Sos обслужить систему ecall suzuki vitara что это
2. Описание и работа
Описание
Экстренный вызов (eCall)
В случае дорожно-транспортного происшествия или при получении запроса от пользователя система уведомляет центр обработки вызовов о состоянии автомобиля с помощью беспроводной сети, чтобы центр мог предоставить необходимое аварийное обслуживание.
1. Экстренный вызов
2. Коммуникационная радиосеть
3. Центр единой дежурно-диспетчерской службы (PSAP)
4. Аварийно-спасательная служба
Функция eCall
Конфигурация контроллера eCall
Кнопка ввода и индикатор
Кнопка SOS: Нажмите кнопку для выполнения звонка в центр обработки вызовов.
Кнопка SOS TEST (проверка системы вызова помощи): Нажмите и удерживайте кнопку 10 с или более для включения тестового режима и сброса системы eCall.
Светодиодный индикатор: Красный и зеленый светодиоды загораются на 3 с после включения режима ACC и остаются выключенными в режиме ожидания, пока не будет выключено зажигание.
Красный светодиод загорается в случае неисправности системы eCall.
Зеленый светодиод загорается, если система eCall функционирует должным образом.
Все европейские авто теперь обязаны иметь аварийную систему связи
4 года назад Еврокомиссия в виде особой меры по уменьшению смертности от ДТП, приняла решение, согласно которому до 31 марта 2018 года все страны ЕС должны создать у себя необходимые инструменты для работы особой аварийной службы eCall. Эта техническая инфраструктура, называемая «Центром тревоги», должна принимать и обрабатывать информацию, поступающую от автомобилей, попавших в аварию.
Попросту говоря, eCall – это централизованная система автоматической связи машины, попавшей в ДТП, с аварийной службой 112.
Теперь с 1 апреля 2018 года во всех странах Евросоюза запрещено продавать новые автомобили, не оснащённые системой eCall для автоматического оповещения о ДТП.
Что такое eCall
Это устройство устанавливается в автомобиль, а в момент аварии, когда в машине определенные датчики подают сигнал, например, о срабатывании подушки безопасности, eCall автоматически посылает спасателям сообщение о ДТП с указанием точного местоположения авто. В салоне автомобилей также появиться кнопка ««SOS», с помощью которой также можно будет отправить сигнал спасения, к примеру, свидетелем ДТП.
Оснащать автомобили нужным оборудованием должны автопроизводители, которые на сегодня практически все присоединились к этой новации. Отправленный автомобилем сигнал «SOS» поступает спасательным службам, после чего они мгновенно реагируют, выезжая на место происшествия.
Наличие в автомобилях устройства eCall, по прогнозам ученых и экспертов, на 40-50% сократит время прибытия спасательных служб. А значит, в масштабах ЕС это может спасти жизни более 2000 человек в год.
Как работает eCall
Автоматический сигнал eCall – это экстренный вызов, осуществляемый посредством мобильной сети. В результате него спасатели получают данные о местоположении ДТП, точном времени аварии, и типе транспортного средства. Это позволяет аварийным службам заранее определять тип и размер спасательной операции.
Транспортное средство устанавливает мобильное соединение через сеть, а для идентификации автомобиля в сети используется SIM-карта, похожая на ту, которую используют обычные мобильные телефоны. Поэтому всем странам ЕС для беспрепятственной работы системы пришлось внести законодательные изменения в работу операторов мобильной связи. Теперь их обязали бесплатно передавать звонки данной службы.
Стоит понимать, что система eCall не ведет постоянный мониторинг местонахождения автомобиля. В обычном состоянии она находится в спящем режиме, и «просыпается» только во время аварии. Поэтому, автомобилистам не стоит беспокоиться по поводу безопасности персональных данных.
Необходимость создания такой системы уже давно была осознана европейцами. Похожая техническая инфраструктура уже давно работает в таких странах, как США – там она называется OnStar, и в Бразилии – Simrav. Эта же технология, кстати, помогает находить и угнанные автомобили.
Клуб Suzuki Vitara
Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.
Система курсовой стабилизации (ESP)
Система курсовой стабилизации (ESP)
Сообщение skvo » 01 дек 2015, 11:28
предупреждение от системы ESP
Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 12:47
Предупреждение от системы ESP
Сообщение skvo » 01 дек 2015, 13:28
Предупреждение от системы ESP
Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 14:00
Предупреждение от системы ESP
Сообщение skvo » 01 дек 2015, 14:08
Предупреждение от системы ESP
Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 15:06
Предупреждение от системы ESP
Сообщение skvo » 01 дек 2015, 16:01
Предупреждение от системы ESP
Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 16:28
Предупреждение от системы ESP
Сообщение skvo » 01 дек 2015, 16:32
Предупреждение от системы ESP
Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 17:10
Предупреждение от системы ESP
Сообщение Kukuruzin » 01 дек 2015, 18:39
Предупреждение от системы ESP
Сообщение haller » 01 дек 2015, 19:51
Предупреждение от системы ESP
Сообщение VitaraВод » 02 дек 2015, 00:18
Предупреждение от системы ESP
Сообщение MiG » 02 дек 2015, 06:03
Предупреждение от системы ESP
Сообщение Dj-ikss » 02 дек 2015, 07:45
так, товарищи, давайте разъясню ситуацию
Клуб Suzuki Vitara
Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.
Система курсовой стабилизации (ESP)
Система курсовой стабилизации (ESP)
Сообщение skvo » 01 дек 2015, 11:28
предупреждение от системы ESP
Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 12:47
Предупреждение от системы ESP
Сообщение skvo » 01 дек 2015, 13:28
Предупреждение от системы ESP
Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 14:00
Предупреждение от системы ESP
Сообщение skvo » 01 дек 2015, 14:08
Предупреждение от системы ESP
Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 15:06
Предупреждение от системы ESP
Сообщение skvo » 01 дек 2015, 16:01
Предупреждение от системы ESP
Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 16:28
Предупреждение от системы ESP
Сообщение skvo » 01 дек 2015, 16:32
Предупреждение от системы ESP
Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 17:10
Предупреждение от системы ESP
Сообщение Kukuruzin » 01 дек 2015, 18:39
Предупреждение от системы ESP
Сообщение haller » 01 дек 2015, 19:51
Предупреждение от системы ESP
Сообщение VitaraВод » 02 дек 2015, 00:18
Предупреждение от системы ESP
Сообщение MiG » 02 дек 2015, 06:03
Предупреждение от системы ESP
Сообщение Dj-ikss » 02 дек 2015, 07:45
так, товарищи, давайте разъясню ситуацию
Купил Suzuki Vitara: теперь на сервис езжу только на ТО
Константин Кручинин,
руководитель, стаж вождения 23 года
Цена: 1 032 000 р.
Год выпуска/приобретения: 2019
Общий/личный пробег: 17 000 км
Расходы на обслуживание/ремонт: 8000 р.
Автомобиль приобрел в 2019 году на замену короткобазной Suzuki Grand Vitara. За все годы эксплуатации предыдущей машины с ней не было абсолютно никаких хлопот, она просто работала. Поэтому решил и за новым автомобилем обратиться в Suzuki — доверяю этой марке. Рассматривал также SX4, но в итоге решили брать Vitara в базовой комплектации, на механике. Купил машину за наличные, хоть и в курсе, что есть всякие привлекательные фирменные программы кредитования. Поначалу несколько смутило, что новая Vitara производится в Венгрии — предыдущая была чистокровной «японкой». Но за год владения стало понятно: машина собрана на совесть, и самое неприятное, что может быть — это обычное ТО. Кстати, и на этом обязательном действе я научился экономить — предпочитаю обращаться за заменой расходников не к официалам, а в частный сервис, а фильтры и жидкости покупаю сам, по спецификациям Suzuki.
Универсальный, надежный и честный автомобиль с просторным салоном.
Так уж сложилось, что все автомобили в моей жизни были переднеприводными. «Витару» тоже решил брать в базовой версии, полный привод мне не нужен, да и стоят машины 4х4 ощутимо дороже. Не испытываю никаких проблем ни летом, ни зимой. Главное в «Витаре» — просторный салон и надежность: я всегда уверен, что автомобиль довезет меня до финиша, несмотря ни на что. Базовая комплектация лишена всяких сенсорных дисплеев и прочих новомодных наворотов, это мне даже нравится — не отвлекает от дороги и, что тоже немаловажно, не устаревает. Вообще, я отношусь к машине как к чисто функциональной единице: машина должна ездить и не ломаться. Никогда не понимал мужчин, которые трясутся над своими машинами, постоянно что-то чинят, совершенствуют… Vitara изначально проста, но большего от нее не надо.
В базовой комплектации мне не хватало только парктроников — я их у дилера сразу и установил. Больше никаких доработок «Витаре» не нужно — этот автомобиль удовлетворяет мои запросы на 100 %.
На данный момент я абсолютно доволен машиной, за исключением одного момента: на 48‑м году жизни я в третий раз стал отцом, и, возможно, в ближайшие годы придется подумать о чем-то побольше. Пока детей было двое, никаких проблем не возникало вообще. Но даже если решусь на приобретение автомобиля покрупнее, «Витару» не продам: отдам сестре, которая недавно сдала на права. Так что могу смело рекомендовать «Витару» всем, кто хочет компактный, универсальный, надежный и честный автомобиль.