сталкер зов припяти какого года выпуска

12 лет назад, 2-го октября 2009-го года вышла S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, которая является последним официальным вышедшим проектом в знаменитой серии.

сталкер зов припяти какого года выпуска. Q2eolUcVaEYGIrrzhsugfg. сталкер зов припяти какого года выпуска фото. сталкер зов припяти какого года выпуска-Q2eolUcVaEYGIrrzhsugfg. картинка сталкер зов припяти какого года выпуска. картинка Q2eolUcVaEYGIrrzhsugfg

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – второй самостоятельный аддон и прямой сиквел к вышедшей в 2007-м S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. В игре нам была отведена роль майора СБУ Александра Дегтярева, которому, как опытному сталкеру в прошлом, было поручено расследовать падение правительственных вертолетов на территории Зоны и разобраться в том, что там происходит.

сталкер зов припяти какого года выпуска. HfXye7 J5DpyPGj3V519CQ. сталкер зов припяти какого года выпуска фото. сталкер зов припяти какого года выпуска-HfXye7 J5DpyPGj3V519CQ. картинка сталкер зов припяти какого года выпуска. картинка HfXye7 J5DpyPGj3V519CQ

Игра была оценена в основном положительно игровыми изданиями, которые отметили качественное развитие механик, заложенных в предыдущих играх. Критике же поддались «нечестная» оптимизация игры, которая была построена на ухудшении графической составляющей игры (по сравнению с вышедшей годом ранее «Чистым небом»), и посредственная в своей интересности основная сюжетная линия.

Положительно же критиками были приняты дополнительные квесты, которые отказались от системы «убей-принеси» и были полностью прописаны вручную. Также была отмечена высокая реиграбельность квестов: каждый из них имел по несколько вариантов, где иногда даже бездействие являлось выбором, открывая недоступные до этого квесты.

Сами же игроки приняли игру намного теплее игровых журналистов, многие с которых признали, что это – «тот самый сталкер». На Steam игра имеет 96% положительных отзывов среди пользователей, что наивысший показатель среди всех трёх проектов серии S.T.A.L.K.E.R.

сталкер зов припяти какого года выпуска. RdA01 rsukKXMj4iSYiyQw. сталкер зов припяти какого года выпуска фото. сталкер зов припяти какого года выпуска-RdA01 rsukKXMj4iSYiyQw. картинка сталкер зов припяти какого года выпуска. картинка RdA01 rsukKXMj4iSYiyQw

сталкер зов припяти какого года выпуска. lq7fXl2bkUjcWtBXFar1OA. сталкер зов припяти какого года выпуска фото. сталкер зов припяти какого года выпуска-lq7fXl2bkUjcWtBXFar1OA. картинка сталкер зов припяти какого года выпуска. картинка lq7fXl2bkUjcWtBXFar1OA

сталкер зов припяти какого года выпуска. . сталкер зов припяти какого года выпуска фото. сталкер зов припяти какого года выпуска-. картинка сталкер зов припяти какого года выпуска. картинка

Благодаря активному сообществу модмейкеров, игра, не смотря на солидный возраст, до сих пор является очень популярной среди игроков, став главной площадкой для модов серии.

Update: к поздравлениям своего детища подключили и творцы серии GSC Game World, сделав соответствующие посты с поздравлениями в своих соцсетях:

Несмотря на тщательную подготовку, операция «Фарватер» в конечном итоге терпит крахвоенные вертолёты исчезают в Зоне бесследно. Для выяснения причин провала в Зону был отправлен майор Дегтярёвсотрудник СБУ и в прошлом опытный сталкер.

С теплотой в сердцах наш коллектив поздравляет всех сталкеров с 12-летием S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Чувствуя вашу поддержку, мы продолжаем работу над достойным продолжением нашей любимой истории.

И вот сейчас самое время для: «Ну. чтоб руки не дрожали!»

Источник

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

сталкер зов припяти какого года выпуска. . сталкер зов припяти какого года выпуска фото. сталкер зов припяти какого года выпуска-. картинка сталкер зов припяти какого года выпуска. картинкасталкер зов припяти какого года выпуска. . сталкер зов припяти какого года выпуска фото. сталкер зов припяти какого года выпуска-. картинка сталкер зов припяти какого года выпуска. картинка сталкер зов припяти какого года выпуска. . сталкер зов припяти какого года выпуска фото. сталкер зов припяти какого года выпуска-. картинка сталкер зов припяти какого года выпуска. картинка

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» — пожалуй, самый неамбициозный проект GSC Game World. История его появления на свет похожа на поучительную восточную легенду, в которой заносчивый и бойкий юноша хвалится, что совершит подвиг, но раз за разом его постигает неудача. Так вот, GSC — это как раз тот самый юноша, которому подвиг удался лишь с третьей попытки. Умерив пыл и сумев найти внутреннюю гармонию, разработчики наконец-то добились желаемого.

Третий раз в первый класс

За плечами у GSC — два больших эксперимента с именем S.T.A.L.K.E.R. в названии. Много обещаний, смелых заявлений, перенесенных сроков выхода и очень, очень много критики — ничуть не меньше, чем хвалебных отзывов. Вокруг «Зова Припяти» с самого начала шума было значительно меньше. Список особенностей игры мало отличается от того, что нам когда-то обещали в «Тени Чернобыля»: Зона отчуждения, радиация, аномалии, артефакты, мутанты, симуляция жизни. Вместо того, чтобы придумывать новую идею, разработчики взяли все лучшее, что было в двух предыдущих частях, усовершенствовали, смешали, покрасили свежей краской и обработали напильником, чтобы к обещанному сроку без всяких проволочек выпустить максимально качественную игру.

Сюжетно «Зов Припяти» является прямым продолжением «Тени Чернобыля». Стрелок открыл путь к центру Зоны, и туда повалили все кому не лень: вольные сталкеры, бандиты, «Долг» со «Свободой», военные. С последними вышел конфуз: пять вертолетов, летевших в Припять, были размазаны по земле неизвестными силами. Игроку предлагают выяснить, что произошло с винтокрылыми машинами. Никаких сценарных откровений ждать не стоит: в «Зове Припяти» сюжет, как и во всех остальных играх серии, интересен только убежденным поклонникам сеттинга. Основная причина, по которой люди играют в «Сталкера», — возможность окунуться в опасный, заброшенный, пропитанный тоской и унынием мир, в котором вроде бы еще совсем недавно кипела жизнь.

В «Зове Припяти» этот мир стал еще мрачнее. Его идеально характеризуют слова случайного сталкера: «Ну вот, приперлись мы в центр Зоны, и что?» А собственно, ничего. Россыпей артефактов здесь не оказалось, зато старые проблемы внезапно обострились. Безопасных мест практически нет, мутантов в разы больше, выбросы аномальной энергии случаются чуть ли не каждый день. Поэтому и настроение у людей соответствующее: сталкеры мечтают о доме и копченом мясе, бандиты жалуются на паршивую погоду, даже непримиримые враги, «Долг» и «Свобода», поумерили пыл, сидят под одной крышей и по старой памяти незлобно подкалывают друг друга.

На встречу с этим красавцем берите не меньше полусотни зарядов дроби и сменные рейтузы.

Бои между людьми обычно идут на почтительных расстояниях. Хотя в каждом правиле есть исключения.

Ну, чтоб работа спорилась!

Одной из самых больших проблем предыдущих игр серии (особенно «Чистого неба») были малоинтересные задания. Уникальные квесты можно было пересчитать по пальцам, случайно генерируемые поручения вида «сходи-узнай» энтузиазма тоже не прибавляли. Зато было очень интересно открывать новые места, исследовать окружающий мир, изучать законы, по которым он живет. В «Зове Припяти» это по-прежнему важно, но даже такой экстремальный туризм вам рано или поздно надоест. Необходим повод, чтобы задержаться в Зоне, и для этого разработчики придумали и вручную сделали несколько десятков квестов.

На этой картинке показан финал одного из квестов. Но что тут произошло мгновение назад, мы вам ни за что не расскажем.

S.T.A.L.K.E.R. постоянно сравнивают с Fallout, и сейчас это сравнение стало как никогда актуальным. У игры теперь есть не только интересные задания, но даже концовка выполнена в том же стиле: вам покажут целую галерею слайдов с рассказом о судьбе ключевых персонажей. И этот рассказ целиком и полностью зависит от ваших действий. Поэтому, если вы пройдете игру не слишком удачно (погубите интересных героев, завалите какие-то задания), появляется непреодолимое желание все исправить.

Уникальных персонажей стало раза в два больше по сравнению с «Чистым небом», у каждого из них свой характер и манера общаться. Типажи прописаны значительно лучше, чем раньше. Скажем, на Затоне (первая локация) механик — самый натуральный, непросыхающий алкоголик. Работать его можно заставить, только споив ему пару бутылок водки и терпеливо выслушав несколько тостов («Ну, чтоб руки не дрожали!»). При этом он не просто местный клоун — разговорив его, вы сможете узнать, как он дошел до такой жизни, а в финале ему отведен целый слайд с подробным рассказом о его судьбе.

За исключением пары квестов, в «Зове Припяти» нет ни одного одинакового поручения. Задания ветвятся, переплетаются, сливаются друг с другом и порой завершаются самым неожиданным образом. Например, простая на вид просьба: исследовать неизвестную аномалию улучшенным детектором. Чтобы ее выполнить, надо сначала этот детектор достать (а это отдельный квест), затем добраться до аномалии и, в конце концов, решить, кому эти результаты будет выгоднее продать. От этого выбора будет зависеть финал другого квеста, который запросто можно пропустить, если не очень активно исследовать Зону и не слишком внимательно слушать других сталкеров. А если его все-таки выполнить, в будущем у вас будет чуть больший выбор при решении уже третьей проблемы, которая, казалось бы, никак не связана с двумя предыдущими.

Поиск артефактов в аномальных полях — по-прежнему одно из самых нервных и увлекательных занятий в игре.

Еще одна составляющая S.T.A.L.K.E.R., которую разработчики пытаются довести до ума уже в третий раз, — система симуляции жизни A-life. Напомним, что благодаря ей жители Зоны, будь то люди или мутанты, должны были действовать, исходя из своих желаний и потребностей. Но с этим как-то не сложилось. В первой игре симуляция, может, и была (так утверждают разработчики), но увидеть ее своими глазами было практически невозможно. В «Чистом небе» A-life, наоборот, выставили напоказ, что многим не понравилось — окрестности Припяти превратились в густонаселенную зону боевых действий, где шагу нельзя было ступить, чтобы не вляпаться в перестрелку. С мрачным и заброшенным миром такое положение дел вязалось слабо.

Поэтому в «Зове Припяти» A-life еще разок подкрутили, и на выходе получилось как раз то, что надо. Сталкеры честно уходят с базы, гуляют по Зоне, воюют с мутантами и враждебными группировками, устраиваются на привал, травят анекдоты и жалуются на жизнь. Они перестали сутками сидеть в лагере, ходят разными маршрутами, что-то постоянно высматривают, обыскивают тела и забирают себе ценные вещи, сломя голову несутся к укрытиям перед выбросом, а ближе к вечеру стараются вернуться на безопасную территорию.

Поведение монстров тоже сильно изменилось. Во-первых, наконец-то исчезла привязка мутантов к определенной местности. Теперь нельзя выйти за невидимую границу ареала обитания каких-нибудь псевдособак и деловито расстреливать беснующихся перед самым носом тварей из дробовика. Уж если вас наметил в качестве ужина кровосос, спастись от него бегством будет очень непросто. И напасть он может где угодно, а не только в том районе, в котором его «прописали» разработчики. Во-вторых, сами монстры перестали действовать по одной и той же схеме (переть напролом и кусаться), обзавелись индивидуальностью и в целом стали гораздо опаснее. Стая слепых псов — это уже проблема, один кровосос — большая проблема, а два — практически катастрофа.

В руках у героя — новый скорострельный дробовик. Без него в такой ситуации было бы совсем невесело.

У вас аномалия

Новый детектор «Сварог» достать нелегко, зато он показывает не только расположение артефактов, но и аномалий.

Остальные изменения в игре в основном носят косметический характер. Разработчики почти полностью перерисовали интерфейс: появилась удобная карта с обозначенными ключевыми локациями, чуть-чуть подправлен инвентарь и радар, добавлены четыре ячейки для быстрого использования медикаментов. За успешно выполненные задания вас награждают достижениями, каждое из которых дает какой-нибудь полезный бонус. Поможете сталкерам — и те в благодарность будут одаривать вас аптечками, уважите торговца — и он сделает вам скидку.

Правила жизни в Зоне тоже слегка изменились. В аномальных полях по-прежнему скрываются ценные артефакты, которые по совместительству являются единственным способом заработать на крутой экзоскелет и усовершенствовать любимую винтовку. Но деньги перестали быть такой проблемой, как в «Чистом небе». После выброса артефакты вполне могут появиться снова. Так что уже на самой первой локации можно позволить себе такое обмундирование, какое в двух предыдущих играх вам снилось лишь в сладких снах. Благо на базе сидит ушлый сталкер, который за деньги может достать что угодно. Доставки, правда, придется подождать, и тут пригодится возможность проспать сутки напролет. Рядом с кроватью находится ящик для личных вещей, в котором можно хранить ценности, не опасаясь за их сохранность.

Подземелье Припяти вырезали из «Чистого неба». В «Зове Припяти» разработчики исправились.

Не обошли разработчиком вниманием и любителей экстремального радиоактивного туризма. Локаций в игре всего три (не считая парочки сюжетных), но этого, поверьте, хватит на десятки часов беготни. Уровни огромны, а Припять, главная достопримечательность игры, так и вообще гигантская. Смоделирован целый микрорайон со всеми достопримечательностями: госпиталем, магазинами, детским садом (жуткое место) и речным портом. Если вы ненароком вспомнили линейную Припять из «Тени Чернобыля», немедленно выкиньте ее из головы.

На каждой карте в укромных уголках запрятаны тайники, причем на заначку можно наткнуться совершенно случайно, в отличие от предыдущих игр, где секретные ящики пустовали до тех пор, пока вы не получите их координаты. А чтобы вы не устали от многокилометровых забегов, разработчики сделали всех встречных сталкеров проводниками: за умеренную мзду они проведут вас практически куда угодно.

Ну и наконец, многим наверняка интересно узнать, как обстоят дела у игры с технической частью. Когда автор этих строк впервые рассказал в редакции, что «Зов Припяти» не вылетает, не тормозит и не глючит, все удивились до крайности, а Максим Еремеев даже подпрыгнул на стуле. Невероятно, но факт: в нового «Сталкера» можно играть без боли и патчей.

Что касается скорости работы игры, тут тоже все в порядке: фреймрейт по сравнению с «Чистым небом» поднялся раза в два даже на максимальных настройках. Другое дело, что ради этого пришлось чуть-чуть ухудшить качество картинки: таких красивых объемных лучей и дыма, какие были в предыдущей игре, вы больше не увидите, да и детализация несколько уменьшилась. Однако если выбирать между объемными лучами и стабильным fps, то мы однозначно предпочтем второе.

У всех людей, родившихся в СССР, во время прогулки по Припяти обязательно случаются приступы ностальгии.

Может быть, движок «Сталкера» немного и устарел, но он все еще способен выдавать потрясающей красоты индустриальные пейзажи.

Ничего особенного не случилось. Небо не упало на землю, тысячи голосов не вскрикнули как один. В рамках контекста, в рамках серии и в рамках индустрии видеоигр в целом «Зов Припяти» не несет ровным счетом ничего нового. Но это — тот самый «Сталкер», каким мы ждали его три года назад: сбалансированный, с интересными квестами, с честной системой симуляции жизни и хорошо оптимизированный. Отличная игра безо всяких «но» и «если». Есть лишь два «почему». Во-первых, хочется спросить у GSC, почему нельзя было сделать этого в 2006-м? И во-вторых, почему бы не сделать так, чтобы S.T.A.L.K.E.R. 2 был таким же качественным с самого начала? Могут ведь, когда захотят.

Классный сюжетнет

Оправданность ожиданий: 90%

Интерфейс и управление: 8

Дождались? «Зов Припяти» — это все тот же S.T.A.L.K.E.R., но с внятными квестами и без технических шероховатостей. Как оказалось, этого вполне достаточно.

ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ РЕЦЕНЗИИ ЧИТАЙТЕ В «ИГРОМАНИИ» № 11/2009 И «ИГРОМАНИИ ЛАЙТ» № 12/2009.

Источник

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти)

РоссияЕвропаСША
ПК02.10.200925.02.201003.02.2010

сталкер зов припяти какого года выпуска. tizer steam page. сталкер зов припяти какого года выпуска фото. сталкер зов припяти какого года выпуска-tizer steam page. картинка сталкер зов припяти какого года выпуска. картинка tizer steam page

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти является третьей частью хорошо принятой геймерами всего мира серии S.T.A.L.K.E.R. События третьей части происходят сразу после окончания S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. После того, как правительство Украины узнало про открытие прохода в центр Зоны, оно начинает полномасштабную операцию «Фарватер» по взятию ЧАЭС под свой контроль.

По плану, первая группа войск должна была осуществить разведку на вертолетах и отметить на карте аномальные поля. После этого, используя составленные планы местности, основные силы должны были взять Зону под свой контроль. Но, как всегда, все пошло не так как планировалось и большинство вертолетов разведки разбились. Чтобы понять причины провала операции, служба безопасности Украины высылает своего агента в центр Зоны. Теперь все зависит только от вас.

Особенности игры:

сталкер зов припяти какого года выпуска. 6263 small 230 wide. сталкер зов припяти какого года выпуска фото. сталкер зов припяти какого года выпуска-6263 small 230 wide. картинка сталкер зов припяти какого года выпуска. картинка 6263 small 230 wide сталкер зов припяти какого года выпуска. 6262 small 230 wide. сталкер зов припяти какого года выпуска фото. сталкер зов припяти какого года выпуска-6262 small 230 wide. картинка сталкер зов припяти какого года выпуска. картинка 6262 small 230 wide сталкер зов припяти какого года выпуска. 6261 small 230 wide. сталкер зов припяти какого года выпуска фото. сталкер зов припяти какого года выпуска-6261 small 230 wide. картинка сталкер зов припяти какого года выпуска. картинка 6261 small 230 wide

сталкер зов припяти какого года выпуска. no avatar. сталкер зов припяти какого года выпуска фото. сталкер зов припяти какого года выпуска-no avatar. картинка сталкер зов припяти какого года выпуска. картинка no avatar

сталкер зов припяти какого года выпуска. 741b184f493128e731ec4f17ff4bf982. сталкер зов припяти какого года выпуска фото. сталкер зов припяти какого года выпуска-741b184f493128e731ec4f17ff4bf982. картинка сталкер зов припяти какого года выпуска. картинка 741b184f493128e731ec4f17ff4bf982

сталкер зов припяти какого года выпуска. incognito. сталкер зов припяти какого года выпуска фото. сталкер зов припяти какого года выпуска-incognito. картинка сталкер зов припяти какого года выпуска. картинка incognito

сталкер зов припяти какого года выпуска. b0424c13e500b5867e59b7e788665457. сталкер зов припяти какого года выпуска фото. сталкер зов припяти какого года выпуска-b0424c13e500b5867e59b7e788665457. картинка сталкер зов припяти какого года выпуска. картинка b0424c13e500b5867e59b7e788665457

сталкер зов припяти какого года выпуска. 048e7c1cd880317e4fd462215ab4926e. сталкер зов припяти какого года выпуска фото. сталкер зов припяти какого года выпуска-048e7c1cd880317e4fd462215ab4926e. картинка сталкер зов припяти какого года выпуска. картинка 048e7c1cd880317e4fd462215ab4926e

сталкер зов припяти какого года выпуска. no avatar. сталкер зов припяти какого года выпуска фото. сталкер зов припяти какого года выпуска-no avatar. картинка сталкер зов припяти какого года выпуска. картинка no avatar

сталкер зов припяти какого года выпуска. c9c8432580d191cf62edda801cd9c576. сталкер зов припяти какого года выпуска фото. сталкер зов припяти какого года выпуска-c9c8432580d191cf62edda801cd9c576. картинка сталкер зов припяти какого года выпуска. картинка c9c8432580d191cf62edda801cd9c576

сталкер зов припяти какого года выпуска. 9d8284d8ad0dc3f64c3fece9c7ca0b29. сталкер зов припяти какого года выпуска фото. сталкер зов припяти какого года выпуска-9d8284d8ad0dc3f64c3fece9c7ca0b29. картинка сталкер зов припяти какого года выпуска. картинка 9d8284d8ad0dc3f64c3fece9c7ca0b29

Игра меня порадовала! Действительно погружаешься в эту зону отчуждения!!

Сюжет в игре хорошо, но поиграв 3 с чем то часов задумываешься. На что разработчики делали упор? На основной сюжет? Или на дополнительные Квесты? Вообщем за сюжет ставлю твёрдую 9/10!

Графика и движок на то время хорошо, но не супер. Детали прорисовали не очень, короче ставлю 9-у и думаю что точен.

Музыка хороша, но всё однообразно и скучно. Поэтому только 8/10.(ИМХО)

В итоге В итоге 9/10. Кто не играл не думайте, а уже начинайте играть. Мы ждём вас в Зоне Отчуждения.

Источник

S.T.A.L.K.E.R. Wiki

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
сталкер зов припяти какого года выпуска. CoP. сталкер зов припяти какого года выпуска фото. сталкер зов припяти какого года выпуска-CoP. картинка сталкер зов припяти какого года выпуска. картинка CoP
Обложка игры в странах СНГ
НазваниеS.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
РазработчикGSC Game World
ИздательGSC World Publishing
Дата начала
разработки
29 августа 2008 [ссылка 1]
Дата анонса30 апреля 2009 [ссылка 2]
Последняя версия1.6.02 (мульти-патч v2)
Игровой движокX-Ray 1.6
Сайтcop.stalker-game.ru

Содержание

История разработки

2008 год

Александр Новиков очень правильно сказал напоследок о посещении Зоны, что вначале эмоций, как таковых, не будет. Но вот потом, через неделю-другую, так захочется пересмотреть все фото, вспомнить все до мелочей. А еще позже вас опять начнет тянуть в Зону, ведь, несмотря на все страхи, связанные с ней, она завораживающе прекрасна.

Один из разработчиков о поездке

В мае, параллельно разрабатывая «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», было решено смоделировать целый микрорайон города Припять. Тогда создали террейн низкого качества, макеты зданий, но детально проработана была только прачечная. Потом была остановлена вплоть до релиза игры.

2009 год

В январе к разработке проекта присоединяются дизайнер уровней Денис Рутковский и программист графики Михаил Парфенюк.

Игровой процесс

сталкер зов припяти какого года выпуска. Shootout with mercenaries. сталкер зов припяти какого года выпуска фото. сталкер зов припяти какого года выпуска-Shootout with mercenaries. картинка сталкер зов припяти какого года выпуска. картинка Shootout with mercenaries

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» — приключенческий шутер от первого лица с элементами ролевой игры и хоррора на выживание. В сравнении с предыдущем дополнением, во втором аддоне игровой процесс больше состоит из выполнения различных заданий по типу поиска предметов, изучения и исследования территории. Перестрелки являются обязательными только в некоторых сюжетных заданиях.

сталкер зов припяти какого года выпуска. Shootout with burer. сталкер зов припяти какого года выпуска фото. сталкер зов припяти какого года выпуска-Shootout with burer. картинка сталкер зов припяти какого года выпуска. картинка Shootout with burer

Искусственный интеллект мутантов был значительно переработан: теперь слепые псы, кабаны, плоти, псевдособаки атакуют группами с разбегу, не останавливаясь у игрока. Те же изменения коснулись и одиночных мутантов: кровососа и снорка. Также в игру были введены ранее реализованные во время разработки игр S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost и «Тень Чернобыля», но впоследствии вырезанные мутанты бюрер и химера. У каждого из них была детально проработано поведение, фактически заново сделаны модели и текстуры, а также переосмыслены возможности.

сталкер зов припяти какого года выпуска. Pripyat school. сталкер зов припяти какого года выпуска фото. сталкер зов припяти какого года выпуска-Pripyat school. картинка сталкер зов припяти какого года выпуска. картинка Pripyat school

Изменения коснулись и персонажей: теперь у большинства игровых персонажей есть уникальные лица, которые были смоделированы с людей, в большей части — из разработчиков. Но у остальных персонажей уникальная внешность сводится к минимуму: в игре есть всего по одному визуалу каждого костюма для каждой группировки. Также каждый костюм у любого персонажа одинаковый и не имеет различий, в отличие от «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Процесс перестрелки с персонажами был практически не изменён, но был вырезан важный элемент стелс-режима — возможность тащить трупы. Хотя из интерфейса датчики шума и заметности игрока удалены не были, а гармонично помещены вокруг радара.

Квесты стали значительно проработанными и не выдаются автоматически. Также была введена система достижений. Для получения одного из достижений, необходимо сделать определённый выбор во время выполнения какого-либо задания, либо же достичь определённых успехов в разных областях деятельности. Многие из достижений напрямую влияют на репутацию игрока: торговцы, медики и учёные будут по разной ценовой политике предоставлять свои услуги, и на финальный исход игры: концовку, где практически на каждое событие были реализованы три варианта развития. После прохождения основной сюжетной линии игроку оставлена возможность играть в режиме свободной игры.

В игру были введены три новые наземные локации Затон, Припять, Окрестности завода «Юпитер». Большинство из них было воссоздано по реальным прототипам, а в частности микрорайон города Припять, ж/д станция «Янов», завод «Юпитер», село Копачи. Размер локаций стал значительно больше, нежели в предыдущих играх серии.

Новости

2009 год

30 апреля GSC Game World анонсировали «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» на официальном сайте игры, вместе с кратким описанием сюжета, нововведениями, логотипом и двумя скриншотами. [ссылка 5]

сталкер зов припяти какого года выпуска. SCoP poster special. сталкер зов припяти какого года выпуска фото. сталкер зов припяти какого года выпуска-SCoP poster special. картинка сталкер зов припяти какого года выпуска. картинка SCoP poster special

25 сентября было объявлено, что продажи в Российской федерации будут сопровождаться акцией, при которой в день выхода игры покупателям вручался подарок — плакат с надписью «Я купил игру первым!» ограниченного тиража. [ссылка 6] [ссылка 7] В сетях магазинов «1С Интерес», [ссылка 8] «М.Видео», «Настроение» и других в Воронеже, Екатеринбурге, Ижевске, Калининграде, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Оренбурге, Пензе, Перми, Санкт-Петербурге, Смоленске, Старом Осколе, Тюмени и Челябинске плакат вручали при покупке после 0:00 часов. В ряде других городов плакат вручался после открытия магазинов в их обычном режиме работы. В магазине «Пирамида» (Калининград) дополнительно дарили наушники низкой стоимости. [ссылка 9] [ссылка 10]
Специально для этого GSC Game World 22 сентября отправила в «1С» отредактированную версию плаката.

Была устроена рекламная акция совместно с сетью немецких магазинов бытовой техники и электроники Media Markt в Российской федерации, в ходе которой до или в день выхода игры на входе некоторых магазинов размещались плакаты.
Также проводилась реклама с сетью магазинов «М.Видео», в которых размещались специальные стенды с майором Дегтярёвым.

сталкер зов припяти какого года выпуска. SCoP photo posters Media Markt. сталкер зов припяти какого года выпуска фото. сталкер зов припяти какого года выпуска-SCoP photo posters Media Markt. картинка сталкер зов припяти какого года выпуска. картинка SCoP photo posters Media Markt

Интервью

2009 год

2 апреля, к международному дню солидарности молодёжи, была анонсирована online-конференция [ссылка 11] с Сергеем Григоровичем от «Комсомольской правды», которая проходила 7 апреля с 10:00 до 11:00. Вопросы можно было писать заранее, на сайте газеты. На протяжении конференции Сергей выборочно отвечал на вопросы фанатов и читателей. Были 2 ответа касательно даты выхода и названия игры:

20:15 2 апреля 2009
tawort
tawort@ukr.net
Когда выйдут новые игрым от GSC Game World? Какие есть идеи?

Ответ: Второй аддон к «Сталкеру» выйдет в этом году, осенью. Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Мы не делимся никакими мыслями до тех пор, пока не принимаем решение разрабатывать проект. А это стадия, когда уже есть на что посмотреть. Но могу сказать, что «Сталкер 2» мы будем разрабатывать однозначно.

Ответ: Это и есть название второго аддона.
А права у «Эксмо» были эксклюзивными и не уходили. Теперь они находятся у двух разных издателей. Для качества книг это будет только плюс.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *