Sp fan account что
Фан-аккаунт в Инстаграм и Тик-Ток: как создать, как вести и зарабатывать
Когда пользователь ищет в соцсетях аккаунты известных личностей, в поиске параллельно попадаются их фан-аккаунты. С появлением молодых блогеров количество фан-аккаунтов тоже выросло в разы. Возникает вопрос — как создать такой аккаунт, какой в них смысл, за счет чего они существуют. Возможно, вы сами хотите создать фан-аккаунт, но не знаете, с чего начать.
В статье ответим на большинство вопросов по этой теме. Легально ли вести фан-аккаунты, зачем это нужно, как звезды относятся к таким профилям. Как назвать аккаунт, чем его наполнять. Можно ли заработать на ведении фан-аккаунтов, и если да, то как.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Все, что вы хотели знать о фан-аккаунтах в Инстаграм и Тик-Ток
Но стеснялись спросить.
Легально ли вести фан-аккаунт в соцсетях
Однозначного ответа нет. Зависит от того, как вести аккаунт.
Рассмотрим несколько ситуаций:
#1. Вы ведете официальный аккаунт, согласованный с кумиром. Берете фото и видео из открытых источников, но переделываете их, например, делаете коллажи и фан видео. Ставите отметки на официальный аккаунт кумира, поддерживаете с ним связь (или с его представителями). Такой аккаунт легален, так как кумир в курсе и не против.
Более того, такие аккаунты выгодны звездам, так как создают им дополнительную рекламу.
#2. Вы ведете фейковый аккаунт кумира, пишите от его имени, распространяете слухи, вами же придуманные. Используете фото, видео, тексты постов с официальной страницы без согласования и разрешения автора или его представителей. Такой профиль, однозначно, нелегален. И он будет заблокирован после первой же жалобы.
#3. Вы ведете фан-страницу, но копируете фото и текст из официального аккаунта. При этом в био указано, что это фан-аккаунт, и посты вы пишите о кумире, а не от первого лица. Также на фото стоят отметки на официальный аккаунт кумира, им подтвержденные. То есть, кумир в курсе вашего аккаунта и не против его существования. С одной стороны, можно назвать такой аккаунт легальным, ведь автор контента в курсе, не подал жалобу, а значит, дал молчаливое согласие на использование своего контента. С другой стороны, в любой момент все равно может прилететь жалоба, и аккаунт заблокируют за использование чужих фото и видео.
Пример такого фан-аккаунта:
Зачем заводят фан-аккаунты
Для одних людей это хобби и способ найти единомышленников, для вторых — способ заработка. Третьи совмещают оба варианта. Часто авторы фан-аккаунтов набираются опыта, начинают понимать, как соцсети работают изнутри, что можно делать, что нельзя. Потом с этим опытом успешно раскручивают личные или клиентские профили, а фан-аккаунты закрывают, забрасывают или продают.
Есть ли гарантии, что соцсеть не заблокирует фан-аккаунт
100% гарантии нет. Даже если кумир (или его представители) знает о существовании вашего аккаунта, он в любой момент может пожаловаться на нарушение авторских прав. Либо возникнет конфликтная ситуация, и он опять-таки, подаст жалобу. Более того — для блокировки аккаунта может быть достаточно жалобы посторонних людей.
Причины для жалоб со стороны третьих лиц могут быть бытовыми — подписчику не понравилось, как вы общаетесь, пожаловался автор другого фан-аккаунта (конкуренция), вы украли идею контента, и вам отомстили. В любом случае, если есть повод заподозрить вас в нарушении авторских прав и будет жалоба, аккаунт могут заблокировать.
Поэтому подумайте 10 раз, и если уж решили заводить фан-аккаунт — делайте все правильно. При этом все равно нужно быть морально готовыми к тому, что аккаунт попадет под блокировку. Ниже дадим свои рекомендации, которые позволят избежать ошибок.
Что важно знать, если хотите завести фан-аккаунт в Инстаграм и Тик-Ток
Что важно учитывать при создании фан-страницы:
1. По названию, описанию и стилю ведения аккаунта должно быть понятно, что это фан
Примеры, как назвать фан-страницу:
@timatiofficial_fanpage (соответственно, вместо Тимати пишем имя кумира, о ком страница).
@vala_and_egor_love (страница посвящена отношениям Егора Крида и Вали Карнавал).
Как не надо называть:
— Писать много лишних знаков в нике. Конечно, это делается из-за уникальности, но ники, где много цифр, точек, подчеркиваний сложно запомнить.
— Называть своим именем или псевдонимом.
— Создавать ник, который вообще никак не ассоциируется с темой профиля.
— Пытаться копировать официальную страницу. Например, изменить одну букву в нике. Такие аккаунты тоже существуют, пока на них не обратят внимание, но это, как минимум, неэтично. Хотя, как способ привлечь подписчиков — работает.
Что написать в био:
В описании страницы тоже должна быть информация о том, что это фан-аккаунт.
Также можно добавить девиз — свой или звезды. Или цитату из поста кумира.
Еще можно указать в био, что все права на фото и видео принадлежат авторам.
Что писать в тексте — о чем публикация, свои мысли по этому поводу, призыв к действию для подписчиков или цитату:
2. При создании страницы указать, что это страница поклонников
Вот как это выглядит в био:
3. Изменять оригинальный контент, а не копировать его
Обрабатывать оригинальные фото (например, создавать коллажи, цветокоррекцию), делать видеомонтаж (а не просто брать фрагменты официальных видео), писать свой уникальный текст.
4. Не копировать контент с чужих фан-аккаунтов
Это касается не только прямой кражи контента, но и копирования идей. Например, если вы начнете повторять стиль обработки чужой фан-страницы, пользователи быстро это вычислят и завалят вас хейтом.
5. В идеале, получить разрешение от кумира (или его представителей) на публикацию контента и информации в фан-аккаунте
Чтобы закрыть вопрос с авторским правом. Но это сложно, потому что чаще всего подобные запросы остаются без ответа. Однако, если фан-аккаунт станет популярным, то возможно, кумир сам обратит на вас внимание.
6. Ставить отметки на официальные аккаунты
В Инстаграм это кликабельная отметка на фото и в сторис, в Тик-Токе — указание логина в описании видео. Еще можно указывать источник, откуда фото или видео, если они взяты не из соцсетей. Так делают далеко не все авторы фан-страниц, но это способ избежать претензий в будущем.
7. Оставить контакты для связи
И быть готовыми к коммуникации с представителями звезды. Во-первых, менеджеры кумира могут попросить вас удалить некоторые посты. Это лучше, чем получить жалобу и лишиться аккаунта.
Во-вторых, если аккаунт будет качественным и популярным, возможно, вам предложат сотрудничество. Например, коллаборацию с кумиром или организацию встречи. Также, вам могут предложить рекламу.
8. Подталкивать аудиторию к обсуждению
Есть фан-аккаунты, где просто постят новости о кумире. Но более «живыми» выглядят страницы, где автор делится своим мнением о новостях, проводит разборы ситуаций и мотивирует подписчиков на общение в комментариях.
9. Выкладывать контент регулярно и следить за актуальными новостями
Поклонники обычно активно следят за информацией о своем кумире. Если вы редко выкладываете контент или постите устаревшие данные, люди не будут следить за вашим профилем. Они найдут источники, где информация появляется быстрее, и где ее больше.
10. Стараться давать подписчикам эксклюзив
Идеально, если вы можете рассказать подписчикам инсайды, которые еще не разошлись по СМИ. Но для этого нужно постоянно мониторить официальные аккаунты кумира и его друзей, смотреть прямые эфиры, следить за его сторисами — это трата времени и сил. Но это гарантирует популярность и активность в профиле.
11. Быть вежливым с аудиторией, не допускать хейта в комментариях
И в целом, поддерживать здоровую обстановку в фан-сообществе. Про негатив со стороны автора страницы все ясно — от вас просто отпишутся. Что касается негатива в комментах, вы должны понимать, что несете негласную ответственность за атмосферу на своей фан-странице. Поэтому придется еще потратить время на чисту комментов от хейта и спама. А также регулярно призывать аудиторию быть вежливыми.
Такое бывает редко, но есть случаи, когда негатив фанов влиял на репутацию звезды. Яркий пример — национальный отбор на Евровидение в Украине, в котором участвовал певец Melovin. Фанам не понравилась критика судьи (Джамалы) в сторону певца. Сначала негатив был в соцсетях между фанами (они грубо отзывались о жюри), потом пошли прямые угрозы Джамале. В том числе угрозы физической расправы. Они также грозились провести митинг несогласных и угрожали победителю нацотбора (другому артисту). Согласитесь, такое поведение фанов неадекватно. Певца Меловина чуть не дисквалифицировали. Это результат того, что вовремя не был пресечен негатив среди фанов.
Кумир не может следить за всеми фанами и нести за них ответственность. Но если вы, как фан, создаете сообщество — следите и за атмосферой в нем.
Другая причина поддерживать здоровую обстановку на странице— если до звезды дойдет информация о том, что на странице много хейта и сплетен, он может на нее пожаловаться, и профиль удалят.
12. Не использовать фан-аккаунт для пиара личного профиля
И соответственно, не постить личные фото/видео/сторисы вперемешку с контентом про кумира. Фанаты негативно относятся к попыткам распиарить себя за счет звезды. Тем более, они заходят на фан-страницу, чтобы узнать информацию о кумире, а не о вас. Как автор фан-аккаунта, вы можете просто указать в био ссылку на свой аккаунт, но не более того. Кто захочет, тот подпишется.
Отдельные советы для Тик-Тока
1. Не стоит копировать оригинальные видео
Нейросеть Тик-Тока распознает дубликаты видео. В правилах соцсети можно найти, в каких случаях разрешено использовать чужие фрагменты. Кратко — чужие видео не должны быть основной частью вашего контента. Можно использовать короткие фрагменты (не более 5-10 секунд в рамках одного видео). Но это не исключает теневого бана рано или поздно. Для Тик-Тока вообще лучше всего делать едиты — то есть, монтировать фан-видео, добавлять туда элементы, которых нет в оригинале, делать цветокоррекцию. Или пользоваться функций Сшить.
Можно делать такие ролики:
2. Отмечать официальный аккаунт кумира под видео
Если он есть в Тик-Токе. Это не обязательное условие, но так лучше с этической точки зрения. Несмотря на то, что отметка не защищает от бана.
3. Проявлять креатив
Пример творческого подхода. Видео в итоге заметил блогер и даже снял на него реакцию (а это всегда помогает продвинуть профиль). Данное видео не из фан-аккаунта, но можете взять идею на заметку.
Что выкладывать в фан-аккаунте
Новости о кумире. Куда поехал, с кем начал встречаться, с кем расстался, когда гастроли, где и как провел выходные.
Интересные факты. Например, события из детства. Кем был до популярности. Такой аккаунт создавать сложнее, так как уходит больше времени на поиск фактов, а еще нужно их проверить и оформить. Факты можно искать в СМИ, в официальных аккаунтах кумира, узнавать из первых уст во время прямых эфиров.
Свои мысли и реакции на события в жизни кумира. Например, кумир сменил образ, и вы делитесь своим мнением по этому поводу.
Едиты. Это самый интересный и креативный тип аккаунтов. Но и самый сложный. Нужно уметь обрабатывать фото и монтировать видео. Пример едита показывали выше в пункте про Тик-Ток.
Мемы. Такие аккаунты популярны, но нужно уметь проявить фантазию. Пример поста (весь фан-аккаунт состоит из таких мемов):
Истории, рассказы. Когда вы сочиняете рассказ о кумире с нуля или берете за основу реальное событие. Важно, чтобы аудитория понимала, что это ваши рассказы, а не реальность. Например, можно написать в био профиля: «Сочиняю рассказы о BTS». Если просто писать истории без указания, что это личные фантазии автора, рассказы могут принять за правду. Вас обвинят в дезинформации, и это может закончиться баном аккаунта.
Комиксы. Если умеете рисовать. Это еще один способ делать уникальный контент на имени звезды (а значит, не грозят проблемы с авторским правом).
*Чаще всего на фан-страницах выкладывают дубликаты постов или чуть измененный текст, но с оригинальными фото. Это самый простой способ вести фан-страницу, но как мы уже говорили, лучше так не делать. Особенно, если нет принятых отметок в постах с ссылкой на официальный аккаунт звезды. Такие аккаунты никак не застрахованы от удаления и живут до первой жалобы.
Важное про сторис:
НЕ нужно выкладывать себя в сторис (вы все-таки ведете аккаунт про кумира, а не про себя). Сделайте тематические актуальные сторис про кумира. Вот хороший пример оформления на фан-странице Егора Крида. Актуальные истории разбиты по папкам: бэкстейджи, день рождения, концерты, выступления.
Как продвигать фан-аккаунт
Как набрать много подписчиков:
Размещать интересный и качественный контент, который будет привлекать новую аудиторию и позволит попасть в рекомендации.
Выработать свой уникальный стиль ведения страницы. Возможно, на вас будут подписываться именно из-за него.
Выкладывать релевантные хэштеги под постами — это теги, которые относятся непосредственно к кумиру. То есть, если страница и посты про Крида, не надо ставить хэштеги #ембулочку, #скучнонапарах, #ятакаякрасивая. Пишите теги #егоркрид, #крид, #blackstar, #egorkreed.
Подписываться на подписчиков звезды. То есть, на целевую аудиторию. Но лучше подписываться вручную и соблюдать лимиты. И никакого спама в личку. Если рискуете заниматься массфоловингом — действуйте аккуратно (вот список сервисов).
Пиарить свой аккаунт в других соцсетях и аккаунтах (своих). Например, вы можете на своем личном аккаунте или на YouTube-канале выложить пост/видео, что ведете фан-страницу и приглашаете на нее подписаться.
Сделать коллаб с другим фан-аккаунтом (не прямым конкурентом). Например, у вас фан-аккаунт про Крида, а есть аккаунт про Валю Карнавал. Так как Крид и Карнавал встречаются, эти два фан-аккаунта могут сделать коллаборацию и обменяться аудиторией.
Как заработать на ведении фан-аккаунта
Если кумир и его представители, не выставляют жалоб, что фан-аккаунт зарабатывает на имени звезды (и не настаивают на его блокировке), то стандартные способы получать доход такие:
Важно: при размещении рекламы нельзя делать ее от имени человека, которому посвящена фан-страница.
Ошибки при ведении фан-аккаунтов
Из-за этих ошибок новички не могут раскрутить фан-аккаунт или быстро попадают под блокировки:
— Некачественные фото и видео. Лучше подобрать другое фото, чем постить смазанный кадр, например, такой:
Другой пример неудачного контента — цитаты предпринимателя Рыбакова. Проблема не в самих цитатах, а в том, как они оформлены.
— Дублирование официального аккаунта — смысл подписываться на ваш аккаунт, если все то же самое можно найти на официальном?
— Негатив от вас, как автора или негатив от аудитории в комментариях.
— Нерегулярные публикации. Пользователи перейдут на другой фан-аккаунт, где больше информации и есть активность.
— «Мусор» на странице. Например, половина постов про кумира, половина — юмор не по теме.
Заключение
Стоит ли создавать фан-аккаунт — решать вам. С одной стороны, это один из способов быстро раскрутиться и начать зарабатывать. С другой стороны, ведение качественного фан-аккаунта все равно отнимает много времени и сил. При этом, нет гарантий, что аккаунт в итоге не удалят. Лучше создавать фан-аккаунт, если вам действительно интересна тема и объект-герой аккаунта. Если зарегистрировать сообщество только ради заработка, не иметь желания и достаточно информации — реальные фаны рано или поздно это почувствуют. А у вас может пропасть мотивация продолжать это дело.
SP-Studio.de
SP-Studio
Website Information
Launched
Owner
Language
Pairing(s)
Went Offline on
SP-Studio.de is an online South Park character creation tool created by Janina Himmen (Zwerg-im-Bikini) and managed for over ten years with hundreds of items and thousands of combinations. The tool has been featured on the main South Park website and is often used by fans to create images and videos to this day.
The first version was hosted at South Park Studios with Himmen’s name removed despite an agreement to keep it, and was hosted from mid-2002 until early 2008. It featured limited features, including only a handful of backgrounds and color combinations, and some inaccurate items. The popularity of the tool later gave it its own webpage, where it was updated further.
Later additions have included custom multi-layer clothing design, separations of hat and hair categories with compatible styles and a new system, different body types, new eyebrows and locations, all-new backgrounds, and every Christmas, new items are uploaded daily from December 1 through Christmas, a tradition that continued over many years.
There is also a popular SP-Studio Community featuring a forum as well as voting on wishes to be added, custom galleries, and monthly contests for creative pictures made with the tool, with winners being allowed to request items to be integrated into future updates. Himmen also manages social media accounts for the game to let others know about updates.
Himmen’s graphics can be found throughout the South Park fan community, sometimes being traced by other artists, and sometimes even coped into other works, like CustomSouthParks’ character creator and some of the accessories in the Official Avatar Creator, as well as in countless YouTube videos and animations.
It was converted to html5 in 2021 after the discontinuation of the Macromedia Flash plugin, and is now less focused on South Park-derived content and instead on Himmen’s original art and items.
FunPay отзывы и обсуждение
В нашей группе запрещается:
• Торговля, реклама, упоминание магазинов или торговых сайтов, форумов.
• Критика администрации FunPay (кроме раздела «Обсуждения»).
• Описывать свои проблемы в чужих обсуждениях или комментариях (для описания своей проблемы надо создать своё собственное обсуждение).
Показать полностью.
При создании обсуждения:
• Обязательно укажите номер запроса в службу поддержки.
• Обязательно, чтобы с момента создания запроса в службу поддержки прошло 5 дней или больше.
Данные правила введены для того, чтобы группа не превращалась в службу поддержки, это неудобно для нас. Просим отнестись с пониманием.
Сообщения, не соответствующие правилам, удаляются. Нарушители блокируются в группе на 7 дней.
FunPay отзывы и обсуждение запись закреплена
FunPay отзывы и обсуждение поделился ссылкой
FunPay отзывы и обсуждение запись закреплена
FunPay отзывы и обсуждение запись закреплена
Осознанное размещение недействительных предложений либо предложений с недействительной ценой. Игнорирование заказов.
Временная блокировка аккаунта. Возможна постоянная блокировка аккаунта (без отказа в выплатах).
«Продавец» выставляет товар, которого у него НЕТ, указывает большое количество, когда у него совершают покупку, «продавец» обращается к реальному продавцу, обычно это новичок продающий по более низкой цене, и уже этот реальный продавец передает покупателю товар или оказывает услугу, ну а наш посредник на сайте посреднике- гаранте получает свой гешевт (выгоду). И таких «продавцов» становится все больше. Как правила, один такой «продавец» оказывает подобные услуги в десятке игр. У администрации сайта не возникает по этому поводу вопросов?
Администрация сайта легко может проверить такого «продавца», путем входа на аккаунт, мониторинга проведенных сделок купли-продажи.
Такая практика является нормой? Это не нарушения правил? Или «Все животные равны, но некоторые равнее других»?
Если это, не является нарушением правил, почему бы и мне, не присоединится к этому празднику жизни!?)
Зачем нам реальные продавцы, давайте заниматься посредничеством на сайте посреднике-гаранте)
Прикрепляю, как пример, скрины таких «продавцов- стахановцев». Они «торгуют» в десятке игр.
FunPay отзывы и обсуждение запись закреплена
FunPay отзывы и обсуждение запись закреплена
FunPay отзывы и обсуждение запись закреплена
FunPay отзывы и обсуждение запись закреплена
Сегодня к нам поступило предложение добавить возможность обмена голосовыми сообщениями через нашу систему сообщений. Какое ваше мнение по этому поводу?
FunPay отзывы и обсуждение запись закреплена
SMELLS LIKE TEAM SPIRIT
Фантастическая история, в которую невозможно поверить: Team Spirit выиграла юбилейный The International. Поздравляем парней!
Популярность Доты в СНГ увеличилась вдвое. А у меня, кажется, инфаркт!
FunPay отзывы и обсуждение запись закреплена
Мы ввели мультивалютную систему. Ниже рассказываем, как эта система работает — почитайте (спойлер: всё очень сложно). Если вы продавец — прочитайте 2 раза и внимательно
Теперь у пользователей всегда и одновременно активны 3 баланса: рубли, доллары, евро. Пользователи могут переключать основную валюту аккаунта в меню.
Выбранная пользователем основная валюта влияет на:
Показать полностью.
1. Отображаемые в таблицах цены, отображаемые в отзывах суммы заказов, видимый в меню примерный общий текущий баланс (рядом с пунктом «Финансы»).
2. Деньги, получаемые с продаж. Какую валюту выбрал, в той и будешь указывать свои цены, в той и будешь получать начисления.
Отображаемая валюта и валюта, получаемая с продаж, переключаются одновременно. Нельзя выборочно сменить что-то одно.
Переводить деньги между балансами нельзя, конвертировать нельзя.
Деньги попадают на тот или иной баланс либо при оплате (зачислении платежа), либо при продаже.
При оплате деньги попадают на баланс, привязанный к конкретному способу оплаты. Если платить картой в рублях, то на рублёвый. Если платить картой в евро, то на евро. Внимание, если платить WMZ, то деньги попадут на долларовый баланс.
При оплате деньги списываются (в качестве доплаты) только с того баланса, который ассоциирован с выбранным способом оплаты. Если у вас на балансе лежат рубли, а вы платите WMZ, то деньги с рублёвого баланса списаны не будут (были бы списаны только с долларового баланса). Если лежат доллары, а вы платите QIWI, то средства также списаны не будут, потому что QIWI ассоциирован с рублями. В общем, на какой баланс конкретный способ оплаты начисляет деньги, только с этого баланса он и может снять часть оплаты.
При продаже деньги зачисляются на тот баланс, который был активен у продавца (выбран пользователем) в момент создания этого заказа покупателем.
Но надо понимать, что этот пример — крайний случай. Так происходит из-за того, что цена слишком маленькая, а меньше 0.001 быть не может. Получается, что 0.001 рубля приравнивается к 0.001 доллара, что, конечно, неправильно.
С ценами покрупнее такого перекоса не будет. Будет просто небольшое искажение, которое в основном повлияет на красоту. Например, цена была 100 рублей, а после переключения валюты туда-сюда может стать 100.001 — это выглядит громоздко и некрасиво.
В общем, если вы продавец, то без острой необходимости лучше не переключайте валюту.