старое чекурское на каком автобусе
«Эмиль-Тур»
Туры из Ульяновска
Экскурсии по Ульяновску
Старое Чекурское — церковь Михаила Архангела — паломническая поездка из Ульяновска 2021
Туристическое агентство «Эмиль-Тур» приглашает ульяновцев посетить церковь Михаила Архангела в селе Старое Чекурское на границе Татарстана, Чувашии и Ульяновской области.
График заездов в Старое Чекурское из Ульяновска 2021
Стоимость автобусного тура в село Старое Чекурское из Ульяновска на одного туриста
Ребенок до 7 лет — 797 руб.
В стоимость автобусного тура входит:
Комфортабельный автобус еврокласса.
Маршрут автобуса Ульяновск — Старое Чекурское:
Ульяновск — Лаишевка — Большое Нагаткино — Старое Дрожжаное — Старое Чекурское.
Программа тура в село Старое Чекурское — церковь Михаила Архангела
1 день
06:00 — Отправление из Ульяновска от Дома связи в Новом городе.
06:45 — Отправление из Ульяновска от Дома офицеров на ул. Спасская, 17.
08:00 — Прибытие в село Старое Чекурское.
— Посещение церкви Михаила Архангела.
— Молебен о болящих проводит настоятель иерей Олег (помазание освященным елеем с сугубой, индивидуальной молитвой над каждым паломником).
16:00-17:00 — Отправление из села Старое Чекурское.
Водитель довезет туристов в Новый город за дополнительную плату (350 руб. от группы).
Старинное село Нижнее Чекурское открывается с пригорья красивой панорамой: слева перелески, степные равнины, чуть припорошенные уже снежком поля, справа по холмам, окаймленным балками и оврагами, вольготно раскинулось само село с огородами и палисадниками, с белоствольными березками да темнеющим вдали лесом.
Село находится на крайнем юго-западе Дрожжановского района Татарстана и граничит на севере и западе с Чувашской республикой, а на юге с Ульяновской областью.
Когда-то в далекие времена беглые чуваши решили обосноваться здесь в низовье одного из холмов. И каково же было их удивленье, когда дня через три заприметили они дым костра в низовье соседнего холма. Это были беглые из мордвы. Прошло еще несколько дней, и уже вместе знакомились соседи с новыми поселенцами третьего холма — татарами. По общему уговору договорились не враждовать между собой, а жить в мире и согласии, коль облюбовали именно эти места. А места были здесь благодатные. Так к 1607 году образовалось селение старое Чекурское.
Но лишь в 1905 году на общем сходе постановили русские и чуваши построить однопрестольную деревянную церковь, дружно взялись за строительство. А потом отправили в Симбирскую епархию ходоков, и Владыка Иаков, Архиепископ Симбирский и Сызранский, направил в Чекурское священника Андрея Петрова, уроженца села Большая Акса. И в 1909 году малиновый звон колоколов поплыл над холмистой окрестностью, сзывая Православный люд на первую праздничную службу в новую церковь во имя Архистратига Божия Михаила.
В безбожные времена
Но грянула революция, изменившая всю жизнь и весь уклад Святой Руси. Однажды зимним вечером в Нижнем Чекурском местные коммунисты единогласно проголосовали: арестовать попа. В это время мимо сельсовета проходил паренек — алтарник, который и услышал этот разговор через открытую форточку, он бросился со всех ног бежать к церкви, чтобы предупредить об опасности батюшку.
Отец Андрей накинул тулуп и выбежал на улицу, но разъяренная толпа уже приближалась. И тогда батюшка прыгнул в рядом стоящий колодец. После тщательного осмотра церкви раздосадованные коммунисты ушли ни с чем, а алтарник подбежал к колодцу, опустил ведро с цепью и еле-еле вытащил отца Андрея, ухватившегося окоченевшими руками за спасательную цепь. После купания в ледяной воде батюшка тяжело заболел крупозным воспалением легких и, прометавшись два дня в жару, скончался.
В 1931 году церковь была закрыта. С нее безжалостно был сброшен купол с крестом, иконы и все убранство были разбиты и сожжены. Через некоторое время здесь разместили сельскую школу. И на долгие годы затихла Православная жизнь в селе.
Испытание
В 1990-е годы стали в России открываться храмы и монастыри, восстанавливаться разрушенные церкви. А в Чекурском по-прежнему стояла закрытой церковь, ставшая ветхой от времени. Лишь в 2000 году взяли у Владыки Татарстанского Анастасия благословение на ведение временных служб, которые стал вести отец Иоанн Савельев из церкви Большая Акса. Но только к 2006 году с Божьей помощью церковь была восстановлена, настоятелем стал священник Олег Волков.
Родился батюшка в многодетной семье колхозников Александра Семеновича и Александры Ильиничны Волковых, которые растили своих пятерых сыновей и троих дочерей, приучая детей к труду с раннего детства.
Родители были верующие, и маленький Олег часто ходил с бабушкой Дарьей и с матерью в соседнюю церковь, где, затаив дыхание, смотрел на лики святых и слушал дивное пение церковного хора. Так с крестиком пошел он в школу, не снял крестик и когда призвали в армию в 1988 году. Пришлось служить в Венгрии. Однажды один из сослуживцев предложил осудить Олега за ношение креста. На счастье, вместе с ним служили верующие кубанские казаки, которые заступились за него. На этом, слава Богу, все и закончилось.
После армии Олег вернулся домой и стал работать трактористом в колхозе, а затем возчиком. Но вдруг серьезно заболел. Стал читать Библию и учить молитвы. Однажды с матерью пошел в соседнюю церковь, там упал на колени и стал горячо молиться, прося у Бога исцеления. Церковь не отапливалась, прихожане стояли в тулупах и полушубках, а юноша стоял на коленях раздетый, и по нему катился градом пот. Вдруг словно Кто-то легко коснулся его головы, в глазах вспыхнул свет, и он почувствовал облегчение. Этот день принес исцеление.
Олег стал часто посещать церковь, а позже понял, что без церкви он уже не может жить. Юноша едет за советом к Владыке Анастасию, который внимательно выслушал его и предложил учиться в семинарии, но юноша ответил, что у него родители пенсионеры и в семье пока материальные затруднения. Владыка, задумавшись на мгновенье, предложил ему служить алтарником в соседнем селе Ильмово, — «а там как Бог даст».
Так Олег стал служить алтарником в селе Ильмово, а через два года перешел служить в село Большие Аксы, которое было в десяти километрах от их села, а если идти через лес, то в семи километрах. Однажды, возвращаясь зимним вечером домой, юноша увидел около стога у леса двух собак. Но когда одна из них стала к нему приближаться, он понял, что это волки! Он стал читать «Отче наш». Волк резко остановился, глаза зверя и человека встретились. Волк побежал назад, и вскоре звери скрылись в лесу.
— Страха в те минуты не было, — вспоминает батюшка, — а только молитвы. Если веришь, то Господь дает спасение во всем. Вот такое испытание было со мной.
Как-то Олег прослышал про прозорливого старца схиигумена Иеронима в Санаксарском монастыре и поехал к нему. Отстоял на вечерней службе и видит, что к старцу народа стоит тьма-тьмущая. Решил пораньше встать, чтобы попасть первым. Приходит утром, а народу все так же много. Встал в очередь и стал читать молитвы, решив: пусть все будет, как Бог управит. Вдруг к нему подошел монах и сказал: «Иди, тебя отец Иероним ждет». Рядом стоящие женщины завозмущались: «Куда лезешь без очереди?» Одна бойкая женщина забежала наперед и вошла в келью. Но отец Иероним дал ей строгое наставление: «Кого я пригласил, тот пусть и войдет. А вы пока подождите за дверью». И когда смущенный юноша вошел, он ласково его пригласил: «Ну-ка, иди сюда, послушный Олег!» Прозорливый старец даже имя его знал. О многом переговорил он тогда с молодым алтарником и на прощанье сказал: «Твой путь — служение Церкви: или в монастырь, или женись и в священники».
Когда Олег вернулся домой и рассказал о старце и его напутствии, то мать согласилась на монашество, но отец возразил: «Нет, лучше женись и иди в священники».
Вновь юноша поехал в Санаксары, чтобы поведать отцу Иерониму о решении родителей, на что духовный наставник сказал: «Раз отец так благословил, то женись». Только лицо старца стало печальным. Видно, он видел молодого алтарника на пути монашества, но родительское благословение было иное.
Юноша, вернувшись домой, начинает горячо молиться Божией Матери о послании ему в жены боголюбивой девушки. Родственники познакомили его с местной девушкой Олей, с которой они вскоре и поженились.
После женитьбы Олег взялся за дальнейшее восстановление церкви, мечтая стать старостой, чтобы помогать достроить храм. Батюшка Иоанн предложил ему поехать к Владыке Анастасию, чтобы решить, как быть дальше.
А Владыка благословил так: «Ты через неделю будешь сам батюшкой». Алтарник изумленно воскликнул: «Как? Я же не подготовлен к этому». — «Но ты же восемь лет прослужил алтарником. Да и служил Церкви и Богу все эти годы ревностно. В субботу будешь рукоположен в диаконы, а в воскресенье в священники».
И в 2002 году на праздник Грузинской иконы Божией Матери Олега Волкова в субботу рукополагают в Раифском монастыре в диаконы, а в воскресенье в Петропавловском храме Казани он был рукоположен в сан священника.
Батюшка с улыбкой вспоминает то время:
— Когда вернулся домой, то люди даже не поверили, что стал священником. Удивляются: «Как же так быстро все вышло?» — «Не знаю, — отвечаю им. — Так Господь управил. Для меня самого все это произошло как дивный сон».
Не утаится светильник.
Теперь на молодом священнике лежал груз ответственности настоятеля прихода и духовного наставника. Появились новые постройки: гараж, баня, мастерская, беседка с колодцем, трапезная, сторожка, а внизу недалеко от церкви очистили источник, построили две купальни, вырыли колодец.
Казалось, радоваться бы возрождению святого храма, да появились завистники, которые стали наговаривать на молодого священника. И народ поверил им и отвернулся от батюшки. Не от чужого, а от своего, местного, выросшего у них на глазах.
Вот и вспоминает отец Олег о том страшном для него времени испытаний:
«Даже певчие перестали ходить в церковь. Я остался один. В смятении поехал в Ивановский монастырь, где игумен Нектарий сказал мне: „Ты будешь не один в храме служить: с тобой будут Ангелы у Божьего престола“. И я со слезами стал один служить. Спасибо, бабушка Клавдия приходила иногда мне помогать. Надо было покупать свечи, масло для лампад. А на какие деньги? Ко всему у меня была семья: жена и дочка. Мама отдавала мне всю свою пенсию, и я покупал все необходимое. Так продолжалось где-то с полгода. На престольный праздник люди пришли на службу, и в этот день стало плохо с одной женщиной, которая сильно пила, из-за чего потеряла даже семью. Эта женщина плакала, кричала. Меня попросили помолиться за нее. Было очень жаль эту несчастную, и я согласился. Женщина перестала пить, а люди опять стали ходить в церковь. Постепенно стали приезжать верующие из других деревень».
Я слушаю батюшку и вспоминаю, как читала письма онкологических больных, которым врачи подписали уже смертный приговор, а они по воле Божьей попадали сюда и получали исцеление. Вспоминаю отзывы людей, с которыми беседовала накануне. У каждого из них свои печали, свои болезни. Но все они отмечают духовность и смирение отца Олега, за всех болеющего душой. По лицу молодой женщины текут слезы: «Я угасала с каждым днем. Мои дни были сочтены. А сейчас хочется жить, благодаря Бога, и делиться со всеми своей радостью исцеления».
«Дивись, что столько разнообразных сил сотворено от Бога, а ведь все силы от одной силы, и чрез всякую силу действует Сам Всесильный» (св. прав. Иоанн Кронштадтский).
Турфирма оставляет за собой право изменять программу без изменения объема предоставляемых услуг.
Схема автобуса базовая (схематичная). При замене автобуса схема может измениться, при бронирование мест не стоит ориентироваться на приведенные вариант её расположения.
В случае недобора группы фирма оставляет за собой право заменить транспорт на меньшее количество мест.
Старое Чекурское. Храм Архангела Михаила Изгнание бесов, очищение, очищение от проклятий, очищение от грехов, крещение.
Дорогие друзья! В силу своей работы мне приходится ездить по командировкам даже чаще наверное, чем бы мне хотелось. И пользуясь случаем буду описывать места в РОССИИ матушке, где побывал, путешествовал, посещал исторические и святые места. Может кто-то захочет их посетить. Захочет духовно развиваться. Посещать святые места. Кому то понадобится лечение. Вот одно из мест. Был здесь два раза.
Старое Чекурское Храм Архангела Михаила в республике Татарстан.
Изгнание бесов, очищение, очищение от проклятий, очищение от грехов, крещение, село Старое Чекурское храм АРХАНГЕЛА МИХАИЛА.
В храм Михаила Архангела, что стоит в селе Старом Чекурском, едут не только с Поволжья, но и с Урала, Питера, Сибири и других концов страны. Так же видел номере Евросоюза.
Настоятель храма – отец Олег – очень широко известен в районе. Что же касается сопредельных областей, то тут каждый добывает информацию как может, обычно со слов родственников и знакомых, когда-либо посещавших храм. Поэтому добраться сюда впервые достаточно сложно, так же как и составить себе представление о том, что же здесь происходит и каким именно образом.
А происходит здесь то же, что совершает широко известный отец Герман в Троице-Сергиевой лавре и ещё несколько священников в стране (по некоторым данным, таковых насчитывается менее двух десятков) – а именно, исцеление одержимых.
Пожалуй, самый частый вопрос, который задают люди несведущие: почему далеко не каждый священник берется за исполнение этого обряда и почему для этого нужно ехать в глухое село, которое непонятно где находится и как туда проехать?
Ответ тут один: большинство священников боится этого. Ведь для того, чтобы изгнать нечистого духа, нужно самому быть ему неподвластным. Иначе это может быть столь рискованным, что развязка может стать плачевной для самого изгоняющего. И, конечно, важна сама атмосфера храма – неустанная молитва, пост и постоянные богослужения. Такого не встретишь в больших городах, и поэтому лечение происходит там, где для этого есть необходимые условия.
Обряд происходит по пятницам, субботам и воскресеньям. Обычное число посетителей храма в эти дни – от 200 человек и более, а летом, в период отпусков, их число может доходить и до 800. Такого количества болящих храм не вмещает, и в этих случаях часть их остаётся снаружи, медленно меняясь местами с посетившими служение.
Глаза не видят, но уши слышат. На фоне молитв священника и пения хора внезапно раздаётся то рёв, то вой, то злобные крики. Кого-то трясёт в судорогах, кто-то падает на пол и корчится, кто-то рычит или визжит. Таких укладывают на пол вблизи аналоя, и отец Олег повторяет молитву. Сам слышал звуки которые издавали люди, описать их состояние не берусь. Это жутковатое состояние было у меня при первом посещении храма.
Для большинства процесс лечения занимает около минуты по времени. Священник совершает миропомазание, возлагает крест на голову болящего и произносит молитву. Дальнейшие действия разнятся – одним требуется возложение креста на другое больное место, другим ещё какие-то действия. В тяжёлых случаях священник требует, чтобы болящий явился повторно.
Адрес: Республика Татарстан, Дрожжановский район, село Старое Чекурское, храм Архангела Михаила.
Как проехать:
От поворота на с. Н.Дрожжаное примерно 25 км, пока не кончится лес. Дальше ждем появления указателя Нижнее Чекурское (и Нижнее, и Верхнее, и Старое – в одном месте) и сворачиваем вправо. Если не увидите сразу, то подскажет любой, кого встретите по пути.
Тяжкая дорога в Чекурское
Опубликовано: 10.01.2003 0:00
Дорогая редакция! Не могу не поделиться с вами невеселыми мыслями от недавней поездки на похороны старшего брата в дрожжановское село Новое Чекурское. Восемьдесят четыре человека — мои родственники из различных уголков республики и некоторых соседних регионов на различных видах транспорта выехали в середине ноября на похороны брата. Увы, никто, кроме одной сестры с мужем и детьми из Ульяновской области, вовремя не доехал до Нового Чекурского. Причины: бездорожье, плохое транспортное сообщение.
…Мне добираться пришлось на автобусе с пересадкой в Казани — иного ближайшего пути нет. В столице мы с женой, оба пенсионеры, купили билет на автобус Казань — Старое Дрожжаное. Тут-то и начались злоключения.
В автобусе оказалась дефектной передняя дверь — она могла открываться только наполовину. В дороге водителю приходилось постоянно останавливаться — замок на двери не срабатывал, и она открывалась. Какой-то участливый пассажир, понимая, к чему может привести неисправность, пересел к двери и всю дорогу держал ее ручку.
Когда доехали до Буинска, водитель, местный житель, начал плутать по улицам в угоду пассажирам-буинцам, которые просили его по-дружески довезти чуть ли не до крыльца их дома.
Когда наконец подъехали к буинскому автовокзалу, нам объявили о пятнадцатиминутной остановке. Пока мы с женой ненадолго отлучились из автобуса, водитель умчался в сторону Дрожжаного, не удостоверившись, все ли пассажиры на местах. Что оставалось делать нам и другим «опоздавшим»? Пришлось уговаривать водителей-частников, чтобы они догнали автобус. Обошлось это нам на двоих в 50 рублей.
Оказалось, на вокзале в Буинске водитель насажал множество пассажиров из ближайших деревень и всю дорогу их партиями высаживал, одновременно подбирая новых и, естественно, получая от путников за проезд наличные деньги без выдачи билетов.
До Старого Дрожжаного добрались, когда уже стемнело и автовокзал был закрыт. Жаловаться на «самодеятельность» водителя оказалось некому. Сам он высадил пассажиров и, развернувшись, поспешил обратно в Буинск — его, видите ли, давно ждали дома. Только мы и видели номер злополучного автобуса — В 744 АК.
Из райцентра нам теперь нужно было добираться до Нового Чекурского. Сделать это можно только через село Городище. Кстати, именно здесь, в Городище, не доезжая трех километров до родного села, из-за бездорожья застряли другие мои родственники, приехавшие на похороны. Путь до Нового Чекурского уже практически отсутствовал — от усилившейся непогоды все дороги развезло. Но в нашей ситуации ничего не оставалось, как отправиться пешком, ковыляя по колено в грязи.
В Новом Чекурском я родился, жил до армии. Тогда село процветало. Были в нем водяная мельница, клуб с большим кинозалом, школа, детсад. При въезде в село стояли большие красивые ворота, а по селу проходила хорошая грунтовая дорога…
С тех пор утекло много воды, не стало школы, детсада, дороги, закрылся магазин… Жизнь покатилась под уклон… Естественно, люди стали постепенно покидать село. Меня поразило и то, какая убогая дорога здесь ведет на местное кладбище!
Таких сел на краю Татарстана, особенно в окраинном Дрожжановском районе, немало. Неужели дорожникам трудно засыпать щебенкой эти три километра дороги, что соединяют Городище с Новым Чекурским? А ведь, между прочим, дети по этому пути каждый день ходят пешком в городищенскую школу. Представляю, какое это мучение…
Старое чекурское на каком автобусе
А вот отзывы)
Дмитрий: (оценка 10) 22.04.2014 19:19
добрый вечер. как до вас дозвониться?? приехать хочу с Москвы, заранее записаться можно на эти выходные? два человека.
Миляуша: (оценка 10) 21.04.2014 20:33
Пожалуйста, запишите нас на отчистку. Нас 3 е человек.
Показать полностью.
Альбина: (оценка 10) 21.04.2014 13:23
Здравствуйте. если приехать 2 мая (пятница) будет очитска
СТЕПАН: (оценка 10) 16.04.2014 19:57
ОТЧИТКА БЫЛА ВО ВРЕМЯ ПОСТА НО В СТРАСТНУЮ НЕДЕЛЮ НЕТ А ПОСЛЕ ПАСХИ БУДЕТ СРАЗУ
НАЧНЁТСА 24.04.14
виталий: (оценка 10) 01.04.2014 15:03
Здравствуйте,скажите пожалуйста, во время поста идёт очистка или нет?
Аня м: (оценка 10) 31.03.2014 14:08
Здравствуйте, скажите пожалуйста, сейчас во время поста идет очистка или нет?
Ирина : (оценка 10) 06.03.2013 22:35
Как попасть на лечение? Есть ли какая то запись или живая очередь? Во сколько нужно приехать? Нужна ли какая то подготовка?
иеромонах Герасим: (оценка 10) 06.08.2012 23:43
Сей иерей не имеет благословения своего Владыки на данные экзорцизмы, потому творит самочиния, и будет наказан как иерархией Церкви, так и Главой Ее.
За подробностями обращайтесь в епархиальное управление Казанской Митрополии.
Айдар: (оценка 10) 27.07.2012 02:04
Света позвоните по номеру 89372757374!если такой возможности не будет то возьмите у кого нибудь навигатор и введите Дрожжаное и езжайте туда.проезжаете мимо него и едете по главной до знака Нижнее Чекурское а там спросите уже!Если что то не понятно то все таки позвоните как нибудь мне я расскажу подробнее.Если вы с Ульяновска то м
Старое чекурское на каком автобусе
Новая деревянная однопрестольная церковь архистратига Божия Михаила с. Старое Чекурское была построена в 2001 году. Настоятель храма – отец Олег.
Здесь проходит отчитка.
Это слово в храме Михаила Архангела, что стоит в селе Старом Чекурском, официально не произносится, и вместо него употребляется слово лечение. Здесь происходит исцеление одержимых.
По приезду в храм все получают картонные номерки в порядке живой очереди – это нужно потому, что на собственно лечение болящие проходят группами по 10 человек.
Первыми получают место в очереди приехавшие с раннего утра, и к началу вечернего служения, то есть к 16:оо, вы получите номерок во второй-третьей сотне. Обычная стоимость лечения – 120 рублей с болящего, но здесь есть многие варианты, смотря по здоровью и финансовому благополучию.
Едут сюда не только с Поволжья, но и с Урала, Питера, Сибири и других концов страны.
Начало вечерни – в 16 часов. Перед входом в храм запаситесь бахилами или домашними тапками, или просто снимите обувь – в храме тепло. Перед службой загляните в иконную лавку – подайте записки о здравии и об упокоении, приобретите свечи, иконы и прочий церковный товар. А потом проходите в храм, если вам найдётся там место. Если же нет, оставайтесь в притворе; когда представится возможность, пройдёте вперёд.
Вечернее и всенощное служения закончатся примерно без четверти восемь – после этого добро пожаловать на ужин в трапезную. Накормят вас бесплатно, но будет хорошо, если вы оставите в трапезной скромное приношение, например, пакет муки, крупы или лапши.
После трапезы – в 21:00 – начинается молебен о болящих, о чём священник предупредил после всенощной. И практически сразу после его окончания начинается собственно лечение, то есть в храм проходит первая десятка болящих и двери за ними закрываются.
Глаза не видят, но уши слышат. На фоне молитв священника и пения хора внезапно раздаётся то рёв, то вой, то злобные крики. Кого-то трясёт в судорогах, кто-то падает на пол и корчится, кто-то рычит или визжит. Таких укладывают на пол вблизи аналоя, и отец Олег повторяет молитву.
Для большинства процесс лечения занимает около минуты по времени. Священник совершает миропомазание, возлагает крест на голову болящего и произносит молитву. Дальнейшие действия разнятся – одним требуется возложение креста на другое больное место, другим ещё какие-то действия. В тяжёлых случаях священник требует, чтобы болящий явился повторно.
В полночь, независимо от того, закончилось ли лечение, в притворе начинается молебен об убиенных младенцах, то есть о детях, убитых во чреве матери при абортах. Проводят его сёстры-монахини для женщин, виновных в этом грехе. После молебна каждой из кающихся выдаётся памятка с указанием порядка покаяния и списком произносимых молитв, для последующего исполнения у себя дома.