сталкер оп 2 1 эксперимент с рубиновыми артами какие аномалии
Прохождение мода Объединенный Пак 2.1 / ОП 2.1
Парни, я в трансе. Ни как не получается квест «эсперимент» с рубиновыми артами. Нашел на ютубе один единственный ролик по этому квесту, там все просто, за раз вереницей на болотах автор покидал в аномалии арты и все получилось у него. Я уже по второму разу переигрываю мод и опять ни как. Получается только убрать те аномалии, на которые арт должен соответственно реагировать. Все остальные варианты выплевываются и игнорируются. Та же ерунда с тихой охотой, получилось сфоткать только двух натуральных собак в естественных условиях, все остальные монстры из пробирок ни как не фоткаются. Прямо рок какой то.
Slayer136 согласен, но я уже не первый год играю в сталкера и давно уже знаю как бросать предметы в аномалии. пробовал уже по всякому и в аномалии залезал на бессмертии и под всеми градусами к аномалиям становился, как то все бестолку.
Может кто попробует пройти их за меня. Вот сохранка на болотах как в ролике с ютуба, арты в чумадане.
yadi.sk/d/MFhgLLzTd3MfUg
Привет. Подскажите по квесту Радиодетали я взял у Сахарова банку канифоли в ТЛ 5 текстолитов у чисто небовцев конденсаторы на радаре транзисторы а дальше тупик на свалке у прапора спросил за медь он меня отправил на строй площадку а там ничего лазию по карте и не нахожу в Яндексе вбил там выдали видео где спавнится медь но у меня её нет кто прошёл этот квест подскажите как надо
А знаки препинания ставить совсем сложно? Интересно читать этот набор слов кому то? Уничтожь сначала биомассы в районе груды мусора, потом спокойно найдешь и проволоку.
Я же дал сохранку постом выше.
viktor19 Спасибо большое. Хотелось бы в личке узнать, почему у меня не получалось.
spirt я, скачал твою, сохранку и прошёл, квест, если, нужно. Забери.
Прохождение мода Объединенный Пак 2.1 / ОП 2.1
Исправлен вылет Story object is already in the Story registry!
Геймдата
Исправлен вылет при переходе на свалку.
Вещи на арене не должны пропадать.
Исправлен вылет weapon_manager: not registered weapon type ‘0’ in [wpn_binoc].
Семёнов добавлен в Красную Книгу.
Поправлено получение достижения «Картёжник».
Исправлен переход АТП-Бар.
Визуалу Гагарина сделан анти-выгиб.
исправлено пропадание броника Гагарина в трупе разведчика.
Труп с диском на АТП добавлен в исключения для гниения.
НИ не нужна. Файлов патча №1 и №2 в папке с модом быть не должно. Патч кумулятивный.
Bambarbeya Очень советую посмотреть видео прохождение этого момента, сразу все вопросы отпадут.
Доброго здравия Сталкеряне.
Иду первый раз в Темную Долину. Подскажите с бандитами воевать или можно всё мирно разрешить.
Если можно мирно, тогда вопрос, что делать с предложением Пули об освобождении долговца.
Привет всем,как пройти телепорт у дерева за тайником Стрелка?
Ты про тайник в Припяти? Ну так к нему нужно пробираться по проводам.
Аннигиляция аномалий рубиновой пружиной ОП-2.1
Народная Солянка ОП2.1 #168 «13 сторожей монолита,анигиляция аномалии на колесе обзора»Подробнее
ОП-2.1. Дружок Доктора. Рубиновая пружина. Рубиновая батарейка. Рубиновая пленкаПодробнее
ОП-2.1. Починка огнемета. ЭкспериментПодробнее
ОП-2.1. Фото аномалийПодробнее
S.T.A.L.K.E.R. Народная Cолянка ОП-2.1 Неcколько секретов.Подробнее
Проверить аннигиляцию аномалий для Василия В ОП 2.1Подробнее
S.T.A.L.K.E.R. НС ОП 2.1 #61. Горелка для огнемёта, эксперимент с Аномалиями и данные о системе СкифПодробнее
Безумный лесник. Народная Солянка + Объединенный Пак 2.1 / НС+ОП 2.1 # 012.Подробнее
Переход на Стройплощадку. Народная Солянка + Объединенный Пак 2.1 / НС+ОП 2.1 # 042Подробнее
ОП-2.1. Испытание Оружейника. Сканеры аномалийПодробнее
ОП-2.1. Инферно. Просьба ЮрикаПодробнее
ОП-2.1. Научные образцыПодробнее
ОП-2.1. Части монстров. Клондайк АртефактовПодробнее
ОП-2.1 тайник от команды создателей ОП-2.1 / клондайк артефактов в ОП-2.1 на ЧАЭС-2Подробнее
Сталкер оп 2 1 эксперимент с рубиновыми артами какие аномалии
Оп-2.1 Прохождение, гид по моду Объединенный Пак.
Вы так же можете задать в этой теме любой вопрос связанный с оп-2.1.
Данная тема будет вашим гидом и помощником по прохождению квестов из популярной модификации оп 2.1 ниже перечислены все квесты сюжета оп и тайники и разные коды все мелочи в игре. желаем вам удачи, оп 2.1 прохождение сюжета модификацыии гид, а так же сюжет народной солянки ака Объединенный Пак 2.
Изложенное ниже будет полезным тем, кто хочет научиться всем фокусам, которые может выполнять ГГ во время прыжков.
Как задавать скорость прыжка
Некоторые моменты, знание которых облегчит Вам жизнь
И напоследок еще кое-что. Особо сложные и точные прыжки не удастся выполнить, если
а) Компьютер слабый и ФПС во время прыжка меньше 25-30. Дело в том, что движок при низком ФПС гораздо менее четко реагирует на нажатия клавиш. И Вам будет гораздо труднее заставить ГГ прыгнуть именно так как Вы хотите. Переходите в такие моменты на статику, чтобы движок стал более отзывчивым.
б) У вас в крови алкоголя более 0.2 промилле. Это эквивалентно одной банке пива, выпитой в течение часа перед игрой. Настоятельно рекомендуется проходить \»Снайпера\», будучи абсолютно трезвым, как будто вы управляете автомобилем. Иначе у вас ничего не выйдет. Поверьте моему опыту.
Попробуйте описанные способы в разных сочетаниях, и Вы увидите, что прыгать как обезьяна очень просто) Далее под спойлерами вкратце перечислена последовательность нажатия клавиш для определенных прыжков.
Как прыгать по горизонтальной дуге
Предположим, нам нужно прыгнуть по дуге направо. Выбираем направление разгона под углом на 10-15 градусов левее нужного места, куда хотим запрыгнуть. Разбегаемся, прыгаем, и в верхней точке полета отпускаем клавишу «вперед» и нажимаем клавишу «вправо». ГГ полетит по правой дуге.
Как прыгать по вертикальной дуге
Если нам нужно спрыгнуть по дуге вниз, то встаем на край, откуда спрыгиваем, спиной к краю. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу «назад» и затем сразу клавишу «вперед». ГГ полетит вниз по дуге.
Как прыгать по диагональной дуге
Предположим, нам нужно спрыгнуть вниз по диагональной дуге вниз-вправо. Встаем на край, откуда спрыгиваем, спиной к краю. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу «назад» и затем одновременно клавиши «вперед» и вправо». ГГ полетит по дуге вниз-вправо.
Как прыгать по дуге боком
Прыжок по дуге боком очень эффектно смотрится, хотя практически ничем не отличается от прыжка по вертикальной дуге. Предположим, мы хотим спрыгнуть вниз по боковой правой дуге. Встаем на край, откуда хотим спрыгнуть, развернувшись правым боком к краю. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу «вправо» и затем сразу клавишу «влево». ГГ полетит вниз по боковой правой дуге. Можно еще одновременно со второй клавишей нажать клавишу «вперед» или «назад». Тогда ГГ полетит по боковой диагональной дуге вниз-вперед, или вниз-назад)
Как перепрыгнуть на соседний балкон
Как спрыгнуть с крыши на парапет, балкон ниже, запрыгнуть в любую нишу под собой, запрыгнуть с крыши в окно
Это обычный прыжок по вертикальной дуге. Встаем на край, откуда спрыгиваем, спиной к краю. Чтобы было проще запрыгнуть на нужный выступ, занимаем полный присяд. Так размеры ГГ меньше всего и ему будет легче запрыгнуть в нужное место. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу «назад» и затем сразу клавишу «вперед». ГГ полетит вниз по дуге и зацепится на следующий выступ. А если нужно спрыгнуть вниз на несколько этажей и попасть на конкретный подоконник или запрыгнуть в конкретное окно, то клавишу «вперед» нажимаем не сразу, как полетели вниз, а на подлете к нужному окну или парапету. И тогда ГГ «залетит» туда, куда мы его и направляли)
И здесь есть один маленький секрет: движок настроен так, что ГГ в полете двигается намного эффективнее в стороны, чем вперёд и назад. Поэтому для более точного «попадания» в нужное место или в особо сложных случаях можно использовать прыжок по вертикальной дуге боком.
Как перепрыгнуть на соседний балкон этажом ниже
Это обычный прыжок по диагональной дуге. Но этот прыжок можно совершить проще и красивее, если использовать во время полета разворот ГГ. Выполняется он так: встаем лицом к краю балкона, с которого спрыгиваем. Предположим, что мы хотим спрыгнуть на балкон внизу справа. Тогда перед тем, как прыгать, поворачиваемся вправо так, чтобы смотреть чуть-чуть в сторону от него. Прыгаем вперед, затем в верхней точке полета отпускаем клавишу «вперед», нажимаем клавишу «вправо» и вместе с ней начинаем поворачивать ГГ в сторону балкона. Тогда ГГ полетит по диагональной дуге боком и приземлится боком на нужный балкон)
Вообще, развороты во время прыжков смотрятся очень эффектно и позволяют выполнять различные прыжки по сложным дугам, прыжки вниз по спирали, змейкой, веером и прочие) Некоторые из них в действии Вы можете увидеть в ГИДе по Профессионалу. Но эти прыжки абсолютно не нужны для прохождения ОП-2. Они упомянуты только для полноты картины)
Как правильно прыгать с веток деревьев
Прыжки с веток деревьев имеют некоторые уникальные особенности.
На ветках практически нигде нет достаточного места для нормального разбега. Но нужно помнить, что даже короткий разбег всегда лучше, чем прыжок с места. При любом, даже самом коротком разбеге ГГ полетит дальше, чем при любом прыжке с места. Поэтому, если нужно с дерева запрыгнуть на другую конструкцию, старайтесь прыгать не с конца ветки, а отходя назад насколько возможно, чтобы взять хоть какой-то разбег. Часто эту ошибку совершают те, кто пытается запрыгнуть на столб на Кордоне за тайником Коллектора. Они прыгают с края ветки и не долетают. А если отойти максимально назад и прыгнуть с разбега, то до столба ГГ долетает без проблем) Но при выборе места для разгона нужно обязательно учитывать написанное ниже:
Ветки деревьев сделаны так, что ни имеют зачастую невидимые для глаз изломы и изгибы текстур. А ГГ сделан так, что он может нормально разгоняться только по ровной поверхности, не имеющих ямок, небольших выступов и перегибов поверхности. Если такие неровности есть, то ГГ как-бы «спотыкается» об них, и теряет набранную скорость. Поэтому при разбеге по ветке нужно обязательно обращать внимание, не теряет ли ГГ скорость в процессе разбега. И если скорость теряется, то нужно искать такую ветку или выбирать такую ее сторону, где ГГ не «спотыкается». Это же правило применимо и к любым другим поверхностям: камням, крышам, бордюрам, перилам и т.д., но наиболее часто эта проблема встречается именно на ветках деревьев.
Как подниматься по крутым веткам деревьев
При подъеме по крутым уклонам помните, что в полном присяде ГГ может преодолевать гораздо более крутые уклоны, чем при движении стоя или сидя. А если уклон настолько крутой, что ползти по нему ГГ не может, то можно попробовать подняться по нему прыжками. Подпрыгиваем на месте в полном присяде и в полете нажимаем клавишу «вперед». Во многих случаях это единственный способ забраться по дереву)
Как карабкаться по металлическим конструкциям
Что делать, если запрыгнуть на крышу мешает выступающий парапет или козырек
Трюк, позволяющий запрыгнуть «за угол»
Как подниматься по «неактивным» лестницам и другим подобным вертикальным конструкциям
— Обыскиваем труп Андрея на Кордоне. Появляется снайпер, который стреляет в ГГ сквозь арку моста. Ликвидируем его, получаем задание найти неизвестного сталкера.
— Приходим к Борову, он говорит что есть малява на одного сталкера, спрятанная в КамАЗе и дает фото машины.
(Диалог появляется после выполнения квеста Борова на Крысюка.)
— Берем записку, приходим в Бар. В комнате с Доцентом и Долговязым находим Котобегемота. Перед тем, как дать информацию, он просит найти тайник на Дикой Территории.
Тайник Котобегемота на Дикой Территории
— Находим, приносим. Котобегемот дает задание на сборку биорадара. Также он дает в награду наводку на «Тайник в Тайнике». Этот тайник очень простой. Если немного подумать, то можно быстро догадаться, где нужно его искать) Если догадаться не получается, то вот небольшая подсказка:
Тайник в Тайнике
— Где в Зоне есть единственный тайник, в который ГГ может залезть? Правильно, именно там)) Дальше сами разберетесь, тайник несложный)
— Далее события приостанавливаются до тех пор, пока Стрелок не принесет Димаку 3 части архива с Затона. После выполнения этого задания на Скадовске появляются основные действующие лица этого сюжета.
— Такой перерыв в «Снайпере» сделан специально, потому что, чтобы справиться с тем, что Вас ждет, Вам нужно будет хорошо обжиться в Зоне и приобрести хабар, опыт и знания, которые понадобятся в прохождении этого сюжета)
Прохождение мода Объединенный Пак 2.1 / ОП 2.1
Нет на Хароне ни чего. Ни в ОП 2 ни в ОП 2.1.
Володя спасибо, парни я запарился, у меня собрано 19 чипов, кто дает последний 20 и 21. Хомяки сделаны все вплоть до Драгунова и Доктора. Где их еще искать то.
А вот как ты думаешь, на основании чего мы можем догадаться у кого ты взял уже чипы? Всего здесь 20 чипов.
Alex19690 Может ты его задел. Выстрелом или еще чего. Ну а так мне нужен твой сейв, + архив правок.
Всем привет, закончил с оружейным архивом, И так что вошло.
Архив адаптирован именно мною. Под версию игры Оп2.1 8-2,
Установка: Распаковать в папку с игрой, fsgame.ltx включен в правку
При загруженой игре в меню нажимаем то что нужно
Тестировалось на 4.2 патче, но должно работать везде если открыта геймдата
Все функции работают
—-Спасибо им огромное.—-
——Совместная работа с zetta86. Wulf.——