Steering defective workshop touareg ошибка что делать
Steering defective workshop touareg ошибка что делать
День добрый. Столкнулись с аналогичной проблемой.Как Вам удалось решить эту проблему:cool:
Мучаемся второй день:frown:зажигание не включается.высвечивается «неисправность рулевого управления»:crazy:Кто подскажет,в каком направлении «копать»:wacko:
да вот в том то и дело что питание на блок блокировки рул кол. не приходит
а выдает его что плюс,что минус kessy блок
и увидет ли ваг-ком машину без включения зажигания?
заранее спасибо!
Добавлено через 3 минуты 37 секунд
Sergei Belyi, Здарова братиш. Произошла поломка бу блокиратора рулевой колонки на туареге,у тебя был аналогичный случай,опиши подробней где искать причину и каким путем идти. ОД приговорил рулевую колонку к замене,но я думаю дело не в ней тк все произошло после разрядки аккума.
Привет, другие.
Поймал тот же глюк. Заглушил авто и тишина после изъятия ключа.
Форум не дал ответа. Снял клемму с А, выждал 5 мин и подсоединить обратно. Помогло. После операции будет гореть скользкая дорогая так должно быть. Через 200 метров езды все пройдет.
Салют всем.
ЗА ПРИЧИНУ ГОЛОВУ не ломайте, это глюк.
А клемму на сколько скидывали? (По времени)
вчера на 3-5 мин. сегодня приехал утром к од, они снова с аккумом возились(говорят клема часа на 2 снята была), пытались принудительно вырубить ручник, т.к. не могут машину с улицы закатить в бокс. разблокировали руль, коробку, а ручник никак и даже не знают как, в итоге смотрели на улице, но так и не смогли на 100% сказать что это ELV, вероятность 90%, т.к. не смогли полноценно проверить VAG-ом из-за невозможности включить зажигание. Интересует вопрос, может кто в курсе, я нашёл б/у блок ELV, но од говорит, что он одноразовый и под одну машину только, надо новый заказывать.
Евген72, Приветствую. У меня проблема с Туарегом как у Вас. Подскажите как Вы справились с этой проблемой. За ранее спасибо.
Добавлено через 17 минут 24 секунды
Здравствуйте! Проблема: отказала блокировка руля, по ходу не до конца отошел исполнительный механизм блокировки рулевой колонки. Не включается зажигание когда вставляешь ключ и без ключа (пишет: управления рулем дефект). Тормоз держал, клему под водительским сидением перемыкал, пайки 15-ой клемы проверял, нормально все. Что еще делать не знаю. Исполнительный механизм блокировки рулевой колонки снять не получается, не ужели и правда он меняется в месте с рулевой колонкой. У кого есть какая то информация, скиньте пожалыста. За ранее благодарен.
Можно привязать б/У ELV или вообще отлючить ELV
Это все шляпа, блок тут ни причем.. закисает колонка и блок не может оттянуть полозок блокирующий колонку.
Добавлено через 3 минуты 42 секунды
Таже беда. Смотрю тема стара, а ответа не нашёл.
Приехал домой заглушил и слышу пиииип. Вот собственно и всё.
Заводится теперь только вот таким методом:
1 Держу тормоз, ключ в замке
2 Сбрасываю ошибки компом из блока имобилайзера
3 Завожу
До первого вынимания ключа.
АКБ отключал, бестолку.
Что делать:russian_ru:
Заработала, вытащил воткнул разъём 3х проводной снизу рулевой колонки и всё заработало. Разъём уж больно хлипкий для такого ответственного узла, прям как на подсветке ног.
Несколько раз проверил, работает:biggrin:
Вериш в чудеса? Вроде взрослый уже)) главное со сканером катайся, чтоб окончание сказки не застало тебя в расплох:drinks:
Верю. Походу когда ехал в деревню, по сельской дороге дал дочке порулить, чтобы на коленках поместилась, регулировал руль, а под рулём у меня установлена рация, видать ногами задела или просто чуть выскочила фишка.
В общем пока работает, сканер с собой вожу на всякий случай.:smile:
Я тоже так думал. у меня стабильно раз в месяц «рация фишку выдергивала» в самых неудачных местах.. после третьего раза решил эту проблему раз и навсегда:biggrin:
Я тоже так думал. у меня стабильно раз в месяц «рация фишку выдергивала» в самых неудачных местах.. после третьего раза решил эту проблему раз и навсегда:biggrin:
загнуть полозок а блок поставить на место чтоб он в холостую работал а ты забыл о его существовании.
Добрый день. Есть фотография этого полозка, который надо загнуть?
Сегодня облазил весь elv. Так и не понял с какого ракурса сделано фото и где и что загнуть. Уже руки опустились. Не заводится и все. И одна и та же ошибка на щитке. Move steering wheel. Всю проводку поднял. Все облазил. Диагностика вообще не помогает. Все читсто. Только на антенны жалуется. Kessy. Без повреждений
Сегодня облазил весь elv. Так и не понял с какого ракурса сделано фото и где и что загнуть. Уже руки опустились. Не заводится и все. И одна и та же ошибка на щитке. Move steering wheel. Всю проводку поднял. Все облазил. Диагностика вообще не помогает. Все читсто. Только на антенны жалуется. Kessy. Без повреждений
Я так понимаю, чтобы что-то загнуть, то ELV надо сначала демонтировать с рулевой колонки.
Вы демонтировали его?:russian_ru:
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » VW Taureg проблемы
VW Taureg проблемы
VW TAUREG не запускается
Откуда: Челябинск
Всего сообщений: 39
Ссылка
Откуда: Москва
Всего сообщений: 335
Ссылка
Подкорректируйте профиль, поставьте запятую,а дальше напишите «по собственному желанию».
«Уходя-уходи.» Это предупреждение
В 05 канал какого модуля? Как зайти если авто на диагнозу не выходит?
По теме, что стоит из охранных систем? Может со спутника просто заблокировали тачку и все (если стоит спутниковая сига)
Откуда: Челябинск
Всего сообщений: 39
Ссылка
Комментарий модератора:
Виктор, на Вас это не похоже. Прекращайте пиарить
Вы меня извините конечно, но кого я пиарюю. Хоть бы слово написали, что почти все кто задумывал союз из него ушли, а то меня со стороны спрашивают а я должен что отвечать.
Если спрашивают, отвечать нужно так так есть.Или оставлять вопрос без коментариев.
На форуме обсуждать темы в соответствии с разделами. Если с Вашим мнением не согласились, а Вы не согласились с остальными-это не повод привлекать к себе внимание и пытаться затеять «бузу».
Этот коментарий последний. Правила форума Вам известны.
Steering defective workshop touareg ошибка что делать
Сегодня,отъехав недалеко от работы,еще двигатель не успел прогреться, думаю километра три, турик вдруг выдал «динь-динь! » на приборке загорелась машинка желтого цвета,которая загорается при включении понижайки и надпись
«system fault workshop «Изменений в работе двигателя при этом не произошло.После перезапуска ошибка пропала и спустя пару минут появилась вновь.После третьего перезапуска ошибка больше не появлялась (прим.километров 15 езды в рваных режимах с целью спровоцировать ошибку).Вопрос прост- что за х..ня? Сегодня очень много воды и луж на дороге,сырость.Может быть это причиной, и что делать дальше?
Скорее всего причина сырость.
Понаблюдай, если больше не повторится, то нестоит и беспокоится.
Ну а если ( не дай Бог ) проявится вновь, тогда на сервис, на диагностику.
Скорее всего замокает датчик положения пневмоподвески на одной из стоек! Проверить герметичность разъемов и целостность датчиков.
Может это и есть системная ошибка 🙂
При повторный симптомах, если ремонт в сумме займет месяц и в заказ-наряде указаны те же самые повреждения каждый раз, можно настаивать на замене авто или выплаты ее стоимости. Новый закон о защите прав потребителей штука хорошая. 🙂
При повторный симптомах, если ремонт в сумме займет месяц и в заказ-наряде указаны те же самые повреждения каждый раз, можно настаивать на замене авто или выплаты ее стоимости. Новый закон о защите прав потребителей штука хорошая. 🙂
Да, наверное, стоило попытаться, но всё надеялся. 🙂
Кстати, после рем.комплекта компрессор стал как новый.
Steering defective workshop touareg ошибка что делать
иногда появляеться предупреждение «Running gear fault. Workshop»
причем только когда едешь на авто и переключаешься на спрот режим
проехав немного на спорт режиме подвески появляеться такое предупреждение
на авто и на комфорте пока не замечал
может было у кого такое
Бывает такое, появляется только в холодную влажную погоду. Пока не могу выяснить почему:russian_ru: Подключу vag com попробую на ошибки просканировать.
Эта ошибка появляется в связи несоответствием сигналов с датчика уровня высоты кузова, возможно:
1. изза сырости
2. вышел ис строя датчик положения или контакты к нему окислились
3. Машина стояла на неровной поверхности, при выключении зажигания пропадает.
4. Спустило или приспущено колесо.
5. Сбились настройки уровня подвески.
Нужно проверить компом какой датчик имено дает сигнал неправильный, посмотреть нормально ли он стоит не съехал (могут керхером сбить слегка у меня такое было) потом почистить контакты, побрызгать на него вд, проверить давление в колесе. Проверить высоту каждой оси в разных положениях кузова опять комп нужен если сбито то настроить, если все это не поможет поменять датчик.
Эта ошибка появляется в связи несоответствием сигналов с датчика уровня высоты кузова, возможно:
1. изза сырости
2. вышел ис строя датчик положения или контакты к нему окислились
3. Машина стояла на неровной поверхности, при выключении зажигания пропадает.
4. Спустило или приспущено колесо.
5. Сбились настройки уровня подвески.
Нужно проверить компом какой датчик имено дает сигнал неправильный, посмотреть нормально ли он стоит не съехал (могут керхером сбить слегка у меня такое было) потом почистить контакты, побрызгать на него вд, проверить давление в колесе. Проверить высоту каждой оси в разных положениях кузова опять комп нужен если сбито то настроить, если все это не поможет поменять датчик.
Спасибо! Очень дельный совет. good: А не подскажешь где эти датчики находятся, может фотка есть?
Спасибо! Очень дельный совет. good: А не подскажешь где эти датчики находятся, может фотка есть?
Вот с переди видно его он такой коробочка с рычежком и с зади также чуть отогнешь подкрылок и его видно.
Возможно, это перепускной клапан подвески. У меня такое было. Эти клапаны сделаны не по-людски. Основание из латуни, а сам штуцер из алюминия (или его сплава). Металлы имеют разное тепловое расширение и со временем место стыка начинает «травить». Поэтому решает вопрос только замена клапана.
Да это видно обычно когда машина приседает за ночь, а во время работы двигателя компресор докачивает и держит уровень кузова согласно датчикам, проблема в них если машинка старенькая или в регулеровке.
а можете дать номера всех датчиков
Спасибо
хочешь все поменять это обойдется не дешево и потом по вину номера могу дать
Вот с переди видно его он такой коробочка с рычежком и с зади также чуть отогнешь подкрылок и его видно.
Комрады, просканировал Пневмоподвеску VAG-COMом он выдал такую ошибку
01772-Signal from Level Control Pressure Sensor (G291)
008-Implasuible Signal-Спорадическая
Помогите пожалуйста расшифровать эту ошибку. helpz:
несоответствие сигнала, контакта нет или на кривой площадки машину часто ставишь, или датчику кердык. а пневма за ночь опускается?
по английски ощибка выглядит так
«VAG-COM Version: Release 311.2-N
что это у меня подскажите
у меня тоже за ночь не опускаеться
что значат расшифровки ошибок вагкома постом выше.
машину на ночь ставлю на кривой плошадке.
а какому датчику тогда кирдык как узнать?
по английски ощибка выглядит так
«VAG-COM Version: Release 311.2-N
что это у меня подскажите
датчик глючит, может от влаги может ему кирдык пришел или криво машина стоит иногда, если загорается часто в сервис а если раз в неделю забей.
загораеться практически всегда через минут 5 поле того как на спорт режим подвески перехожу
значит нужно попробывать выставить подвеску возможно сбился уровень это только в сервисе скажут, при тесте ихним компоп и промером растояния от оси до крыла, вагком тебе не поможет, можешь сам померить в разных положениях, от центра оси до края крыла, если есть сильные расхождения с лева и права то в сервис там поправят.
У меня сегодня тоже, на мойке не хотела подниматься задняя ось.
Потом поднялась, ошибок пока не выскакивало. Не любит новый Тур мрозы 😡
Хочется по доброму позавидовать вам ребята ПНЕВМО это наверное здорово, но лишние проблемы как то остановили в свое время от выбора пневмо. Знакомые в один голос кричали песок, мороз выводят комфорт из ряда удовольствий. Если не трудно подскажите реально нужна эта примочка, вообще как машина ведет себя при переставке на 130-140 км, сильно болтает или все в норме
Конусы, конечно не ставил, но по кольцевой ночью пару хороших змеек заложил в режиме спорт (у меня спорт. пневма), идёт как по рельсам, раскачки «0» :good:
Жена сначала по привычки запищала, а потом спросила, чего это Турик не качается и почти не кренится. Пневмо спорт, это вещь.
Ну а нюансы, в Питере перепады температуры большие, конденсат образуется и естественно замерзает, но это неизбежно на любой машине. У меня было один раз буквально вчера на мойке (заехал с мороза, поэтому, наверно и прихватило), но быстро прошло, не смертельно это и вполне допустимо. ИМХО
Не забудь отписаться 😉
Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Хочется по доброму позавидовать вам ребята ПНЕВМО это наверное здорово, но лишние проблемы как то остановили в свое время от выбора пневмо. Знакомые в один голос кричали песок, мороз выводят комфорт из ряда удовольствий. Если не трудно подскажите реально нужна эта примочка, вообще как машина ведет себя при переставке на 130-140 км, сильно болтает или все в норме
иногда появляеться предупреждение «Running gear fault. Workshop»
Была один раз такая ошибка сразу после мойки. Пневме 5 лет!
добрый день!
правильно ли я понял, что «Running gear fault. Workshop» относится к пневме, а не к коробке АКПП?
Ну хоть моют бесплатно:smile:.Горела такая надпись когда батарейка сдохла на втором туре 4.2
поменял и перестало гореть.Может глюк поймал
Саша, сочуствую. А чё дилер про пневму говорит?
Саша, сочуствую. А чё дилер про пневму говорит?
значит нужно попробывать выставить подвеску возможно сбился уровень это только в сервисе скажут, при тесте ихним компоп и промером растояния от оси до крыла, вагком тебе не поможет, можешь сам померить в разных положениях, от центра оси до края крыла, если есть сильные расхождения с лева и права то в сервис там поправят.
Смотри здесь: http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/levelcontrol.html
Добавлено через 4 минуты 33 секунды
или компу в Туре все равно какие данные?
т.е. я :
дождался пока выровняется,
потом померил,
потом записал
подтвердил в 5 канале
а дальше Тур сам разберется?
Вот, что диагностировал.
3 найдены неисправности
01780 Датчики дорожного просвета
003 Механическая неисправность Спорадическая ошибка
01772 Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G 291
008 Неправдоподобный сигнал Спорадическая
01400 Система регулирования дорожног просвета
002 Превышен нижний предел Спорадическая
Тур покачавшись встал
спереди
слева по 500 мм примерно,справа 560
сзади
слева 490,справа 520 примерно
т.е. завален на левый бок
Help!
Где найти этот код?
Спасибо всем заранее!
makar!
я имел ввиду тот код, что
код брать из мануала. размеры брать от авто заведенного в спокойном состоянии на ровной площадке.
__________________
с ув макар 2,5тди
вот его в мануале и не нашел.
или я путаю?
Вагком просит 4-х значный код, чтобы провести адаптацию.
Вот где его взять?
иногда появляеться предупреждение «Running gear fault. Workshop»
причем только когда едешь на авто и переключаешься на спрот режим
проехав немного на спорт режиме подвески появляеться такое предупреждение
на авто и на комфорте пока не замечал
может было у кого такоеУ меня недавно выскакивала по утрам такая же надпись. Съездил к ОД на диагностику. Мастер сказал, что тут несколько возможных причин: навернулся компрессор или откуда-то сопливит воздух. После диагностики выяснилось, что передний левый штуцер сопливит. Заменили. Надпись перестала появляться. Тьфу-тьфу-тьфу.
И у моей машинки вылезла такая ошибка.. 🙁
Вагком показывает такие ошибки:
01769 06E9 Передний правый датчик дорожного просвета-G289
01768 06E8 Правые датчики дорожного просвета-напряжение питания
вчера проехал почти 1000км по мокрой трассе за весь день, сегодня вот такое сообщение.
p.s. что-то никак не найду в каталогах этого датчика :(( сколько он стоит? и номер бы его найти.
Подскажите пожалуйста, какая может быть причина, если при морозе задний мост поднимается на максимум, а опускается, только в теплом боксе или при нуле. Естественно при движении высвечивается «Stop fault»
Подскажите пожалуйста, какая может быть причина, если при морозе задний мост поднимается на максимум, а опускается, только в теплом боксе или при нуле. Естественно при движении высвечивается «Stop fault»
В пневмосистему входит устройство выполняющее роль осушителя. В него и выходит влага.
У меня такое было прошлой зимой, мигало постоянно, пока не нашли и не заизалировали потрепавшиеся провода возле датчиков уровня.
Добавлено через 8 минут 19 секунд
В пневмосистему входит устройство выполняющее роль осушителя. В него и выходит влага.
Вот что странно, осушитель это стакан с шариками, на подобе тех, которые кладут в коробку с обувью, чтоб влагу на себя натягивали, естественно эта химия имеет срок годности и на определенном этапе перестает функционировать. Почему же ТО не предписывает замену этих «препаратов» при определенном пробеге, если неисправность осушителя влечет за собой более серьезные проблемы. (риторика)
Вот и я приобщился к обществу камрадов поимевших проблемы с пневмой.
Загорелась желтая надпись «Running gear fault. Workshop.» Вкл./выкл. зажигания ничего не изменили: предупреждение появлялось секунд через 5. Поставил машину на стоянку. Утром завожу все нормально, предупреждения нет. Поездил какое-то время, решил погонять пневму на разных режимах. При переходе в Xtra-level машина поднялась, долго мигал верхний квадратик шкалы после чего появиласть красное сообщение: «Stop. Running gear fault.»
Вкл./выкл. зажигания устранил ошибку. Позже еще раз погонял пневму все ОК на всех уровнях.
Т.к. в этот день планировал сделать ТО (пробег 7500) поехал к ОД.
Вердикт ОД: неисправен клапан подкачки шин (ну или примерно так, в общем то к чему шланг для накачки подключается). На мое удивление сказали, что все взаимосвязано и неисправность клапана может вызвать такие ошибки.
В общем заказали детали заменят по гарантии.
Камрады, подскажите, пожалуйста, можно-ли эксплуатировать машину с «Running gear fault. Workshop.»
Проблему описывал в посте №70. Сейчас ошибка не пропадает. Когда придет запчасть неясно. Без машины труба :wacko:.
Я эксплуатировал, бесило, конечно постоянное предупреждение, но без колес тоже не мог. Вылечил проблему заменой ремкомплекта пневмокомпрессора. Удачи!
Вроде ветка по теме.
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета Label: Не найден
Part No: 7L0 907 553 G
Компонент: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3112
Кодировка: 0015541
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Уважаемые камрады, вчера мой Тур обрадовал меня россыпью малоприятных сообщений. При запуске двигателя одновременно загорелось сообщение:
1) Fault running gear workshop
2) Break assist. workshop
3) Неисправность ABS (ESP)
Думаю, что вряд ли с этим связано, но для полноты картины добавлю. 2 мес. назад немного подтолкнул передним бамперов впереди ели двигающийся бумер. Результат: бампер на покраску, 2 воздухозаборника и крепеж для омывания фар пришлось заказывать. В общем пока шли детали катался без переднего бампера. Заодно почистил пресловутую сеточку воздухозаборной трубы, помыл интеркуллеры и т.д. Приехал ставить бампер, поставили. Еду с сервиса на работу, смотрю на пассажирском сидении лежит тот самый крепеж для омывателя. Звоню, мол, че за хрень, зачем я ее заказывал, если она вам не понадобилась. Сказали забыли, приезжайте поставим. Пока к ним обратно ехал бампер слез с креплений. Не могли ли они мне мастера удружить и какой-нибудь датчик сдвинуть? Руки у них явно не из того места, уже убедился.
Позвонили из сервиса сказали, что первопричина в электропроводке. Но из-за этого сдох датчик давления тормозной жидкости (7L0907597). Это возможно?
Уважаемые камрады, вчера мой Тур обрадовал меня россыпью малоприятных сообщений. При запуске двигателя одновременно загорелось сообщение:
1) Fault running gear workshop
2) Break assist. workshop
3) Неисправность ABS (ESP)
Один к одному:frown: грешу на дохлый аккумулятор.
Dzoi, вполне может быть из-за аккумулятора
Хорошо если так :crazy:
Возникла такая проблема с пневмоподвеской! Накачал калесо, даже докачал меньше 1 минуты, на экране появилась надпись stop fault running gear, машина опустилась, щас поставил в теплый бокс, хотя колесо накачивал в теплом боксе, потом выехал, компрессор пока молчит я уже трубку для подкачки колес опять одевал молчек, что это может быть? Щас в боксе стоит позже пойду попробую, может подымится на прежнее место, до этого подвеска работала все нормально, зимой ее совсем не трогал. Помогите плиз, сами мы из Кемеровской области, наверное к дилеру нужно ехать
Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Во млин накачал колесо, щас на бабки попал наверное))):frown:
Добавлено через 2 часа 46 минут 42 секунды
Эта надпись появляется когда подключаешь шланг для подкачки колес в штуцеру пневмы и показыват на приборке что включен режим накачивания колес. Может при смене колеса и установки докатки производилась накачка докатки от пневмы и при откручивании шланга не сработал сигнал возврата пневмы в обычный режим.
роман35
05.05.2010, 21:00
mikas_allroad, :good:именно так, поэтому и пневма не регулируется, компрессор в сервисном режиме. Сергей Казахстан, ошибки тебе почитали, а стерли?Из под пассажирского сидения свист не идет?наверни ещё раз шланг на клапан подкачки или зубочисткой понажимай на золотник клапана.Может «отпустит»:rolleyes:
mikas_allroad
05.05.2010, 21:06
роман35, У меня наоборот проблема когда накручиваешь шланг не всегда сразу срабатывает этот режим и пытался разобраться что и как управляется и не нашел инфы и типа была отзывнуха по этому, но дилер говорит не алле, нажимать на золотник бесполезно, вылезает ошибка по пневме, а вот навернуть шланг и пошевелить его в закрученном положении можно попробовать, во всяком случае мне помогает.
Это я нашел на форумах. при откручивании шланга не сработал сигнал возврата пневмы в обычный режим.Я грешу на это, еще советуют шланг опять прикрутить и пошевелить его, комуто помогло, попробую! А в прочем щас Новый год, 3 наверное если дилер в Новокузнецке будет работать, то обязательно поедем, хоть тур и низок сейчас))):rolleyes: а что поделать ехать и диагностировать
Steering defective workshop touareg ошибка что делать
вобщем полистал я мануал как следует, нашел там такой пунктик дословно что «если лампочка есп после повторного запуска двигателя погасла, это не является неисправностью, а относиться к служебному отключению системы» вот и как их понять после этого 🙂
Правильно понял. ЕСП работает эфективно лишь по горьзонтали. Датчики положения кузова, они стоят на каждой стойке, говорят ей мол в этих дорожных условиях ты нах. не нужна и тут её клинит. Не зря же при включении блокировки необходимо выключать ЕСП иначе будет творить всяку хрень, пока не выключится сама.
Address 03: ABS Brakes Labels: 7L0-907-379-MK25.lbl
Part No: 7L0 907 379 C
Component: ESP ALLRAD MK25 0107
Coding: 0022785
Shop #: WSC 31414 000 00000
Address 32: Differential Locks Labels: None
Part No: 0AC 927 771 B
Component: SG-Quersperre 5018
Shop #: WSC 00000 000 00000
После удаления ошибок и новой диагностики имеем следующее:
Address 03: ABS Brakes Labels: 7L0-907-379-MK25.lbl
Part No: 7L0 907 379 C
Component: ESP ALLRAD MK25 0107
Coding: 0022785
Shop #: WSC 31414 000 00000
Address 32: Differential Locks Labels: None
Part No: 0AC 927 771 B
Component: SG-Quersperre 5018
Shop #: WSC 00000 000 00000
Где-то пару месяцев, сначала редко, потом всё чаще и чаще.
Вычитал о проблеме с ПО на каком-то форуме, сгонял ОД, сказали, что прошить могут, но не гарантируют, что проблема в этом + шъют только всё вместе(коробку и двиг), стоит это удовольствие примерно 120Евро (ОД Латвия)
Прошил у умельца только блок коробки за 40Евро(вместе с работой по его снятию), если принести уже снятый, то дешевле.
Кстати, сейчас опять те же симптомы, по ВАГу показывает отсутствие питания на блокировку задниго редуктора, но тут уже я сам виноват(по болоту гонял на пузе) это я к тому, что последний вариант без «хирургического» вмешательства, просто перепрошивкой не исправить.
P.S. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ ОШИБОК, ДАБЫ НЕ «ЛИЧИТЬСЯ» ОТ ЧЕГО ПОПАЛО!=)
У меня проблема кроется в неисправности электродвигателя блокировки заднего моста Точнее электромагнит появился небольшой люфт 3-4мм отсюда все каверзы А самое неприятное в этом что блокировка получается не до конца выключается. smile: Буду менять.
я извиняюсь а если не до конца отключается какие последствия будут если на этот крюк плюнуть и забыть:smile:
Неделю назад окончательно запарившись с моргающей ёлкой на приборке, решил, что надо принимать меры.
Вынул нафиг предохранитель на блок контроля заднего моста и ВСЁ!
Тестирую неделю, никаких проблем! АБС работает, только блокировка моста заднего не включается, да и хрен с ней, толку всёравно никакого.:smile:
hius_adaw А ты не думал о том что блокировка при этом не до конца отключается и последствия могут стать плачевными.
hius_adaw А ты не думал о том что блокировка при этом не до конца отключается и последствия могут стать плачевными.
hius_adaw, Не в этой теме такие вопросы задавать, ИМХО.:vawe:
Может и не в этой, но я инструкцию всётаки нашёл, а в ней все ответы на эту тему:smile:
Ща буду всем отвечать:biggrin:
Добавлено через 5 минут 3 секунды
Как я понимаю у всех автоматы? У меня вылазит Brake assist на механике. Само собой блокировки заднего дифа нету! Редко вылазит в основном при разворотах в узких местах когда машина туда сюда! НУ и в жару пару раз под уклаон вылезла и всё! Лечится включением выключением зажигания!
Что бы это могло быть?
На механике тоже есть ассистент начала движения под уклон, просто название ошибки одно, а причин может быть много, может, датчик АБС или какие-нить примочки в коробке, которые за этот ассистент отвечают.
Компом надо ошибку диагностировать, чтоб какую ясность внести.
предохранитель на блок контроля заднего моста
где он стоит? который номер?
Мучает машина давно с этой проблемой.
http://www.youtube.com/watch?v=UZx4nn1Pd80
Выяснил на диагностике вот, что.
На рычаге ручника имеются два концевика. Один из них залипает скорее всего. Диагност сказал: «Необходимо регулировать или менять его».
Подскажите, комрады, как до него добраться и где он находится? Легко ли самому до него добраться?
всем привет
у меня с лета тоже сабж стал проявляться (брейк ассист воркшоп + абс + есп)
сначала после заводки машины, стоящей на неровной поверхности
потом просто через раз
то есть заводишь, загорается, глушишь, заводишь снова, не загорается
потом пропадала проблема
потом снова появилась
потом стала и на ходу проявляться
сейчас уже вообще бывает целый день ездишь, заводишь-глушишь, не пропадает совсем
на днях парни в сервисе скидывали моторчик, говорят внешне проблем нет с ним
сегодня просканил ваг-русом
Адрес 32: Блокирировка дифференциалов
Контроллер: 0AC 927 771 C
Компонент: SG-Quersperre 5020
про контакты прочитал, попробую при случае подогнуть
так-то не радостно по зиме гонять на такой сарайке без абс 🙁