станция бардино какая железная дорога

База данных Ж/д станции / Станция БАРДИНО

станция бардино какая железная дорога. block. станция бардино какая железная дорога фото. станция бардино какая железная дорога-block. картинка станция бардино какая железная дорога. картинка block
Наименование ж/д станцииБАРДИНО
Код ж/д станции86310
Железная дорогаЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ
Отделение железной дорогиКузбасский
Грузовая станцияда
Таможня10608050, т/п Новокузнецкий
Адрес таможни654010 КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛ., Г.НОВОКУЗНЕЦК, ПЛОЩАДЬ ПОБЕДЫ, 4, КАБ.58
Действующие СВХ
станция бардино какая железная дорога. block. станция бардино какая железная дорога фото. станция бардино какая железная дорога-block. картинка станция бардино какая железная дорога. картинка block

Программное обеспечение для таможенного оформления. Программы для декларантов и других участников ВЭД

calc.tks.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей

D.TKS.RU – центр онлайн обучения для профессионалов, работающих с таможенными органами

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр «Лидваль Холл», 3 этаж, м.»Петроградская»
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Лицензия на обучение № 1458 от 30 июля 2015 года

Источник

Без лишних манёвров

Работы на станции, обусловленные развитием угольного предприятия «Шахта Увальная», входящего в состав АО «УК «Сибирская», начались в 2017 году.

Как рассказал начальник станции Евгений Павлов, теперь Бардино полностью электрифицировано и оснащено современными средствами связи. Здесь построено двухэтажное здание, где расположились пост электрической централизации и административно-бытовой комплекс с улучшенными условиями труда и отдыха железнодорожников. В помещении предусмотрены гардеробные, душевые, комнаты отдыха и приёма пищи. Рабочее место дежурного по станции теперь оборудовано АРМ ДСП (автоматизированное рабочее место дежурного по станции), которое позволяет видеть схему путевого развития станции на мониторе компьютера, централизованно управлять стрелками, светофорами и другими устройствами автоматики и телемеханики.
«Также предусмотрена новая система технической диагностики и мониторинга на базе системы автоматизированного диагностирования и контроля устройств СЦБ. Она выполняет сбор первичной информации от постовых и напольных устройств, формирует и сравнивает базы данных с работой устройств СЦБ, передаёт результаты диагностирования на автоматизированное рабочее место электромеханика. Это позволит не допустить неисправностей в системе устройств СЦБ, а при выявлении несоответствий уведомить о предотказном состоянии устройств», – отметил заместитель главного инженера ЗСЖД Николай Милованов.

В ходе реконструкции от станции Бардино до промышленной станции Увальная-Южная был проложен километровый путь необщего пользования. Это примыкание дало возможность применить сквозную технологию вывоза угля. Порожние поезда заходят на фронты погрузки и выходят гружёными на магистральные пути, минуя станцию Бардино и тем самым избавляя её от лишней маневровой работы.

Реконструкция станции Бардино – результат реализации программы развития магистрального и промышленного железнодорожного транспорта в Кузбассе. Промышленные предприятия Кемеровской области вкладывают свои деньги в строительство и реконструкцию станций, а после ввода объектов в эксплуатацию передают их на баланс ОАО «РЖД».
«Такое сотрудничество выгодно и угольщикам, и железнодорожникам, поскольку промышленники региона получают возможность беспрепятственного вывоза своей продукции, а для дороги это увеличение погрузки», – рассказал «Гудку» заместитель начальника Западно-Сибирской дороги по Кузбасскому территориальному управлению Евгений Шапуленко.

Благодаря вводу в эксплуатацию нового примыкания ежесуточная погрузка угля на станции Бардино увеличилась почти вдвое, со 143 (более 9,8 тыс. тонн) до 270 вагонов (свыше 18 тыс. тонн). За 10 месяцев текущего года со станции отправлено российским и зарубежным потребителям более 5,1 млн тонн угля, что на 500 тыс. тонн больше, чем за аналогичный период 2019 года. Инвестиции угольщиков в реконструкцию станции Бардино составили более 600 млн руб.

Источник

Станция бардино какая железная дорога

ОАО «РЖД» завершило реконструкцию углепогрузочной станции Бардино (Кузбасс), после чего ее мощности удвоились, сообщила компания.

«Здесь реализован проект по развитию железнодорожной инфраструктуры в рамках договора технологического примыкания, заключенного между ОАО «РЖД» и АО «УК Сибирская» с целью увеличения добычи угля на предприятии «Шахта Увальная» и погрузочной мощности станции Бардино», – говорится в сообщении в понедельник.

В частности, построен дополнительный приемоотправочный путь длиной 1 километр, с помощью которого обеспечена сквозная технология вывоза угля. Порожние вагоны заходят на фронты погрузки предприятия и выходят гружеными на магистральные пути, минуя станцию и избавляя ее от лишней маневровой работы.

Станция стала полностью электрифицированной, проведено техническое перевооружение контактной сети, средств связи. Построен новый двухэтажный административно-бытовой корпус для работников станции, совмещенный с постом электрической централизации, где установлена современная микропроцессорная система управления движением поездов.

«В настоящее время все строительно-монтажные работы завершены, объект введен в эксплуатацию. Выполненные работы по реконструкции позволят значительно увеличить перерабатывающую способность станции и оптимизировать маневровую работу. С вводом нового примыкания погрузочные мощности станции увеличились вдвое», – отмечают РЖД.

По данным компании, в январе-октябре текущего года со станции Бардино отправлено российским и зарубежным потребителям более 5,1 миллиона тонн угля, что на 500 тысяч тонн больше, чем за аналогичный период 2019 года.

Источник

Кузбасская углепогрузочная станция Бардино удвоила мощности после.

Кузбасская углепогрузочная станция Бардино удвоила мощности после реконструкции ОАО «РЖД» завершило реконструкцию станции Бардино (Кузбасс). Реализован проект по развитию железнодорожной инфра.

Этот пост доступен
только для авторизованных пользователей.

Пополнение зелёного фонда планеты от горняков кузбасского предприятия

Экологическая акция «Мой зелёный двор», приуроченная к 300-летию Кузбасса, стартовала ещё в августе прошлого года.

Кузбасские транспортники встретились с представителями компании НЕЙРОКОМ

22 апреля 2021 года в Кемеровской транспортной компании для работников пассажирского транспорта прошел обучающий семинар, организованный научно-производственной компанией НЕЙРОКОМ.

Более 30-ти лет АО «НЕЙРОКОМ» разрабатывает и производит системы, обеспечивающие транспортную безопасность за счет снижения отрицательного влияния человеческого фактора.


Цель рабочей встречи состояла в том, чтобы показать на наглядных примерах положительный эффект от использования системы поддержания работоспособности водителя СПРВ-МТ Вигитон.

Данная система предназначена для непрерывного контроля физиологического состояния водителя транспортного средства и предотвращения перехода водителя из активного состояния в состояние психофизиологической релаксации или дремотную стадию сна. Обратная связь осуществляется с помощью браслета, который крепится на запястье.

В случае снижения внимательности водителя браслет начинает вибрировать, тем самым возвращая его в активное состояние. Вся информация о состоянии водителя в онлайн-режиме передается диспетчеру.

На сегодняшний день по лизинговым контрактам, заключенным муниципальными и государственными предприятиями города Кемерово ( АО «КТК» и ГПК «Кемеровская автоколонна № 1237») за счет собственных средств, в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» приобретено 25 единиц автобусов марки НЕФАЗ, оборудованных системой СПРВ-МТ Вигитон.

Стоит отметить, что в настоящее время оборудование пассажирского транспорта данной системой безопасности является обязательным условием приобретения техники в лизинг.

Школьники смогут путешествовать на поезде со скидкой 50% летом 2021 года

Для повышения транспортной мобильности населения и развития внутреннего туризма холдинг «РЖД» шестой год подряд принимает решение о предоставлении скидки в размере 50% на проезд детей от 10 до 17 лет для поездок в период летних школьных каникул.

Скидка предоставляется всем детям в возрасте от 10 до 17 лет включительно при оформлении проездных документов в общие и плацкартные вагоны скорых и пассажирских поездов дальнего следования ( включая фирменные) и вагоны 2 и 3 класса моторвагонного подвижного состава ( электропоездов дальнего следования), курсирующих по территории России ( за исключением скоростных и высокоскоростных поездов), отправлением с 1 июня по 31 августа 2021 года. В поездах, следующих транзитом, скидка предоставляется по территории РФ.

Также уже второй год подряд дети от 10 до 17 лет включительно в период летних каникул могут путешествовать по специальным ценам и в купейных вагонах двухэтажных поездов. При этом цена билета для них будет сопоставима с половиной стоимости проезда по данному маршруту в плацкартном вагоне.

Купить билет со скидкой можно как в билетных кассах, так и на официальном сайте ОАО «РЖД» или с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам». Скидка предоставляется автоматически при указании тарифа «Полный» и ввода сведений о детях соответствующего возраста. Возраст ребенка определяется на день начала поездки. Скидка 50% предоставляется только со стоимости проезда, плата за пользование комплектом постельного белья взимается в полном объеме ( при проезде в двухэтажных купейных вагонах дополнительно взимается стоимость комплекса сервисных услуг).

При посадке в поезд пассажиру необходимо предъявить проездной документ и документ, удостоверяющий личность, на основании которого приобретен проездной документ ( в возрасте до 14 лет допускается предоставление нотариально заверенной копии свидетельства о рождении).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *