Stage not available ситибанк что значит

Не начислили приветственное вознаграждение в полном объеме

На почту ответили, что «Совершенные Вами операции должны соответствовать «Правилам начисления вознаграждения по кредитным картам ситибанка», которые опубликованы на нашем сайте. Прилагаю ссылку:https://www.citibank.ru/russia/cards/pdf/Reward_Ruleset.pdf ).» MCC по оплате услуг ЖКХ там в исключениях.

Ок, идем на сайт, где предлагает карта: https://www.citiselect.ru/russia/citiselect/rus/how_to_gain.html.
1. Начисление и использование Селектов производится в соответствии с правилами программы Citi Select. Подробности — на сайтах www.citibank.ru в разделе «Тарифы и условия» и на www.citiselect.ru. Так написано.
2. Вознаграждение в размере 4 000 рублей выплачивается в два этапа равными частями, то есть по 2 000 рублей: 1й этап – при совершении клиентом первой операции по оплате товаров, работ и услуг на любую сумму в течение 45 дней с момента одобрения с использованием кредитной карты Citi Select World Mastercard, 2й этап – при совершении клиентом операций по оплате товаров, работ и услуг в течение 45 дней с момента одобрения с использованием кредитной карты Citi Select World Mastercard на сумму от 10 000 рублей.

Видим, что на «Тарифы и условия» ссылаются как на условия начиления селектов. Тут я подсчитал, что банк начислил мне селекты на операции покупки (кроме ЖКХ) как 3% от суммы ЭТИХ(к этому никаких претензий) покупок, а не 15%, т.е. банк учитывает в месячном обороте НЕ ВСЕ ОПЕРАЦИИ ОПЛАТЫ С ЛЮБЫМ MCC, как это делают нормальные банки, которыми пользуюсь (Тинькофф, Хоум Кредит, Совкомбанк, ОТП), а только покупки с учетом описанных исключений. Эти же самые ограничения волшебным образом используются и для приветственного вознаграждения, хотя об этом в пункте 2 ни слова!

Более того, 13.05.2021 в 18.48 сотрудник ситифона мне подтвердил, что вознаграждение должно быть выплачено, так как действительно написано «товаров, работ и услуг», т.е. эта информация об ограничениях на МСС скрыта и для сотрудников коллцентра банка.

Источник

«Просто кредитная карта» Ситибанка: так ли проста, как кажется

Stage not available ситибанк что значит. sitibank tak li prosta kak kazhetsya. Stage not available ситибанк что значит фото. Stage not available ситибанк что значит-sitibank tak li prosta kak kazhetsya. картинка Stage not available ситибанк что значит. картинка sitibank tak li prosta kak kazhetsya

Что может предложить на российском рынке кредитных карт банк с иностранным капиталом, владелец которого — корпорация Citigroup — входит в «большую четверку» банков США? Рассказываем о нюансах «Просто кредитной карты» от Ситибанка.

Три нуля, на которых она держится

Stage not available ситибанк что значит. tri nulya na kotorykh ona derzhitsya. Stage not available ситибанк что значит фото. Stage not available ситибанк что значит-tri nulya na kotorykh ona derzhitsya. картинка Stage not available ситибанк что значит. картинка tri nulya na kotorykh ona derzhitsya

В продвижении своей «Просто кредитной карты» Ситибанк больше всего запомнился нестандартным подходом. Пусть кешбэка не предусмотрено, зато пользователей завлекают едой!
Предлагается то кофе или вишневые пирожки в МакДоналдс в подарок за покупки по кредитке, то промокод Яндекс.Еды за ее оформление. В интернете кто-то шутит, что пирожок не может быть аргументом для оформления кредитки, а кто-то, напротив, что еда вызывает больше положительных эмоций, чем безликие баллы.

Впрочем, подарки дают разово, а с условиями обслуживания клиентам придется сталкиваться каждый день.
Основные преимущества «Просто кредитной карты» — три нуля:

В этом плане кредитка Ситибанка и правда отличается от предложений конкурентов, которые обычно берут деньги хотя бы за что-то из этого списка.

Примечательно, что дополнительных условий нет — такой тариф для всех владельцев «Просто кредитной карты» без исключения и условий.

Льготный период по «Просто кредитной карте» в данный момент составляет 180 дней. Но эти условия действуют только для новых клиентов и только один раз.
То есть хоть раз совершили покупки, погасили задолженность по карте, начался новый беспроцентный период. Но второй и все остальные беспроцентные периоды будут гораздо меньше: 30 дней на покупки плюс 20 дней на погашение. То есть ничем не примечательные средние по рынку 50 дней без процентов. На снятие денег и переводы льготный период не распространяется, только на покупки по карте.

Процентная ставка на покупки вне льготного периода, а также на снятие наличных рассчитывается индивидуально, поэтому узнать ее можно только при оформлении кредитной карты. Диапазон широкий: от 20,9 % до 32,9 % годовых.

Кредитный лимит по «Просто кредитной карте» — до 450 000 рублей с возможностью почти что удвоения, до 1 млн рублей.

Программа рассрочки внутри кредитки

Stage not available ситибанк что значит. programma rassrochki vnutri kreditki. Stage not available ситибанк что значит фото. Stage not available ситибанк что значит-programma rassrochki vnutri kreditki. картинка Stage not available ситибанк что значит. картинка programma rassrochki vnutri kreditki

Одна из особенностей «Просто кредитной карты» — возможность оформления покупок (всех или выборочно) в рассрочку.
Делается это при помощи подключения бесплатной услуги «Заплати в рассрочку», которая является своеобразным «продуктом в продукте». Подключив услугу, вы как будто берете дополнительный кредит внутри кредитки.

Stage not available ситибанк что значит. khomyak vstavka pro sitibank. Stage not available ситибанк что значит фото. Stage not available ситибанк что значит-khomyak vstavka pro sitibank. картинка Stage not available ситибанк что значит. картинка khomyak vstavka pro sitibank

Допустим, вы решили сделать дорогую покупку и понимаете: за льготный период вернуть всю сумму банку не успеете. За пределами льготного периода высокие проценты, это невыгодно. Чаще всего в таких ситуациях люди просто идут и берут кредит наличными, где процентная ставка ниже. Но в случае с «Просто кредитной картой» есть и другой вариант.

При помощи услуги одна конкретная дорогая покупка оформляется в рассрочку, и расплачиваетесь вы за нее отдельно и по частям. В результате и льготный период не страдает (остальные покупки по-прежнему можно делать без процентов), и на процентах экономия — по услуге «Заплати в рассрочку» они меньше.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально в пределах от 7 % до 28 % годовых. Судя по тому, что в примерах расчета платежей у себя на сайте Ситибанк использует ставку в 18 % годовых, ориентироваться в качестве минимальной, по всей видимости, лучше все-таки на нее.

Для новых клиентов в течение трех месяцев доступна фиксированная ставка в 9,9 % годовых, подробные условия уточняйте в банке.

Ограничений по применению рассрочки нет, можно даже просто снять наличные. Срок рассрочки — 12, 18, 24 или 36 месяцев. При необходимости программу «Заплати в рассрочку» можно отключить, комиссии за полное или частичное погашение задолженности нет.

Но будьте внимательны! После подключения рассрочки «Просто кредитная карта» перестает быть такой уже простой. Судя по отзывам, многие клиенты банта путаются именно в этой услуге. Особенно если подключили ее, не разобравшись во всех нюансах.

Наиболее частая проблема — пользователи «Просто кредитной карты» не воспринимают рассрочку как отдельную услугу и продолжают пользоваться кредиткой как обычно. Но не тут-то было. Приведем пример подобной ошибки, чтобы было понятнее.

Борис оформил в рассрочку новый ноутбук за 50 000 рублей, поскольку считал, что за льготный период по кредитке вернуть всю сумму не получится. Но тут обстоятельства изменились, на работе выдали премию, сосед вернул долг — в общем, деньги нашлись быстрее. Радостный Борис кладет 50 000 на кредитную карту и… обнаруживает, что рассрочка никуда не делась, а сняли только первый платеж с учетом процентов.

В чем дело? Рассрочка не погашается автоматически. Чтобы досрочно завершить ее, необходимо обращаться в банк. Поэтому еще раз подчеркнем: услуга «Заплати в рассрочку» — это фактически отдельный банковский продукт внутри кредитки. Рассматривайте ее просто как обычный кредит, и тогда вероятность запутаться будет меньше.

И еще один важный момент. У того же банка есть и программа «Все покупки в рассрочку», при которой в рассрочку автоматически начинают оформляться все покупки по кредитной карте. В таком случае логика самой карты, как вы понимаете, вообще меняется. По сути, каждый купленный вами товар будет оформляться в кредит. Иногда это может быть и нужно, но следите за тем, чтобы не подключить программу случайно, например, перепутав с услугой «Заплати в рассрочку». Иначе можно сильно удивиться от набежавших процентов.

Кто может оформить «Просто кредитную карту» Ситибанка

Stage not available ситибанк что значит. siti bank. Stage not available ситибанк что значит фото. Stage not available ситибанк что значит-siti bank. картинка Stage not available ситибанк что значит. картинка siti bank

Требования к заемщику следующие. Это должен быть гражданин РФ старше 20 лет, проживающий или работающий в Москве или Московской области, Санкт-Петербурге или Ленинградской области, Екатеринбурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Уфе, Волгограде, Новосибирске, Казани, Нижнем Новгороде, Краснодаре и обладающий доходом от 30 000 рублей в месяц. Доход можно подтвердить и косвенно — например, правом собственности на транспортное средство или загранпаспортом с отметками о выездах за границу.

Вывод подтверждает сказанное в самом начале. «Просто кредитная карта» Ситибанка действительно простая и подойдет для тех, кто не любит искать выгоду, высматривая подводные камни. Пусть проценты не самые низкие, а грейс-период не самый длинный, зато подвохов, кажется, действительно нет. Но все это, напомним, только при условии, если вы не подключаете дополнительных услуг. При использовании рассрочки будьте внимательны: убедитесь, что правильно поняли принцип ее работы.

Источник

О чем молчит CitiAlert за 89 руб/мес

Дорогой Ситибанк!
Я уже не раз обращалась с просьбой разъяснить, почему проценты банка списываются в момент проведения выписки (а не в момент поступления минимального платежа, как было раньше и как работает это в большинстве банков), почему в данном случае нигде не озвучивается отдельная сумма начисленных процентов, и почему клиент никогда не оповещается об их списании с карты, не смотря на то, что банк берет за оповещения об операциях по карте оплату выше любого банка, причем за каждую карту в отдельности?

Если вам так критично списать их во время выписки, почему вы не замораживаете сумму процентов на счете до момента выписки, что оградило бы нас, клиентов, от массы проблем? Это так трудно.

Сегодня произошла та самая ситуация, когда я не угадала (а иначе вариантов нет) размер суммы процентов, и при их списании карта ушла в минус. Но об этом я узнала случайно, зайдя в ЛК прочитать письмо «ваше обращение в банк обработано» о том, что банку опять нужно дополнительное время на его обработку.

Более того, мне не известно, какие санкции меня ожидают за вот этот авто-перерасход, который я бы никогда не допустила, работай ваша служба оповещений должным образом. Но учитывая драконовские расценки на услуги, которые предоставляются в очень урезанном формате, черте как работающую систему начислений и списаний платежей (прошлый запрос как раз о двойном списании минималки по карте), и новую любовь (с 1 июля сего года) к штрафам и диким комиссиям, можно ожидать чего угодно.

Я не прошу, я требую от руководства Ситибанк разобраться в этой ситуации.
Если вы не можете предоставлять дополнительные оповещения, обезопасьте нас от подобных ситуаций с перерасходом средств и лишних штрафов. Или предоставляйте полную информацию по всем начислениям и предстоящим списаниям по картам.

Жду подробных разъяснений сложившейся ситуации от представителя банка и быстрейшего решения проблемы со скрытыми от клиента списаниями процентов.

Источник

Отказали в выдаче дебетовой карты

Добрый день. Я всё же верю в нормальность и адекватность банка. Мне просто не понятно, почему сотрудники Ситибанка настолько противоречиво доносят информацию и пытаются на каждой стадии общения оградиться от меня как от потенциального клиента.

Ожидания.
Мне нужна была дебетовая карта Ситибанка для путешествий. Хотел комфортно путешествовать со своей семьёй с картой Сити. Понравилось описание онлайн-банка, понравилась смена валютного режима при поездках в разные страны, главное, что банкоматы Сити есть во всех крупных городах мира, что мне подходит, для снятия наличных.

+ я много хорошего читал про карты Сити именно в путешествиях. Поэтому мечтал давно обзавестись этой картой. У меня есть сформированные потребности, и я знаю, зачем мне это нужно.

Реальность.
Менеджер банка отказал мне в выпуске дебетовой карты на том основании, что у меня нет 400 тысяч рублей. Если я буду на ежемесячной основе аккумулировать на своём будущем счёте сумму 400 тысяч и выше, карту выдадут, если нет, то нет. У меня сложилось мнение, что банку просто иначе невыгодно со мной работать.

На сайте и вообще во всей информации мне не попадались подобные условия. У вас сказано, что вы предоставляете любые финансовые услуги. Нигде не сказано о минимальной сумме на счёте.

Хорошо, допустим, вы вправе мне отказывать, потому что я недостаточно финасово обеспечен для того, чтобы быть вашим клиентом. В таком случае, почему об этом не говорится заранее? Ваши банкоматы и отделения есть по всему миру, тысячи людей пользуются услугами Ситибанка, а я почему-то не могу этим воспользоваться. И ведь не кредит беру, а прошу открыть счёт, за который буду платить. Но, очевидно, три тысячи в год за обслуживание счёта вам мало и невыгодно, и вы мне отказываете, пытаясь продать свои услуги.

Основной вопрос у меня всё же немного в другом. Я звонил оператору по телефону и три раза приходил в банк, и всё это время мне внятно не могли объяснить причину отказа, заставляя приходить ещё и приносить дополнительные документы, пока последний менеджер уже не озвучил причину: карту не получите, если нет 400 тысяч на регулярной основе.

По телефону оператор всё подробно объяснил и сказал условия получения как раз карты со счётом менее 400 000, специально ещё уточнил и продолжил объяснения, сказал, что возможно с меньшими суммами.

Первый менеджер в банке просто начал отговаривать и советовал в путешествие ехать с наличными: «сумма у вас маленькая, по карманам растолкаете и всё, зачем вам карта». Я тогда подумал, ну хорошо, может он прав. А потом заказал в этот же вечер отель в Индонезии, который рядом с банкоматом Сити. Ну не круто ли, подумал я? И на следующий день твёрдо решил, что карта мне всё-таки нужна.

Пришёл в банк. Второй менеджер в банке сказал, что без проблем откроет, только принести документы с работы, подтверждающие доход.

Это очень неприятная ситуация. Почему так происходит? Почему мне нужно купить у вас какие-то услуги, чтобы просто открыть счёт? Почему менеджеры надо мной смеются и отправляют бегать к вам в офисы по нескольку раз, а не говорят сразу, что откажут?

Самое неприятное во всём этом как раз насмешки от работников банка. Может им нельзя прямо говорить с клиентами, но почему я-то должен ходить в офис как на работу и упрашивать, а потом чувствовать унижение? Если вы инвестиционный банк, то говорите сразу. Прочитав информацию на сайте Ситибанка, я решил, что смогу открыть дебетовую карту, и при этом не возникнет никаких проблем. Почему информация на сайте отличается от того, что говорят менеджеры в офисах? На каком основании мне отказано в выпуске дебетовой карты, при том, что документы все в порядке?

Итог.
Проблема не решена, 3 раза посетил банк, очень неприятный осадок от того, что просто не хотят открыто говорить, что есть условия, которые мешают мне открыть карту. При этом, что у меня хороший ежемесячный доход. Да и в целом всё отлично. Клиент 2-х банков, как физическое лицо. Корпоративный клиент 2-х банков (ООО, ИП).

Источник

Как проверить статус заявки в «Ситибанке»?

Stage not available ситибанк что значит. status zayavki1. Stage not available ситибанк что значит фото. Stage not available ситибанк что значит-status zayavki1. картинка Stage not available ситибанк что значит. картинка status zayavki1

Благодаря технологиям 21 века, процесс оформления кредитных займов или получения услуг рефинансирования достаточно прост. Для получения кредитного займа не обязательно обращаться в отделение финансового учреждения. Подать заявку можно дистанционно, с помощью интернет-сервисов. После заполнения и отправки анкеты, сотрудники компании перезванивают заявителю, уточняют детали и оглашают решение. Такая процедура свойственна большинству банков, в том числе и «Ситибанку». Если срок рассмотрения заявки длится продолжительное время, то клиент может проверить статус заявления самостоятельно. Какие способы поверки существуют, рассмотрим в данной статье.

Как проверить статус заявки?

Stage not available ситибанк что значит. status zayavki2. Stage not available ситибанк что значит фото. Stage not available ситибанк что значит-status zayavki2. картинка Stage not available ситибанк что значит. картинка status zayavki2

После подачи заявления, проверить его статус можно в любой момент. В настоящее время есть три способа это сделать:

Внимание! Для уточнения статуса можно выбрать любой из описанных способов, не учитывая то, каким образом заявка была отправлена.

Каким может быть статус? Период рассмотрения

Что такое статус заявки? Этот термин обозначает, на каком этапе рассмотрения находится поданная анкета. Существует 4 варианта:

В случае положительного решения, сотрудник банка устанавливает обратную связь с заявителем и приглашает в отделения, с необходимым пакетом документации, для дальнейшего оформления.
Период рассмотрения заявления занимает от 1 до 5 дней. При непредвиденных обстоятельствах, срок может быть продлён. Для уточнения причин длительных задержек рекомендуем обратиться в «CitiPhone», позвонив по следующим номерам: Москва — 84957757575, Спб — 88123367575, другие регионы РФ — 88007003838.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *