Spm что это в играх
Что такое spm в call of duty warzone
В этом гайде вы узнаете все о исполнителях в Warzone.
Как посмотреть свою статистику в Warzone
Практически, любой процесс в нашей жизни, возможно количественно или качественно оценить. И так пока в Warzone не завезли рейтинговый режим, нам нужны иные статистические показатели для оценки уровня своей игры. В данный момент этим показателем является KDR (Kill \ Death Ratio) и SPM (Score per minute).
И так, существует несколько способов посмотреть свою статистику:
Как микротранзакции влияют на подбор игроков в Call of Duty: Warzone
Последнее время горячей темой для обсуждения в коммьюнити фанатов Call of Duty стала SBMM (Skill Based Matchmaking) — система, которая подбирает игроков в матч на основе их достижений. Побочным явлением работы этой системы является то, что игрокам, не вкладывающим реальные деньги, подбирают более сложных соперников.
Пользователь Reddit под ником rfmx49 на собственном примере решил посмотреть, как это работает. Все началось с того, что его K/D упал с 0.71 до 0.70. Также он обратил внимание на то, что он постоянно попадает в лобби к игрокам, у которых соотношение убийств к смертям практически в два раза выше. Худшим своим результатом rfmx49 называет матч, в котором средний рейтинг его команды был 0.34, а у противников 1.34.
У него были примеры коллег по работе, K/D которых было как ниже, так и выше, чем у него, но они всегда попадали в более простые лобби, где не было высокоуровневых игроков. Пользователь стал сравнивать, чем он отличается от своих коллег, и пришел к выводу, что играя из того же города, примерно в то же время, на той же платформе, он отличается только тем, что не владеет Modern Warfare, Black Ops Cold War и баттл-пассом для Warzone.
После этого rfmx49 решил вести подробную таблицу, где для начала записал результаты более чем 60 своих матчей. Он постоянно попадал в Gold/Diamond-лобби, и показывал весьма посредственные результаты — за все матчи он ни разу не попал в топ-120.
Затем rfmx49 приобрел 200 COD-points, которых хватило на приобретение Battle Pass. Это были первые реальные деньги, которые пользователь внес в Warzone. Первые несколько матчей особой разницы им замечено не было, но потом кое-что изменилось.
После покупки пропуска его K/D поднялся на 0.11 пунктов, составив 0.81. Это стало возможно потому, что его стало забрасывать в лобби к менее умелым игрокам. Более детальные результаты размещены в приведенной ранее таблице. Также пользователь отмечает, что многие инфлюэнсеры демонстрируют совершенно другую игру — поскольку те же стримеры зачастую имеют все новые скины и прочую косметику, Warzone для них может быть гораздо проще.
«- А если серьезно, как ты считаешь, что оказывает большее влияние — реальные деньги или COD-points (даже полученные из Battle Pass)?
В конце поста пользователь отмечает, что спустя 5 дней его показатели вернулись к тому, что было до покупки баттл-пасса, и он уже не уверен в своих выводах. В комментариях пользователи делятся своими историями, которые вносят только больше неразберихи. Некоторые отмечают, что если играть не каждый день, то K/D будет постепенно увеличиваться. По их словам, самый лучший результат будет, если играть раз в 3-4 дня.
Мобильное приложение Call of Duty: Companion App
Для начала зайдем в Google Play или AppStore и скачаем мобильное приложение COD: Companion App. В рамках данного приложения мы можем смотреть статистику как Multiplayer и Warzone. Разберем вкладки:
Как открыть исполнителей Warzone?
Существует несколько способов открыть исполнителей Warzone. Ниже мы расскажем о том, как открыть конкретных исполнителей, нужного вам исполнителя, вы можете выбрать в меню в начале статьи.
Важно! Покупка или открытие скина гарантирует доступность исполнителя, поэтому не бойтесь покупать скин, исполнитель станет доступным сразу после покупки.
Что такое spm в call of duty warzone
1) А зачем этот патент вообще?
2) Со стрельбой всё хорошо
3) Уже последние 200+ матчей пинг всегда в 2-3 раза выше, чем у врагов. Если у меня 80, то у врага обязательно 20-40. Если у меня 40, то у врага 5-20.
4) На видосе автор ни разу не попадает. Или у него синдром таркова с холостыми патронами?
Егор Князькин ответил Андрею Андрей, Ахаха жиза, меня позавчера так чел уничтожил из грау, я ему только броню успел с м4 сбить
Андрей, никто не отменял проблем с серваками а они говенные и потеря пакетов у всех это раз, пинг сейчас у всех вызывает шок это два, ты патент то читал? Это три. Уже не раз об этом говорили. Прежде чем притягивать за уши какой либо документ, прочтите его самостоятельно.
Андрей, насчет видео. Челик попадает в армор и удачно его сносит. Дробовик после последнего патча сносит армор полностью с одного хита. Он разбивал армор с мп7 и м4 а ему разбивали со скара. Ну и там где он с калашом стрелялся, челика тупо вдвоем опрокинули, на такое жаловаться позорно
Андрей, «ыыы гандикап ыыы прицел сбивается»
сука, это уже не клоуны, это самый настоящий цирк)
Егор Князькин ответил Pavel
Владимир Лист ответил Кириллу
Еще раз повторюсь, не утверждаю, просто любопытно. Если есть какие то доводы, я бы послушал.
Как поменять исполнителя?
Стоит отметить, что в момент выбора исполнителя, справа от него появляется небольшое окно в котором написаны доступные задания, выполняя их можно получить дополнительные скины для исполнителей.
Помимо двух фракций существую и подразделения, например, Альянс представялют: SAS, Warcom и Demon Dogs. В то время как Альянс представлен: Спецназом, Шакалами и Химерой.
Сервис Tracker.gg
Сообщество Call of Duty: Warzone создало удобный способ отслеживания значимых аспектов игры.
Просто введите название своей платформы или Activision ID, и вы увидите на странице Warzone подробную статистику о ваших действиях как в Королевской Битве, так и в Добыче. Вы сможете увидеть все свои матчи и даже составить список всех остальных игроков в каждом раунде, включая их собственные действия во время игры.
Все изложено довольно четко, и легко увидеть, какую часть таблицы лидеров вы занимаете в каждой категории на данный момент. Например, вы можете быть в топ-10% в KD/R, но проигрывать по количеству побед. Это не только более простой способ увидеть свое мастерство, вы также избавлены от необходимости прокручивать бесконечные списки, чтобы увидеть свою позицию в них.
Помимо этого, на сайте также есть список лута Warzone, который можно сортировать по типу предметов и сезону. Этот список связан с разделом комплектов на сайте, который отслеживает все ранее доступные комплекты в магазине.
Также в планах внести информацию про все 100 уровней каждого Battle Pass-а и даже чертежей, которые вы получаете за определенные задачи. В дальнейшем можно ожидать аналогичной страницы, посвященной Операторам, где будут собраны все скины и способы их получения.
Навык
Изначальное сообщение
Навык
Re: Навык
Пользователь SirBuckeye нашел формулу вычисления показателя навыка, который мы видим в Battlelog. Эта информация была изъята из игровых файлов и размещена в Symthic.
SkillLevelParameters e6df679ae3633529acb47445de71eab7
$::Asset
$::DataContainer
Name Persistence/SkillLevelParams
SPM::SkillLevelComponent
MaxValue 1000.0
Weight 0.6
KPM::SkillLevelComponent
MaxValue 3.0
Weight 0.3
KDR::SkillLevelComponent
MaxValue 5.0
Weight 0.1
OldValueWeight 0.9
MaxValue 1000.0
MinimumTimeRequired 300.0
Как вы можете увидеть из этих данных, Навык зависит от 3 факторов, представленных в разных значениях: 60% SPM, 30% KPM и 10% KDR. На форуме Symphic, люди пытались просто складывали все значения вместе, но это не давало плодов. SPM наиболее значим по сравнению с другими параметрами. Значения должны быть нормализованы, прежде чем их складывать. Они нормализуются и сравниваются с MaxValue для каждого значения. Вы не можете высчитать ваш общий навык в вакууме. Скорее всего он вычисляется прямо в игре, добавляя или вычитая ваш стартовый навык. Другими словами вы должны иметь начальный показатель навыка, и потом добавляя данные из игры вы можете узнать ваш окончательный навык.
Единственное что вам надо, это показатель навыка перед игрой и информация с самой игры, чтобы сделать вычисления. SPM — чтоб узнать этот показатель, вы должны взять очки напротив вашего ника в таблице очков, до получения каких либо наград (медалей, звезд, нашивок), а не огромное число SPM в боевом отчете. Возьмите эти очки и разделите их на время раунда и вы найдете ваш актуальный SPM. KPM вы сможете найти аналогично, разделив количество убийств на округленное время. KDR указан боевом отчете. Все значения, которые больше чем MaxValue будут уменьшены до максимальных.
Вот 3 шага вычислений:
1.
Сначала нормализуем значения как дробь от максимально возможного значения.
(SPM/1000) = nSPM
(KPM/3) = nKPM
(KDR/5) = nKDR
GameSkill представляет ваш Навык в конкретно одной игре.
3.
Теперь добавим GameSkill к вашему стартовому показателю навыка.
Выше вы видели «OldValueWeight 0.9». Это означает, что мы придаем вес Навыку 0.9, перед добавлением к навыку конкретной игры.
Реальный пример
Рассмотрим пример для этой игры.
Это был достаточно хорощий раунд и SirBuckeye получил +8 к Навыку. Его Навык перед игрой был 510. Хотя Battlelog показывает SPM 1018, это не то значение, которое мы будем использовать, т.к. оно включает в себя выданные награды. Настоящий SPM был 463(12905 очков/ 27.83 минуты), KPM был 2.12, и KDR был 4.92. Для начала используем эти значения, чтобы нормализовать относительно их максимальных значений.
(463/1000) = 0.463
(2.12/3) = 0.707
(4.92/5) = 0.984
Округлив данное значение получаем 518. Вычисления показывают, что игрок получил +8 Навыка за эту игру, именно то, что и показано в Battlelog. Кроме того, 518 это окончательный навык, который отображается в статистике.
Данный метод был протестирован на десятке игр, и не давал ошибок. Разве что, только в 1 очко, но это скорее всего погрешности округлений.
По существу, каждая ваша игра сравнивается с теоретически идеальной игрой. Идеальная игра должна быть с 1000 SPM, 3 KPM, 5 KDR. Чем ближе вы подбираетесь к данным цифрам, тем выше ваш Навык в игре. Чем выше ваш Навык, тем сложнее его поднять. Например, если ваш начальный Навык был 300, вы бы получили +29 за игру из примера. Кроме того, поскольку Навык рассчитывается непосредственно во время каждой игры, вы можете иметь лучшую статистику, чем у большенства игроков, но при этом иметь более низкий Навык. Вы можете получить или потерять без проблем пару сотен Навыка в нескольких играх. Этот параметр никак не влияет на ваш карьерный рост в игре.
SPM — Score per Minute — Очков в минуту
KPM — Kill per Minute — Убийств в минуту
KDR — Kill Death Ratio — Отношение убийств к смертям
CPM (Cost Per Mille)
Начав работать с веб-аналитикой в маркетинге, рекламе и продажах, вы непременно зададитесь вопросом, что такое CPM. Пройти мимо не получится, так как это один из популярных инструментов определения стоимости рекламной кампании (РК). Не только в Интернете, но и в печатных СМИ, на радио и телевидении.
Вы уже знаете, что соотношение затрат к доходам показывает эффективность того или иного рекламного канала. Маркетологи анализируют значения CPM и другие метрики, чтобы сформировать максимально выгодные стратегии использования бюджета.
В этой статье мы рассмотрим одну из моделей оплаты рекламы, узнаем, где она применяется и как рассчитывается.
Что значит CPM
Без прогнозирования расходов не запустить сколь-нибудь эффективной кампании. Подсчитывая сумму затрат и доходов, маркетологи опираются на одну из существующих моделей оценки рекламного бюджета.
CPM – это аббревиатура от Cost Per Millenium, то есть цена за тысячу показов баннера, объявления или любого другого коммерческого блока. Millenium или сокращенно Mille в переводе с латыни означает 1000. То есть реклама будет показана одной тысяче пользователей сайта по фиксированной стоимости.
В онлайн-среду эта модель оплаты пришла из СМИ. Печатные издания, телевидение работают на массовую популяризацию брендов рекламодателей, поэтому стоимость рассчитывают сразу за тысячу потребителей, а не по единичному адресату.
Что такое CPM в рекламе и как эта модель используется
Не бывает хороших или плохих рекламных моделей, есть неверно спланированные кампании. Когда ошибочно выбран способ продвижения продукта, то и нечего пенять на «унылые» показатели CPM илиСРС. Однако есть рекомендации, где и когда лучше использовать модель оплаты за показы, чем за клики.
CPM подойдет, когда вы хотите заявить о своем продукте или услуге большей аудитории целевых пользователей, популяризировать бренд, торговую марку. Оплата за показы годится и для информирования клиентов о скидках, акциях, распродажах и прочих программах лояльности. Обычно для такой рекламы требуются большие бюджеты, потому что эффективность кампании напрямую зависит от того, как часто объявления показывается в медийно-контекстной сети поисковиков. В настройках вы указываете стоимость за 1000 демонстраций рекламы выбранной целевой аудитории. Ориентируясь на предложенную цену, площадка-донор выстраивает график показов.
Модель CPM часто используют стартапы для того, чтобы заявить о себе на рынке, а также известные бренды для продвижения в массы нового продукта или услуги. Об эффективности показов рекламы на площадке можно судить по количеству кликов (CTR) по баннеру. Если объявление накручивает пустые показы, то стоит задуматься о правильности выбора ЦА или проверить настройки кампании.
Расчет CPM на примерах
Классическая формула расчета стоимости 1000 показов использует всего два показателя. Первый – цена размещения объявления в рекламном источнике, например в медийно-контекстной сети Гугл или Яндекс, соцсетях. Второй – ожидаемое количество просмотров объявления целевой аудиторией. Формула выглядит так:
CPM = стоимость размещения рекламного блока / количество просмотров * 1000 показов
Например, цена размещения баннера на сайте 5000 рублей в неделю, в среднем ресурс посещают 10 000 человек за семь дней. Считаем CPM = 5000/10 000*1000 = 500 рублей за тысячу показов рекламного блока.
Повторим для закрепления ещё раз на другом примере. Стоимость размещения объявления на новостном портале 1560 рублей за семь дней, источник выдает примерную статистику 13 200 показов за неделю. Исходные данные на руках, считаем CPM = 1560/13200*1000 = 118 рублей за тысячу просмотров.
Усложним задачу. Попробуем определить CPM, зная только стоимость размещения и количество переходов по баннеру.
Например, мы продвигаем баннер с помощью таргетированной рекламы во Вконтакте. Месячный бюджет составляет 7000 рублей. В прошлый месяц получили 200 кликов по объявлению. CTR баннера – 0,9%. Мы не знаем, сколько было просмотров рекламного блока, но с помощью показателя click-through rate посчитаем количество показов и CPM.
У нас есть формула CTR = количество кликов / количество показов *100%. Подставим известные значения:
0,9% = 200 / количество показов * 100%
Количество показов = 200 * 100% / 0,9 = 22222 показов
CPM = 7000 / 22222 * 1000 = 315 рублей за тысячу просмотров.
Когда вы работаете с площадкой по модели CPM, нужно стараться больше выживать кликов из показов. То есть баннеры, объявления должны цеплять аудиторию и мотивировать переходить по ним. Следует чаще проверять CTR и, ориентируясь на его значение, работать с креативами: менять тексты, цвет, изображение, кнопки и другие элементы.
Например, вы можете купить трафик за 60 рублей 1000 просмотров или 6 рублей за клик. Бюджет кампании 6000 рублей. Выбирая модель CPC (оплата за клик), получите = 6000/6 = 1000 кликов. Работая по модели CPM, вы получите = 6000/60*1000 = 100 000 показов. Если CTR баннера равен 3%, то за этот же бюджет можно получить втрое больше кликов = 100 000 * 3% / 100% = 3 000 переходов.
В этом случае модель оплаты за тысячу показов потенциально принесет больше конверсий. Поэтому при работе по CPM нужно в первую очередь анализировать баннеры и повышать их кликабельность, то есть показатель CTR. Эта модель дешевле, чем оплата за клик, но при меньшем бюджете может принести больше целевых переходов.
Также в CPM можно регулировать частоту показов, то есть при малой эффективности уменьшать количество просмотров, а при хорошей кликабельности – увеличивать.
Резюме
Мы изучили, что такое CPM – это стоимость за 1000 показов рекламного сообщения целевой аудитории. Узнали, что модель используют чаще для имиджевого продвижения бренда, а также для увеличения охвата ЦА.
Cost Per Mille напрямую взаимодействует с CTR. Чем меньше баннер собирает нецелевых просмотров, тем дешевле обходятся клики. Соответственно вы экономите бюджет и получаете больше переходов, конверсий, продаж.
Spm что это в играх
Полезное
Смотреть что такое «SPM» в других словарях:
Spm — (Sales Performance Management) SPM o Sales Performance Management es una nueva categoría de software para la gestión eficiente de ventas. Se trata de la extensión del concepto de CRM ó ERP a la gestión de las ventas, mediante un software que… … Wikipedia Español
SPM — may refer to:* Statistical parametric mapping, a method for analysing data from functional neuroimaging studies * South Park Mexican, aka SPM, (rapper) real name Carlos Coy. * The city of San Pedro de Macoris, in The Dominican Republic * The ISO… … Wikipedia
SPM — steht für: Air Saint Pierre, französische Fluggesellschaft (ICAO Code) Salón de la Plástica Mexicana, Kunstmuseum in Mexiko Stadt Saint Pierre und Miquelon, Länderkürzel nach ISO 3166 scanning probe microscopy, engl. für Rastersondenmikroskopie… … Deutsch Wikipedia
SPM — См. spm. Diccionario Mosby Medicina, Enfermería y Ciencias de la Salud, Ediciones Hancourt, S.A. 1999 … Diccionario médico
spm — Abreviatura de síndrome premenstrual. Diccionario Mosby Medicina, Enfermería y Ciencias de la Salud, Ediciones Hancourt, S.A. 1999 … Diccionario médico
SPM — Sigles d’une seule lettre Sigles de deux lettres > Sigles de trois lettres Sigles de quatre lettres Sigles de cinq lettres Sigles de six lettres Sigles de sept… … Wikipédia en Français
Spm — Saint Pierre et Miquelon 46°56′N 56°20′W / 46.933, 56.333 … Wikipédia en Français
SPM — single point mooring; single port manager … Military dictionary
spm — abbreviation for specimen … Dictionary of ichthyology
Что такое spm в battlefield
FAQ и описание игры
Информация по игре
Минимальные системные требования:
ОС: Windows Vista (Service Pack 2) 32-битная
Процессор: двухъядерный 2 ГГц (Core 2 Duo 2.4 ГГц или Athlon X2 2.7 ГГц)
Оперативная память: 2 ГБ
Жесткий диск: 20 ГБ
Видеокарты (AMD): DirectX 10.1 совместимая, с 512 МБ памяти (инейки Radeon 3000, 4000, 5000 или 6000, с производительностью Radeon 3870 или выше)
Видеокарты (NVIDIA): DirectX 10.0 совместимая, с 512 МБ памяти (инейки GeForce 8, 9, 200, 300, 400 или 500 с производительностью GeForce 8800 GT или выше)
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Клавиатура и мышь
DVD-привод
Драйверы, оптимизированные для BF3:
AMD Catalyst 12.11 (32-бита, 64-бита)
NVIDIA GeForce 306.97 (32-бита, 64-бита)
Дополнение Back to Karkand (Возвращение в Карканд) добавит 4 легендарные карты* из Battlefield 2 и режим Conquest Assault:
1) Strike at Karkand (Удар по Карканду)
2) Gulf of Oman (Оманский залив)
3) Sharqi Peninsula (Полуостров Шарки)
4) Wake Island (Остров Уэйк)
*На каждой карте присутствует пасхалка в виде музыкальной темы одной из сторон в BF2
Дополнение Armored Kill (Война машин) добавляет 4 большие карты:
1) Alborz Mountains (Горы Эльбурс)
2) Armored Shield (Операция «Щит»)
3) Bandar Desert (Пустыня Бандар)
4) Death Valley (Долина Смерти)
Дополнение Aftermath (Последствия) добавляет четыре городские карты:
1) Markaz Monolith (Массив Марказ)
2) Epicenter (Эпицентр)
3) Azadi Palace (Дворец Азади)
4) Talah Market (Рынок Талах)
Q: Когда выйдет Back to Karkand?
A: Релиз состоялся 13 декабря 2011.
Q: Я купил расширенное издание, но при попытке зайти на сервер с B2K, мне предлагаю его приобрести, хотя на сайте написано следующее: «Если вы приобрели Battlefield 3 Limited Edition, значит у вас уже есть дополнение Back to Karkand».
A: Переводчики ошиблись, написав «приобрели» вместо «предзаказали» (исправленную формулировку можно увидеть внутри клиента Origin). B2K включено в издание, приобретённое по предзаказу через интернет (до 27 ноября) либо дисковую версию на коробке с которой присутсвует стикер «включает дополнение Возвращение в Карканд» в правом верхнем углу.
Технические вопросы и решение проблем
Q: Как сменить псевдоним в игре?
A: Battlelog использует псевдоним из Origin, который можно сменить на этой странице (изменение вступает в силу с задеркой до получаса).
Q: Как изменить язык в Battlelog?
A: Найдите предпоследнюю строчку на странице, кликните по имени языка после фразы «Сменить язык:» (Change language и выберите нужную локализацию из списка.
Q: Какие сетевые порты надо открыть для игры?
A: TCP: 80, 443, 9988, 20000-20100, 22990, 17502, 42127 и UDP: 3659, 14000-14016, 22990-23006, 25200-25300
Q: Какие браузеры поддерживаеются в Battlelog?
A: Google Chrome, Mozilla Firefox, Internet Explorer 9, Opera.
Q: Как победить подёргивания и микролаги?
A: Попробуйте отключть Hyper-threading (HT) в BIOS. Исправлено в патче.
Q: Как включить отображение фреймрейта в игре?
A: Откройте консоль (клавиша «
» под Escape) и введите «Render.DrawFPS true».
Q: Как выключить фонарь или лазерный целеуказатель?
A: Фонарь и лазерный прицел отключаются клавишей «T».
Q: Можно ли пройти мимо клеймора?
A: Да, клеймор не сработает если вы движетесь вприсядку или ползёте.
Q: Некоторые игроки забираются в недоступные места (крыши зданий без лестниц и т.п.), как они туда попадают?
A: Для этого используют MAV, при определённой сноровке можно поднять самого себя.
Q: Геймплей совсем не похож на Bad Company 2, что случилось?
A: Разработчики решили «вернуться к истокам», взяв за основу Battlefield 2. Не пропали наработки из сетевой части Medal of Honor.
Наши люди в Battlefield:
Содержание
Проблема Battlefield 2042, о которой никто не говорит
Создаётся ощущение, что разработчики во главе с издательством наконец одумались. Проанализировали неудачный опыт Пятёрки и повернулись к фанатам лицом. Однако это совсем не так, и Battlefield 2042 рискует оказаться полнейшим разочарованием для тех, кто планирует провести в игре не один десяток часов и желает увидеть комплексную работу над ошибками.
Демо-шутер
Не буду томить вас долгими вступлениями и сразу скажу, что Battlefield 2042 – это продукт, рассчитанный исключительно и только на аудиторию подписочных сервисов. То есть на 5-7 увлекательных часов в игре, средний онлайн которой сократиться втрое уже через две недели после релиза. Собственно, по аналогии с Пятёркой, где суть происходящего сводилась к постоянно повторяющимся игровым ситуациям. Это и не игра вовсе, а как будто своеобразный демонстрационный режим. Одни и те же сцены прокручиваются раз за разом.
Команда «А» высаживается на берег, команда «Б» поджидает в окопах. Команда «А» прорывается через джунгли и укрепления. Команда «Б» пытается их остановить. Затем происходит финальный рывок, после чего всё повторяется заново. Уже на третью-четвёртую высадку большинство игроков задаются вопросом: «А что я вообще здесь делаю? За предыдущую пару матчей я увидел достаточно и, наверное, пора уже сменить локацию».
Падающее в центре мегаполиса высотное здание кажется крутой идеей до тех пор, пока строительная пыль не заполонит всю карту. Точно также, как внезапная песчаная буря, спутывающая планы противоборствующих команд, на третий-четвёртый раз начинает раздражать. Насыщение контентом происходит очень быстро, а чувство новизны пропадает. Чем гуще антураж, тем быстрее он надоедает и мешает играть. И вместо интересной особенности уже имеем толстенное стекло между игроком и активным игровым процессом – отстрелом противников и захватом точек.
Издатель продолжает гнуть свою линию
То, что вселяет надежду
Не могу не осветить положительные моменты. В режиме «Захват» каждая точка будет поделена на секторы. Так, например заброшенный корабль на карте «Обломки» будет требовать зачистки нескольких комнат на разных этажах. Дробление точек может означать только одно. Резкая смена игрового процесса. От снайперской дуэли и перестрелок на широких улицах – к частым контактам на экстремально близких дистанциях. Если вы играли в дополнение «Naval Strike» к BF4, то примерно понимаете, о чём идёт речь.
Разрушаемости стало меньше, и это хорошо. Если вы следите за блогами разработчиков, то знаете, что при создании локации в первую очередь делается выбор – или разрушаемость, или высокая детализация. Во-первых, мало какая система сможет в реальном времени просчитывать разрушение окружения для 128 человек разом. Во-вторых, разрушаемость – это не более, чем рекламный трюк. Инструмент для создания эффектных трейлеров и уловка для завлечения новой аудитории. В реальности большинство построек разрушаются в первой половине матча, и больше о них никто не вспоминает. Никакого тактического преимущества они не создают и в ходе битвы важной роли не играют.
Наконец-то избавились от одиночной компании. Тихий ужас и боль. Разочарование и страх. Достойное решение, которое, уверен, освободило сотни человеко-часов и направило их в продуктивное русло. Главное запомнить и закрепить в памяти – не надо пытаться конкурировать с Activision. Вы, ребята, занимаетесь мультиплеером и только им одним. Пусть так всё и остаётся.
Графика. Предыдущие игры яростно продвигались через *графон*. В постоянном мыле, бликах и прочих пост-эффектах было очень сложно ориентироваться. Завод 311 с болотно-рыжими светофильтрами передаёт привет. В 2042 всё выглядит приемлемо. Насколько это вообще возможно для попсово-массового продукта.
Battlefield 2042 – это одноразовая игра, которой неискушённый пользователь должен восхититься, на радостях продлить подписку EA Access, оставить положительный отзыв и навсегда забыть об этом проекте. Конечно, периодически игра будет всплывать в информационном поле – то с хорошими новостями, то с плохими. Но её главная цель – привлечь внимание к бренду и новеньким игровым платформам – уже выполнена. Играть необязательно. Пройдёт год, быть может – два. И всё повториться вновь. Именно это и называется «демо-шутер».
Сюжет
Действия Battlefield 2042 разворачиваются в постапокалиптическом мире, находящимся на гране мировой войны. Последствия катаклизмов породили Неприкаянных — новую группу людей с самоопределением, не привязанным к определенной национальности.
Произошедшая в 2040 году авария в энергосистеме, случившаяся по вине внезапной космической бури, приведшая к «синдрому Кесслера», накалила отношения США и России до предела. Мир, балансировавший на грани, окончательно вышел из равновесия. Чтобы отвести от себя подозрения, обе стороны конфликта отправляют в бой за ресурсы тактические группы неприкаянных, обещая беженцам кусок пирога.
Что такое spm в battlefield
The SPM-3 in real life.
The SPM-3, nicknamed «The Bear» is a wheeled armored vehicle of Russian category equivalent of the MRAP (Mine Resistant Ambush protected vehicle) family of vehicles.
The vehicle is intended to be used as a means of transport capable of protecting its crew from small arms fire, improvised explosive devices and chemical agents on counter-terrorist operations.
Мультиплеер
Режимы
В Battlefield 2042 будут представлены три основных режима игры:
Режим захват вернется в Battlefield 2042 в новом виде. Основной его особенностью является отсутствие необходимости захвата флагов. Вместо этого, игрокам необходимо будет захватывать определенную территорию, поделенную на множество секторов. Чтобы захватить территорию, необходимо захватить все сектора внутри нее.
Классы
Разработчики переработали классовую систему в Battlefield 2042 и выпустили ее обновленную версию — специалисты.