Sniper elite или sniper ghost warrior что лучше
Sniper elite или sniper ghost warrior что лучше
Sniper Elite V2
I have them both as well and I like SEV2, better. S:GW is ok for a while and I finished it in record time. As for MP game play? No servers so to speak and most of them are private even though, there’s no pw involved. If they don’t want you, they all switch sides, attack you or, they all just log off and create a new server. 99% of the players I’ve run into, are Russian, anyway. Maybe 2 servers to choose from if, I get lucky to see one up.
SEV2 is a much better place, imo.
Even though, SE doesn’t have MP servers running at this time nor, will Rebellion ever support them again, I’m buying it not only to add to my collection of this game but, to experience what everyone else that still has it has experienced.
Oh yeah, one more thing I didn’t like about S:GW is, in MP, there’s no way to lie prone. It’s squat or, stand only.
I got the first Sniper Ghost Warrior.
It disgusted me because you have to switch between that awesome sniper and that guy in the front, call of duty style assault rifle, in some missions.
And personally, I’ll stay loyal to the first developers ever of the Bullet Cam concept, Rebellion (Sniper Elite first game, back in 2005).
I like both of them (I have both of them), but I really prefer sniper elite v2.
Something I don´t like from ghost warrior 2, in the first campaing it´s if there is shots moment, screen «Failed mission», that I hate it. It´s a good game, but I think sniper elite is better.
About sniper elite v2, I hate you can save the game, goes by checkpoints. It would be great you had the option of checkpoint and/or save game. The game would have many more options
in the first campaing it´s if there is shots moment, screen «Failed mission», that I hate it.
I have literally no idea what you were trying to say here. None.
About sniper elite v2, I hate you can save the game, goes by checkpoints.
Sniper Elite и Sniper: Ghost Warrior — сравниваем две серии боевиков
Два главных симулятора снайпера, которые в этом году выходят на новый для себя уровень.
Ещё с нулевых годов тянут свою лямку две серии боевиков, которые претендуют на звание серьёзного снайперского симулятора. И хотя они пошли разными путями, обе вдруг из насмешливой категории «польских шутеров» выбрались на солидный уровень. В начале года это удалось Sniper Elite, а в конце апреля успех может повторить и Sniper: Ghost Warrior.
Разбираемся, как Elite и Ghost Warrior по-разному походят к одним и тем же вопросам.
Четвёртая часть гайки немножко ослабила, и теперь каждый уровень достаточно велик и содержит несколько путей к цели. Впрочем, песочницы тут по-прежнему нет.
Хотя локации не выглядят такими линейными, шаг в сторону зачастую карается «расстрелом», а поведение, отличное от заданного сценарием, чревато проблемами с ИИ.
Только третья часть, которая выходит совсем скоро, выгоняет игрока в полноценный открытый мир, стараясь уподобиться то ли Far Cry 3-4, то ли недавнему Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands.
На пулю действуют пусть не все силы, возможные в реальной жизни, но самые основные: гравитация тянет пулю вниз, ветер сдувает в сторону, а трясущиеся руки от усиленного сердцебиения смещают пулю куда угодно.
Силы преувеличены: после трёхсот метров полёта пуля падает так низко, как бы она сместилась спустя километр лёту в нашем мире. Но в игре доступен маркер попадания, который включается при задержке дыхания: он показывает относительно точное место входа пули. Можно отключить, если кажется слишком просто.
Практически те же правила, только с другими переменными. Пуля падает, пулю сдувает, руки трясутся, если пробежать метров пятьдесят. Маркер попадания тоже есть.
Интеллигентный способ утолить свою кровожадность. К тому же камера выбирает самые зрелищные ракурсы ещё на этапе вылета пули из ствола, не говоря уже о попадании.
Пуля в рапиде дефилирует перед камерой, а потом смачно впивается кому-то в лицо. Что там случилось внутри лица Ghost Warrior предлагает додумать самостоятельно, потому что «рентгена» в ней нет — за хрустом черепных коробок в эту игру ходить без толку. Зато отвлекает меньше, и нет соблазна выстрелить в печень врага только ради «мяса».
К четвёртой части враги научились основам тактики, умеют прочёсывать территорию, а в зону, где видели снайпера, засылают бойца, не спуская с него глаз.
Фашисты пугаются, если их напарники пропадают с постов, не ходят следом за брошенной вами гильзой по одному. При этом бедолаги не могут выкурить главного героя, если тот спрятался слишком хитро.
Во второй части серии ИИ скорее имитирует работу ума, повинуясь, как правило, простейшим скриптам. Особенно хорошо это проявляется, когда эпизоды со снайперской стрельбой сменяются обычными перестрелками: враги могут игнорировать направленное им в лицо дуло автомата, потому что скриптом велено глядеть в другую сторону. Кто же виноват, что игрок такой хитрый?
Как будет в третьей — узнаем очень скоро, но открытый мир, как правило, влияет на ИИ негативно.
Винтовок немного, а те, что есть, практически идентичны друг другу. Настраивать или улучшать их нельзя, поменять боеприпасы тоже нельзя. Как и многое другое, это упущение будет исправлено в третьей части.
Игра хоть и даёт инструменты для обычных перестрелок, но отваживает от них: Карл Фэйрбёрн быстро умирает от пуль, напарников у него почти никогда не бывает, а фашисты умудряются быстро окружить снайпера и задавить числом.
Бесшумные убийства в ближнем бою игрой никак не поощряются. То ли дело снайперская стрельба! Вкупе с инструментами диверсанта (мины, растяжки и прочее) она и создаёт геймплейную картину.
Это разные игры? Таааак падажжи.
игра еще не вышла, а уже пытаются сравнить.
Сравнивают серии, в каждой из которых уже по нескольку игр вышло.
Но сравнивать пытаются именно последние
Ghost Warrior 3 показал себя в закрытых тестах отвратительно. Прежде всего из-за зависимости от процессора. Игру то и дело лихорадило подгружающимися текстурами и резким падением fps при прицеливании. Да чего там, лично убедился, что всё так же картонно, но в расширенной вариации.
Разработчики зная свой потенциальный эпик фейл перенесли релиз для того, чтобы хоть как-то исправить ситуацию. Но у меня есть серьёзные сомнения что они там что-то поправили. Плюс халявный сезонник за предзаказ как бы намекает, что после релиза они его не продадут точно, дак хоть игру загонят. Так что я всё-таки рискну принизить ожидания от игры.
Что касается Sniper Elite, мне в своё время очень зашла вторая часть. Третью я почему-то слил после часа игры. А четвёртая очень заинтересовала, но не купил, возможно именно из-за скомканных ощущений после третей части. Тем не менее игру точно куплю, но со скидкой.
5 лучших шутеров про снайперов на ПК
Эффектный хедшот с расстояния в полкилометра заставит сердце любого геймера биться чаще. Благо, игроиндустрия позволяет примерить шкуру снайпера без риска для себя. Таких игр немало, но реально хороших — немного. Рассмотрим те, что заслуживают место на пьедестале.
Серия Sniper Elite
Без преувеличения легендарная франшиза, которая живет и здравствует уже 16 лет. Все игры серии посвящены снайперам времен Великой Отечественной войны, но не все связаны с реальными историческими событиями, а некоторые откровенно фэнтезийные (дилогия Nazi Zombie Army и Dead War). Мы остановимся на четвертой части, у нее самый высокий рейтинг на Metacritic, да и по нашему собственному мнению она лучшая.
Италия, 1943-й. Нацисты пыхтят над очередной вундервафлей. Управление стратегических служб США (предтеча ЦРУ) направляет на остров Сан-Селини снайпера-диверсанта Карла Фейрберна. Карлу надлежит устранить генерала Тобиаса Шмидта, который за все это дело ответственен. Дальше Карл попадает в полное распоряжение игрока.
Оружие отличается зумом, размером обоймы, калибром и скоростью полета пули. Ко всем винтовкам нужно привыкать. Карл умеет красться, прятаться в траве, отвлекать противника, делать ловушки (например, минировать трупы). В принципе, никто не запрещает просто штурмовать врага, но это сложно и неинтересно. Ведь, как и в других играх серии, здесь есть рентгеновская камера. Это когда при точном выстреле с большого расстояния нам показывают летящую пулю и момент ее столкновения с целью во всех подробностях. То есть мы видим, как ломаются кости, рвутся внутренние органы… Жестко, но чего скрывать, за это в том числе мы любим Sniper Elite!
Sniper Ghost Warrior Contracts 2
Тоже хорошо известная серия, которая на данный момент включает пять игр. Вторые «Контракты» получались самыми интересными в плане геймплея (да и визуал топ). На Metacritic восторженных отзывов игра не получила, зато в Steam зашла. Нам тоже зашла, поэтому кратко пройдемся по фишкам и плюшкам.
Что касается геймплея, то в описании к игре он определен как «гиперреалистичный снайперский игровой процесс». Громко, но от истины недалеко. Есть пять огромных карт — шесть со свежим дополнением Butcher’s Banquet. Игрок забрасывается на какую-то из них в соответствии с выбранным контрактом. Выполнить задачу всегда можно несколькими способами, игрок не ограничен в перемещении и действиях.
Hitman: Sniper Challenge
Не смотрите на то, что игрушка старая, Хитман в роли снайпера даст фору доброй половине современных опусов! Изначально это было эксклюзивное дополнение для Hitman: Absolution, сейчас игру можно купить в сборниках Hitman HD и Hitman Collection. Отдельно она не продается, потому что это не полноценный проект. Тут всего одна карта и одна миссия. Зато какая!
Arma 3
«Арма» в представлении не нуждается. Определенно, это один из лучших тактических шутеров с ролевым элементом. Снайперской стрельбе в игре отведено особое место. Сложно, дотошно, интересно. Это если кратко. Теперь чуть подробнее.
Battlefield 1
Понятно, что взять снайперскую винтовку в руки можно во многих играх. Почти во всех частях Хитмана, в Operation Flashpoint: Dragon Rising, даже в, прости господи, PUBG. Но это не про снайперов от слова «совсем». Отдельно можно упомянуть «All Ghillied Up» и «One Shot, One Kill» из Call of Duty: Modern Warfare, включая Remastered, где за капитана Прайса мы пробираемся по Припяти. Вот там снайперская атмосфера передана на ура. Однако это лишь пара из двух десятков миссий, где все остальные — чистый шутер.
Два главных симулятора снайпера, которые в этом году выходят на новый для себя уровень.
Ещё с нулевых годов тянут свою лямку две серии боевиков, которые претендуют на звание серьёзного снайперского симулятора. И хотя они пошли разными путями, обе вдруг из насмешливой категории «польских шутеров» выбрались на солидный уровень. В начале года это удалось Sniper: Elite, а в конце апреля успех может повторить и Sniper: Ghost Warrior.
Разбираемся, как Elite и Ghost Warrior по-разному походят к одним и тем же вопросам.
Локации
Elite
Четвёртая часть гайки немножко ослабила, и теперь каждый уровень достаточно велик и содержит несколько путей к цели. Впрочем, песочницы тут по-прежнему нет.
Ghost Warrior
Хотя локации не выглядят такими линейными, шаг в сторону зачастую карается «расстрелом», а поведение, отличное от заданного сценарием, чревато проблемами с ИИ.
Только третья часть, которая выходит совсем скоро, выгоняет игрока в полноценный открытый мир, стараясь уподобиться то ли Far Cry 3-4, то ли недавнему Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands.
Баллистика
Elite
На пулю действуют пусть не все силы, возможные в реальной жизни, но самые основные: гравитация тянет пулю вниз, ветер сдувает в сторону, а трясущиеся руки от усиленного сердцебиения смещают пулю куда угодно.
Силы преувеличены: после трёхсот метров полёта пуля падает так низко, как бы она сместилась спустя километр лёту в нашем мире. Но в игре доступен маркер попадания, который включается при задержке дыхания: он показывает относительно точное место входа пули. Можно отключить, если кажется слишком просто.
Ghost Warrior
Практически те же правила, только с другими переменными. Пуля падает, пулю сдувает, руки трясутся, если пробежать метров пятьдесят. Маркер попадания тоже есть.
Зрелищность
Elite
Интеллигентный способ утолить свою кровожадность. К тому же камера выбирает самые зрелищные ракурсы ещё на этапе вылета пули из ствола, не говоря уже о попадании.
Ghost Warrior
Пуля в рапиде дефилирует перед камерой, а потом смачно впивается кому-то в лицо. Что там случилось внутри лица Ghost Warrior предлагает додумать самостоятельно, потому что «рентгена» в ней нет — за хрустом черепных коробок в эту игру ходить без толку. Зато отвлекает меньше, и нет соблазна выстрелить в печень врага только ради «мяса».
Искусственный интеллект
Elite
К четвёртой части враги научились основам тактики, умеют прочёсывать территорию, а в зону, где видели снайпера, засылают бойца, не спуская с него глаз.
Фашисты пугаются, если их напарники пропадают с постов, не ходят следом за брошенной вами гильзой по одному. При этом бедолаги не могут выкурить главного героя, если тот спрятался слишком хитро.
Ghost Warrior
Во второй части серии ИИ скорее имитирует работу ума, повинуясь, как правило, простейшим скриптам. Особенно хорошо это проявляется, когда эпизоды со снайперской стрельбой сменяются обычными перестрелками: враги могут игнорировать направленное им в лицо дуло автомата, потому что скриптом велено глядеть в другую сторону. Кто же виноват, что игрок такой хитрый?
Как будет в третьей — узнаем очень скоро, но открытый мир, как правило, влияет на ИИ негативно.
Арсенал
Elite
Ghost Warrior
Винтовок немного, а те, что есть, практически идентичны друг другу. Настраивать или улучшать их нельзя, поменять боеприпасы тоже нельзя. Как и многое другое, это упущение будет исправлено в третьей части.
Тактика
Elite
Игра хоть и даёт инструменты для обычных перестрелок, но отваживает от них: Карл Фэйрбёрн быстро умирает от пуль, напарников у него почти никогда не бывает, а фашисты умудряются быстро окружить снайпера и задавить числом.
Бесшумные убийства в ближнем бою игрой никак не поощряются. То ли дело снайперская стрельба! Вкупе с инструментами диверсанта (мины, растяжки и прочее) она и создаёт геймплейную картину.
Ghost Warrior
Снайпера работают парами: собственно снайпер и наводчик. Ghost Warrior не закрывает на это глаза, как Elite, чем и хвастается. Правда, во второй части наводчик совсем раскомандовался и не давал шагу ступить без приказа: стреляй сюда, прячься тут, этого солдата не трожь, а этого — трожь.
При этом Ghost Warrior жонглирует ситуациями, вынуждая то работать как настоящий снайпер, то ползать с ножом в зубах, вырезая врагов бесшумно, то бегать с автоматом. Хотите вы этого или нет.
Впрочем, грядущая третья часть обещает позволить воевать так, как вам угодно независимо от мнения геймдизайнера. Хотя в трейлерах всё ещё заметна тяга к «грязному» прохождению.
Sniper: Elite и Sniper: Ghost Warrior — сравниваем две серии боевиков
Два главных симулятора снайпера, которые в этом году выходят на новый для себя уровень.
Ещё с нулевых годов тянут свою лямку две серии боевиков, которые претендуют на звание серьёзного снайперского симулятора. И хотя они пошли разными путями, обе вдруг из насмешливой категории «польских шутеров» выбрались на солидный уровень. В начале года это удалось Sniper: Elite, а в конце апреля успех может повторить и Sniper: Ghost Warrior.
Разбираемся, как Elite и Ghost Warrior по-разному походят к одним и тем же вопросам.
Локации
Elite
Четвёртая часть гайки немножко ослабила, и теперь каждый уровень достаточно велик и содержит несколько путей к цели. Впрочем, песочницы тут по-прежнему нет.
Ghost Warrior
Хотя локации не выглядят такими линейными, шаг в сторону зачастую карается «расстрелом», а поведение, отличное от заданного сценарием, чревато проблемами с ИИ.
Только третья часть, которая выходит совсем скоро, выгоняет игрока в полноценный открытый мир, стараясь уподобиться то ли Far Cry 3-4, то ли недавнему Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands.
Баллистика
Elite
На пулю действуют пусть не все силы, возможные в реальной жизни, но самые основные: гравитация тянет пулю вниз, ветер сдувает в сторону, а трясущиеся руки от усиленного сердцебиения смещают пулю куда угодно.
Силы преувеличены: после трёхсот метров полёта пуля падает так низко, как бы она сместилась спустя километр лёту в нашем мире. Но в игре доступен маркер попадания, который включается при задержке дыхания: он показывает относительно точное место входа пули. Можно отключить, если кажется слишком просто.
Ghost Warrior
Практически те же правила, только с другими переменными. Пуля падает, пулю сдувает, руки трясутся, если пробежать метров пятьдесят. Маркер попадания тоже есть.
Зрелищность
Elite
Интеллигентный способ утолить свою кровожадность. К тому же камера выбирает самые зрелищные ракурсы ещё на этапе вылета пули из ствола, не говоря уже о попадании.
Ghost Warrior
Пуля в рапиде дефилирует перед камерой, а потом смачно впивается кому-то в лицо. Что там случилось внутри лица Ghost Warrior предлагает додумать самостоятельно, потому что «рентгена» в ней нет — за хрустом черепных коробок в эту игру ходить без толку. Зато отвлекает меньше, и нет соблазна выстрелить в печень врага только ради «мяса».
Искусственный интеллект
Elite
К четвёртой части враги научились основам тактики, умеют прочёсывать территорию, а в зону, где видели снайпера, засылают бойца, не спуская с него глаз.
Фашисты пугаются, если их напарники пропадают с постов, не ходят следом за брошенной вами гильзой по одному. При этом бедолаги не могут выкурить главного героя, если тот спрятался слишком хитро.
Ghost Warrior
Во второй части серии ИИ скорее имитирует работу ума, повинуясь, как правило, простейшим скриптам. Особенно хорошо это проявляется, когда эпизоды со снайперской стрельбой сменяются обычными перестрелками: враги могут игнорировать направленное им в лицо дуло автомата, потому что скриптом велено глядеть в другую сторону. Кто же виноват, что игрок такой хитрый?
Как будет в третьей — узнаем очень скоро, но открытый мир, как правило, влияет на ИИ негативно.
Арсенал
Elite
Ghost Warrior
Винтовок немного, а те, что есть, практически идентичны друг другу. Настраивать или улучшать их нельзя, поменять боеприпасы тоже нельзя. Как и многое другое, это упущение будет исправлено в третьей части.
Тактика
Elite
Игра хоть и даёт инструменты для обычных перестрелок, но отваживает от них: Карл Фэйрбёрн быстро умирает от пуль, напарников у него почти никогда не бывает, а фашисты умудряются быстро окружить снайпера и задавить числом.
Бесшумные убийства в ближнем бою игрой никак не поощряются. То ли дело снайперская стрельба! Вкупе с инструментами диверсанта (мины, растяжки и прочее) она и создаёт геймплейную картину.
Ghost Warrior
Снайпера работают парами: собственно снайпер и наводчик. Ghost Warrior не закрывает на это глаза, как Elite, чем и хвастается. Правда, во второй части наводчик совсем раскомандовался и не давал шагу ступить без приказа: стреляй сюда, прячься тут, этого солдата не трожь, а этого — трожь.
При этом Ghost Warrior жонглирует ситуациями, вынуждая то работать как настоящий снайпер, то ползать с ножом в зубах, вырезая врагов бесшумно, то бегать с автоматом. Хотите вы этого или нет.
Впрочем, грядущая третья часть обещает позволить воевать так, как вам угодно независимо от мнения геймдизайнера. Хотя в трейлерах всё ещё заметна тяга к «грязному» прохождению.