Space engineers с чего начать
Начало игры в Space Engineers: основы выживания
Space Engineers весьма непростая игра и на разбор всех ее возможностей может уйти не один гайд. Поэтому наш материал написан исключительно для новичков, и касается основ выживания режима «Своя игра» в мире «Звездная система». В качестве точки появления мы выбрали капсулу Earthlike.
Начало игры:
Рассмотрим игру с приземления на первую планету. В нашем распоряжении будет лишь «капсула возрождения» с «генератором O2\H2». Сразу обратите на него внимание:
С помощью льда генератор восполняет баллоны с кислородом (O2) и водородом (H2). Последнее особенно важно, так как является топливом для джетпака. Это приспособление позволит быстро перемещаться на большие расстояния, что необходимо для добычи некоторых ресурсов. Также джетпак очень полезен во время строительства больших сооружений. В общем, без топлива к этому приспособлению играть в «Выживание» смысла нет, поэтому быстрый доступ ко льду становится важнейшим условием.
Если вы попали на место, где в радиусе 1 километра нет льда, то начинайте новую игру. Для добычи ресурса дробите ручным буром заснеженную землю.
Как восстановить топливо для джетпака?
Самый первый баллон для воспаления водорода находится в «генераторе O2\H2». Положите его в инвентарь и джетпак сам восполнится во время малого запаса энергии. Пустые баллоны помещайте в «генератор O2\H2», который заполнит их водородом.
Как правильно управлять джетпаком?
Как восстановить энергию скафандра?
Вторая важная деталь капсулы возрождения — ее кабина. Посидев в ней, вы восстановите энергию, необходимую для инструментов: сварщик, болгарка и ручной бур.
Производство:
Капсула возрождения способна производить ресурсы и предметы. Для этого подойдите к любой из ее частей, откройте терминал (K) и выберите вкладку «производство».
ВАЖНО: некоторые предметы необходимы в больших количествах. Чтобы задавать большие числа для производства, используйте следующие комбинации клавиш: Ctrl+ЛКМ (10), Ctrl + Shift (100).
Компоненты необходимы для строительства первоначальных мастерских и других объектов. Но для их создания нужны слитки, производящиеся из камня. О более эффективных способах добычи мы расскажем в разделе про ресурсы.
Как добыть камень?
Добыть этот ресурс легко и просто. Идите в любую точку земли, достаньте ручной бур, присядьте (C) и дробите землю. Куски камня несите к «Капсуле возрождения» и производите слитки.
А на этом все, Инженеры. Мы надеемся, что гайд «Начало игры в Space Engineers: основы выживания» был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Проектируйте собственные корабли и покоряйте новые планеты в Space Engineers. Приятной Вам игры!
Space engineers с чего начать
Начать постройку корабля, самолета или иного транспорта я могу посоветовать с аппаратуры:
Кабина
Энергоснабжение(реакторы или батареи, может быть солнечные)
Гироскопы
Конвеерная система и контейнеры
Далее можно создать основу корпуса и уже на ней ставить:
Ускорители или колеса и иные средства для передвежения
Турели(опц.)
Антену(опц.)
Разное(опц.)
Броня
Я советую использовать на гражданских судах в основном легкую броню, а военные судна или например самолеты из легкой брони для меня спорны, самолеты из фальги ещё как-то канают, хоть их и можно сбить с очереди из турели гатлинга, а вот корабль из ЛБ(легкой брони), предназначенный для ближнего боя развалится на месте, учтите.
Оружее
Используйте креативные методы вооружения, например Радио управляемые ракеты, кинетические бомбы, которые состоят из блоков(лучше всего ТБ) и сбрасываются на землю и иные способы, которые вы можете найти в мастерской, либо придумать самому.
Будем рассматривать стандартное выживание как в космосе, так и на планете(земле).
Для того чтобы использовать лёд в качестве топлива для генератора или ускорителя, или для производства кислорода нужен генератор кислорода. Когда вы установили его, он должен быть присоеденен конвеерами к водородным генераторам, ускорителям, вентеляциям, бакам с водородом/кислородом.
Лёд является легкодоступным ресурсом, однако тратится он очень быстро и для того, чтобы использовать его в больших кораблях например, нужно сначала добыть достаточное количество льда, который в отличии от урана имеет огромный вес, уменьшая маневренность корабля.
Вот примеры доступных в мастерской скриптов, которые могут вам пригодиться:
Для новичков
Вот мы купили игру в steam, скачали её и запустили. Что дальше?
Содержание
Первый запуск
Теперь наша игра на русском, но не все обозначения переведены и в будущем нам придется привыкнуть к этому.
Теперь надо создать мир в котором мы будем играть:
Создание мира
Теперь кратко об окне создания мира:
Для новичков лучше выбрать одиночка
Первая строчка, которую мы видим в окне создания мира. По умолчанию мир имеет название, состоящее из имени сценария и даты создания. При желании его можно изменить.
Х3 чуть больший размер инвентаря
Х10 совсем большой
Выбирать вам, но я бы рекомендовал «Реализм» (игра становится интереснее)
Регулирует скорость создания вещей. Я так же бы рекомендовал «Реализм»
Регулирует скорость очистки и переработки руды в слитки Рекомендую «Реализм»
Предназначен для того, чтобы открыть вам доступ в мультиплеер
Если вы хотите поиграть с друзьями, выберите «Частный»; если вы играете в одиночку, то лучше выбрать «Не в сети»
Настраивается только для сетевых режимов. Определяет количество игроков, которое может играть на вашем сервере.
Определяет количество объектов, которые могут кружить в пространстве (камни, руда и т.п.).
Эта настройка для более профессиональных игроков, которые умеют выживать в суровом космосе. Определяет количество метеоритных дождей и солнечных ветров (они могут с лёгкостью разнести ваши корабли и станции). В «безопасном» режиме вероятность такого события почти равна нулю.
Первое появление на нашей первой станции
Интерфейс игрока
В левом нижнем углу располагается важная информация.
Показывает в каком положении находится игрок, имеет 3 стадии. Положение когда игрок стоит или передвигается с помощью своих двоих. Крадется тоже что и первое только если игрок передвигается пригнувшись; летит значит летит.
Наше состояние отображается в процентах, но тут всё понятно.
Гасит инерцию, что позволяет вашему реактивному ранцу самому останавливаться. Без его включения летать очень сложно, так что его рекомендуется сразу же включить.
Показывает с какой скоростью движется игрок. Максимальная скорость, с которой игроку комфортно перемещаться равна 6 м/с Максимальная скорость спринта(по умолчанию SHIFT) равна 11 м/с Максимальная скорость полета на джетпаке равна 111.5 м/с Первые два значения различны из за веса переносимого игроком.
Объем предметов который носит с собой игрок. Он ограничен. Максимальный объем нельзя превысить. При достижении максимального значения игрок не сможет с собой ничего взять, пока не избавится от лишнего груза.
Внизу по центру находится панель предметов, похожая на панель инструментов из игры Minecraft. Работает по тому же принципу, только колёсиком мыши между слотами переключаться нельзя.
В правом нижнем углу небольшое окошко. В нем отображается наличие гравитации и куда она действует. Гравитация присутствует на вашей станции.
Советы
Советы по игре на выделенных серверах.
При входе на выделенный сервер Вам предлагают несколько схем начала игры, которые настраивает администратор сервера.
Все это богатство позволяет жить не зависимо от станций. Но.
Все это богатство, вместе со всем непосильно нажитым барахлом, будет удалено при смерти персонажа. По этому первое что следует сделать войдя на сервер это отлететь к ближайшему астероиду и начать делать свой собственный, большой корабль, распиливая начальный корабль на запчасти. Большой корабль требуется для того чтобы на него можно было установить медицинский блок.
Не надо делать красивый многофункциональный корабль достаточно если это будет платформа с пультом управления, реактором, 6-ю ускорителями, медицинским блоком, очистительным заводом и сборщиком. Оставшиеся после распила начального корабля ресурсы можно забросить в сборщик или очистительный завод.
Запоминаем координаты нашего «дредноута» в меню «Навигация», выходим с сервера и быстро опять в него заходим.
Если нам повезет, то в нашем распоряжении будет 2 корабля. Первый большой на котором можно будет перерабатывать ресурсы второй на котором можно их быстро добывать.
Более того, поскольку компоненты можно разбирать, то можно разжиться ресурсами для постройки маяка и, вообще ничего не опасаясь, продолжать резать начальные кораблики на ресурсы.
Таким образом можно быстро получить большое количество ресурсов не занимаясь шахтерством.
Но проще, если заниматься читерством: создаешь в креативном режиме свой мир (Здесь, естественно в своем мире, можешь построить и сделать все, что хочешь) и переводишь игру (в настройках) в режим выживания.
Space engineers с чего начать
В окне диалога выбираем дрель и переносим ее в нижний свободный слот.
Вот что получилось ))
Теперь дело за малым.
Подлетаем к астероиду, на нем вы увидите метки ресурсов, которые он содержит, а также их глубину.
Кликом левой кнопки мыши (ЛКМ), включается дрель и работа пошла. (не забываем перемещаться по сторонам, т.к. если бурить в одной точке, можно подзастрять )
В процессе работы будут появляться небольшие фрагменты ресурсов, при наведении на которых целеуказателем появится надпись что это и какой объем.
К примеру вот «Железная Руда» с объёмом 35 кг
Собираем это все богатство кнопочкой «Т»
Жмем кнопочку «К» откроется меню переработчика.
Перетаскиваем мышкой добытые ресурсы из своего «рюкзака с пространственной дырой» в правое меню на ячейки под словом «Refinery» в вкладке Инвентарь
Далее опять заходим в меню переработки ( кнопочка «К» )
Видим уже переработанные материалы, которые нужны нам для изготовления основных блоков и оборудования..
Теперь в верхнем меню выбираем вкладку «Production»..
В левом меню выбираем нужный нам блок или оборудование.
Опять выходим из переработчика.. и через некоторое время возвращаемся..
В правой нижней части получаем готовую продукцию.
Руды и материалы, их соотношение при переработке и время затрачиваемое на переработку.
Надеюсь кому то пригодиться.
Space engineers с чего начать
Здесь я расскажу, что делать в режиме выживания на Star System, не на Habitable Planet или лёгких стартов.
Извините, но почти все скриншоты были удалены Steam’ом!
Первое что нам понадобится, будет понятие управления Space Engineers. Говорю сразу, я не буду говорить как играть на геймпаде(сам незнаю).
Управление обзором тоже стандарное(мышка), в транспорте же мышка управляет направлением движения, а для обзора с кабины нужно зажать Alt + управление мышкой.
Так,для начала мы возраждаемся вот тут и начинаем переворачивать корабль для торможения
Дальше! Приземляемся,аккуратно так-как в Space Engineers’e всё начинает ломатся при скорости 4м/с и более, поэтому на 50 м от земли ваша скорость приземления должна быть уже 2-6м/с, желательно не больше,косание с землёй совершаем со скоростью 1-4м/с
Но мне, к сожелению не повезло и я приземлился ночью 🙁
Дальше разбираем стёкла у корабля
Дальше делаем основание базы, ну это например основание 6х6 блоков, но помните сразу доделывайте по краям блоки,
Дальше разбираем программый блок и завод со сборщиком,
Ну а дальше переносите всё с корабля на новую базу,постройте там солнечные панели, батареи и ищите ресурсы, и не забудьте защитить базу турелями, чтобы не были разрушены метеоритами или другими напастями!
Ну, дальше сами сможете.
Платина.
Я сам не ожидал её увидеть в этой игре. Нужна для элитных инструментов, ракет, особых и ионных компонентов.Из руды >1% слитков, не встречается на планетах, только на астероидах и лунах!
Забыл сказать кремний, но могу сказать: нужный материал, нужен для стёкол и экранов( в основном), также для инструментов, и много чего, вообщем нужный материал.
Вот тут всё.
В игре есть 6 больших и 12 маленьких блоков конвейерной системы.
4 из них можно использовать в самой конвейерной системе.
Как конвейеры, так и самые обычные используемые блоки(производственные модули, реакторы, водородные ускорители, контейнеры, и т.д.) можно использовать в конвейерной системе, главное что-бы вот такие дверцы конвейера прилегали к другой такой-же дверце.
Также можно передавать ресурсы(кислород, слитки, инструменты, и т.д.) через любые другие используемые блоки и конвейеры(НО не через пушки и орудия).