ссылка на отчет даты март 2019 в каком количестве визитов была достигнута
Экзамен Яндекс.Метрика 2019
В этой статье я расскажу о том, что предстоит вам на экзамене по Яндекс.Метрике в 2019 году.
Статьи по предыдущим годам можно прочитать здесь:
Когда Яндекс обновил экзамен по Яндекс.Директ, и ввел новый формат сдачи теста с прокторингом β, на который компания полностью перейдет в течение этого года, вопросы по Яндек.Метрике были также обновлены.
Если сентябрьский апдейт принес нам 50% новых вопросов, увеличение продолжительности экзамена (с 36 минут до 60) и количества вопросов (с 36 до 50), то экзамен по Яндекс.Метрике в начале 2019 года не сильно поменялся.
Все те же 6 различных тем:
Планка в прохождении не изменилась — все те же не менее 80% по каждой из тем. То есть можно ошибиться 1 раз — в первой теме, 3 раза — во второй, 2 раза — в третьей и четвертой, по 1 разу — в пятой и шестой.
Больше всего добавилось новых вопросов в первую тему Теория: как Метрика обрабатывает данные. В вопросах этой категории присутствуют ссылки на отчеты. Вы по ним переходите, открывается демо-аккаунт Яндекс.Метрики, в котором вам необходимо совершить некоторые манипуляции с отчетом (сделать группировку, добавить новый показатель, выбрать цель и т.д.)
Пример вопроса из темы «Теория: Как Метрика обрабатывает данные»
Вот именно эти отчеты и меняются. Соответственно, меняются чуть и сами вопросы в экзамене. По моим ощущениям добавилось +30% новых вопросов по сравнению с сентябрьским тестом только в одной теме Теория: как Метрика обрабатывает данные. Немного изменилась формулировка вопросов в разделе «Работа с целями и сегментами».
Например, вопрос один: Аркадий сделал 1 визит на сайт и совершил достижение 1 конверсионной и 1 ретаргетинговой целей. Каков показатель конверсии у Аркадия по любой цели? А варианты чуть отличаются (200%, 100%, 50%, 0% и 0.5, 1, 2,0).
В теме «Анализ источника трафика» также много придется работать с отчетностью Яндекс.Метрики. И там вопросы более интересные. Например:
Пример вопроса из темы «Анализ источника трафика»
В разделе «Анализ юзабилити сайта» добавились вопросы про Вебвизор 2.0 и то, как он записывает и обрабатывает данные. Например, такой вопрос: Вебвизору запрещена запись элемента 1. Как скрыть содержимое элемента 2, который находится внутри элемента 1?
Если вы никогда в своей жизни этого не делали, то варианты ответов не сильно помогут. И тогда придется обращаться за помощью к справке Яндекса. Вообще, в экзамене Яндекса много вопросов приходится на знание справки или каких-то редких и специфичных задач, которые специалисты делали в своей жизни 1-2 раза. Поэтому если захотите собственными силами пройти экзамен по Яндекс.Метрике, нужно будет ознакомиться с Яндекс.Помощь.
В 2019 году я сдавал экзамен уже раз 10 (сдал все 10), и постарался собрать для вас максимальное количество вопросов. Один из моих сертификатов:
Сертификат №159907, действителен до 07.01.2020
Проверить подлинность сертификата можно по ссылке https://yandex.ru/adv/expert/certificates
И уровень знаний по темам:
Темы Яндекс.Метрики и мои результаты
Подробнее о сертификации:
Любой участник программы Yandex может стать сертифицированным специалистом по Яндекс.Метрике
Как получить ответ на этот вопрос?
Вариант №1
Вариант №2
Оказываю помощь в получении сертификатов Яндекса, Google и YouTube.
Занимаюсь SEO-продвижением сайтов с 2013 года.
Всегда рад обратной связи!
Помогаю проходить тесты по сертификациям Яндекса, Гугла и Ютуба. Собираю актуальные вопросы и ответы на тесты по Директу, Метрике, Аналитикс и другим экзаменам.
База вопросов (август 2021)
Помогаю сдать экзамены Яндекса, Google и YouTube
Блог в VK
Блог в Facebook
Блог в Instagram
Блог в Twitter
Блог в Telegram
В центре внимания — посетители сайта: встречайте новый отчёт с подробными профилями клиентов
Основа любого бизнеса — его клиенты. Чтобы с помощью Метрики можно было ещё глубже анализировать их поведение и потребности, мы запустили новый отчёт «Посетители»: в нём собраны анонимные профили всех посетителей сайта с подробной историей их визитов. Новый отчёт позволит лучше понимать, как посетители продвигаются к покупке от визита к визиту, и находить новые способы повысить доходность клиентов.
Комментирует Андрей Зайко, руководитель отдела аналитики агентства Adventum и партнёр по обучению Яндекс.Метрике:
«Новый отчёт может быть очень полезен для анализа поведения пользователей на проектах с длительным циклом продаж. С его помощью мы сможем в одном отчёте посмотреть, как пользователи принимают решение, сколько им требуется посещений для принятия решения и как в рамках каждого посещения они продвигаются к покупке. Особенно удобно то, что по интересующей сессии прямо из отчета можно попасть в Вебвизор и просмотреть интересующую запись».
Особенности нового отчёта «Посетители»
Во всех остальных отчётах Метрики в строках показаны не отдельные посетители, а группы визитов. Например, визиты могут быть сгруппированы по источникам трафика — в строках соответствующего отчёта вы увидите посещения из поисковых систем, социальных сетей и других каналов. А отчёт «Посетители» позволяет анализировать не группы визитов, а информацию об отдельных посетителях — поэтому он устроен несколько иначе.
Где найти новый отчёт
Он доступен в левом боковом меню, сразу под ссылкой на записи Вебвизора:
А раздел с отчётами по демографии, интересам и вовлечённости, который раньше назывался «Посетители», переименован в «Аудиторию».
Данные за всю историю существования счётчика. В отчёте показаны все посетители сайта с момента установки счётчика на сайт — поэтому в нём нет календаря, чтобы выбрать период отчёта. Если вы хотите изучить только тех посетителей, которые в определённый период заходили на сайт, достигали цели или выполняли какое-то другое действие, просто выделите их в сегмент.
Метрики, рассчитанные за всё время взаимодействия посетителя с сайтом. В новом отчёте собраны показатели, характеризующие весь жизненный цикл клиента: общее время на сайте и общее количество визитов, количество когда-либо достигнутых целей и первый источник визита. Если вы передаёте в Метрику ecommerce-данные, для каждого посетителя также рассчитывается общая сумма и количество покупок.
Быстрые сегменты. Самый эффективный способ работы с новым отчётом — сначала сформулировать гипотезу о каком-либо сегменте посетителей, а затем проверить её, изучая отдельные профили. Например, проанализировать, сколько раз новые посетители возвращаются на сайт перед тем, как совершить покупку.
Чтобы начать такой анализ было проще, мы добавили в отчёт подсказки — быстрые сегменты. Это готовые условия сегментации, с помощью которых можно в один клик выделить интересные срезы аудитории — например, всех новых посетителей за последние семь дней, посетителей, которые провели на сайте больше всего времени или всех посетителей, которые хотя бы раз приходили на сайт из платных каналов.
Для сайтов, которые передают ecommerce-данные, есть отдельный набор быстрых сегментов: все посетители с покупками, посетители, не закончившие оформление заказа, клиенты с самой большой общей суммой покупок и другие.
Переход в Вебвизор в один клик. Рядом с визитами, записанными Вебвизором, есть кнопка быстрого перехода в плеер. Изучая, как менялось поведение посетителя от визита к визиту, вы сможете быстрее находить наиболее удачные, или, наоборот, проблемные элементы интерфейса.
Подробнее о том, какие данные доступны в отчёте «Посетители», читайте в Помощи.
О приватности данных
В отчёте «Посетители» нет персональной информации, все профили анонимны и не связаны с конкретными людьми. С точки зрения Метрики «посетитель» — это случайным образом сгенерированный идентификатор браузера. Поэтому один и тот же пользователь интернета, который открывает сайт на разных устройствах и из разных браузеров, будет учитываться в Метрике как несколько посетителей.
Какие задачи поможет решить отчёт «Посетители»: три основных кейса
Повысить средний чек или частоту покупок. Создайте сегмент клиентов, которые принесли вам максимальную прибыль — это можно сделать, если вы передаете в Метрику данные электронной коммерции. Выберите 15-20 самых доходных клиентов в этом сегменте и изучите, что их объединяет — из каких каналов они впервые попали на ваш сайт, какие страницы просматривали и какие товары покупали, сколько визитов им обычно требуется до конверсии.
Это поможет найти идеи, как увеличить доходность остальных клиентов. Например, если топ-20 самых выгодных клиентов обычно покупают запас корма для домашних животных на несколько месяцев, вы можете добавить наборы упаковок в блок рекомендаций «с этим товаром обычно покупают».
Работать с размером среднего чека или частотой заказов можно и с помощью ретаргетинга. Например, вы можете отобрать тех клиентов с незавершенными заказами, которые в прошлом делали покупки на большие суммы — и запустить на них отдельную ретаргетинговую кампанию с повышенными ставками.
Отчёт «Посетители» будет ещё более информативным, если объединить ваши собственные офлайн-данные о посетителях с данными в Метрике. Например, вы можете передавать в Метрику информацию о наличии у посетителя дисконтной карты, статусе клиента, о состоянии заявки из CRM и любые другие атрибуты — в том числе данные об офлайн-конверсиях и звонках. На основе этих данных вы сможете создавать самые разные сегменты посетителей для анализа и ретаргетинга. Узнайте, как передавать в Метрику параметры посетителей, офлайн-конверсии и звонки.
Изучить историю действий на сайте до звонка. Если вы передаёте в Метрику звонки, их можно будет посмотреть в истории действий посетителя и выбрать в качестве условия сегментации. Выделите всех звонивших вам клиентов, которые пришли к вам по определённой рекламной кампании, изучите, что именно на сайте они просматривали до звонка — и сравните эти данные с информацией о теме разговора от операторов колл-центра (её можно передавать в метках звонка).
Например, клиенты клининговой компании приходят на сайт по рекламе чистки ковров, просматривают на сайте несколько разных услуг компании, а по телефону чаще всего заказывают комплексную уборку квартиры. Данные в остальных отчётах будут говорить о том, что визиты по рекламе чистки ковров редко заканчиваются заказом именно этой услуги. А возможность исследовать всю цепочку взаимодействий посетителя с сайтом — от первого визита до заказа — поможет точнее оценить отдачу от рекламы, а заодно глубже исследовать спрос.
Быстрее находить причины аномалий. Если в других отчётах Метрики вы видите нетипичные показатели — например, особенно высокую или низкую конверсию — вы можете выделить такие визиты в сегмент и открыть его в отчёте «Посетители», чтобы детально изучить причины всплеска или падения.
Частый случай — низкая конверсия с мобильных устройств. Если вы обратили на неё внимание в любом другом отчёте, выделите все визиты с мобильных с помощью сегментации по строке и просто перейдите в отчёт «Посетители»: в нём останутся только те посетители сайта, у которых были вошедшие в сегмент визиты. Изучив несколько профилей таких посетителей, вы сможете предположить, где на пути к конверсии возникают проблемы. А записи проблемных визитов в Вебвизоре помогут понять, в чём именно была сложность.
Мы будем рады узнать ваше мнение о новом отчёте — поделитесь вашими впечатлениями в комментариях!
Новые ответы яндекс метрика
Тест по Метрике давно стал более сложным чем тест по директу, хоть там на 10 вопросов и больше. Дело в том что в тесте по Яндекс Метрике добавлено множество вопросов, которые отличаются только окончанием. Например:
Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года, атрибуция – последний переход. Сколько визитов останется в отчете, если убрать визиты с последней поисковой фразой, в которой содержится «metrica»?
Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года, атрибуция – последний переход. Сколько визитов останется в отчете, если убрать визиты с последней поисковой фразой, в которой содержится « metrica » или « metrika »?
Сертификация Яндекс метрика ответы
Если вы на этой странице, то это говорит о том что вы решили воспользоваться готовыми ответами на вопросы по сертификации Яндекс Метрика. Мы обновили все ответы и готовы предложить вам купить ответы с гарантией возврата денег!
В каком формате предоставляются ответы Яндекс Метрика?
Материалы для получения сертификата высылаются в виде WORD (.docx)-файла с перечнем возможных (более 150) актуальных вопросов для сдачи экзамена с ответами. Наши материалы очень пригодятся вам во время прохождения экзамена и помогут гарантированно стать сертифицированным специалистом по Яндекс.Метрике.
Купить ответы на вопросы по Яндекс.Метрике
Ответы на вопросы по Метрике
Ответы на вопросы по Метрике позволяют успешно пройти экзамен в системе Я.Эксперт и стать сертифицированным специалистом в своей сфере. Обновленная база! Формат docx (WORD).
Экзамен Яндекс.Метрика – вопросы с вариантами ответов 2019
Теория: как Метрика обрабатывает данные
1. Есть ли в Метрике стандартный отчет по роботам?
Да, в разделе Посетители.
Нет.
Да, в разделе Технологии.
Да, в разделе Мониторинг.
2. Какой тип фильтрации позволяет отфильтровать наибольшее число визитов роботов?
По строгим правилам.
При помощи операций.
По строгим правилам и поведению.
По рефереру.
3. Что такое «новые посетители» в Метрике?
Посетители, которые в отчетном периоде посетили сайт впервые за всю историю накопления данных.
Уникальные пользователи, посетившие сайт в отчётном периоде.
Посетители, зашедшие на сайт впервые в этом году.
4. В отчёте “Посещаемость” есть столбец “Посетители”. Что показано в этом столбце в строке “Итого и средние”?
Сумма уникальных посетителей за каждый день отчётного периода.
Количество людей, которые в отчетном периоде посетили сайт в первый раз за всю историю накопления данных.
Количество посетителей с уникальной кукой браузера, побывавшие на сайте в отчётном периоде.
Количество посетителей с уникальным IP-адресом, побывавшие на сайте в отчётном периоде.
5. Что такое группировка?
Совокупность отчетов Метрики.
Группа объектов статистики одного типа.
Группа счетчиков одного аккаунта.
Совокупность целей одного типа.
6. Что применяется в Метрике для уменьшения времени расчета показателей при загрузке отчетов?
Семплирование.
Группировки.
Информер.
Сегментация.
7. Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года. Посетители какой возрастной группы имеют наивысший процент отказов?
18-24 года.
55 лет и старше.
Младше 18 лет.
25-34 года.
8. Что такое «посетители» в Метрике?
Пользователи, совершившие хотя бы один визит на сайт за отчетный период
Авторизованные пользователи Яндекса, посетившие сайт за отчетный период
Люди, которые в отчетном периоде посетили сайт в первый раз за всю историю накопления данных
9. Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года. Через сколько дней посетители чаще всего возвращаются на сайт?
4-7 дней.
1 день.
В этот же день.
2-3 дня.
10. За какой период счетчик хранит данные?
За последний год.
Данные Вебвизора хранятся 15 дней, других ограничений по времени хранения данных нет.
Никаких ограничений по времени хранения данных нет.
За все время работы при условии, что права на сайт подтверждены к Яндекс.Вебмастеру.
11. Можно в Метрике узнать модели телефонов, с которых посетители заходили на сайт?
Нет, в отчетах можно увидеть только данные по производителям мобильных устройств.
Нет, можно узнать только процент использования мобильных и стандартных устройств.
Да, модель телефона можно увидеть в отчете «Технологии – Устройства».
12. Какой фактор наиболее значимый для распознавания посетителей в Метрике?
Поведение посетителей.
IP-адрес.
Наличие JavaScript в браузере.
Cookie-файлы посетителей.
13. Посетитель зашел в раздел «Электропилы» в 16:00. В 16:15 он перешел на страницу с условиями доставки и затем, не закрывая браузер, отошел от компьютера. Вернувшись в 16:30, посетитель открыл страницу с условиями возврата и в 16:45 закрыл сайт. Какие данные зафиксирует Метрика?
1 визит.
2 визита.
3 визита.
14. Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года. Посетители какого пола имеют наибольший процент конверсии по цели «3+ hits»?
Процент конверсий одинаков у обеих категорий пользователей.
Женского.
Мужского.
15. Через какое время от последнего действия посетителя визит будет считаться завершенным?
Через 30 минут.
Через 30 минут. Время бездействия может быть изменено в настройках счетчика через параметр «Тайм-аут визита».
Через 30 минут, если пользователь пришел не по рекламным системам. По рекламным системам визит заканчивается через 60 минут бездействия.
16. Один и тот же счетчик Метрики установлен на сайте site.ru и на сайте webpage.ru. Аркадий перешел сначала на сайт site.ru, а через 10 минут с него перешел на сайт webpage.ru. Будет ли при этом сформирован новый визит?
Новый визит не начнется.
Да, будет новый визит с источником «Сайты».
Да, будет новый визит с источником «Внутренние переходы».
17. На сайте установлен стандартный счетчик Метрики, настроенный по умолчанию. За день на сайт пришло 2 посетителя, они совершили 4 визита длительностью: 5, 10, 20 и 30 секунд. За каждый визит просматривалась одна страница сайта. Вычислите показатель отказов за день.
50%
75%
0%
100%
25%
18. На основании каких данных собирается информация в отчетах группы «Демография»?
Данных, полученных с помощью технологии «Крипта».
Данных социальных сетей.
Регистрационных данных пользователей Яндекса.
19. В отчёте «Посещаемость» есть столбец «Посетители». Что показано в этом столбце в строке «Итого и средние»?
Количество посетителей с уникальным IP-адресом, побывавшие на сайте в отчётном периоде.
Сумма уникальных посетителей за каждый день отчётного периода.
Количество посетителей с уникальной кукой браузера, побывавшие на сайте в отчётном периоде.
Количество людей, которые в отчетном периоде посетили сайт в первый раз за всю историю накопления данных.
20. Почему после применения фильтрации роботов я все еще вижу собранные ранее данные о роботных визитах в отчетах?
Фильтры применяются через некоторое время после активации.
Фильтрация применяется только к данным, собранным после активации фильтра.
После активации необходимо было обновить код счетчика на сайте.
Фильтрация может быть применена только нестандартным отчетам.
21. Сайт запустили в пятницу. В субботу на нём было 50 посетителей, в воскресенье 70. Вы в понедельник смотрите отчёт «Посещаемость» за субботу и воскресенье. Сколько посетителей будет в строке «Итого и средние» за два дня?
От 50 до 120 посетителей.
60 посетителей.
От 50 до 70 посетителей.
От 70 до 120 посетителей.
120 посетителей.
22. Каков срок жизни cookies, при помощи которых Метрика определяет пользователей?
90 дней.
Один день.
Два месяца.
Два года.
23. Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года. В какой промежуток времени на сайте совершается наибольшее количество визитов в среднем за час?
16-17
19-20
15-16
18-19
17-18
24. Тайм-аут визита установлен на 60 минут. Путь посетителя: с Поиска Яндекса на главную, через 50 минут – переход по объявлению Директа на страницу продукта, через 90 минут – переход с Поиска Яндекса на контакты. Сколько визитов будет в Метрике?
2
4
3
1
25. Что такое тайм-аут визита?
Источники, при переходе по которым будет начинаться новый визит, а старый визит закончится.
Время бездействия посетителя на сайте, после которого Метрика будет считать визит завершенным.
Количество просмотренных страниц, после которого визит будет считаться завершенным.
Продолжительность визита, после которого визит будет считаться завершенным.
26. Как можно увидеть роботные визиты в обычных отчетах?
Роботные визиты нельзя увидеть в обычных отчетах.
Применить сегментацию к визитам.
Применить сегментацию по «Для людей, у которых – характеристики – роботность – роботы».
Выбрать соответствующую метрику.
27. Какие фильтры можно использовать для фильтрации данных о роботных визитах?
Учитывать визиты всех роботов.
Фильтровать роботов поисковых систем.
Фильтровать роботов по строгим правилам и поведению.
Фильтровать роботов только по строгим правилам.
?
29. Что можно сделать для уменьшения времени загрузки отчёта?
Снизить точность.
Воспользоваться сегментацией.
Увеличить точность.
Воспользоваться предложением подготовить отчет.
30. Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года. Сколько посетителей вернулось на сайт в апреле 2018 из тех кто первый раз попал на сайт в марте 2018?
2730
15957
2222
497
Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года. Сколько было просмотров страниц, URL которых содержит «features»?
2489
733
510
612
Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года. Посетители какой возрастной группы имеют самый низкий процент отказов?
55 лет и старше.
Младше 18 лет.
18-24 года.
25-34 года.
На сайте установлен стандартный счетчик Метрики, настроенный по умолчанию. За день на сайте был 1 посетитель, он совершил 4 визита длительностью: 10, 20, 30 и 60 секунд. За каждый визит просматривалась одна страница сайта. Вычислите показатель отказов за день.
50%
25%
100%
Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года. Какой браузер чаще всего используют посетители сайта?
Firefox
Safari
Яндекс.Браузер
Google Chrome
Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года. Посетители с каким разрешением экрана совершили больше всего визитов на сайт?
1920*1080
1366*768
1920
Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года. Цель – View features. С какого устройства конверсия по этой цели самая высокая?
Планшеты
ПК
Смартфоны
Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года. Посетители какого пола имеют наибольший процент конверсии по цели «View features»?
Женского.
Мужского.
Процент конверсий одинаков у обеих категорий пользователей.
Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года. Цель – View features. Посетители с каким разрешением экрана совершили наибольшее число целевых визитов?
1366*768
1920*1080
1920
Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года. Посетители какого пола имеют наибольший процент конверсии по цели «To blog»?
Женского.
Мужского.
Процент конверсий одинаков у обеих категорий пользователей.
На сайте установлен стандартный счетчик Метрики, настроенный по умолчанию. За день на сайте было 3 посетителя, они совершили по одному визиту длительностью: 10, 20 и 30 секунд. За каждый визит просматривалась одна страница сайта. Вычислите показатель отказов за день.
100%
66%
33%
Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года. Какой операционной системой пользуются посетитетли сайта чаще всего?
Mas OS
Windows
Google Android
iOS
Сайт запустили в понедельник. Во вторник на нём было 10 посетителей, в среду 30. В четверг Вы смотрите отчёт «Посещаемость» за вторник и среду. Сколько посетителей будет в строке «Итого и средние» за два дня?
От 10 до 40 посетителей.
40 посетителей.
От 30 до 40 посетителей.
От 10 до 30 посетителей.
20 посетителей.
Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года. Сколько было просмотров страниц, URL которых содержит «pricing»?
1641
2226
5665
1880
Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года. В какой промежуток времени на сайте совершается наименьшее количество визитов в среднем за час?
5-6
8-9
3-4
7-8
2-3
Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года. Сколько посетителей вернулось на сайт в апреле 2018 из тех, кто первый раз попал на сайт в феврале 2018?
497
364
958
212
Ссылка на отчёт. Даты: апрель 2018 года. Сколько было просмотров страниц, URL которых содержит «behavior»?
1566
304
332
416
Посетитель зашел в раздел «Диваны» в 13:00. В 13:10 он перешел на страницу с условиями доставки и затем, не закрывая браузер, отошел от компьютера. Вернувшись в 13:20, посетитель открыл страницу с условиями возврата и в 13:25 закрыл сайт. Какие данные зафиксирует Метрика?
3 визита.
2 визита.
1 визит.
Посетитель зашел в раздел «Джинсы» в 11:00. В 11:25 он перешел на страницу с условиями доставки и затем, не закрывая браузер, отошел от компьютера. Вернувшись в 11:40, посетитель открыл страницу с условиями возврата и в 11:45 закрыл сайт. Какие данные зафиксирует Метрика?
2 визита.
3 визита.
1 визит.
В отчете «Посетители».
Включить вебвизор 2.0 и установить код счетчика с Вебвизором 2.0 на всех страницах сайта.
Включить «Запись страниц при просмотре посетителем» — «Отдельным запросом»
Включить «Запись страниц при просмотре посетителем» — «Из браузера».
Включить пункт Вебвизора 1.0 «Записывать все поля».
В отчете «Трафик по минутам».
В отчете «Посещаемость».
В отчете «Посетители».
К любому рекламному источнику.
К Директу и другим рекламным системам Яндекса.
К любому источнику визита, который принес доход.
В отчете «Посетители».
В «Карте скроллинга».
В «Вебвизоре» при помощи выбора цели.
В «Вебвизоре» при помощи выбора пункта «Визиты выбранного пользователя» фильтра строки пользователя.
В отчете «Посетители».
В отчете «Посещаемость».
В отчете «Посетители».
В отчете «Трафик по минутам».
В «Вебвизоре» при помощи сегментации «Визиты, в которых» — «Активность».
В «Вебвизоре» при помощи фильтра по соответствующему столбцу.
В «Вебвизоре» при помощи просмотра отдельных записей.
В отчете «Посетители».
В каком отчете и как можно посмотреть путь посетителя на сайте (последовательность просмотренных страниц в визите), зная страницу входа?
Перейти в отчет «Популярное» и сегментировать его по странице входа.
Перейти в отчет «Страницы входа» и сегментировать его по просмотру URL.
Перейти в отчет «Посетители» и сегментировать его по странице входа.
Перейти в «Вебвизор», сегментировать отчет по странице входа
В каком отчете можно посмотреть название IP-сети посетителя?
По нажатию на кнопку «i» — «Информация о визите» — в строке соответствующей записи Вебвизора.
В отчете «Технологии» — «Браузеры».
В группировке «IP», доступной в отчетах Метрики.
В соответствующем столбце в Вебвизоре, который можно добавить.
Настройка сбора аналитических данных
1. Под какими логинами можно удалить счетчик Метрики?
Под логином владельца счетчика.
Под логином представителя.
Под логином с гостевым доступом только на просмотр.
Под любым логином, если в настройках доступа выбрана опция «Публичный доступ к статистике».
Под логином с гостевым доступом на редактирование.
2. К статистике по счетчику предоставлен публичный доступ. К каким отчетам нет доступа у неавторизованных пользователей?
Отчеты по Целевому звонку.
Цели.
Отчет по поисковым фразам.
Вебвизор.
Отчеты по Директу.
3. Можно ли изменить номер счетчика Метрики?
Да, номер можно изменить самостоятельно в любой момент.
Нет, нельзя.
Да, по запросу в службу поддержки.
4. Внутри какого тега рекомендуется устанавливать счетчик Метрики?
Тег не имеет значения. Нужно устанавливать счетчик как можно ближе к началу страницы.
5. Какие блоки кода счетчика достаточно установить на сайт, чтобы Метрика корректно считала и показывала на информере данные по посещаемости сайта?
Только блок — Yandex.Metrika counter –.
Оба блока кода.
Только блок — Yandex.Metrika informer –.
Любой из двух блоков кода.
6. По клику на товар на сайте раскрывается галерея фотографией товара с разных ракурсов. Открытие галереи нужно засчитать как переход на отдельную страницу. Какой метод счетчика следует использовать?
Метод hit().
Метод notBounce().
Метод trackLinks().
7. Обязательно ли создавать новый счетчик для каждого сайта?
Да, обязательно.
Нет, можно установить существующий счетчик на другие сайты.
Нет, только если это поддомен.
8. Василий включил опцию настроек счетчика из раздела «Основное» – «Включая поддомены». Как теперь будут собираться данные?
Автоматически собраться с поддоменов, даже если счетчик Метрики там не установлен.
Опция фильтрует данные: в отчетах будут данные только с доменов из блоков «Адрес сайта» и «Дополнительные адреса», а также со всех поддоменов.
Автоматически собираться с поддоменов, если там установлен счетчик Метрики.
9. При помощи какого параметра можно проверить корректность установки счетчика через отладочное сообщение в консоли?
debug=1
from=test
_ym_debug=1
utm_source=test
10. Настройки счетчика №33980360:Данный счетчик установлен на всех страницах, указанных в ответах. Выберите страницы, которые попадут в отчеты Метрики при заданных настройках.
сайт.ru
site.com
site.ru
site.biz
сайт.рф
11. Настройки счетчика №44147844:Данный счетчик установлен на всех страницах, указанных в ответах. Выберите страницы, которые попадут в отчеты Метрики при заданных настройках.
metrika.yandex.com/new
metrika.yandex.com
metrika.yandex.com/about/new
metrika.yandex.com/about/2
metrika.yandex.ru
12. Как в Электронной коммерции Метрики называется событие типа «Просмотр»?
choice
info
view
detail
13. Можно ли задавать значение валюты в Электронной коммерции?
Значение валюты можно изменить только через изменение валюты счетчика.
Можно передавать значение другой валюты.
Нельзя, все цифры передаются без валюты.
14. Можно ли в одном отчете объединить данные, собранные на двух разных счетчиках Метрики?
Нет, нельзя.
Да, используя метки счётчиков.
Да, Метрика автоматически объединяет данные по нескольким счётчикам, если в их настройках указан одинаковый домен.
Да, если они находятся под одним логином.
15. Каким полем в Электронной коммерции можно передавать информацию о разновидности товара?
name
Подобную информацию нельзя передать средствами Электронной коммерции.
category
variant
16. Можно ли в Метрику передавать дополнительные атрибуты визитов?
Да, но только информацию о том, был ли посетитель авторизован на сайте.
Да, можно. Имена дополнительных параметров должны быть заранее определены в настройках счётчика.
Да, можно, но только при передаче данных электронной коммерции.
Да, можно с помощью Параметров визитов.
Нет, такой возможности нет.
17. Кто может восстановить счетчик, удаленный более трёх месяцев назад?
Логин, с доступом на редактирование.
Владелец.
Представитель владельца.
Такой счетчик удаляется окончательно и его нельзя восстановить.
18. Под какими логинами можно редактировать настройки счетчика?
Логин с гостевым доступом на редактирование.
Логин с гостевым доступом только на просмотр.
Логин владельца счетчика.
Логин представителя.
20. Как будут учитываться данные при установке одного счетчика на несколько доменов?
Данные буду собираться некорректно. Для корректной работы счётчика на каждый домен нужно создавать отдельный счетчик.
В статистике будут учитываться визиты по всем доменам.
В статистике будут учитываться только визиты по домену, указанному в поле «Адрес сайта» при регистрации счетчика.
21. Что дает подключение функции Информер?
Возможность просматривать действия посетителей на сайте.
Возможность добавить на сайт графический блок, отображающий данные о посещаемости.
Возможность получать уведомления о проблемах, связанных с работой сайта.
22. Нужно ли указывать протокол для адреса сайта при регистрации счетчика?
Нужно в любом случае.
Не нужно.
Нужно, если это ftp.
Нужно, если это https.
23. Можно ли установить несколько счетчиков на один сайт?
Можно, но при этом Вебвизор нужно подключить только у одного из счетчиков.
Можно без каких-либо ограничений.
Можно установить только один счетчик на одну страницу.
24. При заданных фильтрах укажите, какие данные будут отфильтрованы?
Просмотры любых страниц, кроме страницы с заголовком «тест».
Все визиты.
Просмотры страницы с заголовком «тест».
Визиты владельца счетчика.
Все визиты, кроме визитов владельца счетчика.
25. Какое максимальное количество параметров визитов можно передать в визите?
1000
200
20
500
26. Какое поле применяется только для действия «Покупка товара»?
quantity
actionField
products
variant
27. Какую опцию необходимо выбрать в настройках счетчика для корректного подсчета переходов на страницы вида site.ru/photo#1, site.ru/photo#2?
Для XML сайтов.
Отслеживание хеша в адресной строке браузера.
Асинхронный код.
28. Будут ли собираться данные, если код счетчика установлен на сайте, но в интерфейсе Метрики счетчик удален?
Данные будут собираться, но получить к ним доступ можно будет только после восстановления счетчика в интерфейсе.
Данные продолжат собираться в обычном режиме.
Данные не будут собираться.
29. Что нужно сделать после создания нового счетчика Метрики, чтобы данные по сайту начали собираться?
Данные о посещаемости сайта начнут собираться сразу, дополнительных действий не требуется.
Необходимо установить его код на главной странице сайта.
Необходимо установить его код на все страницы сайта.
30. В коде счетчика указана следующая информация: try < w.yaCounterXXXXXX = new Ya.Metrika(< id:XXXXXX, accurateTrackBounce:true >); >. Как такой счетчик будет считать отказы?
Отказом будет считаться визит, в течение которого пользователь посетил одну страницу сайта и просматривал её менее 15 секунд.
Отказом будет считаться визит, в течение которого пользователь посетил одну страницу сайта и просматривал её менее 5 секунд.
Отказом будет считаться визит, в течение которого пользователь посетил одну страницу сайта и просматривал её менее 5000 секунд.
31. Кто может выдать к счетчику гостевой доступ?
Логин с гостевым доступом на редактирование счетчика.
Представитель.
Логин с гостевым доступом только на просмотр.
Владелец.
33. Какие виды уведомлений есть в интерфейсе Яндекс.Метрики?
34. Какой контейнер используется для хранения данных Электронной коммерции в Метрике по умолчанию?
35. Какая валюта по умолчанию используется в Электронной коммерции?
36. Вы хотите увидеть в отчетах, доставку в какой район города выбирают посетители при заказе. С помощью чего это можно сделать?
37. Какие действия можно отслеживать с помощью Электронной коммерции? Выберите все подходящие названия.
38. Можно ли самостоятельно перенести счетчик с одного логина на другой логин в Яндексе?
39. Можно ли самостоятельно предоставить доступ ко всем счетчикам, установленным на логине?
.
40. Будет ли счетчик собирать данные о посетителях, если установить на страницах сайта только код информера?
41. Сколько дней доступна возможность восстановить счетчик после его удаления?
42. Сохраняется ли статистика после переноса счетчика на другой логин?
43. Вебвизор в настройках счетчика отключен. Владелец счетчика включил Вебвизор, чтобы собирать данные по всему сайту. Нужно ли переустановить код счетчика на сайте?
44. В настройках счётчика включена фильтрация роботов по строгим правилам и по поведению. Что произойдет с данными о визитах роботов?
45. Как выглядит сообщение в консоли браузера о просмотре Метрики?
46. Какой тег счетчика загружается, когда у пользователя включен JavaScript?