Sp1399in и sp1399 в чем отличие

Тормозные колодки Sangsin

Sp1399in и sp1399 в чем отличие. sangsin. Sp1399in и sp1399 в чем отличие фото. Sp1399in и sp1399 в чем отличие-sangsin. картинка Sp1399in и sp1399 в чем отличие. картинка sangsin

Компания SANGSIN BRAKE была образованная в 1975 году в Южной Корее, город Тэгу. На данный момент компания является крупнейшим производителем тормозных колодок в Южной Корее. SANGSIN BRAKE является официальным поставщиком продукции на конвейеры крупнейших производителей: KIA, Hyundai, Daewoo. Продукция компания маркируется надписями: SANGSIN, SBI (Sangsin Brake Industry), а также под собственной торговой маркой Hi-Q. В декабре 2002 года компания Sangsin Brake открыла собственную производственную линию в Китае (Wuxi).

Страна: Южная Корея

Отзывы о тормозных колодках Sangsin

Колодки Sangsin популярны для моделей

Поставил на HYUNDAI HD120 тормозные колодки SA412 производства Sangsin Brake. Впечатления хорошие, на данный момент ничего плохого о них сказать не могу, как и про сам бренд в целом. Что мне понравилось в колодках, так это эффективность торможения и то что они минимум звуков издают. Я прям доволен этим. Ну и сколько уже езжу, колодки почти как новые. Скоро 5 месяцев будет.

Поставил тормозные колодки Sangsin Brake серии Hardron. Хочу сказать очень доволен выбором, не свистят и никаких лишних звуков, встали как литые, хорошее качество за свои деньги. Проездил на них уже 15 тысяч, рекомендую

Уже более 3 лет езжу на Солярисе и всегда пользуюсь колодками SANGSIN BRAKE. Колодки мягкие и очень тихие. Еще не разу не пожалел о их покупке)

После 45 тыс. Пробега, остаток 80%, мастер на то не поверил, )), я не любитель тормозить, и пробег в на 70% трасса, колодки жёсткие, для моего типа езды подходит, для города брал бы что-то помягче и по приемистей, а так нареканий нет, отслоений нет, трещин тоже. За свои деньги хороший вариант, но только для не частых торможения (сожрёт диск).

Лучше оригинал или феродо, эти скрипят и нужно вдавливать педаль сильно

Износил 2 комплекта. При смене колодок после практически полного износа (1,5 мм) на первом комплекте наблюдал трещину поперек колодки, и что примечательно, никакого дискомфорта я не наблюдал. После износа второго комплекта при замене наблюдал отслоение тормозной накладки с края примерно 1 см, которая задевала за диск и издавала неприятные звуки. Но в целом колодки понравились.Диски за 125000 км износились, но еще походят. Сейчас поставил колодки DAEWOO, жалею-свистят.Ждал пока притрутся, уже 2000 км проехал, все равно свистят. Думаю, лучше бы поставил снова Hi-Q.

Пользуюсь не первый год! Отличные колодки

Cтоят сангсин hi-q. По сравнению с родными мягче. Бывает немного поскрипывают, но в целом тормозят уверенно и предсказуемо. Хочу попробовать бош в скором времени.

У меня задние SP1401 Ничего отрицательного про них не могу сказать, машина в целом замечательно сейчас тормозит.

Поставил на выходных сангсин SP 1399. Первые 200 км. тормоза были ватные. Сейчас норма, предсказуемые, не скрипят, не пылят. Конечно колом не встают от легкого нажатия, как оригинал, но и прыгать на педали не нужно, что бы остановиться. Родные отходи 42 тыс.км. и диски подъедены.

Так себе этот SANGSIN, в сравнении с оригиналом более мягкое «ватное» торможение, для спокойной езды, чтобы заблокировать колеса оставив след протектора на асфальте надо постараться. Любителям активной езды лучше выбрать что то другое. Износ у них сравнительно небольшой, за 40 тысяч около 60%, не пылят. На тормозных дисках заметная выработка. Следующие колодки точно буду брать оригинал.

Сегодня заменил передние колодки на SANGSIN HP1390, смесь таки и напичкана медью-имеет крупные вкрапления. Прокатился, не притертые HP1390 начали сразу тормозить как притертый Ferodo. кажется самое то, что я и хотел. думаю в дальнейшем когда притрутся будут тормозить на раз-два.

В своём выборе я остановился на классических колодках Hi-Q. Для наших авто полностью подходят колодки Sangsin SP1399 (передние) и SP1401 (задние), которые, кстати, и являются официальными колодками Mobis, просто без лишней ценовой накрутки от автоконцерна Hyundai/KIA и без скоб в комплекте. Впечатления от колодок самые положительные. Ни хруста, ни пыли, тормозят мягко и крепко. Предполагаю, что в городском цикле на автомате износятся за 35000-40000 км, существенно не изнашивая диск. По состоянию на февраль 2016 цены составили

1230 руб. за SP1399 (передние) и

1150 руб. за SP1401 (задние).

Ставил себе два года назад колодки Sangsin SP1399, хорошие колодки, проехал на них порядка 25000 км., с ними и продал машину. Сейчас на новой пришла пора менять, взял бы не думая Sangsin, но что то цена выросла почти в два раза.

Я Сангсин SP поставил на перед и на зад, мне нравится,не пылят,тормозят мягче чем заводские,диск не точут, цена нормальная.

Сангсины после нескольких торможений подряд с высоких скоростей перестают тормозить напрочь,так что кто любит иногда ездить на все деньги, не берите и не ставьте эти колодки.

Пробег уже 49тыс. когда ставил свои не оригинальные колодки Sangsin HQ SP1595 было где-то 35тыс. пробега, короче прошел уж год и выводы думаю будут уместны. Отличные колодки за свои деньги, не свистят, не пылят и отлично тормозят. Ребята не ломайте себе головы и тратя бабло на бешено дорогой оригинал(тем более с нынешними ценами).

Колодки sangsin\Hi-Q за три года и 24к км износились всего на 80%, не скрипят, но эффективность торможения в сравнении с оригиналом неудовлетворительная. В пределах допустимого, но ощущения ватности тормозов не пропали, ничего не притерлось. Может быть поможет замена тормозной жидкости, но не факт. Буду менять на оригинал, жаль цена великовата сейчас (10к заменить по кругу)

Поставил на перед проверенный SANGSIN SP, обошлись в тысячу рублей. До этого стояли они же, хватило на 30ткм, самое главное диски не жрут, не скрипят и тормозят не хуже штатных.

Поставил я после TRW колодки Sangsin sp1260 откатал на них уже пару тысяч не скрипят, по сравнению с TRW тормозят мягче, активной ездой не страдаю по этому мне они пока нравятся,посмотрим на какой пробег хватит.

Хочу добавить отзыв об колодках Sangsin, для тех, кто думает их взять! Поставил себе задние колодки Sangsin. Проехал около 3000 км, впечатление так же, неоднозначное. От АТЕ не было бы отличий если бы не следующее: 1) В мороз скрепят, пока не прогреются; 2) При перегреве «плывут». Стоит один раз в меру сильно затормозить и далее их эффективность заметно снижена.

Sangsin — перелопатив немало информации, поназадовав немало вопросов, остановился на них — опираясь на отзывы — очень неплохо + цена за перед и зад мне обошлась в 1750 рублей. Коды: Sangsin Brake SP1403 (58101A6A20-передние колодки), Sangsin Brake SP1536 (58302A2A30- задние колодки). Проехал я после замены около 100 км пока что, скажу одно — тишина полная, скрипов и свистов нет совсем (сколько менял колодок — все изначально свистели скрипели притирались, а эти — нет), добавилось чуть чуть «ватности» тормозам, хотя, кто ездит на сидах знают, что тормоза очень резкие и поэтому я считаю это даже плюсом, «ватность» не критичная, тормозит хорошо, пока никаких проблем не обнаружено — хвалю и рекомендую Sangsin;)

На Сангсин SP 1260 проехал 45 т. км. Нормальные колодки для повседневной езды. Если бы правильно поставил (с очисткой, смазкой скоб и направляющих, то проходили бы больше). Сейчас поставил назад SP 2091, а вперед GP 1260 (HAGEN), типа улучшенные для премиум авто. Покатаем, посмотрим ресурс и качество. Тормозят лучше SP однозначно. Хотя только притираю.

Я поставил Sangsin SP 1401 задние, а передние Sangsin SP 1399, уже три недели катаю, ни скрипов, торможение хорошее, понравились не хуже оригинала и стоят недорого. Мои знакомые только такие(этой марки) и ставят на другие модели уже несколько лет. Все довольны продукты у этой конторы качественные.

Я поставил Sangsin SP 1401 задние, а передние Sangsin SP 1399, уже три недели катаю, ни скрипов, торможение хорошее, понравились не хуже оригинала и стоят недорого. Мои знакомые только такие(этой марки) и ставят на другие модели уже несколько лет. Все довольны продукты у этой конторы качественные.

Когда заезжал Логан Гараж поставил тормозные колодки Sangsin Hi-Q, по рекомендации Игоря. Поездил на них определённое время. Мне нравится, как тормозит машина. Торможение плавное, мягкое от начала и до конца. Чёткая остановка.

Ставил Sangsin SP1399, дешево и сердито, все устраивает, не переплачиваешь за бренд.

У меня SP стоят, я не очень доволен, при отжиге быстро перегреваются и хуже тормозят, да еще и воняют при этом ужас как, аж в салон запах пробивается. За оригиналом я такого не замечал. Ну а если спокойно ездить то норм.

На перед и зад поставил Sangsin. За все время эксплуатации не заметил писка при торможении. Тормозят так же как и оригинал, разницы не заметил и цена адекват.

Источник

Hi-Q Sangsin SP1399A ZISP1399A передние для Хендай Солярис (Hyundai Solaris) и Киа Рио (KIA Rio) Тормозные колодки

Тормозные колодки Hi-Q Sangsin SP1399A ZISP1399A передние для Хендай Солярис (Hyundai Solaris) и Киа Рио (KIA Rio) Передние тормозные колодки для Х..

Тормозные колодки Hi-Q Sangsin SP1399A ZISP1399A передние для Хендай Солярис (Hyundai Solaris) и Киа Рио (KIA Rio)

Передние тормозные колодки для Хендай Солярис (выпуск от 2017) серии HI-Q, которая отличается уверенностью в торможении и четкостью тормозных сил. При производстве данных тормозных колодок используются экологически чистые материалы. SANGSIN BRAKE крупнейший производитель комплектующих тормозной системы из Южной Кореи, является официальным поставщиком тормозных колодок на конвейеры почти всех Корейских автопроизводителей. Так же выпускается продукция для японских и европейских автомобилей, в том числе и для Hyundai / Kia.

Технические характеристики

PAD KIT-FR DISC BRAKE 58101H5A25 SP1399A

Коды аналогов: 58101-H5A25, SP1399, 58101-1RA00, HP1399, GP1399, 58101-4LA00, 21690, 58101-A7A01 ВЕС: 1.62 кг.

Торговая марка Hi-Q – это тормозные колодки и накладки, подходящие под любые условия эксплуатации (от зимней стужи — до знойной жары). Они предназначены для автомобилистов с классическим стилем вождения, и сохраняют необходимую степень трения и безопасность. Торговая марка Hi-Q имеет ресурс 25 тыс. Успех этой торговой марки как на внутреннем рынке Южной Кореи, так и у владельцев Kia, Hyundai, Daewoo по всему миру, вдохновил Sangsin Brake на производство продукции и для японских, европейских, американских и российских автомобилей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *