средства личной гигиены это какие товары

Личная гигиена — предметы, средства и правила личной гигиены

средства личной гигиены это какие товары. . средства личной гигиены это какие товары фото. средства личной гигиены это какие товары-. картинка средства личной гигиены это какие товары. картинкаДоброго времени суток, дорогие читатели!

В данной статье мы поговорим с вами на тему гигиены, — правилах и средствах личной гигиены.

Правила личной гигиены – это набор гигиенических правил поведения человека, которые созданы для соблюдения чистоты тела и всего организма.

Представляли ли Вы, что всего за 1 неделю через кожу человека выделяется около 200-300 г сала и от 3 до 7 л пота. Как Вы понимаете, пот и сало необходимо с себя постоянно смывать. Если этого не сделать, то защитные свойства кожи могут разрушиться, в результате чего, она превратится в рассадник микробов.

Соблюдение простейших правил личной гигиены – это необходимость, которая создает защиту для организма от разных недугов.

Кроме поддержания тела в чистоте, неотъемлемой частью личной гигиены являются активный образ жизни и свежий воздух.

Правила личной гигиены

Соблюдение правил личной гигиены включает в себя: гигиену кожи, полости рта, волос, ногтей, ног, предметы ухода за собой. Рассмотрим все более подробно.

Предметы гигиены

У каждого человека должны быть личные необходимые предметы гигиены, которыми можно делиться только со своими половинками.

Мыло. Полотенце. Зубная щетка. Мочалка. Пинцет. Бритва. Маникюрные инструменты. Расческа. Крема и скрабы в баночках (которые берутся пальцами). Машинка для стрижки волос. Дезодоранты и антиперспиранты. Бальзам, блеск и помада для губ.

Гигиена кожи

Гигиена волос

Гигиена полости рта

Гигиена полости рта способствует здоровью не только зубов, но и внутренних органов, поскольку в ротовой полости собирается большое количество болезнетворных микроорганизмов, и если их вовремя не убирать, они попадают в организм.

Гигиена полости рта включает в себя:

Гигиена ногтей

Гигиена ног

Одежда, обувь и постельное белье

Личная гигиена для женщин

Личная гигиена для мужчин

Подмываясь, обязательно раскрывайте препуциальный мешок, чтоб избежать скапливания там грязи.

Источник

Средства личной гигиены

Средства личной гигиены – это комплекс гигиенических правил и средств, благодаря соблюдению которых, здоровье человека укрепляется и сохраняется, увеличивается его продолжительность активной жизни.

Классификация

Средства личной гигиены классифицируются по назначению на:

Первым этапом по уходу за кожей лица является ежедневное умывание. Его необходимо делать для того, чтобы накопления кожного жира и грязь не забивали поры кожи. Для таких целей лучшими средствами будут умывание и жидкое мыло. Для очистки кожи лица применяются также разные кремы, эфирные масла, бальзамы и др. средства по уходу за кожей лица. Детские и мужские средства личной гигиены следует отнести к отдельной группе. Перечень средств личной гигиены достаточно большой.

В качестве средств личной гигиены по уходу за телом применяется целый ряд косметических средств, благодаря которым кожа становится более мягкой, эластичной и шелковистой, ей придается тонус, избавляют от целлюлита. В качестве защиты от вредного воздействия солнечных лучей применяются солнцезащитные средства. Сегодня производители средств личной гигиены позаботились о том, чтобы вы могли выбирать необходимый вам продукт на все случаи жизни. Рынок средств личной гигиены (в частности интимной) сегодня предлагает широкий перечень товаров, от ежедневных прокладок и тампонов до специальных гелей.

Полость рта и зубы

Гигиена полости рта является средством предупреждения кариеса зубов, гингивита, пародонтоза, неприятного запаха из полости рта (галитоза) и других стоматологических заболеваний. Она включает в себя как ежедневную чистку, так и профессиональную, которую производит врач-стоматолог (санация полости рта).

Гигиенический уход за полостью рта производиться должен не менее 2 раз в день (после завтрака и ужина). Необходимо использовать зубную щётку с мягкой щетиной и зубную пасту (зубной порошок). Чистить зубы надо вертикальными движениями щётки. Менять щётку требуется по мере износа, но не реже чем каждые 3-4 месяца. Обязательно нужно использовать зубную нить для чистки боковых поверхностей зубов между ними. Зубная щетка должна быть индивидуальной. Также применяют другие стоматологические средства, как ополаскиватели для полости рта, дентальные салфетки, зубочистки.

В качестве профилактики для дезодорирования полости рта после еды, удаления остатков пищи и нормализации pH можно применять жевательную резинку без сахара, для большего эффекта стоматологи рекомендуют применять медицинские или функциональные жевательные резинки с ксилитом и функциональными добавками. После каждого приема пищи необходимо полоскать рот.

Выбор средств личной гигиены по уходу за волосами следует производить согласно типу волос, которые могут быть нормальными, сухими, жирными и смешанными. Волосам нормального типа характерен блеск, переливание на солнце. В том случае, если волосы практически не секутся, эластичны, легко расчесываются и укладываются, хорошо выглядят и остаются таковыми по истечению нескольких дней после мытья головы, это значит, что потребитель грамотно соблюдает правила по уходу за ними и подобрал подходящие для своего типа волос средства гигиены. Но, к нашему сожалению, такие волосы являются редкостью.

Жирным волосам присущ тусклый блеск, по истечению небольшого количества времени после мытья, они начинают слипаться, кажутся неопрятными и грязными. Сухие волосы очень слабо отражают свет, поэтому выглядят весьма тусклыми. Они трудно расчесываются, легко путаются, рвутся и секутся на концах. Как правило, сухие волосы – это результат неправильного ухода.

Значение личной гигиены

В отличие от общественной гигиены, целью которой является укрепление здоровья всего населения или здоровье популяции, личная гигиена направлена на сохранение и укрепление индивидуального здоровья человека.

Любые достижения общественной гигиены не достигнут своей цели и не смогут сохранить здоровье человека, который будет пренебрегать основами личной гигиены (соблюдение режима труда и отдыха, полноценный сон, рациональное питание, достаточное пребывание на свежем воздухе, соблюдение чистоты кожных покровов, полости рта, одежды, занятия по закаливанию и физической культуре, отсутствие вредных привычек, таких, как курение и злоупотребление алкоголем и др.). Систематическое невнимательное отношение к гигиеническим условиям жизни ухудшает его здоровье и снижает работоспособность.

При этом личная гигиена неразрывно связана и с гигиеной в целом, в том числе с общественной. Так, несоблюдение требований личной гигиены в повседневной жизни, особенно представителями некоторых профессий, оказывает неблагоприятное влияние на здоровье окружающих (пассивное курение, возникновение и распространение инфекционных заболеваний и гельминтозов, отравления и т. д.).

Не нашли что искали? Вы можете оставить заявку, в форме обратной связи.

Источник

Средства гигиены

средства личной гигиены это какие товары. apteca bg. средства личной гигиены это какие товары фото. средства личной гигиены это какие товары-apteca bg. картинка средства личной гигиены это какие товары. картинка apteca bgСредства личной гигиены можно подразделить на несколько групп:
— ватно-гигиеническая продукция (ватные палочки, ватные диски, ватные шарики и др.);
— бумажная продукция (туалетная бумага, бумажные салфетки, влажные салфетки и салфетки различного целевого назначения и др.);
— средства ухода за полостью рта (зубные пасты, зубной порошок и ополаскиватели полости рта, зубочистки);
— средства интимной гигиены (жидкое интимное мыло, гели для душа и др.);
— средства женской гигиены (женские гигиенические прокладки, женские тампоны и др.);
— средства гигиены для детей (подгузники для детей);
— другие средства гигиены (подгузники для взрослых, пеленки для урологических больных и др.)

Отечественный рынок средств личной гигиены определяется быстрыми темпами роста.
Такой сегмент рынка, как средства для ухода за кожей, входит в десятку самых быстрорастущих категорий российского рынка. Одной из основных особенностей рынка средств по уходу за кожей лица является концентрация продаж в Москве. Их высокая динамика, и в частности, сегмента средств для лица (+25%) обеспечивается также за счет роста антивозрастных товаров для ухода за кожей лица (+39%). Еще один фактор роста рынка – развитие мужских линий.

Увлажняющие и солнцезащитные средства для лица и тела стали самыми быстрорастущими сегментами глобального и Российского рынков по результатам 2006-2007 гг., при этом категориями-чемпионами стали массажные кремы/масла (+26%) и отбеливающие средства для кожи (+21%).
Сегмент солнцезащитных/тонирующих средств показал рост в 9%, а продажи в сегменте увлажняющих и очищающих средств для лица выросли на 7%.

Примерами того, что набирают популярность те товары, которые помогают потребителям экономить время, в секторе средств по уходу за собой являются одноразовые подгузники (+5%) и прокладки для младенцев. Сильный рост также отмечен в сегменте гигиенических салфеток для детей (+9%) и взрослых (+7%) — все эти товары соответствуют концепции «более удобная жизнь». На рынке средств личной гигиены отмечена тенденция, увеличения продажи гелей для душа и жидкого мыла, и соответственно снижение доли сегмента обычного туалетного мыла.

По мнению большинства экспертов, в целом российский рынок средств личной гигиены близок к насыщению, несмотря на то, что темпы роста внутри категории меняются от сегмента к сегменту. На рынке все более четко выделяются лидеры. Закономерным этапом развития рынка в таких условиях могут выступать слияния и поглощения, причем как среди российских, так и среди зарубежных компаний. Одной из характерных черт российского рынка средств гигиены является наличие достаточно жесткой конкуренции между отечественными и западными компаниями. На данном этапе развития рынка производители вынуждены развиваться интенсивно: за счет снижения издержек, увеличения рекламных бюджетов, введения дополнительных характеристик продукции и улучшения качества обслуживания потребителей. Поэтому цена выхода на рынок сейчас очень высока и появление в ближайшее время новых крупных игроков, в том числе зарубежных, на российском рынке маловероятно, несмотря на большие финансовые возможности. Это связано с повышенной закупочной ценой импортируемых товаров, присутствием на рынке уже раскрученных брендов практически во всех категориях, а также особенностями российского бизнеса.

Лидером рынка средств гигиены является компания Procter&Gamble. Основным направлением деятельности Procter&Gamble является производство товаров в 5 основных категориях: косметические и парфюмерные средства и товары личной гигиены, товары для ухода за домом, товары для заботы о здоровье, товары семейного пользования и средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании, брендами средств личной гигиены, являются: Pampers, Pantene, Always, Mach3, Lenor, Oral-B, Olay, Head&Shoulders, Wella, Gillette, Braun и многие другие.

На втором месте находится компания Kimberly-Clark Corp. Россия является главным рынком сбыта продукции Kimberly-Clark. По данным самой компании, на нашу страну приходится около 75% ее выручки в Восточной Европе. Интерес Kimberly-Clark обусловлен быстрыми темпами роста отечественного рынка. Kleenex занимает 10% российского рынка брендированной бумажной продукции для личной гигиены. Чистая прибыль компании, по итогам первого полугодия 2007 года выросла на 40%, до 913,8 млн. долл., объем продаж увеличился на 8%, до 8,89 млрд долл. На продажи в России приходится около трех четвертых от объема в Восточной Европе. В планах компании строительство завода в России. Он расположится на площади 40 га в подмосковном Ступине и после открытия, запланированного на 2009 год, создаст около 150 рабочих мест. По мнению экспертов, инвестиции не превысят 25 млн. долл. Procter & Gamble в 2005 году потратил на запуск производства подгузников 28 млн долл.
Лидеры продаж в сегменте жидкого мыла – Dove (Unilever), Duru (Evyap), Fa (Schwarzkopf&Henkel), Nivea (Beiersdorf), Palmolive (Colgate-Palmolive), «Красная линия» («Красная линия»), «Русское поле» («Фратти»), «Цветы весны» («Весна»), продукция компаний «Жеско», «Силпак Интернешнл». Совокупная доля этих торговых марок в стоимости продаж составила 63,8%. В пятерку лидеров по объемам продаж женских гигиенических средств в городах России с населением более 10 тыс. жителей, вошли Celltex (марка Ola!), Procter&Gamble (марки Alldays, Always, Naturella, Tampax), SCA Hyciene Product (марка Libresse), Bella TZMO (марка Bella), «Кондровобумпром» (марка «Натали»).

На любом высококонкурентном рынке представленность продукта на полке имеет большое значение и средства гигиены не являются исключением.
Согласно данным ACNielsen, основным каналом сбыта по-прежнему остаются парфюмерные, хозяйственные магазины и аптеки. По данным компании DSM Group, в аптечной рознице сегмент товаров личной гигиены увеличивается более чем на 60% в год. Также продолжает расти доля магазинов смешанного типа. При этом сетевой ритейл обеспечивает более трети всех продаж и имеет огромный потенциал для дальнейшего развития, особенно в регионах. Развитие ритейла предоставляет больше возможностей для цивилизованного бизнеса, так как проще договариваться с несколькими крупными игроками рынка, чем с большим числом более мелких. Розничные торговые сети выбирают поставщика и товар, который будет представлен на полках. Продукция отечественных производителей качественна, но проигрывает зарубежным аналогам в яркости и оригинальности упаковки. В результате на полках сетевых розничных операторов все меньше товаров российских производителей. Спрос на продукцию, предназначенную для личной гигиены растет, это доказывает наличие следующих фактов. Продолжительность жизни растет, население стареет, увеличилась информированность потребителей о рисках, которым подвергается здоровье кожи при долговременном влиянии солнца. Более двух третей участников интернет-опросов, проведенных компанией Nielsen, в мире, в том числе и 78% опрошенных в России, считают, что ухоженная внешность имеет гораздо большее значение, чем во времена молодости наших родителей. Можно отметить, что озабоченность потребителей сохранением красоты и здоровья кожи стала мировой тенденцией — все это повышает спрос на продукцию.
Российские потребители все чаще отдают предпочтение более качественным и потому более дорогим товарам – это основная тенденция на российском рынке. Производители, учитывая эту тенденцию, выводят на рынок новые премиальные товары, отличающиеся уникальными потребительскими свойствами, легкостью в применении и ориентированностью на узкие сегменты потребителей.
По статистике TGI Europe, 32% российских потребителей женских гигиенических средств — это женщины в возрасте от 15 до 20 лет, что значительно выше, чем в Западной Европе (21-25%).
Следует подчеркнуть, что на российском рынке женских гигиенических средств цена остается важным фактором успешных продаж.

РОМИР изучил предпочтения россиян в таком сегменте, как «туалетная бумага». Социологи этой компании утверждают, что россияне не очень-то экспериментируют с цветами при выборе туалетной бумаги. Действительно, согласно результатам исследования, проведенного в июле текущего года, респонденты чаще всего отвечали, что используют бумагу белого цвета (47%). Серая заняла вторую позицию в рейтинге (17%). Розовая оказалась на третьей строчке (7%).

Интересно, что более четверти респондентов (27%) – совершенно равнодушны к внешнему виду туалетной бумаги. Больше всего подобных мнений было получено от жителей Дальнего Востока (49%), респондентов сильного пола (36%), опрошенных со статусом руководителя (41%). 3% лиц старше 60 лет, принявших участие в опросе, заявили, что не пользуются туалетной бумагой в принципе.
По поводу дальнейшего развития рынка средств личной гигиены в России у экспертов нет единого мнения: одни прогнозируют появление на рынке новых производителей, причем как отечественных, так и зарубежных, другие убеждены, что ждать появления на рынке новичков не придется. По оценке первой группы экспертов, несмотря на насыщение и снижение темпов роста, российский рынок средств личной гигиены в ближайшее время сохранит тенденцию роста, а, следовательно, останется перспективным для появления новых компаний и развития уже имеющихся.
Эксперты отмечают также повышение интереса производителей к термоусадочной этикетке, которая может сочетать в себе несколько функций: этикетки, защиты от подделки и контроля вскрытия изделия, ультрафиолетовых лучей, защиты при перевозке. По их мнению, в России производители ее еще «не распробовали» плюсы термоусадочной этикетки, в то время как за рубежом данный вид пользуется популярностью среди производителей.

Основные выводы

Реализуем соду кальцинированную, стиральный порошок ТМ «Зифа», «ТМ Луч», белизну
подробнее

Предлагаем контрактное производство под вашей торговой маркой
подробнее

ИП Мустафин Д.Р. возьмет на реализацию бытовую химию, парфюмерию, косметику
подробнее

Источник

Предметы личной гигиены

Понятие гигиены очень широко и многогранно. Но, говоря о санитарно-гигиеническом уходе за своим телом, речь идет о существовании набора правил, соблюдение которых способствует поддержанию организма в здоровом состоянии.

Средства личной гигиены

Средства личной гигиены – это перечень средств для укрепления здоровья, обеззараживания поверхностей кожи, удаления вредных микроорганизмов, создания благоприятной среды для развития полезной микрофлоры.

По Госстандарту: «Средства личной гигиены включают три группы: средства для ухода за телом, за полостью рта, волосами». К первой относятся все средства, применяемые для контроля гигиены кожных покровов, слизистых оболочек (включая интимные зоны).

Предметы гигиены

К принадлежностям гигиены относятся средства, обеспечивающие здоровое состояние человека. Это антисептики для рук, шампуни, зубные пасты, нити, гигиенические помады, одноразовые прокладки, детские памперсы, влажные антибактериальные салфетки, другие принадлежности для поддержания гигиены.

Гигиена кожи

Поверхность кожи нашего тела требует особого ухода, поскольку каждый день подвергается воздействию внешних факторов. На кожных покровах оседают бактерии, микроорганизмы. Важно придерживаться правил, законов гигиены, регулярно мыться 1-2 раза в день. Снаружи кожа человека покрыта жировым защитным слоем, который важно сохранить.


Необходимо взять за привычку каждый день несколько раз мыть руки с мылом под водой не менее четверти минуты. Если есть возможность, можно умывать лицо так же часто. На руках человека в течение дня оседает больше всего бактерий, поэтому ими нельзя трогать лицо. От таких привычек лучше избавляться. Следует приобрести антисептик на спиртовой или водной основе, периодически дезинфицировать руки, особенно после посещения общественных мест (транспорт, торговые центры) для поддержания гигиены. Допустимо использование набора влажных салфеток с антибактериальными свойствами. Лучше это средство покупать в аптеках.

Не нужно мыть кожу рук, всего тела горячей водой. Это приводит к иссушению покровов. В ответ начнется ускоренная выработка жира, что негативно скажется на внешнем виде тела.

Злоупотребление гигиеническими процедурами также вредно, опасно. Вода постоянно будет смывать с поверхности кожи полезные микроорганизмы, создавая бактериям среду для размножения.

Гигиена волос

Правила гигиены волос начинаются с простого: определения типа шампуня. Предпочтительно использование аптечных средств, поскольку они имеют более эффективные действующие компоненты.

Типы кожи головы у всех отличаются: у кого-то более сухая, у кого-то жирная. На этой основе подбирается нужное средство для гигиены. Перечень наиболее популярных отечественных производителей: «Виши Деркос», «Ринфолтил» с кофеином, «Алерана» против выпадения волос, средство «Фитовал» для жирной кожи головы, «Селенцин», обеспечивающий глубокое питание волосяных луковиц. «Аптечка Агафьи» предотвращает выпадение волос, уменьшает ломкость. Средство «Биокон сила волос» стимулирует рост новых волос, питание старых.

Перед мытьем необходимо тщательно расчесать волосы. Затем их моют под теплой водой, но не горячей. После этого по всей длине можно нанести бальзам или кондиционер, что облегчит расчесывание волос после высыхания. Мытье производится 1-2 раза в неделю.

Важно каждый день уделять время уходу за волосами. Расчесывать их нужно несколько раз в сутки, не давая спутываться. Если волосы длинные, то расчесываются они от кончиков, поднимаясь постепенно все выше и выше. Если же волосы короткие, то, наоборот, сверху-вниз. Для фиксации волос на голове с помощью резинки нельзя очень туго затягивать их, так как это значительно ухудшит кровообращение.


Чтобы спасти корни головы от быстрого загрязнения, в целях поддержания гигиены, можно воспользоваться сухим шампунем. При нанесении средства на корни он впитывает весь жир, грязь. Волосы вновь выглядят чистыми и блестящими. Средство позволяет увеличивать интервал между процедурами мытья головы. Ведущими производителями сухих шампуней стали компания Nivea, компания Girlz Only. Сюда относится средство «Fresh it Up» фирмы 2 Got2b. Список средств премиум-качества: Colab dry shampoo, Klorane с молочком овса, Batiste Original.

Кончики волос – основная часть, которая страдает больше всего от любых воздействий, в том числе расчесывания, так далее. Поэтому обязательно подрезать их с периодичностью один раз в два-три месяца. Также важно не пережимать волосы обручами, заколками, особенно дома. Это нарушает нормальный приток крови к корням волос. Они станут слабыми, ломкими, будут обильно выпадать.

Гигиена полости рта

Повышенное внимание к чистоте полости рта обеспечивает здоровый внешний вид. Обязательно каждый год посещать врача-стоматолога, который сможет обнаружить заболевания полости рта на ранних стадиях, начать лечение.

Некоторые правила, соблюдение которых спасет от возникновения кариеса, иных заболеваний:

Несмотря на то, что каждый человек знаком с чисткой зубов с самого детства, далеко не все выполняют эту процедуру правильно. Чистка должна осуществляться не горизонтальными или вертикальными движениями, а вращательными в направлении от десны к зубу и наружу. Движения должны быть мягкими, чтобы не повредить поверхность. Обязательно уделить время чистке языка, где также может скапливаться большое число вредных микроорганизмов, бактерий.

Список наиболее популярных брендов: «Колгейт», «Парадонтакс», «Президент», «Бленд-а-Мед», «Лесной бальзам», другие. Это поставщики не только зубных паст и щеток, но также зубных нитей, гелей, порошков, прочих средств.

Гигиена ногтей

Обязательным правилом гигиены ногтей является тщательное, регулярное мытье рук с мылом под водой. Особенно, если это касается приемов пищи. Важно использовать мыло. Причем процесс мытья должен включать тщательное извлечение из-под ногтей любых загрязнений, особенно после каких-либо грязных работ (в саду, после уборки квартиры, так далее).

Периодически в целях гигиены необходимо удалять загрязнения из-под ногтей с помощью пилочки. Нужно быть крайне осторожным и внимательным, чтобы не повредить чувствительные кожные покровы. Это может привести к попаданию инфекции. Важно помнить, что маникюр – это не только декоративная, но еще и гигиеническая процедура, поэтому его нужно делать не только женщинам, но и мужчинам, и детям. Перед процессом нужно тщательно продезинфицировать инструменты, которые будут использоваться.

Не стоит забывать и о необходимости педикюра, ухода за ногтями на ногах. Под ними скапливается еще больше загрязнений, следовательно, они подвержены большому числу опасных инфекций. Необходимо своевременно укорачивать их, поскольку под длинными ногтями скапливается больше грязи.

Гигиена ног

Несоблюдение санитарно-гигиенических правил может приводить к возникновению грибковых заболеваний на стопах, появлению трещин, бородавок, а также неприятного запаха. Существует несколько норм гигиены:

Одежда, обувь и постельное белье

Одна из главных функций вещей – защита тела человека от загрязнений. Поэтому особенно важно следить за ее чистотой. Нижнее, нательное белье (носки) нужно менять ежедневно (при необходимости чаще). Запрещено мерить, носить чужое нижнее белье, носки, гольфы, обувь и другие вещи.

Перед сном ежедневно каждый должен уделять время гигиеническому душу. Выйдя из ванной, важно, чтобы человек ложился в чистую постель, так как с ней плотно будет контактировать тело на протяжении всей ночи. Поэтому постельное белье нужно менять не реже одного раза в неделю.

Личная гигиена для женщин

Поддержание интимной гигиены особенно важно. Первое, главное правило для женщин – регулярные подмывания один раз в день в обязательном порядке. Если есть возможность, то нужно это делать и чаще. Наилучше всего подмывания после каждого посещения туалета, особенно в период менструаций. Обязательно должно использоваться отдельное личное полотенце. Таким образом с поверхности кожных покровов, слизистой оболочки будут удаляться загрязнения, выделения (менструальные или продуктов работы половых желез).


Для мытья совсем необязательно использовать специальные средства для интимной гигиены. Вода отлично справляется с очищением данной области. Постоянно используемые мыла приведут к нарушению защитной функции гидролипидной пленки.

Важно соблюдать правильное направление движения руки при подмываниях – спереди-назад. Дело в том, что микрофлора кишечника опасна для микрофлоры влагалища, поэтому попадание микробов из ануса может привести к воспалительным процессам.

Следует отказаться от спринцеваний, поскольку по своим законам, принципам они способствуют вымыванию не только патогенной микрофлоры, но и полезных микробактерий. Очищение слизистой оболочки происходит естественным путем. Никакие средства более для этого не нужны.

Если все же встает вопрос об использовании мыла, то отдавать предпочтение стоит детскому. Опасно использовать ароматизированные средства. Они меняют уровень кислотности микрофлоры слизистой оболочки. Это дает отличную возможность патогенным микроорганизмам размножаться. Приобретать мыла, гели для интимной гигиены можно после рекомендации врача только в аптеках. Там можно будет найти средства без ароматизаторов, с подходящим для интимной зоны уровнем кислотности, поэтому среда микрофлоры не будет нарушена.

Важно помнить, что ежедневные прокладки скорее защищают нижнее белье, одежду от выделений, но никак не обеспечивают стерильное состояние слизистой. Несмотря на содержание щадящих компонентов, прокладки все равно создают парниковый эффект. Также впитывают большое количество секрета желез, расположенных у основания влагалища. Защитная оболочка слизистой стирается, истончается, поэтому могут обостряться грибковые, бактериальные инфекции.

Одним из наиболее крупных производителей женских гелей для интимной гигиены является компания Saugella. Средства производятся с разными травами и добавками.

Хлопок является лучшим материалом для состава нижнего белья девушки. Он отлично пропускает воздух, поэтому кожа не потеет, как при использовании синтетических материалов. Ненатуральные компоненты за счет своей плохой воздухопроницаемости создают среду, которая отлично подходит для размножения грибов рода Кандида. Они вызывают сильный зуд, жжение слизистой, доставляя женщине дискомфорт.

Личная гигиена для мужчин

Каждый день мужчинам рекомендовано принимать душ утром, вечером. Это позволит своевременно удалять загрязнения, которые в течение дня скапливаются на половых органах. Не рекомендуется использование очень теплой воды, поскольку высокие температуры будут негативно влиять на сперматозоиды. Средство гигиены должно быть без ароматизаторов.


Также своевременно необходимо избавляться от волос, поскольку на них лучше всего задерживаются вредоносные микроорганизмы. Это приводит к прогрессированию воспалительных процессов или к дискомфорту (зуду) в интимной зоне.

Специальные средства для интимной зоны производят такие компании, как ChocoLatte, Saugella, Био-Комфорт.

При выборе белья лучше отдавать предпочтение тем моделям, которые сидят на фигуре не слишком тесно. Материал белья должен состоять из натуральных компонентов, поскольку синтетика не пропускает воздух, может вызывать аллергические реакции на поверхности кожи.

Предметы для личной гигиены детей

Гигиенические процедуры в жизни детей производятся строго 1-2 раза каждый день. Для подмываний запрещено использовать горячую или холодную воду. Она должна быть теплой, не обжигать (примерно 34-36 градусов).

Если выбирать мыло для интимной гигиены, то оно обязательно должно быть из числа линеек специальной детской продукции. Нельзя использовать ароматизированные средства. Но не рекомендуется использовать мыло чаще двух раз в неделю.

Для поддержания интимной гигиены детей после походов в туалет используются детские гигиенические влажные салфетки. Лучше всего выбирать средства без запаха и ароматизаторов. Важно обеспечить детей упаковкой сухих салфеток. С детства ребенок приучится вытирать нос или рот стерильными салфетками, а не руками, которые далеко не всегда оказываются чистыми.

Белье для интимной зоны ребенка должно быть свободным и не жать. Важно, чтобы оно было изготовлено из натуральных материалов, не содержащих красители. В противном случае возможно возникновение аллергических реакций или нарушение естественной микрофлоры, что приведет к размножению патогенных микроорганизмов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *