спрятался в траве какой падеж
Карточки «Определение падежей имён существительных».
Вариант 1. ___________________________
Определить падеж имён существительных:
гуляли в парке (________),
пришёл за книгой (________),
купили коту (________),
стояли у дерева (________),
пролетел над лесом (________),
посмотрел на учителя (________),
спустился к ручью (________),
поймал зайца (________),
пил из миски (________),
играл на гитаре (________),
спрятался под кору (________),
проехал в метро (________),
скрылся от охотников (________),
подобрать слова (________).
Вариант 2. _________________________________
Определить падеж имён существительных:
уходила за кормом (________),
сидел на пеньке (________),
собирают сок (________),
боится медведя (________),
сорвал шишку (________),
грелся на солнышке (________),
выкопать из земли (________),
поскакал к сторожке (________),
блеснули на небе (________),
покачивала головой (________),
люблю клубнику (________),
жила над кустом (________),
шли от колодца (________),
плывут по морю (________).
Вариант 3. ___________________________
Определить падеж имён существительных:
решил задачу (________),
кружились над цветком (________),
выглядывает из травы (________),
живём в деревне (________),
приехали к обеду (________),
ночевали в сторожке (________),
салат из редиски (________),
комок ниток (________),
посадил в ящик (________),
затопил печь (________),
сок из яблок (________),
заискрился блёстками (________),
сорвал цветы (________),
стояли у дерева (________).
Вариант 4. ___________________________
Определить падеж имён существительных:
запрыгал от радости (________),
улетел в небо (________),
вылез из речки (________),
после болезни (________),
записал в тетради (________),
убежал от дедушки (________),
висит на ветке (________),
жили за речкой (________),
спускаться по лестнице (________),
подлететь к цветку (________),
мечтать о море (________),
разговаривать с врачом (________),
скакать на лошади (________),
сидел за печкой (________).
Вариант 5. _________________________________
Определить падеж имён существительных:
плясали под клёном (________),
стоит перед подъездом (________),
говорит о подруге (________),
сидит на заборе (________),
сверкает летом (________),
купил молоко (________),
играют в жмурки (________),
хожу в гости (________),
варенье из вишни (________),
рассказ о жизни (________),
букет сирени (________),
лежит в сумке (________),
много соли (________),
ехать на машине (________).
Вариант 6. ___________________________
Определить падеж имён существительных:
найти в коробке (________),
работать в поле (________),
пахнет мятой (________),
шла по следам (________),
в густом ельнике (________),
прошли по лесу (________),
улыбнулось солнышко (________),
гуляют под деревьями (________),
выглянуло из-за туч (________),
вышел из берлоги (________),
испугали зайчишку (________),
катился по полям (________),
говорит о подруге (________),
любовался солнцем (________).
Вариант 7. ___________________________
Определить падеж имён существительных:
купил молоко (________),
стоит перед подъездом (________),
говорит о подруге (________),
сидит на заборе (________),
висит между деревьями (________),
рассказать про солнце (________),
шла по следам (________),
вышел из берлоги (________),
подошёл к дому (________),
стучали по крыше (________),
стоял у окна (________),
ловит птиц (________),
шёл по улице (________),
выросли под берёзой (________).
Вариант 8. _________________________________
Определить падеж имён существительных:
пошёл за молоком (________),
подойти к подъезду (________),
рассказала подруге (________),
спрятался за забором (________),
висит на дереве (________),
любовался солнцем (________),
осталась без хвоста (________),
прочитал про медведя (________),
закинул на крышу (________),
поставил на окно (________),
спрятался у зайца (________),
нарисовал на парте (________),
подружился с медведем (________),
рад от души (________),
думать о празднике (________).
Вариант 9. ___________________________
Определить падеж имён существительных:
лезть в лужу (________),
занесло снегом (________),
грызёт орешки (________),
кружится над головой (________),
напугал мышкой (________),
подошёл к школе (________),
обнять маму (________),
одела куклу (________),
пахнет пирожками (________),
блестит на ветках (________),
улыбается другу (________),
спрятался по столом (________),
рисуют картину (________),
хрустнул под ногами (________).
Вариант 10. ___________________________
Определить падеж имён существительных:
пробежал по лестнице (________),
смотрю на картину (________),
перекусил яблоком (________),
подготовился к празднику (______),
подбежал к маме (________),
ловит птиц (________),
шёл по улице (________),
нарисовал на парте (________),
подружился с медведем (________),
рад от души (________),
думать о празднике (________),
лезть в лужу (________),
занесло снегом (________),
грызёт орешки (________).
Вариант 11. _________________________________
Определить падеж имён существительных:
пришёл за книгой (________),
кружится над головой (________),
напугал мышкой (________),
подошёл к школе (________),
обнять маму (________),
сидеть на скамье (________),
стоять перед домом (________),
гордиться другом (________),
спрятаться за елью (________),
играть с братом (________),
сидеть за уроками (________),
читать о герое (________),
мечтать о лете (________),
озеро в лесу (________),
увидеть картину (________)
Вариант 12. ___________________________
Определить падеж имён существительных:
плыть на плоту (________),
не хватает солнца (________),
проснулся от шума (________),
достать из печи (________),
ходить около клуба (________),
увидеть кошку (________),
куртка сына (________),
ложка меда (________),
книга о подвиге (________),
помочь бабушке (________),
идти по аллее (________),
приехать к другу (________),
спеть маме (________),
мечтать о лете (________),
обрадовался теплу (________).
Вариант 1. ФИ ________________________________________
В каждом предложении подчеркните основу и определите падеж имён существительных.
Денис любит жареный картофель. Машина въехала в гараж. Детвора любит снежную зиму.
Вариант 2. ФИ ________________________________________
В каждом предложении подчеркните основу и определите падеж имён существительных.
Девочки сделали красивую кормушку. Залёг медведь в берлогу. Ёж заснул до весны.
Вариант 3. ФИ ________________________________________
В каждом предложении подчеркните основу и определите падеж имён существительных.
Детвора любит снежную зиму. Ребята с гор катаются на санках. Звучит задорная музыка.
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Номер материала: ДБ-1096092
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул
Время чтения: 1 минута
Школьных охранников предлагают обучать основам психологии
Время чтения: 2 минуты
55 российских школ остаются на карантине по коронавирусу
Время чтения: 0 минут
Треть школ и пятая часть детских садов в России являются инклюзивными
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения намерено включить проверку иллюстраций в критерии экспертизы учебников
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Какой падеж в слове «на траве»?
В русской падежной системе есть такие понятия как «грамматический/паде жный вопрос» и «логический/смыслово й вопрос», в данном случае будем использовать оба:
Ответ: данное предложное сочетание употреблено в форме предложного падежа.
Существительное «товарища» стоит в винительном падеже. Зададим вопрос: встретить кого? что?
На данные вопросы отвечает винительный падеж. Студентам так и говорю: в любой непонятной ситуации задаем вопрос к существительному.
Ноудулярный дерматит- это новое для нашей страны и судя по описанию, очень серьезное заболевание. Сложность в том, что очень быстро распространяется, передается в том числе и комарами и слепнями. Поэтому в период выпаса практически невозможно исключить его попадание в организм животных, если зона неблагополучная. Судя по- информации, она продвигается по южному региону. Для меня- это новое неизвестное заболевание, в нашем регионе о нем пока нет информации.
Что касается мяса животных, если появилась такая опасность, то мясо-контрольные станции, лаборатории уже извещены. И это не тот случай, когда можно «закрыть глаза» на проходящую продукцию. И хотя для человека вирус безопасен, это ничего не меняет.
Отметим, что многие падежные формы способны отвечать одновременно как на смысловые, так и на падежные вопросы.