Star что за бренд
Стильно и экологично: 8 интересных фактов о бренде G-Star RAW
2. В своих коллекциях G-Star RAW использует такие материалы как: органический хлопок, лен и шерсть, переработанный полиэстер и пластик. Компания не использует мех, кожу животных, которых не выращивали на мясное производство, пух с ощипанных наживую птиц, шерсть, полученную путем применения насилия к овцам.
3. G-Star RAW совместно с ведущим мировым производителем красителей DyStar и компанией по производству джинсовой ткани Artistic Milliners создали первую и единственную в мире формулу самой чистой технологии индиго, в которой используется на 70% меньше химикатов, не содержатся соли, и которая не производит побочных солевых продуктов при процессе сжатия и окрашивания — количество используемой воды сокращается, и вода остается чистой и пригодной для повторного использования.
4. G-Star RAW объединились со своим давним, экологически сознательным партнером Saitex, чтобы наладить процессы производства и стирки одежды с максимальной заботой о людях и окружающей среде. Благодаря использованию новых технологий, средств и возобновляемых источников энергии, 98% утилизированной воды будут использованы повторно, остальные 2% испарятся, благодаря чему вода не будет потрачена впустую или сброшена в окружающую среду.
5. Все компоненты, не способствующие быстрой утилизации, были устранены. G-Star RAW избавились от всех кнопок и молний, заменив их экологическими металлическими кнопками. Кроме этого, все маркировочные материалы и картонные упаковки получаются исключительно экологическим путем.
6. Деним G-Star RAW стал первым, получившим золотой знак сертификации Cradle to Cradle Certified™ от института инноваций Cradle to Cradle Products.
7. В октябре 2018 года совместно с Джэйденом Смитом бренд выпустил коллекцию Forces of nature («Силы природы»»), отправной точкой в создании которой стала именно экологичность используемых материалов и технологий производства.
8. В 2019 году в сотрудничестве с EarthColors и Archroma компания G-Star RAW выпустила коллекцию «Окрашено природой», в которую входят джинсы, джинсовые куртки, рубашки, футболки и свитшоты для мужчин и женщин, окрашенные продуктами переработки пальмовых и свекольных листьев.
Компания Crocus Group является официальным дистрибьютором марки в России. Монобрендовые магазины бренда расположены в ТЦ «Афимолл Сити», ТРК VEGAS Крокус Сити, Каширское шоссе и Кунцево.
G-Star Raw
Хотя сегодня в ассортименте магазинов женской и мужской одежды представлено огромное количество изделий из денима различных производителей, некоторые бренды остаются популярными в течение многих лет. Более того, количество их поклонников с каждым годом неуклонно растет.
Именно такую репутацию на рынке заслужил бренд G-Star, который существует с 1989 года. Хотя марка была основана в Амстердаме, сегодня она известна по всему миру, а ее продукцию с удовольствием и комфортом носят как обычные парни и девушки, так и мировые знаменитости.
История бренда G-Star Raw
Идея создания бренда зародилась в 1989 году. В то время им выпускалась исключительно джинсовая одежда для мужчин и женщин, которая продавалась на рынках Бельгии и Нидерландов. Начиная с 1991 года, марка стала активно сотрудничать с французским дизайнером Пьером Мориссе, после чего получила заметное продвижение и стала обладательницей множества новых торговых точек и шоу-румов. В частности, с этого времени продукцию бренда можно было приобрести в Париже, Зальцбурге и некоторых городах Германии.
Первая полноценная коллекция бренда, которая получила название Denim RAW, увидела свет в 1996 году. Ее отличительной чертой стало использование невероятно грубой ткани, причем в изделиях не только для мужчин, но и для женщин. Именно с этого момента слово Raw, имеющее перевод «грубый», присоединилось к названию марки.
Одежда G-Star Raw
Штаны и другая одежда G-Star Raw ориентирована на тех девушек и молодых людей, которые привыкли выделяться из толпы. Эти изделия идеально подходят для прогулок по оживленным улицам больших городов, они невероятно комфортны и удобны, а также практичны и функциональны.
Подавляющее большинство моделей брюк G-Star Raw выполняются в белом, черном или сером цвете, что подчеркивает чистоту и первозданность материала в созданных изделиях. При этом деним, как правило, ни с чем не комбинируется, однако, в некоторых вещах встречается сочетание джинсовой ткани и кожи или шерсти. Самыми популярными декоративными элементами, украшающими джинсы и другие изделия данной марки, являются отверстия, неровности, потертости и окрашенные в яркие цвета заклепки.
В ассортименте компании имеется органическая коллекция, изделия из которой производятся исключительно из органического хлопка, выращиваемого без использования любых химикатов, пестицидов и запрещенных веществ. Приобретая продукцию из этой серии, покупатели вносят свой вклад в сохранение окружающей среды.
Отдельно стоит отметить визитную карточку бренда, выпускаемую с 1996 года, – мотоциклетные штаны Elwood с нашивками на коленях. Они имеют слегка увеличенную длину и специальную латку внизу штанины, благодаря которым нога во время езды на мотоцикле не остается незащищенной. Хотя история данной модели насчитывает уже 20 лет, она остается необычайно популярной среди любителей мотоциклетного спорта ив настоящее время.
Обувь G-Star Raw
В коллекцию обуви данного бренда входят как женские, так и мужские модели. В каждой из них сочетается необычайная дерзость, роскошь, естественность и функциональность. Хотя вся обувь G-Star Raw имеет непосредственное отношение к уличному стилю, при желании ею может быть дополнен и деловой, и даже романтический look.
С самого начала своего основания бренд делает ставку на непревзойденное качество и неповторимый стиль всей своей продукции, и обувь не является исключением. Кроссовки, кеды, ботинки G-Star Raw – все эти варианты сделают ваш образ неподражаемым и обязательно привлекут к себе внимание окружающих.
Бренд G-Star
G-Star Raw, — сравнительно молодой голландский бренд мужской и женской джинсовой одежды и обуви, созданный в 1989 году. Конечно, в первую очередь G-Star — это джинсы. Хорошие, качественные и удобные джинсы, без лишних деталей, но с оригинальным кроем и утонченным стилем. Зачем гнаться за модой и идти на поводу у толпы, если можно быть свободными?
Известно, что первая джинсовая коллекция G-STAR RAW DENIM появилась в 1996 году. Дизайнеру Пьеру Морисету (Pierre Morisset) — французу по национальности, пришла в голову отличная идея делать вещи из грубого практически необработанного денима. Отсюда и RAW, что в переводе c английского — сырой, необработанный.
Изделия G-Star – это отличная уличная одежда из хлопка высокого качества, очень функционально продуманная и не перегруженная декором. Удобство, простота, красота и элегантность – основные черты для повседневной casual одежды от G-Star. Такой же лаконичностью сдержанностью и комфортом отличается и обувь этого бренда.
Компания G-Star регулярно принимает участие в неделе моды в Нью-Йорке наряду с известнейшими дизайнерами мира. Моделью, представившую одежду G-Star Raw в 2010 году, была Лив Тайлер.
https://www.g-star.com/en_nl — официальный сайт
G-STAR RAW. История бренда | Брендпосылторг
Стильные, качественные и удобные, с оригинальным кроем джинсы.
Зачем гнаться за модой и идти на поводу у толпы, если можно носить роскошные вещи, не лишенные свободы.
Это сравнительно молодой бренд, который придумал джинсовую одежду «нового» образца.
Озорной, сильный, с легкой ноткой пофигизма появился на нашу радость в 1989 году.
Штаб квартира расположена в юго-восточном районе Амстердама рядом с автомагистралью в городе.
Здание корпорации можно смело назвать произведением искусства.
Философией компании является неформальная фраза «Just the product» («Только продукция!»).
Акцент на технологиях в обработке хлопчатобумажного сырья логично подвел к коллекциям, главный герой которых — джинс.
Вид и атмосфера магазина передают ценности бренда: грубость (первозданность), стиль, чистоту форм, функциональность.
Концепт магазинов унифицирован по одному образу.
Витрины заставляют проходящего мимо остановиться.
Вместо традиционных манекенов здесь может быть бетономешалка, обтянутая RAW денимом, костюм астронавта, военная форма разных времен и армий, пошитая из той же ткани – это подчеркивает идентификацию бренда – G-STAR RAW.
Известно, что первая джинсовая коллекция G-STAR RAW DENIM появилась в 1996 году.
Желающие могли примерить джинсы, которые не сгибались.
После примерки на места сгибов и под коленями спреем разбрызгали воду и джинсы сразу «садились» отлично по фигуре!
Конечно, PR успех обеспечен, ведь бренд первым начал использовать необработанный, грубый RAW Denim, как материал для изготовления джинсов.
После дебюта в 1996 году в центре Парижа открывается магазин Raw Essentials, в котором представлена коллекция марки.
Использовались итальянские и японские деним технологии, винтажные обработки (дырки, потертости, неровные швы).
Кстати, даже заклепки вручную окрашивали в яркие цвета.
Участие бренда на неделе моды в Нью-Йорке с работами известнейших дизайнеров мира уже стало традицией.
Официальный сайт или интернет магазин в Украине еще отсутствует, но этот бренд любят.
Знаменитости боготворят, ценят и носят одежду знаменитого бренда.
Jay-Z
Gwen Stefani
30 seconds to Mars
Шахматист Магнус Карлсон ( Magnus Carlson ) и Лив Тайлер ( Liv Rundgren Tyler ) представляют G-Star с 2010 года.
Британская актриса Джемма Артертон (Gemma Christina Arterton)
Элегантный крой, военная функциональность и роскошные детали – вот компоненты, определяющие эволюцию вкуса.
G-STAR RAW стал фигурой на мировом Denim рынке, завоевал всемирное признание.
С выгодой покупайте брендовую одежду в секонд хенд онлайн
Кто такой Джеффри Стар?
Если вы смотрите макияжные тьюториалы на YouTube, то, скорее всего, знаете, кто такой Джеффри Стар. Яркая личность сделала его одним из самых популярных блогеров, а именной косметический бренд — чрезвычайно успешным.
Даже далекие от мейкапа люди не могли пропустить его многочисленные публичные разборки. Джеффри не боится высказывать свое мнение, независимо от того, с кем придется тягаться — от коллег-бьюти-блогеров (и бывших друзей) до практически всей семьи Кардашьян — Дженнер.
Вот все, что вам нужно знать о знатоке макияжа Джеффри Старе.
Он начинал в музыкальной индустрии и написал песню с Ники Минаж.
Прежде чем стать мегавлиятельным лицом, Джеффри был известен на Myspace (всем привет из 2005-го). Зумеры даже не знают, что это, но он был в социальной сети, с которой все началось. Джеффри использовал Myspace для продвижения своей музыкальной карьеры, став к 2006 году самым посещаемым человеком на сайте.
В 2009 году Джеффри выпустил свой первый и единственный студийный альбом Beauty Killer (потом он так назовет палетку). В него вошла песня с Ники Минаж Lollipop Luxury. Во время своей музыкальной карьеры Джеффри также подписал контракт с лейблом исполнителя Эйкона, который назвал его «следующей Леди Гагой», но Джеффри покинул музыкальную индустрию в 2013 году.
У него более 17 млн подписчиков на YouTube
Честно говоря, Джеффри этим занимался уже давно. Он впервые присоединился к YouTube в 2006 году, и с тех пор у него растет число подписчиков. Его канал полон уроков по макияжу, обзоров продуктов и страстных съемок. Он даже включает в себя камео других ютьюберов и известных лиц, таких как Шейн Доусон, Бхад Бэби и близнецы Долан.
Основал собственный косметический бренд
Встречается с баскетболистом Андре Мархольдом
После разрыва пятилетних отношений с бывшим парнем Нейтаном в январе 2019 года Джеффри решил двигаться дальше. В августе 2020-го он официально объявил в инстаграме о своих отношениях с Андре Мархольдом.
Сразу после этого предполагаемая бывшая девушка Андре отправилась в твиттер (куда же еще), чтобы поссорить пару и обвинить Андре в отправке ей сексуальных видео из дома Джеффри. Джеффри же поделился в твиттере, что он начал получать гомофобные комментарии из-за своих новых отношений.
Разногласия с Кайли Дженнер
Эта вражда продолжается уже много лет. Это началось в апреле 2016 года, когда Джеффри нелестно отозвался о блесках для губ Кайли. Kylie Cosmetics только что запустились, и некоторые люди, заказавшие средства, получали дефектные аппликаторы. Джеффри опубликовал фотографии, сказав, что он разочарован. Кайли же воспринимала его сообщения как обратную связь, а не как попытку начать скандал, и говорила, что работает над исправлением продукта.
С тех пор Джеффри постоянно взывал к Кайли и качеству ее продуктов, говоря подписчикам, что они просто платят за чрезмерно разрекламированное имя знаменитости.
Он пытался задеть ее много раз на протяжении нескольких лет, но Кайли так и не ответила открыто. Однако в 2018 году Джеффри подтвердил, что Кайли удалила его из списка рассылки Kylie Cosmetics. Скорее всего, он ей просто надоел.
Скандалы и споры
Джеффри обвинил основателя Too Faced Джаррода Бландино в недоплате бьюти-блогеру Nikkie Tutorials (с которой он также враждовал в какой-то момент) и сильно поссорился с другими визажистами Мэнни MUA Гутьерресом, Габби Заморой, Лорой Ли и Никитой Драгун.
Его также обвинили в расизме (но за это он позже извинился) из-за расистского видео, размещенного Джеффри на Myspace. Он получил негативную реакцию за расистские комментарии в адрес других бьюти-блогеров, которые он оставлял на протяжении многих лет, в том числе якобы называя Джеки Айну «гориллой».
В 2020 году Джеки вместе с другими влиятельными лицами в сфере красоты возглавила акцию протеста против Morphe, призвав бренд прекратить продажу продукции Jeffree Star Cosmetics. В результате Morphe объявили, что разорвали отношения с Джеффри и его брендом.