Space engineers что нового
Space engineers что нового
Get your very own limited edition Space Engineer Plushie 🥳🥰
Campaign ends November 18th. Don’t miss out!
Please join us for our 8th Anniversary live stream!🥳
🚀 Thursday, October 28th, 5pm UTC
Hello Engineers! ːseː
We are excited to announce the “War Production” Screenshot Competition!
When war calls, industry answers! With the recent release of the Heavy Industry update + DLC, we’ve seen an incredible response to the art style and theme of the new blocks featured in this update. The official scenarios made by our team have also been very popular but we now look to the community to unleash their creativity using this same theme. This competition gives you the chance to showcase your design and engineering prowess!
Winners will receive gift cards, game/DLC keys, and engineer skin sets as prizes. On top of that, some screenshots may become official loading screens in Space Engineers and/or canvas prints which will be placed around the KeenSWH offices in Prague!
Your entry could showcase a futuristic factory, a huge mining complex in a moon crater, or maybe even an army of mechs fresh off the production line. The choice is yours!
Start: Thursday, August 12th, 2021
Deadline for submissions: Sunday, October 16th, 2021
We’re excited to see the industrial masterpieces that you create. Good luck! ːselikeː
Hello, Engineers!
The next Major (1.199) release for Space Engineers is upon us. Heavy Industry Introduces a whole new vision of industry in Space Engineers! A reimagining of industrial might, from lunar mining site to factory floor; smelting, refining, and mass production never looked so good.
This massive update is one of our biggest! Including DLC, Heavy Industry adds nearly 100 new blocks and block variants to Space Engineers! We hope you enjoy exploring Heavy Industry as much as we did creating it.
Купить Space Engineers
Купить Space Engineers Ultimate Edition НАБОР (?)
Контент для этой игры Просмотреть все (10)
Предметы для этой игры
Рецензии
“Космические инженеры возвращают вас в детство, когда вы сражались на своих кораблях LEGO.”
9/10 – SCORE
“Космические инженеры делают сварку, соединение и остекление лучшими работами в мире. Выглядит великолепно.”
Rock Paper Shotgun
“Покупайте, если вы не лишены даже малейшего творчества”
PCGamesN
DELUXE EDITION
Специальное предложение
Об этой игре
Игроки строят космические корабли, космические станции, планетарные аванпосты различного размера и назначения, пилотируют корабли и путешествуют в космосе, чтобы исследовать планеты и собирать ресурсы для выживания. Благодаря творческому способу и режиму выживания, нет предела тому, что можно построить, использовать и исследовать. В Space Engineers реализован реалистичный физический движок, основанный на объемах: все в игре может быть собрано, разобрано, повреждено и уничтожено.
В игру можно играть как в одиночном, так и в многопользовательском режимах.
Основные особенности
В Space Engineers используется встроенный в VRAGE 2.0 реалистичный объемный физический движок: все объекты можно собирать, разбирать, повреждать и разрушать.
Space engineers что нового
Обновление 01.103: Исправления багов и производительности, Исправлен взлом турели
В заключении, мы хотели добавить, что наша разработка сфокусированна все больше на новых обновлениях и функционалу, который мы намерены издать в ближайшем будущем.
П.С. Огромное спасибо Andrew Woodall за помощь в улучшении производительности G-меню!
— исправлен взлом контейнера с боеприпасами турели
— исправлена производительность турели
— небольшие улучшения FPS (особенное заметны при наличии нескольких крупных кораблей на большом расстоянии)
— исправлена работа G меню (благодарим Andrew Woodall за публикацию исправления на GitHub)
— исправлено игнорирование включения/отключения блоками (LCD панели, искусственная масса, генераторы гравитации)
— исправлена индикация красным кислородной фермы при размещении в креативе
— исправлена проблема с прыжковым двигателем при соединении с другой структурой
— исправлена блокировка действия включить/выключить у выбрасывателя
Обновление 01.104: Исправления багов, разблокировка обучения
В обновлении на этой неделе мы выпустили несколько новых багфиксов и улучшений, чтобы подготовить игру к выходу самого крупного обновления с момента выхода игры (и вы знаете, какого).
Кроме того, мы представляем важное изменение в обучении. С этого обновления обучающие сценарии работают по следующему принципу: последующий этап обучения разблокируется только после выполнения предыдущего, чтобы новички, и вернувшиеся после перерыва игроки смогли узнать обо всех базовых аспектах игры. Обучающие сценарии стали более информативными, и могут рассказать о возрождении и восполнении энергии в мед. блоке, а также функциях кокпита.
Помимо этого, теперь вы можете вращать любую структуру на 90 или на 1 градус, удерживая кнопку CTRL для вращения под прямым углом, и кнопку ALT для вращения на 1 градус.
— Разблокировка обучающих сценариев по порядку
— обновлен обучающий сценарий 1
— исправлены проблемы когда кислород заполняется не верно
— исправлен вылет при загрузке\выходе из игры
— исправлено падении скорости симуляции при присоединении шасси к кораблю рядом с астероидом
— экран в криокапсуле больше не показывает «горизонт» и «высоту»
— исправленн туннельный эффект от прыжка после выхода
— исправлена неработоспособность прыжкового двигателя при прыжке на минимальную дистанцию во время движения
— исправлена неактивная кнопка ОК в сценариях
— исправлены ошибки экрана в криокамерах
— исправлена ошибка, когда малая цистерна с кислородом имела емкость, схожая с большой
— добавлен создатель исследовательского контента от сообщества Dorian Flores в описание игры
— новые выдвижные двери
— компонент «суперпроводник»
— обновленное функционирование батарей
— обновленный кокпит дл малых кораблей
— добавлены водородный двигатель, цистерна и баллон для водорода
— изменена работа реактивного ранца в режиме выживания
— изменена работа гасителей инерции
Руководство по использованию батарей
С теперешнего дня все новопостроенные батареи будут иметь 30% от максимального заряда, однако при их разборке компонент «энергетические ячейки» будет превращаться в металлолом. Также батареи тепреь могут находится в одном из четырех состояний (не выбрано, только зарядка, только подзарядка, полу-автоматический):
— когда выбран режим «только зарядка» батарея будет только принимать энергию повышая свой заряд
— когда выбран режим «только подзарядка» батарея будет только отдавать энергию
— когда выбран режим «полу-автоматический» батарея будет переключаться между зарядкой и подзарядкой как и раньше
Водородные двигатели сильнее существующих ионных, но они требуют водород, поставляемый по конвеерным системам для работы. Кислородный генератор теперь производит водород и кислород из льда. Водородные двигатели являются наиболее эффективным способом покинуть атмосферу или придать мощное ускорение полету, но требует объемный бак, и конвеерное соединение. Вам также требуется использовать водород для питания реактивного двигателя на космонавте, питание с помощью баллонов в инвентаре. Игрок будет сжигать топливо в личном реактивном ранце быстрее при высокой гравитации. Мы также добавили возможность мододелам создавать новые виды топлива и новые виды двигателей, работающих на этом топливе.
Объяснение изменения механики работы гасителя инерции
Покинуть зону естественной гравитации планеты должно быть не так просто, а коррекция поведения гасителей инерции меняет модель полета корабля, в том числе и в атмосфере. Гасители теперь имеют такую же мощность, как и остальные двигатели. При малом количестве тормозных двигателей корабль будет останавливаться существенно позже. Малые корабли имеют модификатор х5 на гасителях для того, что бы они оставались более управляемыми, по-сравнению с большими кораблями. Мы также открыли возможность измениять модификатор, так что сообщество может сделать новое поведение кораблей, или вернуть старое.
Инструкция по переключению в Steam на бету версию.
Что бы получить доступ к ветки Бета, следуйте в свойства игры, вкладка бета-версий и выбирете старый билд под названием «old_multiplayer». Пароля не требуется.
— улучшения работы мультиплеера
— улучшения работы роторов
— исправлена проблема с появлением эффектов прыжка даже когда прыжковый двигатель не использовался
— исправлены пробле
Дополнительный контент
Для запуска требуется Steam-версия игры Space Engineers.
Информация о дополнении
Набор «Heavy Industry» для Space Engineers включает в себя большую магнитную пластину, балочные блоки, промышленные конвейерные трубы, цилиндрическую колонну, вертикальную кнопочную панель, новое оформление для большого водородного бака и большого контейнера, промышленный очиститель и сборщик, промышленные водородные ускорители, а также скин обшивки «Опасность».
Этот контент не влияет на механику игры: владелец набора не получает преимуществ перед другими игроками. Если у вас не будет набора «Heavy Industry», но вы захотите поиграть с друзьями или другими игроками, купившими его, это можно будет сделать, присоединившись к многопользовательской игре или серверу.
Большая магнитная пластина
Очень тяжелая большая магнитная пластина (3x3x2) и версия меньшего размера. Достаточно большая для крупных работ.
Балочные блоки
Набор балок промышленного вида для использования в качестве несущей конструкции и для внешней отделки. Промышленная балка, 10 вариантов для больших и малых структур.
Промышленные конвейерные трубы
Отличаются от классических угловых конвейерных конструкций. Промышленная конвейерная труба, 7 вариантов для больших структур.
Цилиндрическая колонна
Новая колонна (малый и большой варианты), предназначенная для усиления звездной базы, звездолета или подземной крепости.
Вертикальная кнопочная панель
Большая и очень красная кнопка. Компактная конструкция для промышленного применения; три расположенные по вертикали кнопки.
Большой водородный бак (новое оформление)
Бак необычной сферической конструкции для хранения водорода под высоким давлением.
Большой контейнер (новое оформление)
Новый прочный контейнер в промышленном стиле пригодится в задачах по транспортировке и хранению.
Промышленный очиститель
Новая высокодоступная версия очистителя.
Промышленный сборщик
Новая высокодоступная версия сборщика.
Промышленные водородные ускорители
Игроки попросили — мы сделали: долгожданный вариант водородного ускорителя! В двух вариантах: большая и малая структура.
Скин обшивки «Опасность»
Осторожно, внимание, опасность! «Опасный» скин для творений в промышленном стиле.
Системные требования
Space Engineers® and VRAGE™ are trademarks of Keen Software House.
Space engineers что нового
Перед вами самое полное руководство по достижениям в игре Space Engineers на русском языке в Steam и рунете.
Дата начала работы: 11.07.2021 15:03
Дата публикации: 11.07.2021 16:58
Последнее изменение: 15.07.2021 18:52
Дело в том, что ни в Steam, ни в русскоязычном интернете нет подробного и полного списка ВСЕХ достижений по игре Space Engineers с пояснениями. Поэтому я решил потратить свое время и написать это руководство.
Тут ничего сложного. Нужно пережить 30 волн дронов в сценарии «Никогда не сдавайтесь» (Never Surrender).
Чтобы получить данное достижение, необходимо построить корабль с более чем 20 разными цветами и полетать на нём.
Для получения данного достижения необходимо сыграть 5 часов в режиме выживания со включенным Армагеддон модом. Создаём любой Easy start мир, берём максимум баллонов, закапываемся глубоко под землю и оставляем игру на ночь.
Необходимо объявить войну любой фракции (попасть в меню фракций можно нажав на клавишу K по умолчанию)
Для получения данного достижения, нужно завершить все задачи в сценарии обучения выживанию.
Исследовать все планеты и спутники в режиме выживания. То есть побывать на каждом из них хотя бы раз. Данное достижение можно получить как в процессе прохождения компании, так и довольно быстро, воспользовавшись приведенным видео:
Для получения данного достижения необходимо пройди 1969 метров по Луне. Именно пройти, а не пробежать.
Для получения достижения, необходимо построить 25 солнечных панелей, играя в режиме выживания. Наиболее простым и быстрым способом будет создать любую карту Easy start, на базе будут начальные материалы для создания нескольких панелей. Создаем панели, на сколько хватит ресурсов, затем разбираем их и строим снова. Повторяем, пока достижение не будет получено.
Для получения данного достижения, нужно пережить 10 волн дронов в сценарии «Никогда не сдавайтесь» (Never Surrender).
В данном случае необходимо пережить 100 волн дронов в сценарии «Никогда не сдавайтесь» (Never Surrender).
Подорвать боеголовку, которая своим взрывом убьёт и вас и другого игрока, находящегося рядом с вами. Проще всего выполнить так: создать мир в творческом режиме, заспавнить несколько боеголовок, так как с первого раза может не сработать. Затем сохранить мир, выйти, перевести мир из творческого режима в режим выживания, зайти в данный мир вместе с другом. Далее нужно встретиться с другом возле боеголовки, убираете в её интерфейсе галочку напротив предохранителя и подорвать вручную (без запуска таймера). По некоторым источникам, вы с другом должны не быть в одной фракции (данная информация требует подтверждения).
Данное достижение имеет свойство не срабатывать, так что рекомендую выполнять ее по описанному выше сценарию, либо по видео, представленному выше. Возможно, потребуется несколько попыток (3,5,10, а может и больше, удачи).
Для получения достижения, нужно завершить все цели в сценарии обучения выживанию, не умирая.
Для получения данного достижения, нужно пережить 10 волн дронов в сценарии «Никогда не сдавайтесь» (Never Surrender). по крайней мере с 1 другим игроком.
Для получения этого достижения, нужно провести не менее часа вне поля зрения других игроков в сетевой игре. Заходим в любой мир сетевой игры и держимся как можно дальше от других игроков в течении часа.
Для получения достижения, нужно провести в игре 150 часов. В достижениях игры в Steam отображается счётчик в минутах (9000 минут). Играем в игру (или оставляем на ночь в течении пары недель). Если игра находится на паузе, счётчик также стоит на паузе.
Получите 1 000 000 Космических Кредитов и вступите в клуб самых богатых людей галактики. Просто получите 1 000 000 кредитов любыми доступными способами.
Для того, чтобы получить данное достижение, необходимо найти монолит на Марсе и приблизится к нему на расстояние не менее 5 метров.
Для получения данного достижения, нужно подзарядить костюм, когда у него остался 1% заряда. Одно из самых простых для получения достижений в игре.
Чтобы получить это достижение, нужно поменять скин и расцветку своего астронавта 20 раз в течении 10 минут. Довольно просто.
Нужно отключить пиратский объект, не входя в атмосферу в сценарии обучения выживанию.
Для получения данного достижения, необходимо завершить сценарий обморожения (Frostbite).
Для получения достижения, нужно завершить конечную цель в сценарии обучения выживанию.
Чтобы получить данное достижение, необходимо уничтожить 1000 пиратских дронов в сценарии «Никогда не сдавайся» (Never Surrender).
Для того, чтобы получить данное достижение, договоритесь с другом для совместного выполнения. Вам нужно встать на против друг друга и одновременно применить жест (приветственный взмах руки), находясь на расстоянии не более пяти метров. По некоторым данным, вам нужно находиться в разных (враждующих) фракциях.
Чтобы получить данное достижение, нужно построить 1,000,000 Kg кубов в любом режиме игры. Важно, что именно килограмм. В количестве кубов получается немногим больше 300 шт.
Для получения достижения, вам необходимо любыми способами подружиться с 3 фракциями.
Чтобы получить данное достижение, нужно уничтожить 1,000,000 Kg кубов в любом режиме игры. Важно, что именно килограмм. В количестве кубов получается немногим больше 300 шт.
Можно получить, покрыв 1,000,000 кг доску из кубов минами (в творческом режиме) и подорвать (в режиме выживания)
Для получения достижения необходимо пройти сюжетную компанию. Никаких секретов. Удачи.
Если ты читаешь это, значит я посчитал руководство готовым для публикации.
Я постарался подробно описать все достижения игры Space Engineers и варианты их получения. Если у вас есть какие-то дополнения, напишите в комментариях, я постараюсь исправить недочеты.