станция печора какая железная дорога
Железнодорожная станция Печора (Печора)
Тип Станция
Код ЕСР 288009
Краткое наименование станции ПЕЧОРА
Полное наименование станции ПЕЧОРА
Регион РЕСПУБЛИКА КОМИ
Наименование ЖД СЕВЕРНАЯ
Отделение ЖД СОСНОГОРСКОЕ
Признаки станции Станция открыта для грузовой работы
Параграфы
1, Прием и выдача мелких отправок грузов, требующих хранения в крытых складах станций.
2, Прием и выдача повагонных отправок грузов, допускаемых к хранению на открытых площадках станций.
3, Прием и выдача грузов повагонными и мелкими отправками, загружаемых целыми вагонами, только на подъездных путях и местах необщего пользования.
5, Прием и выдача грузов в универсальных контейнерах транспорта массой брутто 3 и 5 т на станциях.
8, Прием и выдача грузов в универсальных контейнерах транспорта массой брутто 20 т на станциях.
10, Прием и выдача мелких отправок грузов, допускаемых к хранению на открытых площадках станций
Коммерческие операции, выполняемые на станции
1, Продажа пасс. билетов. Прием, выдача багажа
5, Пр/выд. повагонных отправок грузов (откр. площ.)
6, Пр/выд. мелких отправок грузов (крытые склады)
7, Пр/выд. поваг. и мелк. отправок (подъездн. пути)
8, Пр/выд. повагонных отправок грузов (крытые склады)
9, Пр/выд. грузов в универсальных контейнерах(3 и 5т)
14, Пр/выд. мелких отправок грузов (откр. площ.)
Город Печора. Вступление и фотографии железнодорожной части.
В своём посте я хотел бы рассказать вам о своей Родине – маленьком поселении под названием Печора.
Первая часть: фотографии железнодорожной части.
Для удобства решил сделать что-то вроде виртуальной экскурсии: итак, смотрим на карту и начинаем наше путешествие) Обойдём все точки по порядку.
А 20 лет назад можно было увидеть вот этого красавца. Внутри его украшала прекрасная лепнина, сделанная заключенными ГУЛАГа, да и вообще, построен он был на совесть. До сих пор ходят споры, нужно ли было сносить старый, красивый вокзал. Впрочем, новый тоже совсем неплох.
Точка №2. С одного из 9-этажных жомов на улице строительной железнодорожная часть города довольно хорошо просматривается. Правда, в центр снимка попали не совсем эстетичный долгострой и котельная.
Саму ГРЭС с крыши тоже неплохо видно. Все три фотографии сделаны в апреле 2008 года. С тех пор ничего не изменилось, разве что трубу перекрасили)
Точка №5. Фотография отсутствует, но для посещения объект обязателен. Это Печорский историко-краеведческий музей.
Вид сзади. Справа видно жалкое здание торгового центра «Урал», которое портит весь архитектурный блеск ДКЖ (ну, блестеть он будет, правда, уже после реставрации только).
Точка №9. Здание заброшенной больницы №8. Инициатором её строительства был знаменитый врач Данишевскийй (тоже тут сидел). Когда-то больница обслуживала железнодорожников со всей республики. Но несколько лет назад руководство решило, что работники железки обойдутся обычными больницами. Довольно большой комплекс зданий пришёл в упадок. Но в этом есть своя красота. Романтика заброшек.
История СЖД
От Москвы до Ярославля, Вологды и Костромы
29 мая 1859 года императором Александром II был утвержден Устав Общества Московско-Ярославской железной дороги. Само Общество в составе шести учредителей, главным из которых был Иван Федорович Мамонтов, было сформировано почти за год до этого – 27 июня 1858 г.
Общество построило линию от Москвы до Сергиева Посада, она была введена в эксплуатацию в августе 1862 года.
1 января 1871 года в общем перечне железных дорог России появляется Московско-Ярославская железная дорога. В июне того же года с введением в эксплуатацию участка Рыбинск – Бологое начинает существовать Рыбинско – Бологовская железная дорога.
В 1871 году начинается строительство железнодорожных путей к Вологде. С введением в строй железнодорожных участков Урочь – Филино и Филино – Данилов Московско-Ярославская железная дорога переименована (в 1873 году) в Московско-Ярославо-Вологодскую железную дорогу.
В декабре 1887 года открывается для движения участок Ярославль – Кострома.
До Архангельска
В 1890-х годах продолжается интенсивное строительство новых линий и участков дороги. Постройка узкоколейной линии Вологда – Архангельск, начатая 11 июня 1894 года, несмотря на все трудности, была закончена на два месяца раньше срока, и движение по ней открылось в 1898 году.
Общая длина дороги возросла в конечном итоге до 1826 верст, что сделало ее одной из самых протяженных в России. Общество Ярославской дороги было преобразовано в Общество Московско-Ярославско-Архангельской железной дороги, правление которого возглавил Савва Иванович Мамонтов.
Северные железные дороги
1 апреля 1900 года на условиях досрочного выкупа Московско-Ярославско-Архангельская железная дорога принята в казну, в заведование Министерства Финансов, а с 1 января 1902 года – в ведение Министерства Путей Сообщения.
С этого момента строительство ветви Петербург – Вологда – Вятка стало осуществляться за казенный счет. Оно было начато в 1902 году, закончено в 1905 году. Впоследствии эта линия разделилась на две: Санкт – Петербург – Вологда (557 верст) и Вологда – Вятка с ветвью Буй – Данилов (692 версты).
1 ноября 1906 года Московско-Ярославско-Архангельской дороге от казенного строительного Управления был передан участок Вологда – Вятка, а 1 января 1907 года от Николаевской железной дороги – линия Обухово – Вологда с ветвью Званка – Гостинополье.
В феврале 1913 года в Ярославле завершается строительство железнодорожного моста через Волгу.
28 июня 1918 года Советское правительство издало декрет, в соответствии с которым все крупнейшие предприятия промышленности, местного благоустройства и железнодорожного транспорта были объявлены собственностью Советской Республики.
Северная и Ярославская железные дороги
В 1936 году Северные железные дороги были разделены на Северную (с Управлением в Вологде) и Ярославскую (с Управлением в Ярославле) железные дороги.
С началом Великой Отечественной войны Ярославская и Северная железные дороги развернули массовые перевозки по обеспечению обороны страны. Одновременно потребовалось обеспечить обратный поток эвакуируемых людей и грузов в тыл.
В Великую Отечественную войну железнодорожный транспорт Севера стал основной артерией, питающей войска Ленинградского, Волховского и Карельского фронтов. Железная дорога обеспечивала перевозки до блокадного Ленинграда, доставку грузов, доставляемых северными морскими конвоями, вглубь страны. Работа железнодорожников в годы войны отличалась беспримерным героизмом – в опаснейших бомбардировках, с применением светомаскировки, без сна и отдыха, в условиях дефицита топлива и запчастей обеспечивалось движение поездов.
Северо-Печорская железная дорога
Еще в предвоенное время было запланировано строительство Северо-Печорской железной дороги протяженностью 1600 километров, в направлении до Воркуты. В конце 1940 года уже функционировала линия от Котласа до Кожвы. Окончательно сдать дорогу в эксплуатацию предполагалось в 1945 году.
Северная железная дорога
В 1953 году было произведено объединение Северной и Ярославской железных дорог в Северную железную дорогу с Управлением в Ярославле.
В 1956 году вступила в эксплуатацию линия Кострома – Галич протяженностью 127 километров. Через два года после этого начато строительство крупнейшего по тем временам в Европе совмещенного железнодорожно-автомобильного моста – через Северную Двину в Архангельске, этот мост вступил в эксплуатацию в декабре 1964 года.
В 1959 году Печорская и Северная железные дороги объединены в Северную железную дорогу с Управлением в г. Ярославле.
Дальнейшее развитие дороги идет по пути усовершенствования и технического прогресса. Первые персональные компьютеры поступают на Северную железную дорогу в 1982 году, идет разработка систем автоматизации рабочих мест. В 1983 году на СЖД создан информационно-вычислительный центр – головная организация по разработке и эксплуатации автоматизированной системы управления (АСУ).
80-е годы стали для Северной магистрали знаковым временем, на которое пришелся пик объемов перевозок, потребовавший расширения полигона длинносоставных поездов. Первый такой поезд (пассажирский, из 24 вагонов) отправился из Ярославля в Москву 13 июля 1984 года. С 1986 года начинается активная работа по повышению веса поезда.
1989 год отмечен новым достижением в вождении длинносоставных поездов. В марте в Москву был доставлен необычный состав длиной 1,5 км, его вели два локомотива – один впереди, другой – в середине поезда.
В 1990-е годы железнодорожники Северной осуществили большой проект электрификации 117-километрового хода Буй – Вологда.
Вокзал Печора
Онлайн-табло
Поезд | Куда | Время | Статус |
---|---|---|---|
053Я | Сыктывкар | 09:31 | ушел |
042В | Усинск | 09:52 | ушел |
306Я | Усинск | 09:52 | ушел |
054Я | Усинск | 15:11 | не отправлен |
305Я | Сыктывкар | 19:32 | не отправлен |
021Н | Москва «Полярная Стрела» | 20:26 | не отправлен |
309С | Адлер | 21:42 | не отправлен |
309С | Новороссийск | 21:42 | не отправлен |
309С | Сыктывкар | 21:42 | не отправлен |
311С | Новороссийск | 21:42 | не отправлен |
305Я | Адлер | 21:42 | не отправлен |
312Э | Воркута | 22:24 | не отправлен |
310Э | Воркута | 22:24 | не отправлен |
312С | Воркута | 22:24 | не отправлен |
090Г | Воркута | 23:43 | не отправлен |
Поезд | Откуда | Время | Статус |
---|---|---|---|
042В | Москва | 05:43 | прибыл |
306Я | Сыктывкар | 09:12 | прибыл |
053Я | Усинск | 09:22 | прибыл |
054Я | Сыктывкар | 15:06 | в пути |
305Я | Усинск | 18:32 | в пути |
305Я | Усинск | 18:32 | в пути |
021Н | Лабытнанги «Полярная Стрела» | 19:50 | в пути |
309С | Воркута | 21:02 | в пути |
309С | Воркута | 21:02 | в пути |
311С | Воркута | 21:02 | в пути |
309С | Воркута | 21:02 | в пути |
312Э | Новороссийск | 22:00 | в пути |
310Э | Адлер | 22:00 | в пути |
312С | Новороссийск | 22:00 | в пути |
310Э | Адлер | 22:00 | в пути |
691Я | Усинск | 23:07 | в пути |
691М | Усинск | 23:07 | в пути |
691М | Усинск | 23:07 | в пути |
691Я | Усинск | 23:07 | в пути |
691Я | Усинск | 23:07 | в пути |
090Г | Киров | 23:08 | в пути |
090Г | Нижний Новгород | 23:08 | в пути |
090Г | Нижний Новгород | 23:08 | в пути |
Ваши платежные и личные данные надежно защищены.
Платежные шлюзы партнеров Туту.ру соответствуют международным стандартам безопасности систем Visa и MasterCard, стандарту повышенной надежности PCI DSS 3.2.
Частые вопросы
Как купить ж/д билет?
Как вернуть купленный ж/д билет?
Любой купленный на tutu.ru ж/д билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД.
Возврат осуществляется прямо в личном кабинете Туту.ру или в железнодорожных кассах.
Если вы оплатили электронный ж/д билет банковской картой, деньги вернут на ту же карту.
При сдаче купленного билета не возвращаются сервисные сборы и комиссии, дополнительно РЖД взимает рекламационный сбор.
Общие потери при сдаче билета зависят от суммы и способа оплаты. За один сданный билет в среднем удерживается около 500 рублей.
При возврате билета менее чем за 8 часов до отправления поезда штрафы РЖД существенно увеличиваются.
Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?
Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.
Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.
Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode.
Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.
Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.
Что такое электронный билет и электронная регистрация?
Покупка электронного билета на Tutu.ru — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.
При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.
После оплаты для посадки в поезд нужно:
Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.
Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.
Актуальна ли информация на сайте?
Мы уверены в точности нашей информации, потому что эти же данные из АСУ «Экспресс-3» сейчас видит кассир на вокзале.
Расписание поездов: Печора
Популярные направления
Печора — Нижний Новгород | от 2013 ₽ | Купить |
Печора — Москва | от 2071 ₽ | Купить |
Печора — Староминская | от 3553 ₽ | Купить |
Печора — Усинск | от 444 ₽ | Купить |
Печора — Сыктывкар | от 817 ₽ | Купить |
Печора — Ухта | от 581 ₽ | Купить |
Печора — Ярославль | от 1896 ₽ | Купить |
Печора — Санкт-Петербург | от 3399 ₽ | Купить |
Печора — Киров | от 1600 ₽ | Купить |
Популярные направления
Усинск — Печора | от 422 ₽ | Купить |
Москва — Печора | от 1817 ₽ | Купить |
Сыктывкар — Печора | от 817 ₽ | Купить |
Нижний Новгород — Печора | от 1952 ₽ | Купить |
Санкт-Петербург — Печора | от 3399 ₽ | Купить |
Тимашёвск — Печора | от 3635 ₽ | Купить |
Ярославль — Печора | от 1972 ₽ | Купить |
Ухта — Печора | от 581 ₽ | Купить |
Киров — Печора | от 1571 ₽ | Купить |
5 причин купить ж/д билет на Туту.ру
Частые вопросы
Как купить ж/д билет?
Как вернуть купленный ж/д билет?
Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?
Что такое электронный билет и электронная регистрация?
Актуальна ли информация на сайте?
Как доехать до Печоры на поезде
Через Печору проходит 36 поездов, из них 4 фирменных.
Наш сервис позволяет заказать или купить билет на поезд в Печору на сайте прямо сейчас.
Также можно воспользоваться услугой заказа электронного ж/д билета.
Расстояние до Печоры
Ниже представлена информация о расстоянии до Печоры по самым популярным маршрутам.
Расстояние до Печоры от Нижнего Новгорода составляет 1477 км.
Расстояние до Печоры от Ростова составляет 3204 км.
Расстояние до Печоры от Воронежа составляет 2416 км.
Расстояние до Печоры от Ярославля составляет 1547 км.