Smo маркетинг что это

Что такое SMO: объясняем

Узнайте, зачем нужен SMO и чем он отличается от других видов маркетинга

Smo маркетинг что это. 1. Smo маркетинг что это фото. Smo маркетинг что это-1. картинка Smo маркетинг что это. картинка 1

SMO (англ. Social media optimization) — это комплекс мер, направленных на повышение количества упоминаний вашего бренда и ссылок на ваш сайт в соцсетях. SMO призван повысить узнаваемость бренда, эффективность маркетинга в интернете, увеличить конверсии и улучшить качество коммуникации с аудиторией.

Содержание

В этом видео эксперт компании PromoPult рассказывает о том, что такое SMO и какие его цели.

Давайте рассмотрим основные принципы данного подхода.

5 принципов SMO

Термин «SMO» предложил Рохит Бхаргава, выделив новое самостоятельное ответвление в интернет-маркетинге. Автор представил пять принципов SMO.

Использование принципов SMO на практике поможет закрепить за вашим брендом образ экспертности, повысить узнаваемость и создать положительный эффект ореола.

Давайте разберемся, в чем отличие SMO от смежных областей маркетинга.

Чем SMO отличается от SMM и SEO?

SMO, как и SEO, подразумевает оптимизацию собственного сайта, только в SEO сайт оптимизируют для поисковых систем, а в SMO — под соцсети. В свою очередь, маркетинг в соцсетях нацелен на построение отношений и коммуникацию с пользователями в соцсетях, их конверсию в лидов и покупателей. Все эти виды маркетинга плавно перетекают из одного в другой, так что разумнее всего будет уделять внимание каждому из них.

Давайте теперь узнаем, как внедрить SMO в вашу маркетинговую стратегию.

Как внедрить SMO

Чтобы сделать ваш сайт более привлекательным для упоминания в соцсетях, внедряйте следующие улучшения.

Поздравляем, теперь вы знаете, что такое SMO, каковы принципы этого метода и как использовать его в своей практике.

Источник

SMO (Social Media Optimization)

SMO – это аббревиатура social media optimization, означающая внутреннюю оптимизацию сайта, онлайн-магазина, портала. Что в неё входит? Это работа с контентом, интерфейсом и юзабилити, изменение дизайна. Для чего? Основное – наладить взаимосвязь ресурса с соцсетями «на удаленке», то есть, не включаясь в саму сеть. Второе – повысить социализацию сайта и сделать его удобным для пользователей.

Smo маркетинг что это. 6874d92cb81eb13f6baf53cdaf71896e. Smo маркетинг что это фото. Smo маркетинг что это-6874d92cb81eb13f6baf53cdaf71896e. картинка Smo маркетинг что это. картинка 6874d92cb81eb13f6baf53cdaf71896e

SMO маркетинг подразумевает под собой мероприятия направленные на привлечение целевого трафика, обычно из соцсетей. Делается это за счет таких инструментов как уникальный контент, подстройка интерфейса под социальные сети.

Например, на сайте с помощью виджетов можно установить отображение участников группы в соцсетях, разместить кнопки для быстрого перехода. Поставив виджет комментарии «как в ВК» под статьей блога, можно повысить вовлеченность пользователей. Людям нравится общаться в сети и, увидев похожий функционал на сайте, в 90% случаев они оставят комментарий.

Smo маркетинг что это. ff005f0c380b828b06e04a64eddfc84f. Smo маркетинг что это фото. Smo маркетинг что это-ff005f0c380b828b06e04a64eddfc84f. картинка Smo маркетинг что это. картинка ff005f0c380b828b06e04a64eddfc84f

Smo маркетинг что это. 60460dc02e9d7a599ae44a32268676d8. Smo маркетинг что это фото. Smo маркетинг что это-60460dc02e9d7a599ae44a32268676d8. картинка Smo маркетинг что это. картинка 60460dc02e9d7a599ae44a32268676d8

Social media optimization стал одной из техник раскрутки сайта на базе социального маркетинга. Американские специалисты Филипп Котлер и Джеральд Зальтман использовали его вначале как инструмент для построения имиджа услуги, товара, бренда в среде пользователей соцсетей. Получив результат, маркетологи соединили принципы SEO SMO для продвижения сайтов.

Чем занимается SMO специалист?

В обязанности сотрудника входит привлечение трафика из соцсетей, удержание посетителей на сайте с помощью актуального, релевантного, интересного контента. Соответственно специалист решает такие задачи:

К услугам специалистов прибегают компании, бренды, онлайн-магазины, сервисы, агентства – малый и крупный бизнес, которому необходимо продвижение в соцсетях.

Профессионал в SMO должен обладать рядом навыков: знать особенности работы с пабликами, группами, каналами; уметь находить или создавать интересный материал; быть подкованным в рекламе и маркетинге; обладать способностями к эффективному общению.

В чем отличие SEO, SMM и SMO

Smo маркетинг что это. 50c8537907bdcef5d9e1d332a8a8a081. Smo маркетинг что это фото. Smo маркетинг что это-50c8537907bdcef5d9e1d332a8a8a081. картинка Smo маркетинг что это. картинка 50c8537907bdcef5d9e1d332a8a8a081

Принципиальная разница между SEO и SMO заключается в том, что первый инструмент работает на привлечение ЦА из поисковой выдачи Яндекса и Гугла, а второй – из соцсетей. Различаются подходы к оптимизации ресурса: там для роботов ПС, а здесь подстройка под людей.

SMM (Social Media Marketing) рекламирует сайт, товар или услугу в соцсетях различными способами: таргетинг, размещение в пабликах, нативная, вирусная реклама. SMO (Social Media Optimization) не ориентируется на все это – его задача оптимизировать сайт для привлечения большего количества пользователей из соцсетей. Всё. Прямая или замаскированная реклама не входит в функции этого инструмента.

Преимущества SMO

Основной минус социализации в Рунете – это недостаток специалистов. Такой вид маркетинга требует хороших навыков из разных сфер, предполагает большие объемы работы. Продвижение обходится дороже.

Как выполнить SMO?

Маркетологи, работающие с соцсетями, рекомендуют следующие варианты социализации сайта:

Ошибки в продвижении

Smo маркетинг что это. 9825a0c2b29709f5fd9bce4f24890185. Smo маркетинг что это фото. Smo маркетинг что это-9825a0c2b29709f5fd9bce4f24890185. картинка Smo маркетинг что это. картинка 9825a0c2b29709f5fd9bce4f24890185

Встречается ряд стандартных ошибок, которые совершаются при оптимизации сайта:

Резюме

Мы выяснили, что SMO продвижение – это привлечение, удержание и налаживание связей между участниками соцсетей и коммерческим сайтом. Эффективная раскрутка, как всегда, это совокупность методов. Поэтому используйте инструменты социального маркетинга, SEO и рекламу сообща.

Источник

Что такое SMO

Smo маркетинг что это. eeec2597d1c6cfe247070fcde8e5432f. Smo маркетинг что это фото. Smo маркетинг что это-eeec2597d1c6cfe247070fcde8e5432f. картинка Smo маркетинг что это. картинка eeec2597d1c6cfe247070fcde8e5432f

Рассказываем о SMO – относительно свежем направлении в продвижении сайтов.

Что такое SMO и чем отличается SMO от SEO?

Аббревиатура расшифровывается как Social Media Optimization, а SEO – Search Engine Optimization. Из названий понятно, что это два вида оптимизации сайта под различные источники трафика.

Смысл SEO заключается в адаптации страниц под поисковых роботов Google и Яндекс, а SMO – в структуризации и оптимизации контента под пользователей, которые прибывают не из поисковиков, а из социальных сетей.

Задача SMO-специалиста состоит в том, чтобы сделать сайт привлекательным для посетителей из Инстаграма, Твиттера, ВКонтакте и других соцсетей, приносящих трафик.

Особенности Social Media Optimization

Социальные сети – такой же полезный и нужный источник трафика, как и поисковые системы. Но аудитория, приходящая из Твиттера, может значительно отличаться от той, что приходит из Яндекса. Это разные люди с уникальными интересами и взглядами на то, как должен выглядеть и работать ваш сайт.

И хотя количество трафика из социальных сетей растет, удерживать вновь прибывающую аудиторию на основном ресурсе сложно. Необходим человек, способный оптимизировать сайт в целом, чтобы пользователь, забредший из соцсетей, задержался на нем и делился контентом с другими людьми.

Под процедурой SMO подразумевается наполнение ресурса материалами, которые заинтересуют целевую аудиторию, позволят наладить с ней более тесный контакт, вызовут доверие у посетителей страницы из социальных сетей, повысят общий уровень лояльности и увеличат количество трафика.

Основные принципы работы с контентом

Для начала поговорим о том, какого рода материалы должны фигурировать на сайте, чтобы заинтересовать пользователей и благоприятно повлиять на входящий трафик.

Контент должен быть интересным и легко воспринимаемым

Здесь важно отметить два разных аспекта:

качество оформления контента.

В первом случае речь идет непосредственно о материалах, публикуемых на ресурсе. Они должны появляться на сайте регулярно, чтобы посетителям было что почитать или посмотреть. Контент должен строиться на основании предпочтений целевой аудитории.

Smo маркетинг что это. 4668c32553d19e6a5264926eae6f43a8. Smo маркетинг что это фото. Smo маркетинг что это-4668c32553d19e6a5264926eae6f43a8. картинка Smo маркетинг что это. картинка 4668c32553d19e6a5264926eae6f43a8

Статьи должны быть понятны вашим пользователям. Важно размещать на ресурсе релевантный контент, действительно интересующий ЦА. При этом важно, чтобы стиль подачи текстов был схож с таковым в социальных сетях. Ведь люди приходят оттуда со сформированными ожиданиями. Задача SMO-специалиста – эти ожидания оправдать и предугадать.

Также нельзя забывать о качественной репрезентации данных. Устраивайте голосования, записывайте и публикуйте на сайте подкасты, размещайте ссылки на тематические видеоролики и публикуйте фото. Добавляйте на главную страницу те форматы, что есть в соцсетях, и при этом не забывайте об эксклюзивном контенте, ради которого хотелось бы переходить из соцсети в браузер.

Да, и делать все нужно красиво. Лаконичный дизайн, подходящие шрифты, выдержанный стиль. У пользователя не должно возникнуть претензий к визуальной составляющей ресурса.

У пользователей должен быть легкий способ поделиться контентом

Качественный контент – полдела. Надо не только убедить посетителей сайта делиться вашими материалами с другими людьми, но и предоставить каждому пользователю соответствующую возможность. Проще говоря, добавить на страницу технические средства для распространения размещенных там материалов.

Smo маркетинг что это. 93f7466a1e8a0bed1d6df654b0ab3b82. Smo маркетинг что это фото. Smo маркетинг что это-93f7466a1e8a0bed1d6df654b0ab3b82. картинка Smo маркетинг что это. картинка 93f7466a1e8a0bed1d6df654b0ab3b82

Начать стоит с кнопок «Поделиться», чтобы каждый читатель мог в один клик отправить понравившийся контент в любимый мессенджер или социальную сеть.

Следом идут кнопки «Подписаться». Это быстрый способ увеличить число подписчиков за счет людей, прибывших из других социальных сетей или из поисковика. Сюда можно приплести подписку на e-mail-рассылку.

Можно добавить на главную страницу ленту бренда из Твиттера или лучшие фото из Инстаграма, чтобы посетитель, пришедший из соцсети, не терял с ней связь и мог при этом моментально перейти обратно в условный Инстаграм.

Ну и добавьте немного интерактива, чтобы посетитель сайта мог лайкнуть статью или оставить комментарий под видео. Лайкнутыми материалами люди делятся заметно охотнее, чем всеми остальными. А наличие комментариев под статьей побуждает людей поучаствовать в обсуждении.

Контент с сайта должен хорошо смотреться в соцсетях

Это относится к страницам, с которых происходит автоматическая публикация в соцсети. Чтобы размещенная в Фейсбуке ссылка выглядела хорошо, нужны:

красивая и привлекательная обложка с высоким разрешением,

заголовок, кратко доносящий суть материала,

вводная фраза, которая не обрывается слишком резко и завлекает потенциального посетителя.

Все это должно подтягиваться в соцсеть автоматически и смотреться прилично. И это «прилично» придется реализовать для каждой соцсети и каждого используемого мессенджера, чтобы в любом из источников ваши статьи/видео выглядели отлично.

Основные принципы работы со структурой ресурса

Важно корректно организовать информацию на сайте. Сделать так, чтобы пользователь как можно дольше с него не уходил. Побольше CTA-элементов, популярные материалы на видном месте, визуальная градация контента и т.п.

Хорошо работает перелинковка (связка статей гиперссылками). Если использовать ее с релевантным контентом, то заметно вырастет число переходов между существующими материалами и количество времени, которое человек проводит на вашем сайте.

Вместо заключения

На этом все. Мы разобрались с базовыми принципами работы SMO и в общих чертах ответили на вопрос «Что значит быть хорошим SMO-специалистом». Остается практиковаться и набираться опыта, чтобы привлекать новый трафик из соцсетей и увеличивать конверсии.

Источник

Что такое SEO, SMM, SEA, SMO, SEM и какая между ними разница

Содержание:

Отличия популярных методов продвижения в сети Интернет

В современном интернет-маркетинге есть множество терминов, которые могут вызывать непонимание и путаницу: SEO, SMM, SMO, SEM, SEA. Что значат все эти аббревиатуры? Этими сокращениями обозначают действия, которые нацелены на развитие и продвижение компании, но отличаются они между собой методами достижения этого.

Очень часто люди, которые только начинают вникать в тему интернет-маркетинга, могут подумать, что SEO обязательно должно включать в себя настройку таргетированной рекламы или же ведение соц.сетей. Но это не так. Это все разные направления и называются они по разному.

Давайте же подробнее разберемся, как расшифровать аббревиатуры SEO, SMM, SMO, SEM, SEA, что означают эти термины и чем отличаются.

Что такое SEO

Smo маркетинг что это. chto oznachaet abbreviatura seo. Smo маркетинг что это фото. Smo маркетинг что это-chto oznachaet abbreviatura seo. картинка Smo маркетинг что это. картинка chto oznachaet abbreviatura seo

Чем выше позиции сайта в выдаче, тем больше есть вероятность того, что пользователь перейдет именно на него и в последующем совершит необходимое от него действие (заказ услуги, покупка товара и т.д.).

Есть множество факторов, которые влияют на позиции сайта. Они меняются с течением времени, но среди актуальных сейчас можно выделить:

Плюсы SEO продвижения:

Минусы SEO:

Что такое SEA

Smo маркетинг что это. chto takoe sea v internet marketinge. Smo маркетинг что это фото. Smo маркетинг что это-chto takoe sea v internet marketinge. картинка Smo маркетинг что это. картинка chto takoe sea v internet marketinge

Реклама в поисковых системах зависит от того, какой запрос ввел пользователь, а также под какие ключевые слова и регион рекламодатель настроил свое объявление. Визуально SEA отличается от SEO расположенным рядом значком с надписью “Реклама”.

Самая популярная система оплаты при продвижении с помощью SEA формируется по принципу “pay per click” (сокращенно PPC). То есть плата происходит за клик, который совершил пользователь, чтобы перейти на ваш сайт.

Плюсы SEA продвижения:

Минусы SEA:

Что такое SEM

Smo маркетинг что это. chto takoe sem seo sea. Smo маркетинг что это фото. Smo маркетинг что это-chto takoe sem seo sea. картинка Smo маркетинг что это. картинка chto takoe sem seo sea

Но не во всех случаях целесообразно использовать SEM для продвижения компании. Например, в вашей нише контекстная реклама обходится очень дорого и совсем не окупается, тогда лучше применять только SEO. Или же у вас краткосрочный проект, вы не планируете заниматься этим бизнесом долгое время, вам нужно продать товар именно сейчас и забыть обо всем, тогда эффективным будет настройка SEA.

При правильном построении стратегии, SEM позволит привлечь на сайт большое количество клиентов.

Что такое SMM

Smo маркетинг что это. oboznachenie termina smm pri prodvizhenii brenda. Smo маркетинг что это фото. Smo маркетинг что это-oboznachenie termina smm pri prodvizhenii brenda. картинка Smo маркетинг что это. картинка oboznachenie termina smm pri prodvizhenii brenda

Достигается это различными методами и зависит от выбранной социальной сети, сферы деятельности и целевой аудитории.

Рассмотрим, что включает в себя SMM:

Преимущества продвижения посредством SMM:

Недостатки SMM:

Что такое SMO

Smo маркетинг что это. oboznachenie termina smo pri prodvizhenii. Smo маркетинг что это фото. Smo маркетинг что это-oboznachenie termina smo pri prodvizhenii. картинка Smo маркетинг что это. картинка oboznachenie termina smo pri prodvizhenii

SMO включает в себя такие методы продвижения:

Отличия и сходства между SMO и SEO

В отличии от SEO, при продвижении с помощью SMO абсолютно не важно, на каких позициях будет сайт в выдаче поисковых систем, он не оптимизируется под запросы. Основной трафик приходит из социальных сетей.

Но есть в методе SMO и сходства с SEO. При правильной оптимизации и привлечении трафика из соц.сетей, будут повышаться поведенческие и социальные сигналы, что положительно скажется на позициях сайта.

Чем отличается SMO и SMM

SMO улучшает контент и содержимое сайта для аудитории из социальных сетей, но не включают в себя продвижение в самих социалках.

Что выбрать для продвижения SEO, SEA, SMM, SMO или SEM?

Каждый вариант имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Выбор стратегии и способов продвижения в сети Интернет зависит от вашей сферы деятельности, целевой аудитории, бюджета и от целей, которые вы ставите. Чаще всего компании комбинируют несколько вариаций, например SEO и SMM, SMM и SMO, SEM и SMM. Поэтому следите за конкурентами и не бойтесь экспериментировать с новыми для вас способами интернет-маркетинга для достижения лучшего результата.

Для тех, кто хочет обучиться различным способам интернет-маркетинга, предлагаем пройти курс “10X Интернет-Магазин” и вывести свой бизнес абсолютно на новый уровень. А с промо-кодом “SEO-28-06” Вы получите дополнительную скидку на пакет Professional.

Источник

SMO: как подготовить сайт к продвижению в соцсетях

Social Media Optimization (SMO) — действия, которые повысят привлекательность вашего сайта для пользователей из соцсетей и увеличат объем трафика оттуда.

SMO зародилось в буржунете (автор термина — Рохит Баргава). Цель SMO — подготовить контент, которым пользователи захотят поделиться, и дать возможность это сделать — легко и красиво. В долгосрочной перспективе — показать компанию или специалиста экспертом, вызвать доверие, расширить лояльную аудиторию. Ну и конечно же — привлечь трафик из соцсетей.

Чтобы все было хорошо, контент на сайте должен отвечать трем условиям:

Успешность SMO можно контролировать, наблюдая в динамике трафик на сайт из социальных сетей — в идеале по каждой отдельно.

Как понять, что ваш контент пригоден для соцсетей? Вот небольшой чек-лист, который поможет в этом убедиться.

Нет положительного ответа на большинство вопросов? Плотно займитесь контентом, а вначале — проведите исследования, посмотрите на конкурентов, пересмотрите свои маркетинговые исследования и убедитесь, что понимаете, о чем и для кого вы готовите контент.

Положительно ответили на все вопросы, кроме последнего, — ваши материалы ждут шеров, лайков, комментариев и перепостов.

Пришло время заняться технической стороной SMO.

Сделайте так, чтобы ваш огненный контент могли комментировать и расшаривать без сложностей, «в один клик». А также — чтобы с вами легко было дружить в соцсетях.

Добавьте кнопки шеринга. Самый простой способ — воспользоваться конструктором от Яндекса. Также можно использовать возможности самих соцсетей или плагины для вашей CMS. Если вдруг пропустили, у нас был развернутый обзор WordPress-плагинов для кнопок соцсетей (рассматривали только те, в которых есть русскоязычные соцсети).

Разместите формы подписки на ваши аккаунты в соцсетях на видном месте. И проследите, чтобы по нажатию на кнопку все работало.

Внедрите виджеты соцсетей. Тогда в ваши соцсети можно будет перейти прямо с сайта. Можно не добавлять все сразу, чтобы не перегружать страницу, а динамически подставлять разные, как это делает Promopult:

Если на сайте подключена библиотека jQuery, можно реализовать простой способ твитнуть цитату с сайта при выделении текста, как сделано на medium.com:

Мы уже упомянули, что интересное и полезное видео повышает вовлеченность пользователей. Дайте возможность его расшарить. Проще всего залить ролик на YouTube-канал и встроить его в контент сайта (как проигрыватель). При этом вы еще привлекаете зрителей в свой канал на Youtube.

Полный гайд по продвижению YouTube-канала читайте в блоге PromoPult

Если сайт на WordPress, воспользуйтесь функцией «Поделиться» на странице видео и выберите вариант «встроить»:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *