спрятался в траве какой падеж

Карточки «Определение падежей имён существительных».

Вариант 1. ___________________________

Определить падеж имён существительных:

гуляли в парке (________),

пришёл за книгой (________),

купили коту (________),

стояли у дерева (________),

пролетел над лесом (________),

посмотрел на учителя (________),

спустился к ручью (________),

поймал зайца (________),

пил из миски (________),

играл на гитаре (________),

спрятался под кору (________),

проехал в метро (________),

скрылся от охотников (________),

подобрать слова (________).

Вариант 2. _________________________________

Определить падеж имён существительных:

уходила за кормом (________),

сидел на пеньке (________),

собирают сок (________),

боится медведя (________),

сорвал шишку (________),

грелся на солнышке (________),

выкопать из земли (________),

поскакал к сторожке (________),

блеснули на небе (________),

покачивала головой (________),

люблю клубнику (________),

жила над кустом (________),

шли от колодца (________),

плывут по морю (________).

Вариант 3. ___________________________

Определить падеж имён существительных:

решил задачу (________),

кружились над цветком (________),

выглядывает из травы (________),

живём в деревне (________),

приехали к обеду (________),

ночевали в сторожке (________),

салат из редиски (________),

комок ниток (________),

посадил в ящик (________),

затопил печь (________),

сок из яблок (________),

заискрился блёстками (________),

сорвал цветы (________),

стояли у дерева (________).

Вариант 4. ___________________________

Определить падеж имён существительных:

запрыгал от радости (________),

улетел в небо (________),

вылез из речки (________),

после болезни (________),

записал в тетради (________),

убежал от дедушки (________),

висит на ветке (________),

жили за речкой (________),

спускаться по лестнице (________),

подлететь к цветку (________),

мечтать о море (________),

разговаривать с врачом (________),

скакать на лошади (________),

сидел за печкой (________).

Вариант 5. _________________________________

Определить падеж имён существительных:

плясали под клёном (________),

стоит перед подъездом (________),

говорит о подруге (________),

сидит на заборе (________),

сверкает летом (________),

купил молоко (________),

играют в жмурки (________),

хожу в гости (________),

варенье из вишни (________),

рассказ о жизни (________),

букет сирени (________),

лежит в сумке (________),

много соли (________),

ехать на машине (________).

Вариант 6. ___________________________

Определить падеж имён существительных:

найти в коробке (________),

работать в поле (________),

пахнет мятой (________),

шла по следам (________),

в густом ельнике (________),

прошли по лесу (________),

улыбнулось солнышко (________),

гуляют под деревьями (________),

выглянуло из-за туч (________),

вышел из берлоги (________),

испугали зайчишку (________),

катился по полям (________),

говорит о подруге (________),

любовался солнцем (________).

Вариант 7. ___________________________

Определить падеж имён существительных:

купил молоко (________),

стоит перед подъездом (________),

говорит о подруге (________),

сидит на заборе (________),

висит между деревьями (________),

рассказать про солнце (________),

шла по следам (________),

вышел из берлоги (________),

подошёл к дому (________),

стучали по крыше (________),

стоял у окна (________),

ловит птиц (________),

шёл по улице (________),

выросли под берёзой (________).

Вариант 8. _________________________________

Определить падеж имён существительных:

пошёл за молоком (________),

подойти к подъезду (________),

рассказала подруге (________),

спрятался за забором (________),

висит на дереве (________),

любовался солнцем (________),

осталась без хвоста (________),

прочитал про медведя (________),

закинул на крышу (________),

поставил на окно (________),

спрятался у зайца (________),

нарисовал на парте (________),

подружился с медведем (________),

рад от души (________),

думать о празднике (________).

Вариант 9. ___________________________

Определить падеж имён существительных:

лезть в лужу (________),

занесло снегом (________),

грызёт орешки (________),

кружится над головой (________),

напугал мышкой (________),

подошёл к школе (________),

обнять маму (________),

одела куклу (________),

пахнет пирожками (________),

блестит на ветках (________),

улыбается другу (________),

спрятался по столом (________),

рисуют картину (________),

хрустнул под ногами (________).

Вариант 10. ___________________________

Определить падеж имён существительных:

пробежал по лестнице (________),

смотрю на картину (________),

перекусил яблоком (________),

подготовился к празднику (______),

подбежал к маме (________),

ловит птиц (________),

шёл по улице (________),

нарисовал на парте (________),

подружился с медведем (________),

рад от души (________),

думать о празднике (________),

лезть в лужу (________),

занесло снегом (________),

грызёт орешки (________).

Вариант 11. _________________________________

Определить падеж имён существительных:

пришёл за книгой (________),

кружится над головой (________),

напугал мышкой (________),

подошёл к школе (________),

обнять маму (________),

сидеть на скамье (________),

стоять перед домом (________),

гордиться другом (________),

спрятаться за елью (________),

играть с братом (________),

сидеть за уроками (________),

читать о герое (________),

мечтать о лете (________),

озеро в лесу (________),

увидеть картину (________)

Вариант 12. ___________________________

Определить падеж имён существительных:

плыть на плоту (________),

не хватает солнца (________),

проснулся от шума (________),

достать из печи (________),

ходить около клуба (________),

увидеть кошку (________),

куртка сына (________),

ложка меда (________),

книга о подвиге (________),

помочь бабушке (________),

идти по аллее (________),

приехать к другу (________),

спеть маме (________),

мечтать о лете (________),

обрадовался теплу (________).

Вариант 1. ФИ ________________________________________

В каждом предложении подчеркните основу и определите падеж имён существительных.

Денис любит жареный картофель. Машина въехала в гараж. Детвора любит снежную зиму.

Вариант 2. ФИ ________________________________________

В каждом предложении подчеркните основу и определите падеж имён существительных.

Девочки сделали красивую кормушку. Залёг медведь в берлогу. Ёж заснул до весны.

Вариант 3. ФИ ________________________________________

В каждом предложении подчеркните основу и определите падеж имён существительных.

Детвора любит снежную зиму. Ребята с гор катаются на санках. Звучит задорная музыка.

спрятался в траве какой падеж. placeholder. спрятался в траве какой падеж фото. спрятался в траве какой падеж-placeholder. картинка спрятался в траве какой падеж. картинка placeholder

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

спрятался в траве какой падеж. placeholder. спрятался в траве какой падеж фото. спрятался в траве какой падеж-placeholder. картинка спрятался в траве какой падеж. картинка placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

спрятался в траве какой падеж. placeholder. спрятался в траве какой падеж фото. спрятался в траве какой падеж-placeholder. картинка спрятался в траве какой падеж. картинка placeholder

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

спрятался в траве какой падеж. a loader. спрятался в траве какой падеж фото. спрятался в траве какой падеж-a loader. картинка спрятался в траве какой падеж. картинка a loader

Номер материала: ДБ-1096092

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

спрятался в траве какой падеж. placeholder. спрятался в траве какой падеж фото. спрятался в траве какой падеж-placeholder. картинка спрятался в траве какой падеж. картинка placeholder

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

спрятался в траве какой падеж. placeholder. спрятался в траве какой падеж фото. спрятался в траве какой падеж-placeholder. картинка спрятался в траве какой падеж. картинка placeholder

Школьных охранников предлагают обучать основам психологии

Время чтения: 2 минуты

спрятался в траве какой падеж. placeholder. спрятался в траве какой падеж фото. спрятался в траве какой падеж-placeholder. картинка спрятался в траве какой падеж. картинка placeholder

55 российских школ остаются на карантине по коронавирусу

Время чтения: 0 минут

спрятался в траве какой падеж. placeholder. спрятался в траве какой падеж фото. спрятался в траве какой падеж-placeholder. картинка спрятался в траве какой падеж. картинка placeholder

Треть школ и пятая часть детских садов в России являются инклюзивными

Время чтения: 1 минута

спрятался в траве какой падеж. placeholder. спрятался в траве какой падеж фото. спрятался в траве какой падеж-placeholder. картинка спрятался в траве какой падеж. картинка placeholder

Минпросвещения намерено включить проверку иллюстраций в критерии экспертизы учебников

Время чтения: 1 минута

спрятался в траве какой падеж. placeholder. спрятался в траве какой падеж фото. спрятался в траве какой падеж-placeholder. картинка спрятался в траве какой падеж. картинка placeholder

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Какой падеж в слове «на траве»?

спрятался в траве какой падеж. answer avatar. спрятался в траве какой падеж фото. спрятался в траве какой падеж-answer avatar. картинка спрятался в траве какой падеж. картинка answer avatar

спрятался в траве какой падеж. answer avatar. спрятался в траве какой падеж фото. спрятался в траве какой падеж-answer avatar. картинка спрятался в траве какой падеж. картинка answer avatar

В русской падежной системе есть такие понятия как «грамматический/паде­ жный вопрос» и «логический/смыслово­ й вопрос», в данном случае будем использовать оба:

Ответ: данное предложное сочетание употреблено в форме предложного падежа.

спрятался в траве какой падеж. answer avatar. спрятался в траве какой падеж фото. спрятался в траве какой падеж-answer avatar. картинка спрятался в траве какой падеж. картинка answer avatar

Существительное «товарища» стоит в винительном падеже. Зададим вопрос: встретить кого? что?

На данные вопросы отвечает винительный падеж. Студентам так и говорю: в любой непонятной ситуации задаем вопрос к существительному.

спрятался в траве какой падеж. answer avatar. спрятался в траве какой падеж фото. спрятался в траве какой падеж-answer avatar. картинка спрятался в траве какой падеж. картинка answer avatar

спрятался в траве какой падеж. answer avatar. спрятался в траве какой падеж фото. спрятался в траве какой падеж-answer avatar. картинка спрятался в траве какой падеж. картинка answer avatar

спрятался в траве какой падеж. answer avatar. спрятался в траве какой падеж фото. спрятался в траве какой падеж-answer avatar. картинка спрятался в траве какой падеж. картинка answer avatar

Ноудулярный дерматит- это новое для нашей страны и судя по описанию, очень серьезное заболевание. Сложность в том, что очень быстро распространяется, передается в том числе и комарами и слепнями. Поэтому в период выпаса практически невозможно исключить его попадание в организм животных, если зона неблагополучная. Судя по- информации, она продвигается по южному региону. Для меня- это новое неизвестное заболевание, в нашем регионе о нем пока нет информации.

спрятался в траве какой падеж. jDR9a91VQw1HRLSitF3fNnMGVpcOtEQE. спрятался в траве какой падеж фото. спрятался в траве какой падеж-jDR9a91VQw1HRLSitF3fNnMGVpcOtEQE. картинка спрятался в траве какой падеж. картинка jDR9a91VQw1HRLSitF3fNnMGVpcOtEQE

Что касается мяса животных, если появилась такая опасность, то мясо-контрольные станции, лаборатории уже извещены. И это не тот случай, когда можно «закрыть глаза» на проходящую продукцию. И хотя для человека вирус безопасен, это ничего не меняет.

спрятался в траве какой падеж. . спрятался в траве какой падеж фото. спрятался в траве какой падеж-. картинка спрятался в траве какой падеж. картинка

спрятался в траве какой падеж. answer avatar. спрятался в траве какой падеж фото. спрятался в траве какой падеж-answer avatar. картинка спрятался в траве какой падеж. картинка answer avatar

Отметим, что многие падежные формы способны отвечать одновременно как на смысловые, так и на падежные вопросы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *