станция белореченская в каком городе
Станция Белореченская на карте
Из Белореченска без пересадок можно доехать до 190 городов
Частые вопросы
Как купить ж/д билет?
Как вернуть купленный ж/д билет?
Любой купленный на tutu.ru ж/д билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД.
Возврат осуществляется прямо в личном кабинете Туту.ру или в железнодорожных кассах.
Если вы оплатили электронный ж/д билет банковской картой, деньги вернут на ту же карту.
При сдаче купленного билета не возвращаются сервисные сборы и комиссии, дополнительно РЖД взимает рекламационный сбор.
Общие потери при сдаче билета зависят от суммы и способа оплаты. За один сданный билет в среднем удерживается около 500 рублей.
При возврате билета менее чем за 8 часов до отправления поезда штрафы РЖД существенно увеличиваются.
Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?
Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.
Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.
Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode.
Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.
Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.
Что такое электронный билет и электронная регистрация?
Покупка электронного билета на Tutu.ru — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.
При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.
После оплаты для посадки в поезд нужно:
Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.
Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.
Актуальна ли информация на сайте?
Мы уверены в точности нашей информации, потому что эти же данные из АСУ «Экспресс-3» сейчас видит кассир на вокзале.
Железнодорожный вокзал
Вебсайт Железнодорожный вокзал Белореченска
Железнодорожный вокзал Белореченска
Станция СКЖД Белореченская
Вопрос о необходимости сооружения на юге Кубанской области новых железнодорожных линий встал в полный рост в начале 20 века. Еще в 1903 году было утверждено направление железной дороги, а 17-го июля 1908 года Император НИКОЛАЙ II подписал «Именной ВЫСОЧАЙШИЙ Указ № 803 об отчуждении земли для сооружения ширококолейной железнодорожной линии от станции «Армавир», Владикавказской железной дороги, до города Туапсе, с ветвями к городу Майкопу и Туапсинскому порту». Маршрут основной ее ветви должен был пройти через станицы Курганная, Белореченская, Хадыженская, Навагинская.
Строительство железной дороги, получившей неофициальное название «Туапсинка», началось поздней осенью 1909 года, а уже 31-го августа 1910 года открылось временное движение от Армавира до Курганной, 6-го декабря – до Белореченской, 12-го декабря – до Майкопа. Первый состав из Армавира состоял из одного паровоза и трёх вагонов. Именно 1910 год является годом открытия регулярного железнодорожного сообщения через наш город.
Современное здание вокзала в г. Белореченске, построенное в 1949 году, значительно отличается от первоначального, как своими размерами, так и красотой архитектурного исполнения. Это большой, просторный двухэтажный вокзал в стиле сталинского ампира, украшенный лепниной и мозаикой. Перед зданием вокзала разбит уютный сквер с памятником В.И. Ленину. Старое здание до настоящего времени не сохранилось, оно вместе с другими пристанционными постройками было полностью взорвано немцами при отступлении в годы Великой Отечествен-ной войны 1941-1945 гг. Первое здание железнодорожного вокзала было одноэтажным, сложенным из красного кирпича.
Железнодорожная станция Белореченская известна всей стране, как одна из главных узловых станций на железной дороге, ведущей на Черноморское побережье Кавказа. Еще недавно через нее проходили все поезда, двигавшиеся в этом направлении. Вокзал бурлил в любое время дня и ночи. Все пассажирские и товарные поезда здесь останавливались для смены локомотива. Железнодорожные предприятия работали на полную катушку. Но в настоящее время часть поездов пустили по более новой дороге через Краснодар. И жизнь на Белореченском вокзале стала гораздо тише и спокойней.
Белореченская (станция)
Белоре́ченская — железнодорожная станция Северо-Кавказской железной дороги, расположена в Белореченске, Краснодарский край, Россия. Является станцией стыкования родов тока, (постоянного со стороны Туапсе и переменного со стороны Армавира) поэтому здесь останавливаются все поезда для смены локомотива.
Пригородное сообщение по станции
№ поезда | Маршрут движения | № поезда | Маршрут движения |
---|---|---|---|
Пригородный | Белореченская — Армавир | Пригородный | Армавир — Белореченская |
Пригородный | Белореченская — Армавир | Пригородный | Армавир — Белореченская |
Пригородный | Туапсе — Белореченская | Пригородный | Белореченская — Туапсе |
Экспресс | Адлер — Майкоп | Экспресс | Майкоп — Адлер |
Пригородный | Белореченская — Хаджох | Пригородный | Хаджох — Белореченская |
Дальнее следование по станции
№ поезда | Маршрут движения | № поезда | Маршрут движения |
---|---|---|---|
23 | Адлер — Москва | 24 | Москва — Адлер |
139 | Адлер — Новосибирск | 140 | Новосибирск — Адлер |
225 | Адлер — Мурманск | 226 | Мурманск — Адлер |
289 | Адлер — Санкт-Петербург | 290 | Санкт-Петербург — Адлер |
309 | Адлер — Воркута | 310 | Воркута — Адлер |
321 | Адлер — Архангельск | 322 | Архангельск — Адлер |
435 | Адлер — Екатеринбург | 436 | Екатеринбург — Адлер |
447 | Адлер — Печора | 448 | Печора — Адлер |
449 | Адлер — Тольятти | 450 | Тольятти — Адлер |
451 | Адлер — Ижевск | 452 | Ижевск — Адлер |
459 | Адлер — Тамбов | 460 | Тамбов — Адлер |
477 | Адлер — Челябинск | 478 | Челябинск — Адлер |
485 | Адлер — Архангельск | 486 | Архангельск — Адлер |
491 | Адлер — Казань | 492 | Казань — Адлер |
495 | Адлер — Кострома | 496 | Кострома — Адлер |
643 | Адлер — Кисловодск | 644 | Кисловодск — Адлер |
647 | Адлер — Ставрополь | 648 | Ставрополь — Адлер |
679 | Адлер — Владикавказ | 680 | Владикавказ — Адлер |
Примечания
Полезное
Смотреть что такое «Белореченская (станция)» в других словарях:
Белореченская (станция СКЖД) — Станция Белореченская Армавир Ростовский Туапсе Пассажирская Северо Кавказская железная дорога Краснодарское отделение Дата открытия 1915[1] … Википедия
Белореченская — Белореченская топоним. Белореченская ГЭС ГЭС на реке Белой в Краснодарском крае, у г. Белореченск. Белореченская (станция СКЖД) железнодорожная станция Северо Кавказской железной дороги в Краснодарском крае. Белореченская… … Википедия
Белореченская улица (Москва) — У этого термина существуют и другие значения, см. Белореченская улица. Белореченская улица Москва … Википедия
Белореченская (шахта) — У этого термина существуют и другие значения, см. Белореченская. шахта «Белореченская» … Википедия
Белореченская ГЭС — У этого термина существуют и другие значения, см. Белореченская. Координаты: 45°53′39″ с. ш. 39°39′00″ в. д. / 45.894167° с. ш. 39.65° в. д … Википедия
Туапсе-Пассажирская (станция) — Станция Туапсе Пассажирская линия Армавир Туапсе Северо … Википедия
Армавир-Туапсинский (станция) — Станция Армавир Туапсинский Армавир Ростовский Туапсе Пассажирская Северо Кавказская железная дорога Краснодарское отделение Координаты … Википедия
Туапсе-Сортировочная (станция) — У этого термина существуют и другие значения, см. Сортировочная. Станция Туапсе Сортировочная линия Армавир Туапсе Северо Кавказская железная дорога Дата открытия 1914 … Википедия
Курганная (станция) — Станция Курганная Армавир Туапсинский Белореченская, Курганная Шедок Северо Кавказская железная дорога … Википедия
Майкоп (станция) — У этого термина существуют и другие значения, см. Майкоп (значения). Координаты: 44°37′21.6″ с. ш. 40°06′28″ в. д. / 44.622667° с. ш. 40.107778° в. д … Википедия
110 ЛЕТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ БЕЛОРЕЧЕНСКАЯ.
Закубанская Линейная Община
Ветеран форума
110 ЛЕТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ БЕЛОРЕЧЕНСКАЯ
Как известно, в основе любого прогресса, по большей части, лежат соображения экономического или, если хотите, материального характера. Попробую объяснить свою мысль, притянув ее к истории Армавир–Туапсинской железной дороги в общем, и станции Белореченской, в частности.
Практически до начала XX века плодородные земли Закубанья (Баталпашинский, Лабинский и Майкопский отделы) оставались в стороне от сети железных дорог, что, в свою очередь, негативно сказывалось на реализации товарного зерна. А его выращивалось немало! По мнению доктора исторических наук Сергея КТИТОРОВА, в указанных трех отделах «только в 1906 г. было собрано более 60 млн. пуд. хлеба, из которых около 30 млн. пуд. составили хлебные излишки» (Ктиторов С.Н., «История Армавира»).
Вопрос о необходимости сооружения на юге Кубанской области новых железнодорожных линий встал в полный рост. Еще в 1903 году было утверждено направление железной дороги, а 17-го июля 1908 года Император НИКОЛАЙ II подписал «Именной ВЫСОЧАЙШИЙ Указ № 803 об отчуждении земли для сооружения ширококолейной железнодорожной линии от станции «Армавир», Владикавказской железной дороги, до города Туапсе, с ветвями к городу Майкопу и Туапсинскому порту». Маршрут основной ее ветви должен был пройти через станицы Курганная, Белореченская, Хадыженская, Навагинская. «Грузопотоки Армавир–Туапсинской железной дороги должны были складываться из транзита в Туапсинский порт, вывоза продовольственных грузов из закубанских станиц, а также вывоза леса и полезных ископаемых предгорий Западного Кавказа» (С. Аджиев, «Из истории Армавир–Туапсинской железной дороги»).
Строительство железной дороги, получившей неофициальное название «Туапсинка», началось поздней осенью 1909 года, а уже 31-го августа 1910 года открылось временное движение от Армавира до Курганной, 6-го декабря – до Белореченской, 12-го декабря – до Майкопа.
Современное здание вокзала в г. Белореченске, построенное в 1949 году, значительно отличается от первоначального, как своими размерами, так и красотой архитектурного исполнения. Старое здание до настоящего времени не сохранилось, оно вместе с другими пристанционными постройками было полностью взорвано немцами при отступлении в годы Великой Отечествен-ной войны 1941-1945 гг.
Вокзальное здание ст. Белореченской, согласно типовому проекту, было выдержано в, так называемом, «западном стиле»: двускатная крыша, выступающая над торцевыми стенами, со скосами по концам конька; стилизованные под каменную кладку пилястры по углам; очень узкие, похожие на бойницы, окна и полукруглые своды окон и дверей. Именно такой внешний вид имеет сохранившееся здание вокзала в ст. Ханской.
Кстати, на станции Белореченской, как и еще на некоторых вокзалах Армавир–Туапсинской железной дороги, до сих пор сохранились водяные колонки для заправки паровозов водой. Благодаря этому мы имеем возможность видеть ретро-поезда, как это было, к примеру, в апреле 2010 года, когда по инициативе северокавказских железнодорожников была проведена акция «Победа».
Необходимо заметить, что эра паровозов продлилась более ста лет, завершившись только к концу 90-х годов прошлого века.
На Коломенском машиностроительном заводе специально для Армавир–Туапсинской железной дороги были созданы легкие и тяговитые паровозы серии «Ы». В 1910 году на дорогу поступила первая партия из восьми машин с номерами 101-108.
Паровоз именно этой серии впервые прибыл на станцию Белореченскую со стороны Армавира 18-го января 1910 года (газета «Огни Кавказа» от 5-го декабря 1973 года, № 146 (7289)).
В послевоенные годы паровозы продолжали трудиться на маневровых и вспомогательных работах на таких крупных станциях, как Армавир и Белореченская. Маневровые и хозяйственные работы в Армавире осуществлялись паровозами вплоть до 1994 года, а на станции Белореченская была потушена топка паровоза знаменитой серии «Лебедянка», ставшего последним паровозом «Туапсинки», лишь в 1996 году.
Несмотря на то, что имеется значительное расхождение в точной дате прибытия первого паровоза на станцию Белореченская – в одних источниках указывается 18-е января, в других 6-е декабря – именно 1910 год является годом открытия регулярного железнодорожного сообщения через наш город. В свою очередь наличие вокзала явилось значительным толчком к развитию в экономическом плане самой станицы. Точно также, как пуск Краснодарского химического завода в 1977 году стал причиной расцвета города Белореченска уже во второй половине XX века.
Вокзал Белореченская: расписание поездов и электричек по станции
Актуальное расписание поездов и электричек по вокзалу Белореченская на 2021-2022 год. Время местное, для заказа билеты нажмите кнопку «Билеты».
ВНИМАНИЕ! Поиск выполнен без указания даты.
Для точного расписания укажите дату!
Информация о расписании поездов и электричек вокзала Белореченская
Согласно имеющимся данным, станция Белореченская на 2021-2022 год пропускает поездов (в том числе и дальнего следования), 6 электричек. Каждый объект отходит со станции согласно имеющемуся расписанию. Расписание их движения обновляется ежедневно, с учетом всех текущих изменений от РЖД.
Электрички свое движение начинают в 07 ч 18 мин. Первая из них идет до пункта Гойтх. Последний электропоезд отправляется в 23 ч 06 мин до Гойтх.
Остановка каждого электропоезда, проходящего через Белореченская, составляет в среднем не более 13 мин.
Если в расписании движения пригородных поездов появляются изменения, о них незамедлительно сообщается на сайте. Благодаря этому каждый может отслеживать время, дату и другие детали интересующего маршрута.
Большинство пригородных поездов, проходящих через Белореченская курсируют ежедневно. Индивидуальный график движения, с которым всегда можно ознакомиться на сайте, имеют лишь некоторые.
Поезда отходят также по собственному расписанию. Билеты на них всегда можно приобрести на сайте в режиме онлайн. Стоимость на билет устанавливается РЖД, никаких наценок и процентов сайт не берет.
Оплату можно произвести банковской картой. Также возможен возврат билета согласно действующим правилам.