Ssangyong чем прописать форсунки

Форсунки прописка

северный фонд клана

так у нас одна нефтебаза на два города и четыре поселка. тут не до выбора. что дают то и льем

Сегодня связался с ними по поводу ремонта, ниже приведена переписка с их менеджером.
Форумчане, что скажете по поводу цен? Есть кто-то ремонтировавшийся у них.

FW: Ремонт топливной

От кого: Агафонова Марина
Кому: «alexipatov1@mail.ru»
Сегодня, 14:36

Занимаемся.
Также хотелось бы узнать примерную стоимость работ по данному автомобилю таких как:
— диагностика топливной системы; входящая диагностика 1500 руб.
— монтаж-демонтаж форсунок; 1200 руб за шт (в большинстве случаев форсунки 3-его,4-ого цилиндров не возможно снять штатным образом, приходится снимать ГБЦ)
— ремонт форсунок (замена клапана, замена распылителя)с присвоением кода; примерно 9500т.р. за шт.
— прописка кода в ЭБУ ; 450р. За шт.
— очистка кодов неисправностей. Входит в диагностику а/м (1500руб)

северный фонд клана

— ремонт форсунок (замена клапана, замена распылителя)с присвоением кода; примерно 9500т.р. за шт.

Прикрепленные изображения

Это я цитирую чужие слова

где можно прописать форсунки?

я прописывал форсунки 16 значным кодом, правильно прописывать форсунки нужно от маховика, там 1 форсунка( мне пришлось 2 раза переписывать) увидел на другом сканере, там прямо пишут 1 форсунка от маховика

Я тоже про это читал, но при проверке оказалось что 1 форсунка от радиатора. Форсунки родные, не разу не снимались. Я номера фотографировал на новой машине.

Кайрон дизель 2.0 141 л.с. 2010г.в.

Менял все 4 форсунки на СТО, на вопрос «прописывать форсунки надо?», получил ответ «пол часа на холостом ходу и 500 км пробегу, сами пропишутся»

Форсунки сами не прописываются

Кайрон дизель 2.0 141 л.с. 2010г.в.

Менял все 4 форсунки на СТО, на вопрос «прописывать форсунки надо?», получил ответ «пол часа на холостом ходу и 500 км пробегу, сами пропишутся»

А как себя ведет авто. с не прописанными форсами.

Форсунки сами не прописываются

Одно дело когда люди сами форсунки меняют и другое когда это делают сервисы гребя за это деньги лопатой и при этом жопятся на сканер за пару тысяч.

И потом еще врут что форсунки сами пропишутся

Источник

Форсунки прописка

На многих других марках можно отдельно произвести замену и поправки остальных форсунок не пострадают. Зачем так на Ёнгах сделали- я не знаю.

И чтобы MDP отпределилось надо проехать при определенных значениях скорости и температуры ож, почитай документацию там это описанно

На многих других марках можно отдельно произвести замену и поправки остальных форсунок не пострадают. Зачем так на Ёнгах сделали- я не знаю.

Как мне кажется, если я правильно понял, данный параметр MDP и прописываемая индивидуальная коррекция объёма впрыска за единицу времени, явно не одно и то же (видимо одна из частей). И если это параметр самообучаемый, то вред от его сброса в ноль, даже если и будет, то кратковременный, ну настроится заново. А вот то, что блок изменяет сам внесённую прописку я очень сомневаюсь, тогда в прописке не было бы никакой надобности: всё настраивалось само.

Да практически все те же самые датчики и есть, исключая самые экзотические: детонации, ДМРВ. И естественно есть датчики давления и температуры воздуха на впуске, датчики оборотов и т.д. Просто к обычной механической насос-форсунке присоединён (внедрён) клапан с электромагнитным приводом, управляющий временем впрыска и предвпрыска, как душе угодно. Нет только одного: регулировки давления впрыска. Хотя у САТа есть мотор, управляемый насос-форсунками (включением) посредством давления моторного масла, он может изменять давление.

И какой смысл в прописке этих форсунок если нет датчика давления и этих экзотических. По моему там просто открывается клапан по времени в зависимости от нажатия на педаль и опережение от оборотов.

Что там прописывать? Думаю эти форсы просто настраиваются на стенде и все.

Это у нас очень заумно в угоду экономии и экологии.

И какой смысл в прописке этих форсунок если нет датчика давления и этих экзотических. По моему там просто открывается клапан по времени в зависимости от нажатия на педаль и опережение от оборотов.

Что там прописывать? Думаю эти форсы просто настраиваются на стенде и все.

Это у нас очень заумно в угоду экономии и экологии.

Саш, любая форсунка с электронным управлением, в реалии, на практике будет давать погрешность в объёме впрыска в ту или другую сторону, при подаче одинакового управляющего сигнала, это и нивелируется пропиской. Другой вопрос: насколько это важно и необходимо.

Саш, любая форсунка с электронным управлением, в реалии, на практике будет давать погрешность в объёме впрыска в ту или другую сторону, при подаче одинакового управляющего сигнала, это и нивелируется пропиской.

Дело в том что форсунки с механическим управлением тоже выдают погрешности но они не прописываются. Они регулируются на стендах. Стенды прямо скажем не простые.

А потому как наши форсунки не регулируются, на стенде определяются их параметры и вносятся в ЭБУ

Дело в том что форсунки с механическим управлением тоже выдают погрешности но они не прописываются. Они регулируются на стендах. Стенды прямо скажем не простые.

А потому как наши форсунки не регулируются, на стенде определяются их параметры и вносятся в ЭБУ

Ну тык правильно, только речь шла про форсунки не с механическим, а с электронным управлением.

Ну тык правильно, только речь шла про форсунки не с механическим, а с электронным управлением.

Малость уточню- речь шла о насос форсунках. А они что с электронным, что с механическим не имеют данных по давлению.

Тогда в чем смысл прописки? Что тогда включает в себя код форсунки?

Как мне кажется, если я правильно понял, данный параметр MDP и прописываемая индивидуальная коррекция объёма впрыска за единицу времени, явно не одно и то же

Вот. МDР минимальная величина импульса при которой открывается форсунка. Меньше она просто не откроется. Величина зависит от давления. Коррекция тоже связана с давлением.

А вот в насос форсунках связи с давлением ни какой нет

Хотел почитать, но толковых статей вообще нет. По насос форсункам даже упоминания о кодах для прописки нет.

Малость уточню- речь шла о насос форсунках. А они что с электронным, что с механическим не имеют данных по давлению.

Тогда в чем смысл прописки? Что тогда включает в себя код форсунки?

Вот. МDР минимальная величина импульса при которой открывается форсунка. Меньше она просто не откроется. Величина зависит от давления. Коррекция тоже связана с давлением.

А вот в насос форсунках связи с давлением ни какой нет

Хотел почитать, но толковых статей вообще нет. По насос форсункам даже упоминания о кодах для прописки нет.

На старой работе касался темы форсунок, на практике у нас ничего не прописывалось ни насос-форсунки (к сожалению не помню: была ли возможность), ни коммон-рейловские, хотя программы были. У не свежего движка, к сожалению, будет сто других причин работать неравномерно.

А величина MDP, вообще важна, по ходу, для предвпрыска, где и есть мизерные подачи, чтоб не получалось так: импульс прошёл, а впрыснулось 0.

Зачем ей знать давление? На новой или почти новой форсунке оно будет постоянным (на всех исправных форсунках) на определённых оборотах, кулачок набегает с одной скоростью и усилием.

Верно, на определенных оборотах и на всех одинаково настроенных форсах. Но двигатель не работает практически никогда на этих оборотах. Если не учитывать зависимость количества подачи топлива от давления, то на мой взгляд и прописывать нечего.

Верно, на определенных оборотах и на всех одинаково настроенных форсах. Но двигатель не работает практически никогда на этих оборотах. Если не учитывать зависимость количества подачи топлива от давления, то на мой взгляд и прописывать нечего.

Так обороты будут меняться для всех форсунок одновременно и давление на всех, также будет практически одинаковым. Основная соль прописки то, что при одинаковой длительности импульса открытия, за счёт механической составляющей, будет разброс и погрешность на выходе форсунок по количеству топлива. Это и выравнивается пропиской для электроуправляемых форсунок, и здесь нет теоретически разницы, чем создаётся давление, индивидуальным плунжером или общим ТНВД.

Точно так. Но кулачковый вал двигателя

так же является механической составляющей.

и здесь нет теоретически разницы, чем создаётся давление, индивидуальным плунжером или общим ТНВД.

Разница есть. В общей магистрали давление одинаково на всех форсунках, а индивидуальные плунжеры имеют разные зазоры, разные отв. форс. Когда давим на поршень с какой то скоростью, имеем скорость определенную а давление не определенное.

Почему на бензине форсунки не прописывают? Да потому что там давление мизерное.

Точно так. Но кулачковый вал двигателя

так же является механической составляющей.

Разница есть. В общей магистрали давление одинаково на всех форсунках, а индивидуальные плунжеры имеют разные зазоры, разные отв. форс. Когда давим на поршень с какой то скоростью, имеем скорость определенную а давление не определенное.

Почему на бензине форсунки не прописывают? Да потому что там давление мизерное.

Вот только, в очередной раз, не надо выискивать блох: так легко можем дойти, что и распылители могут не одинаково работать, в рампе, если получше покопаться, можно тоже найти причины разницы давления по форсункам, контакты в электроразъёмах могут иметь разное сопротивление и искажать импульс и т,д.

Что касается давления в насос-форсунках, то да, в них может быть расхождения в разумных пределах (обсуждаем новые и исправные), но нас в конечном итоге интересует количество впрыскнутого топлива и если будет расхождение количества топлива из-за разброса по давлению, то и это, как раз-таки также скорректируется пропиской.

Точно так. Но кулачковый вал двигателя

так же является механической составляющей.

Разница есть. В общей магистрали давление одинаково на всех форсунках, а индивидуальные плунжеры имеют разные зазоры, разные отв. форс. Когда давим на поршень с какой то скоростью, имеем скорость определенную а давление не определенное.

Почему на бензине форсунки не прописывают? Да потому что там давление мизерное.

нас в конечном итоге интересует количество впрыскнутого топлива и если будет расхождение количества топлива из-за разброса по давлению, то и это, как раз-таки также скорректируется пропиской.

Как если не известно давление?

У нас (смотри мануал) существует график зависимости количества впрыска топлива от времени и давления. Это называется характеристикой форсунки. Она занесена в код форсунки и имеет важное значение. Х-ка снимается при 200, 400, 600, 1200 и1600 бар. У нас все понятно, у нас есть датчик давления.

Не понятно нафига нужна прописка насос форсунок если нет основного датчика? По моему это не «блохи».

Вообще не спорю, я просто интересуюсь. Если бы знал, то ответил бы на все вопросы.

Как если не известно давление?

У нас (смотри мануал) существует график зависимости количества впрыска топлива от времени и давления. Это называется характеристикой форсунки. Она занесена в код форсунки и имеет важное значение. Х-ка снимается при 200, 400, 600, 1200 и1600 бар. У нас все понятно, у нас есть датчик давления.

Не понятно нафига нужна прописка насос форсунок если нет основного датчика? По моему это не «блохи».

Вообще не спорю, я просто интересуюсь. Если бы знал, то ответил бы на все вопросы.

Почему давление неизвестно? Производитель насос-форсунок прекрасно знает на каких оборотах, какое будет давление (естественно с допустимым разбросом), и на каких оборотах и при каком импульсе сколько должно впрыснуться топлива. Можно занести эти данные по давлению в блок, только зачем? Проверяем форсунку на стенде, допустим она недовпрыскивает чуть-чуть до номинала, делаем корректировку длительности импульса и записываем это в код прописки, теперь всё ок. Какая нам разница в причине недовпрыска: то ли чуть медленней срабатывает клапан, то ли чуть ниже давления номинала (но в допуске), главное, что теперь после прописки, форсунка работает правильно и выдаёт точную подачу в заданном нами объёме.

Можно занести эти данные по давлению в блок, только зачем?

Вот и я говорю зачем? Тем более что данные эти мы не занесем.

Проверяем форсунку на стенде, допустим она недовпрыскивает чуть-чуть до номинала, делаем корректировку длительности импульса и записываем это в код прописки, теперь всё ок..

А зачем делать корректировку? Жмем на газ и длительность увеличится.

Отличие нашей системы в том что порция впрыскивается по давлению, а в насос форсунках за определенное время в зависимости от оборотов, поршень пройдет определенное расстояние и впрыснет определенную порцию и пофиг какое там давление. Как с распределительным тнвд- дернул за тягу, время увеличилось, порция увеличилась. Только вместо тяги провода.

Источник

SsangYong Rexton Club
форум, сервис, запчасти, аксессуары

Ssangyong чем прописать форсунки. header. Ssangyong чем прописать форсунки фото. Ssangyong чем прописать форсунки-header. картинка Ssangyong чем прописать форсунки. картинка header

Ssangyong чем прописать форсунки. bussang. Ssangyong чем прописать форсунки фото. Ssangyong чем прописать форсунки-bussang. картинка Ssangyong чем прописать форсунки. картинка bussang

Ssangyong чем прописать форсунки. default large. Ssangyong чем прописать форсунки фото. Ssangyong чем прописать форсунки-default large. картинка Ssangyong чем прописать форсунки. картинка default large

Как прописать форсунки?

Ssangyong чем прописать форсунки. gif. Ssangyong чем прописать форсунки фото. Ssangyong чем прописать форсунки-gif. картинка Ssangyong чем прописать форсунки. картинка gif форсунка 2020-11-20 at 14.08.19.jpeg 32,88К 1 Количество загрузок: Добрый день! Поставил новые форсунки с али экспресс, все нормально, но они с одинаковыми надписями, нет отдельных IP (или как там по-вашему) номеров, сказали ищи стенд (еще не любой) который сможет ее идентифицировать, тогда приезжай и мы за 1,5 рубля сделаем. Говорят сканер не видит. Что делать? Rexton 2.7 xdy 2008

Закрыть капот и не мешать двигателю работать.Сами обучаться через (100-200км)

Ремонт и диагностика SsangYong 8-903-610-66-75

Если движок заводится и работает без проблем,забей,тебе правильно советуют,тем более тебя можно поздравить,китайцы похоже форсы делать научились и позволили сэкономить 60к

Ты бы город свой,я так понимаю,Ростов, прописал в профиле,чтоб люди могли конкретно посоветовать.А так,если хочешь сгенерировать код,надо форсу снимать и на стенде прописывать.А может все таки китайцы как всегда чего то недоделали и придется тебе покупать оригинал или восстановленную.

Еще недавно была такая история: у меня вылезала ошибка 4 форсы и датчик детонации. При этом ни дыма,ни детонации,ни троения, ни «жора» соляры не было,заводилась без проблем. Мне Роман «Вахмурка» (в Москве) своим сканером,со своей программой перезаписал мои же форсы,ошибки ушли,но была какая то «жесткость» на слух в работе движка,которая и через 500км не пропала,потом снимал АКБ на зарядку,а когда завел и поехал на следующий день,все стало норм,ошибок тоже пока нет.Пробег после перепрописывания около 1.5т.км. Может и совпадение.

Ты бы город свой,я так понимаю,Ростов, прописал в профиле,чтоб люди могли конкретно посоветовать.А так,если хочешь сгенерировать код,надо форсу снимать и на стенде прописывать.А может все таки китайцы как всегда чего то недоделали и придется тебе покупать оригинал или восстановленную.

Еще недавно была такая история: у меня вылезала ошибка 4 форсы и датчик детонации. При этом ни дыма,ни детонации,ни троения, ни «жора» соляры не было,заводилась без проблем. Мне Роман «Вахмурка» (в Москве) своим сканером,со своей программой перезаписал мои же форсы,ошибки ушли,но была какая то «жесткость» на слух в работе движка,которая и через 500км не пропала,потом снимал АКБ на зарядку,а когда завел и поехал на следующий день,все стало норм,ошибок тоже пока нет.Пробег после перепрописывания около 1.5т.км. Может и совпадение.

В том и дело: не уверен что увидим, мы попробуем; люди не знают аппаратуру на которой работают, а скорее всего просто не умеют

В том и дело: не уверен что увидим, мы попробуем; люди не знают аппаратуру на которой работают, а скорее всего просто не умеют

Источник

Форсунки прописка

Это ты чьи то неправильные сказки типа само-прописки форс пересказал.

На наших форсах только авто-определение MDP есть, оно само происходит и описано в документации.

Это ты чьи то неправильные сказки типа само-прописки форс пересказал.

На наших форсах только авто-определение MDP есть, оно само происходит и описано в документации.

Прописка форсунок не необходима а желательна так как при этом топливо дозируется более точно что сказывается на расходе, на шумности,лучше заводится на морозе так как предвпрыск работает точнее

А так конечно можно на шипах летом кататься и пить не закусывая

Спроси у знакомого дизелиста куда он прописывает насос-форсунки?

У нас то в ЭБУ, а там куда?

Спроси у знакомого дизелиста куда он прописывает насос-форсунки?

У нас то в ЭБУ, а там куда?

спрошу ради интереса хотя мне и по барабану это )),

Спроси не ради интереса а ради того что бы «специалисты» дизелисты чушь не пороли.

Спроси не ради интереса а ради того что бы «специалисты» дизелисты чушь не пороли.

, и лишних денег не просят и водители счастливы

Тогда спросите почем прописка насос-форсунок? И сразу станет ясно за что они деньги берут.

А как себя ведет авто. с не прописанными форсами.

Я тоже ремонтировал все 4 форсунки. Менял клапана. Форсунки не прописывал. Знакомый механик-дизелист сказал, что блок управления сам должен подстроится под форсунку. В тоже время на станции мастер сказал, что прописывать необходимо.

В реальности такого оборудования в нашем городе нет которое может присвоить код форсунки. Да и денег будет стоить эта процедура. Клапана ставил Китайские, так как Французских сейчас в природе не существует. Езжу уже около года, пробег примерно 10 тыс км.Двигатель работает более менее нормально, расход 9=10 л./100 км. Обратка от 3-5 мл./мин.

Тут уже осуждалось. Если бы острая необходимость в прописке форсунки существовала, то в инструкции по эксплуатации должно бы было сказано, что при определённом пробеге автомобиля присваивать код форсунки и прописывать его. Это если следовать логике, что при работе форсунки происходит её износ и соответственно изменяются параметры.

Доброго времени суток, подскажите, где можно прописать форсунки? Поменять поменяли а прописать не прописали. Желательно на севере Москвы- Зеленоград

Доброго времени суток, подскажите, где можно прописать форсунки? Поменять поменяли а прописать не прописали. Желательно на севере Москвы- Зеленоград

Критикуйте, кидайте камни =)

Так трещат они пропорционально давления впрыска, а прописка всего лишь влияет на ровную подачу всех четырёх, в связи с реальными погрешностями и фактическим разбросом в подаче (количестве впрыскиваемого топлива).

Критикуйте, кидайте камни =)

А что у блока есть такая функция пересчёта? Интересно, как он это делает, теоретически, есть конечно тест цилиндров, ну и сам блок может и «видит» неравномерную работу цилиндров, вот только он никак не сможет узнать, чем вызвана эта неравномерность, «кривостью» подачи форсунок или например разностью компрессий.

Спроси у знакомого дизелиста куда он прописывает насос-форсунки?

У нас то в ЭБУ, а там куда?

Наверное Саш, имелись ввиду насос-форсунки с электро-магнитным управлением, там тоже ЭБУ.

Наверное Саш, имелись ввиду насос-форсунки с электро-магнитным управлением, там тоже ЭБУ.

Источник

Форсунки прописка

северный фонд клана

северный фонд клана

А если покупать новую форсунку там уже будет код указан или нужно прогонять через стенд

однако этот код прописки идеален для форсунки снятой со стенда, а что после 30,40 тысяч пробега. ведь малейший износ клапана- это уже другой код

То есть получается, если уж рассматривать ситуацию в идеале, то через определенное время пробега для четкой работы необходимо прогонять форсунки через стенд и всякий раз корректировать прописку. (ведь железка за 40 тыс подпритерлась).
В регламенте такого нет.
А кстати, срок жизни форсунок где-нибудь примерно указан??(типа поменять через 100тыс., 150тыс.,и т.д.)

су-шеф Кайрон клана

северный фонд клана

Наиболее зависимы от качества применяемого топлива форсунки Delphi.
Эти форсунки имеют ряд конструктивных достоинств: во-первых, они самые компактные среди вышеперечисленных, во-вторых, они устроены таким образом, что прецизионный управляющий клапан форсунки очень удачно скомпонован и состоит всего из двух сопряженных прецизионных деталей.
Однако, эти удачные конструктивные решения имеют и оборотную сторону: из-за небольших размеров управляющего электромагнита, встроенного в корпус форсунки, усилия подъема якоря клапана невелики, поэтому любое загрязнение топлива посторонними частицами или водой приводит к «подвисанию» подвижных частей и выводит форсунку из строя.
В этом случае необходим ремонт форсунки, который сводится к замене неисправных клапана и распылителя.

Следует отметить еще одну особенность, присущую в основном форсункам Delphi: после ремонта их надо протестировать на специализированном стенде с целью присвоения им буквенно-цифрового кода, отражающего индивидуальные характеристики данной форсунки. Этот код должен быть прописан в блок управления после установки форсунок на двигатель, в противном случае при работе двигателя могут возникнуть проблемы. Прописка кода в блок управления для форсунок Delphi (как и для форсунок Denso) требует специального диагностического оборудования. Ssangyong чем прописать форсунки. injector delphi. Ssangyong чем прописать форсунки фото. Ssangyong чем прописать форсунки-injector delphi. картинка Ssangyong чем прописать форсунки. картинка injector delphi

северный фонд клана

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *