Stalker anomaly shadow map в чем разница

Shadow map 2048 stalker anomaly что это

Размер карты теней является самым критическим и дорогостоящим фактором для получения «правильной» тени. Renderer создает квадратную битовую карту такого размера, который указан параметром Map Size. Затраты памяти на подобную карту составляют четыре байта на пиксел карты, т. е. карта теней из 500 строк требует 500 х 500 х 4 = 1 Мб оперативной памяти. Затем данная карта растягивается до размера объектов, отбрасывающих тень, с конусом границы света и проектируется на принимающую поверхность.

Поскольку карта теней на самом деле является битовой картой, то тень в случае, если карта не достигает по крайней мере размера зоны визуализации, приобретает зернистость и формирует рваные края. Чем больше протяженность объекта, отбрасывающего тень, тем больше растягивается карта теней и тем большее разрешение требуется для поддержки ровных краев. Размер отображаемых областей можно ограничить и тем самым ограничить размер требуемой теневой карты. Для этого ограничивается граница света точечного источника. Уменьшить размер карты теней можно также за счет отключения атрибута отбрасывания теней для удаленных объектов.

Shadow map 2048 stalker anomaly что это

Stalker anomaly shadow map в чем разница. I KNdTBnW851Y6KZ0IQ3KII7YU0 ZLjEF4Du4t1 qA30N19nzjXHQjP0XzwJW6juI9qcChSgGRjk bVU4VC2LZ0i. Stalker anomaly shadow map в чем разница фото. Stalker anomaly shadow map в чем разница-I KNdTBnW851Y6KZ0IQ3KII7YU0 ZLjEF4Du4t1 qA30N19nzjXHQjP0XzwJW6juI9qcChSgGRjk bVU4VC2LZ0i. картинка Stalker anomaly shadow map в чем разница. картинка I KNdTBnW851Y6KZ0IQ3KII7YU0 ZLjEF4Du4t1 qA30N19nzjXHQjP0XzwJW6juI9qcChSgGRjk bVU4VC2LZ0i

Качество текстур: Максимум
Детализация объектов (LOD): Максимум
Значения MIP-текстур: Максимум
Фильтрация текстур: Максимум
Сглаживание: 4x
SMAA: Высоко
Детальный рельеф
Steep parallax
Тесселяция

Дальность освещения: 0.5
Качество теней: Максимум
Тень от игрока
Интенсивность блеска: 2.5
Тень от солнца
Качество солнца: Высоко
Режим солнечных лучей: Screen Space
Качество солнечных лучей: Высоко
Основная интенсивность лучей: 0.5
Базовая интенсивность лучей: 0.5
Режим SSAO: HBAO
Качество SSAO: Высоко
Объемный свет

Мягкая вода
Мягкие частицы
Глубина резкости
Размытие движений
Величина размытия движений: Минимум
Намокание поверхностей
Объемный дым

Shadow map 2048 stalker anomaly что это

Stalker anomaly shadow map в чем разница. th3ENkbx. Stalker anomaly shadow map в чем разница фото. Stalker anomaly shadow map в чем разница-th3ENkbx. картинка Stalker anomaly shadow map в чем разница. картинка th3ENkbx

Andrejs, в лаунчере в левом нижнем углу выбор объема видеопамяти (или шейдеров). Кажется до установки upd 1 было 8гб, а после стало 4гб максимум

Stalker anomaly shadow map в чем разница. OSxhsOB0TimNVdbjnodWFoalDiQgf1a5mS8hqI6BYXNcrFbqQLCuHv ZSdyKDtmCsYdYjoxz gw5ttvp9HU25WQQ. Stalker anomaly shadow map в чем разница фото. Stalker anomaly shadow map в чем разница-OSxhsOB0TimNVdbjnodWFoalDiQgf1a5mS8hqI6BYXNcrFbqQLCuHv ZSdyKDtmCsYdYjoxz gw5ttvp9HU25WQQ. картинка Stalker anomaly shadow map в чем разница. картинка OSxhsOB0TimNVdbjnodWFoalDiQgf1a5mS8hqI6BYXNcrFbqQLCuHv ZSdyKDtmCsYdYjoxz gw5ttvp9HU25WQQ

Stalker anomaly shadow map в чем разница. th3ENkbx. Stalker anomaly shadow map в чем разница фото. Stalker anomaly shadow map в чем разница-th3ENkbx. картинка Stalker anomaly shadow map в чем разница. картинка th3ENkbx

Andrejs, misc settings, shadow map; до установки upd 1 там было макс 8гб, а сейчас 4гб. Проверял MSI Afterburner макс использование видео память 4гб

Stalker anomaly shadow map в чем разница. 9uxODMioZXnJCtvuKuDcxASxTpDlW3zobmygS0f bU kOOY IBMzYDqqK8ZOFju7WKeVV53X. Stalker anomaly shadow map в чем разница фото. Stalker anomaly shadow map в чем разница-9uxODMioZXnJCtvuKuDcxASxTpDlW3zobmygS0f bU kOOY IBMzYDqqK8ZOFju7WKeVV53X. картинка Stalker anomaly shadow map в чем разница. картинка 9uxODMioZXnJCtvuKuDcxASxTpDlW3zobmygS0f bU kOOY IBMzYDqqK8ZOFju7WKeVV53X

Stalker anomaly shadow map в чем разница. YdARyqq6v6NS5LOKjBchl7fXfqQDN8ypGBLIc3dIVStzZejYB0U56WFUGo9hNwOASU1QN U6Z6XLjyFKkeaLvATH. Stalker anomaly shadow map в чем разница фото. Stalker anomaly shadow map в чем разница-YdARyqq6v6NS5LOKjBchl7fXfqQDN8ypGBLIc3dIVStzZejYB0U56WFUGo9hNwOASU1QN U6Z6XLjyFKkeaLvATH. картинка Stalker anomaly shadow map в чем разница. картинка YdARyqq6v6NS5LOKjBchl7fXfqQDN8ypGBLIc3dIVStzZejYB0U56WFUGo9hNwOASU1QN U6Z6XLjyFKkeaLvATH

При сопровождении NPC в локацию тёмная долина, NPC пропадает.
Баг происходит на переходе со свалки на темную долину.
Переход находится ближе к переходу в бар.

Stalker anomaly shadow map в чем разница. 3r8Gl8i8sxgK9ZeQFCHscjbpB7s4M008lWz29Qbdk7MS1u43cIcZ776. Stalker anomaly shadow map в чем разница фото. Stalker anomaly shadow map в чем разница-3r8Gl8i8sxgK9ZeQFCHscjbpB7s4M008lWz29Qbdk7MS1u43cIcZ776. картинка Stalker anomaly shadow map в чем разница. картинка 3r8Gl8i8sxgK9ZeQFCHscjbpB7s4M008lWz29Qbdk7MS1u43cIcZ776

Размер карты тени (shadow mapping)

Я исползовал 4096х4096 карту тени перед тем как я узнал что оно замедляля игру.

Но тепер 512х512 карта слишком маленкая.

Stalker anomaly shadow map в чем разница. shadowmap zps067c4e41. Stalker anomaly shadow map в чем разница фото. Stalker anomaly shadow map в чем разница-shadowmap zps067c4e41. картинка Stalker anomaly shadow map в чем разница. картинка shadowmap zps067c4e41

Как можно добавить детали не исползую болшую карту?

polyfrag
Пфф. Как добавить больше моделей на сцену, чтобы их было мало? Как добавить больше полигонов, чтобы их было мало?
Ищи другие способы затенения. Например, Shadow Volume. Или фейковые тени. Не ясно, какие требования.

делай 2048х2048+pcf сглаживание для статических объектов(отрисовка в текстуру один раз), далее движущиеся объекты например 1024х1024
но это гемор, используй другие техники shadow map-инга, загугли, куча литературы же по этой теме

Чем меньше расстояния между плоскостями отсечения, тем с большей точностью записывается глубина объектов, помещенных между ними.

polyfrag
> карту тени перед тем как я узнал что оно замедляля игру

Я узнал, что у меня
Есть огромная семья
И вершинка
И VBO,
Каждый пиксель в FBO,
Это все мое, родное,
Мой контекст
И все такое. =)

Источник

Stalker anomaly shadow map в чем разница

Доброго времени суток! Последняя статья про модификации на Сталкер очень зашла, поэтому я решил развивать эту тему и как следует ознакомиться с наиболее популярными модами.

Чрезмерное количество предметов

Судя по всему у авторов мода нескончаемый поток перспективных идей, потому как игра просто изобилует самыми разносторонними механиками. А все они естественно требуют соответствующие предметы.

Что в этом плохого? Дело в том, что главный герой может переносить только около 46 килограмм, на практике же еще меньше, так как уже с 44 он начинает уставать. Такая грузоподъемность с большим трудом вмещает в себя амбиции разработчиков. Всяческие журналы, контейнеры, вещи для заданий, элементы экипировки, предметы для улучшения снаряжения, инструменты с первых минут начинают забивать вам инвентарь, причем абсолютно неясно, что из этого можно продать, а что еще пригодится.

Начало игры

Сложность игры и экономики я поставил среднюю, так как боялся, что на высокой противники будут наглым образом прерывать мою жизнь, выстрелами через пол карты, а ценники не позволят купить даже бинт, но, забегая на перед, могу сказать, что опасения оказались беспочвенными.

Закончив с косметикой, мы попадаем в деревню новичков. Я сразу же побежал проверять близлежащие дома на предмет полезных находок и не прогадал, так как в некоторых сундуках и ящиках действительно что-то лежало, а не как это бывает в некоторых модах.

Помимо этого Борис (как я назвал главного героя в честь не малоизвестного киноперсонажа) отправился набирать все задания, которые могут предложить нам местные обитатели. Квесты сделаны крайне разумно и не отправят вас сразу же через 4 локации от старта. Есть даже миссии по сопровождению, когда ты ведешь из пункта А в пункт Б одного или группу сталкеров. Выполнять их кстати очень выгодно, так как пока мы не оказались в точке назначения, спутники будут вовсю помогать нам в перестрелках, иногда давая возможность только собирать хабар с поверженных противников.

Задания

Промежуточные итоги

Само собой пока еще рано делать выводы, все таки до прохождения модификации еще очень далеко. Тем не менее я уже могу сказать, что лично мне мод понравился, я планирую проходить его дальше и писать вам об этом статьи. Если же вам интересно посмотреть, как происходило все, о чем здесь написано, можете посмотреть видео с моего Ютуб канала.

Размер карты теней является самым критическим и дорогостоящим фактором для получения «правильной» тени. Renderer создает квадратную битовую карту такого размера, который указан параметром Map Size. Затраты памяти на подобную карту составляют четыре байта на пиксел карты, т. е. карта теней из 500 строк требует 500 х 500 х 4 = 1 Мб оперативной памяти. Затем данная карта растягивается до размера объектов, отбрасывающих тень, с конусом границы света и проектируется на принимающую поверхность.

Поскольку карта теней на самом деле является битовой картой, то тень в случае, если карта не достигает по крайней мере размера зоны визуализации, приобретает зернистость и формирует рваные края. Чем больше протяженность объекта, отбрасывающего тень, тем больше растягивается карта теней и тем большее разрешение требуется для поддержки ровных краев. Размер отображаемых областей можно ограничить и тем самым ограничить размер требуемой теневой карты. Для этого ограничивается граница света точечного источника. Уменьшить размер карты теней можно также за счет отключения атрибута отбрасывания теней для удаленных объектов.

Так как мы все используем разные графические настройки, разработчики позаботились об удобстве игрока. С самого начала нас встречает лаунчер, где мы уже можем выбрать подходящие установки графики для повышения производства внутри игры. Так же мы вольны настроить и саму игру «под себя». От уровня экономики и наград до системы маскировки, выпадения лута, аспекты влияющие на сложность вроде радиации.

В модификации добротно и грамотно реализована система крафта. От простой установки модификаций. До полной сборки с 0ля новых предметов, само собой из компонентов. Замена повреждённых запчастей и многое другое.

Техническая составляющая

Стабильность, вроде как, тоже на высоте. Я читал комментарии, где люди жаловались на вылеты, но я за 4 часа игры не вылетел ни разу и даже не зависал. Это все при том, что у меня далеко не самый современный компьютер.

Искусственный интеллект

ИИ, как мне кажется, одна из самых больших проблем модов. Очень сложно найти баланс между интересными противниками и НПС, которые убивают с одного выстрела из другой локации. Не буду врать, в Аномали тоже есть свои недостатки.

Противники особо не тупят и не рассматривают стены, но вот огонь ведут из самых неожиданных мест. Идете себе, никого не трогаете, вдруг стрельба. Оказывается вас заметил бандит с ПМ-ом сквозь кусты за 100 метров. Хорошо хоть, что их меткость хромает, потому как чтобы понять, откуда вообще летят пули, нередко уходит несколько минут. Союзники тоже умом не блещут, спокойно могут встать в проходе, не давая пройти, погнаться за собакой, которая давно уже убежала, или просто так расстрелять деревянный ящик посреди лагеря. В общем развлекаются, как могут.

Anomaly 1.5.0 beta 3.0. Недостатки,которые очень мешают.

Также очень много игроков остались крайне недовольны игровым балансом. Меня это тоже зацепило. Ну как такое может быть? Я снял с монолитовца экзоскелет Носорог, собрал нужные детали, починил, вкачал его, он показывает очень крутые параметры защиты от пуль, от мутантов. И что же было дальше? Я решил устроить ему краш-тест, и в первой же стычке с военными я чуть не погиб. Мне хватило буквально 6-7 пуль из обычного АК-74, чтобы у меня слетело две трети здоровья и открылось сильное кровотечение. Какой смысл тогда во всей этой «суперкрутой» броне, когда ты все равно не имеешь права на ошибку? Да, от мутантов он защищает, но против людей в этой игре, кажется, вообще нет никакой защиты. Только нападение.

И напоследок. У меня есть вопрос ко всем топтателям Зоны: один ученый дал мне задание просканировать аномалию вот в этом месте.

А где враги то?

Не знаю, быть может я не прав, но мне показалось, что противников в игре недостаточно. Да, с помощью команд и различных настроек можно изменить Аномали под себя, но хочется же играть в уже готовый проект. Может быть на максимальной сложности будет повеселее, много побегать на ней я еще не успел, но на средней иногда действительно скучаешь.

Я спокойно прошел 3 локации, не сделав ни одного выстрела. На АТП на Кордоне не оказалось бандитов. Стоянка техники на Свалке превратилась в аномалию, там теперь артефакты ищут, а не с бандитами перестреливаются. Ж/д депо постигла та же судьба. Даже мутантов и тех я почему-то не встретил, возможно станет повеселее, когда перейду на более далекие локации.

Экономика

Если вы читали мою прошлую статью, то знаете, что я не люблю, когда разработчики модов слишком уж сильно завышают цену, искусственно усложняя и продлевая геймплей. Аномали является отличным примером того, что в сталкерских модификациях все-таки возможно сделать хорошую экономику.

Да, я начинал играть на средней сложности, сейчас переключил на максимум, и все равно за выполненные задания платят. Причем этих денег хватает не только, чтобы отбить затраченные медикаменты и патроны, но и чтобы начать копить на новое более хорошее снаряжение. Артефакты найти достаточно проблематично, но если вам повезет, то и они хорошо стоят и отобьют затраты на антирадин.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *