Snd debug sleep что это за команда кс го
Snd debug sleep что это за команда кс го
// bugreporter
bugreporter_uploadasync «0» // Загрузить приложения асинхронно (!D. «0»)
bugreporter_username «» // (!D.»») [CSGO]
//c
c_maxdistance «200»
c_maxpitch «90»
c_maxyaw «135»
c_mindistance «30»
c_minpitch «0»
c_minyaw «-135»
c_orthoheight «100»
c_orthowidth «100»
c_thirdpersonshoulder «false»
c_thirdpersonshoulderaimdist «120.0»
c_thirdpersonshoulderdist «40.0»
c_thirdpersonshoulderheight «5.0»
c_thirdpersonshoulderoffset «20.0»
cam_collision «1»
cam_idealdelta «4.0»
cam_idealdist «150»
cam_idealdistright «0»
cam_idealdistup «0»
cam_ideallag «4.0»
cam_idealpitch «0»
cam_idealyaw «0»
cam_snapto «0»
//cc
cc_lang «» // Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфеса)
cc_linger_time «1.0» // Время задержки субтитров.
cc_predisplay_time «0.25» // Задержка перед отображением субтитров.
cc_subtitles «0» // Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока).
cl_timeout «25» // Если сервер не отвечает в течение указанного времени, происходит автоматическое отключение. (!D. «30»)
cl_updaterate «128» // Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.
cl_viewmodel_shift_left_amt «1.5»
cl_viewmodel_shift_right_amt «0.75»
closecaption «0» // Субтитры
closeonbuy «0» // закрывает магазин после покупки
commentary_firstrun «0» //
con_enable «1» // Активация консоли (!D. «1»)
crosshair «1» // Включить прицел (!D. «1»)
cursortimeout «60.0»
clientport «27005» // Клиентский порт (!D.»27005″)
//dsp Звук
dsp_enhance_stereo «1» // Эффект расширения стереобазы. (!D.»0″)
dsp_mix_max «0.9» //
dsp_slow_cpu «0» // Высокое качество звука
dsp_volume «1.0» // Включить звук
//nud Настройки меню показа времени, жизни и других меню
hud_scaling «0.85»
hud_showtargetid «1» // Отображать при наведении на игрока его ник.
hud_takesshots «0» // Авто скриншот «tab» в конце карты.
//joy Джойстик
joy_accelmax «1.0»
joy_accelscale «0.6»
joy_accelscalepoly «0.4»
joy_advanced «0»
joy_advaxisr «0»
joy_advaxisu «0»
joy_advaxisv «0»
joy_advaxisx «0»
joy_advaxisy «0»
joy_advaxisz «0»
joy_autoaimdampen «0»
joy_autoAimDampenMethod «0»
joy_autoaimdampenrange «0»
joy_axisbutton_threshold «0.3»
joy_cfg_preset «1»
joy_circle_correct «1»
joy_curvepoint_1 «0.001»
joy_curvepoint_2 «0.4»
joy_curvepoint_3 «0.75»
joy_curvepoint_4 «1»
joy_curvepoint_end «2»
joy_diagonalpov «0»
joy_display_input «0»
joy_forwardsensitivity «-1»
joy_forwardthreshold «0.15»
joy_gamma «0.2»
joy_inverty «0»
joy_lowend «1» // Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как «внутреннюю зону».
joy_lowend_linear «0.55»
joy_lowmap «1» // Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную «внутренней зоне».
joy_movement_stick «0»
joy_name «joystick» // Название вашего джойстика.
joy_no_accel_jump «0»
joy_pitchsensitivity «1»
joy_pitchthreshold «0.15»
joy_response_look «0» // Режим отклика джойстика для взгляда
joy_response_look_pitch «1»
joy_response_move «1» // Режим отклика джойстика для передвижения
joy_sensitive_step0 «0.1»
joy_sensitive_step1 «0.4»
joy_sensitive_step2 «0.90»
joy_sidesensitivity «1» // Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону.
joy_sidethreshold «0.15» // Определяет «мертвую зону» для передвижения из стороны в сторону.
joy_wingmanwarrior_centerhack «0» // Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior.
joy_wingmanwarrior_turnhack «0» // Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior.
joy_yawsensitivity «-1» // Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо.
joy_yawthreshold «0.15» // Определяет «мертвую зону» для обзора влево или вправо.
joystick «0» // Выключить джойстик
lockMoveControllerRet «0»
lookspring «0» // Выключить автоматическую центровку прицела
lookstrafe «0» // Отключить возможность стрейфиться мышкой
//m Мышь
m_customaccel «0» // Пользовательское ускорение мыши
m_customaccel_exponent «0» // Выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации.
m_customaccel_max «0» // Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации.
m_customaccel_scale «0.04» // Пользовательское значение акселерации мышки.
m_forward «1» // Устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши.
m_mouseaccel1 «0» // Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения).
m_mouseaccel2 «0» // Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения).
m_mousespeed «1» // Коэфициент ускорения мыши в Windows
m_pitch «0.022» // Мышка инверсированая (Отключено) (!D. «0.022»)
m_rawinput «1» // Прямое подключение мышки игнорируя настройки панель управления ОС (!D.»0″)
m_side «0.8» // Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши.
m_yaw «0.022» // Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.
mat_savechanges // Сохранить настройки видео в реестре windows
mat_setvideomode «1680 1050 1» // Разрешение экрана 1680 на 1050
muzzleflash_light «0» // Отключить динамический (отраженный) свет от вспышек.
password «» // Текущий пароль доступа к серверу (!D. «»)
play_distance «1»
player_botdifflast_s «2»
player_gamemodelast_m «0»
player_gamemodelast_s «0»
player_gametypelast_m «0»
player_gametypelast_s «0»
player_last_leaderboards_filter «0»
player_last_leaderboards_mode «0»
player_last_leaderboards_panel «0»
player_last_medalstats_category «0»
player_last_medalstats_panel «0»
player_maplast_m «0»
player_maplast_s «0»
player_medalstats_most_recent_time «0»
player_teamplayedlast «3»
rate «30000» // Количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
// Чуствительность мыши
sensitivity «1.200000» // Скорость передвижения прицела
sfcrosshair «1» // Старый прицел CS Source [CSGO]
//snd Настройки звука
snd_mixahead «0.1» // Размер звукового буфера. (!Z «0.1»)
snd_ducking_off «1»
snd_duckerattacktime «0.5»
snd_duckerreleasetime «2.5»
snd_duckerthreshold «0.15»
snd_ducktovolume «0.55»
snd_legacy_surround «0»
snd_musicvolume «0.000000» // Громкость музыки
snd_mute_losefocus «1»
snd_pitchquality «1»
snd_rear_speaker_scale «1.0»
ss_splitmode «0»
suitvolume «0» // Уменьшение громкости выстрелов. (!D. «0.25»).
//sys
sys_antialiasing «6» // Сглаживание 1.
sys_aspectratio «-1» //
sys_refldetail «0» //
tr_best_course_time «0»
tr_completed_training «0»
//Source TV
tv_nochat «0» // Получать сообщения чата от других зрителей SourceTV
ui_steam_overlay_notification_position «topleft»
//voice Голосовые настройки
voice_enable «1» // Включить Голосовой чат.
voice_forcemicrecord «1» // Включить запись микрофона.
voice_mixer_boost «0»
voice_mixer_mute «0»
voice_mixer_volume «1.0»
voice_loopback «0» // Выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками.
voice_modenable «1» // Голосовой чат в моде.
voice_recordtofile «0» // Отключить микрофоную запись в файл.
voice_scale «1» // Уровень голоса для всех.
voice_threshold «2000»
volume «1.0» // Громкость общего звука.
//vprof
vprof_graphheight «256»
vprof_graphwidth «512»
vprof_unaccounted_limit «0.3»
vprof_verbose «1»
vprof_warningmsec «10»
weapon_accuracy_logging «0»
weapon_debug_spread_gap «0.67»
weapon_debug_spread_show «0»
windows_speaker_config «1» //Тип динамиков Наушники
//xbox
xbox_autothrottle «1»
xbox_throttlebias «100»
xbox_throttlespoof «200»
zoom_sensitivity_ratio_joystick «1.0»
zoom_sensitivity_ratio_mouse «1.0»
//ZBlock
setinfo zb_wantautocashcalling «1» // Использовать автоматический вызов информации о количестве денег
//Команды запрещенные к изменению
//clear // Отчистить всю консоль
// Мало используемые команды
// demoui // Вызов Демоплеера.
// bug // Отправить багрепорт.
//showconsole // Открыть консоль.
Список консольных команд CS:Go
Надеюсь вам пригодится!)
Общие настройки клиента
fps_max 401 — Ограничение FPS (!D. 300) (!0 — Без ограничений).
func_break_max_pieces 0 — Кол-во осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок, бочек. (!D.15)
Настройки меню показа времени, жизни и других меню
hud_scaling 0.85
hud_showtargetid 1 — Отображать при наведении на игрока его ник.
hud_takesshots 0 — Авто скриншот tab в конце карты.
Джойстик
m_customaccel 0 — Пользовательское ускорение мыши
m_customaccel_exponent 0 — Выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации.
m_customaccel_max 0 — Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации.
m_customaccel_scale 0.04 — Пользовательское значение акселерации мышки.
m_forward 1 — Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши.
m_mouseaccel1 0 — Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения).
m_mouseaccel2 0 — Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения).
m_mousespeed 1 — Коэффициент ускорения мыши в Windows
m_pitch 0.022 — Мышка инверсированная (Отключено) (!D. 0.022)
m_rawinput 1 — Прямое подключение мышки игнорируя настройки панель управления ОС (!D.0)
m_side 0.8 — Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши.
m_yaw 0.022 — Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.
Настройки графики
mat_autoexposure_max 3 — Максимальная яркость экрана.
mat_autoexposure_min 0.5 — Минимальная яркость экрана.
mat_debug_postprocessing_effects 0 — Не показывать постпроцессинговые алгоритмы в квадрантах экрана (!D.0)
mat_disable_bloom 1 — Выключить bloom эффект (!D.0)
mat_monitorgamma 2.2 — Гамма.(D 2.2) 1.6(Светлый) — 2.6(Темный)
mat_queue_mode 2 — Включить многоядерный рендеринг (-1=default, 0=synchronous single thread, 1=queued single threaded mode, 2=uses multi-threaded mode)
mat_savechanges — Сохранить настройки видео в реестре windows
mat_setvideomode 1680 1050 1 — Разрешение экрана 1680 на 1050
muzzleflash_light 0 — Отключить динамический (отраженный) свет от вспышек.
budget
cc_lang — Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфейса)
cc_linger_time 1.0 — Время задержки субтитров.
cc_predisplay_time 0.25 — Задержка перед отображением субтитров.
cc_subtitles 0 — Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока).
Настройки соединения
option_duck_method 0 — Удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания. (!D. 0)
option_speed_method 0 — Удерживать/одиночное нажатие клавишу бега. (!D. 0)
password — Текущий пароль доступа к серверу (!D. )
rate 30000 — Количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
Графические настройки
r_cheapwaterend 0 — Прорисовка дна и воды
r_dynamic 0 — Динамические отсветы от объектов. (!D.1)
Чувствительность мыши
sensitivity 1.200000 — Скорость передвижения прицела
Сцена
sfcrosshair 1 — Старый прицел CS Source
skill 3 — Параметр отвечающий за сложность игры. 0 — Легкий уровень. 3 — Самый сложный уровень.
dsp_enhance_stereo 1 — Эффект расширения стереобазы. (!D.0)
dsp_mix_max 0.9
dsp_slow_cpu 0 — Высокое качество звука
dsp_volume 1.0 — Включить звук
snd_mixahead 0.1 — Размер звукового буфера. (!Z 0.1)
snd_musicvolume 0.000000 — Громкость музыки
-snd_rebuildaudiocache — Перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов
suitvolume 0 — Уменьшение громкости выстрелов. (!D. 0.25).
Серверные команды
Голосовые команды
voice_enable 1 — Включить Голосовой чат.
voice_forcemicrecord 1 — Включить запись микрофона.
voice_mixer_boost 0
voice_mixer_mute 0
voice_mixer_volume 1.0
voice_loopback 0 — Выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками.
voice_modenable 1 — Голосовой чат в моде.
voice_recordtofile 0 — Отключить микрофоную запись в файл.
voice_scale 1 — Уровень голоса для всех.
volume 1.0 — Громкость общего звука.
windows_speaker_config 1 — Тип динамиков Наушники
Source TV
tv_nochat 0 — Получать сообщения чата от других зрителей SourceTV
ui_steam_overlay_notification_position topleft — позиция уведомлений Steam
Модель руки с оружием
ZBlock
setinfo zb_wantautocashcalling 1 — Использовать автоматический вызов информации о количестве денег
Команды, которые трогать не желательно
Читы КСГО – все самые популярные консольные команды
Несмотря на то, что Valve активно борется с использованием читерских программ в своих играх, в CS:GO есть «законная» возможность использовать чит-команды, которые можно активировать с помощью консоли.
В прошлой статье мы подробно рассмотрели чит-команды на АИМ, в этой рассмотрим остальные популярные читы.
Напоминаем, что использование таких команд возможно только в локальной игре с ботами или в лобби со своими друзьями.
Активация читов
Для того чтобы использовать консольные читы, необходимо их включить с помощью команды sv_cheats:
Теперь вам доступны встроенные чит-команды КС:ГО. Наиболее популярные читы среди игроков:
Режим бессмертия
Как включить бесконечное количество патронов
Как включить просмотр через стены (Wallhack)
Режим Wallhack можно активировать/дезактивировать с помощью следующих команд:
Пример работы консольной команды для Wallhack:
Также в данном режиме становятся прозрачными открываемые двери.
Режим отображения объектов в виде каркасов (еще один вариант WH)
Команда mat_wireframe включает режим отображения объектов на карте в виде цветных каркасных линий. При этом также появляется возможность видеть объекты и противника через стены.
Режим скелетов
Команда enable_skeleton_draw 1/0 позволяет включить отображение скелетов противников. Скелеты видны через стены и любые другие препятствия.
Включение режима полета
С помощью команды noclip вы включите так называемый режим полета. В этом режиме вы сможете буквально летать по карте, проходить сквозь любые препятствия, вылетать за пределы карты, опускаться под землю. Также вы станете неуязвимым к любому урону, но и не сможете наносить урон соперникам.
Отключить ослепление флешкой
mat_fillrate 1/0 – включив этот режим вас не будут ослеплять световые гранаты.\
Другие чит-команды
sv_showimpacts 0/1/2/3 – данная команда включает отображение ударов пуль в виде цветных квадратов. Красные квадраты показывают места попадания пуль, в том месте, в котором их видит игрок (клиент). Синие квадраты отображают места попадания пул, так как их «видит» сервер:
Доступно несколько режимов отображения:
r_drawlights 0/1 – команда позволяет включить режим отображения зон освещения.
r_drawrenderboxes 0/1/2/3 – обрисовка противника и некоторых объектов прямоугольным цветным каркасом. Команда имеет 3 режима работы.
Выдача пистолетов
Команды для выдачи основного оружия
Выдача гранат, брони, ножей, снаряжения
БРОНЯ
НОЖИ
ГРАНАТЫ
ПАТРОНЫ, ДЕНЬГИ, БОМБА
Что такое FPS и как его поднять в CS:GO?
Количество кадров в секунду, как стрелка бензобака — чем ближе к нулю, тем хуже. Сегодня блог CS.MONEY разбирается, почему 60 FPS это мало для CS:GO и как можно поднять заветные чиселки.
Значение FPS в Counter-Strike: Global Offensive
Любое видео, фильм или игра — это последовательность кадров, которые сменяют друг друга с определенной скоростью. Фильмы мы привыкли смотреть в 24 FPS, стримы матчей — в 60. Привычка настолько сильна, что «Хоббит» в 48 FPS кажется дешевым индийским сериалом!
В играх все работает иначе. Четкого значения нет, только нижняя планка. Если меньше 30 FPS, то играть невозможно. Справедливо и обратное, чем больше кадров в секунду, тем приятнее смотреть в экран. Но в случае с сетевыми играми даже 30 FPS — маловато. И даже 60 мало! А сколько же нужно?
Сколько FPS нужно для комфортной игры?
Чтобы ответить на этот вопрос, можно использовать простое мнемоническое правило: частота обновления монитора, умноженная на 2. Это правило легко запомнить и использовать.
Тут ты можешь спросить, а зачем мне 120 кадров в секунду? У меня монитор больше 60 отрисовать не успеет! Это отличный вопрос, ведь он подчеркивает удобство правила. Удвоив значение частоты обновления, можно сразу «заложить» в планку среднего количества FPS кучу факторов, вроде просадок из-за эффектов.
Еще одна ремарка. Для счастливых обладателей мониторов с частотой обновления в 240 или даже 300 Гц нет смысла гнаться за удвоением кадров в секунду. Дело в том, что со стабильными 300 FPS просадки уже не будут иметь значения вообще. Поэтому финальный ответ на вопрос «Сколько FPS нужно для комфортной игры?» — лучше 300, но можно меньше.
Как посмотреть количество FPS
Для начала, прежде всего, нужно узнать свое количество кадров в секунду. Сделать это можно несколькими способами.
Во-первых, активировать счетчик FPS для всех игр в Steam.
Во-вторых, активировать счетчик FPS только в CS:GO через консольную команду:
Для этих же целей можно использовать net_graph. Эта команда будет выводить на экран не только количество кадров в секунду, но и пинг с парочкой других показателей.
Как повысить FPS в CS:GO
Для повышения количества кадров в секунду можно использовать три приема. Первый и самый простой — снизить игровое разрешение. Снижение с 1920х1080 до 1280х720 может не просто выиграть парочку кадров в секунду, но превратить матчи из нестабильного лагодрома во вполне приемлемое времяпровождение.
Если же хочется немного поднять FPS, не прибегая к столь решительному приему, то стоит поковыряться в настройках видео. В первую очередь, стоит обратить внимание на: качество теней, качество эффектов и качество шейдеров. Эти параметры можно устанавливать на самый минимум. Кроме того, лучше отключить MSAA. Эта штука жрет много FPS, но и заметно улучшает качество картинки.
Наконец, можно перейти к тонкой настройке через консольные команды:
Количество кадров в секунду сильно влияет на игровой процесс. Чем больше FPS и чем стабильнее показатель среднего количества кадров в секунду — тем более плавным будет игровой процесс. Даже если ты не метишь в киберспортсмены, потрать время и хорошенько настрой игру. Играть нужно с комфортом.
Snd debug sleep что это за команда кс го
Команду на физику Ragdoll используют когда у вас присидает fps из-за большого кол-во дымов на одной карте
sv_forcepreload 1 — Игроки смогут зайти на сервер только после полной загрузки данных
sv_lan 0 — режим сервера(0 — интернет, 1 — локальный)
sv_vote_allow_in_warmup 0 — разрешить голосовать во время разминки
sv_vote_allow_spectators 0 — разрешить голосовать наблюдателям
sv_vote_command_delay 2 — время через которое произойдет действие
sv_vote_creation_timer 120 — как часто можно голосовать
sv_vote_failure_timer 300 — время через которое можно повторить голосование которое не вышло
sv_vote_issue_kick_allowed 1 — разрешить игрокам устраивать голосования за кик других людей
sv_vote_kick_ban_duration 15 — через сколько времени сможет зайти игрок которого выгнали(в минутах)
sv_vote_timer_duration 15 — как долго длится голосование
sv_showbullethits 0 — показывать места попадания пуль
sv_noclipaccelerate 5 — разгон скорости ноклипа
sv_noclipspeed 5 — скорость ноклипа
sv_specaccelerate 5 — ускорение наблюдателей
sv_specnoclip 1 — Может ли игрок в режиме наблюдателя пролетать через стены
sv_specspeed 1.5 — Скорость наблюдателей
sv_unlockedchapters 99 — Разрешает поворот заднего фона
sv_visiblemaxplayers 32 — Максимум людей на сервере
sv_voiceenable 1 — включить голосовой чат
host_map — название карты
host_sleep (время) — заставить хоста заснуть
host_workshop_map — Загрузить последнюю версию карты и запустить её
host_timescale 1 — ускоряет время на сервере (не вводите большие значения)
host_players_show 2 — показать всех игроков
mp_respawn_on_death_ct, mp_respawn_on_death_t — при значении 1 кт или т респаунятся после смерти мгновенно
mp_respawn_immunitytime 4 — сколько секунд после респауна игрок остается неуязвимым.
mp_respawnwavetime_ct, mp_respawnwavetime_t — время между респаунами кт и т соответственно (в секундах).
mp_randomspawn 0 — определяет, спаунятся ли игроки в случайных местах. 0 = дефолтный спаун; 1 = обе команды спаунятся случайным образом; 2 = терорристы; 3 = контры.
mp_friendlyfire 0 — разрешить/запретить наносить урон игрокам своей команды.
mp_free_armor 1 — при значении 1 у всех игроков в начале каждого раунда есть бесплатный кевлар и каска.
mp_forcecamera 1 — ограничивает доступ спектаторам к игрокам команды-противника. 0 = можно смотреть за всеми; 1 = только за своими тиммейтами; 2 = черный экран до конца раунда.
mp_death_drop_defuser 1 — позволяет выбрать, будет ли падать дефузер после смерти игрока.
mp_deathcam_skippable 1 — позволяет быстро пропускать «камеру смерти».
mp_c4timer 45 — количество секунд, которое проходит от момента установки бомбы и до взрыва.
mp_buy_anywhere — определяет, кому можно закупаться по всей карте. 0 = только в зонах для закупки; 1 = обе стороны закупаются по всей карте; 2 = только террористы; 3 = только спецназ.
mp_buy_allow_grenades 0 — запрещает или разрешает покупать гранаты. При значении 0 — покупать гранаты нельзя, а если поставить значение 1, то снова можно будет покупать.
mp_buytime 90 — определяет время (в секундах) в течении которого с момента раунда игроки могут закупаться.
mp_autoteambalance 0 — запрещает игре автоматически уравнивать команды. Удобно, если вы хотите поиграть один против большого количества игроков или ботов.
maxplayers 20 — задает максимальное количество игроков на сервере.
mp_limitteams 0 — назначает на какое количество игроков в одной тиме может быть больше, чем в другой.
mp_do_warmup_period 0 — убирает разминку в начале матча.
mp_afterroundmoney 16000 — после каждого сыгранного раунда каждый игрок будет получать указанную сумму.
Настройка мышки в CSGO
Выдача гранат и снаряжения
Команды для смены рук
Команды для графики
Параметры запуска устанавливаются следующем образом:
Нужно нажать в библиотеке на CSGO правой кнопкой мыши, нажать свойство и нажать на параметры запуска, после этой операции у вас откроется окошко куда нужно вписывать следующие команды:
cl_showfps 1 — показывает динамический индикатор фпс в левом верхнем углу.
cl_showfps 5 — покажет уже немного больше информации. Вы сможете увидеть, какой из элементов является причиной просадки фпс — процессор или GPU (видеокарта). Довольно полезно в случаях, когда вы пытаетесь выяснить причину низкого уровня производительности. Тем не менее, играть с таким индикатором не очень удобно — имейте это ввиду.
net_graph 1 — показывает не только fps, но еще и несколько других полезных вещей — loss и choke, по которым можно определить, есть ли потеря пакетов; рэйты, которые в обычном матчмейкинге всегда 64 (а на нормальных серверах 128) и многое другое. Плюс именно эта команда, на мой взгляд, менее всего отвлекает от игрового процесса, поэтому я пользуюсь именно ей.
cl_disable_ragdolls 1 — консольная команда cs go, которая поможет с частотой кадров во время тренировки. Частенько, когда лежит 3-4 дыма становится заметно, что фпс проседает. Она уберет Ragdoll физику. Правда, работает она только при sv_cheats 1.
dsp_slow_cpu 1 — аналогично с предыдущим пунктом, поможет вам увеличить производительность за счет незначительного снижения качества звука. +50 фпс гарантировано.
mat_disable_bloom 1 — отключаем ненужный bloom эффект. Еще +50 fps минимум.
r_drawparticles 0 — еще один вариант для увеличения частоты кадров в cs go. Убирает почти всю анимацию — выстрелы, всплески воды и т.д.
func_break_max_pieces 0 — убираем всякий мусор, вроде бочек, осколков, щепок от ящиков и т.д.
mat_queue_mode 2 — включаем многоядерную обработку. Помогает только в том случае, если у вас процессор более чем с 1 ядром.
muzzleflash_light 0 — отключаем динамический свет от вспышек.
r_eyemove 0 — отключает подвижность глаз у игроков.
r_gloss 0 — отключает блеск глаз у игроков.
fps_max – используйте, если вам нужно ограничить или наоборот снять ограничение с максимального количества фпс, которое игра может выдавать. Бывают случаи, когда недостаток фпс – это следствие работы именно fps_max. Также эта консольная команда может быть полезна в случае, если фпс у вас слишком сильно прыгает и вы хотите ограничить эти скачки – просто выберите нужное значение и просадки будут не так заметны.
Вводить последовательно: sv_enablebunnyhopping 1;
sv_airaccelerate 10000;
sv_autobunnyhopping 1;
sv_enablebunnyhopping 10000;
sv_staminajumpcost 0;
sv_staminalandcost 0
Если вам сложно понять это то вот этот сайт для вас
Если боишься переходить по сыллке, то введи в строке браузера «Онлайн генератор биндов CS:GO»
И вам выдаст этот сайт
Перейдя по этой сыллке вы попадете на сайт генератор прицела, где вы сможете его настроить без усилий!
sv_showbullethits 0 — не дает появляться следам пуль и крови на стенах и окружении. Немного бустит fps.
r_cleardecals — убирает следы пуль и крови, которые уже есть на карте.
sv_ignoregrenaderadio 1 — невероятно полезная штука в матчмейкинге, которая позволяет отключать радио сообщения. Наверняка вы, как и я, сталкивались с уникумами, которые спамят ради-сообщения, мешая слушать. Забиндьте эту команду на любую удобную кнопку и у вас под рукой всего будет быстрое решение.