Sse russia что это
Открытые программы SSE Russia
По оценке Financial Times, открытые программы Stockholm School of Economics неизменно занимают высокие места в ежегодном рейтинге мировых бизнес-школ. Преимуществом открытого формата обучения является возможность общения и обмена опытом между участниками из различных организаций и отраслей.
Стокгольмская Школа Экономики в России предлагает открытые программы для руководителей с различным уровнем собственного опыта и масштаба организации. В программах принимают участие опытные иностранные и российские преподаватели из Стокгольмской Школы Экономики и других ведущих образовательных организаций.
Открытые программы SSE Russia запись закреплена
Завершился первый раунд программы личностного развития Fine Leaders. 19 участников из разных сфер и отраслей, топ-менеджеры и собственники бизнеса, получили сертификаты Стокгольмской Школы Экономики.
Программа Fine Leaders посвящена развитию лидерских навыков и личной трансформации, и предназначена для состоявшихся руководителей бизнеса. Занятия на программе проводили опытные преподаватели и тренеры из России и из-за рубежа. Участники индивидуально работали с коучами и проходили системную оценку лидерских качеств.
Завершающий модуль программы проходил в Тбилиси, где участники продолжили развитие своего лидерского потенциала через арт-коучинг и исследование живописи, а также на занятиях с элементами актерского мастерства. По оценке самих участников, одним из ценных элементов программы является систематическая обратная связь, которой сопровождает их в течение всей программы.
Открытые программы SSE Russia запись закреплена
С 1 по 3 октября в Стокгольмской Школе Экономики состоялся 2й модуль для выпускников программы Business Zoom. На учебные занятия собрались предприниматели, собственники и руководители малого и среднего бизнеса, которые уже прошли обучение на программе.
Этот модуль был посвящен развитию переговорных навыков, и включал в себя работу с конкретными переговорными кейсами, приближенными к ситуациям участников. Также все участники модуля отработали свои коммуникативные навыки в «переговорных баттлах». Дополнительным элементом модуля были занятия по теме «Интегральная динамика: эффективность лидера нового времени на основе психологии личности и команд».
Выпускники СШЭ имеют возможность участвовать в специальных модулях для выпускников, регулярных вебинарах на актуальные темы, а также могут продолжить обучение на других программах Стокгольмской Школы Экономики для руководителей и собственников бизнеса.
08 декабря – запуск нового раунда программы Business Zoom.
Открытые программы SSE Russia запись закреплена
Открытые программы SSE Russia запись закреплена
Приглашаем посетить вебинар в Стокгольмской Школе Экономики «Создание бренда в мире COVID: новая реальность» с профессором Марко Протано (США), который состоится 12 октября в 19:00.
Пандемия COVID-19 оказывает влияние на отношения с брендами. И хотя основы стратегического маркетинга и построения бренда в новом «ковидном» мире остаются прежними, тактика сейчас отличается. Марко Протано построит дискуссию вокруг следующих пунктов (6 C’s):
Показать полностью.
— Клиенты (кто они, их ожидания и их опыт) (Customers)
— Уход и забота (Courting & Caring)
— Коммуникация и обязательства (Communicating & Commitment)
— Сумасшествие (Craziness)
— Кооперация (Cooperating)
— Отношения с клиентами (Customer Relationship)
Марко Протано – профессор маркетинга и стратегии, приглашенный преподаватель Стокгольмской Школы Экономики, Northeastern University (Бостон), Hult International Business School (Сан-Франциско, Шанхай, Дубаи), University of Edinburgh Business School (Эдинбург).
Эксперт с 30-летним опытом в области управления маркетингом и развития стоимости компаний.
Открытые программы SSE Russia запись закреплена
Приглашаем посетить вебинар в Стокгольмской Школе Экономики «Создание бренда в мире COVID: новая реальность» с профессором Марко Протано (США), который состоится 12 октября в 19:00.
Пандемия COVID-19 оказывает влияние на отношения с брендами. И хотя основы стратегического маркетинга и построения бренда в новом «ковидном» мире остаются прежними, тактика сейчас отличается. Марко Протано построит дискуссию вокруг следующих пунктов (6 C’s):
Показать полностью.
— Клиенты (кто они, их ожидания и их опыт) (Customers)
— Уход и забота (Courting & Caring)
— Коммуникация и обязательства (Communicating & Commitment)
— Сумасшествие (Craziness)
— Кооперация (Cooperating)
— Отношения с клиентами (Customer Relationship)
Марко Протано – профессор маркетинга и стратегии, приглашенный преподаватель Стокгольмской Школы Экономики, Northeastern University (Бостон), Hult International Business School (Сан-Франциско, Шанхай, Дубаи), University of Edinburgh Business School (Эдинбург).
Эксперт с 30-летним опытом в области управления маркетингом и развития стоимости компаний.
Регистрация по ссылке в первом комментарии.
Корпоративные программы
Корпоративные или кастомизированные программы (КП) – одно из трёх направлений деятельности Стокгольмской Школы Экономики в России. В отличие от программ ExecutiveMBA и открытых программ каждый курс для корпоративных заказчиков создаётся индивидуально.
Опираясь на ваши цели и особенности корпоративной культуры мы подбираем подходящие вам темы для изучения, согласовываем с вами их пропорции в расписании и глубину подачи, систему контроля за прохождением обучения и варианты обратной связи по каждому участнику программы.
НАША СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ
Мы используем шведскую систему обучения, признанную по своему качеству 5-ой в мире*, опирающуюся на:
Нельзя ожидать от преподавателя полного погружения в особенности вашей компании. Его задача в основном заключается в ознакомлении участников с новыми принципами работы и мышления. Стыковка теории и кейсов с реальной практикой вашей компании происходит благодаря постоянному диалогу в учебном классе. Он подразумевает не только обмен мнениями, но и использование живых примеров участников для закрепления материала на конкретных ситуациях.
В учебной комнате нет начальников и руководителей. Главный принцип – уважение к собеседнику и готовность принять его право на собственное мнение. Благодаря такому подходу участники раскрепощаются, ведут себя более активно и с удовольствием подключаются к дискуссиям.
Обратная связь от начальника или преподавателя часто подсознательно рассматривается людьми как упрёк или выговор. Человек становится в оборонительную позицию, стараясь защитить свою точку зрения, и перестаёт слышать аргументы собеседника. В команде комментарии партнёров воспринимаются как ободрение и поэтому несут в себе сильный обучающий момент. Усвоение знаний в команде за счёт поддержки других участников идёт гораздо эффективнее. Одновременно командная работа формирует общую культуру, ещё теснее сплачивая людей.
В работе часто случается скрытый саботаж из-за внутреннего нежелания работать с конкретными людьми особенно в ситуациях, когда собственная ответственность за итог незначительна или отсутствует. Совместное решение задач в малых группах, когда действуют жёсткие ограничения по времени, присутствует ясное понимание ожидаемого результата, а также есть соревновательный момент с другими командами, приучает участников прежде всего ориентироваться на достижение цели. Благодаря перемешиванию состава команд и повтору ситуаций с подготовкой заданий участники усваивают привычку добиваться результата с имеющимися ресурсами.
Иерархическая система побуждает людей искать ответ на вопрос «как правильно с точки зрения начальника?». Это сильно тормозит собственную инициативу и вынуждает сотрудников искать в первую очередь способы самозащиты на случай неблагоприятного развития ситуации. Вследствие этого в организациях развивается застой, где любые решения принимаются на самом верху. Работа учителя в качестве модератора вкупе с командным подходом заставляют участников программы искать ответы на вопросы самостоятельно, включаться в дискуссии и отстаивать свою точку зрения.
Данный подход тесно связан с предыдущим. Зачастую решения принимаются автоматически с учётом предыдущего опыта. При этом сотрудники часто забывают, что ситуация в бизнесе постоянно меняется и некогда правильные данные могут устареть. Именно поэтому ответ участника на поставленный вопрос не засчитывается, если в ответе отсутствуют проверенные факты и понятная убедительная логика.
ЦЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ КОМПАНИИ
Самое сложное для любой компании – организация группового обучения руководителей разного уровня. Это многоопытные люди, прослушавшие ни один курс и добившиеся немалого успеха. Мы это знаем и понимаем, так как все наши программы рассчитаны именно на этих людей. При разработке каждого курса мы прежде всего исходим из того, что нам нужно убедить умных людей учиться, заинтересовать их в обучении. Вот почему мы используем собственные принципы разработки программ.
Как мы можем помочь именно вам? Более подробную информацию о программах вы сможете узнать здесь >>>
Пожалуйста, обращайтесь к руководителю направления корпоративных программ:
Наши программы
Мы живём в очень конкурентной среде. Корпоративные программы компаниям предлагают не только крупные бизнес-школы, но и тренинговые центры и просто отдельные спикеры. И тем не менее, мы живём. Почему?
1. Мы не стремимся за количеством
Разработка качественной программы занимает не один месяц. Самое простое в этом – подобрать преподавателей. Гораздо сложнее уловить задачу, понять конечную цель и определить ожидаемый результат.
Компания AstraZeneca столкнулась с тем, что её бренд-менеджеры стали предлагать меньше новых идей. Несколько встреч с руководством позволили выяснить, что сотрудники слишком зациклены на фармотрасли, где им всё понятно и предсказуемо. Так родилась программа про продвижение бренда, но с примерами из других отраслей. Разбор кейса индийского электромобиля Mahindrae2o заставил фармацевтов встряхнуться и по-новому взглянуть на собственные подходы.
2. Мы делаем то, что нужно заказчикам
Типичная история, когда заказчику предлагают составить программу из уже имеющихся стандартных блоков. Их можно тасовать как Лего, что может создавать ощущение кастомизированной программы. Харизма лектора тоже играет большую роль, но даже она не особо помогает, если по итогу остаются только эмоции, пускай и положительные.
Банк ОТКРЫТИЕ переживал время стремительного роста и одновременного усиления давления со стороны других участников рынка. Чем в такой ситуации можно помочь руководителям филиалов? Динамичное обсуждение запроса с топ-менеджерами, и вот рождается программа, призванная помочь объективно оценить перспективы своего региона, выбрать «своего» клиента и адаптировать стратегию банка для своего филиала. Результат – конкретные проекты развития для своих регионов.
3. Мы создаём платформу для качественного роста
У нас любят цитировать Питера Друкера о том, что культура съедает стратегию на завтрак. По нашему мнению культура – это лишь часть успеха. Вторая составная часть – общий уровень сотрудников и их умение договориться между собой. Но если культура формируется годами, то базовые знания и умения можно развить гораздо быстрее.
Руководство Российских Железных Дорог пришло к пониманию важности этого фактора около 10 лет назад. Тогда и была разработана годичная программа в формате МВА для кадрового резерва. Мы выпустили 8 потоков по 30 человек в каждом, сформировав таким образом солидную базу для дальнейших позитивных реформ в РЖД. Эти люди не только выросли сами как профессионалы, но и потянули за собой своих подчинённых, вызвав волну качественных изменений в компании.
4. Мы повышаем качество управленческих решений
Большинство менеджеров в какой-то момент затормаживаются в развитии, так как текущие дела и проблемы занимают всё их время. Конечно же, они не перестают читать книги, прослушивать вебинары и даже посещать какие-то курсы. Обрывочная информация, как правило, ещё может дополнить их профессиональный опыт, но большинство решений к этому моменту уже принимаются по привычке.
Такая зашоренность негативно сказывалась на производственных процессах ПАО «ММК». Беседы с представителями комбината помогли очертить проблемные зоны – сотрудникам не хватало широты взгляда. Решения зачастую отвечали интересам только одного отдела при полном игнорировании других. Созданная Стокгольмской Школой Экономики в России программа была нацелена на развитие «вертолётного» взгляда, который бы учитывал как финансовые, так и промышленные аспекты, а также общую ценность управленческих решений на низовом уровне для комбината в целом. Итоги обучения ёмко охарактеризовал один из высших руководителей комбината: «Эти стокгольмцы всегда выход найдут!».
5. Мы готовим соратников для руководителей
Часто бывает, что руководитель видит гораздо дальше своих подчинённых. Он знает больше нюансов и деталей, на которых и базируются его решения.
Так случилось в М.Видео-Эльдорадо, где топ-менеджмент запустил идею омниканальности, то есть интеграцию разрозненных каналов коммуникации с клиентом в единую систему. Оказалось, что даже менеджеры высокого уровня не были готовы к такому кардинальному изменению: слишком много нового предстояло запустить. Так родилась программа, посвящённая цифровизации и перестройке процессов, которая совмещала в себе специально разработанные бизнес-симуляции, выступления практиков и международных экспертов.
Продолжительность программ заранее оговаривается с заказчиками.
Длительные программы, как правило, нацелены на изменение образа мышления и модели поведения сотрудников.
Короткие программы помогают нащупать верное решение для конкретной ситуации.
Сведения об АНО ДПО «СШЭ в СПб»
Стокгольмская Школа Экономики (SSE) в России была основана в 1997 году, тогда она получила название Стокгольмская Школа Экономики в Санкт-Петербурге. Открытие стало возможным благодаря инициативе прошлого президента SSE профессора Стаффана Буренстама Линдера, президента SSE в Риге адъюнкт-профессора Яна Эклофа и щедрой помощи со стороны семей Раузинг и аф Йокник, подкрепленной поддержкой Исследовательского фонда Швеции им. Принца Бертиля. В основе создания SSE Russia лежала идея участия в развитии устойчивого бизнеса в России через распространение здоровой, долгосрочной, справедливой и социально ответственной бизнес практики, что позже стало называться развитием капитализма с человеческим лицом на территории России.
Дата государственной регистрации: 10 апреля 1998 года.
Учредителем является частная компания с ограниченной ответственностью ЭсЭсИ Раша Эдьюкэйшн ЭйБи (SSE Russia Education AB), зарегистрированная под номером 556621-8615 Бюро регистрации шведских компаний 08.01.2002. Адрес: а/я 6501, 113 83 Стокгольм, Швеция.
Контакты АНО ДПО «СШЭ в СПб»:
Россия, 191186, Санкт-Петербург,
ул. Малая Конюшенная, д.1-3 литер А
Тел:+7 (812) 320-48-00
Эл.почта: office@sserussia.org
Cайт: https://www.sserussia.org
Содержание раздела:
copyright 2021 Стокгольмская Школа Экономики
191186 Россия, Санкт-Петербург, ул. Малая Конюшенная, д. 1–3 литер А | +7 812 320-48-00 | +7 812 320-48-07
101000 Россия, Москва, Милютинский переулок, д. 15, стр. 2A | +7 499 606-00-55
Executive MBA
КТО МЫ ТАКИЕ
Стокгольмская Школа Экономики – единственная западная школа, имеющая аккредитацию на преподавание в России и предлагающая полноценную европейскую дипломную программу Executive MBA. Это означает уникальную возможность получения качественного международного образования (64 место по рейтингу Financial Times в мире) от преподавателей из самых разных стран: Швеции, Германии, Италии, Финляндии и т.д.
Количество наших выпускников растёт, но оно по-прежнему невелико по сравнению с гигантами российского образования. Учитывая тот факт, что мы набираем всего 2 группы ЕМВА в год по 25-30 человек в каждой, их и не может быть много. Примерно 1300 человек на 2021 год – это наш надёжный ресурс, состоящий из людей, для которых обучение в СШЭ стало трамплином для дальнейшего роста. Наши выпускники
С 2003 г. с дипломами EMBA мы выпустили: > 40 групп
Можно самостоятельно нарастить свои компетенции, но у этого роста есть естественные ограничения в виде накопленного опыта и профессионализма. Чем больше мы разбираемся в каком-то предмете, тем сложнее нам воспринимать и усваивать знания из других сфер. В итоге наступает момент, когда наше развитие прекращается, и мы просто пользуемся имеющимися наработками. Дальше есть два пути: капитализировать имеющиеся знания или выйти на новый уровень.
ДЛЯ КОГО НАША ПРОГРАММА
Бизнес-школы практикуют в этой части писать про лидеров, топ-менеджеров, руководителей. Мы ставим вопрос по иному: есть ли у вас желание и мотивация, чтобы два года уделить учёбе? Есть ли у вас ощущение повторяемости в том, что вы делаете сейчас, и как следствие, внутренняя потребность расширить границы своих возможностей?
И да, нам конечно же важно, чтобы у вас был управленческий опыт, со своими наработанными достижениями и ошибками. Наша программа – это диалог. Постоянный обмен мнениями и идеями, поэтому нам необходима ваша готовность делиться своим опытом и учиться на примере других.
ЧТО ДАЕТ НАША ПРОГРАММА
Программа ЕМВА Стокгольмской Школы Экономики – это программа общего управления. Мы собираем в одном месте представителей самых разных отраслей и позиций в компаниях. Благодаря этому мы создаем возможность познакомиться с людьми, встреча с которыми была бы практически исключена в обычной жизни. Где ещё владелец стоматологической клиники из Омска смог бы встретиться с владельцем завода по производству деревянных вешалок из Лысьвы, директором сети мебельных магазинов из Дагестана и директором банка из Екатеринбурга?
Такое разнообразие является первым толчком для переосмысления собственной деятельности. Ведь главная проблема управленца заключается в том, что наши профессиональные обязанности ограничивают наш круг общения той сферой, где мы работаем, где мы и так сильны. Теоретические блоки от преподавателей создают почву для коммуникаций и стимулируют совместный поиск оптимальных решений. Благодаря этому вы расширяете свои компетенции, впитывая опыт и знания других людей, вы нарабатываете связи, которые будут и в дальнейшем поддерживать ваше развитие.
Получение диплома – серьёзный момент, так как для вас это будет не просто лист бумаги, а свидетельство вашей возросшей репутации. Каждый выпускник Стокгольмской Школы Экономики знает, каким трудом зарабатывается наш диплом, и поэтому изначально испытывает доверие к тем, кто тоже его получил. Вливаясь в сообщество выпускников программ ЕМВА Стокгольмской Школы Экономики в России, вы приобретаете поддержку сотен людей по любым вопросам вашей жизни. И вы сами потом точно так же будете доверять выпускникам будущих лет, понимая, что вас объединяет не только общая программа, но и общий дух доверия друг к другу.
КАК МЫ УЧИМ
Шведская методика обучения строится на трёх компонентах.
Узнать о программе подробнее, задать вопросы, встретиться с представителями Стокгольмской Школы Экономики вы можете на ближайшей информационной сессии.
Дополнительная информация:
Наталья Черданцева