Soma про что игра

Мысли о смерти. Обзор SOMA

Soma про что игра. . Soma про что игра фото. Soma про что игра-. картинка Soma про что игра. картинкаSoma про что игра. . Soma про что игра фото. Soma про что игра-. картинка Soma про что игра. картинка Soma про что игра. . Soma про что игра фото. Soma про что игра-. картинка Soma про что игра. картинка

Soma про что игра. 73a3769d62107bbf. Soma про что игра фото. Soma про что игра-73a3769d62107bbf. картинка Soma про что игра. картинка 73a3769d62107bbf

Близкие по духу

Soma про что игра. da1a304c2b1d225a. Soma про что игра фото. Soma про что игра-da1a304c2b1d225a. картинка Soma про что игра. картинка da1a304c2b1d225a

Soma про что игра. 45f95e8ae29f3bba. Soma про что игра фото. Soma про что игра-45f95e8ae29f3bba. картинка Soma про что игра. картинка 45f95e8ae29f3bba

Soma про что игра. 41751c06692476d7. Soma про что игра фото. Soma про что игра-41751c06692476d7. картинка Soma про что игра. картинка 41751c06692476d7

Soma про что игра. 87eb2beba222c08f. Soma про что игра фото. Soma про что игра-87eb2beba222c08f. картинка Soma про что игра. картинка 87eb2beba222c08f

Soma про что игра. 52a8c294ab0ecc1a. Soma про что игра фото. Soma про что игра-52a8c294ab0ecc1a. картинка Soma про что игра. картинка 52a8c294ab0ecc1a

Однажды Frictional Games, с Томасом Грипом во главе, можно сказать, изобрели целый поджанр: хоррор от первого лица, завязанный на взаимодействие с окружением: все двери нужно открывать собственными усилиями, вентили — вращать движениями мыши, а различные предметы — переносить в руках.

Что делают Frictional Games? Они делают SOMA — совершенно не страшную в привычном смысле игру, игнорирующую все достижения своих создателей. Впрочем, если вы пролистаете рецензию до конца и посмотрите на оценку, то поймете — эта трагичная история закончилась хорошо.

Трансмиграция Саймона Джаррета

Все мы мечтаем о клонировании, переселении разума в новые тела и о телепортации. Но дело в том, что все это — сродни смерти.

Soma про что игра. af89d7c67b2caf8a. Soma про что игра фото. Soma про что игра-af89d7c67b2caf8a. картинка Soma про что игра. картинка af89d7c67b2caf8a

Может показаться, что SOMA — о конце света, о симбиозе органики и механики, о свихнувшемся искусственном интеллекте, о выживании человечества, наконец. Но на самом деле нет, она — о смерти. Обычно в массовом искусстве этой темы стараются избегать: слишком сложная, слишком спорная.

Что, если человечество окажется на грани уничтожения, и последний шанс выжить будет отсканировать свой разум и отправить его в механическое тело? Останетесь ли вы при этом самим собой, учитывая, что старое тело продолжит жить? Герой SOMA, Саймон Джаррет, задается этим вопросом, но Frictional Games не дает ему ответов. Их попросту нет.

Но что будет, если, например, прямо после сканирования покончить с собой? По идее, ваше существование будет непрерывным, ведь когда вы ложитесь спать, ваш разум отключается, что, по сути, равносильно смерти. Однако при этом вы просыпаетесь собой — та же логика. Одна из тех вещей, которые мы не можем осознать, но при этом она исправно работает.

Soma про что игра. 41e6aeb6f35badfd. Soma про что игра фото. Soma про что игра-41e6aeb6f35badfd. картинка Soma про что игра. картинка 41e6aeb6f35badfd

Soma про что игра. 1876a53a2071de5a. Soma про что игра фото. Soma про что игра-1876a53a2071de5a. картинка Soma про что игра. картинка 1876a53a2071de5aSoma про что игра. 9e186cd2c953f934. Soma про что игра фото. Soma про что игра-9e186cd2c953f934. картинка Soma про что игра. картинка 9e186cd2c953f934
► Ученая дама Кэтрин Чун, скопировавшая свой разум в виртуальность, относится к трансмиграции совершенно нормально. Уму непостижимо, как она до сих пор не сошла с ума.

В массовом искусстве этой темой задавались многие. Телепортация — например, в Star Trek — работает по тому же принципу: вы становитесь в телепортатор, а тот расщепляет вас на мельчайшие частицы и запоминает структуру строения тела. Затем, на другом конце, другой телепортатор собирает вас из частиц по полученной модели. Вы остались собой, но при этом сначала умерли, а затем были заново рождены. Было переселение разума и в недавней Cradle. Но только SOMA ставит под вопрос само ощущение бытия.

Да, вы, должно быть, хотите получить ответ на вопрос: «Страшно ли в SOMA?» Ответ: да. Страшно до смерти.

Soma про что игра. 4a9fd75c6ed80a41. Soma про что игра фото. Soma про что игра-4a9fd75c6ed80a41. картинка Soma про что игра. картинка 4a9fd75c6ed80a41

Soma про что игра. a0c4eb45390cee1c. Soma про что игра фото. Soma про что игра-a0c4eb45390cee1c. картинка Soma про что игра. картинка a0c4eb45390cee1cSoma про что игра. 3dd81ffe5a29289e. Soma про что игра фото. Soma про что игра-3dd81ffe5a29289e. картинка Soma про что игра. картинка 3dd81ffe5a29289e
► SOMA постоянно подбрасывает что-то новое. Это касается и монстров: они не похожи друг на друга, но все одинаково тупые, к сожалению.

Карфаген должен быть разрушен

Frictional Games, в сущности, ставят на то же, на что и Chinese Room в Amnesia: А Machine for Pigs. В потрясающих декорациях они разыгрывают не обычный хоррор со скримерами, но всамделишный интеллектуальный ужас.

Все, что было достигнуто ранее в жанре, сожжено и развеяно: монстры не выскакивают из-за углов и не падают с потолка, у них нет продвинутого интеллекта, да и прятаться от них в шкафчиках и под кроватями не нужно. Страшно здесь не от сиюминутных «пугалок», но от картины, которую рисует ваш разум.

Не игра вас пугает. Вы сами себя пугаете, пытаясь примерить ситуацию, в которой очутился Саймон Джаррет, на себя, а SOMA лишь заставляет вас думать и размышлять. И нам еще предстоит узнать — то ли это будущее жанра хорроров, то ли полный, бесповоротный тупик.

Soma про что игра. 6556159fdaf84171. Soma про что игра фото. Soma про что игра-6556159fdaf84171. картинка Soma про что игра. картинка 6556159fdaf84171

Soma про что игра. a444630cf598bed5. Soma про что игра фото. Soma про что игра-a444630cf598bed5. картинка Soma про что игра. картинка a444630cf598bed5

Возможно, Томас Грип ввел такие радикальные изменения не вовремя: сейчас даже самые скверные, одноклеточные, хорроры в Early Access собирают исключительно положительные отзывы, хотя не предлагают ничего, кроме зауми в диалогах и скримеров из-за каждого унитаза. Возможно, аудитория просто не готова испытывать интеллектуальный ужас, ибо привыкла к обычному, заурядному, и разучилась размышлять.

Soma про что игра. 869a60286986d246. Soma про что игра фото. Soma про что игра-869a60286986d246. картинка Soma про что игра. картинка 869a60286986d246

Soma про что игра. 098fb9ea002a48cb. Soma про что игра фото. Soma про что игра-098fb9ea002a48cb. картинка Soma про что игра. картинка 098fb9ea002a48cbSoma про что игра. eabe0b4d66497542. Soma про что игра фото. Soma про что игра-eabe0b4d66497542. картинка Soma про что игра. картинка eabe0b4d66497542
► Под водой потрясающе красиво, но и потрясающе скучно.

Впрочем, одно другому не мешает: интеллектуальный ужас можно разыграть и не в таких комнатных условиях, как в SOMA. Скримеры — отличный художественный прием, если уметь им пользоваться. Умные монстры наподобие Чужого из Alien: Isolation тоже не помешали бы, а лишь преумножили бы страх. В общий зачет пошли бы и игры с реальностью, как в какой-нибудь P.T.

Для истории на такую богатую тему SOMA исключительно бедна. Она не будет играть с вашей фантазией, подбрасывая туманные образы, не будет давить на вашу самость, пытаясь выбить из колеи. Черт подери, да тут даже книги вымышленные!

Soma про что игра. 2fc6ca490560741a. Soma про что игра фото. Soma про что игра-2fc6ca490560741a. картинка Soma про что игра. картинка 2fc6ca490560741a

Soma про что игра. c3d18532d985be6d. Soma про что игра фото. Soma про что игра-c3d18532d985be6d. картинка Soma про что игра. картинка c3d18532d985be6dSoma про что игра. ed127022c83c89a3. Soma про что игра фото. Soma про что игра-ed127022c83c89a3. картинка Soma про что игра. картинка ed127022c83c89a3Soma про что игра. ce8e591cd9fd67c6. Soma про что игра фото. Soma про что игра-ce8e591cd9fd67c6. картинка Soma про что игра. картинка ce8e591cd9fd67c6

Soma про что игра. 7d7f299be1d746ab. Soma про что игра фото. Soma про что игра-7d7f299be1d746ab. картинка Soma про что игра. картинка 7d7f299be1d746ab

В игре финал только один, несмотря на частый моральный выбор. Но проблема не в этом — гораздо досаднее то, что Frictional Games побоялись поставить точку пожирнее. Как могла бы закончиться игра, будь ее авторы чуточку смелее? Осторожно, ни в коем случае не открывать тем, кто не прошел игру!

Саймон Джаррет, находясь в биомеханическом теле, отправляет в космос «Ковчег» — устройство виртуальной реальности с переселенными сотрудниками Pathos-II. Вместе с Кэтрин они переносят свои копии в идеальный мир «Ковчега», но. Саймон, за которого мы играли, остается на станции, один. Кэтрин, судя по всему, удаляет сама себя.

Затем идут титры, а после мы видим, что другой Саймон нежится в лучах солнца в виртуальности. Финал весьма логичный и честный, но вот четкого, жирного акцента явно не хватило. Что будет делать Саймон, оставшийся на Pathos-II?

Концовка стала бы действительно пробирающей, если бы игра попросту не закончилась. В вашем распоряжении вся станция, вы здесь один-одинешенек. Никто не поможет, не с кем поговорить, все ушли. Вы отправили свою копию в лучший мир, но сами остались в молчаливом аду. Живите с этим до скончания веков.

Источник

SOMA: Обзор

Soma про что игра. soma obzor igry 1443772402 s. Soma про что игра фото. Soma про что игра-soma obzor igry 1443772402 s. картинка Soma про что игра. картинка soma obzor igry 1443772402 s

Сознание, мозг, тело

Есть в гейм-дизайне один очень хитрый, но чрезвычайно мощный приём — добавить в повествование несколько сценок с участием главного героя, посвящённых выполнению каких-то простых, незатейливых действий. Есть нечто завораживающее и глубоко приятное в геймплее, имитирующем повседневность человеческой жизни. Прогулка Майкла с сыном в GTAV, попойка в «Ведьмаке 3», каждая вторая сцена из интерактивного кино вроде Heavy Rain — подобные эпизоды способствуют погружению, делая игрока непосредственным участником дальнейших событий.

SOMA начинается подкупающим «бытовым» прологом: главный герой просыпается в уютной современной квартире. Вокруг — десятки мелких предметов, книг, фотографий. Всё можно изучить, потрогать и повертеть в руках. Вещи ненавязчиво рассказывают историю протагониста. Он — обычный канадский парень Саймон Джаррет, работник книжного магазина, получивший черепно-мозговую травму в автомобильной аварии. На повестке дня — посещение доктора и процедура сканирования мозга. Незатейливая болтовня по телефону, чтение электронной почты, поездка в метро, прогулка по пустому больничному коридору… Парочка тривиальных сцен — и чувство присутствия уже достигнуто.

Последующие события, по большему счёту, никак не связаны с описанной будничной картиной. Однако именно такая завязка обеспечивает игре интригу на добрую половину прохождения. Через мгновение после сканирования мозга герой обнаруживает себя в безлюдной лаборатории, находящейся на дне океана. Что это — падение в глубины своего подсознания или неизвестное стечение внешних обстоятельств, которые были попросту забыты Джарретом?

Soma про что игра. soma obzor igry 1443772403 s. Soma про что игра фото. Soma про что игра-soma obzor igry 1443772403 s. картинка Soma про что игра. картинка soma obzor igry 1443772403 s

SOMA — визуализированный мысленный эксперимент в духе современной философии сознания, всегда начинающей размышления со слов «давайте допустим, что…». Допустим, что сознание не связано со своим носителем, что его можно «скопировать»; допустим, что можно создать электронный аналог мозга; допустим, что человечество находится на грани гибели… И из этих допущений в результате нескольких умозаключений можно делать выводы о реальном положении вещей. Вопросы, поднимаемые в SOMA, вписываются в круг проблем отношения сознания и тела, самоидентификации личности и направлены на поиски сущности человеческого. Всё это обсуждается здесь прямым текстом, и ответы, которые предлагают нам авторы, оставляют почву для размышлений и после финальных титров.

Загадочное, двусмысленное, допускающее множество интерпретаций повествование в конце складывается в линейную цепочку и отвечает на все вопросы мощным аккордом. На протяжении прохождения мы не раз сталкиваемся с ситуациями выбора, которые, как кажется, должны повлиять на исход путешествия. Однако этого не происходит: концовка в игре одна, и все решения, принимаемые нами, не имеют никакого значения для развития сюжета. Это может несколько разочаровать, но, с другой стороны, возможно, именно таковым и был замысел авторов. Финал игры нельзя назвать однозначно ни положительным, ни отрицательным. Но именно к этому подводит игрока SOMA — если понимание устройства сознания невозможно на каком-то фундаментальном уровне, если сам вопрос о нём оказывается парадоксально порочным, тогда всё, что в наших силах, — это смирение с тем, что вера в незыблемость и уникальность нашего «Я» — всего лишь фикция.

Итого на старте игры мы имеем сильнейший эффект присутствия, качественный научно-фантастический сеттинг, глубокий сюжет с сильнейшей интригой. Из джентльменского списка особенностей игр Frictional Games пока не хватает одного элемента — страха. Но ещё задолго до встречи с первым монстром всё становится на свои места.

Soma про что игра. soma obzor igry 1443772404 s. Soma про что игра фото. Soma про что игра-soma obzor igry 1443772404 s. картинка Soma про что игра. картинка soma obzor igry 1443772404 s

Визуальная реализация тварей оригинальна, это не скучные «многозубые» мутанты или материализующиеся из пустоты призраки. Внешний облик врагов выполнен в соответствии с общим сеттингом игры: нас ожидают жуткие кибернетизированные сплавы железа и человеческой органики. Впрочем, внимательно рассмотреть монстров будет нелегко — в тёмных коридорах различимы лишь контуры тварей, а их появление в кадре приводит к помутнению зрения у героя.

Логика поведения у каждого из монстров своя. Так, одна тварь реагирует исключительно на звук, другая терпеть не может, когда на неё смотрят. Гады, на первый взгляд, ведут себя довольно непредсказуемо, но отыскав индивидуальную уязвимость у каждого из них, вы значительно упростите прохождение. Однако пока не исследуешь особенности монстра, успеваешь получить несколько адреналиновых всплесков.

У страха уши велики

Общее количество встреч с тварями на протяжении игры невелико — но от этого легче не становится. Даже когда рядом нет ничего живого, SOMA удаётся поддерживать высокий градус напряжения. Постоянные шорохи, крики, раздающиеся из ниоткуда, — работа со звуком заслуживает отдельных оваций. Многие хорроры вызывают страх визуальными средствами, SOMA же лишает игрока психологического равновесия в первую очередь аудиофоном.

Soma про что игра. soma obzor igry 1443772405 s. Soma про что игра фото. Soma про что игра-soma obzor igry 1443772405 s. картинка Soma про что игра. картинка soma obzor igry 1443772405 s

Здесь нет дешёвых «скримеров», страх — не мимолётная реакция на кульминационный эпизод встречи с противником, а фундамент, на котором возведён и функционирует весь игровой мир. Приблизительно так работала Alien: Isolation. Но хоррор-эффект SOMA усиливается чувством непонимания, ощущением таинственности всего происходящего — как на сюжетном уровне, так и в рамках каждого отдельного игрового эпизода. Как действует этот мир, на каких принципах он построен, чего от него ожидать? Игрок находится в таком же неведении, как и главный герой.

Геймплей SOMA ближе к Amnesia: A Machine for Pigs. Как и творение The Chinese Room, она тяготеет к рассказу, к созерцанию и безучастному изучению, давит на игрока в первую очередь атмосферой, а стелс-геймплей здесь довольно примитивен и встречается очень редко. Показательно даже то, что разработчики отказались от модных в хоррорах последних лет укрытий — cпрятаться от монстра в шкафчике или под кроватью не удастся.

Бесспорное преимущество SOMA заключается в убедительности, продуманности и логической замкнутости созданного авторами мира. В повествовании нет белых пятен: у каждого персонажа, локации, монстра — своя история. Каждая найденная записка, каждая фотография проливает свет на те или иные события. Дизайн уровней, будь то лабораторные коридоры или тёмные глубины океана, потрясающий. Многие элементы декора комнат уникальны и не повторяются в разных локациях. Изучение всех мелких деталей вовсе не обязательно для прохождения, но необходимо, если вы хотите собрать картину произошедшего.

В плане цельности повествования творение Frictional Games близко к совершенству, но в его геймплейной и сюжетной составляющих есть шероховатости. Так, несколько притянутой за уши кажется появляющаяся в середине игры линия с решившим положить конец компьютерному интеллекту учёным. А история с мелькающей в стартовом ролике девушкой Джаррета и вовсе не получает никакого развития, хотя в одном эпизоде герой несвоевременно вспоминает о своей влюблённости. Такое же чувство незавершённости оставляют после себя редкие головоломки. Но всё это мелочи, которые ничуть не разрушают атмосферу.

Soma про что игра. soma obzor igry 1443772406 s. Soma про что игра фото. Soma про что игра-soma obzor igry 1443772406 s. картинка Soma про что игра. картинка soma obzor igry 1443772406 s

Такие игры, как SOMA, прививают художественный вкус и развивают воображение. Результат здесь далеко не главное. Хотя у Frictional Games в очередной раз получился великолепный хоррор, её новое творение — это нечто большее, чем комната страха или survival-аттракцион типа Alien: Isolation. Заходить сюда только ради тестирования прочности своих нервов не стоит. Но SOMA обязательна к приобретению для желающих получить отличную историю в духе книг Станислава Лема (Stanislaw Lem).

Плюсы: отличная научно-фантастическая история с мощной концовкой; жуткая атмосфера; оригинальные монстры.
Минусы: иногда графика напоминает о своём несовершенстве; слишком простые загадки.

Источник

Обзор SOMA — ужас на дне Атлантического океана

Soma про что игра. obzor soma uzhas na dne atlanticheskogo okeana 28243. Soma про что игра фото. Soma про что игра-obzor soma uzhas na dne atlanticheskogo okeana 28243. картинка Soma про что игра. картинка obzor soma uzhas na dne atlanticheskogo okeana 28243

Soma про что игра. . Soma про что игра фото. Soma про что игра-. картинка Soma про что игра. картинка

Затем была не менее успешная Amnesia: The Dark Descent. Как раз после ее выхода игроделы всерьез задумались о чем-то кардинально новом, чем-то, чего еще не делал никто. Так и зародилась в планах SOMA — научно-фантастический horror с тонной контента для философского размышления.

Саймон Джаррет — псих или жертва?

На разработку игры ушло пять долгих лет. Забегая наперед отметим, что потраченное на создание SOMA время оправдывается с лихвой, как только начинаешь погружаться в чарующую атмосферу ужаса и одиночества. Вся эта атмосфера сваливается на нас не сразу, а постепенно, за что хочется похвалить геймдизайнера. Начало игры вполне стандартное — мы просыпаемся в квартире, узнаем, что наш герой страдает от внутренних кровотечений головы, после чего получаем задание пойти к доктору. Он должен произвести какое-то специальное сканирование, которое может помочь нашему герою — Саймону Джаррету избавиться от головных болей.

Вот именно с этого момента начинается самое интересное — что-то идет не так и Саймон оказывается черт знает где. Дальше рассказывать о сюжете нет смысла, так как всю его прелесть нужно познавать самому, читая записи в терминалах и общаясь с роботами-людьми. Единственное, о чем стоит упомянуть, о том самом месте, где происходят основные действия игры. Изначально сложно даже представить куда именно мы попали — то ли на космическую станцию, то ли куда-то еще. Но уже спустя несколько минут мы видим вокруг одну воду и плавающих в ней рыбок — Саймон попал на подводный комплекс Pathos-II, который находится на самом дне Атлантического океана.

Бессилие убивает

Открытие дверей, лазание по лестницам и прочее прочее прочее происходит не автоматически — все нужно делать ручками. Такая механика отлично соответствует тематике игры, а поэтому здесь она как нельзя к месту. Единственное, что в SOMA выполнено на другом уровне, это подача того самого ужаса. Если в том же Alien: Isolation главной причиной нашего страха является ксеноморф, то здесь противники хоть и страшны, но не так пугают, как вся внутренняя атмосфера неосознанности и бессилия. Подумайте только, вы заперты одни на подводной станции, где-то на дне Атлантического океана, а вокруг свихнувшиеся роботы, и вдобавок вы сами чувствуете, что сходите с ума. Все это давит на психику не меньше, чем атмосфера в лучших частях Silent Hill.

Спор с роботами бессмыслен

Другими персонажами в SOMA являются работники подводного комплекса Pathos-II. Они в свою очередь еще более сумасшедшие, чем роботы-враги. Если те знают, кто они и чего хотят, то эти бывает вообще не дружат с реальностью. Таким образом, игроделы стараются показать, как может измениться человеческая психика после какого-либо критического события, например, смерти. Философских идей в SOMA предостаточно, чтобы заставить нас максимально интеллектуально подходить к каждому заданию.

Какой бы необычной и интересной не была атмосфера игры, без продуманного геймплея и захватывающей сюжетной линии SOMA не смогла бы удержать у дисплея больше часа. Сюжет разворачивается медленно, не давая нам от него устать. Интрига сохраняется на протяжении всего прохождения. Игровой процесс некоторыми частями напоминает Doom 3. Это касается терминалов — именно в них нам предстоит копаться, чтобы открывать замки и получать новую информацию.

Источник

Таких игр единицы. Обзор SOMA

Soma – очень странная игра. Первый мой заход случился с годик назад (игра была в декабрьской раздаче плюса за 2018), но тогда я не дошел даже до первой прогулки по морскому дну. Удалил, чтобы не мариновать, держа в уме, что когда-нибудь обязательно к ней вернусь. А не вернуться я не мог. Уж больно восторженные чувства игра вызывает у тех, кто доиграл до конца.

Soma про что игра. 91828c20c4. Soma про что игра фото. Soma про что игра-91828c20c4. картинка Soma про что игра. картинка 91828c20c4

Пару слов о завязке. Саймон попадает в аварию, в котором погибает его девушка. Сам же он получает травму мозга, несовместимую с счастливой и продолжительной жизнью. Он записывается на процедуру сканирования мозга в результате которого создается его компьютерная модель. И вот мы садимся в кресло и просыпаемся через сто лет на подводной станции.

Стоит заметить, что и в этот раз первые пару часов я откровенно скучал, плевался от графики, недоумевая от того, куда же мне идти и что от меня требуется. Игра не подкидывает никаких указателей и маркеров, а отправляет игрока на тщательное изучение бездны. У нас нет ни меню с найденными записками и аудиозаписями, ни мини-карты, ни намека на интерфейс. Есть только омни-инструмент, в который мы загружаем нашу спутницу Кэтрин. И фонарик, который светит еле-еле и игроку не всегда понятно, включен ли он вообще в данный момент или выключен. Но в кромешной тьме он приходится кстати.

Все проходится методом проб и ошибок, будь это недружелюбно настроенные загадочные существа или же методом тыка, будь то очередная дверь, которую нам надо открыть. Разгадка приходит либо же сразу, либо же после нескольких кругов хождения вокруг да около. Тут нет жестких скримеров, но атмосфера напряжения присутствует на постоянной основе и подкрепляется отличной работой со звуком, создавая эффект присутствия. Ну и конечно же неизвестностью. Игра вечно нагнетает. Ночью в наушниках особенно дискомфортно. Для полного погружения мне не хватило русского дубляжа и приходилось отвлекаться на субтитры. Но стоит признать, что актеры, озвучивающие Саймона и Кэтрин, тут прям на высоте. А их диалоги периодически вызывают улыбку, как, например, эта фразочка:

-Вы же шутите, да? Я скорее себе машину времени соберу, чем смогу вас восстановить.

Элементы хоррора соблюдаются, как минимум, на уровне звука. Встречи с монстрами – это скорее нервотрепка с непреодолимым желанием поскорее от них избавиться. На каждой станции они свои. Это может быть человек с диско-шаром на голове, на которого нельзя смотреть. Перемещается он с помощью телепортации, а потому от него крайне тяжело убежать. Есть и те, при которых нельзя шуметь.

Soma про что игра. 43edf1a31a. Soma про что игра фото. Soma про что игра-43edf1a31a. картинка Soma про что игра. картинка 43edf1a31a

Кстати, при том, что по кабинетам раскидано куча объектов, которые можно взять в руки, их использование сводится лишь к разбитию стекол, несколько раз за игру. Попытка сагрить монстра, бросив предмет в сторону, может выйти вам боком и тот заслышав шум побежит именно в вашу сторону. Продуктивное взаимодействие возможно лишь с теми вещами, которые двигают сюжет.

Нельзя не упомянуть прогулки по морскому дну. Такой себе симулятор Кусто. И еще это очень, знаете ли, угнетающее занятие. Когда идти приходится на светящиеся вдалеке фонари с явной перспективой заблудиться или быть атакованным.

В целом же, для людей, которые в играх ценят прежде всего сюжет – игра обязательна к ознакомлению. Я не буду пытаться философствовать на темы, которая тут поднимаются, а просто напишу, что игр с таким сильным сюжетом – единицы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *