Snd debug sleep что это за команда кс го

Snd debug sleep что это за команда кс го

Snd debug sleep что это за команда кс го. filterselect blue. Snd debug sleep что это за команда кс го фото. Snd debug sleep что это за команда кс го-filterselect blue. картинка Snd debug sleep что это за команда кс го. картинка filterselect blue

Snd debug sleep что это за команда кс го. filterselect blue. Snd debug sleep что это за команда кс го фото. Snd debug sleep что это за команда кс го-filterselect blue. картинка Snd debug sleep что это за команда кс го. картинка filterselect blue

Snd debug sleep что это за команда кс го. filterselect blue. Snd debug sleep что это за команда кс го фото. Snd debug sleep что это за команда кс го-filterselect blue. картинка Snd debug sleep что это за команда кс го. картинка filterselect blue

Snd debug sleep что это за команда кс го. filterselect blue. Snd debug sleep что это за команда кс го фото. Snd debug sleep что это за команда кс го-filterselect blue. картинка Snd debug sleep что это за команда кс го. картинка filterselect blue

Snd debug sleep что это за команда кс го. filterselect blue. Snd debug sleep что это за команда кс го фото. Snd debug sleep что это за команда кс го-filterselect blue. картинка Snd debug sleep что это за команда кс го. картинка filterselect blue

// bugreporter
bugreporter_uploadasync «0» // Загрузить приложения асинхронно (!D. «0»)
bugreporter_username «» // (!D.»») [CSGO]

//c
c_maxdistance «200»
c_maxpitch «90»
c_maxyaw «135»
c_mindistance «30»
c_minpitch «0»
c_minyaw «-135»
c_orthoheight «100»
c_orthowidth «100»
c_thirdpersonshoulder «false»
c_thirdpersonshoulderaimdist «120.0»
c_thirdpersonshoulderdist «40.0»
c_thirdpersonshoulderheight «5.0»
c_thirdpersonshoulderoffset «20.0»

cam_collision «1»
cam_idealdelta «4.0»
cam_idealdist «150»
cam_idealdistright «0»
cam_idealdistup «0»
cam_ideallag «4.0»
cam_idealpitch «0»
cam_idealyaw «0»
cam_snapto «0»

//cc
cc_lang «» // Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфеса)
cc_linger_time «1.0» // Время задержки субтитров.
cc_predisplay_time «0.25» // Задержка перед отображением субтитров.
cc_subtitles «0» // Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока).

cl_timeout «25» // Если сервер не отвечает в течение указанного времени, происходит автоматическое отключение. (!D. «30»)
cl_updaterate «128» // Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.

cl_viewmodel_shift_left_amt «1.5»
cl_viewmodel_shift_right_amt «0.75»

closecaption «0» // Субтитры
closeonbuy «0» // закрывает магазин после покупки
commentary_firstrun «0» //
con_enable «1» // Активация консоли (!D. «1»)

crosshair «1» // Включить прицел (!D. «1»)
cursortimeout «60.0»

clientport «27005» // Клиентский порт (!D.»27005″)

//dsp Звук
dsp_enhance_stereo «1» // Эффект расширения стереобазы. (!D.»0″)
dsp_mix_max «0.9» //
dsp_slow_cpu «0» // Высокое качество звука
dsp_volume «1.0» // Включить звук

//nud Настройки меню показа времени, жизни и других меню
hud_scaling «0.85»
hud_showtargetid «1» // Отображать при наведении на игрока его ник.
hud_takesshots «0» // Авто скриншот «tab» в конце карты.

//joy Джойстик
joy_accelmax «1.0»
joy_accelscale «0.6»
joy_accelscalepoly «0.4»
joy_advanced «0»
joy_advaxisr «0»
joy_advaxisu «0»
joy_advaxisv «0»
joy_advaxisx «0»
joy_advaxisy «0»
joy_advaxisz «0»
joy_autoaimdampen «0»
joy_autoAimDampenMethod «0»
joy_autoaimdampenrange «0»
joy_axisbutton_threshold «0.3»
joy_cfg_preset «1»
joy_circle_correct «1»
joy_curvepoint_1 «0.001»
joy_curvepoint_2 «0.4»
joy_curvepoint_3 «0.75»
joy_curvepoint_4 «1»
joy_curvepoint_end «2»
joy_diagonalpov «0»
joy_display_input «0»
joy_forwardsensitivity «-1»
joy_forwardthreshold «0.15»
joy_gamma «0.2»
joy_inverty «0»
joy_lowend «1» // Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как «внутреннюю зону».
joy_lowend_linear «0.55»
joy_lowmap «1» // Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную «внутренней зоне».
joy_movement_stick «0»
joy_name «joystick» // Название вашего джойстика.
joy_no_accel_jump «0»
joy_pitchsensitivity «1»
joy_pitchthreshold «0.15»
joy_response_look «0» // Режим отклика джойстика для взгляда
joy_response_look_pitch «1»
joy_response_move «1» // Режим отклика джойстика для передвижения
joy_sensitive_step0 «0.1»
joy_sensitive_step1 «0.4»
joy_sensitive_step2 «0.90»
joy_sidesensitivity «1» // Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону.
joy_sidethreshold «0.15» // Определяет «мертвую зону» для передвижения из стороны в сторону.
joy_wingmanwarrior_centerhack «0» // Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior.
joy_wingmanwarrior_turnhack «0» // Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior.
joy_yawsensitivity «-1» // Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо.
joy_yawthreshold «0.15» // Определяет «мертвую зону» для обзора влево или вправо.
joystick «0» // Выключить джойстик
lockMoveControllerRet «0»

lookspring «0» // Выключить автоматическую центровку прицела
lookstrafe «0» // Отключить возможность стрейфиться мышкой

//m Мышь
m_customaccel «0» // Пользовательское ускорение мыши
m_customaccel_exponent «0» // Выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации.
m_customaccel_max «0» // Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации.
m_customaccel_scale «0.04» // Пользовательское значение акселерации мышки.
m_forward «1» // Устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши.
m_mouseaccel1 «0» // Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения).
m_mouseaccel2 «0» // Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения).
m_mousespeed «1» // Коэфициент ускорения мыши в Windows
m_pitch «0.022» // Мышка инверсированая (Отключено) (!D. «0.022»)
m_rawinput «1» // Прямое подключение мышки игнорируя настройки панель управления ОС (!D.»0″)
m_side «0.8» // Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши.
m_yaw «0.022» // Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.

mat_savechanges // Сохранить настройки видео в реестре windows
mat_setvideomode «1680 1050 1» // Разрешение экрана 1680 на 1050

muzzleflash_light «0» // Отключить динамический (отраженный) свет от вспышек.

password «» // Текущий пароль доступа к серверу (!D. «»)

play_distance «1»
player_botdifflast_s «2»
player_gamemodelast_m «0»
player_gamemodelast_s «0»
player_gametypelast_m «0»
player_gametypelast_s «0»
player_last_leaderboards_filter «0»
player_last_leaderboards_mode «0»
player_last_leaderboards_panel «0»
player_last_medalstats_category «0»
player_last_medalstats_panel «0»
player_maplast_m «0»
player_maplast_s «0»
player_medalstats_most_recent_time «0»
player_teamplayedlast «3»

rate «30000» // Количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.

// Чуствительность мыши
sensitivity «1.200000» // Скорость передвижения прицела

sfcrosshair «1» // Старый прицел CS Source [CSGO]

//snd Настройки звука
snd_mixahead «0.1» // Размер звукового буфера. (!Z «0.1»)
snd_ducking_off «1»
snd_duckerattacktime «0.5»
snd_duckerreleasetime «2.5»
snd_duckerthreshold «0.15»
snd_ducktovolume «0.55»
snd_legacy_surround «0»
snd_musicvolume «0.000000» // Громкость музыки
snd_mute_losefocus «1»
snd_pitchquality «1»
snd_rear_speaker_scale «1.0»
ss_splitmode «0»

suitvolume «0» // Уменьшение громкости выстрелов. (!D. «0.25»).

//sys
sys_antialiasing «6» // Сглаживание 1.
sys_aspectratio «-1» //
sys_refldetail «0» //

tr_best_course_time «0»
tr_completed_training «0»

//Source TV
tv_nochat «0» // Получать сообщения чата от других зрителей SourceTV
ui_steam_overlay_notification_position «topleft»

//voice Голосовые настройки
voice_enable «1» // Включить Голосовой чат.
voice_forcemicrecord «1» // Включить запись микрофона.
voice_mixer_boost «0»
voice_mixer_mute «0»
voice_mixer_volume «1.0»
voice_loopback «0» // Выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками.
voice_modenable «1» // Голосовой чат в моде.
voice_recordtofile «0» // Отключить микрофоную запись в файл.
voice_scale «1» // Уровень голоса для всех.
voice_threshold «2000»
volume «1.0» // Громкость общего звука.

//vprof
vprof_graphheight «256»
vprof_graphwidth «512»
vprof_unaccounted_limit «0.3»
vprof_verbose «1»
vprof_warningmsec «10»

weapon_accuracy_logging «0»
weapon_debug_spread_gap «0.67»
weapon_debug_spread_show «0»

windows_speaker_config «1» //Тип динамиков Наушники

//xbox
xbox_autothrottle «1»
xbox_throttlebias «100»
xbox_throttlespoof «200»

zoom_sensitivity_ratio_joystick «1.0»
zoom_sensitivity_ratio_mouse «1.0»

//ZBlock
setinfo zb_wantautocashcalling «1» // Использовать автоматический вызов информации о количестве денег

//Команды запрещенные к изменению

//clear // Отчистить всю консоль

// Мало используемые команды
// demoui // Вызов Демоплеера.
// bug // Отправить багрепорт.
//showconsole // Открыть консоль.

Источник

Список консольных команд CS:Go

Snd debug sleep что это за команда кс го. iquOaboJTRMaiAPUp4VBvA. Snd debug sleep что это за команда кс го фото. Snd debug sleep что это за команда кс го-iquOaboJTRMaiAPUp4VBvA. картинка Snd debug sleep что это за команда кс го. картинка iquOaboJTRMaiAPUp4VBvA

Надеюсь вам пригодится!)

Общие настройки клиента

fps_max 401 — Ограничение FPS (!D. 300) (!0 — Без ограничений).
func_break_max_pieces 0 — Кол-во осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок, бочек. (!D.15)

Настройки меню показа времени, жизни и других меню
hud_scaling 0.85
hud_showtargetid 1 — Отображать при наведении на игрока его ник.
hud_takesshots 0 — Авто скриншот tab в конце карты.

Джойстик

m_customaccel 0 — Пользовательское ускорение мыши
m_customaccel_exponent 0 — Выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации.
m_customaccel_max 0 — Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации.
m_customaccel_scale 0.04 — Пользовательское значение акселерации мышки.
m_forward 1 — Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши.
m_mouseaccel1 0 — Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения).
m_mouseaccel2 0 — Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения).
m_mousespeed 1 — Коэффициент ускорения мыши в Windows
m_pitch 0.022 — Мышка инверсированная (Отключено) (!D. 0.022)
m_rawinput 1 — Прямое подключение мышки игнорируя настройки панель управления ОС (!D.0)
m_side 0.8 — Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши.
m_yaw 0.022 — Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.

Настройки графики

mat_autoexposure_max 3 — Максимальная яркость экрана.
mat_autoexposure_min 0.5 — Минимальная яркость экрана.
mat_debug_postprocessing_effects 0 — Не показывать постпроцессинговые алгоритмы в квадрантах экрана (!D.0)
mat_disable_bloom 1 — Выключить bloom эффект (!D.0)
mat_monitorgamma 2.2 — Гамма.(D 2.2) 1.6(Светлый) — 2.6(Темный)
mat_queue_mode 2 — Включить многоядерный рендеринг (-1=default, 0=synchronous single thread, 1=queued single threaded mode, 2=uses multi-threaded mode)
mat_savechanges — Сохранить настройки видео в реестре windows
mat_setvideomode 1680 1050 1 — Разрешение экрана 1680 на 1050
muzzleflash_light 0 — Отключить динамический (отраженный) свет от вспышек.

budget

cc_lang — Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфейса)
cc_linger_time 1.0 — Время задержки субтитров.
cc_predisplay_time 0.25 — Задержка перед отображением субтитров.
cc_subtitles 0 — Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока).

Настройки соединения

option_duck_method 0 — Удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания. (!D. 0)
option_speed_method 0 — Удерживать/одиночное нажатие клавишу бега. (!D. 0)

password — Текущий пароль доступа к серверу (!D. )

rate 30000 — Количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.

Графические настройки

r_cheapwaterend 0 — Прорисовка дна и воды
r_dynamic 0 — Динамические отсветы от объектов. (!D.1)

Чувствительность мыши

sensitivity 1.200000 — Скорость передвижения прицела

Сцена

sfcrosshair 1 — Старый прицел CS Source

skill 3 — Параметр отвечающий за сложность игры. 0 — Легкий уровень. 3 — Самый сложный уровень.

dsp_enhance_stereo 1 — Эффект расширения стереобазы. (!D.0)
dsp_mix_max 0.9
dsp_slow_cpu 0 — Высокое качество звука
dsp_volume 1.0 — Включить звук
snd_mixahead 0.1 — Размер звукового буфера. (!Z 0.1)
snd_musicvolume 0.000000 — Громкость музыки
-snd_rebuildaudiocache — Перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов
suitvolume 0 — Уменьшение громкости выстрелов. (!D. 0.25).

Серверные команды

Голосовые команды

voice_enable 1 — Включить Голосовой чат.
voice_forcemicrecord 1 — Включить запись микрофона.
voice_mixer_boost 0
voice_mixer_mute 0
voice_mixer_volume 1.0
voice_loopback 0 — Выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками.
voice_modenable 1 — Голосовой чат в моде.
voice_recordtofile 0 — Отключить микрофоную запись в файл.
voice_scale 1 — Уровень голоса для всех.
volume 1.0 — Громкость общего звука.
windows_speaker_config 1 — Тип динамиков Наушники

Source TV

tv_nochat 0 — Получать сообщения чата от других зрителей SourceTV
ui_steam_overlay_notification_position topleft — позиция уведомлений Steam

Модель руки с оружием

ZBlock

setinfo zb_wantautocashcalling 1 — Использовать автоматический вызов информации о количестве денег

Команды, которые трогать не желательно

Источник

Читы КСГО – все самые популярные консольные команды

Несмотря на то, что Valve активно борется с использованием читерских программ в своих играх, в CS:GO есть «законная» возможность использовать чит-команды, которые можно активировать с помощью консоли.

В прошлой статье мы подробно рассмотрели чит-команды на АИМ, в этой рассмотрим остальные популярные читы.

Напоминаем, что использование таких команд возможно только в локальной игре с ботами или в лобби со своими друзьями.

Активация читов

Для того чтобы использовать консольные читы, необходимо их включить с помощью команды sv_cheats:

Теперь вам доступны встроенные чит-команды КС:ГО. Наиболее популярные читы среди игроков:

Режим бессмертия

Как включить бесконечное количество патронов

Как включить просмотр через стены (Wallhack)

Режим Wallhack можно активировать/дезактивировать с помощью следующих команд:

Пример работы консольной команды для Wallhack:

Snd debug sleep что это за команда кс го. 1608213216513. Snd debug sleep что это за команда кс го фото. Snd debug sleep что это за команда кс го-1608213216513. картинка Snd debug sleep что это за команда кс го. картинка 1608213216513

Также в данном режиме становятся прозрачными открываемые двери.

Snd debug sleep что это за команда кс го. 1608213248909. Snd debug sleep что это за команда кс го фото. Snd debug sleep что это за команда кс го-1608213248909. картинка Snd debug sleep что это за команда кс го. картинка 1608213248909

Режим отображения объектов в виде каркасов (еще один вариант WH)

Команда mat_wireframe включает режим отображения объектов на карте в виде цветных каркасных линий. При этом также появляется возможность видеть объекты и противника через стены.

Snd debug sleep что это за команда кс го. 1608213297608. Snd debug sleep что это за команда кс го фото. Snd debug sleep что это за команда кс го-1608213297608. картинка Snd debug sleep что это за команда кс го. картинка 1608213297608

Snd debug sleep что это за команда кс го. 1608213319792. Snd debug sleep что это за команда кс го фото. Snd debug sleep что это за команда кс го-1608213319792. картинка Snd debug sleep что это за команда кс го. картинка 1608213319792

Режим скелетов

Команда enable_skeleton_draw 1/0 позволяет включить отображение скелетов противников. Скелеты видны через стены и любые другие препятствия.

Snd debug sleep что это за команда кс го. 1608213339696. Snd debug sleep что это за команда кс го фото. Snd debug sleep что это за команда кс го-1608213339696. картинка Snd debug sleep что это за команда кс го. картинка 1608213339696

Snd debug sleep что это за команда кс го. 1608213372912. Snd debug sleep что это за команда кс го фото. Snd debug sleep что это за команда кс го-1608213372912. картинка Snd debug sleep что это за команда кс го. картинка 1608213372912

Включение режима полета

С помощью команды noclip вы включите так называемый режим полета. В этом режиме вы сможете буквально летать по карте, проходить сквозь любые препятствия, вылетать за пределы карты, опускаться под землю. Также вы станете неуязвимым к любому урону, но и не сможете наносить урон соперникам.

Snd debug sleep что это за команда кс го. 1608213396192. Snd debug sleep что это за команда кс го фото. Snd debug sleep что это за команда кс го-1608213396192. картинка Snd debug sleep что это за команда кс го. картинка 1608213396192

Отключить ослепление флешкой

mat_fillrate 1/0 – включив этот режим вас не будут ослеплять световые гранаты.\

Snd debug sleep что это за команда кс го. 1608213433640. Snd debug sleep что это за команда кс го фото. Snd debug sleep что это за команда кс го-1608213433640. картинка Snd debug sleep что это за команда кс го. картинка 1608213433640

Другие чит-команды

sv_showimpacts 0/1/2/3 – данная команда включает отображение ударов пуль в виде цветных квадратов. Красные квадраты показывают места попадания пуль, в том месте, в котором их видит игрок (клиент). Синие квадраты отображают места попадания пул, так как их «видит» сервер:

Доступно несколько режимов отображения:

Snd debug sleep что это за команда кс го. 1608213465143. Snd debug sleep что это за команда кс го фото. Snd debug sleep что это за команда кс го-1608213465143. картинка Snd debug sleep что это за команда кс го. картинка 1608213465143

r_drawlights 0/1 – команда позволяет включить режим отображения зон освещения.

Snd debug sleep что это за команда кс го. 1608213490032. Snd debug sleep что это за команда кс го фото. Snd debug sleep что это за команда кс го-1608213490032. картинка Snd debug sleep что это за команда кс го. картинка 1608213490032

r_drawrenderboxes 0/1/2/3 – обрисовка противника и некоторых объектов прямоугольным цветным каркасом. Команда имеет 3 режима работы.

Snd debug sleep что это за команда кс го. 1608213520271. Snd debug sleep что это за команда кс го фото. Snd debug sleep что это за команда кс го-1608213520271. картинка Snd debug sleep что это за команда кс го. картинка 1608213520271

Snd debug sleep что это за команда кс го. 1608213570135. Snd debug sleep что это за команда кс го фото. Snd debug sleep что это за команда кс го-1608213570135. картинка Snd debug sleep что это за команда кс го. картинка 1608213570135

Выдача пистолетов

Команды для выдачи основного оружия

Выдача гранат, брони, ножей, снаряжения

БРОНЯ

НОЖИ

ГРАНАТЫ

ПАТРОНЫ, ДЕНЬГИ, БОМБА

Источник

Что такое FPS и как его поднять в CS:GO?

Количество кадров в секунду, как стрелка бензобака — чем ближе к нулю, тем хуже. Сегодня блог CS.MONEY разбирается, почему 60 FPS это мало для CS:GO и как можно поднять заветные чиселки.

Snd debug sleep что это за команда кс го. how to boost fps ru. Snd debug sleep что это за команда кс го фото. Snd debug sleep что это за команда кс го-how to boost fps ru. картинка Snd debug sleep что это за команда кс го. картинка how to boost fps ru

Значение FPS в Counter-Strike: Global Offensive

Любое видео, фильм или игра — это последовательность кадров, которые сменяют друг друга с определенной скоростью. Фильмы мы привыкли смотреть в 24 FPS, стримы матчей — в 60. Привычка настолько сильна, что «Хоббит» в 48 FPS кажется дешевым индийским сериалом!

В играх все работает иначе. Четкого значения нет, только нижняя планка. Если меньше 30 FPS, то играть невозможно. Справедливо и обратное, чем больше кадров в секунду, тем приятнее смотреть в экран. Но в случае с сетевыми играми даже 30 FPS — маловато. И даже 60 мало! А сколько же нужно?

Сколько FPS нужно для комфортной игры?

Чтобы ответить на этот вопрос, можно использовать простое мнемоническое правило: частота обновления монитора, умноженная на 2. Это правило легко запомнить и использовать.

Тут ты можешь спросить, а зачем мне 120 кадров в секунду? У меня монитор больше 60 отрисовать не успеет! Это отличный вопрос, ведь он подчеркивает удобство правила. Удвоив значение частоты обновления, можно сразу «заложить» в планку среднего количества FPS кучу факторов, вроде просадок из-за эффектов.

Еще одна ремарка. Для счастливых обладателей мониторов с частотой обновления в 240 или даже 300 Гц нет смысла гнаться за удвоением кадров в секунду. Дело в том, что со стабильными 300 FPS просадки уже не будут иметь значения вообще. Поэтому финальный ответ на вопрос «Сколько FPS нужно для комфортной игры?» — лучше 300, но можно меньше.

Как посмотреть количество FPS

Для начала, прежде всего, нужно узнать свое количество кадров в секунду. Сделать это можно несколькими способами.

Во-первых, активировать счетчик FPS для всех игр в Steam.

Во-вторых, активировать счетчик FPS только в CS:GO через консольную команду:

Для этих же целей можно использовать net_graph. Эта команда будет выводить на экран не только количество кадров в секунду, но и пинг с парочкой других показателей.

Как повысить FPS в CS:GO

Для повышения количества кадров в секунду можно использовать три приема. Первый и самый простой — снизить игровое разрешение. Снижение с 1920х1080 до 1280х720 может не просто выиграть парочку кадров в секунду, но превратить матчи из нестабильного лагодрома во вполне приемлемое времяпровождение.

Если же хочется немного поднять FPS, не прибегая к столь решительному приему, то стоит поковыряться в настройках видео. В первую очередь, стоит обратить внимание на: качество теней, качество эффектов и качество шейдеров. Эти параметры можно устанавливать на самый минимум. Кроме того, лучше отключить MSAA. Эта штука жрет много FPS, но и заметно улучшает качество картинки.

Наконец, можно перейти к тонкой настройке через консольные команды:

Количество кадров в секунду сильно влияет на игровой процесс. Чем больше FPS и чем стабильнее показатель среднего количества кадров в секунду — тем более плавным будет игровой процесс. Даже если ты не метишь в киберспортсмены, потрать время и хорошенько настрой игру. Играть нужно с комфортом.

Источник

Snd debug sleep что это за команда кс го

Команду на физику Ragdoll используют когда у вас присидает fps из-за большого кол-во дымов на одной карте

sv_forcepreload 1 — Игроки смогут зайти на сервер только после полной загрузки данных
sv_lan 0 — режим сервера(0 — интернет, 1 — локальный)
sv_vote_allow_in_warmup 0 — разрешить голосовать во время разминки
sv_vote_allow_spectators 0 — разрешить голосовать наблюдателям
sv_vote_command_delay 2 — время через которое произойдет действие
sv_vote_creation_timer 120 — как часто можно голосовать
sv_vote_failure_timer 300 — время через которое можно повторить голосование которое не вышло
sv_vote_issue_kick_allowed 1 — разрешить игрокам устраивать голосования за кик других людей
sv_vote_kick_ban_duration 15 — через сколько времени сможет зайти игрок которого выгнали(в минутах)
sv_vote_timer_duration 15 — как долго длится голосование
sv_showbullethits 0 — показывать места попадания пуль
sv_noclipaccelerate 5 — разгон скорости ноклипа
sv_noclipspeed 5 — скорость ноклипа
sv_specaccelerate 5 — ускорение наблюдателей
sv_specnoclip 1 — Может ли игрок в режиме наблюдателя пролетать через стены
sv_specspeed 1.5 — Скорость наблюдателей
sv_unlockedchapters 99 — Разрешает поворот заднего фона
sv_visiblemaxplayers 32 — Максимум людей на сервере
sv_voiceenable 1 — включить голосовой чат
host_map — название карты
host_sleep (время) — заставить хоста заснуть
host_workshop_map — Загрузить последнюю версию карты и запустить её
host_timescale 1 — ускоряет время на сервере (не вводите большие значения)
host_players_show 2 — показать всех игроков

mp_respawn_on_death_ct, mp_respawn_on_death_t — при значении 1 кт или т респаунятся после смерти мгновенно

mp_respawn_immunitytime 4 — сколько секунд после респауна игрок остается неуязвимым.

mp_respawnwavetime_ct, mp_respawnwavetime_t — время между респаунами кт и т соответственно (в секундах).

mp_randomspawn 0 — определяет, спаунятся ли игроки в случайных местах. 0 = дефолтный спаун; 1 = обе команды спаунятся случайным образом; 2 = терорристы; 3 = контры.

mp_friendlyfire 0 — разрешить/запретить наносить урон игрокам своей команды.

mp_free_armor 1 — при значении 1 у всех игроков в начале каждого раунда есть бесплатный кевлар и каска.

mp_forcecamera 1 — ограничивает доступ спектаторам к игрокам команды-противника. 0 = можно смотреть за всеми; 1 = только за своими тиммейтами; 2 = черный экран до конца раунда.

mp_death_drop_defuser 1 — позволяет выбрать, будет ли падать дефузер после смерти игрока.

mp_deathcam_skippable 1 — позволяет быстро пропускать «камеру смерти».

mp_c4timer 45 — количество секунд, которое проходит от момента установки бомбы и до взрыва.

mp_buy_anywhere — определяет, кому можно закупаться по всей карте. 0 = только в зонах для закупки; 1 = обе стороны закупаются по всей карте; 2 = только террористы; 3 = только спецназ.

mp_buy_allow_grenades 0 — запрещает или разрешает покупать гранаты. При значении 0 — покупать гранаты нельзя, а если поставить значение 1, то снова можно будет покупать.

mp_buytime 90 — определяет время (в секундах) в течении которого с момента раунда игроки могут закупаться.

mp_autoteambalance 0 — запрещает игре автоматически уравнивать команды. Удобно, если вы хотите поиграть один против большого количества игроков или ботов.

maxplayers 20 — задает максимальное количество игроков на сервере.

mp_limitteams 0 — назначает на какое количество игроков в одной тиме может быть больше, чем в другой.

mp_do_warmup_period 0 — убирает разминку в начале матча.

mp_afterroundmoney 16000 — после каждого сыгранного раунда каждый игрок будет получать указанную сумму.

Настройка мышки в CSGO

Выдача гранат и снаряжения

Команды для смены рук

Команды для графики

Параметры запуска устанавливаются следующем образом:

Нужно нажать в библиотеке на CSGO правой кнопкой мыши, нажать свойство и нажать на параметры запуска, после этой операции у вас откроется окошко куда нужно вписывать следующие команды:

cl_showfps 1 — показывает динамический индикатор фпс в левом верхнем углу.

cl_showfps 5 — покажет уже немного больше информации. Вы сможете увидеть, какой из элементов является причиной просадки фпс — процессор или GPU (видеокарта). Довольно полезно в случаях, когда вы пытаетесь выяснить причину низкого уровня производительности. Тем не менее, играть с таким индикатором не очень удобно — имейте это ввиду.

net_graph 1 — показывает не только fps, но еще и несколько других полезных вещей — loss и choke, по которым можно определить, есть ли потеря пакетов; рэйты, которые в обычном матчмейкинге всегда 64 (а на нормальных серверах 128) и многое другое. Плюс именно эта команда, на мой взгляд, менее всего отвлекает от игрового процесса, поэтому я пользуюсь именно ей.

cl_disable_ragdolls 1 — консольная команда cs go, которая поможет с частотой кадров во время тренировки. Частенько, когда лежит 3-4 дыма становится заметно, что фпс проседает. Она уберет Ragdoll физику. Правда, работает она только при sv_cheats 1.

dsp_slow_cpu 1 — аналогично с предыдущим пунктом, поможет вам увеличить производительность за счет незначительного снижения качества звука. +50 фпс гарантировано.

mat_disable_bloom 1 — отключаем ненужный bloom эффект. Еще +50 fps минимум.

r_drawparticles 0 — еще один вариант для увеличения частоты кадров в cs go. Убирает почти всю анимацию — выстрелы, всплески воды и т.д.

func_break_max_pieces 0 — убираем всякий мусор, вроде бочек, осколков, щепок от ящиков и т.д.

mat_queue_mode 2 — включаем многоядерную обработку. Помогает только в том случае, если у вас процессор более чем с 1 ядром.

muzzleflash_light 0 — отключаем динамический свет от вспышек.

r_eyemove 0 — отключает подвижность глаз у игроков.

r_gloss 0 — отключает блеск глаз у игроков.

fps_max – используйте, если вам нужно ограничить или наоборот снять ограничение с максимального количества фпс, которое игра может выдавать. Бывают случаи, когда недостаток фпс – это следствие работы именно fps_max. Также эта консольная команда может быть полезна в случае, если фпс у вас слишком сильно прыгает и вы хотите ограничить эти скачки – просто выберите нужное значение и просадки будут не так заметны.

Вводить последовательно: sv_enablebunnyhopping 1;
sv_airaccelerate 10000;
sv_autobunnyhopping 1;
sv_enablebunnyhopping 10000;
sv_staminajumpcost 0;
sv_staminalandcost 0

Если вам сложно понять это то вот этот сайт для вас

Если боишься переходить по сыллке, то введи в строке браузера «Онлайн генератор биндов CS:GO»
И вам выдаст этот сайт

Перейдя по этой сыллке вы попадете на сайт генератор прицела, где вы сможете его настроить без усилий!

sv_showbullethits 0 — не дает появляться следам пуль и крови на стенах и окружении. Немного бустит fps.

r_cleardecals — убирает следы пуль и крови, которые уже есть на карте.

sv_ignoregrenaderadio 1 — невероятно полезная штука в матчмейкинге, которая позволяет отключать радио сообщения. Наверняка вы, как и я, сталкивались с уникумами, которые спамят ради-сообщения, мешая слушать. Забиндьте эту команду на любую удобную кнопку и у вас под рукой всего будет быстрое решение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *