стартер на уаз патриот 409 двигатель какой выбрать
Стартер на уаз патриот 409 двигатель какой выбрать
Добрый день! Хочу сменить стартер.
Уаз Зантер 2009 г.в. Двигатель 409 ЕВРО-3. Сейчас установлен белорусский стартер ИСКРА. У него проблемы с втягивающим реле (чуть-чуть прохладно и всё. Авто как мёртвый стоит. Приходится поливать тёплой водичкой чтобы завести )). Да и крутит он как-то дохло. Как будто простуженный )
На выбор есть:
— Смена втягивающего на ИСКРЕ.
— Новый стартер фирмы КЗАТЕ
— Новый стартер фирмы Bosch.
Если у КЗАТЕ такой же по параметрам и надёжности как и ИСКРА, то и смысл его менять? Может поменять только реле на ИСКРЕ?
Что скажете про бошевский? Как-то жаба немного давить выкладывать 7т.р. за стартер.
Вообщем хотелось бы отзывов об этих стартерах.
Совсем не смазывать тоже нельзя, т.к. из-за сильных э/м полей коррозия прогрессирует и в случае наличия влаги накапливается.
В дальнейшем накопления просто заклинивают подвИжную систему.
Добрый день! Хочу сменить стартер.
Уаз Зантер 2009 г.в. Двигатель 409 ЕВРО-3. Сейчас установлен белорусский стартер ИСКРА. У него проблемы с втягивающим реле (чуть-чуть прохладно и всё. Авто как мёртвый стоит. Приходится поливать тёплой водичкой чтобы завести )). Да и крутит он как-то дохло. Как будто простуженный )
На выбор есть:
— Смена втягивающего на ИСКРЕ.
— Новый стартер фирмы КЗАТЕ
— Новый стартер фирмы Bosch.
Если у КЗАТЕ такой же по параметрам и надёжности как и ИСКРА, то и смысл его менять? Может поменять только реле на ИСКРЕ?
Что скажете про бошевский? Как-то жаба немного давить выкладывать 7т.р. за стартер.
Вообщем хотелось бы отзывов об этих стартерах.
Стартера, майн кампф. Ну и сравнение стартеров Хофер и КЗАТЭ.
Сегодня хочу поведать про свою эпопею со стартерами. Пост больше для себя, чтобы потом не вспоминать, ну и вдруг кому пригодиться.
В момент покупки на УАЗике стоял «малый» стартер БАТЭ, вроде как, вполне нормально работал, но через два года эксплуатации подустал по втулкам, медленно крутил. В один прекрасный день (примерно два года назад) на нем сдохло втягивающее, и посмотрев на цену нового втягивающего (более полутора тысяч на тот момент) и щеток было решено купить новый редукторный стартер, типа стильно, модно, молодежно, быстро крутит, вот это вот все. Так как бюджет был ограничен взял то, что советовали в магазине, это был Хофер HF 690 114.
К этому бренду я отношусь не очень, но в магазине его прям так нахваливали, так нахваливали, решил хрен с ним, тем более альтернатив не было, либо подобный китай за 4 тыщи, либо БАТЭ за 6 тыщ с непонятным качеством.
Сразу после покупки разобрал, внутри все оказалось неплохо, внешняя часть планетарки стальная, шестеренки на игольчатых подшипниках, электродвигатель большой, втулки медные относительно большие, ротор упирается в шайбы и фиксируется ими же. Смазал, собрал, поставил. Крутить начало очень бодро, звук как у иномарки, короче прям доволен был. Почти сразу после установки стартер искупали в ледяной воде в поездке на Вату и после чего машина была брошена до января как есть (да, я таксе хозяин). В январе втягивающее начало немного через раз работать, но несмотря на это отъездило сезон, хоть болезнь и прогрессировала. При подготовке к финалу кубка 2019 было решено таки заменить втягивающее, так как все чаще и чаще приходилось довольно долго щелкать. Все как всегда делалось в последний вечер, было куплено втягивающее и щетки на всякий, собирал в спешке и в итоге по глупости замкнул щетки на корпус (не проследил ровно ли лежит изолирующая картонка при сборке), после сборки стартер не заработал, времени разбираться не было тогда, и я воткнул лежавший рядом бэу MetalPart.
Сам стартер гораздо хлипче выглядит чем Хофер, но был почти новый и выбора особого на тот момент не было, крутил он так же неплохо в принципе. Отъездил этот стартер примерно год, причем я почти не ездил это время, правда было одно полное утопление. И где-то к середине лета 2020 начал проскакивать бендикс, и спустя пару недель окончательно отъехал, причем в самое неподходящее время, ладно добрые люди толкнули. Разобрал стартер, изучил конструкцию:
Бендикса МеталПарт ожидаемо нигде не нашлось, зато нашелся бендикс для Электрома, который стоил кстати косарь. Скрепя сердце купил, привез, ставлю — а он не подходит! Хз в чем проблема, но бендикс не налазит. Думал сначала что проблема в диаметре, поточил вал стартера напильником, но не помогло. Списал на то, что немного разный модуль спиральной части, вернул бендикс обратно. Хотя визуально они были один-в-один.
Дальше пошли попытки собрать хоть что-то из того, что есть. У меня собрался небольшой ящичек кусков редукторных стартеров, и я надеялся собрать хоть что-то с минимальными затратами (мы же кроим, помните). Из всех кусков попытался собраться маленький редукторный стартер БАТЭ 6502.3708
Конструктивно он мне понравился еще меньше, чем МеталПарт — из плюсов только стальная планетарка, а все остальное еще хуже — втулочки мизерные, и стоят так же, ротор тоже хлипкий. У меня были три трупа таких стартеров, один размолотило шатуном на стуканувшем моторе, один с размолоченым редуктором почти с новья, и еще один с обломаным носом. В итоге с этого всего не удалось собрать хотя бы один, не обнаружилось шестеренки редуктора живые, а с Хофера и МеталПарта не подошли. Я не очень расстроился, и закинул все эти останки обратно где лежали.
Следом была попытка реанимировать Хофера, разобрал, вырезал новую картонку, все заизолировал, собрал обратно. Он даже заработал, но крутил довольно медленно. Машину заводил, но далеко не всегда. В причинах так и не разобрался, видимо когда первый раз неправильно собрал ротор подпалил (больше нечему).
Продолжая линию экономии я откопал в багажнике Москвича (да, у меня пока еще есть Москвич) москвичевский стартер:
Разбирать совсем не стал, но конструктив поражает — все съемное, втягивающее разборное, ремонтопригодность на высоте, втулки гигантские. Вес впрочем тоже гигантский)) Стартер как оказалось даже работает, крутит быстрее перебранного Хофера, но увы втягивающее не работает. Было решено не мучать старичка, а оставить его Москвичу.
В итоге потратив примерно неделю на все это неспешное ковыряние я пришел к тому, что хотел с самого начала — покупке нового стартера)) Кроить на ремонте видимо не мое.
Ассортимент стартеров за прошедшие два года немного поменялся, кругом в магазинах лежат стартера КЗАТЭ 6002.3708-01 за 4 тыщи, отзывов я не нашел особо, фирма и цена меня устраивали, взял его.
Внешне — почти один-в-один Хофер, только качество обработки чуть хуже, как-будто подчеркивает что стартер типа отечественный)) Конечно новую деталь сразу разбираем, смотрим чо там и как там.
Внутри все оказалось за исключением отдельных деталей как в Хофере, только чуть отличается форма вторичного вала, и шестерни планетарки на втулках, а не на игольчатых подшипниках. А так та же добротная конструкция с большими втулками и упорными шайбами, видимо это самая близкая копия Боша. Разобрал как оказалось не зря, смазка внутри мне не понравилась, какая-то сухая. Может я заблуждаюсь и она должна быть такой, но все же я промыл и смазал на свою.
Дальше несколько фоток сравнения деталей стартера КЗАТЭ и Хофера
В принципе все один-в-один, отличия есть только в длине моторов, а конструктив тот же, целиком взаимозаменяемы, как и остальные детали. Что радует, ведь у меня есть целый стартер на запчасти))
В общем по итогу, по стартерам пока опыт обобщенный мой —
Хофер — полузачет, косяк со втягивающим был, но возможно из-за воды. То что перестал крутить спишем на мой косяк, точно теперь уже не узнать.
МеталПарт — незачет, быстро вылетел бендикс, конструкция таксе.
БАТЭ редукторный — незачет заочно, стремная конструкция и быстро выходил из строя у знакомых.
КЗАТЭ — наблюдаем, смотрим.
Стартер на уаз патриот 409 двигатель какой выбрать
Сложно представить себе полностью исправный автомобиль, в котором не было бы стартера. Он представляет из себя компактный электродвигатель, который работает на постоянном токе от аккумулятора. Он необходим для пуска мотора в момент, когда водитель поворачивает ключ в замке зажигания. В этой статье рассмотрим основные особенности стартера УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ 409: его устройство, процесс замены.
Особенности конструкции
УАЗ Патриот с завода оснащается моделями стартера от двух производителей: «Iskra» и «Bosch». Принципиально эти модели конструктивно ничем не отличаются, разницу можно заметить только в качестве исполнения изделий. Обе модели представляют из себя электродвигатель постоянного тока с электромагнитным возбуждением. Вверху корпуса располагается реле втягивания с двумя типами обмоток: тяговой и удерживающей.
На Патриоте мотор ЗМЗ 409 обычно оснащается стартером «AZE 2517» фирмы «Iskra» или «БАТЭ» (5112). Работает это так: в момент запуска двигателя втягивающее реле срабатывает первым и входит в зацепление с венцом маховика, на котором расположено множество зубьев. После этого, в работу подключается и сам стартер, благодаря чему осуществляется вращение маховика, как результат — пуск мотора.
Двигатели УМЗ-4218 комплектуются стартерами «42.3708». На моторах «ЗМЗ-5143» (дизель) можно встретить модели «6012.3708» или «AZE».
Нередко случаются ситуации, когда при повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит, то есть стартер не крутит. Как быть в этой ситуации?
Причины поломки
Основными причинами, из-за которых не крутит стартер на УАЗ Патриоте, могут быть:
Первые два пункта проверить самому — не составит особого труда. А для более углубленной диагностики может потребоваться помощь специалиста. Если получилось так, что по результатам диагностики все в порядке — тогда проблема может быть в том, что стартер просто отслужил свое и его пора менять. Хотя само изделие не имеет четких эксплуатационных границ, в зависимости от интенсивности использования срок его службы может сокращаться.
Чаще всего проблемы со стартером встречаются у таксистов, которым приходится по нескольку десятков раз в день запускать двигатель автомобиля. Опытные водители в таких случаях стараются по возможности не глушить автомобиль, если стоянка не длительная.
Демонтаж изделия
Стартер располагается за правым колесом в районе раздаточной коробки, головки болтов находятся ближе к двигателю и расположены один над другим. Болты крепления стартера являются частью болтов крепления колокола коробки и их шляпки смотрят в сторону задка машины. Подлезть сверху не получится никакими ключами, поэтому придется лезть в яму. Для того, чтобы снять стартер на УАЗ Патриот вам потребуются следующие инструменты:
Перед снятием необходимо полностью обесточить автомобиль, отсоединив минусовую клемму аккумулятора. Далее, необходимо проделать следующие действия:
Установка изделия осуществляется в порядке, обратном снятию.
Надо ли менять?
Если стартер поломался — не спешите его сразу выкидывать. Для начала нужно проверить исправность втягивающего реле, проблема может быть в окислении контактов, тогда их достаточно просто почистить. Для проверки втягивающего подсоедините напрямую клеммы «+» и «—» аккумулятора к втягивающему реле так, как показано не рисунке:
Обязательно отсоедините белый провод от контактного болта
Если замкнуть цепь — якорь втягивающего реле должен заменто втянуться. Если этого не происходит, придется заменить втягивающее реле на исправное, оно является составной частью стартера и может меняться отдельно. Для замены втягивающего открутите два болта крепления с торцевой части устройства.
Особенности конструкции устройства
Ульяновский внедорожник УАЗ Патриот оснащается с завода двумя видами механизмов для запуска двигателя типа ЗМЗ-409: Iskra или Bosch. Принцип работы у этих моделей одинаковый, различие заключается только в качестве сборки. Представляет собой изделие электродвигатель постоянного тока с электромагнитным возбуждением. На электродвигателе сверху расположено втягивающее реле с двумя видами обмоток: удерживающей и тяговой.
Двигатель Патриота марки ЗМЗ-409 преимущественно оснащается стартером модели AZE 2517 фирмы Iskra. Принцип работы которого заключается в запуске ДВС посредством соединения с зубчатым венцом маховика. Так, втягивающее срабатывает первым и вводит в зацепление шестерню с маховиком. Далее, срабатывает стартер и осуществляет вращение маховика, посредством чего происходит пуск мотора. Таким образом, в итоге получаем быстрый и автоматический запуск двигателя ЗМЗ-409 на автомобиле УАЗ Патриот.
К сведению! УАЗ Хантер с двигателями УМЗ-4218 оснащаются стартерами 42.3708. Автомобили, которые имеют моторы ЗМЗ-409 или ЗМЗ-5143, в конструкции имеют стартер 6012.3708 или AZE.
Но бывают случаи, когда водитель при повороте ключа в замке зажигания понимает, что стартер не крутит. Что это значит и как быть в такой ситуации?
Причины неисправности
Если не крутит устройство после поворота ключа в замке зажигания, то следует первоначально проверить основные причины поломки. Итак, если не крутит стартер на внедорожнике, то основными причинами этого явления могут быть:
Схема устройства фирмы Iskra
Снятие
Снятие стартера с автомобиля УАЗ Патриот осуществляется при его неисправности для осуществления последующего ремонта или его замены. Двигатель внедорожника ЗМЗ-409 модели зачастую комплектуется изделием марки Iskra, но если уж осуществлять его замену, то рекомендуется устанавливать устройство от фирмы Bosch.
Снятие устройства осуществляется первоначально с подбором необходимого инструмента. Для этого потребуются:
Итак, снятие осуществляется с таковых действий:
Процесс снятия довольно прост и не требует специального опыта, чего не скажешь о ремонте устройства.
Установка данной модели или же новой осуществляется в последовательности, обратной снятию.
Когда нужна замена устройства?
После того как стартер снят с внедорожника, не стоит спешить его выбрасывать. Для начала необходимо проверить исправность тягового реле. Возможно, замена и не потребуется и достаточно просто очистить контакты втягивающего.
Для замены реле необходимо вывинтить два винта с торцевой части устройства, и заменить его на новое. Если же реле исправно, то осуществлять замену нет необходимости.
Исходя из всего вышесказанного, следует заметить, что если не крутит стартер двигатель внедорожника, то следует проверить основные причины неисправности. Если после проверки выясняется поломка самого изделия, тогда потребуется снятие и последующая замена устройства. Удачных ремонтных работ
Стартеры автомобиля УАЗ-409 имеют стандартную схему подключения и конструкцию. Редукторное устройство сравнительно надежно, но имеются некоторые особенности.
Данным стартерам свойственным типичные «болезни». Важно помнить: на УАЗ могут устанавливаться различные двигателя. Потому процесс снятия и установки может незначительно различаться.
Причины выхода из строя стартера на УАЗ-409 и способы решения проблем
Стартер выполняет важную функцию: вращает маховик двигателя. Это позволяет запустить мотор. В действие он приводится напряжением, подаваемым с аккумуляторной батареи. Стартер представляет собой компактный электродвигатель снабженный статорной обмоткой. Он не предназначен для долгой работы. Если двигатель ЛУАЗ либо УАЗ не крутит – можно осуществить ремонт своими руками.
Но в первую очередь нужно установить причину неисправности. Наиболее часто встречаемые, типичные проблемы:
Нередко проблема заключается не в самом стартере, а в отсутствии напряжения на управляющих контактах реле. Причины могут быть следующие: вышел из строя замок зажигания либо реле в салоне автомобиля, плохой контакт на клеммах АКБ. Проверить работоспособность втягивающего реле не составит труда – достаточно только замкнуть управляющие контакты. Сделать это можно отверткой либо куском провода.
После снятия следует обратить внимание на шлицы шестерни бендикса. Если они стерты, сломаны – то стартер просто не входит в зацепление с маховиком двигателя. Как следствие – мотор не будет запускаться. Также стоит попробовать прокрутить вал стартера рукой. Он должен прокручиваться свободно. Если присутствует затруднение при вращении – скорее всего проблема в подшипниках. Для их замены потребуется специальный съемник. Он позволит снять подшипник, установить новый.
Если из строя вышло само втягивающее реле – ремонтировать его не имеет смысла. Необходимо осуществить замену. Его можно приобрести отдельно. Обычно в продаже присутствует множество различных моделей. Оригинальных либо аналогов от известных производителей или noname.
Оригинальные детали и их аналоги: что лучше
УАЗ 409 Фермер оснащается инжекторным двигателем. Потому снять стартер для его последующей замены не так уж просто. Но перед заменой следует приобрести качественную замену. Все представленные в продаже детали делятся на категории:
Первые обойдутся на порядок дороже. Но стоит отметить: оригинальные детали на 100% подходят, во многих случаях они на порядок качественнее аналогов. При наличии достаточного количества средств стоит сделать выбор именно в пользу оригинальных, настоящих деталей. Это позволит избежать большинства сложностей с установкой. Не стоит забывать, что УАЗ может оснащаться двигателями различных типов (ЗМЗ-402, 417, 4516, 421). Важно заранее ознакомиться со всеми тонкостями, нюансами монтажа.
Наименование производителя | Артикул | Параметры | Стоимость, рублей |
---|---|---|---|
УАЗ | 42.3708000-11 | Напряжение работы – 12 В Мощность – 2.5 кВт | От 7 120 |
Хорошо зарекомендовавшие себя аналоги:
Нужно заметить: в продаже имеется множество товаров-подделок под известные бренды. Особенно часто продаются подобные под маркой Bosch. Важно помнить: отличить подделку в большинстве случаев можно по некачественной упаковке. Существует ряд иных признаков позволяющих определить подделку. Желательно избегать некачественного оборудования. Оно может стать причиной серьезных проблем. Кроме того, цена их иногда ничем не отличается от деталей-оригиналов.
Процедура замены, установки стартера
Процесс замены обычно не вызывает серьезных затруднений. Основная причина – отсутствие низкого клиренса. Даже при отсутствии ямы, подъемника работать под днищем автомобиля УАЗ не доставляет никаких проблем. Достаточно просто использовать подстилку. Сам же процесс замены требует предварительной подготовки.
Некоторые СТО используют лебедку для подъема двигателя – но в большинстве случаев можно обойтись и без неё. Стартер находится в доступной зоне даже при отсутствии таковой. Процесс снятия включает этапы:
Далее аккуратно необходимо подать стартер в сторону салона автомобиля. Установка нового осуществляется в строго обратном порядке. Если какие-либо резьбовые соединения не получается разъединить – следует смазать их при помощи WD-40. Это позволит избавиться от окиси, разъединить соединение. Перед установкой детали на место необходимо обязательно проверить все контакты.
Стартер устроен достаточно просто, но при этом поломки все же случаются. Потому важно заранее ознакомиться со всеми нюансами, тонкостями проверки.
Что называется — доездился. Из за того, что не поменял вовремя втулки, замкнул якорь на стартере. Короче рекомендуют покупать новый, чем менять втулки, щётки и якорь. Предлагают какой то редукторный, немецкий (производитель Тайвань) за 3800 р. Белорусские не рекомендуют, говорят хуже. Что брать? Двигатель УМЗ 421. У кого какой опыт, кто что посоветует? Хотелось бы послушать разные мнения
Заранее благодарен.
Comments 34
Ссылка на запись в БЖ про установленный новый стартер:
белоруссия, три года, заменил втягивающее, старое щелкало, но работало пол года
Белорусский работает уже 5 лет и только один раз отказал после купания в речке, перебрал и опять всё ок!
за 5 лет навернулось два белорусских стартера, неделю назад купил за 4200 новый но уже не белорусский.
Найди от газона поменяй переднюю крышку и готово.
Бери белорусский дешовый и работает нормально у меня год крутит без проблем
Стоит большой, в течении года нареканий нет! Не обслуживался!
Да, забыл сказать, выбрал за счет того, что знаю продавца лет 10, плюс он показал несколько запчастей на него. А по другим редукторным зч не нашёл вообще… Я считаю, неломающихся агрегатов не бывает, есть надежда, что стартер не превратится в металлолом при поломке бендикса, к примеру.
Да, забыл сказать, выбрал за счет того, что знаю продавца лет 10, плюс он показал несколько запчастей на него. А по другим редукторным зч не нашёл вообще… Я считаю, неломающихся агрегатов не бывает, есть надежда, что стартер не превратится в металлолом при поломке бендикса, к примеру.
Пардон, Чебоксарский, перечитал )))
Я торгую запчастями на УАЗ, стартерами разумеется то же. Уже 2 года работаем с продукцией болгарского производителя «Булстарт-Сливен». Проблем с их продукцией нет.
У меня теперь такой: (Чебоксарский) 2,5 года по говнам с ним без нареканий, ТО ему не делал не разу, до этого ремонт ст-230 через 1 поездку в лес. Думаю это показатель))
Редукторный это как повезет, но я НИ ЗА ЧТО.
Брал Белоруса по свойской цене за 5р.(в магазине 7р) Хз, я доволен. Молотит быстро. Кто тебя надоумил что белорус плохой?
На редукторном выезжал из лужи по фары ) Конечно на пониженной, но все-равно соседи по тоассе офигели…
Брать только редукторный! Двигатель у меня 421. Я за пол года поменял 3 стартера стартера, после не редукторного КЗКТ, который стоял при покупке машины, и так подробнее:
1-й НЕ редукторный «КЗКТ». Лопнула крышка, умерло втягивающее, слабо вращает. Списан.
2-й редукторный «КЗАТЭ» — 3.720р. (цена за 2015г.), умерло втягивающее, потом сожрало бендикс. (тут сам виноват, венец был еще «зализанный»). Втягивающее заменил, а вот такого бендикса не в своем городе не в областном центре не нашел, правда спустя пол года все же купил, надо будет зимой перебрать, и оставить стартер на запас. А то два УАЗа, мало ли))
3-й редукторный «САП» — 2.610р. (цена за 2015г.). Покатался два с небольшим месяца со стартером «САП», и как-то на нем в лесу во время очередных покатушек, лопает крышка… В городе поиски данной з/ч не увенчались успехом. Туго у нас с такими з/ч. Так и не нашел, потроха САПа лежат в гараже.
4-й редукторный «ПЕКАР» — 4.350р. (цена за 2015г.), пока трудится исправно, нареканий нет! (P.S.: НЕ реклама!)
Долго возился со стартерами классическими, надоело, поставил редукторный в начале этого года, нравится, хорошо крутит даже с более просаженным акуумулятором. Но по ресурсу сказать не могу, тк езжу немного. Стартер чувашский электром.
Брал редукторный в какой-то красной коробке еще три года назад. Заводит до сих пор уазика в любых условиях- речка, грязища, снег, мороз. Не жалею.
Бери импортный редукторный. У меня стоит не жалею, до этого на Ниссан Максима стоял редукторный, тоже проблем не знал. Белоруссия последнее время гонит фуфло начиная от холодильников и заканчивая мелочевкой.
у меня как раз такой накрылся (((
что я скажу хозяин барин, бери к чему душа лежит. Просто я много ездию в год прохожу не меньше 150 000км. Пробовал все, устроил только большой.Если не обслуживать любой стартер ходить не будет.
Редукторный Кзатэ, перед установкой разобрал, смазал, 2 года полёт нормальный.
Покупал белорусский редукторный, он отработал недолго, обгорели контакты во втягивающем и он перестал работать. На нём контакты оказались не гладкими, а с насечкой, счетаю что это и стало причиной обгорания. Затем контакты зачистили и сгладили их, сейчас работает, вот уже с пол года.
По мне так надо брать то что по деньгам устраивает, ломается всё одинаково, и переплачивать не вижу смысла.
Стартер АТЭ-1. На первый взгляд очень неплохо сделан. Ничего ходят.
Стартер этот гавно полное, себе новый ставил, прослужил примерно пол года, и потом начались такие выкрутасы, что даже объяснить сложно. Выкинул его. Купил стартер прамо от змз 514, так как он мощнее. Прекрасно работает, и звук гораздо благороднее, как будто иномарка заводится.
У меня батэ, 1.8квт, машина 12 года, в этом году начало втягивающее моск выносить, буду менять втягивающее. В целом 4 года проходил, думаю для уаза это ОК.
Загремел стартер при запуске, в ходе ревизии выяснил, что разбились фтулки, купил новый Прамо-Электро и установил. Cтарый был 1.4 кВт, новый 1.9 кВт крутит бодро и звук другой тише.
Купил новый стартер «Прамо», перед установкой заглянул в редуктор. Обнаружил ма-а-а-ленький мазок какой-то желатинообразной фигни. В общем напихал туда цианитовой смазки, собрал, поставил. Все работает.
Напишите свой отзыв о стартерах
У полиролей Wurth только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У ЭБУ AEB появился первый отзыв!
У подшипников ступицы Kortex только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У воздушных фильтров Union только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У шин SUNNY появился первый отзыв!
У фильтра АКПП MEYLE появился первый отзыв!
У радиатора печки Denso только 30 голосов! Рекомендуете?
У комплекта сцепления Finwhale только 30 голосов! Рекомендуете?
У трещоток ДЕЛО ТЕХНИКИ только 15 голосов! Рекомендуете?
ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
У шин LANDSAIL уже 150 голосов!
Промывки системы охлаждения
ТОП производителей стартеров для УАЗ Patriot
Какие стартеры выбрать для УАЗ Patriot?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ELTRA (ПРАМО). 47% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма АТЭ-1 с результатом в 0% голосов.
Другие запчасти для УАЗ Patriot
Выяснив, какие стартеры предпочитают ставить владельцы УАЗ Patriot, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июле 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы УАЗ Patriot среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, и других.