Stardew valley удача на что влияет
Как получить максимум удачи в Stardew Valley
Удача — самое прекрасное что только может быть. Каждый из нас намного счастливее, когда удача на нашей стороне. В этой статье мы бы поделиться с вами тем, как получить максимальную удачу в Stardew Valley.
Что такое удача в Stardew Valley?
Удача — это немаловажный аспект игры, который очень влияет на игроков. Например, найдете ли вы лестницу в шахте, выпадет ли вам хоть какая-то добыча и как если да, то как много.
Чтобы узнать свою удачу на день, вам достаточно посмотреть Предсказательницу по телевизору.
На что влияет удача в Stardew Valley
Рассмотрим аспект удачи детальнее. На что конкретно она влияет? Если удача вам сегодня улыбнулась, вы получите следующее:
Как увеличить свою удачу
Самое просто, что игрок можете сделать — это съесть блюдо содержащее максимальное количество удачи и выпить такой же напиток. Блюдо и блюдо не дают эффекта улучшения удачи. Только блюдо + напиток. На данный момент есть очень редкое блюдо с аж +5 удачи — это радужный леденец. Но много его не напасешься, поэтому есть замечательный аналог — Обед на удачу, содержащий +3 удачи, что тоже очень неплохо. Касательно напитка — это Имбирный эль. Рецепт эля можно купить у дварфа в вулкане в абсолютно в любое время.
Есть еще один секрет. Если вы найдете головоломку номер двадцать, решите ее и принесете водителю в грузовике кроличью лапку, вы получите оберег, который навсегда увеличит вашу удачу.
Также, имея Кольцо удачи, вы добавляете себе +1удачи.
Итого вы имеете +7 удачи и на данный момент — это максимальное значение показателя удачи, имея все выше указанные предметы.
Ещё больше статей по этой игре можно найти здесь.
Stardew Valley: все, на что влияет характеристика удачи
Вам повезет? Статистика вашей удачи влияет на различные вещи в Stardew Valley, вот все, что вам нужно знать об этом.
Stardew Valley имеет довольно значительную «удачу» аспект. Многие квесты, улучшения и завершения требуют, чтобы вы были достаточно удачливы, чтобы приобретать определенные предметы во время игры. Один из многих примеров — это поиски волшебника эктоплазмой. Интересно, что разработчик игры ConcernedApe на самом деле это учел.
Возможные уровни удачи
Действия, на которые повлияет ваша удача
Горное дело
Собирательство и рыбалка
На ферме
Другое
Улучшение вашей удачи
Предметы
через u/Unconfidence на Reddit
Есть два способа получить Счастливое кольцо:
Special Charm
Особый амулет — это предмет, который попадает в ваш Кошелек и навсегда увеличивает вашу ежедневную удачу на 0,025.
Чтобы получить особый амулет, вам сначала нужно найти секретную записку № 20 (изображена выше) и решить загадку. Если вам нужна помощь, ознакомьтесь с нашим руководством по этому поводу!
Рецепты
Последний способ улучшить свою удачу (временно) — это есть определенные продукты! Вот подробный список всех продуктов, которые улучшают вашу удачу:
Stardew valley удача на что влияет
Это будет как тестовое руководство.
Пишите ваши идеи в комментариях, что нужно добавить, что нужно убрать, в каком порядке луже всё разложить, пишите всё что думаете.
Если есть люди которые хотят реализовать такую идею я буду рад вашей помощи =)
P.S. Хотя знаю что всем ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ на то что я писал выше. XD
P.P.S. Надеюсь у Steam хватит места для картинок 😀
Добро пожаловать в Stardew Valley! Это руководство поможет вам ознакомиться с механикой и интерфейсом игры.
На экране создания персонажа вы можете выбрать имя, название вашей фермы, любимую вещь, пол, предпочтительное животное, цвет кожи, глаз, рубашки, брюк, а также акксессуары. В дальнейшем, если вам не нравится ваш внешний вид (тон кожи, рубашка, брюки) попробуйте дать подарок магу. У него есть секретная комната в башне, которая может изменить ваш внешний вид за 500 монет.
• Есть 24 тонов кожи, 32 стиля волос, 112 рубашек и 20 аксессуаров на выбор
• Ползунки рядом с цветом глаз, волос и брюк представляют собой оттенок, насыщенность и яркость
• Домашнее животное, которое вы выберете здесь, определяет, какое домашнее животное будет у вас на вашей ферме
• Пол, который вы выберете, не влияет на пол жителей, с которыми вы можете вступить в брак вступить в брак можно с жителем любого пола
Игра иногда пускает в ход название вашей любимой вещи. Пример — использование слова «попа» может привести к смешным ситуациям при разговорах с горожанами, но вы можете захотеть, чтобы это было что-то менее комичное, например «доверие» или «пицца».
Управление
Вы можете переназначить все горячие клавиши, открыв меню и выбрав вкладку «Параметры».
Смотрите телевизор чаще
Каждый день перед сном и после него проверяйте, не показывают по телевизору чего-нибудь интересненького. Вы всегда можете получить актуальный прогноз погоды, а иногда ценные советы по игровому процессу, уроки кулинарии или даже предсказания будущего.
В начале игры самым полезным для вас будет улучшение лейки. Будьте внимательны, улучшение лейки занимает два дня. Поэтому идеально улучшать свою лейку за день до дождливого дня, предварительно полив растения. На следующий день поливкой займётся дождь, а на последущий лейку уже можно будет забрать. Также вы можете улучшить лейку в последние пару дней сезона, когда у вас уже нет посадок и не требуется ничего поливать.
Пользуйтесь баней как можно больше
С первого лета первого года вам станет доступна баня, которая находится в самом верху карты. Парение в бане восполнит вам энергию. Это позволит вам делать в 2 раза больше дел в один день. И помните, в бане нужно париться, а не плавать!
Поливайте растения, а потом идите в шахту
После того, как вы полили растения, идите в баню, а после неё — в шахту, добывать ресурсы для будущих улучшений. Не забудьте взять что-нибудь пожевать.
Проверяйте доску объявлений каждый день
Доска объявлений находится на площади, на стене магазина Пьера. Если нажать правой кнопкой мыши на левую часть доски — откроется календарь, в котором отмечены праздники и дни рождения. Если нажать правой кнопкой мыши на правую часть — откроются задания от жителей. Задания с доски объявлений, в отличие от заданий, приходящих на почту, имеют срок выполнения, 2 дня, текущий и следущий. Так что лучше брать задания с утра. Каждый день можно брать по одному заданию.
Помните про дни рождения
Дни рождения — это отличная возможность быстрее подружиться с горожанами. Ваш подарок, если понравится именнику, сразу поднимет ваши с ним отношения на одну звёздочку.
Один игровой час составляет 45 секунд.
После 12-00 PM игровой персонаж становится усталым, а после наступления 2-00 АМ засыпает где бы он ни был.
Примечание: В 12-00 PM появляется всплывающие сообщения «Становится поздно», напоминающее, что игроку пора ложиться спать.
Становится поздно.
Если игрок засыпает вне дома, то с утра он просыпается в собственной постели, будучи перемещенным туда городским доктором Харви (Harvey), или бродягой Линус (Linus), или доктором из JojaMart.
Письмо из JojaMart.
Кто бы ни переместил персонажа домой за это необходимо будет заплатить. Сумма автоматически будет снята со счета игрока (подробности и размер суммы будут указаны в письме, обычно это 1000g).
Вечер
Вечернее время наступает после 6-00 РМ.
Ночную рыбу можно выловить начиная с наступления вечера.
Темнеть начинает после 8-00 PM.
Восстановление энергии во время сна
Энергия во время сна будет восстановлена полностью, если персонаж лег спать до 2-00 АМ и энергия персонажа не исчерпалась(не достигла 0).
Энергия во время сна будет восстановлена наполовину, если персонаж заснул вне дома или энергия персонажа полностью исчерпалась (достигла 0) и не была восстановлена едой или в сауне.
Сохранение игры
Игра сохраняется только когда персонаж засыпает. Сохранение игры происходит после того, как игроку был предоставлен отчет по прибыли за последние игровые сутки.
Вперые вы столкнётесь с потерей здоровья в шахте. Также его можно потерять при попадании под поезд на железной дороге и от удара слизня в Секретном лесу.
Здоровье можно восстановить едой, пареньем в сауне или просто поспав.
Когда здоровье персонажа падает до нуля, он падает в обморок. После этого его обнаружит Линус, Робин или Харви, и персонаж очнётся на входе в шахту, в своей кровати или в клинике у Харви соответственно. Если в клинике, то Харви возьмёт за свои медицинские услуги 1.000 золотых.
Если персонаж падает в обморок из-за потери здоровья (обморок также может случиться из-за усталости), он может потерять некоторое количество денег, несколько предметов инвентаря, а также забыть про несколько уровней шахты, из-за чего их придётся открывать заново.
Энергия расходуется почти на любое действие с использованием инструментов, таких как топор, а также во время ловли рыбы. Энергию можно пополнить различными предметами, которые персонаж собирает в лесу, производит на ферме, готовит на кухне или покупает в магазинах. Также энергию до максимума можно восстановить в сауне или поспав ночь в кровати. Но если персонаж ляжет спать с нулём энергии, шкала энергии к утру заполнится только наполовину. Она также заполнится только наполовину, если лечь спать после 12 часов ночи.
Увеличить количество очков энергии можно съев фрукт Stardrop. Это даст +34 очка. На текущий момент, максимальное количество энергии равно 508.
• В окне изготовления ты можешь сделать ящик для хранения того что ты найдешь по мере прохождения. Так же там будут появляться все рецепты, которые ты изучишь (1 рис.).
1 – почтовый ящик (На который тебе будут приходить письма с квестами, вещами или полезное информацией).
2 – ящик для продажи (в этот ящик складывается то что ты хочешь продать).
Способ прокачки навыков традиционный — чем больше ты занимаешься той или иной деятельностью, тем быстрее растет скилл
Навыков в игре пять: сельское хозяйство (farming), горное дело (mining), собирательство (foraging), рыбалка (fishing) и бой (combat). На 5 и 10 уровнях представится возможность выбрать перки для каждого навыка. С ростом уровней растет эффективность инструментов, открываются новые предметы и возможности. Квест на рыбалку и первую удочку нам дадут на второй день (нужно прочесть письмо из почтового ящика). Рыба тут вполне логично ловится в океане, реке или озере. Рыбалка выглядит как простенькая мини-игра — после поклевки нужно подсечь добычу, и, вовремя нажимая ЛКМ, удержать зеленую плашку на уровне перемещающейся по шкале вверх и вниз рыбки. Когда заполнится полоса справа от шкалы, рыба у нас в кармане. Со стекловолоконной удочкой можно использовать приманку (кликаем в инвентаре ЛКМ на приманку и ПКМ на удочку), а с продвинутой иридиевой — приманку и снасти.
Дружбу лучше вести с как можно большим числом горожан — при благоприятном развитии событий они начнут делиться полезными вещами, а с кем-нибудь из них можно даже завести семью. Меню отношений находится на вкладке с изображением сердца. Все горожане имеют 10 сердец отношений (супруг — 12), каждое сердце стоит 250 очков. Ежедневная беседа приносит 20 очков, а игнорирование отнимает 2, так что, лучше по возможности забалтывать всех подряд. Основной способ развития отношений прост и меркантилен — подарки. Максимум подарков на душу населения в неделю — 2 штуки. У каждого жителя города есть уникальные подарочные предпочтения, но существуют и практически универсальные подарки: кроличья лапка (Rabbit’s Foot) нравится всем, кроме Пенни, а радужный осколок (Prismatic Shard) порадует любого, за исключением Хэйли. Также любой будет рад драгоценному камню, ремесленной продукции или еде (кроме хлеба, яиц, пшеницы и хмеля). Удачный подарок принесет 80 очков, но будьте осторожны — неудачный может и ухудшить отношения. Выполненный для жителя квест осчастливит его на целых 150 очков.(рис. 3)
Самое время исследовать окрестности. Названия объектов на карте (клавиша М) высвечиваются при наведении курсора, заблудиться тут сложно.
Вот локации, о которых необходимо знать прежде всего (Рис. 4) :
2 — магазин Пьера (открыт с 9.00 до 18.00), здесь продаются семена, рюкзак для увеличения инвентаря (он лежит на прилавке) и прочая всячина. При левом клике на доску объявлений возле магазина откроется календарь, в котором отмечены ближайшие фестивали и дни рождения горожан. Во время фестивалей можно разнообразить времяпрепровождение прохождением тематических фестивальных квестов, а дни рождения — лучшее время для подарков. При правом клике открывается собственно доска объявлений, на которой вывешиваются доступные квесты от персонажей. Доску стоит проверять ежедневно.
3 — салун (открыт с 12.00 до 00.00), здесь можно поиграть в мини-игры на игровых автоматах, пообщаться с NPC и пропустить стаканчик-другой.
4 — рыбный магазин (открыт с 9.00 до 17.00), в котором продаются удочки и прочие рыбацкие атрибуты.
5 — башня Волшебника. Стучать бесполезно, старик начнет с нами общаться, когда пожелает сам.
6 — JojaMart, местный гипермаркет (открыт с 9.00 до 23.00). Здесь можно купить товары со скидкой, но в игре это заведение является своего рода антагонистом и символом «Злых Корпораций».
8 — городской музей, по совместительству библиотека (открыт с 9.00 до 18.00). Местный работник Гюнтер платит за артефакты, минералы и книги, которые пополняют музейные склады.
9 — дом плотника (открыт с 9.00 до 17.00). Здесь можно купить камни, дерево, а так же много разных предметов и рецептов для крафта. Помимо прочего у плотника можно заказывать различные постройки и обновления дома. После модернизации дома в нем появляется кухня, на которой можно готовить еду, а в постройках обитают наши животные.
10 — шахта. Тут мы проведем много времени за сражениями с монстрами, поисками артефактов и добычей полезных ископаемых. Сражения сводятся к закликиванию противника до смерти в прямом смысле этого слова (только не забудьте выбрать в инвентаре меч).
11 — Гильдия искателей приключений (открыта с 14.00 до 22.00). Здесь мы приобретаем снаряжение для походов и берем квесты на убийство монстров.
12 — ранчо Марни (открыто с 9.00 до 18.00). У Марни можно купить необходимых животных и корм для них.
Закрытые локации откроются с течением времени либо после выполнения определенных действий.
При наведении на дом вы можете узнать кто в нем живет.
• Возле магазина есть доска заданий и календарь (Календарь левее на доске) в нем вы можете узнать о ближайших днях рождения жителей и фестивалях. (5 рис.)
• В магазине вы можете купить улучшение для сумки (6 рис.)
Stardew Valley: каждое кольцо и как его получить
Быстрые ссылки
Stardew Valley предлагает разнообразное снаряжение, которое поможет вам исследовать различные области, где обитают монстры. Один из видов снаряжения, с которым вы столкнетесь, — это кольцо. Вы сможете экипировать два типа колец с различными характеристиками, от излучения света до обеспечения ограниченной неуязвимости.
В этом руководстве мы собираемся просмотреть каждое кольцо, а также где его найти. Как правило, кольцо дает единственный положительный эффект, который может принести вам пользу. Тем не менее, с Volcano Forge вы сможете объединить два кольца, а новое кольцо будет усиливать оба.
Как следует из названия, обработанные кольца могут быть созданы из вашего инвентаря. Ниже вы можете проверить каждое кольцо, которое можно создать, как разблокировать рецепт и какие материалы необходимы для его изготовления.
Награды гильдии искателей приключений
Эти кольца будут вознаграждены вам в зависимости от целей, квестов и других задач, выполненных вами для гильдии искателей приключений. Вы можете найти гильдию справа от входа в шахту.; здесь вы можете приобретать боевые предметы, а также выполнять различные Цели уничтожения монстров.
Кроме того, в магазине появятся новые кольца в зависимости от того, сколько вы исследовали в шахтах. Для получения дополнительной информации обязательно ознакомьтесь с нашим полным руководством по гильдии искателей приключений.
Сундуки в подземелье вулкана
Четыре кольца можно найти только в сундуках в подземелье вулкана. Это место в вулкане на острове Джинджер.. В этом подземелье десять этажей, где можно найти редкие и ценные материалы, убивая опасных монстров. Для получения дополнительной информации обязательно ознакомьтесь с нашим полным руководством по подземелью вулкана.
Наконец, у нас есть разные кольца. Эти кольца могут быть найдено в разных местах которые не подходят ни к одной из вышеперечисленных категорий.
Навыки
Содержание
Навыки — это атрибуты персонажа, которые улучшаются с помощью специальных инструментов или действий. Повышение навыков повысит уровень владения определёнными инструментами и откроет полезные и уникальные рецепты изготовления предметов. Следует отметить, что любые рецепты, изученные через подъем уровней, не будут доступны до вашего следующего сохранения (то есть до наступления нового дня).
Всего имеется 5 навыков: Фермерство, Горное дело, Собирательство, Рыбная ловля, Боевые навыки. У каждого навыка 10 уровней. На 5-ом и 10-ом уровнях игрок должен выбрать одну из двух профессий. Эти профессии вступают в силу немедленно; например, профессия Рыбак на 5 уровне рыбной ловли увеличит цену продажи рыбы, положенной в ящик накануне ночью. Для всех навыков для повышения уровня необходимо одинаковое количество опыта.
Уровень | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Опыт | 100 | 380 | 770 | 1300 | 2150 | 3300 | 4800 | 6900 | 10000 | 15000 |
Некоторые навыки могут быть временно улучшены употреблением определённых блюд. Эти навыки будут отображаться в виде значка рядом с игровыми часами в пользовательском интерфейсе. Навыки можно просмотреть на вкладке мастерства игрока в игровом меню паузы.
Навык обращения с инструментами
Все навыки максимального уровня
От навыка обращения зависит количество затрачиваемой энергии при использовании конкретного инструмента. С каждым увеличением уровня навыка обращения количество затрачиваемой энергии на использование инструмента снижается на 0,1 очко. (Игра учитывает дробные значения энергии, однако в интерфейсе все числа округлены до целых.)
Улучшение лейки повышает количество затрачиваемой на полив энергии на 2 очка за каждое улучшение. На уровне фермерства 0 на одно использование стартовой лейки тратится 2 очка энергии, а иридиевой — 10 очков. На уровне фермерства 10 на одно использование стартовой лейки тратится 1 очко энергии, а иридиевой — 9 очков (10 минус 0,1 очко за каждый уровень навыка). На использование пустой лейки и её наполнение энергия не тратится.
На использование любой мотыги всегда тратится одинаковое количество энергии (2 очка на уровне фермерства 0 и 1 очко на уровне фермерства 10) независимо от того, сколько клеток за раз вы вскапываете.
Улучшение топора, кирки и мотыги не влияют на количество затрачиваемой на их использование энергии, однако улучшенные инструменты позволяют эффективнее её расходовать и тратить меньше энергии на выполнение задач.
На использование любой удочки уходит 8 очков энергии на уровне рыбной ловли 0 и 7 очков энергии на уровне рыбной ловли 10.
Есть навык
Нет навыка
Эти инструменты не потребляют энергию:
Эти инструменты всегда потребляют 4 очка энергии:
Использование крабовой ловушки никогда не тратит энергию.
Фермерство
Навык фермерства повышается во время сбора культур. Уход за животными также дает опыт: если их погладить, подоить или постричь или собрать животный продукт в птичнике или хлеве, игрок получит 5 очков опыта. Использование мотыги или лейки не дает опыта само по себе. Каждый уровень фермерства дает +1 к навыку обращения с мотыгой и лейкой.
Фермерство | Каждый уровень дает +1 к навыку обращения с мотыгой и лейкой. Уровень повышается во время сбора урожая. Уход за животными также увеличивает навык фермерства. |
---|
Уровень | Награда | |||
---|---|---|---|---|
Уровень 1 | Пугало Обычное удобрение | |||
Уровень 2 | Майонезный автомат Каменный забор Спринклер | |||
Уровень 3 | Улей СкороРост Обед фермера | |||
Уровень 4 | Кадка Обычная влагосохраняющая почва Железный забор | |||
Уровень 5 | ||||
Животновод Вы продаете продукты животноводства на 20% дороже. | Культиватор Вы продаете урожай на 10% дороже. | |||
Уровень 6 | Пресс для сыра Забор из твёрдой древесины Высококачественный спринклер | |||
Уровень 7 | Прялка Высококачественная влагосохраняющая почва | |||
Уровень 8 | Пресс для масла Бочонок СкороРост Делюкс | |||
Уровень 9 | Экстрактор семян Иридиевый спринклер Высококачественное удобрение | |||
Уровень 10 | ||||
Животновод | Птицевод Вы быстрее приручаете животных, живущих в птичнике. Инкубация яиц проходит вдвое быстрее. | Пастух Вы быстрее приручаете животных, живущих в хлеву. Овцы быстрее обрастают шерстью. | ||
Культиватор | Золотые руки Вы продаете товары собственного изготовления (вино, сыр, масло и т.д.) на 40% дороже. | Земледелец Урожай поспевает на 10% быстрее. |
Горное дело
Навык горного дела повышается при разрушении камней. Каждый уровень горного дела дает +1 к навыку обращения с киркой. Очки опыта в горном деле вы получаете после разрушения камней, способ их разрушения неважен: это может быть кирка, бомбы или действия монстров.
Горное дело | Навык горного дела улучшается разбиванием камней киркой. Каждый уровень добавляет +1 к эффективности кирки. |
---|
Уровень | Награда | |||
---|---|---|---|---|
Уровень 1 | Бомбочка | |||
Уровень 2 | Лестница | |||
Уровень 3 | Шахтёрский леденец | |||
Уровень 4 | Преобразование (Fe) Светокаменное кольцо | |||
Уровень 5 | ||||
Шахтёр +1 ед. руды на жилу | Геолог Драгоценные камни могут появляться парами. (50% шанс) | |||
Уровень 6 | Бомба | |||
Уровень 7 | Преобразование (Au) | |||
Уровень 8 | Мегабомба | |||
Уровень 9 | Кристалляриум | |||
Уровень 10 | ||||
Шахтeр | Кузнец Вы продаете слитки на 50% дороже. (Относится к медным, железным, золотым и иридиевым слиткам) | Старатель Уголь попадается в два раза чаще. | ||
Геолог | Землекоп Жеоды попадаются в два раза чаще. | Геммолог Вы продаете драгоценные камни на 30% дороже. |
Собирательство
Навык собирательства растет от сбора диких растений и вырубки деревьев топором. Каждый уровень навыка собирательства дает +1 к навыку обращения с топором.
Вырубка дерева дает 12 очков опыта собирательства (очки выдаются после последнего удара, который валит дерево) + 1 очко опыта за вырубку пня, вырубка большого пня и большого бревна дают по 25 очков опыта.
Сбор растений, выращенные из диких семян на ферме, дает 3 очка опыта. Лук-батун, растущий в лесу к югу от домика Леи, тоже дает 3 очка опыта. Сбор диких растений вне фермы и трюфелей на ферме дает 7 очков за каждое.
Собирательство | Навык собирательства включает в себя как собирание дикорастущих растений, так и рубку деревьев топором. Каждый уровень добавляет +1 к эффективности топора. |
---|
Уровень | Награда | |||
---|---|---|---|---|
Уровень 1 | Весенние семена Полевая закуска Деревья иногда сбрасывают семена. | |||
Уровень 2 | Бургер для выживания | |||
Уровень 3 | Подсочник | |||
Уровень 4 | Углевыжигательная печь Летние семена +1 к уборке диких ягод | |||
Уровень 5 | ||||
Лесник Вы получаете на 25% больше дерева с деревьев. (Относится к древесине и твердой древесине). | Собиратель Появляется шанс получить двойной сбор. (20% шанс) | |||
Уровень 6 | Громоотвод Осенние семена Тотем-телепорт: Пляж | |||
Уровень 7 | Зимние семена Тотем-телепорт: Горы Древесное удобрение | |||
Уровень 8 | Тотем-телепорт: Ферма +1 к уборке диких ягод | |||
Уровень 9 | Тотем дождя | |||
Уровень 10 | ||||
Лесник | Дровосек Из любого дерева может выпасть твердая древесина. | Вздымщик Вы продаете сироп на 25% дороже. | ||
Собиратель | Ботаник Все собранные растения и плоды всегда высшего качества. | Сыщик Все дикие растения и плоды показываются на карте. |
Рыбная ловля
Навык рыбной ловли повышается при ловле рыбы или мусора удочкой и при проверке крабовых ловушек. Каждый уровень дает +1 к навыку обращения с удочкой, увеличивает минимальную длину пойманной рыбы и длину полоски в мини-игре и уменьшает максимальное время ожидания клёва. От навыка рыбной ловли зависит также вероятность поймать рыбу серебряного или золотого качества.
(25) + (2) вместо (40) + (3)
Мини-ловушка (полоска ускользания рыбы сильно замедляется)
Искатель сокровищ (рыба не ускользает во время ловли сокровищ и повышает шанс выловить сокровища на 33% от базового)
Пробковый поплавок и Искатель сокровищ доступны в рыбацком магазине
Крючок с бородкой (зелёная полоска притягивается к рыбе)
Украшенный спиннер (очень сильно снижает максимально возможное время клёва)
Крючок с бородкой и украшенный спиннер доступны в рыбацком магазине
Расстояние броска увеличено на одну клетку
Магнит доступен в рыбацком магазине
Морской пенный пудинг (повышает навык рыбной ловли на 4)
Вы теперь продаете всю рыбу не на 25%, а на 50% дороже
Увеличивает шанс выловить сокровища на 100% от базового
Мореход
В крабовые ловушки больше не попадается мусор
Крабовые ловушки больше не требуют наживки.
Боевые навыки
Боевые навыки | Навык боя отвечает за умение вашего персонажа сражаться с монстрами. Каждый уровень добавляет +5 к здоровью. |
---|
Уровень | Награда | |||
---|---|---|---|---|
Уровень 1 | Кольцо стойкости Жучиный стейк | |||
Уровень 2 | Эликсир жизни | |||
Уровень 3 | Коренья на блюде | |||
Уровень 4 | Кольцо воина | |||
Уровень 5 | ||||
Боец Все ваши атаки наносят на 10% больше урона. (+15 ОЗ) | Разведчик Шанс критической атаки увеличен на 50%. (+0 ОЗ) | |||
Уровень 6 | Пресс для яиц слаймов Масло Чеснока | |||
Уровень 7 | Кольцо Иобы Кольцо Шипов | |||
Уровень 8 | Инкубатор слаймов Взрывные снаряды | |||
Уровень 9 | Иридиевый обод Равиоли с чернилами кальмара | |||
Уровень 10 | ||||
Боец | Воротила Все ваши атаки наносят на 15% больше урона. (+0 ОЗ) | Защитник +25 ОЗ. | ||
Разведчик | Акробат Можно использовать особые атаки в два раза чаще. (+0 ОЗ) | Сорвиголова Критические атаки более разрушительны. (+0 ОЗ) |
Изменение профессий
Статуя неуверенности в канализации позволит вам сменить любую выбранную ранее профессию. После пожертвования 10 000 статуя предложит вам выбрать навык, профессии которого вы хотите поменять. Отправившись спать, появится экран выбора профессии 5-го, а затем и 10-го уровней того навыка, который вы выбрали. Статуя позволяет изменить лишь одну профессию за ночь.
Звание
В зависимости от общей суммы навыков вы получаете звание. Оно указано под именем во вкладке навыков в меню игрока. Кроме того, его и ваш общий уровень можно посмотреть в инвентаре, если навести курсор на портрет игрока.
Общей уровень считается по следующей формуле: (уровень фермерства + уровень рыбной ловли + уровень собирательства + уровень боевых навыков + уровень горного дела + уровень удачи) / 2