Social network payments сбербанк что это
За что сняли деньги?
Чаще всего списания Social Online Payments происходят в сервисе для знакомств «Badoo». Пользователи подключают услугу «Супер сила», которая условно является бесплатной. Дело в том, что «Супер сила» даётся бесплатно новым пользователям на пробный период, а затем с карты, указанной при подписке, списываются деньги. Та же ситуация с остальными платными услугами на Баду: подписка продлевается автоматически.
Как отменить подписку на Баду Премиум?
Если подписывались на сайте:
Если подписывались через iPhone:
Если подписывались через Google Play:
При отмене подписки её статус сохраняется до конца оплаченного периода.
Что делать, если подписка отменена, а деньги снимаются?
Если после отмены подписки Social Online Payments сняли деньги с карты, нужно написать в службу поддержки сайта Badoo и в течение нескольких дней подписка будет отменена. Отвязка карты в этом случае не решит проблему: нужно убедиться, что подписка отменена, иначе средства продолжат списываться. Отмените подписку, а затем отвяжите карту от сервиса – после этого можно быть уверенным, что деньги останутся при вас.
Если вы хотите вернуть уже списанные средства, также обращайтесь в службу поддержки сайта. Обычно они выполняют просьбы клиентов, и возвращают деньги. Однако есть условие: списанные средства возвращают, если вы не пользовались услугами, входящими в платную подписку.
В случае, если Служба поддержки сайта не смогла вам помочь, обратитесь в банк. Может быть, произошли перебои в списании из-за ошибки банка.
Social Online Payments – сняли деньги с карты, как отключить
В нынешнем информационном мире безналичные платежи занимают чуть ли не самое важное место среди всех финансовых услуг. К сожалению, нередки внезапные, преднамеренные или случайные, списания с банковских карт. Их можно избежать, проявляя внимательность и осторожность при работе в Интернете и с другими сервисами. В этом материале речь пойдет о платежах «Social Online Payments»: почему снимают деньги и как в будущем этого не допустить.
Что такое social online payments?
Social Online Payments – система оплаты дополнительных услуг в соцсетях, для ее использования необходимо ввести данные своей банковской карты, например, Сбербанка, ВТБ или Газпромбанка. Платежи в рамках этой структуре защищены и конфиденциальны. Однако нередки случаи, когда у клиентов списываются деньги. Это происходит, несмотря на отсутствие каких-либо уведомлений и подтверждений транзакций.
Почему снимают деньги с карты?
Самым известным сервисом, использующим Social Online Payments в российском сегменте интернета, является приложение для знакомств Badoo. В последнее время он активно рекламируется на просторах рунета и в социальных сетях. Этот сервис создан по прообразу Instagram, но здесь добавлены дополнительные функции. Badoo предоставляет пользователям множество возможностей: знакомства с интересными людьми, поиск друзей или отношений с помощью искусственного интеллекта.
В приложении любой может «лайкнуть» понравившегося человека, а при взаимной симпатии он получает соответствующее сообщение. Разумеется, у пользователя возникает желание увидеть тех, кому он понравился. В таком случае на помощь приходит одна из условно платных услуг, называемая «Супер сила». Она дает несколько преимуществ по сравнению с теми, кто пользуется бесплатной версией программы:
Условно бесплатная программа Badoo «Супер сила»: в чем подвох?
Действительно, поначалу приложение не предлагает платить за использование функции «Супер сила». Сама услуга является прекрасным маркетинговым ходом – она предоставляется под видом бесплатного продукта во время акций, как правило, для новых пользователей сервиса Badoo. По прошествии некоторого времени «пробный период» подходит к концу, и происходят списания денежных средств с привязанной при регистрации карты согласно актуальным расценкам.
Между тем, узнать о наличии подключенных платных услуг несложно:
Если же Social Online Payments снова снимает деньги с карты, следует написать в службу поддержки на сайте Badoo и подробно описать свою проблему, указав последние имя аккаунта, электронную почту и последние 4 цифры банковской карты. В течение нескольких дней подписка на платные услуги будет аннулирована.
В крайнем случае, нужно отвязать карту от системы, после чего автоматически исключается возможность дальнейших списаний. Если платная услуга не подключалась, а деньги уже сняли, надо снова обратиться в службу поддержки с требованием вернуть списанные средства. Эти же действия необходимо предпринимать в случае возникновения подобных ситуаций в других социальных сетях. Обычно администрация сайтов в таких ситуациях идут навстречу клиенту.
При игнорировании сообщений со стороны операторов сервисов рекомендуем обратиться в банк. Возможно, неверное списание Social Online Payments произошло из-за ошибок банковских систем. В этом случае возврат средств гарантирован.
В следующий раз при подключении дополнительных услуг в Интернете и приложений, в том числе и с использованием технологии онлайн-платежей, будьте внимательны, всегда проверяйте список подключенных сервисов и подписок.
Social Online Payments сняли деньги с карты — что делать
Внезапные списания с карты – не редкость в современном мире, полном скрытых платежей и условно бесплатных услуг. Данный материал расскажет, что делать, если листе банковских списаний есть пункт «Social Online Payments». В статье мы расскажем, за что сняли деньги с карты, а также, как избежать этого в будущем.
Что это такое?
Списание от Social Online Payments – это оплата дополнительных возможностей в социальных сетях, подключенных пользователем с привязанными данными банковской карты (Сбербанк, ВТБ, Альфа Банк, Тинькофф). Однако, у каждого подобного «покупателя» возникает вопрос – за что он заплатил деньги, если в принципе не получал уведомлений о какой-либо оплате, не подключал платных услуг в интернете?
Social Online Payments — это списание за пользование соц.сервисами
За что я заплатил?
Ярким примером в подобной ситуации является сервис для знакомств «Badoo», активно продвигаемый на Youtube и Instagram уже второй год. Данная площадка представляет собой некоторую эволюцию Инстаграма – люди заводят профиль, наполняют его информацией и фотографиями, подключаясь к поиску второй половинки, хороших знакомых при помощи уникальной системы.
Последняя на первый взгляд довольно проста – человек лайкает понравившееся фото, в будущем получая уведомление о взаимной симпатии. Естественно, у горящих сердец возникает желание увидеть, кто лайкнул их профиль в соцсети. Ведь возможно именно этот человек и не попал в список поиска сервиса – а значит взаимности не может быть априори.
Здесь в дело включается платная услуга «Супер сила», предоставляющая ряд преимуществ над обычными пользователями:
Опция Супер Сила является платной и списывается ежемесячно
Я не подключал платных услуг, но списание на Social Online Payments есть
Мы бы на вашем месте не были так уверены – здесь в дело вступает отличная маркетинговая схема. «Супер сила» является условно бесплатным продуктом приложения, доступ к нему на ограниченный период предоставляют в ходе акций, бонусов новым участникам системы.
Рекомендуем наш схожий материал по скрытому списанию с банковских карт на PAYULLC.
После окончания «пробного периода» начинаются полные списания в соответствии с актуальной стоимостью – очевидно, с привязанной при регистрации банковской карты. Проверить наличие подключения довольно просто:
Заключение
Если вы точно уверены в отсутствии услуги, и она отключена в настройках при проверке, а денежные средства были списаны – обращаемся в техническую поддержку Badoo с соответствующим описанием ситуации. То же самое и с другими социальными сетями — проверьте в настройках «Подписок» все подключенные опции.
Возможно причиной «оплаты за воздух» стала ошибка системы, при игнорировании со стороны операторов рекомендуем обратиться в банк для отмены платежа, возврата средств (все подробности такого пути опишет сотрудник в отделении). Надеемся, данный материал понятно описал ситуацию, когда Social Online Payments сняли деньги с карты – будьте внимательны при подключении услуг в сети!
Social Online Payments. Что значит это списание и как его отключить?
Неожиданные списания с банковской карты всегда неприятны, особенно если пометки к платежам не позволяют распознать, куда именно были направлены деньги. К одной из таких транзакций относится снятие средств с комментарием Social Online Payments. Если вам пришло подобное уведомление, знайте, вы расплатились за товары или услуги в Интернете. Но за какие именно? И можно ли предотвратить повторное списание?
Что означает списание?
Примечание Social Online Payments появляется в выписке по счету тогда, когда вы оплачиваете платные услуги в социальных сетях или на сайтах знакомств. Сам по себе комментарий означает платежный шлюз, который использует поставщик услуги. Поэтому доподлинно определить, за что именно сняли деньги, не так просто.
Далеко не все соцсети пользуются платежной системой Social Online Payments. Как показывают отзывы в Интернете, списания с карты с подобной пометкой ведут к сайту знакомств «Badoo». Вспомните, не посещали ли вы эту площадку для общения и не привязывали ли карту к своему аккаунту?
На оплату какой услуги ушли деньги?
«Badoo» представляет собой сайт, созданный по типу Instagram. Пользователи также создают личную страницу, на которой заполняют основную информацию о себе, делятся фотографиями, видеороликами, рассказывают об интересных событиях в своей жизни. Но в этой соцсети есть дополнительные функции, которые позволяют при помощи искусственного интеллекта подбирать подходящую пару, знакомиться с интересными людьми, искать друзей.
В последнее время «Badoo» активно рекламируется другими социальными проектами, например, видеохостингом YouTube. В качестве основного преимущества приложения для знакомств указывается возможность взаимных «лайков». Вы ставите сердечко под понравившейся фотографией, и, если ее владелец ставит вам ответный «лайк», вам приходит соответствующее сообщение. После этого вы можете начать общение. Таким образом происходит фильтрация пользователей, и друг другу пишут только те люди, между которыми возникла симпатия.
Но здесь есть одна уловка: расширенные функции доступны только тем владельцам аккаунтов, кто оформил «Супер силу». Она дает возможность:
«Супер сила» появляется при оплате Badoo Premium. Его предлагают бессрочно либо на определенное время. Если в вашей выписке появилась надпись Social Online Payments, то, скорее всего, вы заплатили именно за VIP-статус на сайте знакомств.
Как проверить наличие платных подписок на «Badoo» и отключить их?
Если вы думаете, что не покупали никаких услуг в приложении для знакомств, сначала удостоверьтесь в этом. Дело в том, что сайт предлагает бесплатный «тестовый режим», во время которого вы свободно пользуетесь всеми преимуществами VIP-аккаунта. После окончания пробного периода подписка автоматически продлевается, за что с вас «Badoo» снимает деньги без уведомления. Эта опция прописана в Пользовательском соглашении, которое вы, возможно, забыли прочитать из-за мелкого шрифта или сложных юридических терминов.
Когда происходит подключение к «Супер силе», вы вводите данные своей карты. Это делается для того, чтобы можно было продлить услугу в будущем на платной основе, «если захочется». Ваше бездействие после окончания пробного периода означает, что вы на это согласны.
Проверить, оформлены ли на вас платные услуги, довольно просто:
Если после этого деньги продолжают списывать, обратитесь в службу поддержки сайта знакомств. Подробно распишите проблему и сообщите данные своего аккаунта: ваше имя, электронную почту и последние 4 цифры банковской карты. Обычно разработчики идут навстречу пользователям и в случае ошибочных списаний возвращают деньги в течение 7 рабочих дней. Но только при условии, что вы отписывались от платных подписок, но информация в их базе не обновилась.
Что делать, если на сайте «Badoo» никогда не был?
Если вы никогда не регистрировались в приложении для знакомств, возможно, снятие средств с пометкой Social Online Payments было связано с действиями мошенников. Это означает, что вы ранее оставляли данные своей банковской карты в одном из интернет-магазинов или на других платформах. Реквизиты попали к аферистам, и они списывают средства в свою пользу. В таком случае:
Так вы обезопасите себя от новых списаний. Впредь будьте внимательнее и не соглашайтесь на оплату услуг и товаров в сети, пока не прочитаете правила платежа или пользовательское соглашение. Тогда снятия денег с уведомлениями Social Online Payments вас больше не побеспокоят.
Подключение платежного шлюза СберБанк. Как реализовать подключение?
neudachniyproger: Возможно, ты забыл указать ключ для использования тестовой среды Сбербанка. Вот самый простой рабочий пример:
‘YourUserName’,
‘password’ => ‘YourPassword’,
‘apiUri’ => Client::API_URI_TEST,
]);
voronkovich: Добрый день. Используем вашу библиотеку, спасибо за ее написание. Вы случайно не сталкивались с изменениями в 54-ФЗ? Который теперь требует от электронной коммерции отправку пользователю чека и автоматическую отправку отчетов ФНС, сбербанк со вместо с АТОЛ, предлагают решение, но это требует внесение корректировок в формировании запроса. Конкретнее, теперь требуется отправка корзины вместе с запросом. Подробнее здесь:
https://developer.sberbank.ru/acquiring-api-basket
Может Вы сталкивались с этим, и как то дорабатывали библиотеку?
voronkovich: Спасибо большое за ответ. Библиотеку Вашу не трогали, но есть проблемка. Атол требует для формирования чека e-mail или телефон клиента, но при его передачи вылезает ошибка:
Основной код формирования запроса
При этом, если не посылаем в запросе e-mail или телефон, то запрос доходит до сбербанка, но уже там личном кабинете атол показывает ошибку, что не указан телефон или почта клиента.
Может быть кому-то пригодится. Не мог отправить данные корзины через REST; без корзины заказ регистрировался. На запрос регистрации заказа с корзиной выпадала ошибка «Системная ошибка», поддержка Сбербанка не могла точно ответить, почему так, и что ошибка означает.
В результате решение:
В документации написано, что для отправки корзины отправляется параметр:
Так вот, содержимое orderBundle должно быть json-строкой, т.е. можно сделать так:
На решение этой проблемы и переписки с тех. поддержкой ушло недели две. Надеюсь, это сэкономит кому-нибудь время.
На странице либы есть все, как подключить, как провести оплату и тд.
https://github.com/AndrewNovikof/omnipay-sberbank
Сюда копировать код думаю лишним будет.
В процессе интеграции sbercredit. Аналогичные проблемы.
В документации запросы странного вида, такие не выдает ни http_build_query, ни key-value подстановка.
Плюс запросы GET, но с требованием POST-заголовка application/x-www-form-urlencoded)
Примеры POST-запросов в документации неадекватные, и завести их так и не удалось ни в каком виде.
Оказалось что API принимает только GET, и http_build_query вполне хватит.
Сейчас следующий круг ада: API принимает запрос, отдает данные для перехода на шлюз, но. теперь шлюз отдает ошибки в web-интерфейсе)
Оказалось поле muasure было обязательным. При этом в документации в примерах запросов оно пустое, и API на пустое поле ошибок не выдает. Такие дела.