Standalone приложение что это
API VK — Создаём Standalone-приложение и получаем token.
Для того, что бы у нас была возможность воспользоваться API ВКонтакте, необходимо создать Standalone-приложение и получить «token». После чего нам станет доступна возможность использовать методы API VK. В данной статье пойдёт речь о том, как создать Standalone-приложение, получить его ID, и получить token.
API VK — Создаём Standalone-приложение и получаем token.
Создаём Standalone-приложение в ВК и получаем ID.
Для начала нам необходимо создать наше Standalone-приложение в ВК. Для этого переходим на страницу создания приложения. Вбиваем название приложения, выбираем платформу «Standalone-приложение» и нажимаем кнопку «Подключить приложение».Дальше ВК нас попросит подтвердить создание приложения и предложить выслать СМС. После подтверждения вас перекинут на страницу с информацией о приложении, нас интересует вкладка «Настройки», там мы можем получить «ID приложения».
Всё, что необходимо от приложения, мы получили, не каких дополнительных настроек производить не нужно.
Получаем токен для использования API VK.
Теперь нам необходимо получить токен, он же «access_token». Токен — это набор различных цифр и латинских букв, которую мы будем передаете на сервер вместе с запросом.
Для того, что бы его получить, нам необходимо в браузере вбить следующую строку:
В «scope=» вы указываете нужные вам права через запитую. Например, если мы хотим ещё использовать метод «friends.add», для него необходимы права «friends», то в строке указываем следующее: «scope=groups,friends,offline«. Название прав для определённых методов можно узнать на странице методов ВК.
После того как мы перейдём по ссылке выскочит такое окно:Нажимаем разрешить и попадаем на страницу где мы можем получить наш токен.Если быть точнее нам необходима часть строки ссылки в браузере, которая нам вернулась. К примеру мы получаем ссылку вида:
Вот все символы, что идут между «…access_token=» и до «&expires_in…» и есть наш ключ доступа, он же токен. Мой токен будет таким:
Дальше Вы его уже можете использовать для ваших нужд.
Немного об API Вконтакте
Обращение к API Вконтакте происходит с помощью http-запросов, некой ссылкой, в которой мы передаём нужные нам значения. Ссылка выглядит примерно так:
SAAS или Standalone: что выбрать?
Немного истории
Когда только появились компьютерные информационные системы, они все относились к декстопным. Программа устанавливалась на компьютер пользователя, а он уже в ней работал. Сегодня вариант продажи программной системы для последующей установки на компьютеры или сервера клиента называют Standalone (в переводе – «автономный»).
Позже КИС стали объединять в единую сеть. Но при этом сами программы все равно оставались на компьютерах пользователей. Иногда один из компьютеров выступал в роли сервера, т.е. на нем хранились данные для совместного использования. Но необходимость в программах на компьютера-клиентах это не отменяло.
При этом большинство таких программ после покупки дорабатывались под те или иные задачи. В некоторых код был доступен полностью, в других – частично. Встречались и полностью «закрытые» для доработок инструменты.
Со временем КИС развивались, программы становились все более сложными и одновременно универсальными. Многие виды бизнеса начали использовать программные системы без доработок от программиста или с минимальными дополнениями. Одновременно развивалась сеть Интернет.
В результате вендоры начали предлагать пользователям новый тип программного решения – SAAS (software as a service). В переводе этот термин означает «Программное обеспечение как услуга». Т.е. SAAS – это, в первую очередь, не отдельная технология, а принцип распространения продукта.
При выборе в пользу SAAS вы не получаете на руки программный продукт или его копию, а только доступ к системе на уровне пользователя. Таким образом, вы не покупаете программную систему, а получаете услугу доступа к ней. Отсюда и следуют все плюсы и минусы разных подходов.
Standalone: особенности современных решений
Программные системы Standalone могут быть двух основных типов – открытые (Open source) и закрытые. Например, CMS DRUPAL имеет открытый код, любой желающий может вносить в него изменения. В то же время многие программные продукты продаются с «закрытым» кодом. Например, в Photoshope вносить какие-то изменения запрещено, допустимы только внешние дополнения.
Оба типа Standalone решений устанавливаются на компьютеры пользователей. Но при открытом коде программная система может быть доработана или изменена под ваши нужды, во втором, максимум, что вы можете изменить, это настройки или дополнить систему небольшими надстройками, которые расширяют возможности, но не вносят изменения в функционал программы.
SAAS-системы: как это работает
Практически всегда доступ к SAAS-системам предоставляется через браузер. Т.е. вы заходите в браузер, указываете определенный адрес, вводите свои логин и пароль, и получаете доступ к системе. В некоторых случаях для SAAS-решений есть небольшие программы-клиенты, устанавливаемые на устройства пользователей. Но они не являются обязательными. Большинство из них предназначены для повышения комфорта работы пользователей мобильных устройств.
При этом, как бы вы ни зашли в SAAS-систему, вы в ней имеете права пользователя и не более того. Вы не можете изучать программный код, SAAS в принципе не предусматривает варианта лицензии Open source. Есть системы которые распространяются по подписке (SAAS), но к коду с чем вы имеете дело вы все равно не будете иметь доступа.
Вы можете настраивать систему в тех пределах, которые предлагают разработчики, пользоваться готовыми инструментами для подключения каких-то дополнительных функций. Но если вы захотите написать свой функционал или что-то изменить в работе SAAS-системы, у вас ничего не получится.
SAAS или Standalone: выбираем правильно
Чтобы понять, какой тип программного обеспечения нужен в вашем случае, ответьте себе на такой перечень вопросов:
Нужен ли вам будет доступ к коду системы?
Если вы планируете какие-то доработки системы, SAAS-решения вам точно не подойдут. Но и при выборе Standalone нужно быть внимательным.
Во-первых, изучите, насколько открыт код программной системы.
Во-вторых, помните, что мало получить доступ. Чтобы что-то доработать, понадобятся услуги специалистов соответствующей квалификации.
В-третьих, помните, что любое вмешательство в работу компьютерной системы может привести к проблемам. Т.е. при внедрении изменений и доработок нужно быть готовым к риску что-то «сломать».
Также нужно понимать, что, если вы начинаете вносить изменения в программный код системы, вы автоматически лишаетесь поддержки разработчиков. Например, если вы своими силами доработали какой-то плагин в DRUPAL или BITRIX, то при обновлении системы ваш доработанный плагин может перестать работать или начнет «конфликтовать» с какими-то другими возможностями. И разработчик за это не несет никакой ответственности. Все, что связано с вашими собственными доработками, в случае обновлений, вам придется исправлять самостоятельно.
При выборе SAAS-решения вы не будете ничего изменять самостоятельно, но и в случае любых проблем в результате обновления системы, вы можете рассчитывать на помощь со стороны разработчиков.
Позволяет ли политика безопасности вашей компании хранить данные «в облаке»?
Если политика безопасности требует, чтобы все данные, использующиеся программной системой, хранились только на собственных серверах компании, вам подойдет только Standalone. Иначе можно пользоваться удобным SAAS-решением.
Здесь речь идет именно о тех данных, которые вы вносите в систему: база клиентов, справочники товаров, услуг, цен, бухгалтерские документы и т.д.
Казалось бы, Standalone намного безопаснее, так как все сведения хранятся «здесь, у вас», а не на серверах сторонней компании. На самом деле, развитые SAAS системы предоставляют высококачественную надежную защиту информации. Например доступ только с определенного IP адреса.
Как обеспечить высокое быстродействие системы?
Если ваша программная система предназначена для работы с технологическим оборудованием, например, с ЧПУ-станками, о SAAS-решениях можно забыть сразу. Здесь работает такое правило:
Компьютерная система работает настолько быстро, насколько быстро работает самое медленное из соединений между устройствами.
Например, если у вас идет обмен информацией между сайтом, учетной и CRM-системой, смело можно применять SAAS, так как критически важные «потоки» обмена информацией все равно связаны со скоростью интернет-канала.
Но если вам требуется мгновенный отклик системы, например, при запросе актуального остатка товаров, то лучше выбрать Standalone. Локальный обмен данными будет быстрее. Исключение здесь составляют только компании, где в системе одновременно работает небольшое число пользователей. Здесь задержка из-за обращения к удаленному серверу может быть некритичной и незаметной.
Что выгоднее по цене?
С одной стороны, ежемесячная оплата SAAS – это проще, особенно, для малого бизнеса, ведь вы ежемесячно выделяете определенную небольшую сумму. С другой, многие люди берут калькулятор и подсчитывают, что при покупке Standalone они выделяют деньги один раз, а при оплате SAAS иногда через год они отдадут за программную систему больше, и сумма будет только увеличиваться.
Но и здесь есть важный нюанс. При покупке Standalone вы оплачиваете всю сумму сразу, после чего несете самостоятельно дополнительные затраты на установку, настройку, обучение сотрудников. И если через месяц или два вам что-то не понравится, никто вам затраты не возместит.
При выборе SAAS вы всегда можете отказаться от сотрудничества. Кроме того, в стоимость оплаты входит аренда места на серверах для хранения ваших данных, обеспечение безопасности и бесперебойной работы, помощь технических специалистов в случае каких-либо сбоев системы.
Если вы думаете о собственном Standalone-решении, я рекомендую такой подход. Попробуйте разные системы в вариантах SAAS. Изучите их плюсы и минусы. Разберитесь, что именно вам нравится, и что действительно нужно. А позже, когда у вас будет четкое понимание своих целей и задач, закажите собственную систему. Пусть она будет проще, чем коммерческие проекты, но в этом программном решении будет реализовано все, что вам нужно, без лишних инструментов и сервисов.
Авторизация для standalone-приложений
Рады сообщить Хабрасообществу о запуске возможности использования VK API для standalone-приложений.
С сегодняшнего дня разработчики могут создавать различные Desktop-приложения, в том числе приложения для мобильных платформ (iPhone, Android и др.), виджеты и расширения для веб-браузеров. Подробная документация размещена в официальной группе — авторизация теперь не обязательна.
Помимо этого, команда «ВК» расширила набор API, добавив в него доступ к личным сообщения, статусам, стенам и фотографиям. Такая информация понадобится, вероятно, не только разработчикам мобильных клиентов «ВКонтакте». Примером работы с этими данными является наша веб-версия для iPhone и Android:
Однако пока расширенным доступом могут воспользоваться только ограниченное количество приложений. Заявки на получение доступа к этим функциям мы принимаем по электронной почте:
В предыдущих постах было множество вопросов про использование открытых стандартов авторизации. Появление Open API — это как раз первый шаг к открытым стандартам. Так, в ближайшем будущем появится поддержка oAuth и протокола XMPP.
До выходных постараемся порадовать разработчиков еще несколькими нововведениями.
Slate UI Framework (UE4/5) — standalone application
Slate is written entirely in C++ and runs on all Unreal Engine 4 supported platforms. It is render interface agnostic, which allows it to be used in standalone desktop and mobile applications that do not depend on the game engine.
Gerke Max Preussner
1. Quick start
Для начала потребуется:
К каждому шагу я прикрепил ссылки на официальную документацию от EpicGames. Если вы читаете эту статью, то вероятнее всего GitHub аккаунт у вас уже есть и, возможно, есть доступ к коду движка. Если это так, то можно пропустить некоторые пункты и не заглядывать под спойлеры.
На всякий случай продублирую шаги по получению доступа к коду UE
Подробно и со скриншотами весь процесс описан здесь: https://www.unrealengine.com/en-US/ue4-on-github
Создайте аккаунт на GitHub (если его нет)
Создайте аккаунт на UnrealEngine.com (если его нет) и авторизуйтесь на сайте.
Откройте панель управления учётной записью UnrealEngine.com. Для этого наведите мышкой на свое имя пользователя (в правом верхнем углу сайта) и в раскрывающемся меню выберите пункт «Personal«
В панели управления выберите раздел «Connections«
После открытия меню «Connections» выберите вкладку «Accounts», а затем нажмите кнопку «Connect» под иконкой GitHub
Выберите лицензионное соглашение End User License Agreement (EULA) которое вам подходит, прочтите условия, а затем нажмите кнопку «Link Account«
Для связки аккаунтов EpicGames и GitHub, в открывшемся окне нажмите кнопку «Authorize EpicGames«
GitHub отправит вам письмо на электронный ящик, указанный при регистрации, с приглашением присоединиться к организации EpicGames на GitHub. При получении письма, примите это приглашение, нажав на кнопку «Join EpicGames«, для завершения связки аккаунтов. Вы получите электронное письмо от EpicGames, подтверждающее, что ваши учётные записи были успешно связаны.
. вам может понадобится около 100 Гигабайт свободного места на жестком диске. Если вы планируете и дальше работать с исходниками движка, и не страдать от бесконечного ожидания во время сборки/пересборки проектов, я настоятельно рекомендую освободить это место на SSD диске.
Подробно всё описано в этой инструкции от EpicGames, но своими словами добавлю:
Скопировать ссылку на репозиторий
* В качестве альтернативы, вы можете выкачать весь исходный код в zip архиве, но я рекомендую пользоваться git.
В зависимости от того, каким Git клиентом вы пользуетесь, клонируйте локальную копию репозитория себе на жёсткий диск.
Дождитесь завершения клонирования репозитория
git checkout ue5-early-access
Дальнейшие шаги аналогичны как для UE4, так и для UE5, за исключением мелких различий.
Выполнение Setup.bat Setup.sh на Linux
Если не вдаваться в подробности, то на этом шаге скрипты в движке скачают и установят различные зависимости, необходимые для генерации и сборки проектов и зарегистрируют движок в системе.
GenerateProjectFiles.bat
Но отдельно стоит упомянуть, что лучшей альтернативной IDE для работы с Unreal Engine для пользователей Windows на данный момент является Rider for Unreal Engine от команды JetBrains. Если вы ещё не участвуете в программе раннего доступа, то рекомендую это сделать. Об этой IDE вы можете прочитать в статье «JetBrains Rider — теперь для Unreal Engine» от @anastasiak2512
Generate VS Code workspace GenerateProjectFiles.sh on Linux for VS Code
Кстати, GeneratedProjectFiles скрипт может принимать следующие параметры:
Создание приложения ВКонтакте с типом «Standalone-приложение». Пошаговая инструкция
Для создания приложения ВКонтакте с типом Standalone-приложение перейдите по ссылке http://vk.com/editapp?act=create.
В открывшемся окне необходимо выбрать тип приложения Standalone-приложение и указать произвольное название вашего приложения.
После заполнения всех полей нажмите кнопку Подключить приложение. ВКонтакте попросит вас подтвердить действие отправив вам код доступа в СМС. Получив этот код введите его в соответствующее поле и нажмите «Отправить код». Если все сделано верно, то перед вами откроется окно с настройками созданного приложения. Вам необходимо перейти на вкладку Настройки и выставить в поле Open API значение Включен. На странице появится дополнительный блок настроек Open API. В этом блоке вам необходимо заполнить поля Адрес сайта и Базовый домен. В поле Адрес сайта укажите адрес вашего сайта (магазина). Например, mysite.ru или shop.mysite.ru или mysite.ru/shop/vk. В поле Базовый домен укажите основной домен вашего сайта. Для всех вышеприведенных примеров базовым доменом будет являться mysite.ru. В поле Состояние выберите Приложение включено и видно всем.
Остальные поля можно ставить незаполненными.
Поздравляем, ваше приложение ВКонтакте с типом Standalone-приложение создано! Вам останется лишь скопировать значение полей ID приложения и Защищенный ключ приложения в соответствующие поля окна настроек плагина.