо когда сам диалог оказывался нестандартным и хотелось его и послушать.

Во всех остальных случаях текстовой расшифровки более чем достаточно. Пока продукту не хватает более гибких формулировки для общения Олега с нормальными собеседниками, чтобы создавалось впечатление более непринужденного разговора с человеком. Среди звонивших друзей и знакомых редко кто-то оставлял полноценное сообщение, разве что дело было срочное. При этом спамеры или роботы-обзвонщики едва ли не по несколько раз на дню спотыкались об Олега и его способность шутить.

Абонент не может ответить что передать тинькофф. preview 1851de12f878b504fe409165418a063e. Абонент не может ответить что передать тинькофф фото. Абонент не может ответить что передать тинькофф-preview 1851de12f878b504fe409165418a063e. картинка Абонент не может ответить что передать тинькофф. картинка preview 1851de12f878b504fe409165418a063e

Чего здесь действительно не хватает — упоминания о том, кому принадлежит номер. В сообщении, которое присылает секретарь, есть номер телефона, с которого был звонок. Но даже в том случае, если вам звонил коллега или друг, чей номер есть в телефонной книжке, Олег не показывает имя контакта, ограничившись лишь набором цифр. Это неудобно, тем более что расшифровка звонка приходит только в том случае, если человек действительно оставил сообщение, а не положил трубку после сухого «Алло» от Олега. В противном случае есть лишь сам номер телефона.

Абонент не может ответить что передать тинькофф. preview de0b0075759ea7de7e209bb9517d9d2b. Абонент не может ответить что передать тинькофф фото. Абонент не может ответить что передать тинькофф-preview de0b0075759ea7de7e209bb9517d9d2b. картинка Абонент не может ответить что передать тинькофф. картинка preview de0b0075759ea7de7e209bb9517d9d2b

Второй момент, который нужно дорабатывать — встроенный определитель номера. Он действительно работает, правда, есть одно но. Категория входящего вызова высвечивается при расшифровке, но не во время звонка. Для тех, кому непринципиально отправлять все звонки с незнакомых номеров на Олега, этот момент не имеет значения. Для тех, кто, как и автор, боится отдать секретарю не тот звонок, лучше установить любой определитель номера, чтобы видеть информацию о звонившем именно во время звонка, а не кусать локти после. Бесплатный определитель номера есть и у Тинькофф, но он пока доступен только для iOS. Он хорошо работает в связке с Олегом, а сам Олег включает шутки для спамеров даже в тех ситуациях, когда не оповещает вас о том, что имеет дело именно с ними.

Общение Олега со спамерами и мошенниками

Безусловно, самое приятное впечатление от Защитника Олега, то, ради чего хочется остаться с ним и после тест-драйва, — его общение со спамерами и мошенниками.

Минимум 2-3 раза в день автору поступали нежелательные звонки, и каждый раз Олег отлично отбивался от них. Большой плюс в том, что он практически не повторялся — на самые частые звонки из медицинских центров он почти всегда отвечал разными шутками. Ради такого даже хочется, чтобы подобные звонки были чаще — с их помощью Олег может хорошо поднять настроение.

Абонент не может ответить что передать тинькофф. preview 16def4ed73f12608e41be8e832cf6f1e. Абонент не может ответить что передать тинькофф фото. Абонент не может ответить что передать тинькофф-preview 16def4ed73f12608e41be8e832cf6f1e. картинка Абонент не может ответить что передать тинькофф. картинка preview 16def4ed73f12608e41be8e832cf6f1e

Абонент не может ответить что передать тинькофф. preview 342f19a5c726b40e45d726e9bf107a60. Абонент не может ответить что передать тинькофф фото. Абонент не может ответить что передать тинькофф-preview 342f19a5c726b40e45d726e9bf107a60. картинка Абонент не может ответить что передать тинькофф. картинка preview 342f19a5c726b40e45d726e9bf107a60

Небольшой момент, который удалось отметить для себя, — Олегу не всегда удается вести диалог с роботами-обзвонщиками. В аудиозаписях разговоров слышно, что иногда Олег перебивает такого собеседника и начинает шутить одновременно с ним, когда тот еще не закончил свою речь. Однако в текстовой расшифровке все выглядит как надо, да и в разговорах с живыми людьми такое не часто наблюдается.

За время тестирования никому из сотрудников редакции, подключивших себе Защитника Олега, не поступало звонков от мошенников, поэтому проверить этот сценарий в действии мы не смогли. Но ранее Лента.ру уже писала, как пользователи публиковали в соцсетях аудиозаписи, как Олег выводил из себя телефонных мошенников.

Абонент не может ответить что передать тинькофф. pwa list rect 220 668f94c77f23851a9a263328d5621144. Абонент не может ответить что передать тинькофф фото. Абонент не может ответить что передать тинькофф-pwa list rect 220 668f94c77f23851a9a263328d5621144. картинка Абонент не может ответить что передать тинькофф. картинка pwa list rect 220 668f94c77f23851a9a263328d5621144

Дополнительные опции

Больше интересных фишек телефонного секретаря доступны в версии Олега в Telegram. Например, Screen Call — опция, с помощью которой можно управлять звонком в режиме реального времени, не поднимая трубку. Человек как бы разговаривает со звонящим, но не сам, а через Олега. Это удобно в тех случаях, когда хочется или необходимо поговорить с собеседником, но неудобно говорить. Например, человек сидит на видеоконференции, а в этот момент ему звонит курьер. Пользователь может сбросить звонок, переведя его тем самым на секретаря, и прямо в чате видеть, что собеседник говорит в режиме реального времени, а также выбирать один из предложенных ответов, чтобы Олег озвучил его.

В случае разговоров со спамерами-реальными людьми Защитник Олег может выдавать настоящие каламбуры благодаря кнопке «Случайная фраза». Это очень забавно в случае, если у вас есть время развлечься, а самого спамера не смущают ответы с задержкой в несколько секунд. Правда, как показала практика, такие случаи единичны — люди либо бросают трубку еще до того, как Олег выдаст случайную шутку, либо чаще звонят также роботы, на которых такой сценарий не действует.

Со звонками обычных людей Screen Call более удобен, правда, задержка ответа мешает и тут. Чаще всего люди теряются и кладут трубку.

Другая дополнительная фича — кнопка «Попросить секретаря перезвонить», при нажатии на которую Олег звонит по номеру, с которого был звонок, и в случае, если человек возьмет трубку, начинает разговор словами «Здравствуйте. *имя* не отвечает. На связи Олег, что передать». Далее весь разговор также приходит вам в Telegram-чат. В случае с реальными контактами это удобная фишка. Так, например, благодаря секретарю мне пришло сообщение от коллеги, с которой мы договорились пообедать вместе. Но, попав в первый раз на секретаря, оставлять сообщение она не стала. То есть такой дозвон секретаря стал своеобразным триггером, который позволил разговорить человека, не привыкшего общаться с автоответчиками.

Другой раз ради эксперимента Олег перезвонил на незнакомый номер, с которого был дозвон, и сразу сброс звонка. Это оказался автоинформатор от службы юридической помощи. И с ним Олег был вежливее, чем с его роботами-сородичами. Смешными репликами не отвечал, зато пообещал все передать абоненту. Видимо, для исходящих звонков Олега троллинг спамеров пока не работает.

Источник

«Тинькофф Мобайл» подключил голосового помощника «Олега» — он может принимать звонки и шутить с собеседниками

Абонент не может ответить что передать тинькофф. ao. Абонент не может ответить что передать тинькофф фото. Абонент не может ответить что передать тинькофф-ao. картинка Абонент не может ответить что передать тинькофф. картинка ao

Ex-руководитель новостного отдела.

В «Тинькофф Мобайле» рассказали о подключении голосового помощника «Олега» к услугам сотовой связи. Он сможет принимать звонки, разговаривать и шутить с собеседниками, записывать и расшифровывать сообщения. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе «Тинькофф».

В стартовой версии «Олег» сможет отвечать на звонки абонентам «Тинькофф Мобайла», если они заняты, не слышат звонок или находятся вне сети. Также «Олег» ответит, если абонент не хочет говорить и сбрасывает вызов.

«Абонент не может ответить. Я — ассистент «Олег», что мне передать? Я запишу», — такой ответ услышит человек, который звонит.

Сообщение будет записано, переведено в текст с помощью технологии распознавания и синтеза речи Tinkoff VoiceKit и отправлено абоненту по смс.

Также посмотреть расшифрованный текст пользователи смогут в приложении «Тинькофф Мобайл» во вкладке «События».

Юзеры сами смогут настраивать, когда звонящим будет отвечать «Олег» — когда телефон не в сети; абонент разговаривает; сбрасывает звонок; не отвечает в течение определенного времени — от 10 до 30 секунд.

Пользователь сможет выбрать, как «Олег» будет называть его — например, «Александр», «Саша» или «господин».

«Олег» также сможет шутить со звонящими и рассказывать им анекдоты, сообщать в текстовых расшифровках, что сообщение может быть от спамера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *