сталкер какой порядок игр

Полная Хронология сюжетной линии игры STALKER

МОД СТАЛКЕР ПУТЬ В ПРИПЯТЬ / S.T.A.L.K.E.R. WAY IN PRIPYAT 2012 сюжет мода Путь в Припять начинает свое развитие с того момента как двум сталкерам поступает задание на поиск секретных чертежей о переходе из Припяти на ЧАЭС на военном блокпосте находящемся на локации Кордон. Заказ необходимо будет доставить в Припять.- на мой взгляд события получается до чистого неба когда не был открыт путь из Припяти на чаэс (СКАЧАТЬ)

4. Мод Змеелов(RM) (скачать)
является самостоятельной отдельной игрой серии, хронологически самой первой в серии.События в моде происходят до событий из Чистого Неба. Из мода вы узнаете, кто такой на самом деле наемник Шрам, и откуда он появился

9. Dead Collector мод Не шелести особо (события сразу после ЧН) (скачать)

10. мод Новый сюжет 4 ( МОД DREAM READER V1.0 для ТЧ скачать) логичное(на мой взгляд) продолжение Чистого Неба. И Шрам, и Стрелок выжили, и их «Рандеву» продолжается. Надо учесть что Стрелок(играть придется как вы поняли за него) не помнит что с ним было, а вот Шрам помнит.
11. Мод Новый Сюжет 5 +аддон Тайные Тропы / 2010 (мод зов монолита) (скачать)
12. Тень Чернобыля.

ВОЗВРАЩЕНИЕ ШРАМА СТАЛКЕР ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ 2012 Основной целью и задумкой автора было возвращение главного героя Сталкер Чистое Небо Шрама в сюжет Теней Чернобыля и продолжить развитие истории о нем воплощенной совершенно в новом сюжете. Данная модификация представлена как первая часть, поэтому ждем вторую! (скачать)

Новый Сюжет 3 для мода AMK Mod 1.4.1 сюжет из трех глобальных миссий Поиск убийц Клыка. Поиск Призрака. Поиск пропавшей группы ученных. (скачать)

СТАЛКЕР МОД ИСПОЛНИТЕЛЬ ЖЕЛАНИЙ / ABS INFERNO или мод S.T.A.L.K.E.R.: «АВС+ЭЮЯ» Кто задумывался после прохождения основного сюжета в ТЧ, а что дальше? Вроде выбрал правильную концовку и что теперь? После первого завершения игры вы появляетесь у ЧАЭС и можете попробовать любую другую концовку игры. Если вы дойдете до О-Сознания и откажетесь присоединяться, то вас упакуют в грузовик мертвых и отправят на ранние локации. После этого появится возможность вступить во все фракции, вступить в них можно поговорив с Сидоровичем на Кородоне.

PEPEL mod (пепел мод) действия разворачиваются во сне стрелка. существенно линия сюжета ТЧ не изменена но можно для разнообразия поиграть якобы в кашмарах стрелка после похождений по зоне.

Mod TurboDizel для Тень Чернобыля Продолжение истории о Меченом. Многим игрокам известна концовка, при правильном прохождении игры ТЧ. Стрелок, он же Меченый, прыгает в телепорт на крыше одного из зданий ЧАЭС-2, потом идут титры. И почти всем хотелось вернуться на Кордон, и уже с набранным опытом, пройти игру снова. Сейчас сюжет мода начинается как раз на ЧАЭС-2, Меченый должен выбраться из территории станции, и далее всё построено так, что ГГ уже проходит игру второй раз по пройденному маршруту. Нет привычных тайников и закрытых дверей. Добавлены новые закладки. На местах старых высвечиваться могут маячки, но возможно это будет ложным сигналом. Главное отличие от оригинала и других модов, что в игре есть только один квест, и он главный.

Затерянный мир Расширен стандартный сюжет с персонажами чн+сюжет Зова Припяти от лица Стрелка (скачать)
Затерянный мир 2 (скачать)

Серия модов под названием НАЕМНЫЙ ПРИЗРАК перечислены ниже:

13. S.T.A.L.K.E.R Обреченный город Полноценное игровое дополнение со своей связанной с Зоной историей, своим аномальным сюжетом, со своим вступительным роликом и финальными титрами, своими квестами, полноценной авторской озвучкой персонажей, абсолютно новыми локациями. (город Кисловодск)

20. SZM (2012) PC | RePack от R.G. Element Arts Другой вариант событий ЗП «Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.

новая ветка развития Сталкер (Stalker) 21. Зов Припяти Geonezis Addon for SGM 2.0

22. Апокалипсис (Апокалипсис Наследие коллекционера)
23. Поиск (автоПоиск)
24. Долг философия войны

ВАРИАНТ ОМЕГА МОД СТАЛКЕР ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ 2012 сюжетная модификация разработанная для игры Сталкер Тени Чернобыля. Вариант Омега является сюжетным продолжением событий происходящих после сюжета Зова Припяти. За основу в реализации и разработки был взят мод Lost World Requital. Данная модификация представлена как первая часть с последующим продолжением. А пока речь пойдет об одном из сотрудников детективного агентства Омега г-на Кайдановского (он же Кайдан). Одним осенним днем находясь в отпуске Кайдану позвонил его босс из агентства и назначил ему встречу. Встреча была назначена в баре неподалеку от территории Зоны Отчуждения в небольшой деревушке. Как дальше будут развиваться события Вы сможете узнать при прохождении мода Вариант Омега. (СКАЧАТЬ)

25. Тени Чернобыля мод «Мир Сталкеров» + Old Good Stalker Mod 2.3.1 Ultimate Сюжет перенесет нас в события 2015 года,он расскажет о трех друзьях сталкерах, которые знают зону как свои пять пальцев. Они прорвались к ЧАЭС, но из за выброса им нечего не остается сделать, кроме укрыться от выброса за стенами ЧАЭС. В одной из комнат они проваливаются в аномалию. очнувшись на часах в ПДА один из них обнаруживает, что сейчас 2006 год. Вам предстоит встретится со своими друзьями и найти путь обратно в свое время. За двух друзей вы сможете играть с другом. Всего запланировано около 12 новых сюжетных квестов, один из которых познакомит нас с группировкой Стрелка.

Источник

Серия игр S.T.A.L.K.E.R.

Все игры знаменитой серии шутеров, посвященных отечественному постапокалипсису.

Серия игр S.T.A.L.K.E.R. – уникальное явление для игровой индустрии СНГ. Первая часть серии, Тень Чернобыля, вышедшая в 2007 году, оказалась долгостроем с большим количеством нереализованных обещаний и немалым багажом технических проблем.

Но игру полюбили. В первую очередь за ее особую атмосферу, сочетающую апокалиптический сеттинг с восточнославянским колоритом. А последующие части – Чистое небо и Зов Припяти – лишь укрепили эту любовь в сердцах отечественных геймеров.

сталкер какой порядок игр. image1 1. сталкер какой порядок игр фото. сталкер какой порядок игр-image1 1. картинка сталкер какой порядок игр. картинка image1 1

И сегодня у «Сталкера» имеется многомилионная армия фанатов, которые с нетерпением ждут более конкретной информации о внезапно анонсированной в 2018 году S.T.A.L.K.E.R. 2. А также делятся друг с другом великолепными модификациями для S.T.A.L.K.E.R. (по этому показателю, кстати, серия является рекордсменом среди игр с постсоветского пространства).

С лучшими из модов для S.T.A.L.K.E.R. вы можете ознакомиться и скачать у нас на сайте в специальном разделе — Лучшие моды для S.T.A.L.K.E.R.

Ну а теперь перейдем к рассмотрению всех частей, из которых и состоит эта легендарная во всех отношениях серия шутеров.

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (2007)

сталкер какой порядок игр. image2 1. сталкер какой порядок игр фото. сталкер какой порядок игр-image2 1. картинка сталкер какой порядок игр. картинка image2 1

Шутер от первого лица, также имеющий в своем антураже черты хоррора. Игра вышла в 2007 году, и ее разработчиками являются парни из украинской студии GSC Game World. Действие игры происходит в вымышленной Зоне, основой для которой послужила реально существующая Зона отчуждения, возникшая после аварии на Чернобыльской АЭС, а также знаменитая фантастическая повесть «Пикник на обочине» от братьев Стругацких.

сталкер какой порядок игр. image3 1. сталкер какой порядок игр фото. сталкер какой порядок игр-image3 1. картинка сталкер какой порядок игр. картинка image3 1

Именно Зона, представленная в игре внушительной по размерам (для 2007 года) и практически полностью открытой территорией (с подзагрузками отдельных участков) стала главным достоинством проекта. Точнее, все то, что в ней присутствовало и наделяло игру так называемой «сталкерской» атмосферой.

Если углубляться в детали, то особый антураж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля создавали вездесущие признаки запустения и разрушения (все локации создавались на основе снимков реальной чернобыльской Зоны отчуждения), расположенные в самых неожиданных местах ловушки-аномалии, опасные мутанты и другие сталкеры, разделенные на различные фракции или существующие вне их. Были здесь также бандиты и военные, ученые, свихнувшиеся фанатики-монолитовцы и многие другие колоритные персонажи.

сталкер какой порядок игр. image4 1. сталкер какой порядок игр фото. сталкер какой порядок игр-image4 1. картинка сталкер какой порядок игр. картинка image4 1

И все вместе это делало Зону «живой», со своими законами и тайнами, героями и негодяями. Ну а игроков подобный расклад мотивировал к активным действиям, сводящимся к двум основным занятиям:

Ну и, конечно, все это стимулировал далеко не самый плохой сюжет, а также наличие множества побочных и иногда весьма любопытных заданий.

Интересно, что игра разрабатывалась с 2001 года, и за это время успела трижды сменить название и сюжетную концепцию: то, что представляло собой фантазию на тему «Звездных врат», в итоге превратилось в шутер с отечественным колоритом. Авторы затягивали и срывали сроки выхода игры, и издателю THQ даже пришлось отрядить менеджера, чтобы тот подгонял игроделов. В итоге проект пришлось сильно урезать, выбросить из него многие геймплейные механики и целые локации, но это, возможно, и к лучшему — иначе мы, вероятно, вовсе не увидели бы «Тень Чернобыля».

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо (2008)

сталкер какой порядок игр. image5 1. сталкер какой порядок игр фото. сталкер какой порядок игр-image5 1. картинка сталкер какой порядок игр. картинка image5 1

В 2008 году выходит «Чистое небо» – самостоятельное дополнение для игры, которое является приквелом к событиям оригинала. По части геймплея изменения были, но не очень существенные.

сталкер какой порядок игр. 1. сталкер какой порядок игр фото. сталкер какой порядок игр-1. картинка сталкер какой порядок игр. картинка 1

Что касается сюжета, то он знакомит игрока с новой группировкой «Чистое небо» и отправляет в погоню за главным героем первой части.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (2009)

сталкер какой порядок игр. image7 1. сталкер какой порядок игр фото. сталкер какой порядок игр-image7 1. картинка сталкер какой порядок игр. картинка image7 1

Второе самостоятельное дополнение, вышедшее на ПК в октябре 2009 года. Посвящено оно отчаянным попыткам сталкеров прорваться к центру Зоны после того, как в конце сюжета «Чистого неба» был отключен «Выжигатель Мозгов». Игрок выступает в качестве опытного военного сталкера Александра Дегтярева, которого украинское правительство отправляет в центр на поиски пропавшей первой группы военных, в состав которой входило 5 разведывательных вертолетов.

сталкер какой порядок игр. image8 1. сталкер какой порядок игр фото. сталкер какой порядок игр-image8 1. картинка сталкер какой порядок игр. картинка image8 1

Из всей трилогии «Зов Припяти» получалась самой неоднозначной игрой серии. Больше всего нареканий вызывала ухудшившаяся по сравнению с «ТЧ» графика (разработчики пошли на этот шаг умышлено, дабы увеличить число способных к запуску игры ПК), недостаточно проработанный и плохо поданный сюжет, и некоторые другие проблемы, включая традиционные для каждой части технические недоработки. Что, однако, не помешало «ЗП» получить статус культовой – как и предыдущим двум играм линейки.

S.T.A.L.K.E.R. 2 (анонсирована в 2010 и 2018)

сталкер какой порядок игр. image9 1. сталкер какой порядок игр фото. сталкер какой порядок игр-image9 1. картинка сталкер какой порядок игр. картинка image9 1

Единожды уже анонсированная и отмененная, вторая номерная часть S.T.A.L.K.E.R. совершенно неожиданно в 2018 году повторно разожгла огонь надежды в сердцах поклонников. Правда, случилось это ну очень необычным способом: директор GSC Game World просто разместил на своей странице в Facebook сообщение о том, что компания возобновила работу над S.T.A.L.K.E.R. 2. Затем это же сообщение было продублировано на официальном сайте GSC Game World. И даже появился промо-сайт новой игры, на котором была указана предполагаемая дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 – 2021 год.

Больше деталей — в нашей статье, посвященной S.T.A.L.K.E.R. 2

Остается лишь ждать и надеяться, что когда-нибудь мир все же увидит продолжение знаменитой игры, покорившей сердца миллионов игроков своей восхитительной атмосферой и многими другими достоинствами.

Ремастеры серии S.T.A.L.K.E.R.?

Это не более чем попытка выдать желаемое за действительное, но в 317-м выпуске подкаста «Как делают игры» директор издательской стратегии Epic Games Store Сергей Галенкин намекнул (на отметке 1:08) на существование ремастера трилогии S.T.A.L.K.E.R. Так это или нет — мы надеемся, что скоро узнаем.

сталкер какой порядок игр. unnamed 1. сталкер какой порядок игр фото. сталкер какой порядок игр-unnamed 1. картинка сталкер какой порядок игр. картинка unnamed 1

Уверен, что золотой век игровой индустрии прошел где-то в 2010 году. Заядлый геймер, умелый писатель. Самая любимая игра – Dragon Age: Origins.

Источник

Серия игр S.T.A.L.K.E.R. — все части по порядку хронологично

S.T.A.L.K.E.R. — серия шутеров от первого лица с элементами RPG и action-adventure от украинской студии GSC Game World. Название — не аббревиатура, а дань моде: имитация под аббревиатуру термина «Сталкер», придуманного фантастами Аркадием и Борисом Стругацкими и впервые использованного в произведении «Пикник на обочине». Так называли авантюристов, проникающих в запретную зону, возникшую после визита инопланетян на Землю, в поисках ценных артефактов, которые затем отправлялись на черный рынок.

Игры, хотя кое в чем перекликаются с этим произведением, а также с фильмом «Сталкер» режиссера Андрея Тарковского, являют скорее творческое переосмысление концепции, чем откровенный плагиат. Действие всех игр серии разворачивается в Зоне отчуждения в окрестностях Чернобыля, где после неудачных экспериментов ученых начали происходить странные вещи. В свою очередь, S.T.A.L.K.E.R. дал толчок целой серии низкопробного чтива уровня «Мент в законе» или детективов Марининой, когда литературные негры на волне хайпа накропали более сотни книг «по мотивам».

Примечательно, что серия игр стала культовой и породила ряд мемов, которые иногда вспоминают и спустя десятилетие — например, ставшая крылатой фраза «Чики-брики — и в дамки!». А герои и монстры из игры, которых там не слишком много, все еще представляют интерес для косплееров.

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Первая часть анонсирована еще в 2002 году и разрабатывалась целых 5 лет. Кроме элементов RPG, здесь присутствует значительная доля survival horror. Само собой, что неожиданно выскочивший из-за угла монстр — это страшно. Но жути в игре нагоняет и атмосфера: здесь много довольно мрачных локаций с соответствующим музыкальным сопровождением.

Многие уровни воссозданы на основе фотографий реальных мест из Чернобыльской зоны. Согласно сюжету, из-за вышедшего из-под контроля эксперимента, который проводили военные, в Зоне начали возникать аномалии, где появляются ценные артефакты, а также различные монстры. Соответственно, сюда устремились искатели легких денег, многие из которых сложили свои головы.

Главный герой по кличке Стрелок потерял память и держит путь вглубь Зоны. Он хочет выяснить, что с ним произошло и кто он, собственно, такой. Почти в самом конце он доходит до Монолита — странного сооружения, которое поработило разум многих живых существ в окрестностях, включая людей. При взаимодействии с Монолитом возможно несколько ложных концовок, в ходе которых герой погибает, слепнет, превращается в статую или его душу поглощает Монолит.

Чтобы получить настоящую концовку, игроку нужно найти ученых из группировки «О-Сознание», а затем решить, как действовать дальше — примкнуть к ним или уничтожить всех. Кроме этих ученых, в игровой вселенной действует еще несколько группировок — бандиты, военные, «Свобода», «ДОЛГ» и «Монолит». Все они настроены враждебно друг к другу и часто по отношению к самому протагонисту.

Стилистика игры нашла отклик в сердцах фанатов на постсоветском пространстве: знакомая архитектура, представленная «хрущевками» в городе Припять, а также прочими характерными для позднего СССР сооружениями, советские автомобили (пользоваться которыми нельзя) и преимущественно советские же образцы вооружения, включая легендарный автомат Калашникова. Впрочем, полюбилась игра и западным геймерам, получив весьма высокие оценки критиков.

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

Эта часть подверглась критике из-за множественных багов, которые пофикшены рядом патчей. Также недовольство игроков вызвала сама концепция: Зона из загадочного и мистического места превратилась в «проходной двор», а некоторые локации больше напоминают битву за Сталинград в каком-нибудь «рельсовом» шутере. Оценки, хотя и ниже, чем получила «Тень Чернобыля», все равно довольно высокие.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Сиквел первой части, выпущенный в 2009 году. Главный герой на этот раз имеет имя. Это майор СБУ Александр Дегтярев, опытный сталкер в прошлом. Агент отправляется с секретным поручением в Зону. После того, как Стрелок в первой части игры отключил Выжигатель мозгов, проход в центр Зоны оказался открыт. Этим воспользовались военные, отправив несколько вертолетов в ходе операции под кодовым называнием «Фарватер». 5 вертолетов оказались уничтожены, и теперь Дегтяреву нужно найти их и получить ценные данные.

В конце в форме слайдов представлено повествование о судьбе НПС, с которыми игроку довелось встретиться в ходе прохождения сюжета. Как именно будут разворачиваться события, зависит от действий игрока.

Локаций в этой части меньше, но они более обширны. Чтобы попасть в окрестности ЧАЭС, протагонисту нужно собрать группу. В целом, эта часть получила отзывы хуже, чем «Тень Чернобыля» и «Чистое небо».

S.T.A.L.K.E.R. 2

Продолжение впервые анонсировано в 2010 году, затем переанонсировано в 2018. Связано это с тем, что распущенную команду разработчиков частично удалось собрать обратно. Подробностей, кроме тизерного ролика, пока почти нет. Однако такой долгострой должен быть чем-то выдающимся, чтобы не разочаровать многочисленных «ждунов», не теряющих веру, что «СТАЛКЕР 2» все таки однажды выйдет.

Источник

Вспоминаем серию S.T.A.L.K.E.R.

Прошло 35 лет с момента страшной аварии на ЧАЭС. Для игроков это событие памятно серией игр «ST.A.L.K.E.R.» Обзоров и статей на эту тему было много и рассказать что то новое по теме трудно. Но хочется поделиться личными впечатлениями от прохождения этих крутых игр.

Хочется отметить, что это не просто выход игры от разработчиков из СНГ и которая имеет успех во всем мире. Для нас, это стало настоящим культурным событием. Спорьте сколько угодно, но не смотря на проблемы с разработкой и обманутые ожидания, сталкер имеет огромный успех. Эти игры стали очень родными для нас, они отражали колорит нашей жизни. Старенькие тепловозы, заброшенные фабрики, анекдоты у костра, гопники со своим «б… пацаны, я маслину поймал», идешь по это миру и так тепло на душе, эхх.

Конечно это заслуга не только разработчиков, но и фанатов. Они внесли большой вклад в развитие вселенной.

Давайте немного освежим воспоминая о всей серии. И начнем, конечно, с первой части. «Освежать» нужно не всем, ведь многие до сих пор играют в S.T.A.L.K.E.R., может даже прямо сейчас она просто свернута.

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Стрельба, как бы ее не ругали, в то время она была прекрасна, даже сейчас шутеры не так хороши. Было сложно проходить ее на высокой сложности, когда чуть зазевался и ты труп, а сидя за камнем получить пяток гранат в одну точку. Без аптечек и бинтов, пару снорков тебя разорвут, и конечно не суйся в радиацию без водки. Сюжет был необычным и зацепил меня, а так же сподвигнул на чтение множества фанфиков.

Такова первая часть, для меня, это была очень интересная и душевная игра.

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Зря я её ждал.

сталкер какой порядок игр. afe2da5630. сталкер какой порядок игр фото. сталкер какой порядок игр-afe2da5630. картинка сталкер какой порядок игр. картинка afe2da5630

Сколько же было багов. Причем большая часть багов, была непроходима. Каждый патч на диске от Игромании как «лучик надежды», наконец-то пройти игру до конца. И когда практически все ошибки были устранены, можно наслаждаться процессом.

Но вот отношения группировок и взаимодействие их с ГГ стало одновременно интересной идеей и разочарованием. Плохо продумали как это повлияет прохождение сюжета и заданий или вообще не учли. Вступил в Долг, сюжет у Свободы шлет тебе на… и наоборот. Полностью вынести группировку нельзя (я играл без модов, может с ними и можно).

Я со временем полюбил «Чистое Небо», когда она работала и на протяжении прохождения не было багов. Прошел раз 10 точно, не всегда до конца, ну вы понимаете.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Кульминация серии на тот момент. Ох, как же она была хороша.

В процессе прохождения, я не встретил ни одного бага, все было четко. Да они были у других, но в сравнении с другими частями — это капля в море. Улучшенный движок подарил шикарную картинку. Три огромные локации, забитые заводами, пещерами и еще кучей крутых мест и каждое со своей атмосферой. Мир стал более живим и система А-лайф работала на ура. Сталкеры ходили по своим делам, собирали артефакты, воевали и погибали от лап монстров.

Эта часть была на 10 голов выше первой. Каждое задание, второстепенное или сюжетное было интересным. В квестах была нелинейность, и от тебя зависит жизнь многих персонажей. И этих персонажей стало гораздо больше, а насколько шикарно получились цепочки заданий и в каждом была какая то изюминка.

Они улучшили монстров. Первая встреча с Кровососом — мое почтение и пара кирпичей. Химера, пугала не меньше, а иногда и больше, и была такой живучей тварью. В общем и целом «Зов Припяти» удалась.

Зов Припяти я перепрохожу из года в год. Она ведь вообще не надоедает, даже если ты весь день просто собирал артефакты и исследовал местность. Зная каждый куст, тебе все равно хочется снова окунуться в этот мир. Для меня таких игр, пока больше нет.

S.T.A.L.K.E.R. 2

Все фанатское сообщество замерло в ожидании, когда же он выйдет. Кто-то перепроходит серию, кто-то почитывает книги и следит за новостями. Раньше мы просто надеялись что продолжение будет. Для всех до сих пор загадка, почему 10 лет назад отменили такой успешный проект. В сети говориться, что Григоровичу не понравилось виденье игры, может и так, а может просто закончились деньги или кризис среднего возраста и мужик перегорел. В любом случае, я рад что спустя столько времени, S.T.A.L.K.E.R. 2 был анонсирован и я верю, все у них получится.

За время разработки серии S.T.A.L.K.E.R., разработчики немало косячили с технической частью игры, завышали ожидания и кормили «завтраками». Так почему его все равно ждут? И почему верят в успех проекта? Атмосфера — это главный двигатель этой игры. А с этим они не разу не налажали, наоборот они сильно «упоролись», ездили в зону отчуждения за фотографиями и за впечатлениями что бы лучше передать атмосферу той местности.

Обязательным считаю упоминание что, команда вдохновлялась повестью и фильмом «Пикник на обочине». Сейчас он смотрится не так хорошо, но мне понравилось. Игра получилась мрачной, как и событие предшествующее ей. Благодаря разноплановости она дарит много эмоций: тут вам и хоррор и шутер, RPG-элементы на пару с выживанием и конечно серость этого мира Зоны Отчуждения. Я знаю что изначально они делали совсем другую игру, но хорошо вовремя поняли, что это банально и сделали S.T.A.L.K.E.R. таким какой он есть.

S.T.A.L.K.E.R. 2 обязательно выйдет и надеюсь очень скоро. У меня реально были мурашки во время анонса. Отличная графика на новом движке и все это выглядит как новый S.T.A.L.K.E.R… Многие моды на графику очень сглаживали игру и терялась атмосфера того самого сталкера. А тут судя по тизеру все хорошо и разработчики понимают что они делают.

Учитывая те крохи информации, что сейчас гуляют по сети, возвращение старых работников, привлечение мододелов и не навязчивый пиар, все это только в плюс будущему проекта.

Источник

«Сталкер» – культовая серия игр: атмосферно, есть сотни модов, и сделано с любовью к геймерам из СНГ

Гайд для тех, кто не понимает хайпа из-за сиквела.

Мы долго не могли поверить, но S.T.A.L.K.E.R. 2 действительно существует! После публикации первого трейлера олдскульные фанаты серии визжали от счастья и готовились вновь охотиться за артефактами на Зоне, а ненавистники плевались от не самой передовой графики и отсутствия демонстрации геймплея. «Сталкер» всегда вызывал горячие обсуждения в сообществе, в этом ему нет равных.

В то же время люди, не знакомые с серией, испытывали от трейлера абсолютно другую эмоцию – недоумение. Почему все впадают в экстаз от ролика без геймплея, где показали лишь пару пейзажей? Зачем Microsoft представляют это как топовый тайтл для следующего поколения консоли? Почему вообще нужно ждать игру от студии, которая за последние 10 лет только и делала, что распускалась и вновь собиралась?

сталкер какой порядок игр. ?url=https%3A%2F%2Fwww.superpagina.com.br%2Fpaginas%2Facao%2Fos atiradores. сталкер какой порядок игр фото. сталкер какой порядок игр-?url=https%3A%2F%2Fwww.superpagina.com.br%2Fpaginas%2Facao%2Fos atiradores. картинка сталкер какой порядок игр. картинка ?url=https%3A%2F%2Fwww.superpagina.com.br%2Fpaginas%2Facao%2Fos atiradores

Ответ прост: все потому что серия S.T.A.L.K.E.R. – культовая. Сейчас объясним, почему именно.

Это серия с тремя непохожими играми

Хотя номинально мы получаем вторую часть «Сталкера» только сейчас, в серии уже три игры: «Тени Чернобыля», «Чистое небо» и «Зов Припяти». Первая часть вышла в 2007 году и сразу же стала классикой. «Тенями Чернобыля » украинская студия GSC Games World задела что-то сокровенное в игроках из СНГ, позволив им исследовать большой открытый мир со знакомыми хрущевками, парками и двориками, которые пострадали из-за техногенной катастрофы в Чернобыле.

Тогда подобное было в новинку – раньше никто не предлагал геймерам игру в подобном антураже. Тогда мало кто волновался о неинтересных побочных квестах и не самой отзывчивой стрельбе. Все были настолько погружены в историю и сеттинг, что недостатки казались чем-то незначительным.

В «Чистом небе» разработчики поставили себе абсолютно другие цели. На этот раз во главе игры стояла реалистичная система поведения NPC и проработка мира. Если в первой части игрок находился в очень красивом и уютном, но все таки линейно выстроенном мире, то в сиквеле GSC сделала все, чтобы геймеры чувствовали себя в живом социуме. У игры было много недостатков, но система войн группировок и симуляции жизни давали эмоции, совершенно отличающиеся от «Теней Чернобыля».

сталкер какой порядок игр. ?url=https%3A%2F%2Fu.kanobu.ru%2Feditor%2Fimages%2F30%2F48be0c22 f9ed 4256 accd 5880cb715bbb. сталкер какой порядок игр фото. сталкер какой порядок игр-?url=https%3A%2F%2Fu.kanobu.ru%2Feditor%2Fimages%2F30%2F48be0c22 f9ed 4256 accd 5880cb715bbb. картинка сталкер какой порядок игр. картинка ?url=https%3A%2F%2Fu.kanobu.ru%2Feditor%2Fimages%2F30%2F48be0c22 f9ed 4256 accd 5880cb715bbb

Анонсирован перезапуск Fable. Рассказываем, за что любят серию и что ждать от новой части

После прохождения «Зова Припяти» игрок также чувствовал совершенно уникальные ощущения. На этот раз в GSC решили сделать свой Fallout: с интересными квестами, хорошей историей и большим количеством активностей в открытом мире. Третья часть серии – самая вылизанная и современная из всех, а в то же время совершенно не похожая на все предыдущие части.

К серии S.T.A.L.K.E.R. можно относиться по-разному, но нельзя отрицать, что каждая из ныне вышедших частей привносила в игровую индустрию что-то новое. Ее авторы не боялись экспериментировать, при этом всегда придерживаясь рамок вселенной, за что получили очень лояльную фанбазу.

Здесь очень тягучая атмосфера

Депрессивные пейзажи, проработка каждой небольшой локации и густой эмбиент с постоянными завываниями монстров создавали в Сталкере такую атмосферу, которой не удалось добиться ни одной части Fallout.

Все анонсы и трейлеры презентации Xbox. Показали S.T.A.L.K.E.R. 2, Halo Infinite, Fable и не только

Атмосфера одиночества и уныния пронизана через всю игру, из-за чего у игрока не остается сомнений, что если на него нападет кровосос в подземной лаборатории, то рассчитывать можно только на себя. В этом и есть особый шарм игры.

Красивые и проработанные локации

Разработчики никогда бы не добились такой густой атмосферы, если бы не провели огромную работу по проработке локаций. Каждый домик, каждый ангар в игре работает на точное воссоздание сеттинга. Если мы бегаем по начальной локации сталкеров, то увидим много новичков, раненых солдат, разбросанных бутылок водки и так далее. В лабораториях и подземных локациях каждый коридор выстроен так, чтобы вызвать у вас чувство клаустрофобии. Перечислять особенности локаций можно бесконечно.

сталкер какой порядок игр. ?url=https%3A%2F%2Fvignette.wikia.nocookie.net%2Fstalker%2Fimages%2Fe%2Fe0%2FXR 3DA 2012 03 16 21 05 01 58. сталкер какой порядок игр фото. сталкер какой порядок игр-?url=https%3A%2F%2Fvignette.wikia.nocookie.net%2Fstalker%2Fimages%2Fe%2Fe0%2FXR 3DA 2012 03 16 21 05 01 58. картинка сталкер какой порядок игр. картинка ?url=https%3A%2F%2Fvignette.wikia.nocookie.net%2Fstalker%2Fimages%2Fe%2Fe0%2FXR 3DA 2012 03 16 21 05 01 58

У FIFA 21 и Madden 21 нелепые обложки-коллажи. Геймеры переделывают под них другие игры

С выходом «Зова Припяти» пейзажи стало интересно не только рассматривать, но и изучать, так как в труднодоступных местах можно было найти полезный лут. Если во многих других играх такой геймплей бы только раздражал, то в Сталкере он становится интересным просто из-за того, что вы не найдете в нем две похожих комнаты. Вряд ли любая другая студия, кроме GSC, смогла бы так же дотошно выстраивать локации в игре с таким сеттингом.

Сталкер – это настоящее приключение

В S.T.A.L.K.E.R. есть дух настоящего роуд-муви. В «Тенях Чернобыля» за путешествием героя интересно наблюдать, а огромное количество запоминающихся моментов делают приключения героя в разы интереснее. После прохождения игрок еще не раз вспомнит первую встречу с монстром Контроллером в узком коридоре, попадание в Припять и перестрелки в лаборатории X-16.

7 самых легких платин на PS4

Наш любимый славянский колорит

«А ведь правду говорят, что коньяк год от года становится лучше. Чем старше я становлюсь, тем больше он мне нравится», – шутит бандит у костра в «Зове Припяти». В соседней деревне в это время сталкеры играют на гитаре и жалуются друг другу на жизнь. Такими небольшими сценками разработчики сделали все возможное, чтобы у игрока не оставалось сомнений – он находится на постсоветском пространстве.

Робин Уильямс обожал видеоигры. Назвал дочь Зельдой, хотел озвучить монстра в Half-Life, искал в играх замену алкоголю и наркотикам

В игре мы постоянно слышим знаменитые выкрики про пойманные маслины, лечимся консервами, выводим радиацию водкой и разве что в обнимку с медведем не ходим. Как бы не старалась передать такую атмосферу серия Metro, ей помешал это сделать уклон на западную аудиторию. Здесь же этот гипертрофированный упор на славянский колорит выглядит к месту и местами очень радует.

И это мы еще не поговорили про сотни различных кличек сталкеров по типу «Жека Дуплет», «Вася Кабан» и «Вова Вист».

Огромный простор для модификаций

сталкер какой порядок игр. ?url=https%3A%2F%2Fmedia.moddb.com%2Fimages%2Fmods%2F1%2F33%2F32663%2FxrEngine 2017 03 27 12 59 08 38. сталкер какой порядок игр фото. сталкер какой порядок игр-?url=https%3A%2F%2Fmedia.moddb.com%2Fimages%2Fmods%2F1%2F33%2F32663%2FxrEngine 2017 03 27 12 59 08 38. картинка сталкер какой порядок игр. картинка ?url=https%3A%2F%2Fmedia.moddb.com%2Fimages%2Fmods%2F1%2F33%2F32663%2FxrEngine 2017 03 27 12 59 08 38

Дошло до того, что во многих магазинах с пиратскими дисками продавали целые антологии модов на «Сталкер», которые расходились на ура. Сообщество моддеров игры до сих сильно развито и время от времени выпускает крутые дополнения к шутеру 13-летней давности. Вот он – главный признак народности игры!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *