Sns маркетинг что это

Вечный SNS. Как остановить развитие cиндрома салфетки Starbucks

SNS, или синдром салфетки Starbucks, несмотря на свое название, российским маркетологам и рекламистам знаком не понаслышке. Многие российские рекламодатели даже гордятся этой болезнью. Каковы основные симптомы SNS и можно ли от него избавиться? Автор статьи: Винс Бэнк, директор по развитию бизнеса агентства IQ Digital. Перевод: Людмила Лотарева.

Недавно мне позвонил один хороший приятель, желающий воспользоваться услугами рекламного агентства, сотрудником которого я являюсь. Мой знакомый — весьма удачливый бизнесмен, и одно из его начинаний неплохо сработало. Он собирался потратиться на интенсивную маркетинговую программу, чтобы не упустить момент и развить свое начинание.

Обсудив стратегию кампании, мы перешли к вопросу разработки фирменного знака. «Нет-нет, у нас уже есть прекрасный логотип, и мы ни в коем случае не собираемся его менять, — поспешил сообщить мой приятель и добавил: — я со своим партнером нарисовал его на салфетке кофейни Starbucks». Я замолчал. Мне потребовалось некоторое время, чтобы переварить услышанное. Трудно было поверить, что мой приятель с явной нотой гордости в голосе демонстрировал это старое клише.

Мой любезный приятель страдает досадным недугом, о котором я узнал недавно, но это событие помогло мне сформулировать название диагноза. Я столкнулся с классическим случаем синдрома салфетки Starbucks (Starbucks Napkin Syndrome, SNS).

К числу опасных признаков SNS относится уверенность, что разработка и реализация стратегий маркетинга и PR является чем-то простым и незамысловатым, — и после некоторых раздумий осознание, что данный вид деятельности не требует особых навыков и знаний, помимо здравого смысла. Люди, страдающие SNS, убеждены, что руководители компаний нанимают маркетологов потому, что им самим некогда заниматься маркетингом, а решение задач маркетинга по силам кому угодно. Хуже того, руководитель компании, страдающий SNS, рассуждает так: «Нам нужен пресс-релиз. Пускай Джим из финансового отдела набросает что-нибудь. Нет, лучше поручить это стажеру — похоже, он не сильно загружен работой».

Хотя подобный ход мыслей может привести в недоумение любого профессионального маркетолога, я неоднократно становился свидетелем таких рассуждений. В бизнесе редко какие-либо решения принимаются с ходу, но вопросы, относящиеся к рекламе и PR, очень часто решаются без должной проработки людьми, не имеющими ни образования, ни опыта в этой сфере. Хотел бы я посмотреть на компанию, где бы прочие ключевые вопросы бизнеса, например выплата налогов, решались с такой же халатностью. Можно ли представить, чтобы руководитель финансовой службы компании выдал нечто подобное: «Моя тетушка Бетси отлично решала задачки по математике в школе — думаю, ей можно поручить рассчитать наши квартальные налоговые отчисления». Согласитесь, такое довольно трудно представить, однако в области маркетинга подобные умозаключения весьма распространены.

Я задумался, почему многие считают, что маркетинг как наука, специальность и составляющая бизнеса лишена сложности?

Позже, когда я собирался уезжать к родственникам, позвонил потенциальный клиент, который планировал открыть бизнес в Кливленде. Он сообщил, что полный пакет рекламных услуг дорог для него, но ему нужно было несколько публикаций. Хотелось сразу же съязвить: «Сколько угодно, оптом будет дешевле. Вам бы где хотелось — в Wall Street Journal или NewsWeek?»

Как вы понимаете, это был очередной посетитель с SNS. С ним пришлось провести разъяснительную работу. Я объяснил ему, что наша компания может разместить в СМИ несколько материалов, посвященных открытию офиса его компании в Кливленде. Однако я также рассказал ему о том, какие чудеса может творить искусный PR и технологии разработки и построения индивидуального имиджа компании. После этого я сделал одно замечательное открытие. Синдром салфетки Starbucks лечитcя, возможно даже полное излечение клиента. К сожалению, выбирать и применять лечение в большинстве случаев приходится самим профессиональным маркетологам и специалистам по связям с общественностью. И главным инструментом в борьбе с этим недугом является образование. Нужно разъяснять толпам сотрудников, клиентов, руководителей компаний, что такое PR и как он может быть полезен им.

Хочу привлечь внимание всех сотрудников, занимающих руководящие должности, но не связанных с маркетингом: пожалуйста, подвиньтесь немного, поскольку мои коллеги, маркетологи вашей компании, обязательно должны участвовать в совещаниях, на которых обсуждается стратегия развития компании. Фирмы, которые не допускают маркетологов на такие совещания или работают в коммуникационном вакууме, рискуют рано или поздно полностью потерять контроль над собственными брендами и рекламой. Особенно в наше время, когда потребители, вооружившись таким мощным стенобитным орудием, как Интернет, штурмуют врата корпораций и сносят некогда прочные стены, сложенные по устаревшему принципу управления информацией сверху вниз.

Ну что ж, пожалуй, на сегодня с меня хватит борьбы с синдромом салфетки Starbucks. Свой кофе я почти допил и исписал всю салфетку.

Источник

Синдром SNS распространяется в рекламе и маркетинге

Sns маркетинг что это. 37. Sns маркетинг что это фото. Sns маркетинг что это-37. картинка Sns маркетинг что это. картинка 37

1. «С рекламой и маркетингом может справиться любой!»

Это самый опасный признак синдрома SNS. Непоколебимая уверенность, что разработка и реализация стратегий маркетинга и рекламы является чем-то простым и незамысловатым, а также что данный вид деятельности не требует особых навыков и знаний, помимо ключевых навыков.

2. «Если я добился чего-то в бизнесе, то уж я точно знаю как делать рекламу!»

Иногда некоторым кажется, что маркетинг кажется делом очень простым и больше относится к «деловому чутью» руководителей. Т.е. любой успешно начавший бизнес считает себя непреложным экспертом во всем, в том числе и в рекламе.

3. «Маркетологи и рекламисты существуют просто потому, что руководителям компаний некогда заниматься вопросами маркетинга и рекламы».

Люди, страдающие синдромом SNS просто убеждены, что руководители компаний нанимают маркетологов только потому, что им самим просто некогда заниматься маркетингом, а решение задач маркетинга, безусловно, по силам кому угодно.

4. «Кто у нас сможет набросать концепцию рекламной кампании?»

Клиент может сказать, что полный пакет рекламных услуг слишком дорог для него, однако полностью от услуг он отказываться не намерен. Как вы понимаете, этот клиент, страдает Синдромом Салфетки Starbucks. С ним, как и со всеми остальными клиентами, страдающими от того же заболевания, нужно провести разъяснительные работы. Следует объяснить ему, что вы, конечно, можете, предоставить ему небольшой объем услуг, но по-настоящему на его продажи повлияет лишь грамотная всеобъемлющая рекламная компания.

6. «Любой PR хорош».

Многие полагают, что любое обсуждение продукта компании является хорошим, полезным для компании. Даже если это обсуждение не имеет ярко выраженного положительного характера. Это не верно. Плохой PR разнесется очень быстро, и он поспособствует вовсе не тому, что компания приобретет новых клиентов, а скорее приведет к тому, что она потеряет потенциальных.

7. «Хороший продукт продает себя сам!»

И это очень распространенный симптом синдрома SNS, согласно которому нужно только создать поистине хороший продукт, а уж продажи польются рекой сами. Но, как ни крути, продвигать продукт все-таки надо. Возможно, нестандартно, но надо. В противном случае о продукте могут и не узнать, и продаж тогда не будет совсем.

9. «Чем больше будет аудитория, которую мы охватим, тем больше потенциальных клиентов там будет».

10. «Эффект от рекламы сохраняется очень долго».

12. «Если товар плохо продаётся, его нужно больше рекламировать».

Источник

Sns маркетинг что это

Смотреть что такое «SNS» в других словарях:

SNS — Saltar a navegación, búsqueda las siglas SNS se pueden referir a: Servicio Nacional de Salud de Chile que funciono entre 1952 1979 Sistema Nacional de Salud de España Sistema nervioso simpático Shakugan no Shana Slovenská Narodná Strana (Partido… … Wikipedia Español

SNS — may refer to:* Salinas Municipal Airport, in Monterey County, California, USA * Scuola Normale Superiore, an Italian higher education institution. * Serbian People s Party, an ethnic Serb political party in the Republic of Montenegro * Slovenská… … Wikipedia

SNS — sigla Sindacato Nazionale Scrittori … Dizionario italiano

SNS — Die Abkürzung SNS steht für: Srpska Napredna Stranka, eine Partei Serbien Slovenska nacionalna stranka, eine Partei Sloweniens Slowakische Nationalpartei (1871), eine ehemalige slowakische Partei Slovenská národná strana (1990), eine Partei der… … Deutsch Wikipedia

SNS — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Sigles d’une seule lettre Sigles de deux lettres > Sigles de trois lettres Sigles de quatre lettres … Wikipédia en Français

SNS — Sakura & Syaoran Corner (Business » Firms) * Spallation Neutron Source (Academic & Science » Physics) * Sympathetic nervous system (Medical » Physiology) * Social Networking Site (Internet) * School of Natural Sciences (Academic & Science »… … Abbreviations dictionary

SNS — Senior Nursing Sister; Society of Neurological Surgeons; supplementary nursing system; sympathetic nervous system * * * sympathetic nervous system … Medical dictionary

SNS — • Secondary Network Server • Software Network Solution (IBM SNA) • Simulated Network Simulations ( > IEEE Standard Dictionary ) • Salinas, CA, USA internationale Flughafen Kennung … Acronyms

SNS — Servicio Nacional de Salud Sistema nervioso simpático … Diccionario de siglas médicas y otras abreviaturas

sns — ISO 639 3 Code of Language ISO 639 2/B Code : ISO 639 2/T Code : ISO 639 1 Code : Scope : Individual Language Type : Living Language Name : South West Bay … Names of Languages ISO 639-3

Источник

Социальная служба сети (SNS) (FB, LNKD) Определение 2021

Table of Contents:

ОПРЕДЕЛЕНИЕ «Служба социальных сетей (SNS) (FB, LNKD)»

SNS означает «сайты социальных сетей». «Пользователи SNS создают профиль с личной информацией, фотографиями и т. Д. И формируют соединения с другими профилями. Затем эти пользователи используют свое соединение для расширения отношений путем совместного использования, отправки по электронной почте, обмена мгновенными сообщениями (IM-ing) и комментирования.

Первый SNS, SixDegrees. com был запущен в 1997 году, и вскоре его подписали Friendster, MySpace и Facebook (FB). Сегодня существует широкий спектр SNS, и около 75% американцев имеют профили SNS. SNS варьируется от сайтов, где пользователи имеют общие интересы для тех, где пользователи имеют очень конкретные интересы. Успешные специализированные SNS включают Instagram, Twitter (TWTR), LinkedIn (LNKD) и Reddit.

BREAKING DOWN «Служба социальных сетей (SNS) (FB, LNKD)»

Профили SNS очень популярны во всем мире. Только Facebook может похвастаться 1. 3 миллиардами пользователей в 2014 году. Некоторые пользователи беспокоятся о безопасности профилей SNS. В дополнение к потенциальным утечкам личной информации, включая информацию о налоговых и личных идентификациях, пользователи SNS, которые не заботятся о своих настройках конфиденциальности, обнаруживают, что незнакомые люди могут отслеживать их движения или видеть сомнительные фотографии. Это особенно касается лиц, ищущих работу, чьи потенциальные работодатели могут искать свои профили в рамках процесса найма.

Источник

Stealth-маркетинг: путь бренда к поколениям Y и Z

Наиболее эффективные виды партизанского маркетинга и пути развития интернет-рекламы в ближайшем будущем.

Stealth-маркетинг — это обратная сторона традиционного маркетинга. Скрытая, неявная доставка рекламного сообщения. У такого маркетинга ровно те же цели, разница только в инструментарии и подходе. И в эффекте.

Вы наверняка знакомы с теорией XYZ. Её суть вот в чём: всех людей условно разделили на три поколения.

Иксы — те, кто родился в шестидесятых и начале семидесятых годов. Игреки — люди, родившиеся в восьмидесятые годы, сейчас им по 30-40 лет. И, наконец, зеты — те, кто родился в конце девяностых или начале нулевых, сегодняшняя молодёжь. Принадлежность к поколению определяет поведение человека, его образ мыслей, даже отношение к рекламе.

Два последних поколения объединяет то, что их становление совпало с большими переменами в обществе. У игреков в России были девяностые годы с их вседозволенностью и свободой. У зетов есть технологический бум, смартфоны, скоростной интернет, доступность любой информации в любое время.

Сегодня поколения Y и Z — ядро платящей аудитории. Причём зеты постепенно вытесняют игреков.

Если оценить ситуацию с позиции брендов, то они оказались в непривычном положении. Маркетинг, как его все привыкли делать, не работает. Игреков сложно удивить — они наелись рекламой ещё в девяностых годах. Зетов зацепить ещё сложнее, они в принципе пресыщены любым контентом.

В бюджеты по-прежнему закладывается дорогостоящая телевизионная реклама, но телевидение теряет аудиторию, в первую очередь молодых потребителей — как раз зетов и игреков. Предприятие перестало быть столь же выгодным, как 20 лет назад.

Бренды вынуждены искать обходные пути: ведь сегодня все понимают, что на рекламу «в лоб» у населения выработался иммунитет. Она сливается с другим информационным шумом. Если бренд ставит цели не просто прозомбировать потребителей, но и заработать лояльных клиентов — он выбирает более изощренные пути воздействия, такие как партизанский и stealth-маркетинг. Но обо всём по порядку.

Корневая проблема традиционной рекламы хоть в офлайне, хоть в онлайне — это неизбежное превращение любой рекламной площадки в помойку.

Улица города, где фасады домов и офисных центров увешаны разномастной рекламой: одна компания заказала самый дорогой баннер, а соседней фирме баннер нарисовал племянник завхоза. Или откройте популярный сайт, который не смог остановиться и превратился в рекламную свалку из попапов, баннеров и даже текстовых объявлений Google Adsense — он вызывает примерно те же чувства.

На телевидении дела получше — там существует редакция, которая не пропустит треш. Хотя, если включить блок с региональными новостями — там будет всё та же крикливо-рыночная манера, дешёвый продакшн роликов, рифмованные джинглы, от которых мороз по коже.

Отдельно взятая реклама может быть качественно сделанной, креативной или хорошо работающей. Она может даже выиграть Каннского льва. Но проблема в том, что реклама воспринимается исключительно в массе, а не по отдельности.

Это ведёт к тому, что реклама становится нежелательным контентом. Любая. Нашему мозгу некогда выяснять, хорошая перед ним реклама или нет — раз есть, то нужно сразу отвернуться, переключить, закрыть и заблокировать. Или просто не заметить. Блокировать на уровне восприятия.

В 1998 году появился термин «баннерная слепота». Он означает, что пользователи на сознательном или подсознательном уровне игнорируют любую информацию рекламного характера.

CTR первого веб-баннера был равен 44%, а в 2010 году — около 0,1%.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *